Бульвар Коллиер
Государственная дорога 951 и окружная дорога 951 | ||||
SR 951 красного цвета, CR 951 синего цвета, часть, контролируемая городом, серого цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT , TMS округа Коллиер и городом Марко-Айленд. | ||||
Длина | 46,8 миль [ 1 ] (43,1 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Остров Марко | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Графство | Кольер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Бульвар Коллиер - это шоссе длиной почти 27 миль (43 км), разделенное с севера на юг, которое простирается от южной оконечности острова Марко через центральный округ Коллиер до CR 846 (Иммокали-роуд) к северу от Золотых Ворот . Участки бульвара Коллиер, обслуживаемые государством, обозначены как State Road 951 ( SR 951 ), которые ранее существовали на всем маршруте от CR 92 на острове Марко до CR 846. Участки, обслуживаемые округом, - это County Road 951 ( CR 951 ), которые были вышла из-под государственного контроля в 1980-х годах.
Из-за аномалии нумерации в системе нумерации государственных дорог Министерства транспорта Флориды , SR 951 является единственной автомагистралью SR 9xx, которая не находится в округе Майами-Дейд : Кром-авеню ( SR 997 ) находится в 78 милях (126 км) от восток; с таким же номером SR 953 (LeJeune Road) находится еще в 12,5 милях (20,1 км) к востоку от SR 997.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Коллиер начинается как четырехполосная городская дорога на острове Марко возле перевала Каксамбас и проходит на север вдоль западной стороны острова Марко. Бульвар Коллиер становится государственной дорогой на южном конце моста SS Jolley Bridge с обозначением SR 951. После пересечения моста SS Jolley Bridge SR 951 проходит через болота и леса и направляется на север по материку. Он пересекает CR 952 (бульвар Капри), главную дорогу, ведущую на острова Капри , и Мейнсейл-Драйв, по которой можно добраться до аэропорта острова Марко . Дальше на север дорога проходит мимо новых жилых домов и загородных клубов и расширяется до шести полос, прежде чем пересечься с шоссе US 41 ( Tamiami Trail ).
На шоссе US 41 бульвар Коллиер становится CR 951 и продолжает движение на север. Он проходит к востоку от Восточного Неаполя и Лели , а затем достигает пересечения с SR 84 (бульвар Дэвис). На SR 84 бульвар Кольер ненадолго снова переключается на государственное обслуживание (SR 951), когда он проходит через развязку с межштатной автомагистралью 75 (Аллигаторная аллея). К северу от I-75 бульвар Кольер снова переходит под управление округа (CR 951), и его полосы движения сокращены до четырех. [ 1 ]
Пройдя к востоку от поселка Золотые Ворота , бульвар Коллиер продолжает путь на север еще на шесть миль, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на CR 846 (Иммокали-роуд) к западу от Оранжтри . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первый сегмент бульвара Коллиер (известного тогда как Острова Капри-Роуд ) к югу от шоссе 41 США ( Тропа Тамиами ) был построен примерно в 1955 году во время застройки островов Капри. Дорога на острова Капри будет называться SR 951. Этот участок был построен на заброшенном железнодорожном полотне дороги Атлантического побережья железной ветки Марко-Айленд (которая существовала с 1927 по 1944 год) и заменит более раннюю дорогу, ведущую в район, который был построена примерно в 1912 году. Первоначальная дорога, известная как Old Marco Road, проходила к западу от SR 951 и исторически обеспечивала доступ к паромному сообщению на остров Марко , которое отправлялось с современные острова Капри. Паромное сообщение было прекращено в 1938 году, когда первоначальный мост Гудленд был построен восточнее, и важность дороги уменьшилась. Современный бульвар Капри ( CR 952 ) к востоку от места соединения с Олд-Марко-роуд на улице Антигуа также был построен в это время и был обозначен как южный конец SR 951. Небольшой участок Олд-Марко-роуд все еще находится в эксплуатации. в северном конце, сейчас это Бэрфут-Уильямс-роуд. [ 2 ]
Северная часть бульвара Коллиер от современной SR 84 до Иммокали-роуд (CR 846) была построена к 1960 году. Она была построена как часть северного расширения SR 858 (современная Радио-роуд). [ 3 ] [ 4 ] К 1963 году SR 951 был продлен на север от US 41, чтобы соединиться с SR 858. [ 5 ] [ 6 ] В этот момент SR 951 стал прерывистым маршрутом на SR 858, а SR 951 возобновился на SR 858 дальше на восток, направляясь на север вдоль современной дороги Airport-Pulling Road , Golden Gate Parkway и Goodlette-Frank Road . [ 7 ]
Дорога была продлена на юг от островов Капри до острова Марко в 1969 году, когда был построен мост через реку Марко (известный сегодня как мост SS Jolley Bridge ). [ 8 ] На момент открытия маршрут на юг через мост получил обозначение SR 951B.
5 января 1976 года многие государственные дороги в округе Коллиер были переименованы. [ 9 ] SR 951 затем была обозначена как второстепенная государственная дорога от острова Марко (на государственной дороге 92) на север вдоль бывшей SR 858 до пересечения с тогдашней государственной дорогой 846 (ныне County Road 846). Разрывной сегмент SR 951 получил разные обозначения. Обозначение государственной дороги на самых северных 14 милях (23 км) SR 951 было прекращено в 1980-х годах, поскольку они были переданы под контроль округа.
Южный участок дороги все еще был известен как Острова Капри-Роуд до 2000 года, когда вся дорога от острова Марко до Иммокали-Роуд была официально названа бульваром Коллиер. [ 10 ] [ 11 ]
Государственная дорога 951 раньше простиралась на 2,6 мили (4,2 км) на юг и заканчивалась на дороге округа 92 (Сан-Марко-роуд) на острове Марко. Этот участок был передан городу Марко-Айленд 29 ноября 2004 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Коллиер .
Расположение | мне [ 12 ] [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Марко | 0.000 | 0.000 | Сан-Марко-роуд ( CR 92 восток) - Гудленд | ||
1.5 [ 14 ] | 2.4 | Белоголовый орлан Драйв ( CR 953 ) | |||
2.606 | 4.194 | Подножие моста Джолли | Южный конец государственного обслуживания | ||
2.76 | 4.44 | Мост судьи СС Джолли через перевал Биг-Марко | |||
4.135 | 6.655 | ![]() ![]() | |||
9.678 | 15.575 | ![]() | Северный конец государственного обслуживания | ||
13.2 [ 14 ] | 21.2 | ![]() ![]() | |||
16.205 | 26.079 | ![]() ![]() | Южный конец государственного обслуживания | ||
16.59 | 26.70 | ![]() | И-75 выезд 101 | ||
16.843 | 27.106 | Северный конец государственного обслуживания | |||
Золотые ворота | 18.3 [ 14 ] | 29.5 | ![]() ![]() | ||
20.3 [ 14 ] | 32.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
22.4 [ 14 ] | 36.0 | Вандербильт-Бич-Роуд ( CR 862 ) | |||
24.351 | 39.189 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бульвар Кольер» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Вудворд, Крейг (2 апреля 2020 г.). «К северу от островов Капри – Часть вторая» . Новости прибрежного бриза . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1959 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1960 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1962 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Государственный дорожный департамент Флориды (1963 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Общая карта автомагистралей: округ Коллиер (карта). Июль 1975 года. Лист 1 , Лист 2 .
- ^ Шук, Скотт Х. (28 декабря 2023 г.). «Мосты острова Марко» . Новости прибрежного бриза . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Установлены новые номера дорог» . Неаполь Дейли Ньюс . 24 декабря 1975 г. с. 8 . Проверено 3 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Это снова Каунти-Роуд 951» . Неаполь Дейли Ньюс . 25 марта 1993 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Эпштейн, Виктор (12 января 2000 г.). «Четыре дороги объединены, чтобы расширить бульвар Коллиер» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Прямые диаграммы ФДОТ» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Данные ГИС ФДОТ» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и на Google Картах Расстояние