VS-32
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |
Эскадрилья контроля моря 32 | |
---|---|
![]() VS-32 знака | |
Активный | 1949 - 2008 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Роль | В полете заправки Анти-подключатая война |
Homeport | НАС Джексонвилл |
Прозвище (ы) | "Молеры" |
Самолеты | S-3 викинг |
Командиры | |
Текущий командир | CDR Дуг Карпентер |
VS-32, море контрольная эскадрилья 32 , военно-морской флот Соединенных Штатов, известный как молеры, была установлена как композитная эскадрильи 32 (VC-32) 31 мая 1949 года. Это была переименованная воздушная антимодовая эскадрилья 32 (VS-32) на 20 апреля 1950 года. Эскадрилья первоначально управляла мстителем Grumman TBM-3E/-3W и базировалась на военно-морской авиационной станции Норфолк , штат Вирджиния . В 1951 году эскадрилья переехала на военно -морскую авиационную станцию Quonset Point , Род -Айленд . VS-32 перешел к Grumman S2F-1 трекеру в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в Homeport, расположенный на военно-морской авиационной станции Cecil Field , штат Флорида . Эскадрилья участвовала в операции «Пустынный шторм» в 1991 году. С момента закрытия Nas Cecil Field эскадрильи на Восточном побережье против военно-морской авиационной станции в Джексонвилле в 1999 году. VS-32 был деактивирован в силу 30 сентября 2008 года. [ 1 ] На церемонии дезактивации 25 сентября.
История
[ редактировать ]VS-32 был установлен в качестве композитной эскадрильи 32 (VC-32) 31 мая 1949 года. Это была переименованная воздушная антимодовая 32 (VS-32) 20 апреля 1950 г. эскадрилья Мститель и находился на военно -морской авиационной станции Норфолк , штат Вирджиния . В 1951 году эскадрилья переехала на военно -морскую авиационную станцию Quonset Point , Род -Айленд . VS-32 перешел к Grumman S2F-1 трекеру в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в Homeport, расположенный на военно-морской авиационной станции Cecil Field , штат Флорида .

В начале 1975 года VS-32 поддерживал S2FS в Ангаре 11 на Nas Cecil Field, Джексонвилл . Командиром (CO) был CDR TED Симпсон, а исполнительным директором (XO) вскоре станет CO, был CDR Mauler (следовательно, перевозчиками Молера). Эскадрилья была заполнена членами, которые получат подготовку к переходу к новым S-3AS. В течение года многие участники проходили обучение по общим системам, поделившимся с P-3C Orion в NAS Jacksonville , а также обучались системам, общим для большинства военно-морских самолетов. Многие из членов эскадрильи были выбраны CO и XO для конкретной учебной дорожки.
За некоторыми исключениями, члены эскадрильи были доставлены на Северный остров НАС в Сан -Диего (остров Коронадо) для переходного обучения. , штат Невада, была одна недельная прокладка, В Нас Фаллон из-за того, что самолет, необходимый для окончательной эвакуации из Вьетнама. Обучение по переходу проводилось техническими представителями Lockheed (Burbank), Sperry Univac и другими поставщиками. Занятия также были проинструктированы военно -морским персоналом. Обучение на рабочем месте проходило с VS-41 , которая была эскадрой Reserve Air Group. Самолеты были S-3AS , которые летали пилотами на тренировках, экипаж Taccos (офицер Tactical Cordinator), Sensos (операторы датчиков) и копило, который отвечал за радар, FLIR и другие дополнительные системы. Самолет поддерживался членами VS-32 с помощью персонала VS-41.

К концу лета 1975 года многие тренировочные трассы были завершены, и многие члены VS-32 продолжили в исполнении ежедневных операций VS-41. Первый VS-32 S3A был доставлен и впоследствии переправлен в Nas Cecil Field персоналом VS-32. Эскадрилья вернулась в Nas Cecil Field En Masse в конце 1975 года и продолжала регулярно получать новые самолеты. Численность бюро (Bunos) началось с 159700 года и закончилось 159711 года. Целью этого количества самолетов, нетипированных для многих эскадрильи с море, заключалась в том, что один самолет по существу будет использоваться для деталей, а не для большой покупки только запасных частей.
В 1976 году начались подготовки к работе в первом круизе с S3. Эскадрилья отплыла на USS John F. Kennedy из NS Норфолк, штат Вирджиния. Во время этих тренировок почти весь персонал эскадрильи, руководства, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Были доставлены в Норфолк для загрузки на Кеннеди. После нескольких недель начала обучения и проверки они полностью вернутся в Сесил Филд на короткий перерыв, прежде чем вернуться на корабль.
В августе 1976 года эскадрилья начала перемещать членов и самолетов в Норфолк для круиза Северной Атлантики. С сентября по 9 декабря они развернулись в Северной Атлантике для полетов и обучения для зимних операций. Были возможности охотиться за потенциально враждебными подводными лодками. Было несколько успешных обнаружений, отслеживания, идентификации и записи на аудио и цифровой ленте советских и других подводных лодок. Кроме того, было несколько визуальных наблюдений. Было показано, что S-3A является точной платформой для борьбы с анти-субмариной .
К северу от арктического круга были Flight Ops, с персоналом летной палубы в экстремальной холодной погоде. Участники воздушного завода носили костюмы какалы в случае экстренных волнений. Во время круиза Кеннеди посетил Эдинбург, Шотландия , Вильгельмшавен, Германия , Брест, Франция и Портсмут, Англия .
VS-32 перенесли свой первый крупный инцидент, когда ночью произошла взрывная декомпрессия на 24 000 футов (7300 м). Со-пилот сломал правую руку, когда взорвал верхний навес на стороне со-пилота. Пилот был ослеплен одним глазом мусором. Вся радиосвязь была потеряна в 150 милях от корабля. Они сделали низкий проход над кораблем, размахивая крыльями, чтобы указать, что им нужно приземлиться. Они сделали готовую палубу и успешно приземлились с FOD (повреждение постороннего объекта) в обоих двигателях. Они вернулись на корабль с почти идеальным выздоровлением. Слепота пилота была временной, и вскоре после этого он вернулся к статусу полета.
20 февраля 1991 года, во время операции «Пустынный шторм» , USS America VS-32 стала первой эскадрилья S-3, которая вовлекла, бомбила и разрушила враждебное судно-иракскую каноню.
Во время окончательного развертывания в 2007 году самолеты VS-32 пролетели 960 вылетов, которые составили более 2200 полетов и включали в себя более 950 посадок для перевозчиков. Эскадрилья против 32 работала в море в течение 180 дней с 13 днями, проведенными в порту. [ 2 ] [ 3 ]
VS-32 был официально деактивирован 30 сентября 2008 года на церемонии дезактивации 25 сентября 2008 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- История военно -морского флота Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадронов авиации ВМС США
- Список эскадрилий ВМС США ВМС
- Военно -морской авиатор Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]
- ^ «Приложение (2): текущий список линии авиационной эскадрильи ВМС» . www.history.navy.mil .
- ^ «Операции 2007 года» . USS Enterprise CVN-65 . Uscarriers.net. 24 апреля 2012 года . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ Специалист по массовым коммуникациям 2 -й класс Брайан Смрр, USN (20 декабря 2007 г.). «Молеры делают окончательное возвращение домой» . NNS071220-12 . Флот Центр по связям с общественностью Дет. Юго -восток . Получено 1 июня 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )