Военно-морская авиабаза Сесил Филд
Военно-морская авиабаза Сесил Филд | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джексонвилл , Флорида , США. | |||||||||||||
Координаты | 30 ° 13'07 "N 081 ° 52'36" W / 30,21861 ° N 81,87667 ° W | ||||||||||||
Тип | Военно-морская авиабаза | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||||
В использовании | 1941 – 1999 | ||||||||||||
Судьба | Переведен в гражданское пользование и стал аэропортом Сесила (также используемым Национальной гвардией армии Флориды ) и торговым центром Сесила. | ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NZC, ИКАО : KNZC, LID ФАУ : NZC, ВМО : 722067 | ||||||||||||
Высота | 25 метров (82 фута) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Военно-морская авиабаза Сесил Филд или NAS Сесил Филд ( IATA : NZC , ICAO : KNZC , FAA LID : NZC ) — ВМС США авиабаза , расположенная в округе Дюваль , штат Флорида. До октября 1999 года NAS Сесил Филд была крупнейшей по площади военной базой в районе Джексонвилля, Флорида.
NAS Cecil Field состоял из четырех отдельных объектов: комплекса NAS Cecil Field (Сесил Филд), Outlying Field Whitehouse (OLF Whitehouse), Департамента вооружения Желтой воды и Пайнкасл [Пайн Касл] Целевая зона / полигон радиоэлектронной борьбы. В том числе почти 2500 акров (10 км²) 2 ) в OLF Whitehouse комплекс NAS Cecil Field занимал 22 939 акров (92,83 км 2). 2 ); Кроме того, база арендовала еще 8379 акров (33,91 км²). 2 ). К концу 1999 года около 17 200 акров (70 км²) 2 ) были переданы гражданскому сектору в виде Управления авиации Джексонвилля , а остальная часть была передана на авиабазу ВМС Джексонвилл .
По указанию Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) и Конгресса США в соответствии с BRAC 1993 и BRAC 1995, NAS Cecil Field была выведена из эксплуатации как действующая военно-морская база 30 сентября 1999 года. Теперь это гражданский совместный комплекс общественного пользования. гражданско-военный аэродром и промышленный парк, известный как Торговый центр Сесила и аэропорт Сесила .
История
[ редактировать ]NAS Cecil Field была названа в честь командира ВМС США Генри Бартона Сесила, погибшего в 1933 году в результате крушения дирижабля ВМФ USS Akron . Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну был построен участок площадью 2600 акров (11 км2). 2 ) участок земли был куплен в западном округе Дюваль, и началось строительство «Вспомогательной авиабазы ВМС США Сесил Филд» (NAAS Сесил Филд).
1940-е годы
[ редактировать ]База была основана в июне 1941 года как окраина военно-морской базы Джексонвилля , а операции были ускорены всего через 11 дней после нападения японцев на Перл-Харбор . Подразделения палубных истребителей (VF) и разведчиков-бомбардировщиков (VSB) Advanced Carrier Group, Atlantic прибыли на Сесил Филд в конце 1942 года, чтобы начать боевую подготовку запасных пилотов, а в феврале 1943 года Сесил Филд был введен в эксплуатацию в качестве вспомогательной авиабазы ВМФ (NAAS). .
В марте 1943 года учебное подразделение истребителей переехало на близлежащую вспомогательную авиабазу ВМС Ли Филд в Грин-Коув-Спрингс , а НААС Сесил Филд стала основным учебным центром по войне на море и бомбардировке с пикирования для ВМС США и Корпуса морской пехоты США. С 1943 года и до окончания войны НААС Сесил Филд был последней остановкой пилота перед назначением на боевые действия на Атлантическом или Тихоокеанском флоте. В военные годы и после войны он работал на полную мощность.
1950-е годы
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны она была ликвидирована как NAAS Сесил Филд, затем была восстановлена и ликвидирована, пока 30 июня 1952 года окончательно не была переименована в военно-морскую авиабазу Сесил Филд. Станция была преобразована в оперативную базу для эскадрилий самолетов флота и авиации. групп, положив начало «реактивной эпохе» военно-морской авиации в районе Джексонвилля.
В середине 1950-х годов рост NAS Cecil Field получил дополнительный импульс, когда станция была выбрана в качестве одной из четырех военно-морских аэродромов , которые будут обозначены как основные реактивные базы, специально используемые для эксплуатации палубных реактивных самолетов. В 1951 году площадь территории NAS Cecil Field была увеличена до 4600 акров (19 км²). 2 ), а также были построены дополнительные новые здания и сооружения. Авиационная база ВМС Сесил Филд занимала 19 664 акра (79,58 км 2). 2 ), и планировалось, что это будет крупнейшая база главных реактивных самолетов ВМФ.
1960-е годы
[ редактировать ]Это были RF-8 Crusaders из второй легкой фотографической эскадрильи ( VFP-62 ) с авиабазы NAS Сесил Филд (вместе с авиаторами морской пехоты из второй морской фотографической эскадрильи (VMAQ-2|VMCJ-2), базировавшимися в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина и летавшие на одном и том же самолете), которые в координации с ВВС США самолетами U-2 и RF-101 обнаружили присутствие на Кубе баллистических ракет средней дальности с ядерными боеголовками и контролировали связанное с этим наращивание советских войск во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года.
1990-е: перестройка и закрытие базы
[ редактировать ]в 1993 году определила необходимость закрытия военно-морской авиабазы Сесил Филд и приняла это решение Федеральная комиссия по перестройке и закрытию баз (BRAC) . Получив уведомление от BRAC, город Джексонвилл инициировал разработку плана повторного использования, чтобы направлять передачу базовой собственности и объектов для других целей, которые поддерживают местные цели экономического и общественного развития. Были попытки вернуть базу в качестве авиабазы ВМФ (NAS), но они потерпели неудачу из-за политических и экономических сил.
Присвоенный самолет (1960–1999)
[ редактировать ]- F3H Демон
- А-3 Небесный Воин
- F8U Crusader и RF-8 Crusader
- F-4 Фантом II
- А-4 Скайхок
- А-7 Корсар II
- С-3 Викинг
- F/A-18 Хорнет
- ES-3 Тень
- C-1A Trader AIR OPS NAS CECIL
- US-2B Tracker AIR OPS NAS СЕСИЛ ФИЛД
- Т-28 Троян AIR OPS NAS СЕСИЛ ФИЛД
- C-12 Huron AIR OPS NAS СЕСИЛ ФИЛД
Команды
[ редактировать ]За время своего существования с NAS Cecil Field работало множество команд.
Первые метеорологические наблюдения были зарегистрированы на авиабазе Сесил Филд в мае 1949 года, а первое метеорологическое оборудование было установлено в декабре того же года. В те дни услуги по наблюдению за погодой и прогнозированию предоставлял Метеорологический отдел Департамента воздушных операций. «Предсказатели погоды» Сесила Филда впервые превратились в отряд под названием Экологического отряда военно-морской метеорологической службы (NWSED) Сесила Филда, когда в попытке централизовать контроль над поддержкой со стороны береговых метеорологических подразделений ВМФ CNO учредил Управление метеорологических служб ВМФ. Военно-морская метеорологическая служба 29 декабря 1965 года. В сентябре 1979 года, почти 14 лет спустя, название было изменено на Командный отряд военно-морской океанографии (NOCD) Сесила Филда.
Эскадрильи авианосца «Сесил Филд» находились на борту каждого авианосца Атлантического флота, дислоцированного в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . За этот период тринадцать пилотов NAS Сесила Филда числились военнопленными или пропавшими без вести . Мемориал военнопленным и МВД, расположенный за базовой часовней, стал излюбленным местом для многих уходящих в отставку офицеров и военнослужащих для проведения церемоний выхода на пенсию.
Первые эскадрильи Атлантического флота, летавшие на A-7 Corsair II , F/A-18 Hornet , S-3A и S-3B Viking , а также ES-3A Shadow , базировались на авиабазе NAS Cecil Field.
Эскадрильи NAS Cecil Field снова вошли в историю во время войны в Персидском заливе , ознаменовав последнее боевое развертывание A-7E Corsair II и первые боевые действия S-3B Viking.
В течение 1980-х и 1990-х годов, помимо руководства станции NAS Cecil Field, основными командами арендаторов были:
- Командир ОДНОГО легкого ударного крыла / переименован в командира ударного истребительного авиаполка Атлантик (декабрь 1992 г.) [ 2 ]
- 12-я штурмовая эскадрилья ( ВА-12 ) выведена из эксплуатации как легкая штурмовая эскадрилья А-7 Corsair II.
- 15-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-15 )
- 37-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-37 )
- 46-я штурмовая эскадрилья ( ВА-46 ) (расформирована как легкая ударная эскадрилья А-7 Corsair II , июнь 1991 г.)
- 66-я штурмовая эскадрилья ( VA-66 ) (расформирована как легкая ударная эскадрилья A-7 Corsair II , март 1987 г.)
- 72-я штурмовая эскадрилья ( ВА-72 ) (расформирована как легкая ударная эскадрилья А-7 Corsair II , июнь 1991 г.)
- 81-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-81 )
- 82-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-82 )
- 83-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-83 )
- 86-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-86 )
- 87-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-87 )
- 105-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-105 )
- 106-я ударная истребительная эскадрилья VFA-106 ( F / A-18 Hornet ) запасная эскадрилья
- 131-я ударная истребительная эскадрилья VFA-131
- 132-я ударная истребительная эскадрилья VFA-132 (расформирована как ударная истребительная эскадрилья F / A-18 Hornet , июнь 1992 г.)
- 136-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-136 )
- 137-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-137 )
- 174-я штурмовая эскадрилья ( VA-174 ) {расформирована как легкая ударная эскадрилья A-7 Corsair II /запасная эскадрилья флота A-7, июнь 1988 г.}
- Школа вооружения ударных истребителей, Атлантика
- Командир ОДНОГО воздушного противолодочного крыла / переименован в командира ОДНОГО морского ударного крыла (май 1987 г.) / переименован в командира ОДНОГО авиационного противолодочного крыла (октябрь 1992 г.) [ 3 ] [ 4 ]
- 22-я эскадрилья морского управления ( ВС-22 )
- 24-я эскадрилья морского управления ( ВС-24 )
- 27-я эскадрилья морского управления (VS-27) {расформирована как эскадрилья морского управления S-3 Viking / сменная эскадрилья флота S-3, сентябрь 1994 г.}
- 28-я эскадрилья морского управления (ВС-28)
- 30-я эскадрилья морского управления (ВС-30)
- 31-я эскадрилья морского управления ( ВС-31 )
- 32-я эскадрилья морского управления ( ВС-32 )
- 6-я эскадрилья воздушной разведки флота ( VQ-6 )
- Командир третьего авиакрыла авианосца (CVW-3)
- Командир шестого авианосного авиакрыла (CVW-6) {расформировано как авианосное авиакрыло в апреле 1993 г.}
- Командир авианосного авиакрыла SEVENTEEN (CVW-17)
- Командир резервного авиакрыла TWENTY (CVWR-20)
- 203-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-203 ); базируется в NAS Сесил Филд
- 142-я истребительная ударная эскадрилья морской пехоты ( VMFA-142 ); базируется в NAS Сесил Филд
- другие эскадрильи CVWR-20, базирующиеся в NAS Atlanta , NAS Dallas (позже NAS JRB Fort Worth ), NAS New Orleans , NAS Norfolk и NAF Washington.
- Командир группы поддержки обучения морской авиации (MATSG) Сесил Филд
- Военно-воздушный резерв Джексонвилл, отряд НАН Сесил Филд
- Медицинская клиника военно-морского отделения, Сесил Филд
- Учебный отряд военно-морской авиации
- Командный отряд военно-морской метеорологии и океанографии, НАН Сесил Филд
- Учебный отдел авиационной физиологии (APTU), НАН Сесил Филд
- Рота морской безопасности, Желтое водное оружие, НАН Сесил Филд
- 42-я группа морской авиации ( МАГ-42 ), отряд А
Текущие военные операции
[ редактировать ]Продолжающееся военное присутствие на территории, которая сейчас является аэропортом Сесила и торговым центром Сесила, остается за центром поддержки армейской авиации № 1 (AASF № 1) Национальной гвардии армии Флориды перенес свои полеты из близлежащего аэропорта Крейг. (FLARNG), который в конце 1999 года FLARNG эксплуатирует самолеты CH-47 Chinook , UH-60 Blackhawk , UH-72 Lakota и C-12 Huron из состава AASF № 1 на авиабазе Сесил Филд. На территории Сесил-Филд также расположен авиабаза береговой охраны в Джексонвилле, которая поддерживает США береговой охраны тактическую эскадрилью по пресечению вертолетов ( HITRON ) и ее вертолеты MH-65C Dolphin . [ 5 ] Аэродром также широко используется для тренировочных заходов на посадку и приземлений военных самолетов, базирующихся на базе ВМС Джексонвилл , военно-морской базы Мейпорт и базы ВВС Национальной гвардии Джексонвилл в международном аэропорту Джексонвилля , а также странствующих военных самолетов, особенно тех, которые проходят модификацию или ремонтные работы на бывших предприятиях по техническому обслуживанию военных самолетов в Сесил Филд, которые сейчас находятся в ведении компаний Boeing и Northrop Grumman .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для VQQ PDF . Проверено 15 марта 2007 г.
- ^ «Ударные истребительные крылья Тихого и Атлантического океана» . Крюк . Ассоциация Tailhook. Осень 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г.
- ^ «Командирское крыло управления морем, Атлантика» . GlobalSecurity.org . GlobalSecurity.org . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Эскадрильи и крылья викингов» . Ассоциация викингов . Ассоциация викингов. 2008. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года.
- ^ «Аэродром ВМФ Сесил Филд» . GlobalSecurity.org . GlobalSecurity.org . Проверено 25 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Торговый центр Сесила (официальный сайт)
- Хранилище ядерного оружия в Йеллоуотере
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для VQQ
- Информация AirNav об аэропорте для KVQQ
- ASN для Новой Зеландии История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- SkyVector для KVQQ Аэронавигационная карта
- Несуществующие аэропорты Флориды
- Авиационные базы ВМС США
- Аэропорты Джексонвилл, Флорида
- Военные в Джексонвилле, Флорида
- Сайты военного суперфонда
- Военные объекты во Флориде
- Военные объекты закрыты в 1999 г.
- Сайты суперфондов во Флориде
- Аэропорты, основанные в 1941 году.
- Заведения 1941 года во Флориде
- Вестсайд, Джексонвилл
- Закрытие 1999 года во Флориде
- Закрытые объекты ВМС США