Jump to content

Международный аэропорт Берег Сокровищ

Координаты : 27 ° 29'42 "N 080 ° 22'06" W  /  27,49500 ° N 80,36833 ° W  / 27,49500; -80,36833
Международный аэропорт Берег Сокровищ
КФПР, 1 декабря 2009 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Международный
Владелец Совет уполномоченных графства Сент-Люси
Расположение Форт Пирс, Флорида
Высота AMSL 23 фута / 7 м
Координаты 27 ° 29'42 "N 080 ° 22'06" W  /  27,49500 ° N 80,36833 ° W  / 27,49500; -80,36833
Веб-сайт Веб-сайт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10р/28л 6,492 1,979 Асфальт
14/32 4,755 1,449 Асфальт
10л/28р 4,000 1,219 Асфальт
Статистика (2017)
Операции с самолетами в среднем 537/день
Базирующийся самолет 207

Международный аэропорт Трежер-Кост ( IATA : FPR , ICAO : KFPR , FAA LID : FPR ) — общественный аэропорт, расположенный в трёх милях (5 км) к северо-западу от центрального делового района Форт -Пирс , города в округе Сент-Люси , штат Флорида , США. Штаты . Он принадлежит Совету уполномоченных графства Сент-Люси. [ 1 ]

Аэропорт часто используется различными авиационными летными школами на юге Флориды, в том числе тремя, базирующимися в аэропорту, для обучения полетам авиации общего назначения. В аэропорту также находится Федеральная инспекционная станция (FIS), находящаяся в ведении Таможенной и пограничной службы США , что делает его частой остановкой для частных самолетов, прибывающих и вылетающих с Багамских островов .

DayJet по запросу предоставляла услуги воздушного такси из этого аэропорта, прежде чем приостановить работу в сентябре 2008 года.

История аэропорта восходит к 1921 году, когда Коммерческий клуб Форт-Пирса построил аэропорт на том месте, где сейчас стоит здание местного Американского легиона, на шоссе № 1 США для авиакомпании, которая так и не стартовала. Девять лет спустя округ приобрел 1600 акров (6,5 км²). 2 ) земли, которая в конечном итоге стала нынешним аэропортом; однако первый коммерческий аэропорт был открыт в 1935 году в районе шоссе 1 США и Эдвардс-роуд.

Нынешний аэропорт, первоначально называвшийся аэропортом Форт-Пирс, был арендован во время Второй мировой войны ВМС США в качестве вспомогательной площадки для пилотов и летных экипажей военно-морской авиабазы ​​Веро-Бич , военно-морской авиабазы ​​Мельбурн и военно-морской авиабазы ​​Форт-Лодердейл для проведения дневных и Ночная практика посадки авианосца (FCLP) перед посадкой на настоящие авианосцы. Самолеты-разведчики, пикирующие бомбардировщики и бомбардировщики-торпедоносцы использовали взлетно-посадочные полосы, которые были перепроектированы военными, чтобы лучше соответствовать морской авиации требованиям подготовки . В 1947 году военно-морской флот прекратил работу, и правительство США вернуло аэропорт округу, включив в него две недавно построенные взлетно-посадочные полосы, не взимая плату за проведенные улучшения. [ 2 ]

Из-за небольшого финансового капитала у правительства округа для эксплуатации и обслуживания современного аэропорта, в течение следующих десяти лет аэропорт ветшал, зарастая растительностью и подвергаясь частому выпасу скота с близлежащих ферм и ранчо. В 1960-х и 1970-х годах произошли серьезные улучшения: были построены терминалы аэропорта, современные ангары, освещение аэродрома, навигационные средства и топливозаправочные станции. Кертис Кинг, ставший первым штатным директором в 1967 году, в течение 31 года играл важную роль в развитии аэропорта округа. [ 3 ]

В Форт-Пирсе ненадолго появились коммерческие авиалинии в 1988 году, когда компания Delta Connection , которой управляла Comair от имени Delta Air Lines, обеспечивала полеты в Орландо и Форт-Лодердейл на пригородных самолетах Embraer EMB 110 Bandeirante . [ 4 ]

Аэропорт продолжал развиваться как объект авиации общего назначения , и хотя две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, одна из таких бывших взлетно-посадочных полос стала местом расположения Западного коммерческого парка аэропорта, а взлетно-посадочная полоса 9R/27L (позже переименованная в 10R/28L) была удлинена и расширена. улучшено.

Взлетно-посадочная полоса 10L/28R была построена в начале 2010 года и обошлась в 15,3 миллиона долларов. Недавнее завершение строительства соединительной РД с севера на юг между тренировочной взлетно-посадочной полосой 10L/28R и взлетно-посадочной полосой 10R/28L уменьшило необходимость использования тренировочными самолетами одной из основных взлетно-посадочных полос для взлетов и посадок в начале и/или конце тренировочных полетов соответственно. .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Трежер-Кост занимает территорию площадью 3844 акра (1556 га ), на которой расположены три с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 10R/28L размером 6492 x 150 футов (1979 x 46 м), 10L/28R размером 4000 x 75 футов (1219 x 23 м). и 14/32 измерения 4755 х 100 футов (1449 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 2 января 2018 года, в аэропорту выполнялось 196 000 авиации общего назначения рейсов , в среднем 537 в день. В то время на этом аэродроме базировалось 207 самолетов: 145 одномоторных, 39 многомоторных, 7 реактивных, 15 вертолетных и 1 планерный. В то время 53% перевозок приходилось на местную авиацию общего назначения, а 47% - на транзитную авиацию общего назначения. [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 сентября 2003 г. самолет Grumman HU-16 Albatross компании Corsair Aviation Holdings Inc. разбился в 5 км к северо-западу от FPR после взлета из-за того, что пилот перевел переключатель топлива в выключенное положение, что привело к нехватке топлива в левом двигателе после того, как пилот намеренно выключил двигатель. правильный двигатель. Двое из трех пассажиров погибли. [ 5 ]
  • 5 ноября 2009 года самолет Grumman Albatross N120FB компании Albatross Adventures разбился из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. [ 6 ]
  • 4 апреля 2012 года самолет-близнец Cessna совершил посадку с повышенным шасси после отказа шасси. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе 32 и в тот же день был поднят краном.
  • 27 декабря 2023 года самолет Beechcraft E90 King Air совершил посадку с повышенным шасси из-за поломки шасси. Первоначально самолет направлялся в международный аэропорт Леонарда М. Томпсона , но решил направиться на Берег Сокровищ после того, как узнал о проблеме с оборудованием. Самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 28L, о пострадавших не сообщается. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для FPR в формате PDF , вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «ТЦПалм» . TCPalm .
  3. ^ «Округ Сент-Люси, Флорида, онлайн || Связи со СМИ» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 11 марта 2009 г.
  4. ^ Расписание Delta Air Lines
  5. ^ Описание аварии N70258 в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 сентября 2023 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2009 г.
  7. ^ «Описание аварии N325W» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 января 2024 г.
  8. ^ «Башня: «ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!» Приземление на живот с ребенком и собакой» . Записи полетов . Проверено 1 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21de37affe86721787e306aab8925814__1710449700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/14/21de37affe86721787e306aab8925814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treasure Coast International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)