Jump to content

Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей

Координаты : 29 ° 32'15 "с.ш. 81 ° 44'48" з.д.  /  29,5374695 ° с.ш. 81,7467501 ° з.д.  / 29,5374695; -81,7467501
Начало исторической тропы по корабельному каналу, являющейся частью Зеленой дороги Кросс-Флорида, вдоль маршрута незавершенного барже-канала Кросс-Флорида.
Один из двух завершенных участков Баржевого канала, вид на запад от моста SR 19 к югу от Палатки.
Карта барже-канала Кросс-Флорида, запланированная и построенная.
Мост Cross Florida Greenway через I-75
Одна из опор так и не построенного моста в Сантосе, в среднем 441 штат США .

Зеленая дорога Марджори Харрис Карр Кросс Флорида представляет собой охраняемый коридор с зеленым поясом , местами шириной более полутора миль (2,4 км), который был бывшим маршрутом предлагаемого баржевого канала Кросс Флорида . [ 1 ] [ 2 ] Он назван в честь лидера оппозиции баржевому каналу Кросс-Флорида Марджори Харрис Карр и первоначально представлял собой проект канала Инженерного корпуса армии США, призванный соединить Мексиканский залив и Атлантический океан через Флориду для движения барж. Были построены две секции, но проект был в конечном итоге отменен из-за местного противодействия, связанного с экологическими проблемами, включая защиту водоснабжения штата и сохранение экосистемы долины реки Оклаваха , а также из-за национального противодействия затратам, которые воспринимаются как «государственные отходы». с «ограниченной национальной ценностью». [ 1 ] Зеленая дорога является частью системы парков штата Флорида , включая систему троп Сантос , и находится в ведении Департамента охраны окружающей среды Флориды . [ 3 ]

Идея канала через полуостров Флорида была впервые предложена Филиппом II Испанским в 1567 году как более короткий и безопасный маршрут для испанских кораблей с сокровищами. [ 4 ] На протяжении многих лет этот вариант неоднократно рассматривался, но был признан экономически нежизнеспособным. Военный министр Джон К. Кэлхун еще раз предложил построить канал в 1818 году как средство компенсации коммерческих потерь от кораблекрушений и пиратства. Флоридская железная дорога , построенная в 1861 году, служила той же цели, соединяя Атлантический океан в Фернандине с Мексиканским заливом в Сидар-Ки . [ 5 ]

В 1930-х годах региональные политики лоббировали федеральное правительство с целью финансирования строительства канала в качестве программы восстановления экономики, включая создание Управления канала штата Флорида в 1933 году. [ нужна ссылка ] Президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал финансирование проекта в 5 миллионов долларов в 1935 году, а завершение всего проекта оценивалось в 143 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ] В 1936 году сенатор от Мичигана Артур Ванденберг оспорил канал, заявив, что проект так и не получил одобрения Конгресса США . На тот момент уже было выкопано 13 миллионов кубических ярдов материала, расчищено 5000 акров земли и построено четыре опоры моста возле Окалы . Средства на строительство также были исчерпаны, поэтому строительство остановилось. [ 7 ] В 1942 году Конгресс повторно санкционировал работы как проект национальной обороны, и на строительство было выделено 93 миллиона долларов. [ 8 ] плотины и шлюзы Для защиты подземных вод использовались . Поддержка проекта со стороны Вашингтона носила спорадический характер, и армейскому корпусу так и не были выделены средства для фактического начала строительства. [ нужна ссылка ]

Планирование снова было одобрено в 1963 году при поддержке президента Джона Ф. Кеннеди , который выделил на проект один миллион долларов. В следующем году президент Линдон Джонсон взорвал взрывчатку, с которой началось строительство. Предполагалось, что канал вместе с баржовым каналом на реке Сент-Джонс-Индиан обеспечит более быстрый и безопасный маршрут через Флориду к 1971 году. [ 9 ] Противники впоследствии выступили против канала по экологическим соображениям, и против Армейского корпуса был подан иск Защитниками окружающей среды Флориды и Фондом защиты окружающей среды. Судебный процесс привел к временному запрету на проект в январе 1971 года, а несколько дней спустя был приостановлен подписанием президентом Ричардом Никсоном указа. [ 7 ] До прекращения деятельности в 1971 году на проект было потрачено около 74 миллионов долларов. [ 10 ]

Проект был официально аннулирован Конгрессом в 1990 году, и земли были переданы штату Флорида для использования в качестве общественной заповедника и зоны отдыха, а в 1991 году они стали государственной зоной отдыха и заповедника Кросс-Флорида-Гринвей. В 1998 году земля была переименована. Марджори Харрис Карр пересекает Флориду Гринвей в честь Марджори Харрис Карр , которая возглавляла оппозицию каналу вместе с организацией, соучредителем которой она была, «Защитники окружающей среды Флориды». Карр умер годом ранее в возрасте 82 лет. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Маршрут канала

[ редактировать ]

Запланированный маршрут канала пролегал по реке Сент-Джонс от атлантического побережья до Палатки , по долине реки Оклаваха до прибрежного водораздела и по реке Витлакучи до Мексиканского залива. Построено около 28% проекта протяженностью 107 миль (172 км) — участок повышенной проходимости. 29 ° 32'15 "N 81 ° 44'48" W  /  29,53750 ° N 81,74667 ° W  / 29,53750; -81,74667 от реки Сент-Джонс до реки Оклаваха, часть маршрута по Оклавахе и небольшой участок 29 ° 00'46 "с.ш. 82 ° 39'54" з.д.  /  29,01278 ° с.ш. 82,66500 ° з.д.  / 29,01278; -82,66500 в Мексиканском заливе заканчиваются плотиной озера Руссо . [ нужна ссылка ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

Канал был предназначен для соединения Атлантического внутриприбрежного водного пути с внутрибережным водным путем Персидского залива в заливе Витлакучи недалеко от Янкитауна . Ожидалось, что военный и экономический эффект будет огромным, поскольку он «... будет способствовать национальной обороне, а также оперативно облегчать и защищать транспортировку материалов и припасов, необходимых для военного ведомства...». [ 8 ] Канал был предназначен для экономии времени и расстояния в пути для судоходных компаний за счет исключения более длинного маршрута через Флоридский пролив и соединения внутренних водных путей Флориды с обоими побережьями.

Мосты и другая инфраструктура

[ редактировать ]

Все мосты через реку Сент-Джонс к северу от канала имеют достаточную высоту для прохода судов или имеют подвижные секции . Через канал были построены высокие мосты, а также несколько мостов через реку Оклаваха, где она не расширялась до канала. Ниже перечислены основные дороги, железные дороги, шлюзы и плотины, пересекающие путь канала: [ нужна ссылка ]

Между озером Руссо и рекой Оклаваха запланированный путь канала отмечен прерывистыми неводными раскопками, а также различными узорами растительности на земле, приобретенной для проекта (вид с воздуха). Шлюз и плотина были также построены к югу от канала на реке Оклаваха возле CR 464C в округе Мэрион . [ 13 ]

График реализации проекта

[ редактировать ]
  • Май 1933 г. - было создано Управление каналов штата Флорида для строительства и обслуживания глубоководного судоходного канала через Флориду.
  • 1935–1936 - Строительство судоходного канала началось в соответствии с Законом об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года, но работы были приостановлены, когда федеральные средства были исчерпаны.
  • Июль 1942 г. - Конгресс санкционировал строительство баржевого канала Кросс-Флорида.
  • Февраль 1964 г. - Инженерный корпус армии США начал строительство баржевого канала Кросс-Флорида.
  • 1969 - Фонд защиты окружающей среды и другие организации подали иск в Окружной суд США по округу Колумбия, требуя временного и постоянного запрета на строительство канала.
  • 15 января 1971 г. - Окружной суд вынес предварительный судебный запрет на прекращение любых дальнейших строительных работ до завершения судебного разбирательства.
  • 19 января 1971 г. - Президент Ричард Никсон подписал указ о приостановке дальнейших работ на Баржевом канале. На момент остановки проект был завершен на одну треть, и на приобретение земли и строительство было потрачено около 74 миллионов долларов.
  • 1979 - Законопроекты, поданные в Конгресс о деавторизации канала, не были приняты.
  • 22 мая 1990 г. - Пересмотренный федеральный законопроект был подан в Сенат США сенаторами Бобом Грэмом и Конни Мак, предусматривающий, среди прочего, сохранение зеленого коридора шириной минимум 300 ярдов вдоль бывшего маршрута Баржового канала. Этот законопроект был одобрен всей делегацией Конгресса Флориды.
  • 31 мая 1990 г. – Законодательное собрание Флориды приняло законопроект о деавторизации, соответствующий консенсусному законопроекту, поданному в Сенат США. Большинство положений не действовали до тех пор, пока Конгресс не отменил авторизацию проекта.
  • 27 октября 1990 г. - Сенатский законопроект 2740 был принят Конгрессом и отправлен президенту на подпись. Законопроект отменил авторизацию проекта баржевого канала Кросс-Флорида после его принятия губернатором и кабинетом министров штата Флорида.
  • 28 ноября 1990 г. - Президент Джордж Буш подписал закон SB 2740, отменяющий авторизацию проекта Баржового канала Кросс-Флорида и изменяющий назначение земель на отдых и сохранение.
  • 22 января 1991 г. - Губернатор и Кабинет министров штата Флорида подписали резолюцию, согласившуюся с условиями федерального законопроекта о деавторизации, тем самым официально отменив проект строительства Баржового канала Кросс-Флорида. Это действие в конечном итоге привело к созданию государственной зоны отдыха и охраны природы Кросс-Флорида-Гринвэй.
  • 1998 - Зеленая дорога Кросс-Флорида была официально переименована в Зеленую дорогу Кросс-Флорида-Марджори Харрис Карр в честь Марджори Харрис Карр , которая возглавила борьбу за прекращение проекта баржевого канала Кросс-Флорида.
  1. ^ Jump up to: а б Нолл, Стивен; Тегедер, М. Дэвид (2003). От эксплуатации к сохранению, история зеленой дороги Марджори Харрис Карр Кросс Флорида (PDF) .
  2. ^ «Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей» . Парки штата Флорида . Проверено 2 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент охраны окружающей среды Флориды. Парки штата Флорида (2018). План управления государственной зоной отдыха и заповедника Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей (2017–2027 гг.). https://floridadep.gov/sites/default/files/2018%20Cross%20FL%20Greenway_Final%20ARC%20Draft_CFG%20UMP_20190717.pdf
  4. ^ Олдерсон, Дуг (2021). Реки Флориды: прославление более 40 динамичных водных путей Солнечного штата . Pineapple Press Inc. с. 128. ИСБН  9781683342625 .
  5. ^ «В поисках железной дороги Флориды - журнал Amelia Islander» . Проверено 12 августа 2022 г.
  6. ^ Хиорт-Лоренцен. «Канал через Флориду» (на датском языке). с картой. Бюгнингстекник , страницы с I-9 по I-10. № 3, 11 января 1936 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Маргарет Ф (Пегги). 2010. «Богоматерь рек»: Марджори Харрис Карр, Наука, гендер и экологический активизм. Диссертация. Университет Флориды.
  8. ^ Jump up to: а б 77-й конгресс, 2-я сессия (1942 г.). «HR 6999, Публичное право 675» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 г. Проверено 16 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Проект речного канала получает 27,5 миллионов долларов по мере роста планов» , Daytona Beach Morning Journal , 24 июня 1968 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 г. Проверено 26 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Спор по поводу водохранилища Родман: Журнал исследований Флориды» . www.journaloffloridastudies.org . Проверено 2 июня 2020 г.
  12. ^ «Марджори Карр, «Леди Риверс», умирает в возрасте 82 лет» . Tampa Bay Times . Проверено 2 июня 2020 г ..
  13. ^ «Шлюз и плотина Мосс-Блафф» .
[ редактировать ]

29 ° 32'15 "с.ш. 81 ° 44'48" з.д.  /  29,5374695 ° с.ш. 81,7467501 ° з.д.  / 29,5374695; -81,7467501

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c664fbaab5e46751a29254bf59961f8__1714977300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f8/2c664fbaab5e46751a29254bf59961f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marjorie Harris Carr Cross Florida Greenway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)