Jump to content

Бульвар Коллиер

Маркер State Road 951 и County Road 951 Маркер State Road 951 и County Road 951
Бульвар Коллиер
Государственная дорога 951 и окружная дорога 951
SR 951 красного цвета, CR 951 синего цвета, часть, контролируемая городом, серого цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT , TMS округа Коллиер и городом Марко-Айленд.
Длина 46,8 миль [ 1 ] (43,1 км)
Основные узлы
Южный конец Остров Марко
Основные перекрестки
Северный конец CR 846 возле Оранжтри
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Графство Кольер
Система автомагистралей
СР 948 СР 953

Бульвар Коллиер - это шоссе длиной почти 27 миль (43 км), разделенное с севера на юг, которое простирается от южной оконечности острова Марко через центральный округ Коллиер до CR 846 (Иммокали-роуд) к северу от Золотых Ворот . Участки бульвара Коллиер, обслуживаемые государством, обозначены как State Road 951 ( SR 951 ), которые ранее существовали на всем маршруте от CR 92 на острове Марко до CR 846. Участки, обслуживаемые округом, - это County Road 951 ( CR 951 ), которые были вышла из-под государственного контроля в 1980-х годах.

Из-за аномалии нумерации в системе нумерации государственных дорог Министерства транспорта Флориды , SR 951 является единственной автомагистралью SR 9xx, которая не находится в округе Майами-Дейд : Кром-авеню ( SR 997 ) находится в 78 милях (126 км) от восток; с таким же номером SR 953 (LeJeune Road) находится еще в 12,5 милях (20,1 км) к востоку от SR 997.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Коллиер начинается как четырехполосная городская дорога на острове Марко возле перевала Каксамбас и проходит на север вдоль западной стороны острова Марко. Бульвар Коллиер становится государственной дорогой на южном конце моста SS Jolley Bridge с обозначением SR 951. После пересечения моста SS Jolley Bridge SR 951 проходит через болота и леса и направляется на север по материку. Он пересекает CR 952 (бульвар Капри), главную дорогу, ведущую на острова Капри , и Мейнсейл-Драйв, по которой можно добраться до аэропорта острова Марко . Дальше на север дорога проходит мимо новых жилых домов и загородных клубов и расширяется до шести полос, прежде чем пересечься с шоссе US 41 ( Tamiami Trail ).

На шоссе US 41 бульвар Коллиер становится CR 951 и продолжает движение на север. Он проходит к востоку от Восточного Неаполя и Лели , а затем достигает пересечения с SR 84 (бульвар Дэвис). На SR 84 бульвар Кольер ненадолго снова переключается на государственное обслуживание (SR 951), когда он проходит через развязку с межштатной автомагистралью 75 (Аллигаторная аллея). К северу от I-75 бульвар Кольер снова переходит под управление округа (CR 951), и его полосы движения сокращены до четырех. [ 1 ]

Пройдя к востоку от поселка Золотые Ворота , бульвар Коллиер продолжает путь на север еще на шесть миль, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на CR 846 (Иммокали-роуд) к западу от Оранжтри . [ 1 ]

Первый сегмент бульвара Коллиер (известного тогда как Острова Капри-Роуд ) к югу от шоссе 41 США ( Тропа Тамиами ) был построен примерно в 1955 году во время застройки островов Капри. Дорога на острова Капри будет называться SR 951. Этот участок был построен на заброшенном железнодорожном полотне дороги Атлантического побережья железной ветки Марко-Айленд (которая существовала с 1927 по 1944 год) и заменит более раннюю дорогу, ведущую в район, который был построена примерно в 1912 году. Первоначальная дорога, известная как Old Marco Road, проходила к западу от SR 951 и исторически обеспечивала доступ к паромному сообщению на остров Марко , которое отправлялось с современные острова Капри. Паромное сообщение было прекращено в 1938 году, когда первоначальный мост Гудленд был построен восточнее, и важность дороги уменьшилась. Современный бульвар Капри ( CR 952 ) к востоку от места соединения с Олд-Марко-роуд на улице Антигуа также был построен в это время и был обозначен как южный конец SR 951. Небольшой участок Олд-Марко-роуд все еще находится в эксплуатации. в северном конце, сейчас это Бэрфут-Уильямс-роуд. [ 2 ]

Северная часть бульвара Коллиер от современной SR 84 до Иммокали-роуд (CR 846) была построена к 1960 году. Она была построена как часть северного расширения SR 858 (современная Радио-роуд). [ 3 ] [ 4 ] К 1963 году SR 951 был продлен на север от US 41, чтобы соединиться с SR 858. [ 5 ] [ 6 ] В этот момент SR 951 стал прерывистым маршрутом на SR 858, а SR 951 возобновился на SR 858 дальше на восток, направляясь на север вдоль современной дороги Airport-Pulling Road , Golden Gate Parkway и Goodlette-Frank Road . [ 7 ]

Дорога была продлена на юг от островов Капри до острова Марко в 1969 году, когда был построен мост через реку Марко (известный сегодня как мост SS Jolley Bridge ). [ 8 ] На момент открытия маршрут на юг через мост получил обозначение SR 951B.

5 января 1976 года многие государственные дороги в округе Коллиер были переименованы. [ 9 ] SR 951 затем была обозначена как второстепенная государственная дорога от острова Марко (на государственной дороге 92) на север вдоль бывшей SR 858 до пересечения с тогдашней государственной дорогой 846 (ныне County Road 846). Разрывной сегмент SR 951 получил разные обозначения. Обозначение государственной дороги на самых северных 14 милях (23 км) SR 951 было прекращено в 1980-х годах, поскольку они были переданы под контроль округа.

Южный участок дороги все еще был известен как Острова Капри-Роуд до 2000 года, когда вся дорога от острова Марко до Иммокали-Роуд была официально названа бульваром Коллиер. [ 10 ] [ 11 ]

Государственная дорога 951 раньше простиралась на 2,6 мили (4,2 км) на юг и заканчивалась на дороге округа 92 (Сан-Марко-роуд) на острове Марко. Этот участок был передан городу Марко-Айленд 29 ноября 2004 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Коллиер .

Расположение мне [ 12 ] [ 13 ] км Направления Примечания
Остров Марко 0.000 0.000 Сан-Марко-роуд ( CR 92 восток) - Гудленд
1.5 [ 14 ] 2.4 Белоголовый орлан Драйв ( CR 953 )
2.606 4.194 Подножие моста Джолли Южный конец государственного обслуживания
2.76 4.44 Мост судьи СС Джолли через перевал Биг-Марко
4.135 6.655
CR 952 запад (бульвар Капри) – острова Капри
9.678 15.575 США 41 ( СР 90 ) Северный конец государственного обслуживания
13.2 [ 14 ] 21.2
CR 864 запад (Rattlesnake Hammock Road)
16.205 26.079
SR 84 запад (бульвар Дэвис) - Неаполь
Южный конец государственного обслуживания
16.59 26.70 I-75 ( SR 93 ) – Тампа , Майами И-75 выезд 101
16.843 27.106 Северный конец государственного обслуживания
Золотые ворота 18.3 [ 14 ] 29.5
CR 886 запад (бульвар Золотые Ворота)
20.3 [ 14 ] 32.7

CR 896 на запад (Пайн-Ридж-роуд) до I-75
22.4 [ 14 ] 36.0 Вандербильт-Бич-Роуд ( CR 862 )
24.351 39.189


CR 846 (Иммокали-роуд) до I-75 / US 41 север - Неаполитанский парк , Иммокали
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Бульвар Кольер» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Вудворд, Крейг (2 апреля 2020 г.). «К северу от островов Капри – Часть вторая» . Новости прибрежного бриза . Проверено 22 мая 2024 г.
  3. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1959 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  4. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1960 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  5. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1962 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  6. ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1963 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
  7. ^ Общая карта автомагистралей: округ Коллиер (карта). Июль 1975 года. Лист 1 , Лист 2 .
  8. ^ Шук, Скотт Х. (28 декабря 2023 г.). «Мосты острова Марко» . Новости прибрежного бриза . Проверено 12 мая 2024 г.
  9. ^ «Установлены новые номера дорог» . Неаполь Дейли Ньюс . 24 декабря 1975 г. с. 8 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
  10. ^ «Это снова Каунти-Роуд 951» . Неаполь Дейли Ньюс . 25 марта 1993 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  11. ^ Эпштейн, Виктор (12 января 2000 г.). «Четыре дороги объединены, чтобы расширить бульвар Коллиер» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2024 г.
  12. ^ «Прямые диаграммы ФДОТ» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  13. ^ «Данные ГИС ФДОТ» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и на Google Картах Расстояние
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3343c459b9577680aa30d9a80a3f1d6__1724602020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d6/b3343c459b9577680aa30d9a80a3f1d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collier Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)