Jump to content

125-й истребительный авиаполк

125-й истребительный авиаполк
Сержант Аарон Хартли из отделения Национальной гвардии ВВС Флориды. 1, 125-й истребительный авиаполк, направляет F-15A-13-MC Eagle AF Ser. № 75-0029 на маршруте авиабазы ​​Хомстед.
Активный 1 июля 1956 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Флорида
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Истребитель ПВО
Размер 1100
Часть Флорида ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Джексонвилл , Флорида
Хвостовой код Темно-синяя полоса на хвосте «Флорида» белыми буквами и молнией.
(только F-15)
Командиры
Командир Полковник Джордж Х. Даунс
заместитель командующего Подполковник Дэвид Р. Симион
Начальник командования CCM Дэвид Дж. Хоган
Примечательный
командиры
Генерал Крейг Р. МакКинли
Змея. Ген. Джеймс О. Эйферт
Знаки отличия
Эмблема 125-го истребительного авиаполка
Самолет летал
боец F-15C Орел
Вертолет CV-22B Скопа
Разведка RC-26B Метролайнер

125- й истребительный авиаполк (125 FW) — подразделение Национальной гвардии ВВС Флориды , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Джексонвилл , штат Флорида. При поступлении на федеральную службу в ВВС США 125 FW оперативно передается Воздушному боевому командованию (ACC).

Как подразделение воздушной национальной гвардии , 125-й истребительный авиаполк выполняет двойную миссию - одну на уровне штата и одну на федеральном уровне. Миссия штата в соответствии с разделом 32 Кодекса Соединенных Штатов (раздел 32 USC) заключается в предоставлении обученного и оснащенного персонала для защиты жизни и имущества, а также для сохранения мира, порядка и общественной безопасности под руководством губернатора штата Флорида в рамках обеих мер. Национальная гвардия ВВС Флориды и более широкая Национальная гвардия Флориды . Федеральная миссия в соответствии с разделом 10 USC заключается в предоставлении полностью обученного и квалифицированного персонала командующему Северным командованием США (USNORTHCOM) / Командованием аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD) во время войны или чрезвычайной ситуации в стране для защиты североамериканского континента. , при этом оперативная ответственность за 125 FW как подразделение ВВС США возлагается на Боевое командование авиации (ACC). 125 FW также доступен другим боевым командирам для передового развертывания за пределами США (ОКОНУС) для выполнения задач по обеспечению превосходства в воздухе/доминирования в воздухе на других театрах военных действий и в зонах ответственности.

В дополнение к своей основной базе, базе ВВС Национальной гвардии Джексонвилл в международном аэропорту Джексонвилля , 125 FW также поддерживает дежурное подразделение истребителей F-15 Eagle в отряде 1, 125 FW, рабочее место ALPHA ALPHA (OL-AA) в База резерва ВВС Хомстед в Южной Флориде. Общая организация крыла включает более 1100 гражданских летчиков, включая штатных сотрудников активной гвардии и резерва (AGR) и техников воздушного резерва (ART), а также традиционных воздушных гвардейцев, работающих неполный рабочий день (DSG), также известных как традиционные гвардейцы ( ТГ).

  • 125-я оперативная группа (125 ОГ)
159-я истребительная эскадрилья (159 FS)
125-й рейс оперативной поддержки (125 OSF)
125 FW Detachment 1/OL-AA - географически обособленное подразделение (GSU) на авиабазе Хомстед ( F-15C Eagle , ротационная тревога)
114-я эскадрилья космического управления (114 SPCS) - GSU на базе космических сил Патрик и станции космических сил на мысе Канаверал
249-я эскадрилья специальных операций (партнер) (249 SOS) - GSU на Херлберт-Филд ( CV-22B Osprey )
  • 125-я группа технического обслуживания (125 MXG)
125-я авиационная эскадрилья технического обслуживания (125 AMXS)
125-я эскадрилья технического обслуживания (125 MXS)
125-й рейс по техническому обслуживанию (125 MOF)
  • 125-я группа поддержки миссии (125 MSG)
125-я эскадрилья поддержки сил (125 FSS)
125-я эскадрилья логистической готовности (125 LRS)
125-я инженерно-строительная эскадрилья (125 CES)
125-я эскадрилья сил безопасности (125 SFS)
125-й рейс связи (125 CF)
  • 125-я медицинская группа (125 ЦРТ)
125-я медицинская группа 1-го отряда
202-я эскадрилья RED HORSE (202 RHS) - GSU в Кэмп-Бландинге
290-я объединенная эскадрилья поддержки связи (290 JCSS) - GSU на авиабазе Макдилл
159-й метеорологический полет (159 WF) - GSU в Кэмп-Бландинге
131-й тренировочный полет (131 TF) - GSU в Кэмп-Бландинге

Национальной гвардии Флориды 1 июля 1956 года 159-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (159 FIS) получила разрешение на расширение до группового уровня, а 125-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро национальной гвардии (125 FIS ). став летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями и эквивалентами эскадрилий, приписанными к группе, были 125-й штаб, 125-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 125-я эскадрилья боевой поддержки и 125-я диспансер ВВС США.

С созданием 125-й ФПГ это подразделение было преобразовано в F-86D Sabre (также известное как «собачья» версия Sabre) с основной задачей континентальной противовоздушной обороны юго-востока США. В 1958 году 125-я дивизия стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим право участвовать в , проводимом Командованием ПВО ежегодном соревновании по вооружению УИЛЬЯМА ТЕЛЛА , и первой командой, когда-либо показавшей высший результат в этом соревновании.

North American F-86L Sabre из 159-го полка FIS в аэропорту Имесон, 1957 год.

В июле 1960 года 125-я дивизия переоборудовалась из F-86D во всепогодные сверхзвуковые F-102A и F-102B Delta Dagger . В 1965 году, в результате кубинского ракетного кризиса и в связи с увеличением операций самолетов советских ВВС на Кубе, 125-й ФПГ создал Операционную базу Альфа-Альфа (OL-AA) для 125-го ФИГ, отряда 1, на территории, которая тогда называлась Хомстедскими ВВС. База во Флориде для обеспечения боевой готовности истребителей противовоздушной обороны в южной части Флориды. Этот же отряд боевого дежурства продолжает действовать и сегодня на нынешней авиабазе запаса Хомстед , где не менее двух самолетов 125-го полка F-15C, пилоты и вспомогательный персонал периодически заменяются со своей базы в Джексонвилле.

В январе 1968 года Командование ПВО было переименовано в Командование воздушно-космической обороны (ADC) и продолжало оставаться командованием 125-го ФПГ. Также в 1968 году, после завершения строительства нового международного аэропорта Джексонвилля , 125 ФПГ переехали из зоны своего военного расквартирования в бывшем аэропорту Имесон в Джексонвилле на недавно построенный военный объект, нынешнюю базу ВВС Национальной гвардии Джексонвилля, в новом аэропорту. С одновременным закрытием аэропорта Имесон для всех полетов и преобразованием его в промышленный парк 125 ФПГ освободила все свои бывшие помещения в аэропорту Имесон и через Управление общих служб передала их городу Джексонвилл.

В июле 1974 года 125-я Фиг. приступила к переоборудованию в F-106A и F-106B Delta Dart . Всего через год после переоборудования F-106 это подразделение снова получило право участвовать в ежегодных соревнованиях ВВС по вооружению класса «воздух-воздух» WILLIAM TELL '76 на авиабазе Тиндалл во Флориде.

В марте 1980 года ADC был дезактивирован, а миссия противовоздушной обороны ВВС США была передана Тактическому авиационному командованию (TAC). Затем TAC стал лидером команды 125 Fig.

Convair F-106B, сер. ВВС. № 57-2509 и F-106А, сер. ВФ. № 58-0788 из 125 ФИЖ над Джексонвиллем в конце 1970-х - начале 1980-х годов.
2509 отправлен в AMARC 24 мая 1990 года как FN0196 и модифицирован в дрон-мишень QF-106 (AD268) 23 июня 1994 года. Он был списан 7 октября 1997 года после аварии на земле и пожара. Купленный частным лицом в апреле 2000 года, он был перевезен в Эль-Пасо, штат Техас, для реставрации. 788 был отправлен в AMARC 22 января 1987 года и также модифицирован как дрон-мишень QF-106 (AD150). Он был израсходован и сбит ракетой «Патриот» во время учений 24 сентября 1992 года.

В апреле 1987 года 125-й переоборудовали в F-16A и F-16B Fighting Falcon многоцелевые истребители . Самолеты 125-го полка были дополнительно модифицированы как F-16ADF, что сделало самолет специально разработанным для противовоздушной обороны с удалением возможностей вооружения класса «воздух-земля». 125-я дивизия была первым подразделением ANG, принявшим на себя боевое дежурство ПВО NORAD с F-16ADF, первым действующим подразделением F-16ADF, применившим ракеты AIM-7 Sparrow III , и первым подразделением F-16ADF, принявшим боевое дежурство с AIM- 7 ракет.

После упразднения Тактического авиационного командования (TAC) в 1992 году командование 125-го ФПГ снова изменилось на вновь созданное Воздушное боевое командование (ACC). В рамках этого изменения обозначение подразделения было изменено на 125-ю истребительную группу (125 FG). С созданием конструкции «объективного крыла» ВВС США в начале 1990-х годов большая часть всех групп Воздушной национальной гвардии, выполняющих оперативные летные задачи, была переименована в крылья. В результате 125 FG впоследствии был переименован в 125-й истребительный авиаполк (125 FW), и это обозначение он сохраняет и сегодня.

В июне 1995 года 125 FW были преобразованы в F-15A и F-15B Eagle , истребители, которые добавили значительное преимущество в воздухе миссии противовоздушной обороны континентального региона NORAD (CONR). В конце 1990-х годов 125 FW также были полностью интегрированы в конструкцию Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF) ВВС США и регулярно перебрасывали самолеты и личный состав в 363-е воздушное экспедиционное крыло (363 AEW) на авиабазе Принц Султан , Аль-Хардж, Королевство. Саудовской Аравии в поддержку операции «Южный дозор» , обеспечивающей выполнение резолюций Совета Безопасности ООН, которые установили запретную для полетов зону над южным Ираком после операции «Буря в пустыне» , за которой следили представители ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США , Королевских ВВС , Самолеты ВВС Франции и Королевских ВВС Саудовской Аравии . С 11 сентября 2001 года крыло также активно участвовало в операции NOBLE EAGLE , выполняя свою историческую миссию по противовоздушной обороне континента, а также периодически перебрасывая самолеты и персонал в Центральное командование ВВС США ( USCENTAF ), позже переименованный в Центральный центр ВВС США ( USAFCENT ), в Юго-Западной Азии в поддержку операций «НЕДЕРЖИВАЯ СВОБОДА» и «ИРАКИ СВОБОДА» до их завершения.

Ежедневно в Соединенных Штатах 125-й FW отвечает за поддержание миссии оповещения о противовоздушной обороне USNORTHCOM / NORAD как на своей базовой станции в Джексонвилле, ANGB, так и на дополнительном оперативном пункте в Хомстеде, ARB, Флорида. В этом качестве крыло располагает вооруженными самолетами F-15, способными перехватывать, идентифицировать и, при необходимости, уничтожать неизвестные самолеты, проникающие в суверенное воздушное пространство США. В прошлом к ​​этой угрозе относились советские бомбардировщики Ту-95 BEAR и Ту-22 BLACKJACK, различные истребители кубинских ВВС советской постройки, а также гражданские наркоторговцы различных национальностей.

Первоначально преобразованный в вариант истребителя ПВО (ADF) F-16A, 125 FW был первым действующим подразделением противовоздушной обороны NORAD, использовавшим ракеты AIM-7 Sparrow III, первым подразделением F-16ADF, находящимся в боевой готовности. с AIM-7 и первым подразделением, которое будет развернуто на бывшей авиабазе Ховард в Панаме для поддержки JCS операции CORONET NIGHTHAWK под руководством с использованием улучшенной тактики идентификации. В октябре 1995 года 125 FW стал первым подразделением, когда-либо завершившим переход от одного истребителя четвертого поколения к другому истребителю четвертого поколения при переходе от F-16ADF к F-15A/B. В апреле 1997 года 125 FW стал первым подразделением ПВО, которое использовалось в качестве Blue Air в роли наступательного противовоздушного нападения (OCA), интегрированного с действующим подразделением во время учений RED FLAG на авиабазе Неллис , Невада.

125 FW получил оценку «отлично» во время оценки сил боевой готовности, проведенной Генеральным инспектором командования воздушно-космической обороны Северной Америки в ноябре 1997 года. Это была самая высокая оценка, когда-либо присвоенная NORAD. В январе 1998 года 125-й истребительный авиаполк получил оценку «отлично» по результатам проверки оперативной готовности (ORI). В этот период крыло также участвовало в операции «Южный дозор» , регулярно направляясь на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии для оперативной помощи подразделениям F-15C/D регулярных ВВС. В 2000 году авиакрыло начало переходить на вариант F-15A/B Multistage Improvement Program (MSIP) самолетов F-15A и F-15B Eagle, а в 2006 году снова перешло на более новые F-15C и F-15D. модели Eagle, на котором он сейчас летает. В 2020 году 125 FW был удостоен ВВС награды ACC за заслуги перед .

Как и 125-я ФПГ, подразделение также эксплуатировало и обслуживало единственный самолет C-131 Samaritan в качестве самолета оперативной поддержки по воздуху (OSA) до конца 1980-х годов. В качестве 125 Fig, 125 FG и 125 FW подразделение впоследствии эксплуатировало одиночный C-130E Hercules , за которым следовал одиночный самолет WC-130H Hercules (последний со снятым оборудованием для разведки погоды) для материально-технической поддержки крыла, географически разнесенных подразделений. (GSU) Национальной гвардии ВВС Флориды и дополнительную поддержку по воздушным перевозкам Национальной гвардии армии Флориды «по мере необходимости» . Эти возможности в настоящее время отсутствуют в Национальной гвардии ВВС Флориды до тех пор, пока другой аналогичный самолет поддержки не будет назначен авиационным элементам Национальной гвардии армии Флориды, которые в настоящее время предоставляют основные средства OSA из объекта авиационной поддержки в Сент-Огастине. 125 FW также эксплуатирует один разведывательный самолет RC-26B Metroliner для поддержки правоохранительных органов штата и федеральных органов власти в соответствии с разделом 32 USC.

В ноябре 2014 года в целях соблюдения Инструкции ВВС 38-101 несколько географически разделенных подразделений (GSU) Национальной гвардии ВВС Флориды были административно переданы в состав 125-го истребительного авиаполка. В их число входили 114-я эскадрилья космического управления на базе космических сил Патрик , 290-я объединенная эскадрилья поддержки связи на авиабазе Макдилл и 202-я эскадрилья RED HORSE, 159-я метеорологическая эскадрилья и 131-я тренировочная эскадрилья в Кэмп-Бландинге . 101-й группы воздушно-космических операций и 1-го отряда штаба FLANG на авиабазе Тиндалл . Эти изменения не коснулись [2]

249-я эскадрилья специальных операций была активирована на Херлберт-Филд 28 августа 2020 года. Эта эскадрилья представляет собой подразделение, действующее на действительной службе CV-22B Osprey, принадлежащее 1-му крылу специальных операций и оперативно получено Командованием специальных операций ВВС ( AFSOC ). [3] После своего создания 249 SOS также были административно согласованы с 125 FW согласно AFI 38-101.

Медицинский и другой вспомогательный персонал 125-го полка принимал активное участие в борьбе с пандемией COVID-19 в штате Флорида . [4] Всего через несколько месяцев после демобилизации от поддержки Covid-19 подразделение было развернуто для поддержки операции «Добро пожаловать соратники» под управлением OPCON Воздушного боевого командования .

27 июля 2021 года Министерство ВВС подписало Протокол решения, в котором объявило, что 125 FW в конечном итоге получит двадцать (20) самолетов F-35A Lightning II для замены существующих F-15C и F-15D. [5] Исторически это подразделение противовоздушной обороны/превосходства в воздухе, ориентированное на выполнение задач класса «воздух-воздух», это изменение потребует от 125 FW также овладения навыками выполнения задач класса «воздух-земля» и связанного с ними применения боеприпасов класса «воздух-земля» впервые в истории. более семидесяти лет.

15 января 2023 года в составе 125 FW была создана дополнительная организация группового уровня - 125-я региональная группа поддержки (125 RSG) в качестве географически обособленного подразделения (GSU) в Объединенном учебном центре Кэмп-Бландинга. [1] 125-я группа RSG будет осуществлять надзор за всеми эскадрильями и полетами FLANG в Кэмп-Бландинге, а также 290-я группа JCSS на авиабазе Макдилл. Другие элементы GSU 125 FW по-прежнему останутся в составе 125 OG в соответствии с AFI 38-101.

125 FW продолжает регулярно участвовать в мероприятиях RED FLAG в Центре боевых действий ВВС США на авиабазе Неллис , штат Невада, и в учениях SENTRY SAVANNAH. [6] и представители вооружений класса «воздух-воздух» WILLIAM TELL встречаются в Национальной гвардии Джорджии Центре господства в воздухе в Саванне (ANGB) в рамках своей постоянной программы готовности.


Родословная

[ редактировать ]
Наследная эмблема 125-й группы истребителей-перехватчиков; основа нынешней эмблемы 125 FW
  • Создана как 125-я группа истребителей-перехватчиков. 1 июля 1956 года
Переименован в 125-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименован в 125-й истребительный авиаполк 1 октября 1995 г.
Получено: 35-я авиационная дивизия Командования ПВО.
Получено: Сектор ПВО Монтгомери , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
Получено: 32-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 32-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
Получено: 20-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
Получено: Юго-восточным сектором противовоздушной обороны (SEADS), Первые ВВС , 1 июля 1987 г.
Получено: Юго-восточным сектором противовоздушной обороны (ANG), Флорида ANG, 1 октября 1995 г.
Получено: Северо-восточным сектором противовоздушной обороны (NEADS), Первые воздушные силы , 1 ноября 2005 г.
Получено: Восточный сектор противовоздушной обороны (EADS), Первые воздушные силы , 15 июля 2009 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 125 OG, с 1 октября 1995 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «125-я региональная группа поддержки активирована для поддержки Стратегии национальной обороны» . 125-й истребительный авиаполк . 24 февраля 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
  2. ^ Кильбаса, Томас (20 ноября 2014 г.). «Реорганизация воздушной гвардии Флориды с включением пяти географически разделенных подразделений в состав 125-го истребительного авиаполка» . Флоридская гвардия онлайн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  3. ^ Уайлс, Уайлс (31 августа 2020 г.). «AFSOC активирует первую эскадрилью FLANG CV-22» . Херлберт Филд . ВВС США . Проверено 1 сентября 2020 г.
  4. ^ Смит, Челси (1 февраля 2021 г.). «Летчики 125-го истребительного авиаполка помогают с вакцинацией от COVID-19» . Национальная гвардия . 125-й истребительный авиаполк . Проверено 17 октября 2021 г.
  5. ^ Стрикленд, Уилл (26 августа 2021 г.). «Протокол решения Департамента оперативной подготовки F-35A ВВС 125-го истребительного авиаполка, международный аэропорт Джексонвилля Национальной гвардии» (PDF) . Федеральный реестр . Национальный архив . Проверено 17 октября 2021 г.
  6. ^ Роза, Дэвид (31 июля 2023 г.). «Встреча с истребителями ВВС «Вильгельм Телль» возвращается после 19-летнего перерыва» . Проверено 6 августа 2023 г.
  7. ^ Сканлан, Дэн (19 августа 2020 г.). «Национальная гвардия Джексонвилля приземлила новый истребитель F-35 после многих лет неудачных попыток» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 12 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Макмиллан, Генри В. (1973). «Отчет генерал-адъютанта штата Флорида» . Национальная гвардия .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со 125-м истребительным авиаполком (ВВС Национальной гвардии Флориды) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b978b89c41d98b4c604b4b36baec6f__1714508280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/6f/94b978b89c41d98b4c604b4b36baec6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
125th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)