Галифакс район
Галифакс район | |
![]()
| |
Крупные города | Дейтона-Бич |
Часовой пояс | Восточное : UTC -5 |
![]() Урбанизированный район Дейтона-Бич-Порт-Ориндж в районе Галифакса. |
Район Галифакса или просто Дейтона — это регион американского штата Флорида , включающий территорию вокруг Дейтона-Бич . Он примерно совпадает по размеру с агломерацией Дейтона-Бич и округом Волусия . Было предпринято несколько попыток установить региональную идентичность Дайтоны, в том числе окрестить его « Берег серфинга » и « Берег веселья ». Название «район Галифакса» относится к реке Галифакс , которая протекает через Дейтона-Бич и другие близлежащие муниципалитеты.
История
[ редактировать ]В конце 19 века территория вокруг реки Галифакс постоянно заселялась, а с начала 20 века она приобрела международную известность благодаря своим пляжам и автомобильным гонкам. Однако прошло несколько десятилетий, прежде чем возникла популярная региональная идентичность на более широкой территории. Сегодня этот регион обычно называют просто «Дейтона» или «район Галифакса». [1]
Как и в некоторых других частях Флориды, было предпринято несколько попыток создать региональную идентичность для района Галифакса. Обычно они включают в себя термин «Побережье», как в случае с Золотым Берегом , Космическим Берегом и Первым Берегом . В 1970-х годах промоутеры туризма рекламировали этот район как «Побережье для серфинга». Эта концепция впоследствии была принята более широким сообществом, появившись в публикациях того периода и в обзоре регионов Флориды 1982 года, проведенном географами Ари Дж. Ламме и Раймондом К. Олдаковски. Однако со временем использование и признание «Побережья прибоя» уменьшилось. Последующий опрос, проведенный Ламме и Олдаковски в 2007 году, показал, что он стал одним из наименее известных регионов Флориды: его прямо упомянул только один респондент и лишь изредка он появлялся в публикациях и рекламных материалах для этого региона. [2]
В 1990-х годах промоутеры инициировали кампанию по названию региона «Берег веселья». Этот конкретный брендинг ранее пытались использовать в районе Санкт-Петербурга в 1980-х годах. [3] и Форт-Лодердейл в 1993 году. [4] К 1995 году промоутеры настаивали на том, чтобы объединить округа Волусия и Флаглер как «Веселый берег». [5] В 1999 году, когда район Галифакса готовился отделиться от кода города 904 , Торговая палата Дейтона-Бич/Галифакса лоббировала использование ранее неназначенного кода «386», который на телефонной клавиатуре пишется как «FUN», в качестве своего нового кода. Эта мера, поддержанная различными правительственными чиновниками, агентствами и жителями, оказалась успешной, и был создан код города 386, чтобы охватить территорию вокруг Дейтоны, а также несмежную часть северной части Центральной Флориды . [6]
Независимо от этих кампаний, «район Галифакса» или «Дейтона» остаются распространенным способом обозначения региона в местных организациях. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ламме и Олдаковски, с. 332.
- ^ Ламме и Олдаковски, с. 332, 333.
- ^ Билл Мосс (27 января 1988 г.). «Туристическая реклама доказывает свою суть» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 6 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Fun Coast? Dizzy World больше похож на него» . Майами Геральд . 31 августа 1993 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Джон Э. Эванс (16 июля 1995 г.). «Почему бы нам не приложить больше усилий для продвижения Волусии?» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Журнал новостей Дейтона-Бич : «Официальные лица ждут нового разделения кода города для зоны звонков 904» , 16 июня 1999 г.
- Журнал новостей Дейтона-Бич : «PSC собирается опубликовать предложение по коду города» , 17 августа 2000 г.
- Комиссия по коммунальным услугам Флориды: «Веселье по коду города вот-вот начнется» , 1 февраля 2001 г.
- Общий
- «Fun Coast? Dizzy World больше похож на него» . Майами Геральд . 31 августа 1993 года. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- Джон Э. Эванс (16 июля 1995 г.). «Почему бы нам не приложить больше усилий для продвижения Волусии?» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 6 декабря 2012 г.
- Ламме, Ари Дж.; Олдаковски, Раймонд К. (2007). «Развивая новую географию народной региональной идентичности: Флорида в двадцать первом веке». Юго-восточный географ . 47 (2). Издательство Университета Северной Каролины: 320–340. дои : 10.1353/sgo.2007.0029 .
- Билл Мосс (27 января 1988 г.). «Туристическая реклама доказывает свою суть» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 6 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]