Jump to content

Межштатная автомагистраль 75 во Флориде

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 75

Автомагистраль между штатами 75

И-75 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина 470 808 миль [1] (757,692 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец SR 826 / SR 924 в Майами Лейкс
Основные перекрестки
Северный конец I-75 в сторону Валдосты, Джорджия
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Майами-Дейд , Бровард , Коллиер , Ли , Шарлотта , ДеСото , Сарасота , Ламанти , Хиллсборо , Паско , Эрнандо , Самтер , Мэрион , Алачуа , Колумбия , Суванни , Гамильтон
Система автомагистралей
СР 73 СР 75
СР 93 СР 93А США 94

Межштатная автомагистраль 75 ( I-75 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от границы Хайалиа и Майами-Лейкс , в нескольких милях к северо-западу от Майами , до Су-Сент. Мари на Верхнем полуострове Мичигана . I-75 начинает свое национальное путешествие на север недалеко от Майами, проходя вдоль западных частей столичного региона Майами , а затем направляется на запад через Аллигаторскую аллею (также известную как Эверглейдс-Паркуэй). [2] ), возобновляя свое направление на север в Неаполе Флориды , проходя вдоль побережья Мексиканского залива и минуя города Форт-Майерс , Пунта-Горда , Венеция и Сарасота . Автострада проходит через район Тампа-Бэй, а затем поворачивает в направлении Окалы , Гейнсвилля и Лейк-Сити, а затем покидает штат и въезжает в Джорджию . I-75 проходит на 471 милю (758 км) во Флориде, что делает ее самой длинной межштатной автомагистралью в штате, а также самой длинной в любом штате к востоку от реки Миссисипи . Ограничение скорости межштатной автомагистрали во Флориде составляет 70 миль в час (110 км / ч) на всей ее длине.

Участок I-75 от Тампы на север был частью первоначального плана межштатной автомагистрали 1955 года с южной конечной станцией I-75 на I-4 нынешней западной конечной точке . Планирование расширения межштатной автомагистрали на юг до Майами началось в 1968 году после масштабного роста юго-западной Флориды , в результате которого I-75 была переориентирована для движения по восточным окраинам района Тампа-Бэй, а последняя часть шоссе была открыта в 1993 году.

Для целей инвентаризации Министерства транспорта Флориды (FDOT) она обозначена как State Road 93 (SR 93) на большей части ее длины во Флориде (за исключением района Тампа-Бэй, где SR 93 следует за I-275 , а SR 93A проходит по шоссе). с шоссе I-75 в обход последнего района).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный конец I-75 недалеко от Майами.

Южная Флорида

[ редактировать ]

I-75 начинает свое движение на север на развязке с SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) и SR 924 (бульвар Гратиньи) на границе Хайалиа и Майами - Лейкс , недалеко от Майами. [3]

Огибая границу Майами-Лейкс, I-75 обслуживает некоторые западные окраины Южной Флориды как восьмиполосное шоссе. После выезда на SR 860 у I-75 есть развязка с Homestead Extension магистрали Флориды перед пересечением с округом Бровард . Там он продолжается через западные пригороды Пембрук-Пайнс , Уэстон , Мирамар , Дэви и Юго-западные ранчо .

На пересечении SR 869 (скоростная автомагистраль Сограсс) и I-595 , I-75 (сохраняя свой статус юг-север) выходит на траекторию запад-восток, пересекая Эверглейдс по Аллигаторской аллее, платной дороге, идущей от от пункта взимания платы с бульвара Коллиер (выход 101) до пункта взимания платы за проезд по шоссе 27 США (выход 27) (выход 23). Первоначально оно было построено как двухполосное шоссе, а затем было преобразовано в четырехполосное шоссе, соответствующее стандартам межштатной автомагистрали. В этот момент I-75 теряет полосу движения в каждом направлении, направляясь на запад, теряя еще одну полосу движения к западу от развязки US 27.

Эверглейдс и юго-западная Флорида

[ редактировать ]
Вид с воздуха на I-75 через Аллигаторную аллею

Участок Аллигаторовой аллеи автомагистрали I-75 проходит с востока на запад между выездом 19 в Санрайзе и выездом 101 к востоку от Неаполя и является одним из двух участков на всей межштатной автомагистрали, на которых взимается плата (второй - мост Макино в северном Мичигане). . По состоянию на 1 июля 2023 года плата за проезд составляет 3,75 доллара США за двухосный автомобиль в обоих направлениях. [4] Пункты взимания платы за проезд по шоссе принимают как наличные, так и транспондеры сети SunPass и расположены у обоих въездов на Аллигаторскую аллею. Платные объекты вдоль Аллигаторской аллеи и доходы от них контролируются компанией Turnpike Enterprise (FTE) Флориды . На платном участке Аллигаторской аллеи длиной 75 миль (121 км) есть две развязки, а также три зоны отдыха и ряд живописных смотровых площадок, когда шоссе пересекает Эверглейдс. I-75 въезжает в округ Коллиер по Аллигаторной аллее к западу от съезда со Снейк-роуд (выезд 49) и проходит через национальный заповедник Биг-Сайпресс между границей округа Коллиер и SR 29 (выезд 80). Несколько небольших мостов вдоль Аллигаторской аллеи позволяют диким животным безопасно проходить под автострадой, особенно вдоль Национального заповедника дикой природы Флорида-Пантера к востоку от SR 29. Обширное ограждение также не позволяет диким животным мешать движению транспорта. [5]

По мере приближения к Неаполю по адресу County Road 951 (выезд 101) Аллигаторная аллея заканчивается. Автомагистраль между штатами бесплатна на остальной части своей длины во Флориде и делает резкий поворот на север, возобновляя траекторию с юга на север, и, поскольку она параллельна западному побережью Флориды, она становится шестиполосной. Продолжая путь на север, I-75 проходит возле Бонита-Спрингс , Форт-Майерс , Пунта-Горда , Порт-Шарлотт , Венеция , Сарасота и Брадентон , прежде чем добраться до мегаполиса в районе залива Тампа, состоящего из Тампы и Санкт-Петербурга .

Район Тампа Бэй

[ редактировать ]
I-75 в южном направлении на съезде 256 (SR 618) в Брэндоне.

от Эллентона К северу I-275 отделяется от I-75 и обслуживает Санкт-Петербург и округ Пинеллас через мост Саншайн Скайуэй и Тампу через мост Говарда Франкленда . I-75 проходит параллельно восточному берегу залива Тампа в качестве объездного маршрута района залива Тампа , проходя мимо населенных пунктов Брэндон , Темпл-Террас и Нью-Тампа . Две скоростные автомагистрали ведут к центру Тампы со стороны I-75: скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона (SR 618) и I-4 . В столичном регионе Тампа-Бэй многие развязки гораздо сложнее, чем простые городские развязки «ромб» , «клеверный лист» или даже одноточечные городские развязки. Помимо большой турбинной развязки с I-4 (выход 261), есть развязки с SR 582 (Фаулер-авеню; выход 265) и SR 579 (Флетчер-авеню / Моррис-Бридж-роуд; выход 266), которые содержат как петли, так и эстакады. Эстакада была построена от идущей на юг SR 581 (бульвар Брюса Б. Даунса; выезд 270) до I-75, идущей на юг. [6]

Северная Флорида

[ редактировать ]
I-75 проходит через юг округа Паско

На Хиллсборо Паско линии округа (к югу от SR 56 (выезд 275)), I-275 соединяется с I-75 (на выезде 274, только в южном направлении), а I-75 меняет траекторию на юго-запад-северо-восток, проходя через Паско, округа Эрнандо и Самтер , где он проходит через части государственного леса Витлакучи на пути к пересечению с магистралью Флориды (съезд 328, доступный только с шоссе I-75, идущего на юг (хотя путешественники, идущие на север, могут попасть на магистраль с съезда 329 с автомагистрали I-75 и следуйте по SR 44 до съезда с магистрали 304)). Расширенные средние сегменты существуют в северных округах Паско, Эрнандо и Самтер к северу от County Road 476B (выезд 309). Некоторые из этих срединных сегментов фактически считаются частью самого государственного леса Витлакучи. Государственная тропа Витлакучи проходит под автомагистралью I-75 между US 98 / SR 50 (выход 301) и линией округа Эрнандо-Самтер, где она также пересекает реку Витлакучи . Вся автомагистраль I-75 от границы с Джорджией до Тампы имеет три полосы движения в каждом направлении, если только она не закрыта на время строительства. Это сделано для того, чтобы разместить огромное количество туристов и отдыхающих, приезжающих во Флориду.

Мост Cross Florida Greenway через I-75

После магистрали Флориды I-75 переходит на общую траекторию юго-восток-северо-запад, которая продолжается до границы штата Джорджия и за ее пределами. I-75 проходит под трассой Cross Florida Greenway , на которой находится сухопутный мост, построенный через шоссе в 2001 году между съездами 341 и 350. [7] перед въездом в город Окала , проезжает мимо городов Гейнсвилл и Лейк-Сити и пересекает I-10 на развязке перед въездом в штат Джорджия, недалеко от Валдосты .

Северное направление I-75 на развязке с I-10.
I-75 пересекает реку Суванни под музыку из песни « Старики дома ».

I-75 проходит ближе всего к US 41, за исключением Тампы и Хай-Спрингс . Он проходит ближе к шоссе US 301 между Эллентоном и Темпл-Террас и снова от Дейд-Сити до Спарра . От Бельвью до Лейк-Сити он проходит ближе всего к шоссе US 441 . [8]

Первоначальные планы предусматривали, что I-75 закончится в Тампе.

Оригинальный маршрут в Тампу

[ редактировать ]

Первоначальные планы I-75 предусматривали, что ее южная конечная остановка будет в Тампе , где она будет заканчиваться на I-4 (на нынешней развязке между I-4 и I-275 с I-4, которая была завершена в заливе Тампа). к 1962 году, продолжая движение на запад по нынешнему шоссе I-275 через мост Говарда Франкленда в Санкт-Петербург ). [ нужна ссылка ] Планы строительства автомагистрали I-75 от Тампы до Су-Сент. Мари, штат Мичиган , были разрешены в рамках Закона о федеральной помощи автомагистралям 1956 года , подписанного президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром , который создал систему межштатных автомагистралей . [9]

Строительство первоначального маршрута от границы с Джорджией до Тампы через Гейнсвилл и Окалу продолжалось большую часть 1960-х годов. Первый участок I-75, открывшийся во Флориде, пролегал от границы с Джорджией до SR 6 к югу от Дженнингса , который открылся в 1963 году. Позже в том же году он достигнет 90 США в Лейк-Сити. К середине 1964 года I-75 открылась от Лейк-Сити до недавно построенной магистрали Флориды (известной тогда как бульвар штата Саншайн) в Уайлдвуде . Участки первоначального маршрута, которые сейчас являются частью I-275 возле Тампы, начнут открываться в 1966 году, а строительство полного маршрута будет завершено к 1969 году. [9]

Расширение до Майами

[ редактировать ]

Из-за значительного роста юго-западной Флориды (особенно Форт-Майерса и Неаполя) становилось ясно, что этой части штата скоро понадобится автострада. Правительство штата Флорида впервые предложило построить магистраль Западного побережья в 1964 году от района Тампа-Бэй на юг до Неаполя. [10] Планы строительства магистрали Западного побережья (которая должна была быть платной) были отменены в 1968 году, когда было объявлено, что министр транспорта США Алан С. Бойд одобрил продление I-75 на юг до Неаполя, а затем на восток до Майами. Федеральное правительство оплатит 90 процентов расширения, используя средства, выделенные Законом о федеральной помощи шоссе 1968 года , который был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном . [11] [12]

В рамках подготовки к расширению к концу 1969 года обозначение I-75 было продлено вдоль существующего маршрута I-4 через мост Говарда Франкленда в Санкт-Петербург (обозначение I-4 будет сокращено до нынешней конечной точки в это время). . Из Санкт-Петербурга I-75 предлагалось продолжить движение на юг через мост Саншайн Скайуэй и продолжить движение на юг по новой автостраде, примерно параллельной тропе Тамиами ( США 41 ) вдоль нижнего побережья Мексиканского залива до Неаполя.

И-75Э (ФЛ 1957)
И-75W (ФЛ 1957)
И-75Э
И-75Вт
Обе версии соответствующих щитов И-75Э и И-75В.

Поскольку расширение было запланировано в 1968 году, также планировалось построить автостраду в обход Тампа-Бэй на востоке. Первоначально планировалось, что объездная дорога будет обозначаться как межштатная автомагистраль 75E ( I-75E ), и должна была отделиться от I-75 возле часовни Уэсли и присоединиться к ней к северу от Эллентона . Однако в 1972 году было решено, что поддержание основного маршрута I-75 через центр города Тампа в конечном итоге потребует серьезных улучшений существующей инфраструктуры для обеспечения пропускного движения. В результате было решено, что I-75 будет изменена и вместо этого пойдет по объездному маршруту. FDOT мог бы перенумеровать I-75E в то, что могло быть межштатной автомагистралью 75W ( I-75W ), но из-за принятого в 1973 году правила Американской ассоциации государственных дорожных и транспортных служб (AASHTO), указывающего, что маршруты с суффиксами должны быть перенумерованы на Чтобы уменьшить путаницу автомобилистов, вариант изменения нумерации I-75E на I-75W был отменен, вместо этого обозначение I-75E было изменено на то, что известно сегодня как I-275, а обозначения I-75 и I-275 были заменены местами. в свою нынешнюю конфигурацию в 1973 году. I-75 дошла на юг до 38-й Северной авеню в Санкт-Петербурге, когда обозначения были изменены. Несмотря на смену обозначения, скрытые обозначения обеих автострад по-прежнему отражают первоначально запланированный маршрут: обозначение SR 93 I-75 следует за I-275, а текущий маршрут I-75 на объездной дороге обозначается SR 93A. [13] Строительство объездного участка I-75 началось в 1979 году. [9]

Первоначально одобренное предложение о том, чтобы I-75 добирался до Майами из Неаполя, заключалось в том, чтобы I-75 проходила по тропе Тамиами (US 41) через Эверглейдс к востоку от SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто), где она продолжилась бы по SR 836 ( Dolphin Expressway) и заканчиваются на I-95 и I-395 в центре Майами . [13] Однако в 1973 году проектировщики приняли решение изменить предложенный маршрут I-75, чтобы пересечь Эверглейдс вдоль Аллигаторской аллеи из-за экологических проблем, связанных с модернизацией тропы Тамиами, которая проходит вдоль северной границы национального парка Эверглейдс . Кроме того, сама Аллигаторская аллея нуждалась в модернизации, поскольку тогда узкая платная дорога была опасна как для автомобилистов, так и для диких животных (особенно для флоридской пантеры ), а скоростная автомагистраль Дельфин с ее левыми выездами и узкими полосами не строилась на межштатной автомагистрали . Стандарты шоссейных дорог , а затраты на их модернизацию слишком высоки. Используя этот маршрут, I-75 будет идти по переулку к предполагаемой скоростной автомагистрали Порт-Эверглейдс, где она повернет на юг по новой автостраде через западные пригороды Уэстон и Пембрук-Пайнс в Майами. По-прежнему планировалось продолжить движение на восток до I-95, но из-за сопротивления местных жителей I-75 не была построена за нынешней конечной станцией SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) в Хайалиа . С учетом этого нового маршрута скоростную автомагистраль Порт-Эверглейдс планировалось построить как межштатную автомагистраль, обозначенную как I-595 для обеспечения межштатной связи между I-75 и I-95.

Первым открывшимся участком южного расширения I-75 был короткий участок к востоку от Форт-Майерса от SR 78 на юг до Штопор-роуд в 1979 году. Этот участок будет простираться на север до Такерс-Грейд к югу от Пунта-Горды в начале 1980 года и на юг. до Иммокали-роуд в Северном Неаполе к 1981 году. Также в 1981 году открылся участок от US 301 в округе Манати на юг до Ривер-роуд возле Венеции, который будет завершен на юг до южного сегмента в Пунта-Горда позже в том же году. К 1984 году он достигнет Аллигаторской аллеи в Неаполе. Маршрут из Тампы в Неаполь будет завершен к 1986 году, поскольку с 1982 по 1986 год были открыты сегменты объездной дороги Тампы. В районе Майами автомагистраль I-75 была открыта от US 27 до конечной остановки. на скоростной автомагистрали Пальметто в 1986 году. [9]

Аллигаторная аллея

[ редактировать ]

Сегмент Аллигаторной аллеи автомагистрали I-75 простирается от пункта взимания платы за проезд к востоку от Неаполя до развязки с I-595 и скоростной автомагистралью Сограсс (SR 869) в Санрайзе к западу от Форт-Лодердейла . Ранее шоссе существовало как двухполосная платная дорога, соединяющая два побережья Флориды. Первоначально известный как бульвар Эверглейдс ( SR 84 ), он открылся для движения транспорта 11 февраля 1968 года, после четырех лет строительства. Построенная строительной компанией HL Mills, она была названа самой противоречивой дорогой, когда-либо построенной во Флориде во время ее первоначального строительства. [14] Название «Аллигаторная аллея» было дано Американской автомобильной ассоциацией (ААА) во время ее планирования, поскольку они считали, что она будет бесполезна для автомобилей и будет просто «аллеей для аллигаторов ». Однако, поскольку аллигаторы часто посещают водные пути рядом с дорогой, а иногда и саму дорогу, это прозвище приобрело несколько буквальный смысл. В 1966 году штат принял официальное название «Аллигаторская аллея». [14]

Как двухполосная дорога, Аллигаторская аллея пострадала из-за плохого строительства и экологического планирования. Он также был известен авариями на высокой скорости, включая как лобовые столкновения, так и столкновения с дикими животными. Необходимость улучшить дорогу была одним из факторов, учитывавшихся при принятии решения о перенаправлении I-75 на Аллигаторскую аллею, которая в период с 1986 по 1992 год была перестроена в четырехполосную межштатную автомагистраль. Многие мосты и водопропускные трубы предназначены для пропуска воды и диких животных. В рамках модернизации были построены под проезжей частью и обеспечивающие естественный сток вод Эверглейдс. [15] Это помогло несколько снизить воздействие шоссе на окружающую среду, особенно на находящуюся под серьезной угрозой исчезновения флоридскую пантеру . Завершение переоборудованной Аллигаторской аллеи стало последним звеном расширения I-75. Участок был подписан I-75 25 ноября 1992 года, завершив шоссе от Майами до Су-Сент. Мари, Мичиган . [16]

Шоссе хорошо известно своим преимущественно ровным характером и необычайно линейной траекторией, по которой оно следует. В январе 2000 года платная площадка на западном конце Аллигаторной аллеи была посвящена памяти Эдварда Дж. Бека, сборщика пошлин, убитого на работе 30 января 1974 года. [17]

В апреле 2008 года FDOT предложило сдать в аренду частным операторам участок Аллигаторской аллеи протяженностью 72 мили (116 км). Дополнительный доход, который получит штат, был одним из основных мотивов приватизации этого участка Аллигаторской аллеи. [18] Однако в мае 2009 года это предложение было отклонено, поскольку не было получено ни одного предложения, отвечающего требуемым условиям. [19]

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2015 году компания FDOT заключила контракт с Prince Contracting на строительство первой в штате расходящейся алмазной развязки на развязке University Parkway (выход 213). [20] Сумма в 74,5 миллиона долларов (что эквивалентно 91,1 миллиона долларов в 2023 году) [21] ) строительство началось в августе 2015 года и завершилось в сентябре 2017 года. [22] Развязка обслуживает более 80 000 автомобилей в день и сокращает задержки на перекрестках на 50 процентов. [23]

FDOT реализовал скоростные полосы вдоль 28 миль (45 км) коридоров I-75 и SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто), от юга от SR 836 (скоростная автомагистраль Дельфин) в округе Майами-Дейд до I-595 в округе Бровард. . Проект завершил создание еще одного участка сети управляемых полос движения Южной Флориды для всех автомобилистов и улучшил мобильность, уменьшил заторы, предоставил дополнительные возможности для передвижения и обеспечил будущий рост региона. Проект 75 Express Lanes простирается на 15 миль (24 км) вдоль I-75 от 170-й северо-западной улицы в округе Майами-Дейд до I-595 в округе Бровард. Работы были завершены на четырех участках, чтобы минимизировать последствия для населения. Строительство началось в начале 2014 года и завершилось в 2018 году. Общая стоимость проекта составила 481 миллион долларов (что эквивалентно 575 миллионам долларов в 2023 году). [21] ). [24]

В 2015 году Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX), FDOT и FTE объявили о выделении 68,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов США в 2023 году). [21] ) проект по внесению нескольких улучшений в развязку I-75 с SR 44 (выход 329) и прилегающую развязку с магистралью Флориды (выезд 328). Это включало добавление съезда коллектора-распределителя в каждом направлении вдоль I-75, ведущего к развязке в северном направлении и ведущего от SR 44 к магистрали в южном направлении, а также расширение I-75 до шести полос движения в каждом направлении, ведущем к развязке, и добавление еще одной точки доступа от магистрали, идущей на север, до SR 44 (выход 307). Строительство проекта, которым занималась компания Middlesex Construction, началось в сентябре 2016 года. Новый съезд на север к SR 44 был завершен 19 сентября 2019 года, а новые съезды на юг к магистрали и I-75 были завершены в начале ноября 2019 года. В целом проект был завершен в январе 2020 года. [25] [26]

Дополнительная развязка была запланирована на Overpass Road к северу от SR 54 , соединяясь с County Road 530 . [27] [28] Развязка открылась для движения утром 18 января 2023 года. [ нужна ссылка ]

Еще одна расходящаяся алмазная развязка с SR 56 (выход 275) первоначально была предложена в мае 2018 года; [29] строительство реконструированного перекрестка началось в феврале 2019 года, [30] и было завершено в 2022 году. [ нужна ссылка ]

Несколько зон отдыха расположены вдоль шоссе I-75 по всему штату. Кроме того, существуют отдельные объекты для каждого направления межштатной автомагистрали в округах Гамильтон и Суванни , в южном и северном направлении соответственно, а также центр приема к югу от границы штата. Выход 131 имеет единственный объект, доступный с обоих направлений движения по I-75, а также с пересекающего шоссе. У съезда 161 была остановка для отдыха в юго-восточном секторе развязки, но он закрылся в 2015 году из-за низкой загрузки. [31] У выхода 191 также была остановка для отдыха в северо-восточном секторе развязки, которая закрылась в 1990-х годах. [32] В каждой зоне отдыха есть туалеты, торговые автоматы, столы для пикника, места для выгула собак и ночная охрана. В приветственном центре также имеется туристическая информация и бесплатный апельсиновый сок штата , официальный государственный напиток . [33]

для помощи автомобилистам Телефонные будки были установлены начиная с 1973 года, первоначально от линии Джорджии до Лейк-Сити. [34] в конечном итоге устанавливаются на обеих внешних обочинах дороги каждые одну милю (1,6 км), чтобы позволить водителям указывать на необходимость бензина, ремонта (шин или двигателя) или экстренных служб (полиции, скорой помощи или пожарной охраны). Большинство телефонных будок было демонтировано в конце 2013 года из-за роста затрат на техническое обслуживание и доступности новых технологий. [35]

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) используются на всей межштатной автомагистрали. ITS — это оптоволоконная система, состоящая из дорожных камер, надземных информационных знаков, микроволновых детекторов транспортных средств, датчиков времени в пути, датчиков информации о дороге и погоде, а также радиоприемников с рекомендациями по шоссе. [35] У FDOT есть соглашение об обмене данными с Waze , которое предоставляет информацию в режиме реального времени для государственной службы 5-1-1 , ITS и пользователей Waze. [36]

Выход из списка

[ редактировать ]

В январе 2002 года FDOT перевел существующие номера развязок на всех межштатных автомагистралях с последовательных съездов на съезды с учетом пробега. [37]

Графство Расположение мне [1] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Майами-Дейд Майами Лейкс Хайалиа линия 0.000 0.000

SR 924 на восток (бульвар Гратиньи) до I-95
Продолжение на восток
1 1 SR 826 (Palmetto Expressway) - международный аэропорт Майами Обозначено выходами 1А (север) и 1Б (юг).
1.470 2.366 2 2 Северо-западная 138-я улица / Грэм-Дэйри-роуд
4.454 7.168 4
SR 860 восток (186-я северо-западная улица / Майами-Гарденс-Драйв)
Западная конечная остановка SR 860


I-75 Экспресс север
Южная конечная остановка скоростных полос
Майами-Дейд Бровард
линия округа
Хайалиа Мирамар линия 4.923 7.923 5 Расширение магистрали Флориды - Форт-Лодердейл , Орландо , Хомстед , Ки-Уэст. Нет выезда на север к южной магистрали или входа на юг с северной магистрали; съезд 39 на магистраль
Бровард Мирамар 6.966 11.211 4 7 Мирамар-бульвар ( CR 858 ) В Мемориальную больницу Мирамар


I-75 Экспресс юг
Выход на юг и вход на север
Пембрук Пайнс 9.204 14.812 5 9 SR 820 (Бульвар Пайнс) Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад); в Мемориальный госпиталь Вест, в торговый центр Pembroke Lakes


I-75 Экспресс юг
Выход на юг и вход на север
Пембрук Пайнс Дэви Лайн 10.867 17.489 6 11 Шеридан-стрит ( CR 822 ) В Мемориальный госпиталь Пембрук
Дэви

I-75 Экспресс север
Выход на север и вход на юг
Дэви Юго-западные ранчо
Уэстонский трипойнт
13.166 21.189 7 13 Гриффин-роуд ( CR 818 ) Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад).


I-75 Экспресс юг
Выход на юг и вход на север
Дэви Уэстон линия 14.997 24.135 8 15 Королевский Палм-Бульвар В клинику Кливленда во Флориде
Дэви Уэстон
восхода солнца Трипоинт
17.379 27.969 10 19



I-595 на восток / SR 869 на север ( скоростная автомагистраль Сограсс ) до магистрали Флориды / I-95 - Форт-Лодердейл , Корал-Спрингс , аэропорт Форт-Лодердейл , Порт Эверглейдс
Западная конечная остановка I-595; южная конечная остановка SR 869
Уэстон 21.119 33.988 11 21
SR 84 запад / Индиан Трейс
Выход на север и вход на юг (выход 22 обеспечивает полный доступ)
22.064 35.509 12 22
SR 84 восток / Глэйдс-Паркуэй
23.494 37.810 13 23 США 27 Майами , Саут-Бэй Без знака СР 25
25 [38] 40 East Toll Plaza (только в северном направлении)
35.3 [38] 56.8 Зоны отдыха и отдыха
Резервация Микосуки 49.428 79.547 14 49
CR 833 север (Змеиная дорога)
Доступ к Miccosukee Service Plaza
Кольер 63.0 [38] 101.4 Зона отдыха
Майлз Сити 80.048 128.825 14А 80 SR 29 Эверглейдс-Сити , Иммокали , Аве Мария
100 [38] 160 West Toll Plaza (в южном направлении)
101.284 163.001 15 101
CR 951 ( SR 951 юг) до SR 84 - Неаполь , остров Марко
104.552 168.260 -- 105 CR 886 (бульвар Золотые Ворота) – Золотые Ворота , Неаполь
107.134 172.415 16 107 CR 896 (Пайн-Ридж-роуд) – Неаполь , Золотые ворота
111.401 179.283 17 111 CR 846 (Иммокали-роуд) – Неаполитанский парк , Аве Мария , Делнор – Государственный парк Виггинс
Ли Бонита Спрингс 115.385 185.694 18 116 CR 865 (Бонита-Бич-роуд) - Бонита-Спрингс , пляжи Галф
За границей 122.748 197.544 19 123 CR 850 (Штопор-роуд / бульвар Миромар Аутлетс) – Hertz Arena , Эстеро
Три Дуба 127.068 204.496 20 128 CR 840 (Алико-роуд) - Парк Сан-Карлос , международный аэропорт Юго-Западной Флориды.
130.808 210.515 21 131 CR 876 ( Дэниелс-Паркуэй ) - Кейп-Корал Зона отдыха к северо-востоку от этой развязки; в Медицинский центр побережья Мексиканского залива
Форт Майерс 135.426 217.947 22 136 SR 884 (Колониальный бульвар) - Форт-Майерс , Лихай-Эйкрс В Мемориальную больницу Ли
136.985 220.456 23 138 SR 82 (бульвар М.Л. Кинг-младший) - Форт-Майерс , Иммокали
138.494 222.884 24 139 CR 810 (Лакетт-роуд) - Форт-Майерс
140.416 225.978 25 141 SR 80 (бульвар Палм-Бич) - Форт-Майерс , ЛаБелль
Река Калузахатчи 140.926–
141.666
226.798–
227.989
Мост
Северный Форт-Майерс 142.777 229.777 26 143 SR 78 (Бэйшор-роуд / Пайн-Айленд-роуд) – Норт-Форт-Майерс , Кейп-Корал
Шарлотта 157.004 252.673 27 158 CR 762 (класс Такерс) - Тропический залив , Северный Форт-Майерс , Кейп-Корал
158.8 [38] 255.6 Станция взвешивания
160.270 257.930 28 161 CR 768 (North Jones Loop Road) – Пунта-Горда , аэропорт Пунта-Горда
Солана 163.611 263.306 29 164 США 17 ( SR 35 ) — Пунта Горда , Аркадия В Bayfront Health Пунта Горда
Река Мира 164.304 [38]
165.832
264.422–
266.881
Мост
166.395 267.787 30 167 CR 776 (Харборвью-роуд) - Порт-Шарлотт , гавань Шарлотты
169.573 272.901 31 170 CR 769 (Kings Highway) – Аркадия , Порт-Шарлотт
ДеСото
Никаких крупных развязок
Сарасота Северный порт 178.559 287.363 32 179 CR 779 (Бульвар Толедо Блейд) - Северный порт , Порт-Шарлотт
181.505 292.104 33 182 CR 771 (Бульвар Самтер) - Северный порт
190.580 306.709 34 191 SR 777 (Ривер-Роуд) - Северный порт , Энглвуд
192.821 310.315 35 193 CR 765 (бульвар Жакаранда) – Энглвуд , Венеция
Венеция 195.120 314.015 35А 195 CR 762 (Лорел Роуд) – Нокомис , Венеция , Лорел В Мемориальную больницу Сарасота - кампус Венеции
199.319 320.773 36 200
SR 681 юг – Венеция , Скопа
Выход на юг и вход на север; бывшая I-75 юг
204.884 329.729 37 205 SR 72 (Кларк-роуд) – Сиеста-Ки , Аркадия
Озеро Сарасота 206.906 332.983 38 207 SR 758 (Би-Ридж-роуд) - Сарасота В больницу врачей HCA Флорида Сарасота
Фрутвилль 209.622 337.354 39 210 SR 780 (Фрутвилл-роуд) – Сарасота , Сент-Луис. Арманд В медицинский центр Лейквуд-Ранч
Сарасота ламантин
линия округа
213.139 343.014 40 213 CR 610 (University Parkway) - международный аэропорт Сарасота-Брадентон , Сарасота
ламантин 216.826 348.948 41 217 SR 70 Брадентон , Аркадия
220.425 354.740 42 220 SR 64 - Брадентон , Зольфо-Спрингс , Ваучула В Мемориальную больницу Манати
Река Ламанти 223.498 [38]
224.226
359.685–
360.857
Мост
224.103 360.659 43 224 США 301 ( SR 43 ) - Эллентон , Пальметто
227.874 366.728 44 228
I-275 север ( СР 93 ) – Санкт-Петербург
Северный конец SR 93 перекрывается; южный конец перекрытия SR 93A
229.290 369.006 45 229 CR 683 - Пэрриш
Хиллсборо 237.2 [38] 381.7 Зона отдыха
Раскин Сан-Сити-Центр. линия 240.126 386.445 46 240 SR 674 - Раскин , Центр Сан-Сити Обозначено выходами 240A (восток) и 240B (запад) в южном направлении; в больницу Саут Бэй
245.966 395.844 47 246 CR 672 - Пляж Аполло
Гибсонтон Ривервью линия 250.158 402.590 48 250 Гибсонтон , Ривервью Доступ через Гибсонтон Драйв
Брэндон 253.741 408.357 49 254 США 301 ( SR 43 ) - Ривервью
255.587 411.327 50 256 SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) - Тампа , порт Тампы Выход 15 на SR 618.
256.559 412.892 51 257 SR 60 - Брэндон В больницу HCA Флорида Брэндон
манго 259.307 417.314 52 260 SR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) Обозначено как выезды 260A (восток) и 260B (запад) в северном направлении.
260.729 419.603 53 261 I-4 Тампа , Орландо Выход 9 на I-4 (беззнаковый SR 400 )
Храмовая терраса 264.803 426.159 54 265 SR 582 (Фаулер-авеню) - Храмовая терраса
Темпл Террас Тампа линия 265.814 427.786 55 266 CR 582A (Флетчер-авеню) В AdventHealth Тампа
Тампа 269.849 434.280 56 270 CR 581 (бульвар Брюса Б. Даунса)
Паско Уэсли Чапел 273.708 440.490 57 274
I-275 юг ( SR 93 ) — Тампа , Санкт-Петербург , Аэропорт
Выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 93A; южный конец перекрытия SR 93
275.200 442.891 57А 275 SR 56 - Лэнд-о-Лейкс , Тарпон-Спрингс
277.0 [38] 445.8 Зона отдыха
278.670 448.476 58 279 SR 54 / CR 54 - Зефирхиллс , Часовня Уэсли
282 Эстакадная дорога Открыт 18 января 2023 г. [39]
285.295 459.138 59 285 SR 52 Дейд-Сити , Сан-Антонио , Нью-Порт-Ричи
292.620 470.926 60 293 CR 41 - Дейд-Сити
Эрнандо 300.969 484.363 61 301 США 98 / SR 50 ( SR 700 ) - Орландо , Бруксвилл
Самтер Государственный лес Витлакучи 306.0 [38] 492.5 Зона отдыха
307.125 494.270 62 309
К CR 476 (через CR 476B на север) - Вебстер
313.036 503.783 63 314 SR 48 - Бушнелл
Озеро Панасоффки 319.468 514.134 64 321 CR 470 ( CR 475 ) — Самтервилл , озеро Панасоффки
326.797 525.929 65 328
Южная магистраль Флориды - Орландо
Левый выход на юг и правый вход на север; северная конечная остановка Магистрали
328.004 527.871 66 329 SR 44 Инвернесс , Уайлдвуд
Марион 337.1 [38] 542.5 Станция взвешивания
339.357 546.142 67 341 CR 484 - Бельвью , Даннеллон
344.6 [38] 554.6 Зона отдыха
Окала 348.340 560.599 68 350 SR 200 - Окала , Силвер-Спрингс , Эрнандо , Даннеллон В AdventHealth Ocala и больницу HCA Florida Ocala
350.816 564.584 69 352 SR 40 - Окала , Силвер-Спрингс
352.195 566.803 70 354 США 27 ( 500 SR ) - Окала , Уиллистон , Силвер-Спрингс
356 Северо-Западная 49-я улица Предлагаемая развязка; строительство запланировано на 2025 год
356.478 573.696 71 358 СР 326
Ирвин 366.723 590.183 72 368 CR 318 - Ирвин , Орандж-Лейк
Алачуа 373.650 601.331 73 374 CR 234 - Миканопия
Государственный парк заповедника Пейнс-Прейри 381.5 [38] 614.0 Зона отдыха
Гейнсвилл 382.390 615.397 74 382
От SR 121 (Уиллистон-роуд) до SR 331 - Гейнсвилл , Уиллистон
383.694 617.496 75 384 SR 24 (Арчер-роуд) - Гейнсвилл , Арчер В больницу UF Health Shands
387.218 623.167 76 387 SR 26 (Ньюберри-роуд) - Гейнсвилл , Ньюберри В больницу HCA Florida North Florida
389.815 627.346 77 390 SR 222 (39-я северо-западная авеню) - Гейнсвилл В региональный аэропорт Гейнсвилля
Алачуа 398.854 641.893 78 399 США 441 ( SR 20 / SR 25 ) - Алачуа , Хай-Спрингс
Тракслер 404.225 650.537 79 404 CR 236 - Хай-Спрингс , озеро Батлер
Колумбия 411.8 [38] 662.7 Зона отдыха
Эллисвилл 413.709 665.800 80 414 США 41 / США 441 ( SR 25 ) - Лейк-Сити , Хай-Спрингс
422.632 680.160 81 423 SR 47 - Форт-Уайт , Лейк-Сити
Лейк-Сити 427.351 687.755 82 427 США 90 ( SR 10 ) – Лейк-Сити , Лайв-Оук В больницу HCA Флорида Лейк-Сити
434.702 699.585 83 435 I-10 (SR 8) - Джексонвилл , Таллахасси Съезд 296 на I-10.
Суванни 439.386 707.123 84 439 SR 136 Уайт-Спрингс , Живой дуб
Гамильтон 445.4 [38] 716.8 Инспекционная станция
448.5 [38] 721.8 Станция взвешивания
451.262 726.236 85 451 США 129 ( SR 51 ) – Джаспер , Лайв Дуб
460.350 740.862 86 460 SR 6 Джаспер , Мэдисон
Дженнингс 466.825 751.282 87 467 SR 143 - Дженнингс
469.0 [38] 754.8 Приветственный центр Флориды (только в южном направлении)
470.808 757.692
I-75 север ( SR 401 ) – из Валдо
Продолжение в Грузию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Майами-Дейд Хайалиа


I-75 на юг до SR 826 / SR 924 - международный аэропорт Майами.
Экспресс-полосы сливаются в магистраль
Майами-Дейд Бровард
линия округа
Хайалиа Мирамар линия Расширение магистрали Флориды - Форт-Лодердейл , Орландо , Хомстед , Ки-Уэст. Выход на юг и вход на север; съезд 39 на магистраль
Бровард Мирамар SR 820 (Бульвар Пайнс) / Шеридан-стрит Доступ по местным полосам к выходам 9 и 11.
Дэви Уэстон линия Гриффин-роуд / бульвар Ройал-Палм Доступ по местным полосам к выходам 13 и 15.
Дэви Уэстон
восхода солнца Трипоинт





I-75 на запад / SR 869 на север / I-595 на восток до магистрали Флориды / I-95 Неаполь , Корал-Спрингс , Форт-Лодердейл , международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд , Порт Эверглейдс
Выход на север и вход на юг; доступ по местным полосам до выхода 19




I-595 Express на восток до магистрали Флориды / I-95 - Форт-Лодердейл , международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд , Порт Эверглейдс
Продолжается по скоростным полосам I-595 в пиковом направлении.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

В литературе

[ редактировать ]

В Джона Д. Макдональда романе «Долгий лавандовый взгляд », входящем в его серию о вымышленном детективе Трэвисе МакГи , история происходит на Аллигаторной аллее и в близлежащих городах, куда можно попасть с нее.

  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Флориды . «Отчет об обмене FDOT» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Проверено 28 февраля 2018 г.
  2. ^ Бургард, август (1969). Аллигаторная аллея: самое противоречивое шоссе Флориды . Вашингтон, округ Колумбия: Ланман. стр. 3–29. Отрывок из «История Аллигаторской аллеи» . Неаполь.нет . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  3. ^ Карта системы FIHS (Карта). Департамент транспорта Флориды. 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  4. ^ «Министерство транспорта применяет установленную законом поправку на инфляцию к тарифам на проезд» (PDF) . 1 июля 2023 г.
  5. ^ Керницки, Кэтлин (7 марта 1993 г.). «Аллигаторная аллея теперь воспоминание» . Орландо Сентинел . Проверено 6 августа 2014 г.
  6. ^ «Мост Брюса Б. Даунса на южную автомагистраль I-75 теперь открыт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 24 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2001 г.
  7. ^ Департамент охраны окружающей среды Флориды (31 мая 2011 г.). «Наземный мост через Флориду Гринвей» . Департамент охраны окружающей среды Флориды . Проверено 24 июля 2011 г.
  8. ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзорная карта I-75 во Флориде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Интерстейт 75» . АА Дороги . Проверено 28 июля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ «Исследование магистрали Западного побережья по заказу Кирка». «Санкт-Петербург Таймс» . 20 апреля 1967 г. с. 1Б.
  11. ^ Стаффорд, Чарльз (14 декабря 1968 г.). «Бойд одобрил продление I-75 до Майами» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. Б1 . Получено 2 августа 2016 г. - из Новостей Google.
  12. ^ «Расширение I-75 должно убить платную дорогу: Крамер». Утренний журнал Дейтона-Бич . 16 августа 1968 г. с. 16.
  13. ^ Jump up to: а б «Интерстейт 75» . Межгосударственный-Путеводитель . Проверено 6 августа 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Jump up to: а б Салливан-Хартунг, Морин. «Аллигаторная аллея: 45 лет соединения востока и запада» . Флоридский еженедельник . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  15. ^ «Пройдет 7 лет, прежде чем сеть автомобильных дорог станет реальностью». Сарасота Геральд-Трибюн . 2 апреля 1973 г. с. 9А.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Празднование создания системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 мая 2010 г.
  17. ^ «Письмо: Почитание моего папы» .
  18. ^ «Флорида приостанавливает план аренды «Аллигаторской аллеи»» . Рейтер. 19 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  19. ^ Уэйн, Лесли (5 июня 2009 г.). «Политика и финансовый кризис замедляют стремление к приватизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2009 г.
  20. ^ «Информационный бюллетень по расходящейся алмазной развязке (DDI) I-75/University Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 16 августа 2015 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ «Расходящийся алмаз» открывается в Сарасоте . wfla.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  23. ^ «Межштатная автомагистраль 75 на Университетском бульваре, расходящаяся алмазная развязка» (пресс-релиз). HDR . Проверено 3 мая 2019 г.
  24. ^ «75 Экспресс» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  25. ^ «I-75 на магистрали Флориды - проектирование-постройка развязки Уайлдвуд» . Корпорация Миддлсекс. 18 января 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  26. ^ «Межштатная автомагистраль 75 Юг — округ Самтер — AARoads — Флорида» . А.А.Дороги . Проверено 15 декабря 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  27. ^ «Информация о проекте» . Эстакада от Олд-Паско-роуд до US 301 . Департамент планирования округа Паско . Проверено 24 апреля 2014 г.
  28. ^ Мамдух, Салли (23 апреля 2014 г.). «Новая развязка для соединения I-75 с US 301 в Паско» . Санкт-Петербург, Флорида: Bay News 9 . Проверено 24 апреля 2014 г.
  29. ^ «У Флориды есть блестящая идея по перераспределению трафика на I-75. Это называется «расходящиеся ромбы» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
  30. ^ «В часовне Уэсли ведется строительство расходящегося алмаза» . Новости ВУСФ . 25 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
  31. ^ Браун, Майкл. «Зона отдыха Jones Loop в округе Шарлотт закрывается после Пасхи 2015 года» . Новости-Пресс . Проверено 20 июля 2018 г.
  32. ^ «Межштатная автомагистраль 75 Север — округ Сарасота» . АА Дороги . Проверено 9 января 2019 г. [ самостоятельный источник ]
  33. ^ «Государственный напиток» . Государственный департамент Флориды . Проверено 20 июля 2018 г.
  34. ^ «Будки помощи автомобилистам все еще нужны» . Звездное знамя Окалы . 28 мая 2002 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Тернер, Джим (19 октября 2013 г.). «DOT удаляет« устаревшие »автоматы для вызовов автомобилистов на шоссе» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 20 июля 2018 г.
  36. ^ Глоцбах, Джин (август 2014 г.). «Связь с Waze» (PDF) . Управление дорожного движения и эксплуатации. Распространитель SunGuide . Департамент транспорта Флориды . Проверено 20 июля 2018 г.
  37. ^ Керн, Арлин. «Новые номера съездов с межштатной автомагистрали Флориды для I-75» . Государственное управление дорожного движения и эксплуатации, Министерство транспорта Флориды . Проверено 24 июля 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Департамент транспорта Флориды. «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 28 февраля 2018 г.
  39. ^ Департамент транспорта Флориды. «I-75 на новой развязке Overpass Road» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 17 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 75
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Флорида Следующее состояние:
Грузия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8ad08a247eccd8073f99be805027f9__1722519960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f9/6c8ad08a247eccd8073f99be805027f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 75 in Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)