Международный аэропорт Берег Сокровищ
Международный аэропорт Берег Сокровищ | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Международный | ||||||||||||||||||
Владелец | Совет уполномоченных графства Сент-Люси | ||||||||||||||||||
Расположение | Форт Пирс, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 23 фута / 7 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 29'42 "N 080 ° 22'06" W / 27,49500 ° N 80,36833 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Веб-сайт | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Трежер-Кост ( IATA : FPR , ICAO : KFPR , FAA LID : FPR ) — общественный аэропорт, расположенный в трёх милях (5 км) к северо-западу от центрального делового района Форт -Пирс , города в округе Сент-Люси , штат Флорида , США. Штаты . Он принадлежит Совету уполномоченных графства Сент-Люси. [ 1 ]
Аэропорт часто используется различными авиационными летными школами на юге Флориды, в том числе тремя, базирующимися в аэропорту, для обучения полетам авиации общего назначения. В аэропорту также находится Федеральная инспекционная станция (FIS), находящаяся в ведении Таможенной и пограничной службы США , что делает его частой остановкой для частных самолетов, прибывающих и вылетающих с Багамских островов .
DayJet по запросу предоставляла услуги воздушного такси из этого аэропорта, прежде чем приостановить работу в сентябре 2008 года.
История
[ редактировать ]История аэропорта восходит к 1921 году, когда Коммерческий клуб Форт-Пирса построил аэропорт на том месте, где сейчас стоит здание местного Американского легиона, на шоссе № 1 США для авиакомпании, которая так и не стартовала. Девять лет спустя округ приобрел 1600 акров (6,5 км²). 2 ) земли, которая в конечном итоге стала нынешним аэропортом; однако первый коммерческий аэропорт был открыт в 1935 году в районе шоссе 1 США и Эдвардс-роуд.
Нынешний аэропорт, первоначально называвшийся аэропортом Форт-Пирс, был арендован во время Второй мировой войны ВМС США в качестве вспомогательной площадки для пилотов и летных экипажей военно-морской авиабазы Веро-Бич , военно-морской авиабазы Мельбурн и военно-морской авиабазы Форт-Лодердейл для проведения дневных и Ночная практика посадки авианосца (FCLP) перед посадкой на настоящие авианосцы. Самолеты-разведчики, пикирующие бомбардировщики и бомбардировщики-торпедоносцы использовали взлетно-посадочные полосы, которые были перепроектированы военными, чтобы лучше соответствовать морской авиации требованиям подготовки . В 1947 году военно-морской флот прекратил работу, и правительство США вернуло аэропорт округу, включив в него две недавно построенные взлетно-посадочные полосы, не взимая плату за проведенные улучшения. [ 2 ]
Из-за небольшого финансового капитала у правительства округа для эксплуатации и обслуживания современного аэропорта, в течение следующих десяти лет аэропорт ветшал, зарастая растительностью и подвергаясь частому выпасу скота с близлежащих ферм и ранчо. В 1960-х и 1970-х годах произошли серьезные улучшения: были построены терминалы аэропорта, современные ангары, освещение аэродрома, навигационные средства и топливозаправочные станции. Кертис Кинг, ставший первым штатным директором в 1967 году, в течение 31 года играл важную роль в развитии аэропорта округа. [ 3 ]
В Форт-Пирсе ненадолго появились коммерческие авиалинии в 1988 году, когда компания Delta Connection , которой управляла Comair от имени Delta Air Lines, обеспечивала полеты в Орландо и Форт-Лодердейл на пригородных самолетах Embraer EMB 110 Bandeirante . [ 4 ]
Аэропорт продолжал развиваться как объект авиации общего назначения , и хотя две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, одна из таких бывших взлетно-посадочных полос стала местом расположения Западного коммерческого парка аэропорта, а взлетно-посадочная полоса 9R/27L (позже переименованная в 10R/28L) была удлинена и расширена. улучшено.
Взлетно-посадочная полоса 10L/28R была построена в начале 2010 года и обошлась в 15,3 миллиона долларов. Недавнее завершение строительства соединительной РД с севера на юг между тренировочной взлетно-посадочной полосой 10L/28R и взлетно-посадочной полосой 10R/28L уменьшило необходимость использования тренировочными самолетами одной из основных взлетно-посадочных полос для взлетов и посадок в начале и/или конце тренировочных полетов соответственно. .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Международный аэропорт Трежер-Кост занимает территорию площадью 3844 акра (1556 га ), на которой расположены три с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 10R/28L размером 6492 x 150 футов (1979 x 46 м), 10L/28R размером 4000 x 75 футов (1219 x 23 м). и 14/32 измерения 4755 х 100 футов (1449 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 2 января 2018 года, в аэропорту выполнялось 196 000 авиации общего назначения рейсов , в среднем 537 в день. В то время на этом аэродроме базировалось 207 самолетов: 145 одномоторных, 39 многомоторных, 7 реактивных, 15 вертолетных и 1 планерный. В то время 53% перевозок приходилось на местную авиацию общего назначения, а 47% - на транзитную авиацию общего назначения. [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 сентября 2003 г. самолет Grumman HU-16 Albatross компании Corsair Aviation Holdings Inc. разбился в 5 км к северо-западу от FPR после взлета из-за того, что пилот перевел переключатель топлива в выключенное положение, что привело к нехватке топлива в левом двигателе после того, как пилот намеренно выключил двигатель. правильный двигатель. Двое из трех пассажиров погибли. [ 5 ]
- 5 ноября 2009 года самолет Grumman Albatross N120FB компании Albatross Adventures разбился из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. [ 6 ]
- 4 апреля 2012 года самолет-близнец Cessna совершил посадку с повышенным шасси после отказа шасси. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе 32 и в тот же день был поднят краном.
- 27 декабря 2023 года самолет Beechcraft E90 King Air совершил посадку с повышенным шасси из-за поломки шасси. Первоначально самолет направлялся в международный аэропорт Леонарда М. Томпсона , но решил направиться на Берег Сокровищ после того, как узнал о проблеме с оборудованием. Самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 28L, о пострадавших не сообщается. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для FPR в формате PDF , вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «ТЦПалм» . TCPalm .
- ^ «Округ Сент-Люси, Флорида, онлайн || Связи со СМИ» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ Расписание Delta Air Lines
- ^ Описание аварии N70258 в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Описание аварии N325W» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Башня: «ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!» Приземление на живот с ребенком и собакой» . Записи полетов . Проверено 1 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница международного аэропорта Трежер-Кост на сайте округа
- «Международный аэропорт округа Сент-Люси» (PDF) . (610 КиБ ) брошюра от CFASPP (март 2007 г.)
- [1] статья, в которой упоминается недавнее изменение имени
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для FPR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для FPR
- Информация об аэропорте AirNav для KFPR
- ASN для FPR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала