Водный путь Окичоби
Водный путь Окичоби | |
---|---|
![]() Шлюз и плотина Ортона на реке Калузахатчи , части водного пути Окичоби. | |
Расположение | Южная Флорида |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 26 ° 48'22 "с.ш. 81 ° 06'46" з.д. / 26,80611 ° с.ш. 81,11278 ° з.д. |
Технические характеристики | |
Длина | 154 [ 1 ] миль (248 км) |
Замки | 5 |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Инженерный корпус армии США |
География | |
Начальная точка | Сан-Карлос Бэй |
Конечная точка | Индийская речная лагуна |

Водный путь Окичоби или канал Окичоби — относительно мелкий искусственный водный путь в Соединенных Штатах, простирающийся через Флориду от Форт-Майерса на западном побережье до Стюарта на восточном побережье Флориды. Водный путь может поддерживать буксиры, такие как баржи или частные суда шириной до 50 футов (15 метров) и длиной 250 футов (76 метров), водоизмещение которых составляет менее 10 футов (3,0 метра). [ 2 ] Как часть системы, особенно шлюзы, глубина воды может составлять всего десять футов. [ 2 ] Система каналов проходит через озеро Окичоби и состоит из реки Калузахатчи к западу от озера и канала Сент-Люси к востоку от озера. [ 1 ]
Геологически и географически северный берег канала является официальной южной границей Восточного континентального водораздела .
История
[ редактировать ]Он был построен/закончен в 1937 году, чтобы обеспечить водный маршрут через Флориду, позволяя лодкам проходить через штат с востока на запад, а не путешествовать по длинному маршруту вокруг южной оконечности штата.
Управление
[ редактировать ]Озеро Окичоби и проект водного пути Окичоби являются частью сложной системы управления водными ресурсами, известной как Проект по борьбе с наводнениями в Центральной и Южной Флориде . Проекты охватывают площадь 16 000 квадратных миль (41 000 км²). 2 ), начинающийся к югу от Орландо и простирающийся на юг через бассейн реки Киссимми до национального парка Эверглейдс и залива Флорида . [ 1 ]
управляет Инженерный корпус армии США пятью шлюзами и плотинами вдоль водного пути Окичоби.
Шлюзы и плотины
[ редактировать ]Замок и плотина Сент-Люси
[ редактировать ]Шлюз Сент-Люси был построен в 1941 году для целей навигации и борьбы с наводнениями . В 1944 году соединительный водосброс был построен для контроля наводнений и регулирования стока через канал Сент-Люси, чтобы контролировать уровень воды в озере Окичоби. [ 3 ]
Шлюз и плотина Порт-Маяка
[ редактировать ]были Шлюз и плотина Порт-Маяка построены в 1977 году для навигационных целей, чтобы позволить поднять уровень воды в озере Окичоби и смягчить воздействие более высоких уровней озера вдоль канала Сент-Люси. [ 4 ]
Замок и плотина Ортона
[ редактировать ]Шлюз и плотина Ортона были построены в 1937 году для навигационных целей. [ 5 ]
В 1934 году шлюзы были углублены капитаном Джеймсом Б. Коксом, который работал на дамбе Гувера , с Робертом Пирсом в качестве инженера. Первым начальником шлюза был Джек О'Дэй, затем капитан Кокс. [ 6 ]
Шлюз и плотина Мур-Хейвен
[ редактировать ]Шлюз и плотина Мур-Хейвен были построены в 1935 году для целей навигации и борьбы с наводнениями. [ 7 ] [ 8 ] Замок был переименован в «Шлюз и плотина Джулиана Кина-младшего». Вступает в силу: 18.06.2021 Уведомление о навигации 2021-014 г.
WP Франклин Шлюз и плотина
[ редактировать ]Шлюз и плотина WP Franklin были построены в 1965 году для борьбы с наводнениями, контроля воды, предотвращения проникновения соленой воды и в целях навигации. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Инженерный корпус армии США — водный путь Окичоби» .
- ^ Jump up to: а б с Инженерный корпус армии США, веб-страница Сент-Люси-Локс .
- ^ «Инженерный корпус армии США - Замок и плотина Сент-Люси» .
- ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Порт-Маяка» .
- ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Ортона» .
- ^ Райт и Рацлафф (1985). Округ Глэйдс: История Флориды . Почтовый ящик 1069, Мур-Хейвен, Флорида 33471: Rainbow Books / Бетти Райт.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Мур-Хейвен» .
- ^ «Водный путь Окичоби» . Проверено 13 сентября 2023 г. |КапитанДжеймсЛоу.com
- ^ «Инженерный корпус армии США - WP Franklin Lock and Dam» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 заведений во Флориде
- Каналы во Флориде
- Каналы открылись в 1937 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Глэйдс, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Хендри, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Ли, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Мартин, Флорида
- Транспортные здания и сооружения в округе Палм-Бич, Флорида
- Исторический рекорд американской инженерии во Флориде
- Индийская речная лагуна
- Озеро Окичоби
- Инженерный корпус армии США