Канал барж Сент-Джонс-Индиан-Ривер
Канал барж Сент-Джонс-Индиан-Ривер | |
---|---|
Технические характеристики | |
Замки | 2 |
Максимальная высота над уровнем моря | 15 футов (4,6 м) |
Статус | Отменено |
Навигационный орган | Управление канала Флориды |
История | |
Главный инженер | Рейнольдс, Смит и Хиллз |
География | |
Начальная точка | Северный конец реки Индиан |
Канал барж на реке Сент-Джонс-Индиан был запланированным каналом в штате Флорида , длиной 35,2 мили (56,6 км). [ 1 ] в длину и соединяет Береговой водный путь и реку Индиан в 5 милях (8,0 км) к югу от Оук-Хилл. [ 2 ] с рекой Сент-Джонс , которая первоначально должна была протекать к югу от озера Харни , [ 3 ] но позже переехал, чтобы быть рядом с озером Монро , [ 4 ] все, кроме трех миль маршрута, находятся в округе Волусия . [ 2 ] Однако к 1968 году более южная трасса озера Харни вернулась в моду. [ 5 ]
Первоначально предложенный в 1850-х гг. [ 6 ] затем еще раз в 1909 году [ 7 ] а в конце 1930-х гг. [ 8 ] [ 9 ] Управление речного канала Сент-Джонс-Индиан было создано в 1960 году. [ 10 ] Канал должен был иметь ширину 125 футов (38 м). [ 1 ] и глубиной 8 футов (2,4 м), [ 11 ] с тремя высотными и одним разводным автомобильным мостами, двумя разводными железнодорожными мостами, двумя шлюзами размером 56 футов (17 м) на 250 футов (76 м), двумя навигационными плотинами шириной 56 футов (17 м) и насосной станцией. [ 1 ]
В сочетании с баржовым каналом «Кросс-Флорида» этот канал обеспечил бы судоходный маршрут через полуостров Флорида между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом ; [ 12 ] строительство планировалось начать в 1968 году, а открыть канал - в 1971 году. [ 11 ] однако строительство так и не началось из-за нарастающих задержек с проектом строительства баржового канала Кросс-Флорида, а запланированную закладку фундамента перенесли сначала на 1970 год. [ 13 ] затем дальше, с проблемами сохранения, преследующими проект [ 14 ] особенно что касается нереста шэда . [ 2 ] [ 5 ]
После приостановки работ на барже-канале Кросс-Флорида от концепции канала Сент-Джонс-Индиан-Ривер отказались, а в 1973 году управление канала было распущено. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Проект речного канала получает 27,5 миллионов долларов по мере роста планов» , Daytona Beach Morning Journal , 24 июня 1968 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предложите новый маршрут канала для спасения Шада» , Daytona Beach Morning Journal , 18 июня 1966 г.
- ^ «Маршрут Волусия одобрен для канала барж» , , Daytona Beach Sunday News-Journal , 7 марта 1964 г.
- ^ «Предлагаемый маршрут по каналу речных барж одобрен» , Daytona Beach Morning Journal, 23 мая 1964 г.
- ^ Jump up to: а б «Объединяет три округа в округе Канал». , Daytona Beach Sunday News-Journal , 2 декабря 1968 г.
- ^ "Покупка Дисстона - чертовски выгодная сделка" , Lakeland Ledger , 18 октября 1999 г.
- ^ «Обсуждается канал реки Сент-Джонс-Индиан» , Daytona Beach Morning Journal , 21 августа 1946 г.
- ↑ «Положение дел» , The Miami News , 19 января 1935 г.
- ^ "Сводки государственных новостей" , The Miami News , 16 февраля 1939 г.
- ^ «Исследование канала Корпуса подвергается обстрелу» , Daytona Beach Morning Journal , 22 октября 1971 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы строительства речного канала» , Daytona Beach Morning Journal , 9 ноября 1966 г.
- ^ «Потребность в канале подчеркнута» , Sarasota Herald-Tribune , 21 сентября 1963 г.
- ^ «Дата начала канала, выдвинутая агентствами» , Daytona Beach Morning Journal , 26 марта 1969 г.
- ^ «Ему нравилось служить на Canal Dist». , Daytona Beach Sunday News-Journal , 9 мая 1971 г.
- ^ "Сент-Джонс-Индианский речной канал капут" , Daytona Beach Morning Journal , 19 октября 1973 г.
- ^ «Район Канал получает нового президента» , Daytona Beach Morning Journal , 4 декабря 1973 г.