Jump to content

VS-32

Эскадрилья контроля моря 32
VS-32 знака
Активный 1949 - 2008
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Роль В полете заправки
Анти-подключатая война
Homeport НАС Джексонвилл
Прозвище (ы) "Молеры"
Самолеты S-3 викинг
Командиры
Текущий
командир
CDR Дуг Карпентер

VS-32, море контрольная эскадрилья 32 , военно-морской флот Соединенных Штатов, известный как молеры, была установлена ​​как композитная эскадрильи 32 (VC-32) 31 мая 1949 года. Это была переименованная воздушная антимодовая эскадрилья 32 (VS-32) на 20 апреля 1950 года. Эскадрилья первоначально управляла мстителем Grumman TBM-3E/-3W и базировалась на военно-морской авиационной станции Норфолк , штат Вирджиния . В 1951 году эскадрилья переехала на военно -морскую авиационную станцию ​​Quonset Point , Род -Айленд . VS-32 перешел к Grumman S2F-1 трекеру в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в Homeport, расположенный на военно-морской авиационной станции Cecil Field , штат Флорида . Эскадрилья участвовала в операции «Пустынный шторм» в 1991 году. С момента закрытия Nas Cecil Field эскадрильи на Восточном побережье против военно-морской авиационной станции в Джексонвилле в 1999 году. VS-32 был деактивирован в силу 30 сентября 2008 года. [ 1 ] На церемонии дезактивации 25 сентября.

VS-32 был установлен в качестве композитной эскадрильи 32 (VC-32) 31 мая 1949 года. Это была переименованная воздушная антимодовая 32 (VS-32) 20 апреля 1950 г. эскадрилья Мститель и находился на военно -морской авиационной станции Норфолк , штат Вирджиния . В 1951 году эскадрилья переехала на военно -морскую авиационную станцию ​​Quonset Point , Род -Айленд . VS-32 перешел к Grumman S2F-1 трекеру в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в Homeport, расположенный на военно-морской авиационной станции Cecil Field , штат Флорида .

VS-32 S2F-1 на борту USS Leyte , 1955.

В начале 1975 года VS-32 поддерживал S2FS в Ангаре 11 на Nas Cecil Field, Джексонвилл . Командиром (CO) был CDR TED Симпсон, а исполнительным директором (XO) вскоре станет CO, был CDR Mauler (следовательно, перевозчиками Молера). Эскадрилья была заполнена членами, которые получат подготовку к переходу к новым S-3AS. В течение года многие участники проходили обучение по общим системам, поделившимся с P-3C Orion в NAS Jacksonville , а также обучались системам, общим для большинства военно-морских самолетов. Многие из членов эскадрильи были выбраны CO и XO для конкретной учебной дорожки.

За некоторыми исключениями, члены эскадрильи были доставлены на Северный остров НАС в Сан -Диего (остров Коронадо) для переходного обучения. , штат Невада, была одна недельная прокладка, В Нас Фаллон из-за того, что самолет, необходимый для окончательной эвакуации из Вьетнама. Обучение по переходу проводилось техническими представителями Lockheed (Burbank), Sperry Univac и другими поставщиками. Занятия также были проинструктированы военно -морским персоналом. Обучение на рабочем месте проходило с VS-41 , которая была эскадрой Reserve Air Group. Самолеты были S-3AS , которые летали пилотами на тренировках, экипаж Taccos (офицер Tactical Cordinator), Sensos (операторы датчиков) и копило, который отвечал за радар, FLIR и другие дополнительные системы. Самолет поддерживался членами VS-32 с помощью персонала VS-41.

Запуск VS-32 S-2E из USS Wasp , 1969.

К концу лета 1975 года многие тренировочные трассы были завершены, и многие члены VS-32 продолжили в исполнении ежедневных операций VS-41. Первый VS-32 S3A был доставлен и впоследствии переправлен в Nas Cecil Field персоналом VS-32. Эскадрилья вернулась в Nas Cecil Field En Masse в конце 1975 года и продолжала регулярно получать новые самолеты. Численность бюро (Bunos) началось с 159700 года и закончилось 159711 года. Целью этого количества самолетов, нетипированных для многих эскадрильи с море, заключалась в том, что один самолет по существу будет использоваться для деталей, а не для большой покупки только запасных частей.

В 1976 году начались подготовки к работе в первом круизе с S3. Эскадрилья отплыла на USS John F. Kennedy из NS Норфолк, штат Вирджиния. Во время этих тренировок почти весь персонал эскадрильи, руководства, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Были доставлены в Норфолк для загрузки на Кеннеди. После нескольких недель начала обучения и проверки они полностью вернутся в Сесил Филд на короткий перерыв, прежде чем вернуться на корабль.

В августе 1976 года эскадрилья начала перемещать членов и самолетов в Норфолк для круиза Северной Атлантики. С сентября по 9 декабря они развернулись в Северной Атлантике для полетов и обучения для зимних операций. Были возможности охотиться за потенциально враждебными подводными лодками. Было несколько успешных обнаружений, отслеживания, идентификации и записи на аудио и цифровой ленте советских и других подводных лодок. Кроме того, было несколько визуальных наблюдений. Было показано, что S-3A является точной платформой для борьбы с анти-субмариной .

S-3A VS-32, назначенный CVW-1 на борту USS America в 1982 году.

К северу от арктического круга были Flight Ops, с персоналом летной палубы в экстремальной холодной погоде. Участники воздушного завода носили костюмы какалы в случае экстренных волнений. Во время круиза Кеннеди посетил Эдинбург, Шотландия , Вильгельмшавен, Германия , Брест, Франция и Портсмут, Англия .

VS-32 перенесли свой первый крупный инцидент, когда ночью произошла взрывная декомпрессия на 24 000 футов (7300 м). Со-пилот сломал правую руку, когда взорвал верхний навес на стороне со-пилота. Пилот был ослеплен одним глазом мусором. Вся радиосвязь была потеряна в 150 милях от корабля. Они сделали низкий проход над кораблем, размахивая крыльями, чтобы указать, что им нужно приземлиться. Они сделали готовую палубу и успешно приземлились с FOD (повреждение постороннего объекта) в обоих двигателях. Они вернулись на корабль с почти идеальным выздоровлением. Слепота пилота была временной, и вскоре после этого он вернулся к статусу полета.

20 февраля 1991 года, во время операции «Пустынный шторм» , USS America VS-32 стала первой эскадрилья S-3, которая вовлекла, бомбила и разрушила враждебное судно-иракскую каноню.

Во время окончательного развертывания в 2007 году самолеты VS-32 пролетели 960 вылетов, которые составили более 2200 полетов и включали в себя более 950 посадок для перевозчиков. Эскадрилья против 32 работала в море в течение 180 дней с 13 днями, проведенными в порту. [ 2 ] [ 3 ]

VS-32 был официально деактивирован 30 сентября 2008 года на церемонии дезактивации 25 сентября 2008 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложение (2): текущий список линии авиационной эскадрильи ВМС» . www.history.navy.mil .
  2. ^ «Операции 2007 года» . USS Enterprise CVN-65 . Uscarriers.net. 24 апреля 2012 года . Получено 29 мая 2012 года .
  3. ^ Специалист по массовым коммуникациям 2 -й класс Брайан Смрр, USN (20 декабря 2007 г.). «Молеры делают окончательное возвращение домой» . NNS071220-12 . Флот Центр по связям с общественностью Дет. Юго -восток . Получено 1 июня 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d37854cbb8ca2d8c7fd0ba7254e4f8__1704922800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f8/f9d37854cbb8ca2d8c7fd0ba7254e4f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VS-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)