Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей




Зеленая дорога Марджори Харрис Карр Кросс Флорида представляет собой охраняемый коридор с зеленым поясом , местами шириной более полутора миль (2,4 км), который был бывшим маршрутом предлагаемого баржевого канала Кросс Флорида . [ 1 ] [ 2 ] Он назван в честь лидера оппозиции баржевому каналу Кросс-Флорида Марджори Харрис Карр и первоначально представлял собой проект канала Инженерного корпуса армии США, призванный соединить Мексиканский залив и Атлантический океан через Флориду для движения барж. Были построены две секции, но проект был в конечном итоге отменен из-за местного противодействия, связанного с экологическими проблемами, включая защиту водоснабжения штата и сохранение экосистемы долины реки Оклаваха , а также из-за национального противодействия затратам, которые воспринимаются как «государственные отходы». с «ограниченной национальной ценностью». [ 1 ] Зеленая дорога является частью системы парков штата Флорида , включая систему троп Сантос , и находится в ведении Департамента охраны окружающей среды Флориды . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея канала через полуостров Флорида была впервые предложена Филиппом II Испанским в 1567 году как более короткий и безопасный маршрут для испанских кораблей с сокровищами. [ 4 ] На протяжении многих лет этот вариант неоднократно рассматривался, но был признан экономически нежизнеспособным. Военный министр Джон К. Кэлхун еще раз предложил построить канал в 1818 году как средство компенсации коммерческих потерь от кораблекрушений и пиратства. Флоридская железная дорога , построенная в 1861 году, служила той же цели, соединяя Атлантический океан в Фернандине с Мексиканским заливом в Сидар-Ки . [ 5 ]
В 1930-х годах региональные политики лоббировали федеральное правительство с целью финансирования строительства канала в качестве программы восстановления экономики, включая создание Управления канала штата Флорида в 1933 году. [ нужна ссылка ] Президент Франклин Д. Рузвельт санкционировал финансирование проекта в 5 миллионов долларов в 1935 году, а завершение всего проекта оценивалось в 143 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ] В 1936 году сенатор от Мичигана Артур Ванденберг оспорил канал, заявив, что проект так и не получил одобрения Конгресса США . На тот момент уже было выкопано 13 миллионов кубических ярдов материала, расчищено 5000 акров земли и построено четыре опоры моста возле Окалы . Средства на строительство также были исчерпаны, поэтому строительство остановилось. [ 7 ] В 1942 году Конгресс повторно санкционировал работы как проект национальной обороны, и на строительство было выделено 93 миллиона долларов. [ 8 ] плотины и шлюзы Для защиты подземных вод использовались . Поддержка проекта со стороны Вашингтона носила спорадический характер, и армейскому корпусу так и не были выделены средства для фактического начала строительства. [ нужна ссылка ]
Планирование снова было одобрено в 1963 году при поддержке президента Джона Ф. Кеннеди , который выделил на проект один миллион долларов. В следующем году президент Линдон Джонсон взорвал взрывчатку, с которой началось строительство. Предполагалось, что канал вместе с баржовым каналом на реке Сент-Джонс-Индиан обеспечит более быстрый и безопасный маршрут через Флориду к 1971 году. [ 9 ] Противники впоследствии выступили против канала по экологическим соображениям, и против Армейского корпуса был подан иск Защитниками окружающей среды Флориды и Фондом защиты окружающей среды. Судебный процесс привел к временному запрету на проект в январе 1971 года, а несколько дней спустя был приостановлен подписанием президентом Ричардом Никсоном указа. [ 7 ] До прекращения деятельности в 1971 году на проект было потрачено около 74 миллионов долларов. [ 10 ]
Проект был официально аннулирован Конгрессом в 1990 году, и земли были переданы штату Флорида для использования в качестве общественной заповедника и зоны отдыха, а в 1991 году они стали государственной зоной отдыха и заповедника Кросс-Флорида-Гринвей. В 1998 году земля была переименована. Марджори Харрис Карр пересекает Флориду Гринвей в честь Марджори Харрис Карр , которая возглавляла оппозицию каналу вместе с организацией, соучредителем которой она была, «Защитники окружающей среды Флориды». Карр умер годом ранее в возрасте 82 лет. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Маршрут канала
[ редактировать ]Запланированный маршрут канала пролегал по реке Сент-Джонс от атлантического побережья до Палатки , по долине реки Оклаваха до прибрежного водораздела и по реке Витлакучи до Мексиканского залива. Построено около 28% проекта протяженностью 107 миль (172 км) — участок повышенной проходимости. 29 ° 32'15 "N 81 ° 44'48" W / 29,53750 ° N 81,74667 ° W от реки Сент-Джонс до реки Оклаваха, часть маршрута по Оклавахе и небольшой участок 29 ° 00'46 "с.ш. 82 ° 39'54" з.д. / 29,01278 ° с.ш. 82,66500 ° з.д. в Мексиканском заливе заканчиваются плотиной озера Руссо . [ нужна ссылка ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Канал был предназначен для соединения Атлантического внутриприбрежного водного пути с внутрибережным водным путем Персидского залива в заливе Витлакучи недалеко от Янкитауна . Ожидалось, что военный и экономический эффект будет огромным, поскольку он «... будет способствовать национальной обороне, а также оперативно облегчать и защищать транспортировку материалов и припасов, необходимых для военного ведомства...». [ 8 ] Канал был предназначен для экономии времени и расстояния в пути для судоходных компаний за счет исключения более длинного маршрута через Флоридский пролив и соединения внутренних водных путей Флориды с обоими побережьями.
Мосты и другая инфраструктура
[ редактировать ]Все мосты через реку Сент-Джонс к северу от канала имеют достаточную высоту для прохода судов или имеют подвижные секции . Через канал были построены высокие мосты, а также несколько мостов через реку Оклаваха, где она не расширялась до канала. Ниже перечислены основные дороги, железные дороги, шлюзы и плотины, пересекающие путь канала: [ нужна ссылка ]
- Бакман Лок (ранее Сент-Джонс Лок )
- SR 19 (высокий мост)
- Плотина Джорджа Киркпатрика (бывшая плотина Родмана ), к югу от канала на реке Оклаваха, образующая водохранилище Родмана вдоль канала.
- Замок и плотина Эврика (незаконченный)
- CR 316 (высокий мост)
- SR 40 , Мемориальный мост Берта Доша (высокий мост)
- CR 314 (без моста)
- SR 35 (без моста)
- SR 464 (без моста)
- Северная железная дорога Флориды (без моста)
- CSX S-Line (без моста)
- США 27–301–441 / SR ( без ( 25 ) SR 500 моста, но несколько неиспользуемых опор посередине)
- CR 475 (без моста)
- I-75 ( SR 93 ) (без моста; недавно построен сухопутный мост через I-75 для пользователей дорог)
- Юго-западная 49-я авеню (без моста; недавно построенный подземный переход для пользователей тропы)
- CR 484 (без моста)
- SR 200 (без моста)
- Линия CSX (низкий мост через существующую реку Витлакучи )
- США 41 ( SR 45 ), Бриттан-Александр-Бридж (низкий мост через существующую реку Витлакучи )
- Замок Инглис ( плотина Инглис находится к югу от канала на реке Витлакучи, образуя озеро Руссо вдоль канала)
- США 19–98 ), Мемориальный мост солдата Рональда Гордона ( SR 55 Смита (двойные мосты, которые заменили гораздо более высокий мост в 2010 году)
Между озером Руссо и рекой Оклаваха запланированный путь канала отмечен прерывистыми неводными раскопками, а также различными узорами растительности на земле, приобретенной для проекта (вид с воздуха). Шлюз и плотина были также построены к югу от канала на реке Оклаваха возле CR 464C в округе Мэрион . [ 13 ]
График реализации проекта
[ редактировать ]- Май 1933 г. - было создано Управление каналов штата Флорида для строительства и обслуживания глубоководного судоходного канала через Флориду.
- 1935–1936 - Строительство судоходного канала началось в соответствии с Законом об ассигнованиях на оказание чрезвычайной помощи 1935 года, но работы были приостановлены, когда федеральные средства были исчерпаны.
- Июль 1942 г. - Конгресс санкционировал строительство баржевого канала Кросс-Флорида.
- Февраль 1964 г. - Инженерный корпус армии США начал строительство баржевого канала Кросс-Флорида.
- 1969 - Фонд защиты окружающей среды и другие организации подали иск в Окружной суд США по округу Колумбия, требуя временного и постоянного запрета на строительство канала.
- 15 января 1971 г. - Окружной суд вынес предварительный судебный запрет на прекращение любых дальнейших строительных работ до завершения судебного разбирательства.
- 19 января 1971 г. - Президент Ричард Никсон подписал указ о приостановке дальнейших работ на Баржевом канале. На момент остановки проект был завершен на одну треть, и на приобретение земли и строительство было потрачено около 74 миллионов долларов.
- 1979 - Законопроекты, поданные в Конгресс о деавторизации канала, не были приняты.
- 22 мая 1990 г. - Пересмотренный федеральный законопроект был подан в Сенат США сенаторами Бобом Грэмом и Конни Мак, предусматривающий, среди прочего, сохранение зеленого коридора шириной минимум 300 ярдов вдоль бывшего маршрута Баржового канала. Этот законопроект был одобрен всей делегацией Конгресса Флориды.
- 31 мая 1990 г. – Законодательное собрание Флориды приняло законопроект о деавторизации, соответствующий консенсусному законопроекту, поданному в Сенат США. Большинство положений не действовали до тех пор, пока Конгресс не отменил авторизацию проекта.
- 27 октября 1990 г. - Сенатский законопроект 2740 был принят Конгрессом и отправлен президенту на подпись. Законопроект отменил авторизацию проекта баржевого канала Кросс-Флорида после его принятия губернатором и кабинетом министров штата Флорида.
- 28 ноября 1990 г. - Президент Джордж Буш подписал закон SB 2740, отменяющий авторизацию проекта Баржового канала Кросс-Флорида и изменяющий назначение земель на отдых и сохранение.
- 22 января 1991 г. - Губернатор и Кабинет министров штата Флорида подписали резолюцию, согласившуюся с условиями федерального законопроекта о деавторизации, тем самым официально отменив проект строительства Баржового канала Кросс-Флорида. Это действие в конечном итоге привело к созданию государственной зоны отдыха и охраны природы Кросс-Флорида-Гринвэй.
- 1998 - Зеленая дорога Кросс-Флорида была официально переименована в Зеленую дорогу Кросс-Флорида-Марджори Харрис Карр в честь Марджори Харрис Карр , которая возглавила борьбу за прекращение проекта баржевого канала Кросс-Флорида.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нолл, Стивен; Тегедер, М. Дэвид (2003). От эксплуатации к сохранению, история зеленой дороги Марджори Харрис Карр Кросс Флорида (PDF) .
- ^ «Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей» . Парки штата Флорида . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент охраны окружающей среды Флориды. Парки штата Флорида (2018). План управления государственной зоной отдыха и заповедника Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей (2017–2027 гг.). https://floridadep.gov/sites/default/files/2018%20Cross%20FL%20Greenway_Final%20ARC%20Draft_CFG%20UMP_20190717.pdf
- ^ Олдерсон, Дуг (2021). Реки Флориды: прославление более 40 динамичных водных путей Солнечного штата . Pineapple Press Inc. с. 128. ИСБН 9781683342625 .
- ^ «В поисках железной дороги Флориды - журнал Amelia Islander» . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Хиорт-Лоренцен. «Канал через Флориду» (на датском языке).
с картой. Бюгнингстекник , страницы с I-9 по I-10. № 3, 11 января 1936 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Маргарет Ф (Пегги). 2010. «Богоматерь рек»: Марджори Харрис Карр, Наука, гендер и экологический активизм. Диссертация. Университет Флориды.
- ^ Jump up to: а б 77-й конгресс, 2-я сессия (1942 г.). «HR 6999, Публичное право 675» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект речного канала получает 27,5 миллионов долларов по мере роста планов» , Daytona Beach Morning Journal , 24 июня 1968 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 г. Проверено 26 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Спор по поводу водохранилища Родман: Журнал исследований Флориды» . www.journaloffloridastudies.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Марджори Карр, «Леди Риверс», умирает в возрасте 82 лет» . Tampa Bay Times . Проверено 2 июня 2020 г ..
- ^ «Шлюз и плотина Мосс-Блафф» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Флорида ДЕП - Марджори Харрис Карр Кросс Флорида Гринвей» .
- «Состояние улучшения» . Баржевый канал через Флориду. Инженерный корпус армии США. 1996. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года.
- «Портфолио проектов» . Баржевый канал через Флориду. Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года.
- «Лок Генри Х. Бакмана» . Баржевый канал через Флориду. Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 26 августа 2005 года.
- «Корабельный канал Атлантического залива» . Баржевый канал через Флориду. Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 11 мая 2005 года.
- «Прокладывая путь к бухте» . Звездное знамя Окалы . 18 июня 2004 г. - через Новости Google.
- Тропа Уитлакучи Бэй на 100 тропах Флориды
29 ° 32'15 "с.ш. 81 ° 44'48" з.д. / 29,5374695 ° с.ш. 81,7467501 ° з.д.
- Каналы во Флориде
- Транспортные здания и сооружения в округе Ситрус, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Леви, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Мэрион, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Патнэм, Флорида
- Охраняемые территории округа Ситрус, Флорида
- Охраняемые территории округа Леви, Флорида
- Охраняемые территории округа Мэрион, Флорида
- Охраняемые территории округа Патнэм, Флорида