Jump to content

Водный путь Окичоби

Координаты : 26 ° 48'22 "с.ш. 81 ° 06'46" з.д.  /  26,80611 ° с.ш. 81,11278 ° з.д.  / 26,80611; -81,11278
Водный путь Окичоби
Шлюз и плотина Ортона на реке Калузахатчи , части водного пути Окичоби.
Расположение Южная Флорида
Страна Соединенные Штаты
Координаты 26 ° 48'22 "с.ш. 81 ° 06'46" з.д.  /  26,80611 ° с.ш. 81,11278 ° з.д.  / 26,80611; -81,11278
Технические характеристики
Длина 154 [ 1 ] миль (248 км)
Замки 5
Статус Открыть
Навигационный орган Инженерный корпус армии США
География
Начальная точка Сан-Карлос Бэй
Конечная точка Индийская речная лагуна
Шлюз и плотина Сент-Люси на водном пути Окичоби, примерно в 15 милях (24 километрах) к юго-западу от Стюарта, Флорида . Согласно веб-странице шлюза Инженерного корпуса армии США , камера шлюза имеет размеры «50 футов в ширину, 250 футов в длину и 10 футов в глубину при малой воде» . [ 2 ] показывая, что конструкция системы каналов и водного пути рассчитана на мелководные баржи , а не на судоходный канал .

Водный путь Окичоби или канал Окичоби — относительно мелкий искусственный водный путь в Соединенных Штатах, простирающийся через Флориду от Форт-Майерса на западном побережье до Стюарта на восточном побережье Флориды. Водный путь может поддерживать буксиры, такие как баржи или частные суда шириной до 50 футов (15 метров) и длиной 250 футов (76 метров), водоизмещение которых составляет менее 10 футов (3,0 метра). [ 2 ] Как часть системы, особенно шлюзы, глубина воды может составлять всего десять футов. [ 2 ] Система каналов проходит через озеро Окичоби и состоит из реки Калузахатчи к западу от озера и канала Сент-Люси к востоку от озера. [ 1 ]

Геологически и географически северный берег канала является официальной южной границей Восточного континентального водораздела .

Он был построен/закончен в 1937 году, чтобы обеспечить водный маршрут через Флориду, позволяя лодкам проходить через штат с востока на запад, а не путешествовать по длинному маршруту вокруг южной оконечности штата.

Управление

[ редактировать ]

Озеро Окичоби и проект водного пути Окичоби являются частью сложной системы управления водными ресурсами, известной как Проект по борьбе с наводнениями в Центральной и Южной Флориде . Проекты охватывают площадь 16 000 квадратных миль (41 000 км²). 2 ), начинающийся к югу от Орландо и простирающийся на юг через бассейн реки Киссимми до национального парка Эверглейдс и залива Флорида . [ 1 ]

управляет Инженерный корпус армии США пятью шлюзами и плотинами вдоль водного пути Окичоби.

Шлюзы и плотины

[ редактировать ]

Замок и плотина Сент-Люси

[ редактировать ]

Шлюз Сент-Люси был построен в 1941 году для целей навигации и борьбы с наводнениями . В 1944 году соединительный водосброс был построен для контроля наводнений и регулирования стока через канал Сент-Люси, чтобы контролировать уровень воды в озере Окичоби. [ 3 ]

Шлюз и плотина Порт-Маяка

[ редактировать ]

были Шлюз и плотина Порт-Маяка построены в 1977 году для навигационных целей, чтобы позволить поднять уровень воды в озере Окичоби и смягчить воздействие более высоких уровней озера вдоль канала Сент-Люси. [ 4 ]

Замок и плотина Ортона

[ редактировать ]

Шлюз и плотина Ортона были построены в 1937 году для навигационных целей. [ 5 ]

В 1934 году шлюзы были углублены капитаном Джеймсом Б. Коксом, который работал на дамбе Гувера , с Робертом Пирсом в качестве инженера. Первым начальником шлюза был Джек О'Дэй, затем капитан Кокс. [ 6 ]

Шлюз и плотина Мур-Хейвен

[ редактировать ]

Шлюз и плотина Мур-Хейвен были построены в 1935 году для целей навигации и борьбы с наводнениями. [ 7 ] [ 8 ] Замок был переименован в «Шлюз и плотина Джулиана Кина-младшего». Вступает в силу: 18.06.2021 Уведомление о навигации 2021-014 г.

WP Франклин Шлюз и плотина

[ редактировать ]

Шлюз и плотина WP Franklin были построены в 1965 году для борьбы с наводнениями, контроля воды, предотвращения проникновения соленой воды и в целях навигации. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Инженерный корпус армии США — водный путь Окичоби» .
  2. ^ Jump up to: а б с Инженерный корпус армии США, веб-страница Сент-Люси-Локс .
  3. ^ «Инженерный корпус армии США - Замок и плотина Сент-Люси» .
  4. ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Порт-Маяка» .
  5. ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Ортона» .
  6. ^ Райт и Рацлафф (1985). Округ Глэйдс: История Флориды . Почтовый ящик 1069, Мур-Хейвен, Флорида 33471: Rainbow Books / Бетти Райт. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ «Инженерный корпус армии США - шлюз и плотина Мур-Хейвен» .
  8. ^ «Водный путь Окичоби» . Проверено 13 сентября 2023 г. |КапитанДжеймсЛоу.com
  9. ^ «Инженерный корпус армии США - WP Franklin Lock and Dam» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655bf7b6a961f6f21df70e3470a9f1d2__1716858900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d2/655bf7b6a961f6f21df70e3470a9f1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Okeechobee Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)