Список окружных дорог в округе Коллиер, Флорида
![]() ![]() Стандартные дорожные щиты округа, используемые в округе Коллиер | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственная дорога X (SR X) |
Округ : | Каунти-Роуд X (CR X) |
Системные ссылки | |
Ниже приводится список окружных дорог в округе Коллиер, Флорида . Все окружные дороги обслуживаются округом, в котором они проживают, однако не все из них отмечены стандартными MUTCD дорожными знаками округа, одобренными . Дороги округа обслуживаются Службой управления транспортом округа Коллиер (TMS округа Коллиер). [ 1 ]
Большинство окружных дорог в округе Кольер раньше были государственными дорогами . В середине 1970-х годов Министерство транспорта Флориды (бывшее Департамент автомобильных дорог штата) понизило статус ряда дорог штата до второстепенных дорог штата. 5 января 1976 года многие дороги также были перенумерованы, чтобы иметь более упрощенную систему нумерации. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] К середине 1980-х годов второстепенные государственные дороги были переданы под контроль округа.
Каунти Роуд 29
[ редактировать ]Расположение | Чоколоски – Карнестаун |
---|---|
Длина | 13 миль [ 5 ] (21 км) |
County Road 29 , которая до 1980-х годов была частью State Road 29, [ 4 ] — это 13-мильный маршрут, соединяющий город Эверглейдс и остров Чоколоски с тропой Тамиами в Карнестауне .
Южная конечная остановка CR 29 находится в Чоколоски, где она известна как Смоллвуд-авеню (названа в честь Теда Смоллвуда, который открыл в этом районе исторический универсальный магазин, который сейчас является музеем). От Чоколокси трасса CR 29 пересекает дамбу через залив Чоколоски, построенную в 1956 году, к Эверглейдс-Сити. [ 6 ]
В Эверглейдс-Сити улица CR 29 известна как Коупленд-авеню в южной половине города. Коупленд-авеню названа в честь Дэвида Грэма Коупленда, который тесно сотрудничал с Бэрроном Кольером в развитии Эверглейдс-Сити. [ 7 ]
К северу от аэропорта Эверглейдс CR 29 встречает кольцевую развязку, где поворачивает на восток вдоль Бродвея в сторону бывшего депо железной дороги Atlantic Coast Line . Затем он поворачивает на север вдоль Коллиер-авеню, где продолжает выезд из города и заканчивается на шоссе 41 США в Карнестауне .
Каунти Роуд, 29А
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 8 ] (3,7 км) |
County Road 29A — это Нью-Маркет-роуд в Иммокали . Маршрут длиной 2,3 мили соединяется с государственной дорогой 29 на каждом конце и служит объездной дорогой вокруг центра города Иммокали.
Каунти Роуд 31
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь – Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 10,1 миль [ 9 ] (16,3 км) |
County Road 31 - один из основных коридоров Неаполя с севера на юг. Она известна как Airport-Pulling Road , хотя на некоторых указателях она до сих пор упоминается под прежним названием Airport Road .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Airport-Pulling Road начинается в Восточном Неаполе на пересечении с шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). Правительственный центр округа Коллиер расположен в северо-восточном углу этого перекрестка. От US 41 дорога Airport-Pulling Road представляет собой шестиполосное шоссе, и она направляется на север, доходя до пересечения с SR 84 (бульвар Дэвис) менее чем в миле от US 41. Она продолжается на север, к востоку от городской черты Неаполя и проезжает аэропорт Неаполя , прежде чем выйти на единую городскую развязку с CR 886 (Golden Gate Parkway), основным маршрутом, соединяющим Неаполь с Золотыми Воротами . Дальше на север дорога Airport-Pulling Road пересекается еще с двумя основными маршрутами округа Коллиер с востока на запад: CR 896 (Pine Ridge Road) и CR 862 (Vanderbiilt Beach Road). Менее чем в миле к северу от CR 862 дорога Airport-Pulling Road сокращается до четырех полос, а затем достигает своей северной конечной остановки на CR 846 (Immokalee Road). [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первый участок дороги, которая впоследствии стала Airport-Pulling Road, проходил от US 41 в Восточном Неаполе до современной CR 856 (Радио-роуд). [ 10 ] Этот начальный сегмент, в частности, обеспечивал доступ к железной дороги Атлантического побережья первоначальному депо Неапольской , которое было построено в 1926 году и располагалось на северо-восточном углу современного пересечения улиц Аэропорт-Пуллинг-роуд и Радио-роуд. Железнодорожная станция была закрыта, а пути удалены в 1944 году, когда линия Атлантического побережья переехала в депо на 5-й авеню в центре Неаполя, которое первоначально было построено железной дорогой Seaboard Air Line . [ 11 ]
В 1942 году был построен армейский аэродром Неаполя , который впоследствии стал аэропортом Неаполя. Дорога обеспечила бы доступ к нему, в результате чего дорога стала известна как Дорога к Аэропорту. К 1950-м годам начальный участок Аэропорт-роуд был обозначен как часть SR 858 вместе с Бэйшор-Драйв к югу от Тамиами-Трейл. SR 858 также будет идти на восток от аэропорта по дороге, которая позже будет известна как Радио-роуд. [ 12 ]
В конечном итоге дорога до аэропорта была продлена к северу от аэропорта, который будет обозначен как часть SR 951. В миле к северу от аэропорта дорога SR 951 повернет на запад в сторону средней школы Неаполя , которая позже станет частью бульвара Золотые Ворота. [ 3 ] В конце 1950-х годов аэропорт-роуд был продлен на север до недавно построенного шоссе Неаполь-Иммокали, которое было завершено в 1958 году и известно сегодня как Иммокали-роуд. [ 13 ] Дорога к аэропорту к северу от SR 951 получит вторичное обозначение SR 31. [ 14 ] Основным сторонником этого расширения был местный разработчик Джон Пуллинг, который помог обеспечить право проезда для части расширения. Позже Airport Road будет переименована в Airport-Pulling Road в честь Пуллинга. [ 15 ]
Airport-Pulling Road сохранит свои сегментированные обозначения SR 858, SR 951 и SR 31 до тех пор, пока в январе 1976 года не будет изменена нумерация государственной дороги. Затем Airport-Pulling Road полностью стала SR 31 вместе с Бэйшор Драйв. Затем он стал CR 31, каким он является сегодня, когда в 1980-х годах он был передан под контроль округа. [ 4 ] Однако Бэйшор Драйв не был включен в состав CR 31. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.80 | 1.29 | ![]() | |||
1.81 | 2.91 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 856; доступ к муниципальному аэропорту Неаполя | ||
3.30 | 5.31 | ![]() ![]() ![]() | Единая городская развязка | ||
Северный Неаполь | 5.80 | 9.33 | ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 896 | |
8.10 | 13.04 | ![]() | |||
10.10 | 16.25 | ![]() | Бывший SR 846 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти Роуд 92
[ редактировать ]Расположение | Остров Марко |
---|---|
Длина | 18,4 миль [ 16 ] (18,3 км) |
Дорога округа 92 известна как Сан-Марко-роуд, соединяющая остров Марко с материком.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Сан-Марко начинается в западной части острова Марко на бульваре Кольер (бывший SR 951). Отсюда он направляется на восток через центр острова Марко. На восточной стороне острова дорога Сан-Марко проходит к северу от поселка Гудленд, а затем пересекает Мемориальный мост Стэна Гобера и ведет на материковую часть округа Коллиер. Оказавшись на материке, он поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на восток через государственный парк Коллиер-Семинол . CR 92 достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). к северу от главного входа в государственный парк Кольер-Семинол. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Дорога Сан-Марко была в основном завершена в 1938 году с открытием оригинального моста Гудленд , который был первым автомобильным мостом на остров Марко. [ 17 ] После завершения он получил обозначение SR 27A. Это считалось ответвлением от SR 27, которое было первоначальным скрытым обозначением государственной дороги US 41 (в то время это было US 94). [ 10 ] SR 27A был переименован в SR 92 во время изменения нумерации дороги штата Флорида в 1945 году . SR 92 стал CR 92, когда в середине 1980-х годов он был передан под контроль округа.
Первоначальный мост Гудленд, который представлял собой деревянный разводной мост, был заменен нынешним Мемориальным мостом Стэна Гобера в 1975 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Марко | 0.00 | 0.00 | Бульвар Коллиер | Западная конечная остановка CR 92; бывший SR 951 | |
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
11.4 | 18.3 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 268
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 2 мили [ 18 ] (3,2 км) |
County Road 268 — это окружная дорога в округе Коллиер. Она известна как County Barn Road и проходит от Florida State Road 84 (бульвар Дэвис) до Collier County Road 864 (Rattlesnake Hammock Road).
Каунти-роуд 837
[ редактировать ]Расположение | Коупленд |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 19 ] (12,7 км) |
Дорога округа 837 состоит из двух участков недалеко от Коупленда . Западный сегмент имеет длину менее полумили и ведет от государственной дороги 29 до Коупленда. Более длинный восточный сегмент, известный как Wagon Wheel Road , существует к северу от Коупленда и проходит от SR 29 на восток до CR 839 в Национальном заповеднике Большой Кипарис .
Каунти-роуд 839
[ редактировать ]Расположение | Очопи |
---|---|
Длина | 20,5 миль [ 20 ] (33,0 км) |
Дорога округа 839 , известная как Тернер-Ривер-роуд , представляет собой 20-мильный маршрут через национальный заповедник Биг-Сайпресс . Он проходит к востоку от государственной дороги 29 и параллельно ей . Он начинается на шоссе 41 США к востоку от Очопи, недалеко от реки Тернер, и заканчивается к востоку от Майлз-Сити после пересечения под I-75 / Аллигаторной аллеей .
Каунти-роуд 841
[ редактировать ]Расположение | Очопи |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 21 ] (7,1 км) |
County Road 841 — это короткая дорога длиной 4,4 мили, проходящая через национальный заповедник Биг-Сайпресс. Он называется Бердон-роуд и соединяет шоссе 41 США в Очопи с шоссе CR 837 к востоку от Коупленда.
Каунти-роуд 846
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь – Иммокали |
---|---|
Длина | 43 мили [ 22 ] (69 км) |
Дорога округа 846 проходит более чем в 40 милях через северный округ Коллиер, главным образом соединяя Неаполь с Иммокали.
Каунти-роуд 849
[ редактировать ]Расположение | возле Оранжтри |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 23 ] (2,6 км) |
County Road 849 — это Sanctuary Road, расположенный к северу от Оринджтри . Он соединяет CR 846 с входом в заповедник Corkscrew Swamp Sanctuary . Раньше это была государственная дорога 846A до изменения нумерации в 1976 году и SR 849 после, пока она не была передана округу. [ 3 ] [ 4 ] Обозначение SR 849 позже было повторно использовано в 1983 году для расширения Атлантического бульвара в Помпано-Бич .
Каунти-роуд 850
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Иммокали |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 24 ] (2,6 км) |
County Road 850 — это Штопор-роуд на северо-востоке округа Коллиер. Он начинается на линии округа Ли-Коллиер к востоку от Иммокали и продолжается от части округа Ли, которая начинается в Эстеро . Он заканчивается на государственной дороге 82 возле Иммокали.
Каунти-роуд 851
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 9,0 миль [ 25 ] (14,5 км) |
County Road 851 - один из коридоров округа Коллиер с севера на юг, известный в местном масштабе как Goodlette-Frank Road .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Гудлетт-Фрэнк начинается в центре Неаполя на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ), к западу от реки Гордон. Отсюда он направляется на север по шестиполосному шоссе, проходящему к востоку от поселка Лейк-Парк. К северу от Лейк-парка он проходит мимо прибрежного центра и зоопарка Неаполя , а затем пересекает CR 886 (бульвар Золотые Ворота). Продолжая путь на север, Гудлетт-Фрэнк-роуд выходит за пределы города Неаполя и проходит через ряд жилых кварталов, прежде чем пересечь CR 896 (Пайн-Ридж-роуд). Проехав Пайн-Ридж-роуд, Гудлетт-Фрэнк-роуд въезжает в район Северного Неаполя и пересекает CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд), а затем заканчивается на CR 846 (Иммокали-роуд). [ 25 ]
История
[ редактировать ]Дорога Гудлетт-Фрэнк сегодня проходит по маршруту, который исторически был железнодорожным коридором Неаполя. Железная дорога к югу от Вандербильт-Бич до центра Неаполя была построена в 1926 году компанией Seaboard Air Line Railroad (через ее дочернюю компанию Seaboard – All Florida Railway ) и открыта в 1927 году. К северу от Вандербильт-Бич путь был построен компанией Atlantic Coast Line Railroad в 1926 г. как ветка к острову Марко . В 1944 году линия Атлантического побережья взяла на себя пути Приморской воздушной линии, соединив две линии на пляже Вандербильт. [ 11 ]
Первый сегмент Гудлетт-Фрэнк-роуд был построен вдоль железной дороги от SR 862 (современная Солана-роуд) на юг до 22-й авеню на север возле средней школы Неаполя в 1966 году, обеспечивая доступ к близлежащим сельскохозяйственным угодьям. [ 26 ] [ 27 ] Этот участок был назван бульваром Фрэнка в честь местного землевладельца Эда Франка, которому принадлежало около 400 акров земли возле дороги. [ 28 ] Фрэнк также управлял авторемонтной мастерской в Неаполе и был разработчиком оригинального болотохода. [ 15 ] К концу 1960-х годов бульвар Фрэнка простирался на север до современной Пайн-Ридж-роуд. [ 29 ]
Добавление еще одной дороги с севера на юг для округа Коллиер было предложено еще в 1950-х годах комиссаром округа Коллиер Диком Гудлеттом. В 1960-х годах Гудлетт-роуд, названная в честь Гудлетта, была построена вдоль железной дороги от US 41 на север, чтобы соединить ее с бульваром Фрэнка. [ 28 ] Ответвление дороги, известное как Goodlette Extension, также будет построено от точки возле средней школы Неаполя на восток до Airport Road (современная Airport-Pulling Road). [ 29 ]
Бульвар Фрэнка, Goodlette Extension и Airport Road будут обозначаться как ответвления от SR 951, а Goodlette Road на юг до US 41 будет обозначаться как SR 951A. [ 30 ] Когда в январе 1976 года государственные дороги были переименованы, Гудлетт-Роуд и бульвар Фрэнка были переименованы в SR 851 (а впоследствии и в CR 851, когда они были переданы под контроль округа). [ 30 ] Чтобы дать дороге единое название, в середине 1980-х годов дорога была переименована путем объединения двух названий в Goodlette-Frank Road. [ 15 ] Goodlette Extension станет частью бульвара Золотые Ворота в 1972 году. [ 31 ]
Железная дорога Приморской береговой линии , преемница Атлантической береговой линии, удалила прилегающие железнодорожные пути в 1980 году. Округ Коллиер приобрел право проезда железной дороги, чтобы обеспечить расширение Гудлетт-Фрэнк-роуд. Впоследствии Гудлетт-Фрэнк-роуд была расширена до шести полос движения к югу от бульвара Золотые Ворота и четырех полос движения к северу от него. [ 32 ] Полосы движения на юг между CR 896 (Pine Ridge Road) и бульваром Флейшманн проходят вдоль бывшей полосы отвода железной дороги. [ 33 ]
К 1992 году Гудлетт-Фрэнк-роуд была продлена к северу от Пайн-Ридж-роуд вдоль бывшего железнодорожного коридора до CR 846 (Иммокали-роуд). [ 34 ]
Гудлетт-Фрэнк-роуд была расширена до шести полос движения от бульвара Голден-Гейт до Пайн-Ридж-роуд в середине 2000-х годов. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
2.03 | 3.27 | ![]() | |||
4.76 | 7.66 | ![]() | |||
Северный Неаполь | 7.18 | 11.56 | ![]() | ||
8.98 | 14.45 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 856
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 7,3 миль [ 36 ] (6,9 км) |
Каунти-роуд 856 — это Радио-роуд к северу от Восточного Неаполя .
Описание маршрута
[ редактировать ]Радио-роуд начинается на CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) на восточной стороне аэропорта Неаполя . Отсюда он направляется на восток вдоль северной окраины Восточного Неаполя . Через милю после начала Радио-роуд пересекает CR 881 (Ливингстон-роуд), которая является основным маршрутом, ведущим на север, в округ Ли . От CR 881 Radio Road продолжается на восток через жилые районы и пересекается с бульваром Санта-Барбара, а затем заканчивается на SR 84 (бульвар Дэвис). [ 36 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая впоследствии стала Радио-роудой, была построена в конце 1950-х годов. Это была часть автомагистрали SR 858, которая проходила вдоль нынешних Бэйшор-Драйв и Аэропорт-Пуллинг-Роуд до аэропорта Неаполя. [ 37 ] [ 38 ] В 1960-х годах трасса SR 858 была продлена на север вдоль современного бульвара Коллиер . [ 39 ]
В 1961 году студия и передающая башня WNOG были перенесены по SR 858 после того, как ее первоначальное место было затоплено ураганом Донна . Радиовышка вела к дороге, получившей название Радио-дорога. [ 40 ]
В конце 1960-х годов улица SR 84 (бульвар Дэвис) была расширена на восток в рамках строительства первоначальной Аллигаторной аллеи. Восточная часть Радио-роуд станет частью бульвара Дэвис, когда SR 84 будет завершена. [ 4 ] [ 41 ]
Когда в январе 1976 года государственные дороги региона были переименованы, Radio Road была переименована в SR 856. Затем она стала CR 856, как и сегодня, после того, как была передана под контроль округа. [ 39 ] Министерство транспорта Флориды впоследствии повторно использовало обозначение SR 856 для моста Уильяма Лемана в Авентуре .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | |||
2.9 | 4.7 | Бульвар Санта-Барбарда | |||
4.3 | 6.9 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 858
[ редактировать ]Расположение | Оранжевое дерево |
---|---|
Длина | 48,1 миль [ 42 ] (45,2 км) |
Дорога округа 858 простирается на восток от CR 846 в Оранжтри и проходит к югу от Аве Мария и Иммокали, а затем поворачивает на север и проходит вдоль линии округа Хендри. Сегмент с востока на запад известен как Oil Well Road , а сегмент с севера на юг — County Line Road .
Описание маршрута
[ редактировать ]Oil Well Road начинается на CR 846 (Immokaleee Road) в Оринджтри . Отсюда он направляется на восток через сельскую местность северо-восточного округа Коллиер. Он проходит к югу от Аве Мария и Иммокали, а затем пересекает SR 29 возле Сунниленда. Примерно в пяти милях к востоку от SR 29 дорога CR 858 поворачивает на север вдоль дороги County Line Road и проходит вдоль линии Collier/ Hendry County . Еще через семь миль трасса CR 858 заканчивается на трассе CR 846 к западу от границы округа. [ 42 ]
История
[ редактировать ]Oil Well Road была построена для обеспечения доступа к Санниленду, где находилась первая коммерческая нефтяная скважина в штате Флорида. [ 43 ]
Oil Well Road исторически была частью SR 858 к западу от SR 29 . Oil Well Road к востоку от SR 29 исторически называлась SR 840, а County Line Road - SR 840A. До изменения нумерации государственной дороги в январе 1976 года дорога SR 858 простиралась по гораздо более длинному маршруту в округе Коллиер. Раньше он простирался от западного конца Ойл Уэлл Роуд и продолжался на запад вдоль современной Иммокали Роуд, бульвара Коллиер, бульвара Дэвиса, Радио Роуд, Аэропорт-Пуллинг Роуд и Бэйшор Драйв. [ 3 ] [ 4 ] После изменения нумерации эти маршруты получили отдельные обозначения. SR 840 и SR 840A также были выведены из эксплуатации к востоку от SR 29 во время изменения нумерации, а остальная часть Oil Well Road и County Line Road была присоединена к SR 858. [ 44 ] В начале 1980-х годов SR 858 стал CR 858 после того, как был передан под контроль округа. Департамент транспорта Флориды впоследствии повторно использовал обозначение SR 858 для бульвара Халландейл-Бич в округе Бровард .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оранжевое дерево | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
15.8 | 25.4 | ![]() | |||
28.1 | 45.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 862
[ редактировать ]Расположение | Пляж Вандербильт |
---|---|
Длина | 17,9 миль [ 45 ] (17,5 км) |
Дорога округа 862 — это Вандербильт-Бич-роуд , маршрут с востока на запад через северный округ Коллиер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вандербильт-Бич-Роуд начинается в Вандербильт-Бич вдоль Мексиканского залива на Галф-Шор-Драйв. Отсюда она ведет на восток по двухполосной дороге, но через милю расширяется до четырехполосной. Затем он пересекает шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ), проходит мимо торгового центра Mercato и пересекает шоссе CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). На участке CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд) Вандербильт-Бич-роуд расширяется до шести полос движения. Затем он пересекает CR 881 (Ливингстон-роуд) и проходит под межштатной автомагистралью 75 без развязки, направляясь в более жилую часть округа. На CR 951 ( бульвар Коллиер ) улица Вандербильт-Бич-роуд сокращается до двух полос и продолжается на восток примерно две мили, прежде чем зайти в тупик у гольф-клуба Грейхок и гольф-клуба Olde Florida. [ 45 ]
История
[ редактировать ]Ванбербильт-Бич-роуд к западу от US 41 была построена в 1955 году и получила обозначение SR 862. Солана-роуд, расположенная примерно в четырех милях к югу от US 41, в то время также была прерывистым участком SR 862, прежде чем была изменена на SR 898 в 1976 году, когда государственные дороги были перенумерованы. [ 26 ] [ 3 ] Вандербильт-Бич-роуд стала CR 862 в 1980-х годах, когда она была передана под контроль округа. Министерство транспорта Флориды повторно использовало обозначение SR 862 в качестве скрытого обозначения межштатной автомагистрали 595 возле Форт-Лодердейла , когда в 1988 году открылся первый участок этого шоссе. [ 46 ]
Участок Вандербильт-Бич-роуд к востоку от CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) был построен как прерывистый участок в 1980-х годах. В 1997 году между US 41 и CR 31 был построен последний участок, соединивший два прерывистых участка. [ 47 ]
Будущее
[ редактировать ]Округ Коллиер в настоящее время расширяет Ванбербильт-Бич-роуд дальше на восток до 16-й улицы в северо-восточном направлении. Дорога расширяется до шести полос от бульвара Коллиер до Мэсси-стрит и будет преобразована в новую шестиполосную дорогу к югу от существующей дороги от Мэсси-стрит на восток до бульвара Уилсон. Остальная часть пристройки к 16 Street NE будет представлять собой двухполосную неразделенную дорогу. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 45 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пляж Вандербильт | 0.00 | 0.00 | Галф Шор Драйв | Западная конечная остановка | |
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | |||
Северный Неаполь | 1.3 | 2.1 | ![]() | ||
2.3 | 3.7 | ![]() | |||
3.5 | 5.6 | ![]() | |||
4.5 | 7.2 | ![]() | |||
6.6 | 10.6 | Бульвар Логан | |||
8.5 | 13.7 | ![]() | |||
10.6 | 17.1 | Тропа Грейхока | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 864
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 3,8 миль [ 49 ] (6,1 км) |
County Road 864 — это Rattlesnake Hammock Road , маршрут с востока на запад через Восточный Неаполь недалеко от Лели .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога в Гамаке Гремучей Змеи начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) к северо-западу от Лели . Отсюда он направляется на восток вдоль северной стороны Лели и пересекается с бульваром Санта-Барбара. CR 864 заканчивается примерно через две мили на CR 951 ( бульвар Коллиер ), хотя Rattlesnake Hammock Road продолжается на востоке на небольшом расстоянии, чтобы добраться до жилых районов. [ 49 ]
История
[ редактировать ]Rattlesnake Hammock Road когда-то была частью SR 864, а в 1980-х годах была передана под контроль округа. Дорога в гамаке гремучей змеи получила свое название из-за большого количества гремучих змей в этом районе. [ 15 ] В начале 2000-х годов Томассон-Драйв был перестроен, чтобы соединиться с шоссе US 41 на Рэттлснейк-Хэммок-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Неаполь | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка; продолжается на запад по Томассон Драйв | |
Лели | 1.9 | 3.1 | Бульвар Санта-Барбара | ||
3.8 | 6.1 | ![]() | Восточная конечная остановка; продолжается на восток как жилая улица | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 876
[ редактировать ]Расположение | Золотые Ворота Эстейтс |
---|---|
Длина | 17,7 миль [ 50 ] (17,2 км) |
County Road 876 ( CR 876 ) — это бульвар Золотые Ворота в районе Golden Gate Estates . [ 51 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Он начинается на бульваре Коллиер (CR 951), примерно в трех милях к северу от отдельного, но одноименного бульвара Золотые Ворота (CR 886). От бульвара Коллиер бульвар Золотые Ворота направляется на восток по четырехполосной дороге в сторону Golden Gate Estates . На бульваре Эверглейдс бульвар Золотые Ворота сокращен до двух полос. Маршрут заканчивается на бульваре Десото. [ 50 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 50 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Золотые Ворота Эстейтс | 8.7 | 14.0 | Бульвар Эверглейдс | ||
10.7 | 17.2 | Десото Роуд | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 881
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 18,5 миль [ 52 ] (18,5 км) |
Дорога округа 881 — это Ливингстон-роуд , главный коридор с севера на юг между шоссе 41 США и межштатной автомагистралью 75. Она начинается на Радио-роуд и продолжается на север до округа Ли.
Каунти-роуд 886
[ редактировать ]Расположение | Неаполь – Золотые ворота |
---|---|
Длина | 7,2 миль [ 53 ] (11,6 км) |
County Road 886 — это бульвар Золотых Ворот , один из главных коридоров с востока на запад, соединяющий Неаполь с Золотыми Воротами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Золотые Ворота начинается на шоссе US 41 в Неаполе, направляется на восток и проходит вдоль северной стороны прибрежного центра . Он проходит к югу от средней школы Неаполя , а затем пересекается с CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). Продолжая движение на восток, он минует Парк Свободы и северную тропу, ведущую к Гордон-Ривер-Гринуэй, а затем выйдет на единую городскую развязку CR 31 (Аэропорт-Пуллинг-роуд). и межштатная автомагистраль 75, продолжающаяся на восток до Golden Gate Estates и заканчивающаяся на CR 951. [ 53 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный сегмент бульвара Золотые Ворота находился между современными дорогами Гудлетт-Фрэнк и Аэропорт-Пуллинг (известными тогда как Гудлетт-Роуд и Аэропорт-Роуд соответственно). Это была часть первоначальной трассы SR 951, которая также включала Аэропорт-роуд на юге и Гудлетт-Фрэнк-роуд на севере. [ 3 ] [ 4 ]
Дорога была построена от Аэропорт-роуд на восток до ее нынешней восточной конечной остановки в поселке Золотые Ворота в 1972 году. Когда открылось расширение, дорога была официально названа Золотые Ворота-Паркуэй. [ 31 ] Когда в 1976 году были изменены номера государственных дорог, весь маршрут Golden Gate Parkway получил обозначение SR 886. Маршрут стал CR 886, когда в начале 1980-х годов он был передан под контроль округа. Департамент транспорта Флориды впоследствии повторно использовал обозначение SR 886 для бульвара Порт в центре Майами .
В 1983 году бульвар Золотые Ворота был продлен на запад от Гудлетт-Фрэнк-Роуд до США 41 ( Тропа Тамиами ). Пересечение бульвара Золотые Ворота с Гудлетт-Фрэнк-роуд было сдвинуто на небольшое расстояние к югу, чтобы обеспечить расширение. [ 32 ] поворота направо . полоса для В середине 2000-х годов вдоль первоначального направления Golden Gate Parkway к Goodlette-Frank Road была построена [ 35 ]
Golden Gate Parkway был значительно модернизирован в середине 2000-х годов. Он был расширен до шести полос движения за счет добавления эстакады на CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд). были также добавлены развязки Примерно в то же время на межштатной автомагистрали 75 (бульвар Голден-Гейт ранее пересекал межштатную автомагистраль без развязки). [ 54 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 53 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.51 | 0.82 | ![]() | |||
2.07 | 3.33 | ![]() | обмен | ||
3.06 | 4.92 | ![]() | |||
4.10 | 6.60 | ![]() | Выход 105 на I-75 | ||
Золотые ворота | 5.06 | 8.14 | Бульвар Санта-Барбара | ||
7.25 | 11.67 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 887
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 55 ] (2,4 км) |
County Road 887 — это старая дорога 41 в Северном Неаполе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Old 41 Road начинается на US 41 ( Tamiami Trail ) в Северном Неаполе. Отсюда он направляется на северо-восток, минуя жилые поселки и промышленный парк Rail Head. к северу от промышленного парка Rail Head, он пересекает округ Ли и Бонита-Спрингс . [ 55 ]
История
[ редактировать ]Олд 41-роуд в округах Коллиер и Ли изначально была маршрутом Тамиами-Трейл ( США 41 ) через центр города Бонита-Спрингс. После того, как в 1976 году шоссе US 41 было изменено на его нынешнее направление, прежний маршрут был переименован в SR 887. SR 887 был передан под контроль округов как в округах Ли, так и в округах Коллиер в начале 1980-х годов. Однако сегмент округа Ли теперь контролируется городом Бонита-Спрингс и больше не имеет знака CR 887. [ 56 ]
Обозначение SR 887 с тех пор было повторно использовано для туннеля Порт-Майами с момента его открытия 3 августа 2014 года. [ 57 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]мне [ 55 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.5 | 2.4 | Old 41 Road North (бывший CR 887 ) | Продолжение в округ Ли. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 888
[ редактировать ]Расположение | Северный Неаполь |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 58 ] (2,6 км) |
Каунти-роуд 888 — это дорога Виггинс-Пасс в Северном Неаполе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога Виггинс-Пасс начинается на CR 901 (Вандербильт-Драйв) возле государственного парка Делнор-Виггинс-Пасс . Отсюда он направляется на восток и пересекает шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ). Она заканчивается всего в полумиле к востоку от шоссе US 41. Она заканчивается на заводе Cemex в Северном Неаполе, который расположен на южной конечной станции железной дороги Семинол-Галф . [ 58 ]
История
[ редактировать ]Виггинс-Пасс-роуд к западу от US 41 ранее имела обозначение SR 865B (Вандербильт-драйв в то время назывался SR 865A). Он был переименован в SR 888 после изменения нумерации государственной дороги в январе 1976 года. [ 3 ] [ 4 ] Он стал CR 888, когда в 1980-х годах был передан под контроль округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]мне [ 58 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.3 | 2.1 | ![]() | |||
2.3 | 3.7 | Орхидейная дорога | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 890
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 59 ] (5,1 км) |
County Road 890 соединяет центр города Иммокали с озером Траффорд на западе. В местном масштабе он известен как Лейк Траффорд Роуд .
Каунти-роуд 892
[ редактировать ]Расположение | Гудленд |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 60 ] (1,8 км) |
County Road 892 — это короткий маршрут длиной в милю на острове Марко, соединяющий CR 92 (San Marco Road) с населенным пунктом Гудленд. Местное название — Goodland Drive .
Каунти-роуд 894
[ редактировать ]Расположение | Иммокали |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 61 ] (800 м) |
County Road 894 — это короткая дорога к северу от центра города Иммокали. В местном масштабе она известна как Дорога экспериментальной станции . Он проходит в полумиле к востоку от государственной дороги 29.
Каунти-роуд 896
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 7,0 миль [ 62 ] (11,3 км) |
Каунти-роуд 896 — это Пайн-Ридж-роуд, проходящая к северу от Неаполя и Золотых ворот.
Описание маршрута
[ редактировать ]Пайн-Ридж-роуд начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) на северной окраине Неаполя. Магазины Waterside расположены в северо-западном углу этого перекрестка, а дорога продолжается на запад от US 41 под названием Seagate Drive. Пайн-Ридж-роуд проходит на восток от США 41 вдоль южной стороны поселка Пайн-Ридж , в честь которого названа дорога, прежде чем пересечь CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). Он продолжается вдоль южной стороны Северного Неаполя и пересекает еще два основных маршрута с севера на юг округа Коллиер: CR 31 (аэропорт-Пуллинг-роуд) и CR 881 (Ливингстон-роуд). В миле к востоку от Ливингстон-роуд Пайн-Ридж-роуд выходит на развязку с межштатной автомагистралью 75 . Отсюда он продолжает движение на восток, к северу от Золотых Ворот , а затем достигает конечной остановки на CR 951 ( бульвар Коллиер ). Хотя CR 896 заканчивается здесь, дорога продолжается на восток до Белого бульвара, жилой улицы. [ 62 ]
История
[ редактировать ]Пайн-Ридж-роуд между US 41 и нынешней Airport-Pulling Road изначально была ответвлением SR 31, соединяющим ее с US 41. [ 63 ] SR 31 было второстепенным государственным обозначением дороги Аэропорт-Пуллинг. [ 3 ] После изменения нумерации государственной дороги в 1976 году Пайн-Ридж-роуд была переименована в SR 896. [ 4 ] SR 896 стал CR 896, когда в 1980-х годах он был передан под контроль округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 62 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.51 | 0.82 | ![]() | |||
1.99 | 3.20 | ![]() | |||
3.04 | 4.89 | ![]() | |||
4.00 | 6.44 | ![]() | Выход 107 на I-75 | ||
5.13 | 8.26 | Бульвар Логан | |||
7.02 | 11.30 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 898
[ редактировать ]Расположение | Неаполь |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 64 ] (800 м) |
County Road 898 — это неподписанное обозначение Солана-роуд на северной стороне города Неаполь .
Описание маршрута
[ редактировать ]Солана-роуд простирается на полмили между шоссе US 41 возле Парк-Шор и CR 851 (Гудлетт-Фрэнк-роуд). [ 64 ]
История
[ редактировать ]Солана-роуд первоначально обозначалась как SR 862. SR 862 в то время была прерывистой государственной дорогой, которая также включала Вандербильт-Бич-роуд к западу от US 41. Когда в 1976 году дороги штата были переименованы, Солана-роуд была переименована в SR 898, а затем в CR 898. когда он был передан под контроль округа. Маршрут сейчас не подписан. [ 26 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 64 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неаполь | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.51 | 0.82 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 901
[ редактировать ]Расположение | Пляж Вандербильт |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 65 ] (8,7 км) |
Дорога округа 901 , известная как Вандербильт-Драйв , проходит вдоль побережья северного округа Коллиер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вандербильт-драйв начинается на CR 862 (Вандербильт-Бич-роуд) в Вандербильт-Бич и идет на север. Он проходит недалеко от государственного парка Делнор-Уиггинс-Пасс и пересекает реку Кокохатчи, а затем заканчивается прямо на линии округа Ли-Коллиер на Бонита-Бич-роуд ( Lee County Road 865 ) в Бонита-Спрингс . [ 65 ]
История
[ редактировать ]Ванбербильт Драйв впервые получил обозначение SR 865A в 1966 году. [ 66 ] Это считалось ответвлением SR 865 , которое в то время проходило вдоль Бонита-Бич-роуд в северном конце. Когда в 1976 году государственным дорогам была изменена нумерация, SR 865A стал SR 901. [ 3 ] [ 4 ] Он стал CR 901 в 1980-х годах, когда был передан под контроль округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | мне [ 65 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кольер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка CR 901 | |
1.34 | 2.16 | ![]() ![]() | |||
2.83 | 4.55 | ![]() ![]() | |||
Кольер — Ли линия округа | 5.35 | 8.61 | ![]() | Северная конечная остановка CR 901 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 951
[ редактировать ]Расположение | Восточный Неаполь |
---|---|
Длина | 24,7 миль [ 67 ] (23,7 км) |
Каунти-роуд 951 - это основной маршрут с севера на юг через Восточный Неаполь и Золотые Ворота. Он начинается на шоссе 41 США в Восточном Неаполе. Направляясь на север, он пересекает государственную дорогу 84 и межштатную автомагистраль 75, а затем проходит вдоль восточной стороны Золотых Ворот. Он заканчивается на CR 846 (Иммокали-роуд). CR 951, известный как бульвар Кольер , когда-то был частью SR 951. [ 4 ] [ 3 ]
Каунти-роуд 952
[ редактировать ]Расположение | Острова Капри |
---|---|
Длина | 4,6 миль [ 68 ] (4,2 км) |
County Road 952 — это бульвар Капри , который является основным доступом к островам Капри возле острова Марко.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Капри начинается на островах Капри на улице Пеликан и идет на северо-восток. Затем он поворачивает на восток и заканчивается на SR 951 ( бульвар Коллиер ). [ 68 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Капри к западу от современной улицы Антигуа на северной стороне островов Капри был южным концом Олд-Марко-роуд, дороги, построенной в 1912 году для обеспечения доступа к паромному сообщению на остров Марко . Это паромное сообщение действовало от современных островов Капри до 1938 года, когда был построен оригинальный мост Гудленд, обеспечивающий прямой доступ автомобилей к острову. Это привело к снижению важности Старой дороги Марко. Северный сегмент Олд-Марко-роуд теперь называется Бэрфут-Уильямс-роуд возле шоссе US 41. [ 69 ]
Острова Капри были застроены в 1950-х годах. К тому времени дорога SR 951 (известная тогда как Острова Капри-Роуд) была построена вдоль бывшего маршрута Атлантического побережья, железной дороги ветки Марко-Айленд чтобы заменить Олд-Марко-Роуд (которая затем была закрыта), и к ней был соединен бульвар Капри. [ 17 ] Бульвар Капри был обозначен как южный конец SR 951, когда его строительство было завершено в конце 1950-х годов. Когда в 1969 году на острове Марко был построен мост SS Jolley , продолжение острова Капри-роуд до моста получило обозначение SR 951A. [ 3 ] [ 4 ]
Когда в 1976 году государственные дороги в округе Коллиер были переименованы, бульвар Капри стал SR 952, а Острова Капри-Роуд (ныне бульвар Коллиер ) полностью стали SR 951. [ 3 ] [ 4 ] SR 952 стал CR 952, когда был передан под контроль округа.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 68 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Пеликан-стрит | |||
2.6 | 4.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 953
[ редактировать ]Расположение | Остров Марко |
---|---|
Длина | 4,6 миль [ 70 ] (4,2 км) |
Каунти-роуд 953 — это улица Бэлд-Игл-Драйв на острове Марко. Он начинается на CR 92 (Сан-Марко-роуд) в центре острова и идет на север, заканчиваясь на Палм-стрит возле гостиницы Snook Inn.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба управления транспортом округа Коллиер» . Округ Коллиер, Флорида . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Установлены новые номера дорог» . Неаполь Дейли Ньюс . 24 декабря 1975 г. с. 8 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карта основных автомагистралей, округ Коллиер, апрель 1966 г., перепечатано в январе 1973 г. / июле 1975 г.: лист 1 , лист 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карта основных автомагистралей, округ Коллиер, апрель 1966 г., переиздано в январе 1976 г.
- ^ «ЦР 29» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Чоколоски» . Города-призраки . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Великие флоридцы, почитаемые в музее» (PDF) . Друзья музея Эверглейдс . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «ЦР 29А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЦР 31» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольер, 1936 год» . Флоридский центр педагогических технологий . Университет Южной Флориды . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
- ^ «Карта Севера Неаполя (1958 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Дотри, Руф (12 июля 1958 г.). «Вдоль нового шоссе открылся район с полем для гольфа» . Новости-Пресс . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 31 — Аэропорт-Пуллинг-роуд» . АА Дороги . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Армбрустер, Мэри (27 августа 1983 г.). «Просто на улице, где вы живете: история названий улиц Неаполя» . Неаполитанская звезда . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЦР 92» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Шук, Скотт Х. (28 декабря 2023 г.). «Мосты острова Марко» . Новости прибрежного бриза . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «CR 268» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «CR 837» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «CR 839» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «CR 841» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «CR 846» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «CR 849» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «CR 850» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 851» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каунти-роуд 862 — Вандербильт-Бич-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1964 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Неаполитанские сказки… некоторые из которых правдивы» (PDF) . Город Неаполь, Флорида . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Государственный дорожный департамент Флориды (1970 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 851 — Гудлетт-Фрэнк-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Набор для вырезания ленточки «Золотые ворота» к 6 мая» . Неаполь Дейли Ньюс. 26 апреля 1972 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Джеймс (24 августа 1983 г.). «Работы Goodlette Road завершатся к декабрю» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Питт, Дэйв (16 марта 1980 г.). «Железная дорога получает разрешение на заброшенное большинство путей в округе» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Мальдонадо, Патрисия (8 ноября 1992 г.). «Дорога Гудлетт-Фрэнк приближается к концу» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон, Джон (8 августа 2005 г.). «Расширение дороги Гудлетт-Фрэнк готово к началу» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 856» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1957 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1959 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Каунти-роуд 856 — Радио-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Атон, Тим. «В курсе: история названий дорог в районе Неаполя» . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Салливан-Хартунг, Морин (28 февраля 2013 г.). «Аллигаторная аллея: 45 лет соединения востока и запада» . Флоридский еженедельник . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 858» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Исторический указатель нефтяного месторождения Санниленд — Санниленд, Флорида» . Память Флориды . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Каунти Роуд 858» . АА Дороги . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 862» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «История межштатной автомагистрали 595» . Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Тиансай, Эрик (23 мая 1997 г.). «Открывается расширение Вандербильт-Бич-роуд» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Расширение Вандербильт-Бич-роуд» . Службы управления транспортом округа Коллиер . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 864» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 876» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Знак CR 876» . Гугл Просмотр улиц . Июнь 2022 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «CR 881» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 886» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Бульвар Золотых Ворот» . АА Дороги . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 887» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Система содержания дорог (Карта). Картография ГИС округа Ли. Департамент транспорта округа Ли . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Ньюленд, Мэгги (2 августа 2014 г.). «Туннель в порт Майами открывается в воскресенье утром» . ВФОР-ТВ . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 888» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «CR 890» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «CR 892» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «CR 894» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 896» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Каунти-роуд 896 — Пайн-Ридж-роуд» . А.А.Дороги . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 898» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 901» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Каунти-роуд 901 — Вандербильт-Драйв» . АА Дороги . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «CR 951» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «CR 952» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Вудворд, Крейг (2 апреля 2020 г.). «К северу от островов Капри – Часть вторая» . Новости прибрежного бриза . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «CR 953» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 августа 2015 г.
- Карта FDOT округа Коллиер
- Данные ГИС ФДОТ , по состоянию на январь 2014 г.