Jump to content

Список окружных дорог в округе Коллиер, Флорида

Стандартные дорожные щиты округа, используемые в округе Коллиер
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственная дорога X (SR X)
Округ : Каунти-Роуд X (CR X)
Системные ссылки

Ниже приводится список окружных дорог в округе Коллиер, Флорида . Все окружные дороги обслуживаются округом, в котором они проживают, однако не все из них отмечены стандартными MUTCD дорожными знаками округа, одобренными . Дороги округа обслуживаются Службой управления транспортом округа Коллиер (TMS округа Коллиер). [ 1 ]

Большинство окружных дорог в округе Кольер раньше были государственными дорогами . В середине 1970-х годов Министерство транспорта Флориды (бывшее Департамент автомобильных дорог штата) понизило статус ряда дорог штата до второстепенных дорог штата. 5 января 1976 года многие дороги также были перенумерованы, чтобы иметь более упрощенную систему нумерации. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К середине 1980-х годов второстепенные государственные дороги были переданы под контроль округа.

Каунти Роуд 29

[ редактировать ]
Маркер Каунти Роуд 29
Каунти Роуд 29
Расположение Чоколоски Карнестаун
Длина 13 миль [ 5 ] (21 км)

County Road 29 , которая до 1980-х годов была частью State Road 29, [ 4 ] — это 13-мильный маршрут, соединяющий город Эверглейдс и остров Чоколоски с тропой Тамиами в Карнестауне .

Южная конечная остановка CR 29 находится в Чоколоски, где она известна как Смоллвуд-авеню (названа в честь Теда Смоллвуда, который открыл в этом районе исторический универсальный магазин, который сейчас является музеем). От Чоколокси трасса CR 29 пересекает дамбу через залив Чоколоски, построенную в 1956 году, к Эверглейдс-Сити. [ 6 ]

В Эверглейдс-Сити улица CR 29 известна как Коупленд-авеню в южной половине города. Коупленд-авеню названа в честь Дэвида Грэма Коупленда, который тесно сотрудничал с Бэрроном Кольером в развитии Эверглейдс-Сити. [ 7 ]

К северу от аэропорта Эверглейдс CR 29 встречает кольцевую развязку, где поворачивает на восток вдоль Бродвея в сторону бывшего депо железной дороги Atlantic Coast Line . Затем он поворачивает на север вдоль Коллиер-авеню, где продолжает выезд из города и заканчивается на шоссе 41 США в Карнестауне .

Каунти Роуд, 29А

[ редактировать ]
Маркер County Road 29A
Каунти Роуд, 29А
Расположение Иммокали
Длина 2,7 мили [ 8 ] (3,7 км)

County Road 29A — это Нью-Маркет-роуд в Иммокали . Маршрут длиной 2,3 мили соединяется с государственной дорогой 29 на каждом конце и служит объездной дорогой вокруг центра города Иммокали.

Каунти Роуд 31

[ редактировать ]
Маркер Каунти Роуд 31
Каунти Роуд 31
Расположение Восточный Неаполь Северный Неаполь
Длина 10,1 миль [ 9 ] (16,3 км)

County Road 31 - один из основных коридоров Неаполя с севера на юг. Она известна как Airport-Pulling Road , хотя на некоторых указателях она до сих пор упоминается под прежним названием Airport Road .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога Airport-Pulling Road начинается в Восточном Неаполе на пересечении с шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). Правительственный центр округа Коллиер расположен в северо-восточном углу этого перекрестка. От US 41 дорога Airport-Pulling Road представляет собой шестиполосное шоссе, и она направляется на север, доходя до пересечения с SR 84 (бульвар Дэвис) менее чем в миле от US 41. Она продолжается на север, к востоку от городской черты Неаполя и проезжает аэропорт Неаполя , прежде чем выйти на единую городскую развязку с CR 886 (Golden Gate Parkway), основным маршрутом, соединяющим Неаполь с Золотыми Воротами . Дальше на север дорога Airport-Pulling Road пересекается еще с двумя основными маршрутами округа Коллиер с востока на запад: CR 896 (Pine Ridge Road) и CR 862 (Vanderbiilt Beach Road). Менее чем в миле к северу от CR 862 дорога Airport-Pulling Road сокращается до четырех полос, а затем достигает своей северной конечной остановки на CR 846 (Immokalee Road). [ 9 ]

Первый участок дороги, которая впоследствии стала Airport-Pulling Road, проходил от US 41 в Восточном Неаполе до современной CR 856 (Радио-роуд). [ 10 ] Этот начальный сегмент, в частности, обеспечивал доступ к железной дороги Атлантического побережья первоначальному депо Неапольской , которое было построено в 1926 году и располагалось на северо-восточном углу современного пересечения улиц Аэропорт-Пуллинг-роуд и Радио-роуд. Железнодорожная станция была закрыта, а пути удалены в 1944 году, когда линия Атлантического побережья переехала в депо на 5-й авеню в центре Неаполя, которое первоначально было построено железной дорогой Seaboard Air Line . [ 11 ]

В 1942 году был построен армейский аэродром Неаполя , который впоследствии стал аэропортом Неаполя. Дорога обеспечила бы доступ к нему, в результате чего дорога стала известна как Дорога к Аэропорту. К 1950-м годам начальный участок Аэропорт-роуд был обозначен как часть SR 858 вместе с Бэйшор-Драйв к югу от Тамиами-Трейл. SR 858 также будет идти на восток от аэропорта по дороге, которая позже будет известна как Радио-роуд. [ 12 ]

В конечном итоге дорога до аэропорта была продлена к северу от аэропорта, который будет обозначен как часть SR 951. В миле к северу от аэропорта дорога SR 951 повернет на запад в сторону средней школы Неаполя , которая позже станет частью бульвара Золотые Ворота. [ 3 ] В конце 1950-х годов аэропорт-роуд был продлен на север до недавно построенного шоссе Неаполь-Иммокали, которое было завершено в 1958 году и известно сегодня как Иммокали-роуд. [ 13 ] Дорога к аэропорту к северу от SR 951 получит вторичное обозначение SR 31. [ 14 ] Основным сторонником этого расширения был местный разработчик Джон Пуллинг, который помог обеспечить право проезда для части расширения. Позже Airport Road будет переименована в Airport-Pulling Road в честь Пуллинга. [ 15 ]

Airport-Pulling Road сохранит свои сегментированные обозначения SR 858, SR 951 и SR 31 до тех пор, пока в январе 1976 года не будет изменена нумерация государственной дороги. Затем Airport-Pulling Road полностью стала SR 31 вместе с Бэйшор Драйв. Затем он стал CR 31, каким он является сегодня, когда в 1980-х годах он был передан под контроль округа. [ 4 ] Однако Бэйшор Драйв не был включен в состав CR 31. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Восточный Неаполь 0.00 0.00 США 41 ( Тропа Тамиами )
0.80 1.29 SR 84 (бульвар Дэвис)
1.81 2.91
CR 856 восток (Радио-роуд)
Западная конечная остановка CR 856; доступ к муниципальному аэропорту Неаполя
3.30 5.31
CR 886 (бульвар Золотые Ворота) до I-75
Единая городская развязка
Северный Неаполь 5.80 9.33
CR 896 (Пайн-Ридж-роуд) до I-75
Бывший SR 896
8.10 13.04 CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд)
10.10 16.25 CR 846 (Иммокали-роуд) – Северный Неаполь , Иммокали Бывший SR 846
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти Роуд 92

[ редактировать ]
Маркер Каунти Роуд 92
Каунти Роуд 92
Расположение Остров Марко
Длина 18,4 миль [ 16 ] (18,3 км)

Дорога округа 92 известна как Сан-Марко-роуд, соединяющая остров Марко с материком.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога Сан-Марко начинается в западной части острова Марко на бульваре Кольер (бывший SR 951). Отсюда он направляется на восток через центр острова Марко. На восточной стороне острова дорога Сан-Марко проходит к северу от поселка Гудленд, а затем пересекает Мемориальный мост Стэна Гобера и ведет на материковую часть округа Коллиер. Оказавшись на материке, он поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на восток через государственный парк Коллиер-Семинол . CR 92 достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). к северу от главного входа в государственный парк Кольер-Семинол. [ 16 ]

Дорога Сан-Марко была в основном завершена в 1938 году с открытием оригинального моста Гудленд , который был первым автомобильным мостом на остров Марко. [ 17 ] После завершения он получил обозначение SR 27A. Это считалось ответвлением от SR 27, которое было первоначальным скрытым обозначением государственной дороги US 41 (в то время это было US 94). [ 10 ] SR 27A был переименован в SR 92 во время изменения нумерации дороги штата Флорида в 1945 году . SR 92 стал CR 92, когда в середине 1980-х годов он был передан под контроль округа.

Первоначальный мост Гудленд, который представлял собой деревянный разводной мост, был заменен нынешним Мемориальным мостом Стэна Гобера в 1975 году. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 16 ] км Направления Примечания
Остров Марко 0.00 0.00 Бульвар Коллиер Западная конечная остановка CR 92; бывший SR 951
4.9 7.9 CR 892 (Гудленд Драйв)
11.4 18.3 США 41 ( Tamiami Trail / SR 90 ) — Неаполь , Майами Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 268

[ редактировать ]
Маркер County Road 268
Каунти-роуд 268
Расположение Восточный Неаполь
Длина 2 мили [ 18 ] (3,2 км)

County Road 268 — это окружная дорога в округе Коллиер. Она известна как County Barn Road и проходит от Florida State Road 84 (бульвар Дэвис) до Collier County Road 864 (Rattlesnake Hammock Road).

Каунти-роуд 837

[ редактировать ]
Маркер County Road 837
Каунти-роуд 837
Расположение Коупленд
Длина 7,9 миль [ 19 ] (12,7 км)

Дорога округа 837 состоит из двух участков недалеко от Коупленда . Западный сегмент имеет длину менее полумили и ведет от государственной дороги 29 до Коупленда. Более длинный восточный сегмент, известный как Wagon Wheel Road , существует к северу от Коупленда и проходит от SR 29 на восток до CR 839 в Национальном заповеднике Большой Кипарис .

Каунти-роуд 839

[ редактировать ]
Маркер County Road 839
Каунти-роуд 839
Расположение Очопи
Длина 20,5 миль [ 20 ] (33,0 км)

Дорога округа 839 , известная как Тернер-Ривер-роуд , представляет собой 20-мильный маршрут через национальный заповедник Биг-Сайпресс . Он проходит к востоку от государственной дороги 29 и параллельно ей . Он начинается на шоссе 41 США к востоку от Очопи, недалеко от реки Тернер, и заканчивается к востоку от Майлз-Сити после пересечения под I-75 / Аллигаторной аллеей .

Каунти-роуд 841

[ редактировать ]
Маркер County Road 841
Каунти-роуд 841
Расположение Очопи
Длина 7,4 миль [ 21 ] (7,1 км)

County Road 841 — это короткая дорога длиной 4,4 мили, проходящая через национальный заповедник Биг-Сайпресс. Он называется Бердон-роуд и соединяет шоссе 41 США в Очопи с шоссе CR 837 к востоку от Коупленда.

Каунти-роуд 846

[ редактировать ]
Маркер County Road 846
Каунти-роуд 846
Расположение Северный Неаполь Иммокали
Длина 43 мили [ 22 ] (69 км)

Дорога округа 846 проходит более чем в 40 милях через северный округ Коллиер, главным образом соединяя Неаполь с Иммокали.

Каунти-роуд 849

[ редактировать ]
Маркер County Road 849
Каунти-роуд 849
Расположение возле Оранжтри
Длина 2,6 миль [ 23 ] (2,6 км)

County Road 849 — это Sanctuary Road, расположенный к северу от Оринджтри . Он соединяет CR 846 с входом в заповедник Corkscrew Swamp Sanctuary . Раньше это была государственная дорога 846A до изменения нумерации в 1976 году и SR 849 после, пока она не была передана округу. [ 3 ] [ 4 ] Обозначение SR 849 позже было повторно использовано в 1983 году для расширения Атлантического бульвара в Помпано-Бич .

Каунти-роуд 850

[ редактировать ]
Маркер County Road 850
Каунти-роуд 850
Расположение Рядом с Иммокали
Длина 2,6 миль [ 24 ] (2,6 км)

County Road 850 — это Штопор-роуд на северо-востоке округа Коллиер. Он начинается на линии округа Ли-Коллиер к востоку от Иммокали и продолжается от части округа Ли, которая начинается в Эстеро . Он заканчивается на государственной дороге 82 возле Иммокали.

Каунти-роуд 851

[ редактировать ]
Маркер County Road 851
Каунти-роуд 851
Расположение Неаполь
Длина 9,0 миль [ 25 ] (14,5 км)

County Road 851 - один из коридоров округа Коллиер с севера на юг, известный в местном масштабе как Goodlette-Frank Road .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога Гудлетт-Фрэнк начинается в центре Неаполя на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ), к западу от реки Гордон. Отсюда он направляется на север по шестиполосному шоссе, проходящему к востоку от поселка Лейк-Парк. К северу от Лейк-парка он проходит мимо прибрежного центра и зоопарка Неаполя , а затем пересекает CR 886 (бульвар Золотые Ворота). Продолжая путь на север, Гудлетт-Фрэнк-роуд выходит за пределы города Неаполя и проходит через ряд жилых кварталов, прежде чем пересечь CR 896 (Пайн-Ридж-роуд). Проехав Пайн-Ридж-роуд, Гудлетт-Фрэнк-роуд въезжает в район Северного Неаполя и пересекает CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд), а затем заканчивается на CR 846 (Иммокали-роуд). [ 25 ]

Дорога Гудлетт-Фрэнк сегодня проходит по маршруту, который исторически был железнодорожным коридором Неаполя. Железная дорога к югу от Вандербильт-Бич до центра Неаполя была построена в 1926 году компанией Seaboard Air Line Railroad (через ее дочернюю компанию Seaboard – All Florida Railway ) и открыта в 1927 году. К северу от Вандербильт-Бич путь был построен компанией Atlantic Coast Line Railroad в 1926 г. как ветка к острову Марко . В 1944 году линия Атлантического побережья взяла на себя пути Приморской воздушной линии, соединив две линии на пляже Вандербильт. [ 11 ]

Первый сегмент Гудлетт-Фрэнк-роуд был построен вдоль железной дороги от SR 862 (современная Солана-роуд) на юг до 22-й авеню на север возле средней школы Неаполя в 1966 году, обеспечивая доступ к близлежащим сельскохозяйственным угодьям. [ 26 ] [ 27 ] Этот участок был назван бульваром Фрэнка в честь местного землевладельца Эда Франка, которому принадлежало около 400 акров земли возле дороги. [ 28 ] Фрэнк также управлял авторемонтной мастерской в ​​Неаполе и был разработчиком оригинального болотохода. [ 15 ] К концу 1960-х годов бульвар Фрэнка простирался на север до современной Пайн-Ридж-роуд. [ 29 ]

Добавление еще одной дороги с севера на юг для округа Коллиер было предложено еще в 1950-х годах комиссаром округа Коллиер Диком Гудлеттом. В 1960-х годах Гудлетт-роуд, названная в честь Гудлетта, была построена вдоль железной дороги от US 41 на север, чтобы соединить ее с бульваром Фрэнка. [ 28 ] Ответвление дороги, известное как Goodlette Extension, также будет построено от точки возле средней школы Неаполя на восток до Airport Road (современная Airport-Pulling Road). [ 29 ]

Бульвар Фрэнка, Goodlette Extension и Airport Road будут обозначаться как ответвления от SR 951, а Goodlette Road на юг до US 41 будет обозначаться как SR 951A. [ 30 ] Когда в январе 1976 года государственные дороги были переименованы, Гудлетт-Роуд и бульвар Фрэнка были переименованы в SR 851 (а впоследствии и в CR 851, когда они были переданы под контроль округа). [ 30 ] Чтобы дать дороге единое название, в середине 1980-х годов дорога была переименована путем объединения двух названий в Goodlette-Frank Road. [ 15 ] Goodlette Extension станет частью бульвара Золотые Ворота в 1972 году. [ 31 ]

Железная дорога Приморской береговой линии , преемница Атлантической береговой линии, удалила прилегающие железнодорожные пути в 1980 году. Округ Коллиер приобрел право проезда железной дороги, чтобы обеспечить расширение Гудлетт-Фрэнк-роуд. Впоследствии Гудлетт-Фрэнк-роуд была расширена до шести полос движения к югу от бульвара Золотые Ворота и четырех полос движения к северу от него. [ 32 ] Полосы движения на юг между CR 896 (Pine Ridge Road) и бульваром Флейшманн проходят вдоль бывшей полосы отвода железной дороги. [ 33 ]

К 1992 году Гудлетт-Фрэнк-роуд была продлена к северу от Пайн-Ридж-роуд вдоль бывшего железнодорожного коридора до CR 846 (Иммокали-роуд). [ 34 ]

Гудлетт-Фрэнк-роуд была расширена до шести полос движения от бульвара Голден-Гейт до Пайн-Ридж-роуд в середине 2000-х годов. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
Неаполь 0.00 0.00 США 41 ( Тропа Тамиами / SR 90 ) - Форт Майерс , Майами Южная конечная остановка
2.03 3.27 CR 886 (бульвар Золотые Ворота) - Золотые Ворота
4.76 7.66 CR 896 (Пайн-Ридж-роуд)
Северный Неаполь 7.18 11.56 CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд) - Вандербильт-Бич
8.98 14.45 CR 846 (Иммокали-роуд) – Северный Неаполь , Иммокали Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 856

[ редактировать ]
Маркер County Road 856
Каунти-роуд 856
Расположение Неаполь
Длина 7,3 миль [ 36 ] (6,9 км)

Каунти-роуд 856 — это Радио-роуд к северу от Восточного Неаполя .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Радио-роуд начинается на CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) на восточной стороне аэропорта Неаполя . Отсюда он направляется на восток вдоль северной окраины Восточного Неаполя . Через милю после начала Радио-роуд пересекает CR 881 (Ливингстон-роуд), которая является основным маршрутом, ведущим на север, в округ Ли . От CR 881 Radio Road продолжается на восток через жилые районы и пересекается с бульваром Санта-Барбара, а затем заканчивается на SR 84 (бульвар Дэвис). [ 36 ]

Дорога, которая впоследствии стала Радио-роудой, была построена в конце 1950-х годов. Это была часть автомагистрали SR 858, которая проходила вдоль нынешних Бэйшор-Драйв и Аэропорт-Пуллинг-Роуд до аэропорта Неаполя. [ 37 ] [ 38 ] В 1960-х годах трасса SR 858 была продлена на север вдоль современного бульвара Коллиер . [ 39 ]

В 1961 году студия и передающая башня WNOG были перенесены по SR 858 после того, как ее первоначальное место было затоплено ураганом Донна . Радиовышка вела к дороге, получившей название Радио-дорога. [ 40 ]

В конце 1960-х годов улица SR 84 (бульвар Дэвис) была расширена на восток в рамках строительства первоначальной Аллигаторной аллеи. Восточная часть Радио-роуд станет частью бульвара Дэвис, когда SR 84 будет завершена. [ 4 ] [ 41 ]

Когда в январе 1976 года государственные дороги региона были переименованы, Radio Road была переименована в SR 856. Затем она стала CR 856, как и сегодня, после того, как была передана под контроль округа. [ 39 ] Министерство транспорта Флориды впоследствии повторно использовало обозначение SR 856 для моста Уильяма Лемана в Авентуре .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Восточный Неаполь 0.0 0.0 CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд) Западная конечная остановка
1.0 1.6
CR 881 север (Ливингстон-роуд)
2.9 4.7 Бульвар Санта-Барбарда
4.3 6.9 SR 84 (бульвар Дэвис) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 858

[ редактировать ]
Маркер County Road 858
Каунти-роуд 858
Расположение Оранжевое дерево
Длина 48,1 миль [ 42 ] (45,2 км)

Дорога округа 858 простирается на восток от CR 846 в Оранжтри и проходит к югу от Аве Мария и Иммокали, а затем поворачивает на север и проходит вдоль линии округа Хендри. Сегмент с востока на запад известен как Oil Well Road , а сегмент с севера на юг — County Line Road .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Oil Well Road начинается на CR 846 (Immokaleee Road) в Оринджтри . Отсюда он направляется на восток через сельскую местность северо-восточного округа Коллиер. Он проходит к югу от Аве Мария и Иммокали, а затем пересекает SR 29 возле Сунниленда. Примерно в пяти милях к востоку от SR 29 дорога CR 858 поворачивает на север вдоль дороги County Line Road и проходит вдоль линии Collier/ Hendry County . Еще через семь миль трасса CR 858 заканчивается на трассе CR 846 к западу от границы округа. [ 42 ]

Oil Well Road была построена для обеспечения доступа к Санниленду, где находилась первая коммерческая нефтяная скважина в штате Флорида. [ 43 ]

Oil Well Road исторически была частью SR 858 к западу от SR 29 . Oil Well Road к востоку от SR 29 исторически называлась SR 840, а County Line Road - SR 840A. До изменения нумерации государственной дороги в январе 1976 года дорога SR 858 простиралась по гораздо более длинному маршруту в округе Коллиер. Раньше он простирался от западного конца Ойл Уэлл Роуд и продолжался на запад вдоль современной Иммокали Роуд, бульвара Коллиер, бульвара Дэвиса, Радио Роуд, Аэропорт-Пуллинг Роуд и Бэйшор Драйв. [ 3 ] [ 4 ] После изменения нумерации эти маршруты получили отдельные обозначения. SR 840 и SR 840A также были выведены из эксплуатации к востоку от SR 29 во время изменения нумерации, а остальная часть Oil Well Road и County Line Road была присоединена к SR 858. [ 44 ] В начале 1980-х годов SR 858 стал CR 858 после того, как был передан под контроль округа. Департамент транспорта Флориды впоследствии повторно использовал обозначение SR 858 для бульвара Халландейл-Бич в округе Бровард .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 42 ] км Направления Примечания
Оранжевое дерево 0.0 0.0 CR 846 (Иммокали-роуд) – Неаполь , Иммокали Западная конечная остановка
15.8 25.4 SR 29 Иммокали , Эверглейдс-Сити
28.1 45.2 CR 846 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 862

[ редактировать ]
Маркер County Road 862
Каунти-роуд 862
Расположение Пляж Вандербильт
Длина 17,9 миль [ 45 ] (17,5 км)

Дорога округа 862  — это Вандербильт-Бич-роуд , маршрут с востока на запад через северный округ Коллиер.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вандербильт-Бич-Роуд начинается в Вандербильт-Бич вдоль Мексиканского залива на Галф-Шор-Драйв. Отсюда она ведет на восток по двухполосной дороге, но через милю расширяется до четырехполосной. Затем он пересекает шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ), проходит мимо торгового центра Mercato и пересекает шоссе CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). На участке CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд) Вандербильт-Бич-роуд расширяется до шести полос движения. Затем он пересекает CR 881 (Ливингстон-роуд) и проходит под межштатной автомагистралью 75 без развязки, направляясь в более жилую часть округа. На CR 951 ( бульвар Коллиер ) улица Вандербильт-Бич-роуд сокращается до двух полос и продолжается на восток примерно две мили, прежде чем зайти в тупик у гольф-клуба Грейхок и гольф-клуба Olde Florida. [ 45 ]

Ванбербильт-Бич-роуд к западу от US 41 была построена в 1955 году и получила обозначение SR 862. Солана-роуд, расположенная примерно в четырех милях к югу от US 41, в то время также была прерывистым участком SR 862, прежде чем была изменена на SR 898 в 1976 году, когда государственные дороги были перенумерованы. [ 26 ] [ 3 ] Вандербильт-Бич-роуд стала CR 862 в 1980-х годах, когда она была передана под контроль округа. Министерство транспорта Флориды повторно использовало обозначение SR 862 в качестве скрытого обозначения межштатной автомагистрали 595 возле Форт-Лодердейла , когда в 1988 году открылся первый участок этого шоссе. [ 46 ]

Участок Вандербильт-Бич-роуд к востоку от CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) был построен как прерывистый участок в 1980-х годах. В 1997 году между US 41 и CR 31 был построен последний участок, соединивший два прерывистых участка. [ 47 ]

Округ Коллиер в настоящее время расширяет Ванбербильт-Бич-роуд дальше на восток до 16-й улицы в северо-восточном направлении. Дорога расширяется до шести полос от бульвара Коллиер до Мэсси-стрит и будет преобразована в новую шестиполосную дорогу к югу от существующей дороги от Мэсси-стрит на восток до бульвара Уилсон. Остальная часть пристройки к 16 Street NE будет представлять собой двухполосную неразделенную дорогу. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 45 ] км Направления Примечания
Пляж Вандербильт 0.00 0.00 Галф Шор Драйв Западная конечная остановка
0.3 0.48
CR 901 север (Вандербильт Драйв)
Северный Неаполь 1.3 2.1 США 41 ( Tamiami Trail / SR 45 ) – Форт-Майерс , Майами
2.3 3.7 CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд)
3.5 5.6 CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд)
4.5 7.2 CR 881 (Ливингстон-роуд)
6.6 10.6 Бульвар Логан
8.5 13.7 CR 951 (бульвар Коллиер)
10.6 17.1 Тропа Грейхока Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 864

[ редактировать ]
Маркер County Road 864
Каунти-роуд 864
Расположение Восточный Неаполь
Длина 3,8 миль [ 49 ] (6,1 км)

County Road 864 — это Rattlesnake Hammock Road , маршрут с востока на запад через Восточный Неаполь недалеко от Лели .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога в Гамаке Гремучей Змеи начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) к северо-западу от Лели . Отсюда он направляется на восток вдоль северной стороны Лели и пересекается с бульваром Санта-Барбара. CR 864 заканчивается примерно через две мили на CR 951 ( бульвар Коллиер ), хотя Rattlesnake Hammock Road продолжается на востоке на небольшом расстоянии, чтобы добраться до жилых районов. [ 49 ]

Rattlesnake Hammock Road когда-то была частью SR 864, а в 1980-х годах была передана под контроль округа. Дорога в гамаке гремучей змеи получила свое название из-за большого количества гремучих змей в этом районе. [ 15 ] В начале 2000-х годов Томассон-Драйв был перестроен, чтобы соединиться с шоссе US 41 на Рэттлснейк-Хэммок-роуд.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 49 ] км Направления Примечания
Восточный Неаполь 0.0 0.0 США 41 ( Tamiami Trail / SR 90 ) — Неаполь , Майами Западная конечная остановка; продолжается на запад по Томассон Драйв
Лели 1.9 3.1 Бульвар Санта-Барбара
3.8 6.1 CR 951 (бульвар Коллиер) Восточная конечная остановка; продолжается на восток как жилая улица
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 876

[ редактировать ]
Маркер County Road 876
Каунти-роуд 876
Расположение Золотые Ворота Эстейтс
Длина 17,7 миль [ 50 ] (17,2 км)

County Road 876 ( CR 876 ) — это бульвар Золотые Ворота в районе Golden Gate Estates . [ 51 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Он начинается на бульваре Коллиер (CR 951), примерно в трех милях к северу от отдельного, но одноименного бульвара Золотые Ворота (CR 886). От бульвара Коллиер бульвар Золотые Ворота направляется на восток по четырехполосной дороге в сторону Golden Gate Estates . На бульваре Эверглейдс бульвар Золотые Ворота сокращен до двух полос. Маршрут заканчивается на бульваре Десото. [ 50 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 50 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 CR 951 (бульвар Коллиер) - остров Марко
Золотые Ворота Эстейтс 8.7 14.0 Бульвар Эверглейдс
10.7 17.2 Десото Роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


Каунти-роуд 881

[ редактировать ]
Маркер County Road 881
Каунти-роуд 881
Расположение Неаполь
Длина 18,5 миль [ 52 ] (18,5 км)

Дорога округа 881  — это Ливингстон-роуд , главный коридор с севера на юг между шоссе 41 США и межштатной автомагистралью 75. Она начинается на Радио-роуд и продолжается на север до округа Ли.

Каунти-роуд 886

[ редактировать ]
Маркер County Road 886
Каунти-роуд 886
Расположение Неаполь Золотые ворота
Длина 7,2 миль [ 53 ] (11,6 км)

County Road 886 — это бульвар Золотых Ворот , один из главных коридоров с востока на запад, соединяющий Неаполь с Золотыми Воротами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Золотые Ворота начинается на шоссе US 41 в Неаполе, направляется на восток и проходит вдоль северной стороны прибрежного центра . Он проходит к югу от средней школы Неаполя , а затем пересекается с CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). Продолжая движение на восток, он минует Парк Свободы и северную тропу, ведущую к Гордон-Ривер-Гринуэй, а затем выйдет на единую городскую развязку CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд). и межштатная автомагистраль 75, продолжающаяся на восток до Golden Gate Estates и заканчивающаяся на CR 951. [ 53 ]

Первоначальный сегмент бульвара Золотые Ворота находился между современными дорогами Гудлетт-Фрэнк и Аэропорт-Пуллинг (известными тогда как Гудлетт-Роуд и Аэропорт-Роуд соответственно). Это была часть первоначальной трассы SR 951, которая также включала Аэропорт-роуд на юге и Гудлетт-Фрэнк-роуд на севере. [ 3 ] [ 4 ]

Дорога была построена от Аэропорт-роуд на восток до ее нынешней восточной конечной остановки в поселке Золотые Ворота в 1972 году. Когда открылось расширение, дорога была официально названа Золотые Ворота-Паркуэй. [ 31 ] Когда в 1976 году были изменены номера государственных дорог, весь маршрут Golden Gate Parkway получил обозначение SR 886. Маршрут стал CR 886, когда в начале 1980-х годов он был передан под контроль округа. Департамент транспорта Флориды впоследствии повторно использовал обозначение SR 886 для бульвара Порт в центре Майами .

В 1983 году бульвар Золотые Ворота был продлен на запад от Гудлетт-Фрэнк-Роуд до США 41 ( Тропа Тамиами ). Пересечение бульвара Золотые Ворота с Гудлетт-Фрэнк-роуд было сдвинуто на небольшое расстояние к югу, чтобы обеспечить расширение. [ 32 ] поворота направо . полоса для В середине 2000-х годов вдоль первоначального направления Golden Gate Parkway к Goodlette-Frank Road была построена [ 35 ]

Golden Gate Parkway был значительно модернизирован в середине 2000-х годов. Он был расширен до шести полос движения за счет добавления эстакады на CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд). были также добавлены развязки Примерно в то же время на межштатной автомагистрали 75 (бульвар Голден-Гейт ранее пересекал межштатную автомагистраль без развязки). [ 54 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 53 ] км Направления Примечания
Неаполь 0.00 0.00 США 41 ( Tamiami Trail / SR 45 ) – Форт-Майерс , Майами Западная конечная остановка
0.51 0.82 CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд) - Неаполь
2.07 3.33 CR 31 (Аэропорт-Подъемная дорога) - Муниципальный аэропорт Неаполя обмен
3.06 4.92 CR 881 (Ливингстон-роуд)
4.10 6.60 I-75 ( SR 93 ) – Тампа , Майами Выход 105 на I-75
Золотые ворота 5.06 8.14 Бульвар Санта-Барбара
7.25 11.67 CR 951 (бульвар Коллиер) - остров Марко Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 887

[ редактировать ]
Маркер County Road 887
Каунти-роуд 887
Расположение Северный Неаполь
Длина 1,5 мили [ 55 ] (2,4 км)

County Road 887 — это старая дорога 41 в Северном Неаполе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Old 41 Road начинается на US 41 ( Tamiami Trail ) в Северном Неаполе. Отсюда он направляется на северо-восток, минуя жилые поселки и промышленный парк Rail Head. к северу от промышленного парка Rail Head, он пересекает округ Ли и Бонита-Спрингс . [ 55 ]

Олд 41-роуд в округах Коллиер и Ли изначально была маршрутом Тамиами-Трейл ( США 41 ) через центр города Бонита-Спрингс. После того, как в 1976 году шоссе US 41 было изменено на его нынешнее направление, прежний маршрут был переименован в SR 887. SR 887 был передан под контроль округов как в округах Ли, так и в округах Коллиер в начале 1980-х годов. Однако сегмент округа Ли теперь контролируется городом Бонита-Спрингс и больше не имеет знака CR 887. [ 56 ]

Обозначение SR 887 с тех пор было повторно использовано для туннеля Порт-Майами с момента его открытия 3 августа 2014 года. [ 57 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
мне [ 55 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 41 ( Тропа Тамиами / SR 45 ) – Форт-Майерс , Неаполь
1.5 2.4 Old 41 Road North (бывший CR 887 ) Продолжение в округ Ли.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 888

[ редактировать ]
Маркер County Road 888
Каунти-роуд 888
Расположение Северный Неаполь
Длина 2,6 миль [ 58 ] (2,6 км)

Каунти-роуд 888  — это дорога Виггинс-Пасс в Северном Неаполе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога Виггинс-Пасс начинается на CR 901 (Вандербильт-Драйв) возле государственного парка Делнор-Виггинс-Пасс . Отсюда он направляется на восток и пересекает шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). Она заканчивается всего в полумиле к востоку от шоссе US 41. Она заканчивается на заводе Cemex в Северном Неаполе, который расположен на южной конечной станции железной дороги Семинол-Галф . [ 58 ]

Виггинс-Пасс-роуд к западу от US 41 ранее имела обозначение SR 865B (Вандербильт-драйв в то время назывался SR 865A). Он был переименован в SR 888 после изменения нумерации государственной дороги в январе 1976 года. [ 3 ] [ 4 ] Он стал CR 888, когда в 1980-х годах был передан под контроль округа.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
мне [ 58 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 CR 901 (Вандербильт Драйв)
1.3 2.1 США 41 ( Tamiami Trail / SR 45 ) – Форт-Майерс , Майами
2.3 3.7 Орхидейная дорога
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 890

[ редактировать ]
Маркер County Road 890
Каунти-роуд 890
Расположение Иммокали
Длина 5,2 миль [ 59 ] (5,1 км)

County Road 890 соединяет центр города Иммокали с озером Траффорд на западе. В местном масштабе он известен как Лейк Траффорд Роуд .

Каунти-роуд 892

[ редактировать ]
Маркер County Road 892
Каунти-роуд 892
Расположение Гудленд
Длина 1,8 мили [ 60 ] (1,8 км)

County Road 892  — это короткий маршрут длиной в милю на острове Марко, соединяющий CR 92 (San Marco Road) с населенным пунктом Гудленд. Местное название — Goodland Drive .

Каунти-роуд 894

[ редактировать ]
Маркер County Road 894
Каунти-роуд 894
Расположение Иммокали
Длина 0,5 мили [ 61 ] (800 м)

County Road 894 — это короткая дорога к северу от центра города Иммокали. В местном масштабе она известна как Дорога экспериментальной станции . Он проходит в полумиле к востоку от государственной дороги 29.

Каунти-роуд 896

[ редактировать ]
Маркер County Road 896
Каунти-роуд 896
Расположение Неаполь
Длина 7,0 миль [ 62 ] (11,3 км)

Каунти-роуд 896  — это Пайн-Ридж-роуд, проходящая к северу от Неаполя и Золотых ворот.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пайн-Ридж-роуд начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) на северной окраине Неаполя. Магазины Waterside расположены в северо-западном углу этого перекрестка, а дорога продолжается на запад от US 41 под названием Seagate Drive. Пайн-Ридж-роуд проходит на восток от США 41 вдоль южной стороны поселка Пайн-Ридж , в честь которого названа дорога, прежде чем пересечь CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). Он продолжается вдоль южной стороны Северного Неаполя и пересекает еще два основных маршрута с севера на юг округа Коллиер: CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) и CR 881 (Ливингстон-роуд). В миле к востоку от Ливингстон-роуд Пайн-Ридж-роуд выходит на развязку с межштатной автомагистралью 75 . Отсюда он продолжает движение на восток, к северу от Золотых Ворот , а затем достигает конечной остановки на CR 951 ( бульвар Коллиер ). Хотя CR 896 заканчивается здесь, дорога продолжается на восток до Белого бульвара, жилой улицы. [ 62 ]

Пайн-Ридж-роуд между US 41 и нынешней Airport-Pulling Road изначально была ответвлением SR 31, соединяющим ее с US 41. [ 63 ] SR 31 было второстепенным государственным обозначением дороги Аэропорт-Пуллинг. [ 3 ] После изменения нумерации государственной дороги в 1976 году Пайн-Ридж-роуд была переименована в SR 896. [ 4 ] SR 896 стал CR 896, когда в 1980-х годах он был передан под контроль округа.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 62 ] км Направления Примечания
Неаполь 0.00 0.00 США 41 ( Tamiami Trail / SR 45 ) – Форт-Майерс , Майами Западная конечная остановка
0.51 0.82 CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд) - Неаполь
1.99 3.20 CR 31 (Аэропорт-Подъемная дорога) - Муниципальный аэропорт Неаполя
3.04 4.89 CR 881 (Ливингстон-роуд)
4.00 6.44 I-75 ( SR 93 ) – Тампа , Майами Выход 107 на I-75
5.13 8.26 Бульвар Логан
7.02 11.30 CR 951 (бульвар Коллиер) - остров Марко Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 898

[ редактировать ]
Маркер County Road 898
Каунти-роуд 898
Расположение Неаполь
Длина 0,5 мили [ 64 ] (800 м)

County Road 898 — это неподписанное обозначение Солана-роуд на северной стороне города Неаполь .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Солана-роуд простирается на полмили между шоссе US 41 возле Парк-Шор и CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). [ 64 ]

Солана-роуд первоначально обозначалась как SR 862. SR 862 в то время была прерывистой государственной дорогой, которая также включала Вандербильт-Бич-роуд к западу от US 41. Когда в 1976 году дороги штата были переименованы, Солана-роуд была переименована в SR 898, а затем в CR 898. когда он был передан под контроль округа. Маршрут сейчас не подписан. [ 26 ] [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 64 ] км Направления Примечания
Неаполь 0.00 0.00 США 41 ( Tamiami Trail / SR 45 ) – Форт-Майерс , Майами Западная конечная остановка
0.51 0.82 CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 901

[ редактировать ]
Маркер County Road 901
Каунти-роуд 901
Расположение Пляж Вандербильт
Длина 5,4 миль [ 65 ] (8,7 км)

Дорога округа 901 , известная как Вандербильт-Драйв , проходит вдоль побережья северного округа Коллиер.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вандербильт-драйв начинается на CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд) в Вандербильт-Бич и идет на север. Он проходит недалеко от государственного парка Делнор-Уиггинс-Пасс и пересекает реку Кокохатчи, а затем заканчивается прямо на линии округа Ли-Коллиер на Бонита-Бич-роуд ( Lee County Road 865 ) в Бонита-Спрингс . [ 65 ]

Ванбербильт Драйв впервые получил обозначение SR 865A в 1966 году. [ 66 ] Это считалось ответвлением SR 865 , которое в то время проходило вдоль Бонита-Бич-роуд в северном конце. Когда в 1976 году государственным дорогам была изменена нумерация, SR 865A стал SR 901. [ 3 ] [ 4 ] Он стал CR 901 в 1980-х годах, когда был передан под контроль округа.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство мне [ 65 ] км Направления Примечания
Кольер 0.00 0.00 CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд) Южная конечная остановка CR 901
1.34 2.16
CR 846 восток (111-я авеню)
2.83 4.55
CR 888 восток (Уиггинс-Пасс-роуд)
Кольер Ли
линия округа
5.35 8.61 CR 865 (Бонита Бич Роуд) Северная конечная остановка CR 901
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 951

[ редактировать ]
Маркер County Road 951
Каунти-роуд 951
Расположение Восточный Неаполь
Длина 24,7 миль [ 67 ] (23,7 км)

Каунти-роуд 951 - это основной маршрут с севера на юг через Восточный Неаполь и Золотые Ворота. Он начинается на шоссе 41 США в Восточном Неаполе. Направляясь на север, он пересекает государственную дорогу 84 и межштатную автомагистраль 75, а затем проходит вдоль восточной стороны Золотых Ворот. Он заканчивается на CR 846 (Иммокали-роуд). CR 951, известный как бульвар Кольер , когда-то был частью SR 951. [ 4 ] [ 3 ]

Каунти-роуд 952

[ редактировать ]
Маркер County Road 952
Каунти-роуд 952
Расположение Острова Капри
Длина 4,6 миль [ 68 ] (4,2 км)

County Road 952 — это бульвар Капри , который является основным доступом к островам Капри возле острова Марко.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Капри начинается на островах Капри на улице Пеликан и идет на северо-восток. Затем он поворачивает на восток и заканчивается на SR 951 ( бульвар Коллиер ). [ 68 ]

Бульвар Капри к западу от современной улицы Антигуа на северной стороне островов Капри был южным концом Олд-Марко-роуд, дороги, построенной в 1912 году для обеспечения доступа к паромному сообщению на остров Марко . Это паромное сообщение действовало от современных островов Капри до 1938 года, когда был построен оригинальный мост Гудленд, обеспечивающий прямой доступ автомобилей к острову. Это привело к снижению важности Старой дороги Марко. Северный сегмент Олд-Марко-роуд теперь называется Бэрфут-Уильямс-роуд возле шоссе US 41. [ 69 ]

Острова Капри были застроены в 1950-х годах. К тому времени дорога SR 951 (известная тогда как Острова Капри-Роуд) была построена вдоль бывшего маршрута Атлантического побережья, железной дороги ветки Марко-Айленд чтобы заменить Олд-Марко-Роуд (которая затем была закрыта), и к ней был соединен бульвар Капри. [ 17 ] Бульвар Капри был обозначен как южный конец SR 951, когда его строительство было завершено в конце 1950-х годов. Когда в 1969 году на острове Марко был построен мост SS Jolley , продолжение острова Капри-роуд до моста получило обозначение SR 951A. [ 3 ] [ 4 ]

Когда в 1976 году государственные дороги в округе Коллиер были переименованы, бульвар Капри стал SR 952, а Острова Капри-Роуд (ныне бульвар Коллиер ) полностью стали SR 951. [ 3 ] [ 4 ] SR 952 стал CR 952, когда был передан под контроль округа.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 68 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Пеликан-стрит
2.6 4.2 SR 951 (бульвар Коллиер)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каунти-роуд 953

[ редактировать ]
Маркер County Road 953
Каунти-роуд 953
Расположение Остров Марко
Длина 4,6 миль [ 70 ] (4,2 км)

Каунти-роуд 953 — это улица Бэлд-Игл-Драйв на острове Марко. Он начинается на CR 92 (Сан-Марко-роуд) в центре острова и идет на север, заканчиваясь на Палм-стрит возле гостиницы Snook Inn.

  1. ^ «Служба управления транспортом округа Коллиер» . Округ Коллиер, Флорида . Проверено 29 мая 2024 г.
  2. ^ «Установлены новые номера дорог» . Неаполь Дейли Ньюс . 24 декабря 1975 г. с. 8 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карта основных автомагистралей, округ Коллиер, апрель 1966 г., перепечатано в январе 1973 г. / июле 1975 г.: лист 1 , лист 2.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карта основных автомагистралей, округ Коллиер, апрель 1966 г., переиздано в январе 1976 г.
  5. ^ «ЦР 29» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  6. ^ «Чоколоски» . Города-призраки . Проверено 23 июня 2015 г.
  7. ^ «Великие флоридцы, почитаемые в музее» (PDF) . Друзья музея Эверглейдс . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  8. ^ «ЦР 29А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «ЦР 31» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кольер, 1936 год» . Флоридский центр педагогических технологий . Университет Южной Флориды . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
  12. ^ «Карта Севера Неаполя (1958 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 14 мая 2024 г.
  13. ^ Дотри, Руф (12 июля 1958 г.). «Вдоль нового шоссе открылся район с полем для гольфа» . Новости-Пресс . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 31 — Аэропорт-Пуллинг-роуд» . АА Дороги . Проверено 15 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Армбрустер, Мэри (27 августа 1983 г.). «Просто на улице, где вы живете: история названий улиц Неаполя» . Неаполитанская звезда . Проверено 14 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «ЦР 92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Шук, Скотт Х. (28 декабря 2023 г.). «Мосты острова Марко» . Новости прибрежного бриза . Проверено 12 мая 2024 г.
  18. ^ «CR 268» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2023 г.
  19. ^ «CR 837» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  20. ^ «CR 839» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  21. ^ «CR 841» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  22. ^ «CR 846» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  23. ^ «CR 849» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  24. ^ «CR 850» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «CR 851» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 862 — Вандербильт-Бич-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 17 мая 2024 г.
  27. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1964 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Неаполитанские сказки… некоторые из которых правдивы» (PDF) . Город Неаполь, Флорида . Проверено 15 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Государственный дорожный департамент Флориды (1970 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 851 — Гудлетт-Фрэнк-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 15 мая 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Набор для вырезания ленточки «Золотые ворота» к 6 мая» . Неаполь Дейли Ньюс. 26 апреля 1972 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Моисей, Джеймс (24 августа 1983 г.). «Работы Goodlette Road завершатся к декабрю» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 мая 2024 г.
  33. ^ Питт, Дэйв (16 марта 1980 г.). «Железная дорога получает разрешение на заброшенное большинство путей в округе» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 16 октября 2023 г.
  34. ^ Мальдонадо, Патрисия (8 ноября 1992 г.). «Дорога Гудлетт-Фрэнк приближается к концу» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 16 мая 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хендерсон, Джон (8 августа 2005 г.). «Расширение дороги Гудлетт-Фрэнк готово к началу» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 мая 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «CR 856» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 июня 2015 г.
  37. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1957 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  38. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1959 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 856 — Радио-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 16 мая 2024 г.
  40. ^ Атон, Тим. «В курсе: история названий дорог в районе Неаполя» . Проверено 15 мая 2024 г.
  41. ^ Салливан-Хартунг, Морин (28 февраля 2013 г.). «Аллигаторная аллея: 45 лет соединения востока и запада» . Флоридский еженедельник . Проверено 16 мая 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «CR 858» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 июня 2015 г.
  43. ^ «Исторический указатель нефтяного месторождения Санниленд — Санниленд, Флорида» . Память Флориды . Проверено 17 мая 2024 г.
  44. ^ «Каунти Роуд 858» . АА Дороги . Проверено 17 мая 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «CR 862» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2015 г.
  46. ^ «История межштатной автомагистрали 595» . Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  47. ^ Тиансай, Эрик (23 мая 1997 г.). «Открывается расширение Вандербильт-Бич-роуд» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 17 мая 2024 г.
  48. ^ «Расширение Вандербильт-Бич-роуд» . Службы управления транспортом округа Коллиер . Проверено 17 мая 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «CR 864» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 мая 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «CR 876» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 июля 2024 г.
  51. ^ «Знак CR 876» . Гугл Просмотр улиц . Июнь 2022 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  52. ^ «CR 881» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «CR 886» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  54. ^ «Бульвар Золотых Ворот» . АА Дороги . Проверено 11 августа 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «CR 887» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  56. ^ Система содержания дорог (Карта). Картография ГИС округа Ли. Департамент транспорта округа Ли . Проверено 20 апреля 2016 г.
  57. ^ Ньюленд, Мэгги (2 августа 2014 г.). «Туннель в порт Майами открывается в воскресенье утром» . ВФОР-ТВ . Проверено 14 октября 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б с «CR 888» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  59. ^ «CR 890» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  60. ^ «CR 892» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  61. ^ «CR 894» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «CR 896» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  63. ^ «Каунти-роуд 896 — Пайн-Ридж-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 21 мая 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «CR 898» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «CR 901» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  66. ^ «Каунти-роуд 901 — Вандербильт-Драйв» . АА Дороги . Проверено 28 мая 2024 г.
  67. ^ «CR 951» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «CR 952» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
  69. ^ Вудворд, Крейг (2 апреля 2020 г.). «К северу от островов Капри – Часть вторая» . Новости прибрежного бриза . Проверено 22 мая 2024 г.
  70. ^ «CR 953» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d9df1eb283387e4fa184e680230962__1723064100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/62/e8d9df1eb283387e4fa184e680230962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county roads in Collier County, Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)