Межштатная автомагистраль 75 во Флориде
И-75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 470 808 миль [1] (757,692 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд , Бровард , Коллиер , Ли , Шарлотта , ДеСото , Сарасота , Ламанти , Хиллсборо , Паско , Эрнандо , Самтер , Мэрион , Алачуа , Колумбия , Суванни , Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 75 ( I-75 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от границы Хайалиа и Майами-Лейкс , в нескольких милях к северо-западу от Майами , до Су-Сент. Мари на Верхнем полуострове Мичигана . I-75 начинает свое национальное путешествие на север недалеко от Майами, проходя вдоль западных частей столичного региона Майами , а затем направляется на запад через Аллигаторскую аллею (также известную как Эверглейдс-Паркуэй). [2] ), возобновляя свое направление на север в Неаполе Флориды , проходя вдоль побережья Мексиканского залива и минуя города Форт-Майерс , Пунта-Горда , Венеция и Сарасота . Автострада проходит через район Тампа-Бэй, а затем поворачивает в направлении Окалы , Гейнсвилля и Лейк-Сити, а затем покидает штат и въезжает в Джорджию . I-75 проходит на 471 милю (758 км) во Флориде, что делает ее самой длинной межштатной автомагистралью в штате, а также самой длинной в любом штате к востоку от реки Миссисипи . Ограничение скорости межштатной автомагистрали во Флориде составляет 70 миль в час (110 км / ч) на всей ее длине.
Участок I-75 от Тампы на север был частью первоначального плана межштатной автомагистрали 1955 года с южной конечной станцией I-75 на I-4 нынешней западной конечной точке . Планирование расширения межштатной автомагистрали на юг до Майами началось в 1968 году после масштабного роста юго-западной Флориды , в результате которого I-75 была переориентирована для движения по восточным окраинам района Тампа-Бэй, а последняя часть шоссе была открыта в 1993 году.
Для целей инвентаризации Министерства транспорта Флориды (FDOT) она обозначена как State Road 93 (SR 93) на большей части ее длины во Флориде (за исключением района Тампа-Бэй, где SR 93 следует за I-275 , а SR 93A проходит по шоссе). с шоссе I-75 в обход последнего района).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная Флорида
[ редактировать ]I-75 начинает свое движение на север на развязке с SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) и SR 924 (бульвар Гратиньи) на границе Хайалиа и Майами - Лейкс , недалеко от Майами. [3]
Огибая границу Майами-Лейкс, I-75 обслуживает некоторые западные окраины Южной Флориды как восьмиполосное шоссе. После выезда на SR 860 у I-75 есть развязка с Homestead Extension магистрали Флориды перед пересечением с округом Бровард . Там он продолжается через западные пригороды Пембрук-Пайнс , Уэстон , Мирамар , Дэви и Юго-западные ранчо .
На пересечении SR 869 (скоростная автомагистраль Сограсс) и I-595 , I-75 (сохраняя свой статус юг-север) выходит на траекторию запад-восток, пересекая Эверглейдс по Аллигаторской аллее, платной дороге, идущей от от пункта взимания платы с бульвара Коллиер (выход 101) до пункта взимания платы за проезд по шоссе 27 США (выход 27) (выход 23). Первоначально оно было построено как двухполосное шоссе, а затем было преобразовано в четырехполосное шоссе, соответствующее стандартам межштатной автомагистрали. В этот момент I-75 теряет полосу движения в каждом направлении, направляясь на запад, теряя еще одну полосу движения к западу от развязки US 27.
Эверглейдс и юго-западная Флорида
[ редактировать ]
Участок Аллигаторовой аллеи автомагистрали I-75 проходит с востока на запад между выездом 19 в Санрайзе и выездом 101 к востоку от Неаполя и является одним из двух участков на всей межштатной автомагистрали, на которых взимается плата (второй - мост Макино в северном Мичигане). . По состоянию на 1 июля 2023 года плата за проезд составляет 3,75 доллара США за двухосный автомобиль в обоих направлениях. [4] Пункты взимания платы за проезд по шоссе принимают как наличные, так и транспондеры сети SunPass и расположены у обоих въездов на Аллигаторскую аллею. Платные объекты вдоль Аллигаторской аллеи и доходы от них контролируются компанией Turnpike Enterprise (FTE) Флориды . На платном участке Аллигаторской аллеи длиной 75 миль (121 км) есть две развязки, а также три зоны отдыха и ряд живописных смотровых площадок, когда шоссе пересекает Эверглейдс. I-75 въезжает в округ Коллиер по Аллигаторной аллее к западу от съезда со Снейк-роуд (выезд 49) и проходит через национальный заповедник Биг-Сайпресс между границей округа Коллиер и SR 29 (выезд 80). Несколько небольших мостов вдоль Аллигаторской аллеи позволяют диким животным безопасно проходить под автострадой, особенно вдоль Национального заповедника дикой природы Флорида-Пантера к востоку от SR 29. Обширное ограждение также не позволяет диким животным мешать движению транспорта. [5]
По мере приближения к Неаполю по адресу County Road 951 (выезд 101) Аллигаторная аллея заканчивается. Автомагистраль между штатами бесплатна на остальной части своей длины во Флориде и делает резкий поворот на север, возобновляя траекторию с юга на север, и, поскольку она параллельна западному побережью Флориды, она становится шестиполосной. Продолжая путь на север, I-75 проходит возле Бонита-Спрингс , Форт-Майерс , Пунта-Горда , Порт-Шарлотт , Венеция , Сарасота и Брадентон , прежде чем добраться до мегаполиса в районе залива Тампа, состоящего из Тампы и Санкт-Петербурга .
Район Тампа Бэй
[ редактировать ]
от Эллентона К северу I-275 отделяется от I-75 и обслуживает Санкт-Петербург и округ Пинеллас через мост Саншайн Скайуэй и Тампу через мост Говарда Франкленда . I-75 проходит параллельно восточному берегу залива Тампа в качестве объездного маршрута района залива Тампа , проходя мимо населенных пунктов Брэндон , Темпл-Террас и Нью-Тампа . Две скоростные автомагистрали ведут к центру Тампы со стороны I-75: скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона (SR 618) и I-4 . В столичном регионе Тампа-Бэй многие развязки гораздо сложнее, чем простые городские развязки «ромб» , «клеверный лист» или даже одноточечные городские развязки. Помимо большой турбинной развязки с I-4 (выход 261), есть развязки с SR 582 (Фаулер-авеню; выход 265) и SR 579 (Флетчер-авеню / Моррис-Бридж-роуд; выход 266), которые содержат как петли, так и эстакады. Эстакада была построена от идущей на юг SR 581 (бульвар Брюса Б. Даунса; выезд 270) до I-75, идущей на юг. [6]
Северная Флорида
[ редактировать ]
На Хиллсборо – Паско линии округа (к югу от SR 56 (выезд 275)), I-275 соединяется с I-75 (на выезде 274, только в южном направлении), а I-75 меняет траекторию на юго-запад-северо-восток, проходя через Паско, округа Эрнандо и Самтер , где он проходит через части государственного леса Витлакучи на пути к пересечению с магистралью Флориды (съезд 328, доступный только с шоссе I-75, идущего на юг (хотя путешественники, идущие на север, могут попасть на магистраль с съезда 329 с автомагистрали I-75 и следуйте по SR 44 до съезда с магистрали 304)). Расширенные средние сегменты существуют в северных округах Паско, Эрнандо и Самтер к северу от County Road 476B (выезд 309). Некоторые из этих срединных сегментов фактически считаются частью самого государственного леса Витлакучи. Государственная тропа Витлакучи проходит под автомагистралью I-75 между US 98 / SR 50 (выход 301) и линией округа Эрнандо-Самтер, где она также пересекает реку Витлакучи . Вся автомагистраль I-75 от границы с Джорджией до Тампы имеет три полосы движения в каждом направлении, если только она не закрыта на время строительства. Это сделано для того, чтобы разместить огромное количество туристов и отдыхающих, приезжающих во Флориду.
После магистрали Флориды I-75 переходит на общую траекторию юго-восток-северо-запад, которая продолжается до границы штата Джорджия и за ее пределами. I-75 проходит под трассой Cross Florida Greenway , на которой находится сухопутный мост, построенный через шоссе в 2001 году между съездами 341 и 350. [7] перед въездом в город Окала , проезжает мимо городов Гейнсвилл и Лейк-Сити и пересекает I-10 на развязке перед въездом в штат Джорджия, недалеко от Валдосты .


I-75 проходит ближе всего к US 41, за исключением Тампы и Хай-Спрингс . Он проходит ближе к шоссе US 301 между Эллентоном и Темпл-Террас и снова от Дейд-Сити до Спарра . От Бельвью до Лейк-Сити он проходит ближе всего к шоссе US 441 . [8]
История
[ редактировать ]
Оригинальный маршрут в Тампу
[ редактировать ]Первоначальные планы I-75 предусматривали, что ее южная конечная остановка будет в Тампе , где она будет заканчиваться на I-4 (на нынешней развязке между I-4 и I-275 с I-4, которая была завершена в заливе Тампа). к 1962 году, продолжая движение на запад по нынешнему шоссе I-275 через мост Говарда Франкленда в Санкт-Петербург ). [ нужна ссылка ] Планы строительства автомагистрали I-75 от Тампы до Су-Сент. Мари, штат Мичиган , были разрешены в рамках Закона о федеральной помощи автомагистралям 1956 года , подписанного президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром , который создал систему межштатных автомагистралей . [9]
Строительство первоначального маршрута от границы с Джорджией до Тампы через Гейнсвилл и Окалу продолжалось большую часть 1960-х годов. Первый участок I-75, открывшийся во Флориде, пролегал от границы с Джорджией до SR 6 к югу от Дженнингса , который открылся в 1963 году. Позже в том же году он достигнет 90 США в Лейк-Сити. К середине 1964 года I-75 открылась от Лейк-Сити до недавно построенной магистрали Флориды (известной тогда как бульвар штата Саншайн) в Уайлдвуде . Участки первоначального маршрута, которые сейчас являются частью I-275 возле Тампы, начнут открываться в 1966 году, а строительство полного маршрута будет завершено к 1969 году. [9]
Расширение до Майами
[ редактировать ]Из-за значительного роста юго-западной Флориды (особенно Форт-Майерса и Неаполя) становилось ясно, что этой части штата скоро понадобится автострада. Правительство штата Флорида впервые предложило построить магистраль Западного побережья в 1964 году от района Тампа-Бэй на юг до Неаполя. [10] Планы строительства магистрали Западного побережья (которая должна была быть платной) были отменены в 1968 году, когда было объявлено, что министр транспорта США Алан С. Бойд одобрил продление I-75 на юг до Неаполя, а затем на восток до Майами. Федеральное правительство оплатит 90 процентов расширения, используя средства, выделенные Законом о федеральной помощи шоссе 1968 года , который был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном . [11] [12]
В рамках подготовки к расширению к концу 1969 года обозначение I-75 было продлено вдоль существующего маршрута I-4 через мост Говарда Франкленда в Санкт-Петербург (обозначение I-4 будет сокращено до нынешней конечной точки в это время). . Из Санкт-Петербурга I-75 предлагалось продолжить движение на юг через мост Саншайн Скайуэй и продолжить движение на юг по новой автостраде, примерно параллельной тропе Тамиами ( США 41 ) вдоль нижнего побережья Мексиканского залива до Неаполя.
Поскольку расширение было запланировано в 1968 году, также планировалось построить автостраду в обход Тампа-Бэй на востоке. Первоначально планировалось, что объездная дорога будет обозначаться как межштатная автомагистраль 75E ( I-75E ), и должна была отделиться от I-75 возле часовни Уэсли и присоединиться к ней к северу от Эллентона . Однако в 1972 году было решено, что поддержание основного маршрута I-75 через центр города Тампа в конечном итоге потребует серьезных улучшений существующей инфраструктуры для обеспечения пропускного движения. В результате было решено, что I-75 будет изменена и вместо этого пойдет по объездному маршруту. FDOT мог бы перенумеровать I-75E в то, что могло быть межштатной автомагистралью 75W ( I-75W ), но из-за принятого в 1973 году правила Американской ассоциации государственных дорожных и транспортных служб (AASHTO), указывающего, что маршруты с суффиксами должны быть перенумерованы на Чтобы уменьшить путаницу автомобилистов, вариант изменения нумерации I-75E на I-75W был отменен, вместо этого обозначение I-75E было изменено на то, что известно сегодня как I-275, а обозначения I-75 и I-275 были заменены местами. в свою нынешнюю конфигурацию в 1973 году. I-75 дошла на юг до 38-й Северной авеню в Санкт-Петербурге, когда обозначения были изменены. Несмотря на смену обозначения, скрытые обозначения обеих автострад по-прежнему отражают первоначально запланированный маршрут: обозначение SR 93 I-75 следует за I-275, а текущий маршрут I-75 на объездной дороге обозначается SR 93A. [13] Строительство объездного участка I-75 началось в 1979 году. [9]
Первоначально одобренное предложение о том, чтобы I-75 добирался до Майами из Неаполя, заключалось в том, чтобы I-75 проходила по тропе Тамиами (US 41) через Эверглейдс к востоку от SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто), где она продолжилась бы по SR 836 ( Dolphin Expressway) и заканчиваются на I-95 и I-395 в центре Майами . [13] Однако в 1973 году проектировщики приняли решение изменить предложенный маршрут I-75, чтобы пересечь Эверглейдс вдоль Аллигаторской аллеи из-за экологических проблем, связанных с модернизацией тропы Тамиами, которая проходит вдоль северной границы национального парка Эверглейдс . Кроме того, сама Аллигаторская аллея нуждалась в модернизации, поскольку тогда узкая платная дорога была опасна как для автомобилистов, так и для диких животных (особенно для флоридской пантеры ), а скоростная автомагистраль Дельфин с ее левыми выездами и узкими полосами не строилась на межштатной автомагистрали . Стандарты шоссейных дорог , а затраты на их модернизацию слишком высоки. Используя этот маршрут, I-75 будет идти по переулку к предполагаемой скоростной автомагистрали Порт-Эверглейдс, где она повернет на юг по новой автостраде через западные пригороды Уэстон и Пембрук-Пайнс в Майами. По-прежнему планировалось продолжить движение на восток до I-95, но из-за сопротивления местных жителей I-75 не была построена за нынешней конечной станцией SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто) в Хайалиа . С учетом этого нового маршрута скоростную автомагистраль Порт-Эверглейдс планировалось построить как межштатную автомагистраль, обозначенную как I-595 для обеспечения межштатной связи между I-75 и I-95.
Первым открывшимся участком южного расширения I-75 был короткий участок к востоку от Форт-Майерса от SR 78 на юг до Штопор-роуд в 1979 году. Этот участок будет простираться на север до Такерс-Грейд к югу от Пунта-Горды в начале 1980 года и на юг. до Иммокали-роуд в Северном Неаполе к 1981 году. Также в 1981 году открылся участок от US 301 в округе Манати на юг до Ривер-роуд возле Венеции, который будет завершен на юг до южного сегмента в Пунта-Горда позже в том же году. К 1984 году он достигнет Аллигаторской аллеи в Неаполе. Маршрут из Тампы в Неаполь будет завершен к 1986 году, поскольку с 1982 по 1986 год были открыты сегменты объездной дороги Тампы. В районе Майами автомагистраль I-75 была открыта от US 27 до конечной остановки. на скоростной автомагистрали Пальметто в 1986 году. [9]
Аллигаторная аллея
[ редактировать ]Сегмент Аллигаторной аллеи автомагистрали I-75 простирается от пункта взимания платы за проезд к востоку от Неаполя до развязки с I-595 и скоростной автомагистралью Сограсс (SR 869) в Санрайзе к западу от Форт-Лодердейла . Ранее шоссе существовало как двухполосная платная дорога, соединяющая два побережья Флориды. Первоначально известный как бульвар Эверглейдс ( SR 84 ), он открылся для движения транспорта 11 февраля 1968 года, после четырех лет строительства. Построенная строительной компанией HL Mills, она была названа самой противоречивой дорогой, когда-либо построенной во Флориде во время ее первоначального строительства. [14] Название «Аллигаторная аллея» было дано Американской автомобильной ассоциацией (ААА) во время ее планирования, поскольку они считали, что она будет бесполезна для автомобилей и будет просто «аллеей для аллигаторов ». Однако, поскольку аллигаторы часто посещают водные пути рядом с дорогой, а иногда и саму дорогу, это прозвище приобрело несколько буквальный смысл. В 1966 году штат принял официальное название «Аллигаторская аллея». [14]
Как двухполосная дорога, Аллигаторская аллея пострадала из-за плохого строительства и экологического планирования. Он также был известен авариями на высокой скорости, включая как лобовые столкновения, так и столкновения с дикими животными. Необходимость улучшить дорогу была одним из факторов, учитывавшихся при принятии решения о перенаправлении I-75 на Аллигаторскую аллею, которая в период с 1986 по 1992 год была перестроена в четырехполосную межштатную автомагистраль. Многие мосты и водопропускные трубы предназначены для пропуска воды и диких животных. В рамках модернизации были построены под проезжей частью и обеспечивающие естественный сток вод Эверглейдс. [15] Это помогло несколько снизить воздействие шоссе на окружающую среду, особенно на находящуюся под серьезной угрозой исчезновения флоридскую пантеру . Завершение переоборудованной Аллигаторской аллеи стало последним звеном расширения I-75. Участок был подписан I-75 25 ноября 1992 года, завершив шоссе от Майами до Су-Сент. Мари, Мичиган . [16]
Шоссе хорошо известно своим преимущественно ровным характером и необычайно линейной траекторией, по которой оно следует. В январе 2000 года платная площадка на западном конце Аллигаторной аллеи была посвящена памяти Эдварда Дж. Бека, сборщика пошлин, убитого на работе 30 января 1974 года. [17]
В апреле 2008 года FDOT предложило сдать в аренду частным операторам участок Аллигаторской аллеи протяженностью 72 мили (116 км). Дополнительный доход, который получит штат, был одним из основных мотивов приватизации этого участка Аллигаторской аллеи. [18] Однако в мае 2009 года это предложение было отклонено, поскольку не было получено ни одного предложения, отвечающего требуемым условиям. [19]
Новейшая история
[ редактировать ]В 2015 году компания FDOT заключила контракт с Prince Contracting на строительство первой в штате расходящейся алмазной развязки на развязке University Parkway (выход 213). [20] Сумма в 74,5 миллиона долларов (что эквивалентно 91,1 миллиона долларов в 2023 году) [21] ) строительство началось в августе 2015 года и завершилось в сентябре 2017 года. [22] Развязка обслуживает более 80 000 автомобилей в день и сокращает задержки на перекрестках на 50 процентов. [23]
FDOT реализовал скоростные полосы вдоль 28 миль (45 км) коридоров I-75 и SR 826 (скоростная автомагистраль Пальметто), от юга от SR 836 (скоростная автомагистраль Дельфин) в округе Майами-Дейд до I-595 в округе Бровард. . Проект завершил создание еще одного участка сети управляемых полос движения Южной Флориды для всех автомобилистов и улучшил мобильность, уменьшил заторы, предоставил дополнительные возможности для передвижения и обеспечил будущий рост региона. Проект 75 Express Lanes простирается на 15 миль (24 км) вдоль I-75 от 170-й северо-западной улицы в округе Майами-Дейд до I-595 в округе Бровард. Работы были завершены на четырех участках, чтобы минимизировать последствия для населения. Строительство началось в начале 2014 года и завершилось в 2018 году. Общая стоимость проекта составила 481 миллион долларов (что эквивалентно 575 миллионам долларов в 2023 году). [21] ). [24]
В 2015 году Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX), FDOT и FTE объявили о выделении 68,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов США в 2023 году). [21] ) проект по внесению нескольких улучшений в развязку I-75 с SR 44 (выход 329) и прилегающую развязку с магистралью Флориды (выезд 328). Это включало добавление съезда коллектора-распределителя в каждом направлении вдоль I-75, ведущего к развязке в северном направлении и ведущего от SR 44 к магистрали в южном направлении, а также расширение I-75 до шести полос движения в каждом направлении, ведущем к развязке, и добавление еще одной точки доступа от магистрали, идущей на север, до SR 44 (выход 307). Строительство проекта, которым занималась компания Middlesex Construction, началось в сентябре 2016 года. Новый съезд на север к SR 44 был завершен 19 сентября 2019 года, а новые съезды на юг к магистрали и I-75 были завершены в начале ноября 2019 года. В целом проект был завершен в январе 2020 года. [25] [26]
Дополнительная развязка была запланирована на Overpass Road к северу от SR 54 , соединяясь с County Road 530 . [27] [28] Развязка открылась для движения утром 18 января 2023 года. [ нужна ссылка ]
Еще одна расходящаяся алмазная развязка с SR 56 (выход 275) первоначально была предложена в мае 2018 года; [29] строительство реконструированного перекрестка началось в феврале 2019 года, [30] и было завершено в 2022 году. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Несколько зон отдыха расположены вдоль шоссе I-75 по всему штату. Кроме того, существуют отдельные объекты для каждого направления межштатной автомагистрали в округах Гамильтон и Суванни , в южном и северном направлении соответственно, а также центр приема к югу от границы штата. Выход 131 имеет единственный объект, доступный с обоих направлений движения по I-75, а также с пересекающего шоссе. У съезда 161 была остановка для отдыха в юго-восточном секторе развязки, но он закрылся в 2015 году из-за низкой загрузки. [31] У выхода 191 также была остановка для отдыха в северо-восточном секторе развязки, которая закрылась в 1990-х годах. [32] В каждой зоне отдыха есть туалеты, торговые автоматы, столы для пикника, места для выгула собак и ночная охрана. В приветственном центре также имеется туристическая информация и бесплатный апельсиновый сок штата , официальный государственный напиток . [33]
для помощи автомобилистам Телефонные будки были установлены начиная с 1973 года, первоначально от линии Джорджии до Лейк-Сити. [34] в конечном итоге устанавливаются на обеих внешних обочинах дороги каждые одну милю (1,6 км), чтобы позволить водителям указывать на необходимость бензина, ремонта (шин или двигателя) или экстренных служб (полиции, скорой помощи или пожарной охраны). Большинство телефонных будок было демонтировано в конце 2013 года из-за роста затрат на техническое обслуживание и доступности новых технологий. [35]
Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) используются на всей межштатной автомагистрали. ITS — это оптоволоконная система, состоящая из дорожных камер, надземных информационных знаков, микроволновых детекторов транспортных средств, датчиков времени в пути, датчиков информации о дороге и погоде, а также радиоприемников с рекомендациями по шоссе. [35] У FDOT есть соглашение об обмене данными с Waze , которое предоставляет информацию в режиме реального времени для государственной службы 5-1-1 , ITS и пользователей Waze. [36]
Выход из списка
[ редактировать ]В январе 2002 года FDOT перевел существующие номера развязок на всех межштатных автомагистралях с последовательных съездов на съезды с учетом пробега. [37]
Графство | Расположение | мне [1] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Майами-Дейд | Майами Лейкс – Хайалиа линия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на восток | |||
1 | 1 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 1А (север) и 1Б (юг). | |||||
1.470 | 2.366 | 2 | 2 | Северо-западная 138-я улица / Грэм-Дэйри-роуд | ||||
4.454 | 7.168 | 3А | 4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 860 | |||
![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка скоростных полос | |||||||
Майами-Дейд – Бровард линия округа | Хайалиа – Мирамар линия | 4.923 | 7.923 | 3Б | 5 | ![]() | Нет выезда на север к южной магистрали или входа на юг с северной магистрали; съезд 39 на магистраль | |
Бровард | Мирамар | 6.966 | 11.211 | 4 | 7 | ![]() ![]() | В Мемориальную больницу Мирамар | |
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||||
Пембрук Пайнс | 9.204 | 14.812 | 5 | 9 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад); в Мемориальный госпиталь Вест, в торговый центр Pembroke Lakes | ||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||||
Пембрук Пайнс — Дэви Лайн | 10.867 | 17.489 | 6 | 11 | ![]() ![]() | В Мемориальный госпиталь Пембрук | ||
Дэви | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||||
Дэви – Юго-западные ранчо – Уэстонский трипойнт | 13.166 | 21.189 | 7 | 13 | ![]() | Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад). | ||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||||||
Дэви – Уэстон линия | 14.997 | 24.135 | 8 | 15 | ![]() | В клинику Кливленда во Флориде | ||
Дэви – Уэстон – восхода солнца Трипоинт | 17.379 | 27.969 | 10 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-595; южная конечная остановка SR 869 | ||
Уэстон | 21.119 | 33.988 | 11 | 21 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг (выход 22 обеспечивает полный доступ) | ||
22.064 | 35.509 | 12 | 22 | ![]() ![]() | ||||
23.494 | 37.810 | 13 | 23 | ![]() | Без знака СР 25 | |||
25 [38] | 40 | East Toll Plaza (только в северном направлении) | ||||||
35.3 [38] | 56.8 | Зоны отдыха и отдыха | ||||||
Резервация Микосуки | 49.428 | 79.547 | 14 | 49 | ![]() ![]() | Доступ к Miccosukee Service Plaza | ||
Кольер | 63.0 [38] | 101.4 | Зона отдыха | |||||
Майлз Сити | 80.048 | 128.825 | 14А | 80 | ![]() | |||
100 [38] | 160 | West Toll Plaza (в южном направлении) | ||||||
101.284 | 163.001 | 15 | 101 | ![]() ![]() ![]() | ||||
104.552 | 168.260 | -- | 105 | ![]() | ||||
107.134 | 172.415 | 16 | 107 | ![]() | ||||
111.401 | 179.283 | 17 | 111 | ![]() | ||||
Ли | Бонита Спрингс | 115.385 | 185.694 | 18 | 116 | ![]() | ||
За границей | 122.748 | 197.544 | 19 | 123 | ![]() | |||
Три Дуба | 127.068 | 204.496 | 20 | 128 | ![]() ![]() | |||
130.808 | 210.515 | 21 | 131 | ![]() ![]() | Зона отдыха к северо-востоку от этой развязки; в Медицинский центр побережья Мексиканского залива | |||
Форт Майерс | 135.426 | 217.947 | 22 | 136 | ![]() ![]() | В Мемориальную больницу Ли | ||
136.985 | 220.456 | 23 | 138 | ![]() | ||||
138.494 | 222.884 | 24 | 139 | ![]() | ||||
140.416 | 225.978 | 25 | 141 | ![]() | ||||
Река Калузахатчи | 140.926– 141.666 | 226.798– 227.989 | Мост | |||||
Северный Форт-Майерс | 142.777 | 229.777 | 26 | 143 | ![]() | |||
Шарлотта | 157.004 | 252.673 | 27 | 158 | ![]() | |||
158.8 [38] | 255.6 | Станция взвешивания | ||||||
160.270 | 257.930 | 28 | 161 | ![]() ![]() | ||||
Солана | 163.611 | 263.306 | 29 | 164 | ![]() ![]() | В Bayfront Health Пунта Горда | ||
Река Мира | 164.304 [38] – 165.832 | 264.422– 266.881 | Мост | |||||
166.395 | 267.787 | 30 | 167 | ![]() | ||||
169.573 | 272.901 | 31 | 170 | ![]() | ||||
ДеСото | Никаких крупных развязок | |||||||
Сарасота | Северный порт | 178.559 | 287.363 | 32 | 179 | ![]() | ||
181.505 | 292.104 | 33 | 182 | ![]() | ||||
190.580 | 306.709 | 34 | 191 | ![]() | ||||
192.821 | 310.315 | 35 | 193 | ![]() | ||||
Венеция | 195.120 | 314.015 | 35А | 195 | ![]() ![]() | В Мемориальную больницу Сарасота - кампус Венеции | ||
199.319 | 320.773 | 36 | 200 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; бывшая I-75 юг | |||
204.884 | 329.729 | 37 | 205 | ![]() | ||||
Озеро Сарасота | 206.906 | 332.983 | 38 | 207 | ![]() ![]() | В больницу врачей HCA Флорида Сарасота | ||
Фрутвилль | 209.622 | 337.354 | 39 | 210 | ![]() ![]() | В медицинский центр Лейквуд-Ранч | ||
Сарасота – ламантин линия округа | 213.139 | 343.014 | 40 | 213 | ![]() ![]() | |||
ламантин | 216.826 | 348.948 | 41 | 217 | ![]() | |||
220.425 | 354.740 | 42 | 220 | ![]() ![]() | В Мемориальную больницу Манати | |||
Река Ламанти | 223.498 [38] – 224.226 | 359.685– 360.857 | Мост | |||||
224.103 | 360.659 | 43 | 224 | ![]() | ||||
227.874 | 366.728 | 44 | 228 | ![]() ![]() | Северный конец SR 93 перекрывается; южный конец перекрытия SR 93A | |||
229.290 | 369.006 | 45 | 229 | ![]() | ||||
Хиллсборо | 237.2 [38] | 381.7 | Зона отдыха | |||||
Раскин – Сан-Сити-Центр. линия | 240.126 | 386.445 | 46 | 240 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 240A (восток) и 240B (запад) в южном направлении; в больницу Саут Бэй | ||
245.966 | 395.844 | 47 | 246 | ![]() | ||||
Гибсонтон – Ривервью линия | 250.158 | 402.590 | 48 | 250 | Гибсонтон , Ривервью | Доступ через Гибсонтон Драйв | ||
Брэндон | 253.741 | 408.357 | 49 | 254 | ![]() | |||
255.587 | 411.327 | 50 | 256 | ![]() | Выход 15 на SR 618. | |||
256.559 | 412.892 | 51 | 257 | ![]() ![]() | В больницу HCA Флорида Брэндон | |||
манго | 259.307 | 417.314 | 52 | 260 | ![]() | Обозначено как выезды 260A (восток) и 260B (запад) в северном направлении. | ||
260.729 | 419.603 | 53 | 261 | ![]() | Выход 9 на I-4 (беззнаковый SR 400 ) | |||
Храмовая терраса | 264.803 | 426.159 | 54 | 265 | ![]() | |||
Темпл Террас – Тампа линия | 265.814 | 427.786 | 55 | 266 | ![]() ![]() | В AdventHealth Тампа | ||
Тампа | 269.849 | 434.280 | 56 | 270 | ![]() | |||
Паско | Уэсли Чапел | 273.708 | 440.490 | 57 | 274 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 93A; южный конец перекрытия SR 93 | |
275.200 | 442.891 | 57А | 275 | ![]() | ||||
277.0 [38] | 445.8 | Зона отдыха | ||||||
278.670 | 448.476 | 58 | 279 | ![]() ![]() | ||||
282 | Эстакадная дорога | Открыт 18 января 2023 г. [39] | ||||||
285.295 | 459.138 | 59 | 285 | ![]() | ||||
292.620 | 470.926 | 60 | 293 | ![]() | ||||
Эрнандо | 300.969 | 484.363 | 61 | 301 | ![]() ![]() | |||
Самтер | Государственный лес Витлакучи | 306.0 [38] | 492.5 | Зона отдыха | ||||
307.125 | 494.270 | 62 | 309 | ![]() ![]() | ||||
313.036 | 503.783 | 63 | 314 | ![]() | ||||
Озеро Панасоффки | 319.468 | 514.134 | 64 | 321 | ![]() | |||
326.797 | 525.929 | 65 | 328 | ![]() ![]() | Левый выход на юг и правый вход на север; северная конечная остановка Магистрали | |||
328.004 | 527.871 | 66 | 329 | ![]() | ||||
Марион | 337.1 [38] | 542.5 | Станция взвешивания | |||||
339.357 | 546.142 | 67 | 341 | ![]() | ||||
344.6 [38] | 554.6 | Зона отдыха | ||||||
Окала | 348.340 | 560.599 | 68 | 350 | ![]() ![]() | В AdventHealth Ocala и больницу HCA Florida Ocala | ||
350.816 | 564.584 | 69 | 352 | ![]() | ||||
352.195 | 566.803 | 70 | 354 | ![]() | ||||
356 | Северо-Западная 49-я улица | Предлагаемая развязка; строительство запланировано на 2025 год | ||||||
356.478 | 573.696 | 71 | 358 | ![]() | ||||
Ирвин | 366.723 | 590.183 | 72 | 368 | ![]() | |||
Алачуа | 373.650 | 601.331 | 73 | 374 | ![]() | |||
Государственный парк заповедника Пейнс-Прейри | 381.5 [38] | 614.0 | Зона отдыха | |||||
Гейнсвилл | 382.390 | 615.397 | 74 | 382 | ![]() ![]() ![]() | |||
383.694 | 617.496 | 75 | 384 | ![]() ![]() | В больницу UF Health Shands | |||
387.218 | 623.167 | 76 | 387 | ![]() ![]() | В больницу HCA Florida North Florida | |||
389.815 | 627.346 | 77 | 390 | ![]() ![]() | В региональный аэропорт Гейнсвилля | |||
Алачуа | 398.854 | 641.893 | 78 | 399 | ![]() | |||
Тракслер | 404.225 | 650.537 | 79 | 404 | ![]() | |||
Колумбия | 411.8 [38] | 662.7 | Зона отдыха | |||||
Эллисвилл | 413.709 | 665.800 | 80 | 414 | ![]() ![]() | |||
422.632 | 680.160 | 81 | 423 | ![]() | ||||
Лейк-Сити | 427.351 | 687.755 | 82 | 427 | ![]() ![]() | В больницу HCA Флорида Лейк-Сити | ||
434.702 | 699.585 | 83 | 435 | ![]() | Съезд 296 на I-10. | |||
Суванни | 439.386 | 707.123 | 84 | 439 | ![]() | |||
Гамильтон | 445.4 [38] | 716.8 | Инспекционная станция | |||||
448.5 [38] | 721.8 | Станция взвешивания | ||||||
451.262 | 726.236 | 85 | 451 | ![]() | ||||
460.350 | 740.862 | 86 | 460 | ![]() | ||||
Дженнингс | 466.825 | 751.282 | 87 | 467 | ![]() | |||
469.0 [38] | 754.8 | Приветственный центр Флориды (только в южном направлении) | ||||||
470.808 | 757.692 | ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Экспресс-полосы
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Майами-Дейд | Хайалиа | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Экспресс-полосы сливаются в магистраль | ||
Майами-Дейд – Бровард линия округа | Хайалиа – Мирамар линия | ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 39 на магистраль | ||
Бровард | Мирамар | ![]() | Доступ по местным полосам к выходам 9 и 11. | ||
Дэви – Уэстон линия | Гриффин-роуд / бульвар Ройал-Палм | Доступ по местным полосам к выходам 13 и 15. | |||
Дэви – Уэстон – восхода солнца Трипоинт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ по местным полосам до выхода 19 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается по скоростным полосам I-595 в пиковом направлении. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
В литературе
[ редактировать ]В Джона Д. Макдональда романе «Долгий лавандовый взгляд », входящем в его серию о вымышленном детективе Трэвисе МакГи , история происходит на Аллигаторной аллее и в близлежащих городах, куда можно попасть с нее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Флориды . «Отчет об обмене FDOT» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Бургард, август (1969). Аллигаторная аллея: самое противоречивое шоссе Флориды . Вашингтон, округ Колумбия: Ланман. стр. 3–29. Отрывок из «История Аллигаторской аллеи» . Неаполь.нет . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Карта системы FIHS (Карта). Департамент транспорта Флориды. 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ «Министерство транспорта применяет установленную законом поправку на инфляцию к тарифам на проезд» (PDF) . 1 июля 2023 г.
- ^ Керницки, Кэтлин (7 марта 1993 г.). «Аллигаторная аллея теперь воспоминание» . Орландо Сентинел . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Мост Брюса Б. Даунса на южную автомагистраль I-75 теперь открыт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 24 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2001 г.
- ^ Департамент охраны окружающей среды Флориды (31 мая 2011 г.). «Наземный мост через Флориду Гринвей» . Департамент охраны окружающей среды Флориды . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Google (26 апреля 2010 г.). «Обзорная карта I-75 во Флориде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интерстейт 75» . АА Дороги . Проверено 28 июля 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Исследование магистрали Западного побережья по заказу Кирка». «Санкт-Петербург Таймс» . 20 апреля 1967 г. с. 1Б.
- ^ Стаффорд, Чарльз (14 декабря 1968 г.). «Бойд одобрил продление I-75 до Майами» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. Б1 . Получено 2 августа 2016 г. - из Новостей Google.
- ^ «Расширение I-75 должно убить платную дорогу: Крамер». Утренний журнал Дейтона-Бич . 16 августа 1968 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Интерстейт 75» . Межгосударственный-Путеводитель . Проверено 6 августа 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Салливан-Хартунг, Морин. «Аллигаторная аллея: 45 лет соединения востока и запада» . Флоридский еженедельник . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Пройдет 7 лет, прежде чем сеть автомобильных дорог станет реальностью». Сарасота Геральд-Трибюн . 2 апреля 1973 г. с. 9А.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Празднование создания системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Письмо: Почитание моего папы» .
- ^ «Флорида приостанавливает план аренды «Аллигаторской аллеи»» . Рейтер. 19 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Уэйн, Лесли (5 июня 2009 г.). «Политика и финансовый кризис замедляют стремление к приватизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень по расходящейся алмазной развязке (DDI) I-75/University Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. 16 августа 2015 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Расходящийся алмаз» открывается в Сарасоте . wfla.com . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 75 на Университетском бульваре, расходящаяся алмазная развязка» (пресс-релиз). HDR . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «75 Экспресс» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «I-75 на магистрали Флориды - проектирование-постройка развязки Уайлдвуд» . Корпорация Миддлсекс. 18 января 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 75 Юг — округ Самтер — AARoads — Флорида» . А.А.Дороги . Проверено 15 декабря 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Информация о проекте» . Эстакада от Олд-Паско-роуд до US 301 . Департамент планирования округа Паско . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Мамдух, Салли (23 апреля 2014 г.). «Новая развязка для соединения I-75 с US 301 в Паско» . Санкт-Петербург, Флорида: Bay News 9 . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «У Флориды есть блестящая идея по перераспределению трафика на I-75. Это называется «расходящиеся ромбы» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «В часовне Уэсли ведется строительство расходящегося алмаза» . Новости ВУСФ . 25 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Браун, Майкл. «Зона отдыха Jones Loop в округе Шарлотт закрывается после Пасхи 2015 года» . Новости-Пресс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 75 Север — округ Сарасота» . АА Дороги . Проверено 9 января 2019 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Государственный напиток» . Государственный департамент Флориды . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Будки помощи автомобилистам все еще нужны» . Звездное знамя Окалы . 28 мая 2002 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Джим (19 октября 2013 г.). «DOT удаляет« устаревшие »автоматы для вызовов автомобилистов на шоссе» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Глоцбах, Джин (август 2014 г.). «Связь с Waze» (PDF) . Управление дорожного движения и эксплуатации. Распространитель SunGuide . Департамент транспорта Флориды . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Керн, Арлин. «Новые номера съездов с межштатной автомагистрали Флориды для I-75» . Государственное управление дорожного движения и эксплуатации, Министерство транспорта Флориды . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Департамент транспорта Флориды. «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Флориды. «I-75 на новой развязке Overpass Road» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 17 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Индекс межштатной автомагистрали 75: Флорида на AARoads
- I-275 Флорида имеет информацию, касающуюся ее родительской I-75 в районе Тампа-Бэй.
- Межгосударственные автомагистрали во Флориде
- Автомагистраль между штатами 75
- Скоростные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали в округе Майами-Дейд, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Бровард, Флорида
- Дороги в округе Коллиер, Флорида
- Дороги в округе Ли, Флорида
- Дороги в округе Шарлотт, Флорида
- Дороги в округе ДеСото, Флорида
- Дороги в округе Сарасота, Флорида
- Дороги в округе Манати, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Хиллсборо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в районе Тампа-Бэй
- Дороги в округе Паско, Флорида
- Дороги в округе Эрнандо, Флорида
- Дороги в округе Самтер, Флорида
- Дороги в округе Мэрион, Флорида
- Дороги в округе Алачуа, Флорида
- Дороги в Гейнсвилле, Флорида
- Дороги в округе Колумбия, Флорида
- Дороги в округе Суванни, Флорида
- Дороги в округе Гамильтон, Флорида