Флорида железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1858–1883 |
Преемник | Флорида Центральная и полуостровная железная дорога Железнодорожник Seaboard Air Line |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 5 футов ( 1524 мм ) |
Железная дорога Флориды была первой железной дорогой, которая соединила восточные и западные побережья Флориды , проходящую от Фернандины до Сидар -Ки . Позже эта линия стала частью железной дороги Air Line Seaboard , и, где все еще используется, управляется CSX Transportation и первой береговой железной дорогой . Коридор шоссе , SR 24 тесно связано с US 301 и SR A1A / SR 200 бывшей железной дорогой Флориды.
История
[ редактировать ]Строительство и первые годы
[ редактировать ]
Маршрут доставки между Восточным побережьем и побережье Мексиканского залива проходит через проливы Флориды , недалеко от рифа Флориды , который находится недалеко от Флорида -Кис . До 20 -го века многие корабли были разбиты в южной части полуострова Флорида. Железная дорога через северную часть полуострова Флорида позволила бы грузы со кораблей в Мексиканском заливе перенести на корабли в Атлантическом океане , и наоборот, без риска прохода через проливы Флориды, при этом отрезал 800 миль от поездка. [ 1 ] : 27–28
В 1842 году Конгресс Соединенных Штатов заказал обследование маршрута для железной дороги между рекой Святой Марии и Сидар -Кей на территории Флориды . В 1853 году законодательный орган Флориды зафрахтовал железную дорогу Флориды, чтобы построить 5 футов ( 1524 мм ) [ 2 ] Даловая железнодорожная линия от Фернандины (возле устья реки Святой Марии) до Тампа, штат Флорида , с филиалом до кедра -ключа. Президентом и главным акционером железной дороги Флориды был сенатор США Дэвид Леви Юли . Юли решила сначала завершить линию к Cedar Key, оставив соединение с Тампой на потом. Строительство началось в Фернандине в 1855 году. К 1858 году железнодорожная линия была открыта между Фернандиной и Старке , но паника 1857 года покинула железную дорогу на краю банкротства. Юли пришлось сдать большую часть интереса к железной дороге северному инвестиционному синдикату, возглавляемому Эдвардом Дикерсоном, чтобы спасти компанию. Линия была завершена в Гейнсвилл в 1859 году и Cedar Key в 1861 году. Другие города, обслуживаемые железной дорогой, включали Каллахан , Болдуин , Уолдо и Арчер . В 156 милях в длину, это была самая длинная железная дорога, которая была завершена во Флориде до начала гражданской войны в американской гражданской войне . [ 1 ] : 27–31 [ 3 ] : 451–452
Железная дорога Флориды была отрицательно затронута гражданской войной. USS Hatteras совершил налет на Cedar Key в январе 1862 года, уничтожив каллинг и здания железной дороги. В марте 1862 года союзная эскадрилья захватила Фернандину. Снаряды, уволенные USS Оттавой, повредили последний поезд, покинув Фернандину, убив или ранив нескольких пассажиров, и почти убив сенатора Юли. В 1864 году армия Конфедеративных Штатов вытащила рельсы из железной дороги Флориды, чтобы использовать на новой железнодорожной линии от Live Oak, штат Флорида до Лоутона, штат Джорджия (теперь известная как Dupont ). Союзные силы также уничтожили 30 миль трассы, ведущей из Cedar Key. [ 1 ] : 34–37, 40

Синдикат Дикерсона возобновил работу во Флоридской железной дороге после войны, но с большей частью оборудования железной дороги, оборудования и треки уничтожена или захвачена, компания не преуспела и не выполнила свои обязательства по фонду внутренних улучшений в 1866 году. был выставлен с аукциона и куплен Синдикатом Дикерсона за двадцать процентов от первоначальной стоимости облигаций. В 1872 году железная дорога Флорида была реорганизована как транзитная компания Атлантики, Залива и Западная Индия , все еще под контролем синдиката Дикерсона. Недавно реорганизованная компания начала строительство давно продуманной линии до Тампы через дочерние компании: на полуостровной железной дороге линия от связи с железной дорогой Флориды в Уолдо до Окала и Сильвер-Спрингс , в то время как тропическая железная дорога Флорида проходила от Окалы до Вильдвуда . Тем временем, транзитная компания Atlantic, Gulf и West India Losited арендовала железную дорогу Fernandina и Jacksonville, обеспечивая связь с его следами на Hart's Road (позже Юли, Флорида ) в Джексонвилл, Флорида . Из -за финансовых трудностей Атлантическая, транзитная компания Атлантики, Залива и Западная Индия была реорганизована в качестве транзитной компании Флориды в 1881 году под контролем сэра Эдварда Джеймса Рида . Компания была снова реструктурирована в качестве транзита Флориды и полуостровной железной дороги в 1883 году. [ 1 ] : 40–41, 47, 49–52
Транзит Флорида и полуостровная железная дорога была объединена с железной дорогой Центральной и Западной железной дороги Флориды , железной дороги Фернандины и Джексонвилля, а также железной дорогой Лисбург и Индийской реки в 1884–85 годах, чтобы сформировать железнодорожную и навигационную компанию Флориды . [ 1 ] : 52
В 1900 году, через год после покупки большинства акций FC & P, недавно организованная железная дорога Seaboard Air Line арендовала FC & P и в 1903 году приобрела ее прямо. [ 4 ] : 146
Владение воздушной линией Seaboard
[ редактировать ]компании Оказавшись под властью воздушной линии Seaboard, железная дорога Флориды между Болдуином и Уолдо станет частью главной линии . Seaboard К 1925 году трек из Болдуина до Каллахана был грубым подразделением , а оставшейся трассой на пляж Фернандина была подразделом Фернандины . К 1932 году Seaboard отбросила трек от Archer до Cedar Key. [ 5 ] Оставшийся путь от Уолдо до Арчера был тогда частью подразделения Бруксвилля в Бруксвилле (которое продолжалось от Арчера по бывшему раннему филиалу птиц до бывшей северной железной дороги Тампа ). Подразделение в Бруксвилле будет альтернативным грузовым маршрутом от северной Флориды до Тампы. [ 6 ] Линия была заброшена между Каллаханом и Юли в 1954 году. [ 7 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1967 году воздушная линия Seaboard объединилась со своим давним соперником, железной дорогой Атлантической побережья (ACL). После того, как слияние было завершено, компания была названа железной дорогой Seaboard Coast Line (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 1 ] : 12
Текущие условия
[ редактировать ]Сегменты бывшей железной дороги Флориды все еще находятся в эксплуатации. С 2005 года трасса от Фернандина -пляж до Юли в настоящее время управляется первой береговой железной дорогой . Трек от Каллахана до Уолдо все еще принадлежит CSX и теперь является подраздельем Каллахана от Каллахана до Болдуина, а линия S ( подразделение Wildwood ) от Болдуина до Уолдо. [ 8 ] Сегодня State Road 24 проходит вдоль большей части прежнего права на маршрут между Уолдо и Сидар -Ки. Greenway Waldo Road также проходит по бывшему праву между Гейнсвиллом и Уолдо.
Исторические станции
[ редактировать ]
Миль от Фернандина |
Система Среда |
Город/Место | Станция [ 9 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | SMA 47.2 | Фернандина | Фернандина | |
6.1 | О'Нил | О'Нил | ||
7.0 | Хороший вид | |||
8.6 | Лофтон | |||
11.0 | Юли | Дорога Харта | ||
12.1 | SMA 35.1 | Юли | Первоначально дорожный перекресток Харта Соединение с Центральной Флоридой и полуостровной железной дорогой Северная дивизия ( SAL ) | |
15.4 | Герой | |||
19.1 | Италия | Италия | ||
25.7 | SMA 22.2 | Нассау | ||
27.2 | SM 20.0 | Каллахан | Каллахан | соединение с: |
31.8 | SM 12.3 | Кроуфорд | Кроуфорд | соединение с Атлантикой, Валдостом и Западной железной дорогой ( GSF / SOU ) |
36.8 | Подозревать | Подозревать | ||
38.7 | Инженер | Инженер | ||
40.0 | Святой Марии | |||
41.1 | Брайсвилль | Брайсвилль | ||
47.3 | SM 0,0 S 653.0 |
Болдуин | Болдуин | соединение с: |
50.8 | S 656.5 | Пятнистый | ||
54.9 | S 659,0 | Максвилл | ||
57.3 | S 661.4 | Хью | ||
61.3 | S 665,7 | Хайленд | ||
62.4 | Трейл -хребет | |||
66.3 | S 669,3 | Хандти | Хандти | |
68.4 | Беррин | |||
69.1 | S 672.1 | Сакстон | ||
71.4 | Храм | |||
73.2 | S 678.4 | Сила | Сила | |
73.9 | S 679,1 | Wannee Junction | соединение с Атлантикой, рекой Суванни и Железной дорогой (SAL) Залива ( SAL ) | |
77.4 | Терстон | |||
79.4 | S 684,6 | Хэмптон | Хэмптон | Связь с Грузией Южной и Флоридской железной дорогой ( SOU ) |
84.8 | S 690.0 | Вальдо | Вальдо | соединение с полуостровной железной дорогой ( FC & P / Sal ) |
88.2 | Милликаны | |||
91.8 | SR 697.2 | Фэрбенкс | Фэрбенкс | |
94.9 | Доуд | |||
96.2 | Nedra | |||
98.7 | SR 704.0 | Гейнсвилл | Гейнсвилл | соединение с: |
102.6 | Дэйвилль | |||
103.8 | Гамак -хребет | Гамак -хребет | ||
104.7 | Арредонд | Арредонд | ||
105.8 | SR 710.8 | Щит | Щит | |
108.9 | Палмер | Палмер | ||
110.8 | Персиковый сад | |||
113.2 | SR 718.4 | Лучник | Лучник | соединение с ранней птичьей ветвью |
116.9 | Venables | |||
117.9 | Альбион | |||
119.4 | Мередит | |||
122.5 | Бронсон | Бронсон | ||
128.5 | Леннон | |||
134.3 | Оттер -Крик | Оттер -Крик | ||
135.9 | Эллзи | |||
139.6 | ЭМЕТТ | |||
143.6 | Злой | |||
145.5 | Розовое дерево | Розовое дерево | ||
146.5 | Хилтон | |||
148.0 | Самнер | Самнер | ||
152.7 | Лукенс | |||
155.7 | 760.9 | Кедр Ключ | Кедр Ключ |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тернер, Грегг (2003). Короткая история железных дорог Флориды . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Конфедеративные железные дороги - Флорида
- ^ Уоткинс, Кэролайн (апрель 1975 г.). «Некоторые ранние железные дороги в округе Алачуа». Флоридский исторический квартал . 53 (4). Историческое общество Флориды: 450–59.
- ^ Тернер, Грегг (2008). Путешествие в историю железной дороги Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7 .
- ^ Робертс, Брюс. «Забытая железная дорога Флориды» . Флоридская железнодорожная компания - Fernandina & Cedar Key . Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 4 января 2017 года .
- ^ Расписание дивизии дивизии Seaboard Air Line (1940)
- ^ «Юли в Каллахан, Флорида» . Заброшенные рельсы . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ CSX Jacksonville Division
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Получено 5 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Флориды
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Предшественники железной дороги Seaboard Air Line
- Железнодорожные компании созданы в 1853 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1872 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1853 заведения во Флориде
- 1872 Отключите во Флориде