Jump to content

Аэропорт Марко Айленд

Представительский аэропорт Марко-Айленда

Аэропорт Марко Айленд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Коллиер
Служит Остров Марко, Флорида Неаполь, Флорида
Расположение Неаполь, Флорида
Открыто сентябрь 1976 г.; 47 лет назад
Высота AMSL 5 футов / 2 м
Координаты 25 ° 59'42 "N 081 ° 40'21" W  /  25,99500 ° N 81,67250 ° W  / 25,99500; -81,67250
Веб-сайт http://www.colliercountyfl.gov/AirportAuthority
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17 /35 5,000 1,524 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 55,374
Базирующийся самолет 37
Источник: ФАУ [ 1 ] и сайт аэропорта [ 2 ]

Представительский аэропорт Марко-Айленда ( IATA : MRK , ICAO : KMKY , FAA LID : MKY ), также известный как аэропорт Марко-Айленда , — общественный аэропорт, расположенный в Неаполе , округ Коллиер , Флорида , в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от центрального делового центра . Район острова Марко . Этот аэропорт находится в государственной собственности округа Коллиер. [ 1 ] [ 2 ]

Представительский аэропорт Марко Айленд удобно расположен до Неаполя, острова Марко, Гудленда и островов Капри .

Первоначально аэропорт был спроектирован как дополнение к планам по созданию курортной зоны к югу от Неаполя. Сразу после завершения строительства в 1976 году аэропорт в основном использовался как маркетинговый инструмент для продажи участков на острове Марко. Девелоперы будут доставлять потенциальных домовладельцев и инвесторов на остров Марко из Майами . В конце концов застройщики передали аэропорт штату Флорида , а в 1980-х годах штат, в свою очередь, сдал его в аренду непосредственно округу. Признавая, что аэропорт представляет собой общественный актив, округ предусмотрительно поддерживал аэропорт, и в 1993 году было создано Управление аэропорта округа Коллиер для развития и управления представительским аэропортом острова Марко. Сегодня аэропорт представляет собой общественное достояние: путешественники со всего мира направляются в этот аэропорт гражданской авиации, расположенный к северу от острова Марко.

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , аэропорту острова Марко присвоен MKY от FAA и MRK от IATA (который присвоил MKY аэропорту Маккей в Маккее, Квинсленд , Австралия ). аэропорта по ИКАО Идентификатор — KMKY . [ 3 ]

Аэропорт служил второстепенным центром для Marco Island Airways США. до тех пор, пока эта авиакомпания не прекратила свою деятельность в июне 1986 года. В настоящее время в аэропорту расположены несколько местных летных школ, чартерные рейсы общественного транспорта, поставщики услуг по техническому обслуживанию самолетов и эскадрилья Marco Island гражданской авиации Патруль .

До того, как сейчас находится представительский аэропорт острова Марко, аэропорт изначально располагался на самом острове. Аэропорт в 1965 году изначально представлял собой временную взлетно-посадочную полосу, служащую корпорации Deltona Corporation для доставки на остров потенциальных покупателей жилья. [ 4 ]

В 1968 году на острове, расположенном недалеко от нынешней улицы Сан-Марко, будет построен новый аэропорт. Naples Airlines была единственной авиакомпанией, обслуживающей Марко, до 1972 года, когда корпорация Deltona создала собственную авиакомпанию. Marco Island Airways была эксклюзивной авиакомпанией Марко с 1972 по 1986 год, когда они прекратили свою деятельность. В 1973 году будет построено новое здание терминала взамен старого. В начале 70-х годов аэропорт принимал 52-54 тысячи пассажиров в год. Аэропорт будет продолжать работать до 1975 года, когда аэропорт будет выведен из эксплуатации и перенесен на то место, где он находится сейчас. [ 4 ]

В сентябре 1976 года откроется новое здание терминала после начала его строительства в 1972 году. Этот новый аэропорт включал в себя взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов и пандус, где можно было принимать новые частные самолеты и самолеты Martin 4040 компании Marco Island Airway. В начале 80-х годов корпорация Deltona столкнулась с множеством судебных исков и передала право собственности на аэропорт государству, которое позже сдало аэропорт в аренду округу Коллиер. [ 5 ] Аэропорт прекратил коммерческое обслуживание в 1987 году, когда покинула авиакомпанию Провинстаун-Бостон . [ 4 ]

В аэропорту появится новая рулежная дорожка (РД A), соединяющая конец взлетно-посадочной полосы 35 с пандусом. Это позволило создать возможность путешествовать из одного конца в другой без необходимости возвращаться на взлетно-посадочную полосу. Строительство началось в 2010 году и завершилось церемонией перерезания ленточки в 2012 году. [ 6 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Марко-Айленда занимает площадь 140 акров (57 га) и имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу (17/35): 5000 футов × 100 футов (1524 м × 30 м). [ 1 ]

В аэропорту была реализована инициатива по реконструкции терминала стоимостью 15 миллионов долларов по строительству нового двухэтажного здания терминала, поскольку старый терминал располагался на небезопасном расстоянии от взлетно-посадочной полосы 17/35. Строительство проекта началось в апреле 2018 года и завершилось в 2020 году.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 55 374 полетов самолетов, в среднем 151 в день: 33% местной авиации общего назначения, 67% транзитной авиации общего назначения и <1% военной авиации. В этом аэропорту круглый год базируется 37 самолетов: 82% одномоторных (30), 14% многомоторных (5), 2% реактивных самолетов (1) и 2% вертолетов (1). [ 1 ] хотя эта цифра может утроиться в напряженные зимние сезонные месяцы, которые проходят с ноября по май.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MKY PDF , получено 28 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Округ Коллиер, Флорида: Представительский аэропорт Марко-Айленда» . Colliergov.net .
  3. ^ «MRK — Остров Марко, Флорида, США — Аэропорт — Картограф Большого круга» . gc.kls2.com .
  4. ^ Jump up to: а б с «История авиаперевозок на острове Марко» .
  5. ^ https://www.colliercountyfl.gov/government/transportation-management-services/airport-authority/marco-island-executive-airport [ только URL ]
  6. ^ «Новая рулежная дорожка в аэропорту Марко повысит безопасность и позволит увеличить трафик, - говорят чиновники» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33b2b03b926affe2e8d03a3b560925b2__1716744660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b2/33b2b03b926affe2e8d03a3b560925b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marco Island Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)