Испанские миссии во Флориде
![]() Часть серии о |
Испанские миссии в Америке католической церкви |
---|
![]() |
Миссии в Северной Америке |
Миссии в Южной Америке |
Связанные темы |
![]() |

Начиная со второй половины 16-го века, Королевство Испания учредило ряд миссий по всей Ла-Флориде , чтобы обратить коренных американцев в католицизм , облегчить контроль над территорией и воспрепятствовать региональной колонизации другими протестантами, особенно , те из Англии и Франции . [1] Испанская Флорида первоначально включала большую часть того, что сейчас является юго-востоком Соединенных Штатов , хотя Испания никогда не осуществляла долгосрочный эффективный контроль над чем-то большим, чем северная часть того, что сейчас является штатом Флорида, от современного Сент-Огастина до территории вокруг Таллахасси . юго-восточная Джорджия и некоторые прибрежные поселения, такие как Пенсакола, Флорида . Несколько недолговечных миссий были созданы в других местах, в том числе Миссия Санта-Елена в современной Южной Каролине , вокруг полуострова Флорида, а также во внутренних районах Джорджии и Алабамы .
Миссии на территории нынешней северной Флориды и юго-восточной Джорджии были разделены на четыре основные провинции, где осуществлялась основная часть миссионерской деятельности. Это были Апалачи , включающие восточную часть того, что сейчас является Флоридским Панхандлом ; Тимукуа , простирающийся от реки Сент-Джонс на западе до Сувани ; Мокама , прибрежные районы к востоку от реки Сент-Джонс, идущие на север до реки Альтамаха ; и Гуале , к северу от реки Альтамаха, вдоль побережья до современных островов Джорджийского моря . Эти провинции примерно соответствовали областям, где на этих диалектах говорили различные индейские народы, таким образом, они отражали территории этих народов. Миссионерские провинции были относительно изменчивыми и развивались на протяжении многих лет в соответствии с демографическими и политическими тенденциями, и в разное время более мелкие провинции создавались, закрывались или сливались с более крупными. Были также эфемерные попытки основать миссии в других местах, особенно южнее Флориды.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что священники и монашествующие путешествовали вместе с первыми конкистадорами , экспедиция 1549 года отца Луиса де Рака и трех других доминиканцев в Тампа-Бэй была первой исключительно миссионерской попыткой, предпринятой во Флориде . Через шесть недель все закончилось неудачей, когда де Кансер погиб от рук туземцев Токобага вызвало шок в доминиканском миссионерском сообществе в Новой Испании . , что на многие годы [2]
Первые испанские миссии во Флориде, начиная с основания церкви Святого Августина в 1565 году, были прикреплены к президиумам . Между 1559 и 1567 годами десять президиумов были созданы в крупных гаванях от Порт-Ройал-Саунд в современной Южной Каролине до залива Пенсакола на севере Мексиканского залива в попытке помешать другим европейским державам создавать базы на земле, на которую претендует Испания. [3] Большинство президиумов были неустойчивыми; Сан-Матео (недалеко от современного Джексонвилля, Флорида) был разрушен французами, весь гарнизон в Токобаго был уничтожен, а большинство других президиумов были заброшены из-за сочетания враждебности со стороны местных жителей, трудностей с обеспечением припасами и ущерба. от ураганов. [4] К 1573 году единственные оставшиеся президиумы во Флориде находились в Сент-Огастине и Санта-Елене на острове Пэрис в Южной Каролине . Санта-Елена была заброшена в 1587 году, в результате чего Сент-Огастин остался единственным крупным испанским поселением во Флориде . [5]

Миссии при президиумах комплектовались иезуитами . Из-за враждебности коренных американцев, которая привела к убийству нескольких миссионеров, иезуиты покинули миссионерское поле во Флориде в 1572 году. -францисканцы Монахи вошли в Ла-Флориду в 1573 году, но сначала ограничили свою деятельность пределами непосредственная близость Святого Августина. Францисканцы начали свою миссию в Гуале и Тимукуа вдоль побережья Атлантического океана в 1587 году. Начиная с 1606 года францисканцы расширили свою миссионерскую деятельность на запад через северную Флориду по примитивной, но длинной дороге, известной как Эль-Камино-Реал . [6] Дорога и сеть миссий простирались через Флориду, через территорию Тимукуа и к 1633 году достигли Апалачей в окрестностях современного Таллахасси . [7]
Система миссий функционировала на протяжении десятилетий, поскольку испанцы убедили большинство деревенских лидеров предоставлять еду и рабочую силу в обмен на инструменты и защиту. Регулярные волны болезней, передающихся через Европу, а также конфликты с колонистами Каролины на севере ослабили систему по мере развития 1600-х годов. Он рухнул после войны королевы Анны , когда колонисты из провинции Каролина вместе со своими союзниками из Крика убили или похитили большую часть оставшегося коренного населения испанской Флориды, за исключением районов возле Сент-Огастина и Пенсаколы. [8] Сеть миссий была практически разрушена в результате вторжений губернатора Каролины Джеймса Мура в северную Флориду между 1702 и 1709 годами, серии нападений, которые позже были названы резней в Апалачи . К началу 1700-х годов десятки миссий и близлежащих деревень были заброшены, а их местоположение потеряно, как и большая часть бывшего маршрута Эль-Камино-Реаль. В результате было найдено и идентифицировано лишь несколько мест миссий во Флориде. [6]
Архитектура
[ редактировать ]Здания миссии в Ла Флориде были построены с вкопанными в землю столбами. Стены были пальметто покрыты , плетнями и мазками, или дощатыми , или оставались открытыми. Полы были глиняными, а учёные полагают, что крыши были крыты соломой. Церковные здания в миссиях в среднем имели размеры примерно 20 на 11 метров. Среди других построек, расположенных внутри частокола, были монастырь для миссионеров, казармы для солдат и часто отдельная кухня. [9] [10]
Провинции
[ редактировать ]Испанцы использовали термин «провинция» для обозначения территории племени или вождества. Не было четкого определения границ провинций. Поскольку племена и вождества теряли численность и значение, связанные с ними провинции больше не фигурировали в записях. Другие провинции расширились, захватив свои территории. Большинство людей, принятых в миссионерскую систему, были носителями языка Тимукуа . В систему миссий также были приняты три основные группы, говорившие на других языках. Провинция Гуале была территорией Гуале и охватывала территорию нынешней прибрежной Грузии и Морские острова к северу от реки Альтамаха . Гуале были одними из первых людей, которых приняли в систему миссий в 1580-х годах.
Позже, в 17 веке, провинцию Гуале иногда называли простирающейся на юг и включающей регион, также известный как Мокама . Провинция Апалачи включала народ Апалачи , говоривший на маскогском языке и введенный в миссионерскую систему в 1630-х годах. Он занимал самую восточную часть того, что сейчас является Флоридским Панхандлом , вдоль побережья Мексиканского залива от реки Аусилла до реки Охлокони . Испанцы основали одну из первых миссий среди народа майяка , племени, не говорящего на Тимукуанском языке к югу от Агуа Фреска, и возобновили усилия среди них и их родственников, джороро, в конце 17 века. Этот округ, который стал известен как провинция Майяка-Джороро, занимал территорию к югу от озера Джордж , в верховьях (южных) реки Сент-Джонс. [11] [12] [13] [14]
Говорящие на языке Тимукуа, большинство из которых были привлечены в миссионерскую систему в конце 16-го и начале 17-го веков, первоначально считались испанцами живущими в дюжине или около того провинций, включая Акуэра , Иби , Мокама, Потано , Тимукуа ( в узком смысле — к северу от реки Санта-Фе и к востоку от реки Суванни), провинции Утина , Юфера и Юстага становятся основными компонентами системы миссии. В течение 17 века, когда население Тимукуа сократилось, а расположение испанских миссий было консолидировано вдоль дороги между Сент-Огастином и Апалачи, большинство этих провинций постепенно были объединены в испанском использовании в провинцию Тимукуа, простирающуюся от Атлантического океана до реки Аусилла. . [15]
Провинция Мокама включала прибрежные районы юго-восточной Джорджии и северной Флориды от острова Сент-Саймонс на юг до Сент-Огастина , простираясь на запад примерно до реки Сент-Джонс во Флориде. [16] Он включал в себя некоторые из первых миссий, которые были созданы, и обслуживал мокама , тимукуанском группу прибрежных районов, говорящую на языке. Важными миссиями, установленными в провинции Мокама, были Сан-Хуан-дель-Пуэрто среди вождеств Сатурива и Сан-Педро-де-Мокама среди такатакуру .
Провинция Тимукуа была первоначально создана для обслуживания людей, известных испанцам как Тимукуа (называемых современными учеными Северной Утиной ), которые говорили на «собственно Тимукуа» диалекте. Однако со временем он поглотил несколько других провинций, говорящих на языке Тимукуа, и стал крупнейшим из всех миссионерских округов Флориды. Вскоре после успеха миссий Мокама испанцы основали миссии среди Агуа Фреска (Восточная Утина или Пресноводный Тимукуа) вдоль средней реки Сент-Джонс, примерно от современной Палатки на юг до озера Джордж . Точно так же миссии среди Потано , сосредоточенные на территории нынешнего Гейнсвилля , считались частью провинции Потано, в то время как миссии в Акуэра , которые жили вокруг реки Оклаваха , были частью провинции Акуэра. Большинство этих территорий в конечном итоге стали считаться частью более крупной провинции Тимукуа, в некоторых случаях потому, что коренное население сократилось до такой степени, что они больше не могли поддерживать несколько миссий. (Миссии в провинции Акуэра были прекращены после восстания Тимукуа в 1656 году, хотя нехристиане Акуэра продолжали жить там еще 40 лет.) На этом этапе провинция Тимукуа включала территорию между Сент-Джонсом и Сувани Реки . Позже была добавлена провинция Юстага, которая обслуживала юстага , живших к западу от сувани вплоть до реки Аусилла , а провинция Тимукуа охватывала большую часть северной части центральной Флориды. Прибрежная зона к югу от провинции Мокама и Сент-Огастин была известна как Ла-Коста ; хотя в этом районе проживало несколько говорящих на языке Тимукуа, здесь не наблюдалось особой миссионерской деятельности, возможно, потому, что он был менее густонаселен. Также было создано несколько миссий к северу и западу от провинции Апалачи. [17]
Миссии
[ редактировать ]Эта таблица включает в себя доктрины , миссии, в которых обычно был один или несколько постоянных миссионеров, но не включает визиты , в которых никогда не было постоянного миссионера, а также имели менее солидные церковные здания, в которых службы проводились приезжими миссионерами.
Название миссии | Провинция или регион | Активный период [А] | Ссылки |
---|---|---|---|
Апало [Б] | Потано | Неизвестный | [ссылка 1] |
Аякан [Б] | Вирджиния | 1570 | [ссылка 2] |
Порт Успенский или Успение Богородицы [С] | Апалачи | 1675 | [ссылка 3] |
Аттиссими, или Атисме, или Джизиме | Джороро | 1693–1697 | [ссылка 4] |
Нажмите [Б] (устье реки Суванни ) | Потано | Неизвестный | [ссылка 5] |
Эскамау-Ориста [Б] | Остров Святой Елены | 1566–1570 | [ссылка 6] |
Эспогаш [Б] [Д] | Хороший | 1605–? | [ссылка 7] |
Хороший [Б] | Хороший | 1568–1570 | [ссылка 8] |
Гуатари [Б] | Остров Святой Елены | 1566–1570 | [ссылка 9] |
Ивитачуко в Абосае [И] | Потано | 1704–1706 | [ссылка 10] |
Джоади [Б] | Остров Святой Елены | 1566–1570 | [ссылка 11] |
Ла Консепсьон или Санта-Мария-де- Аюбале | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 12] |
Концепция Атойкиме или Атокиме | Джороро | 1693–1697 | [ссылка 13] |
Воплощение Святого Креста Сабаколы или Санта-Крус-де-Сабакола-эль-Менор. | Апалачикола | 1674–1677 | [ссылка 14] |
Рождество Богоматери Толомато (Вероятно, преемница Богоматери Гваделупской де Толомато.) | Святой Августин | 1620–1702 гг. | [ссылка 15] |
Очищение Тамы или Богоматерь Канделария де Тама [Ф] | Апалачи | 1675–1704 | [ссылка 16] |
Миссия на Калусе | Калуса | 1697 | [ссылка 17] |
Имя Бога | Святой Августин | 1566–1587 | [ссылка 18] |
Богоматерь Одиночества и Сент-Луис | Пенсакола | 1718–1740-е гг. | [ссылка 19] |
Богоматерь Гваделупская Толомато [Д] [Г] | Хороший | 1587–1597, 1605–? | [ссылка 20] |
Оспо или Талапо [Б] | Хороший | 1595–1606 | [ссылка 21] |
«Богоматерь Гваделупская» (в бухте Святого Иосифа ) [ЧАС] | Пенсакола | 1701–1704 | [ссылка 22] |
Палка [Б] | Святой Августин | Начало 18 века | [ссылка 23] |
Сан-Антон-де-Карлос | Калуса | 1567–1569 | [ссылка 24] |
Святой Антоний Анакапский | Пресная вода | 1587–1655 | [ссылка 25] |
Сеньор Сан-Антонио де Анакапе/Энакапе [Я] | Река Сент-Джонс | 1680–1699 | [ссылка 26] |
Святой Антоний Бакуква | Апалачи | После 1657–1704 гг. | [ссылка 27] |
Сан-Антонио-де-лос-Чинес | Апалачи | 1694–1704 | [ссылка 28] |
Сан-Антонио-де-Пунта-Раса | Пенсакола | 1749–1761 | [ссылка 29] |
Сан-Августин-де-Урихика | Северная Утина | 1630-1657 | [ссылка 30] |
Сан-Блас-де-Авино | Акуэра | 1612–1620-е гг. | [ссылка 31] |
Святой Бонавентура Гвадалквини (переехал на реку Сент-Джонс). как Санта-Крус-де-Гуадалквини) | Гуале/Мокама | 1606-1684 | [ссылка 32] |
Святой Бонавентура Потано | Потано | 1608–1613 | [ссылка 33] |
Святой Карл Борромео (в Ачеркатане или Яткатане) | Чакато | 1674–1675 | [ссылка 34] |
Сан-Карлос-де-лос-Чакатос [Дж] | Апалачи | 1675–1683 или позже | [ссылка 35] [ссылка 36] |
Сан-Карлос-де-Кабакола [К] | Апалачикола | до 1686-1690 гг. | [ссылка 37] |
Сан-Косме и Сан-Дамиан-де-Купайка или Купахика, Эскамби или Эскаби [Л] | Апалачи | 1639–1704 | [ссылка 38] |
Сан-Диего-де-Хелака/Лака, позже переехал в Сан-Диего-де-Саламотото (на реке Сент-Джонс) | Акуэра | 1645–1689 | [ссылка 39] |
Сан-Диего-де-Сатуаче | Хороший | 1616–1675 | [ссылка 40] |
Сан-Фелипе-де-Алабе [М] | Хороший | 1616–1655 | [ссылка 41] |
Сан-Фелипе (на острове Камберленд) | Мокама | 1675–1678 | [ссылка 42] |
Сан-Фелипе (на острове Амелия) | Мокама | 1689–1702 | [ссылка 43] |
Сан-Франциско де Чуакин | Арапаха | 1655–1657 | [ссылка 44] |
Святой Франциск Окони [Н] | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 45] |
Святой Франциск Потано | Потано | 1607–1706 | [ссылка 46] |
Сан-Ильдефонсо-де-Шамини/Чамиль | Арапаха | 1655–1657 | [ссылка 47] |
Сан-Жозеф-де-Эскамб или Сан-Хосе-де-Эскамб | Пенсакола | 1741–1761 | [ссылка 48] |
Святой Иосиф из Джороро | Джороро | 1693–1679 | [ссылка 49] |
Сан-Жозеф-де-Окуя или Сан-Хосе-де-Окуя | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 50] |
Сан-Жозеф-де-Сапала или Сан-Хосе-де-Сапала ( Остров Сапело ) | Хороший | 1616–1684 | [ссылка 51] |
Сан-Хуан-де-Аспалага | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 52] |
Сан-Хуан (де) Гуакара (на реке Суванни ) | Северная Утина | 1612–1689 | [ссылка 53] |
Сан-Хуан-дель-Пуэрто | Мокама | 1587–1702 | [ссылка 54] |
Сан-Хулиан | Пресная вода | 1598–1602 | [ссылка 55] |
Сан-Лоренцо-де-Ибиика | Место | 1612–1630 | [ссылка 56] |
Сан-Лоренцо-де-Ивитачуко | Апалачи | 1612(?)–1704 | [ссылка 57] |
Сан-Луис-де-Акуэра/Авино | Пресная вода | 1616–1655 | [ссылка 58] |
Сан-Луис-де-Апалачи или Святой Людовик Талимали [ТО] | Апалачи | 1633(?)–1704 | [ссылка 59] |
Сан-Луис-де-Элоквале | Акуэра | Неизвестный | [ссылка 60] |
Сан-Мартин-де-Тимукуа /Аякуту/Аяокуто | Северная Утина | 1610–1659 | [ссылка 61] |
Сан-Мартин-де-Томоле | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 62] |
Святой Матфей Толапатафи | Юстасу | 1656–1689 | [ссылка 63] |
Святой Михаил Азильский | Юстасу | 1651–1689 | [ссылка 64] |
Святой Михаил Потано | Потано | Неизвестный | [ссылка 65] |
Святой Николай Толентино | Чакато | 1674–1675 | [ссылка 66] |
Сан Николас де Лос Чатос [П] | Апалачикола | 1689 | [ссылка 67] |
Сан-Педро-де-Атултека или Сан-Фелипе де Атултека [В] | Хороший | 1616–1695 | [ссылка 68] |
Сан-Педро-де-Мокама ( остров Камберленд ) | Мокама | 1587–1655(?) | [ссылка 69] |
Сан-Педро-де-лос-Чинес | Апалачи | 1677(?)–1689(?) | [ссылка 70] |
Сан-Педро Медельинский [Р] | Апалачи | 1681 | [ссылка 71] |
Святые Петр и Святой Павел Патале [С] или Сан-Педро-де-Патали | Апалачи | 1655–1704 | [ссылка 72] |
Святые Петр и Святой Павел Потохириба или Святого Петра | Юстасу | 1630–1705 | [ссылка 73] |
Сан-Педро и Сан-Пабло-де-Путуриба (в) | Хороший | 1597(?)–1604(?) | [ссылка 74] |
Сан-Сальвадор-де-Маяка | майя | 1655, 1680–1701 | [ссылка 75] |
Сан-Себастьян | Святой Августин | 1587–1601 или 1602 гг. | [ссылка 76] |
Санта-Ана-де-Потано [Т] | Потано | Неопределенный | [ссылка 77] |
Святая Екатерина Айойка или Афуика, Ахойка, Аходзика, Нихойка, Нихайка | Северная Утина | 1655–1685 | [ссылка 78] |
Святая Екатерина Гуале ( остров Святой Екатерины , Остров Сапело и остров Амелия , последовательно) | Хороший | 1595–1597, 1602–1702 | [ссылка 79] |
Святая Екатерина или Святая Мария Гуале | Мокама | 1689–1702 | [ссылка 80] |
Святая Екатерина Гуале | Святой Августин | 1711–1717 | [ссылка 81] |
Санта-Клара-де-Тупики ( река Сапело ) | Хороший | 1595–1597 | [ссылка 82] |
Санта-Клара-де-Тупики (остров Амелия) | Мокама | в. 1616 | [ссылка 83] |
Санта-Крус-де-Кашипиле | Арапаха | 1655–1657 | [ссылка 84] |
Святой Крест Гвадалквини Переехал из Сен-Бонавентуры. | Мокама | 1684–1695 | [ссылка 85] [ссылка 86] |
Санта-Крус-де-Итучафун или Ичунтафун Каполи или Санта-Крус и Сан-Педро-де-Алькантара-де-Ичунтафун | Апалачи | 1672–1704 | [ссылка 87] |
Санта-Крус-де-Историка | Северная Утина | 1612–1695 | [ссылка 88] |
Святая Елена Мачаба | Юстасу | 1655–1705 | [ссылка 89] |
Санта-Фе-де-Толока / Телеко / Толоко | Потано | 1616–1702 | [ссылка 90] |
Святая Елизавета Утинахика | Неизвестный [В] | 1616 | [ссылка 91] |
Санта-Люсия-де-Акуэра | Акуэра | 1655 | [ссылка 92] |
Святая Мария Бакува | Апалачи | 1640–1657 | [ссылка 93] |
Святая Мария Лорето | Текеста | 1743 | [ссылка 94] |
Святая Мария Ангелов Арапахская | Арапаха | 1630–1657 | [ссылка 95] |
Санта-Мария-де-ла-Сена | Мокама | 1602 | [ссылка 96] |
Святая Мария Ямаси или Санта-Мария-де-Гуале | Мокама | 1675 | [ссылка 97] |
Санта-Роза-де-Ивитанайо | Юстасу | 1680-е годы | [ссылка 98] |
Сантьяго де Окони (возле болота Окефеноки ) | Окони | Начало 16 века - 1655 г. | [ссылка 99] |
Санто-Доминго-де-Асао [V] или Санто-Доминго де Талахе [В] | Хороший | 1595(?)–1680-е гг. | [ссылка 100] |
Санто-Доминго (Напа или Напойка) | Мокама | 1602 | [ссылка 101] |
Текеста [Б] | Текеста | 1567–1570 | [ссылка 102] |
Токой [Б] | Аква Дульсе | 1602–1606 | [ссылка 103] |
Тупики [Б] [Д] | Хороший | 1569–1570 | [ссылка 104] |
Примечания к таблице
- ^ Документация о том, когда миссии были активны, неполна. Годы, перечисленные в этом столбце, могут не соответствовать ни самому раннему, ни самому последнему году использования миссии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Название места. Название миссии неизвестно.
- ^ Ассумпсьон обслуживал жителей Амакано , Чина и Пакара, живущих в провинции Апалачи.
- ^ Перейти обратно: а б с Эспогаче, Толомато и Тупики были соседними городами в Гуале, которые, похоже, объединились или последовательно принимали миссию Нуэстра-Сеньора-де-Гуадалупе.
- ↑ и другие налетчики выгнали их в Сент-Огастин Беженцы из Сан-Лоренцо-де-Ивитачуко пытались поселиться здесь, но Маскоги .
- ^ La Purificación обслуживала жителей Ямасси, живущих в провинции Апалачи.
- ↑ Некоторые жители миссии, возможно, переехали в Дом Рождества Богородицы Толомато недалеко от Святого Павла. Августин.
- ↑ На недолговечном испанском наблюдательном посту в заливе Св. Иосифа было две церкви: одна для испанцев, а другая для чакатос, живущих в этом районе.
- ↑ Вторая миссия в Сан-Антонио обслуживала жителей Йемаси на том же месте, что и предыдущая миссия Агуа Дульсе.
- ^ Сан-Карлос-де-Лос-Чакатос обслуживал жителей Чакато.
- ^ Сан-Карлос-де-Кабакола служил людям из Сабаколы и, возможно, служил людям Чакато. Миссия могла проходить недалеко от Сан-Николас-де-Лос-Хатос.
- ^ Переехал в Сан-Дамиан-де-Илкомб после 1686 года.
- ^ Сан-Фелипе, возможно, объединился с Сан-Педро-де-Атултека.
- ↑ Миссия проходила в деревне Апалачи, не имеющей никакого отношения ни к Тимукуа Окони , ни к Хитчити Окони.
- ↑ Миссия находилась в Ксинайке (также называемой Никшаксипа) до 1656 года.
- ^ Сан-Николас-де-Лос-Чатос обслуживал жителей Чакато. Миссия могла проходить недалеко от Сан-Карлос-де-Кабакола.
- ↑ Миссия Атултека переместилась на остров Камберленд к 1675 году, а затем на остров Амелия к 1695 году.
- ^ Сан-Педро обслуживал китайцев, живущих в провинции Апалачи.
- ^ Миссия могла перемещаться более одного раза.
- ↑ Ханн указывает, что исторические упоминания о миссии в Санта-Ане ненадежны.
- ↑ Санта-Исабель располагалась где-то в южной части бассейна реки Альтамаха , к северо-востоку от миссии в Санта-Крус-де-Тарихика.
- ↑ Первоначально Санто-Доминго находился на берегу реки Альтамаха на материке и к 1675 году переехал на остров Святого Симона.
- ^ Асао и Талафе были отдельными городами, которые позже были объединены. Оба названия миссии использовались в разное время.
Ссылки на таблицы
- ^ Он 1990: 468
- ^ Он 1990: 430
- ^ Ганнон, Майкл В. (1993) [1965]. Крест на песке . Университетские издательства Флориды. п. 63. ИСБН 0-8130-0776-3 .
- ^ Он 1990: 509–510.
- ^ Миланич 1995: 176.
- ^ Он 1990: 430
- ^ Он 1990: 447–449.
- ^ Он 1990: 429
- ^ Он 1990: 432.
- ^ Он 1990: 513
- ^ Он 1990: 433
- ^ Он 1990: 447–478.
- ^ Он 1990: 509.
- ^ Он 1990: 494–495.
- ^ Он 1990: 501–502.
- ^ Он 1990: 489–490.
- ^ Он 1990: 511–513.
- ^ Он 1990: 426–427.
- ^ Уорт, Джон Э. «Проект колониальных границ Персаколы» . Домашняя страница факультета: доктор Джон Э. Уорт . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Он 1990: 445
- ^ Он 1990: 449–450.
- ^ Saccente & White 2015: 301–302.
- ^ Он 1990: 431.
- ^ Он 1990: 427.
- ^ Он 1990: 439
- ^ Он 1990: 504–506.
- ^ Он 1990: 482–483.
- ^ Он 1990: 491–492.
- ^ «Домашняя страница факультета Джона Уорта - Проект PCF - Миссия Сан-Антонио» . Pages.uwf.edu . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Он 1990: 470
- ^ Бойер 2009: 46–47.
- ^ Он 1990: 442.
- ^ Он 1990: 459–460.
- ^ Он 2006: 29
- ^ Он 1990: 492–493.
- ^ Он 2006: 27, 46.
- ^ Он 2006: 46–47.
- ^ Он 1990: 483–485.
- ^ Он 1990: 488, 502–504.
- ^ Он 1990: 466–467.
- ^ Он 1990: 467–468.
- ^ Он 1990: 498–499.
- ^ Он 1990: 499
- ^ Он 1990: 471.
- ^ Он 1990: 478.
- ^ Он 1990: 458–459.
- ^ Он 1990: 471.
- ^ «Домашняя страница факультета Джона Уорта - Проект PCF - Миссия Сан-Жозеф-де-Эскам» . Pages.uwf.edu . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Он 1990: 507–509.
- ^ Он 1990: 479.
- ^ Он 1990: 456–458.
- ^ Он 1990: 479–480.
- ^ Он 1990: 462.
- ^ Он 1990: 436–437.
- ^ Он 1990: 451.
- ^ Он 1996а: 153–154.
- ^ Он 1990: 476-477.
- ^ Он 1990: 460
- ^ Он 1990: 485–486.
- ^ Он 1990: 469–470.
- ^ Он 1990: 461.
- ^ Он 1990: 486–487.
- ^ Он 1990: 474–475.
- ^ Он 1990: 475–476.
- ^ Он 1990: 459
- ^ Он 1990: 493–494.
- ^ Он 1990: 494.
- ^ Он 1990: 464–466.
- ^ Он 1990: 437–438.
- ^ Он 1990: 491.
- ^ Он 2006: 25–27.
- ^ Он 1990: 480–482.
- ^ Он 1990: 473–474.
- ^ Он 1990: 438
- ^ Он 1990: 487, 506–507.
- ^ Он 1990: 435.
- ^ Миланич 1995: 187.
- ^ Он 1990: 471–473.
- ^ Он 1990: 440
- ^ Он 1990: 498
- ^ Он 1990: 498
- ^ Он 1990: 446.
- ^ Он 1990: 499–500.
- ^ Он 1990: 471.
- ^ Он 1996а: 270–71.
- ^ Миланич 1999: 174.
- ^ Он 1990: 489
- ^ Он 1990: 462–463.
- ^ Он 1990: 474.
- ^ Он 1990: 460
- ^ Он 1990: 463.
- ^ Он 1990: 487.
- ^ Он 1990: 482.
- ^ Миланич 1995: 230.
- ^ Он 1990: 470-471.
- ^ Он 1990: 453.
- ^ Он 1990: 497–498.
- ^ Он 1990: 502.
- ^ Он 1990: 463–464.
- ^ Он 1990: 443–445.
- ^ Он 1990: 452.
- ^ Он 1990: 428.
- ^ Он 1990: 451.
- ^ Он 1990: 429
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Эпизод 07 Колокол испанской миссии» Роберта Кассанелло и Кевина Стэплтона» . stars.library.ucf.edu . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Бернетт, Джин (1986). Прошлое Флориды, Том 1 . Сарасота, Флорида: Pineapple Press. стр. 156–158. ISBN 1-56164-115-4 . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Лунная экспедиция» . UWF Антропология и археология . Университет Западной Флориды . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Избранная хронология европейской колонизации на юго-востоке США» Университета Западной Флориды . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Чайлдерс, Рональд Уэйн (2004). «Система Президио в испанской Флориде 1565–1763». Историческая археология . 38 (3): 24–32. дои : 10.1007/BF03376651 . JSTOR 25617178 . S2CID 160809833 .
- ^ Перейти обратно: а б Миланич, Джеральд (1999). Трудимся на полях Господних: испанские миссии и юго-восточные индейцы . Вашингтон: Издательство Смитсоновского института. ISBN 1560989408 .
- ^ «Эль-Камино-Реаль – Отдел исторических ресурсов» . dos.myflorida.com . Государственный департамент Флориды . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Макьюэн. стр. XIX – XX.
- ^ Сондерс. стр. 51–56.
- ^ Томас. стр. 9–19.
- ^ Гриффин: xv
- ^ Он 1993: 92, 128.
- ^ Миланич: 97, 98, 99.
- ^ Сондерс: 35–36
- ^ Он 1996b: 2, 5–7, 9, 12.
- ^ Миланич: 98
- ^ Миланич: 98–99.
Источники
[ редактировать ]- Бойер, Уиллет А. III (2009). «Миссии в Акуэру: анализ исторических и археологических свидетельств взаимодействия европейцев с вождествами Тимуку» . Флоридский антрополог . 62 (1–2): 45–56. ISSN 0015-3893 . Проверено 3 июля 2012 г.
- Гриффин, Джон В. (1993). «Предисловие». В Макьюэне, Бонни Г. (ред.). Испанские миссии «Ла Флориды» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. xv – xvii. ISBN 0-8130-1232-5 .
- Ханн, Джон Х. (апрель 1990 г.). «Краткий путеводитель по миссиям и посещениям испанской Флориды. С церквями в шестнадцатом и семнадцатом веках». Америки . 46 (4): 470–471. дои : 10.2307/1006866 . JSTOR 1006866 . S2CID 147329347 .
- Ханн, Джон Х. (1993). «Майяка и Джороро и миссии к ним». В Макьюэне, Бонни Г. (ред.). Испанские миссии «Ла Флориды» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. 111–140. ISBN 0-8130-1232-5 .
- Ханн, Джон Х. (1996a). История индейцев Тимукуа и миссий . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-1424-1 .
- Ханн, Джон Х. (1996b). «Миссии испанской Флориды». В Ганноне, Майкл (ред.). Новая история Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 0-8130-1415-8 .
- Ханн, Джон Х. (2006). Мир коренных американцев за пределами Апалачи . Университетское издательство Флориды. п. 27. ISBN 9-780-8130-2982-5 .
- Макьюэн, Бонни Г. (1993). "Предисловие". В Макьюэне, Бонни Г. (ред.). Испанские миссии «Ла Флориды» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. XIX – XXI. ISBN 0-8130-1232-5 .
- Миланич, Джеральд Т. (1995). Индейцы Флориды и вторжение из Европы . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 0-8130-1360-7 .
- Миланич, Джеральд (1999). Трудимся на полях Господних: испанские миссии и юго-восточные индейцы . Вашингтон: Издательство Смитсоновского института. ISBN 1560989408 .
- Миланич, Джеральд (1999). Тимукуа . Уайли-Блэквелл. ISBN 0-631-21864-5 . Проверено 16 июня 2010 г.
- Саксенте, Джули Роджерс; Уайт, Нэнси Мари (2015). «Форт Сан-Хосе, отдаленный испанский форпост на северо-западе Флориды, 1700–1721 гг.» . В Фунари, Педро Пауло А.; Сенатор Мария Химена (ред.). Археология культурных контактов и колониализм в испанской и португальской Америке . Чам: Международное издательство Springer. стр. 297–311. дои : 10.1007/978-3-319-08069-7_16 . ISBN 978-3-319-08069-7 .
- Сондерс, Ребекка (1993). «Архитектура миссий Санта-Мария и Санта-Каталина-де-Амелия». В Макьюэне, Бонни Г. (ред.). Испанские миссии «Ла Флориды» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. 35–61. ISBN 0-8130-1232-5 .
- Томас, Дэвид Херст (1993). «Археология миссии Санта-Каталина-де-Гуале: наши первые 15 лет». В Макьюэне, Бонни Г. (ред.). Испанские миссии «Ла Флориды» . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. 1–34. ISBN 0-8130-1232-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия Новой Джорджии: испанские миссии, заархивированные 17 июня 2013 г. в Wayback Machine.
- Колокол испанской миссии в подкасте «История Центральной Флориды»
