Jump to content

Провинция Апалачикола

Апалачикола
Общая численность населения
Слились с племенами Маскоги (Крик)
Языки
Хитчити , Маскоги и другие.
Родственные этнические группы
другие мускоязычные народы

Провинция Апалачикола — группа или объединение городов, расположенных вдоль нижней части реки Чаттахучи на территории современных Алабамы и Джорджии . потому что воспринимали его как политическое образование под руководством города Апаласикола Испанцы назвали его так , . Считается, что до 17 века жители всех городов Апалачикола говорили на языке Хитчити , хотя другие города, жители которых говорили на языке Маскоги, переместились среди Апалачикола вдоль реки Чаттахучи в середине и конце 17 века. Все города Апалачиколы переехали в центральную Джорджию в конце 17 века, где англичане называли их «индейцами Очезе-Крик». Они вернулись к реке Чаттахучи после 1715 года, тогда англичане называли их «Нижние ручьи» («Нижние города Конфедерации Маскоги »), а испанцы называли их «Очезе».

Происхождение

[ редактировать ]

В первой половине 17-го века ряд городов был расположен вдоль 160 километров (100 миль) реки Чаттахучи в Алабаме и Джорджии, от юга водопада в современном Колумбусе до округа Барбур, штат Алабама . [ а ] Археологические данные показывают, что материальная культура нижнего региона Чаттахучи 17 века развивалась на протяжении нескольких столетий. Предки, по крайней мере, некоторых жителей этого района, возможно, жили здесь еще 12 000 лет назад. В средний и поздний лесной период (300–750 гг.) Такие места, как Коломоки, были важными центрами региональной культуры. Вариант региональной культуры Ламара с влиянием культуры Форт-Уолтона на юге развивался в городах вдоль реки Чаттахучи между 1300 и 1400 годами. Культурная преемственность археологических памятников в исторические времена предполагает, что города вдоль реки Чаттахучи говорили на Язык хичити в поздний доисторический период. [ 2 ]

Вождество культуры Южных Аппалачей и Миссисипи существовало в нижней части долины реки Чаттахучи в 16 веке. Серьезные изменения в типах керамики на стоянках вдоль реки Чаттахучи произошли между 1550 и 1650 годами. Есть также свидетельства значительного сокращения численности населения в этом районе. Экспедиция де Сото в 1540-х годах не вошла в долину Чаттахучи, но, по-видимому, серьезно уничтожила население этого вождества, вызвав там множество смертей из-за эпидемий европейских и африканских болезней, завезенных испанцами . Некоторые археологи утверждают, что в конце 16 века вдоль Чаттахучи сохранились только два населенных пункта, расположенные на противоположных берегах реки к югу от водопада в Колумбусе. Оба места имели большие курганы-платформы и, возможно, служили церемониальными центрами. В то время как некоторые археологи полагают, что некоторые участки вдоль Чаттахучи оставались стабильными населенными пунктами и стали местами позднейшего расширения населения, другие археологи полагают, что в долину Чаттахучи происходил значительный приток других людей, что изменило материальную культуру этого района и тому подобное. процессы происходили в Таллахасси-Хиллз — регион Флориды (историческая провинция Апалачи ). По крайней мере, некоторые жители городов на реке Чаттахучи, возможно, мигрировали на юг, в сторону Апалачи, в то время как Маскоги люди из районов Куса и Таллапуса в Алабаме, возможно, переселились в долину Чаттахучи. Фольклор нижних городов Конфедерации Маскоги поддерживает интерпретацию того, что иммигранты, говорящие на маскоги, присоединяются к постоянному населению, говорящему на хитчити, при этом к концу 17 века район реки Чаттахучи включал города, говорящие как на хитчити, так и на маскоги. Носители языка коасати , люди апалачи и люди, известные как чиска или ючи, также поселились в городах Чаттахучи в конце 17 века. [ 3 ] [ 4 ]

Крах культуры Миссисипи , последовавший за разрушениями, вызванными экспедицией де Сото, был неполным. И Фостер, и Хан отмечают, что провинция Апалачикола имела «форму, но не суть, многообщинного «вождества»». Отдельные города в провинции Апалачикола были в значительной степени независимы. В 1679 году Болтон называл города в провинции Апалачикола «Конфедерацией Апалачиколы». [ 5 ]

Испанские контакты

[ редактировать ]

Испанцы . связались с городами на реке Чаттахучи в 1638 году, через пять лет после того, как испанские миссии были впервые созданы в провинции Апалачи Испанцы назвали ассоциацию городов на реке Чаттахучи «Провинцией Апалачикола». [ б ] после того, как они считали самый могущественный город в провинции, Апалачикола . Апалачикола начали просить прислать к ним монахов в 1640-х годах, а регулярная торговля между испанцами в провинции Апалачи и Апалачиколой началась в 1650-х годах. К 1670-м годам оленьи шкуры из Апалачиколы отправлялись в Гавану. [ 7 ]

Испанцы слышали о приезжих, переехавших в провинцию Апалачикола в 1670-х годах. В то же время английский авантюрист Генри Вудворд , достигший верховьев реки Саванна , услышал сообщения о «Коватоу», первом упоминании Коуэты в европейских источниках. Позже в том же году епископ Кубы представил список потенциальных целей для миссий, в который входила Ковета («Куэта» по-испански) в северной части провинции Апалачи. Хотя позже Ковета утверждал, что является самым древним и могущественным городом на Чаттахучи, он переехал туда только в 1660-х или 1670-х годах, в северную часть провинции, состоящей как минимум из восьми городов, говорящих на языке хитчити. [ с ] Первоначально испанцы считали, что политическая власть сосредоточена в южной части провинции. Испанцы признали Апалачиколу самым важным городом в провинции, в то время как Сабакола , находящаяся в южной части провинции, также пользовалась большим влиянием, будучи ближе всего к испанцам в провинции Апалачи. Вождь Сабаколы, возможно, принял христианство, и в какой-то момент испанцы признали его «великим касиком » провинции Апалачикола. [ 9 ]

Количество и названия городов на реке Чаттахучи различаются в разных испанских отчетах. Два списка, 1675 и 1685–1686 годов, имеют много общего и несколько различий. Города, перечисленные испанцами с юга на север, были:

Города на реке Чаттахучи в 17 веке. [ 10 ]
список 1675 г. Список 1685–1686 гг. Распространенное английское имя Основной язык города
Чикахути возможно Хитчити
Сабакола Саукола чикаса Савокли или Саувогело возможно Хитчити [ д ]
Окони Окони Окони Хитчити
Апалачоколи Апалачиколи Апалачикола или Палачикола Хитчити
Верх Базовый возможно Хитчити или Ямасси
Такуси Такуса возможно Хитчити
И так далее Осучи возможно Хитчити
Окмюльги Что-нибудь Окмалги Хитчити
Ахачито Действуя Эчете или Хитчити Хитчити
Скажи им Казуист Касихта, Кюссите или Кюссе Маскоги
Коломма Колония Столбец Маскоги
Кабита Очередь Ковета Маскоги
Кучигуали возможно, Маскоги
Таскике Таскиги возможно, Коасати или Ямасси
Глаза вероятно, Ямасси

Три города, которые находились на маршруте экспедиции де Сото в 1540 году или рядом с ним, возможно, позже переехали к реке Чаттахучи. Алапи, возможно, произошел от города, расположенного к востоку от Кофитачеки , город Окути, возможно, был преемником вождества Окуте в долине реки Окони , а Касиста (Касихта) находился на реке Куза во время визита де Сото. [ 12 ]

Миссионеры и солдаты

[ редактировать ]

Апалачиколас просили испанцев отправить миссионеров в их города, но из-за отсутствия миссионеров эти просьбы были проигнорированы. Визит Генри Вудворда в Коуэту в конце 1670-х годов встревожил испанцев. Вероятно, в ответ на английское вторжение, испанцы начали обхаживать апалачиколов, предлагая им переместить свои города поближе к провинции Апалачи, чтобы в них можно было разместить миссии. По крайней мере, часть города Сабакола переехала в 1674 году в место к югу от слияния рек Чаттахучи и Флинт, где они основали новый город Сабакола-эль-Менор, который стал местом миссии Ла-Воплощения а-ля Санта. Круз. Опасаясь нападений чиска в западной Флориде, которые находились в состоянии войны с апалачи, жители Сабакола-эль-Менор где-то около 1677 года двинулись на север вверх по реке Чаттахучи. [ 13 ]

Сабакола-эль-Гранде располагалась на реке Чаттахучи, в нескольких лигах к югу от водопада в Колумбусе. Некоторые жители Сабаколы стали христианами, когда город находился во Флориде, и просили прислать к ним миссионеров. В конце 1679 года три миссионера, в том числе монах бывшей миссии в Сабакола-эль-Менор, были отправлены в провинцию Апалачикола, чтобы обратить Апалачикола в противовес растущему английскому влиянию в долине Чаттахучи. Города, говорящие на языке Маскоги и Коасати, поддерживали связь с Вестосом , который был союзником англичан в провинции Каролина . Христиане Сабаколы не проинформировали вождя Коуэты о своей просьбе нанять испанских миссионеров. Узнав о прибытии миссионеров, вождь отправился в Сабаколу с людьми из Коуэты и других городов, которые были дружественны Вестосу, и заставил миссионеров уйти через три дня. В 1680 году Каролинцы напали на Вестос, которые были их союзниками и налетчиками рабов, убив большинство из них. Выжившие Вестос нашли убежище в Коуэте. Опасаясь англичан, вождь Коветы возобновил контакты с испанцами. Осенью 1680 года вождь Сабаколы отправился в Сент-Огастин и предложил испанцам послать миссионеров и солдат в Апалачиколу. Хуан Маркес Кабрера , ставший губернатором испанской Флориды в 1680 году, отправил миссионеров обратно в Сабаколу в 1681 году в сопровождении семи (или двенадцати) испанских солдат. Примерно в то же время некие апалачиколы убили пару христиан-апалачи в провинции Апалачи. Испанцы послали в Апалачиколу еще солдат, и отношения ухудшились. Миссионеры крестили 36 жителей Сабаколы, а через несколько месяцев их снова выгнали. Кабрера заподозрил английское влияние во враждебности, проявленной к миссионерам. Угрозы со стороны Кабреры привели, по крайней мере, к тому, что христианизированные жители Сабаколы двинулись на юг, к точке к западу от реки Флинт, чуть выше места ее впадения в Чаттахучи. Миссия под названием Сан-Карлос-де-Сабакола была основана в городе до 1686 года. Последний раз миссия упоминается в испанских записях в 1690 году. В миссионерский город, возможно, входили чатоты из более ранней миссии Сан-Карлос-де-лос-Чакатос в современном округе Джексон, Флорида. . [ 14 ]

В 1680-х годах испанцы использовали слово Учисе для обозначения людей, живущих вокруг ручья Очезе (ныне река Окмалджи) в центральной Джорджии. В 1691 году, после того как города Апалачикола в основном переместились в район Очезе-Крик, испанцы определили людей, которые начали атаковать миссии в том году, как «индейцев Учисе, Ямассеса и англичан», где Учисе означало Апалачикола . Ханн рассматривает эту передачу идентичности как указание на то, что люди, жившие в окрестностях Очезе-Крик в 1680-х годах, были родственниками говорящих на языке хитчити в провинции Апалачикола и, возможно, стали частью провинции к 1680 году. Были также Ямаси. из провинции Тама [ и ] живший в провинции Апалачикола в 1680-х годах. Многие апалачи, недовольные испанским присутствием в провинции Апалачи, переехали в города Апалачикола в 1680-х годах. Куа, женщина-апалачи из известной семьи в Миссии Сан-Луис Анхайке , главном городе провинции Апалачи), вышла замуж за императора Брима из Коуэты. У одного из сыновей Брима также была жена апалачи. [ 16 ]

английские контакты

[ редактировать ]

В 1682 году Генри Вудворд и другие жители колонии Каролина начали торговать с жителями территории, которая сейчас является западной Южной Каролиной и Джорджией, и в 1685 году достигли реки Чаттахучи. Испанцы отреагировали немедленно. Хуан Маркес Кабрера , губернатор Флориды, отправил солдат из Сент-Огастина в провинцию Апалачи. Антонио Матеос, заместитель губернатора провинции Апалаче, отправился в сентябре в провинцию Апалачикола до прибытия подкрепления, надеясь захватить английских торговцев. Англичане и многие апалачиколас бежали. Матеос разрушил наполовину построенный английский частокол к северу от водопада Чаттахучи и вернулся в Апалачи. Каролинцы быстро вернулись в города Апалачиколы, а в декабре Матеос вернулся вверх по реке по приказу губернатора Кабреры сжечь города, если они не сдадут ему английских торговцев. Торговцы и многие Апалачико снова бежали. Матеос вызвал глав городов встретиться с ним в Коуэте. На встрече присутствовали восемь вождей, которые были помилованы. Вожди Коуэты, Касихты, Таскиги и Колони отказались, и их города были сожжены. Затем Матеос вернулся в Апалачи. Таскиги и Колони быстро восстановились после того, как их города были сожжены, и вели себя дружелюбно по отношению к испанцам. Ковета и Касихта изначально не вернулись на прежние места своих городов и стали открыто враждебно относиться к испанцам, прекратив с ними торговлю. [ 17 ]

Английские торговцы вскоре вернулись в Чаттахучи. В следующие три года испанцы отправили еще три экспедиции для захвата англичан, но безуспешно. В 1689 году испанцы построили частокол недалеко от города Коуэта и оставили его удерживать 20 испанских солдат и 20 апалачей. В 1690 году города Куэта (Coweta) и Касиста ( Cusseta ) переместились в глубь Джорджии, поближе к своим торговым партнёрам в Каролине. Пираты угрожали Сент-Огастину в 1690 году, и гарнизон частокола на Чаттахучи был отведен в Сент-Огастин, разрушив частокол на своем пути. Другие города вдоль Чаттахучи также позже уехали в центральную Джорджию. В испанских записях говорится, что к весне 1692 года провинция Апалачикола была полностью заброшена. [ 18 ]

Очезе Крик

[ редактировать ]

Большинство городов с реки Чаттахучи, переехавших в центральную Джорджию, поселились в районе того, что англичане называли Очезе-Крик ( Учисе по-испански), который теперь известен как река Окмалджи , приток реки Альтамаха . Город Апалачикола был основан в нижнем течении реки Саванна (англичане называли город Палачакола ), а город Окони был основан на другом рукаве Альтамахи, ныне называемом рекой Окони . В английских отчетах в 1708 году в районе Очезе-Крик было указано одиннадцать (безымянных) городов, а в 1715 году - десять, в которых в 1715 году проживало от 600 до 730 мужчин боеспособного возраста («стрелки»), а общая численность населения составляла 2406 человек. Нарисованная карта Около 1715 года показаны десять названных городов вокруг Очезе-Крик с указанием количества мужчин в каждом городе. На другой карте, первоначально составленной в 1725 году и перерисованной в 1744 году, показаны шесть городов вокруг Очезе-Крик до 1715 года, в том числе один или два, которых нет на карте 1715 года. Многие названия на картах соответствуют городам, которые находились на реке Чаттахучи. Города, говорящие на языке Маскоги (и Коасати), Ковета, Касихта, Таскиги и Колони, располагались на северной стороне кластера, недалеко от того места, где Река Товалига впадает в Окмалджи. Некоторые из городов, говорящих на языке хитчити, в том числе Окмалджи и Хитчити (Эчитес), были расположены в южной части кластера Очезе-Крик, где Уолнат-Крик впадает в реку Окмалджи (место расположения современного Мейкона ). Сабакола (Савокли) располагалась недалеко от северной группы городов, в основном говорящих на маскоги. [ 19 ]

Другие города присоединились к группе Очезе-Крик между 1692 и 1715 годами, в том числе говорящие на языке Маскоги Атаси (Аддаслес или Аттасес) и Говалеге (Квадледжи), которые ранее располагались вдоль реки Таллапуса , Чиаха , из восточного Теннесси или западной Северной Каролины, и город Весто . Уорт утверждает, что город, написанный как Ewches , показанный на карте 1715 года в южной группе городов, может быть неправильной транскрипцией любого из Yuchi , Hitchiti ( Echeetes на карте 1725/1744 года) или Uchisi . Учиси, возможно, были потомками народа Ичиси , встреченного в этом районе 150 лет назад экспедицией де Сото, который, возможно, все еще жил вдоль ручья Очезе, когда туда переехали города из провинции Апалачикола. [ 20 ]

Города возле Очезе-Крик около 1715 года («Индейцы Очезе-Крик») [ 21 ]
Карта 1715 года Мужчины Карта 1725/1744 года Распространенное английское имя Бывшее местоположение
Аддалес 20 Аттаси Преодолей это Река Таллапуса
Квадладеджи 20 Говаледж Река Таллапуса
Чехоу 20 Чиаха западная часть Северной Каролины
Колламес 20 Коломи Колония Провинция Апалачикола
Коветас 30 Коветас Ковета Провинция Апалачикола
Посетители Куссета или Касихта Провинция Апалачикола
Эчетес Хитчити Провинция Апалачикола
Вперед, продолжать 30 Хитчити, Учиси или Ючи
Окунелиас 30 Окмалджи Провинция Апалачикола
Соуглс 20 Совакли Провинция Апалачикола
Гаскеги 60 Дух задачи Таскиги Провинция Апалачикола
Запад 15 Запад

Города Очес-Крик вступили в обширные торговые отношения с англичанами Каролины. Мужчины стали все чаще участвовать в охоте на оленей в поисках шкур и совершать набеги на другие индейские народы в поисках пленников для продажи англичанам. Они стали зависеть от англичан в отношении огнестрельного оружия и боеприпасов, почти полностью отказавшись от использования лука и стрел. [ 22 ] В то время как европейские торговые товары стали обычным явлением в городах Очес-Крик, керамика продемонстрировала сильную преемственность с той, что производилась в городах, пока они находились на Чаттахучи. [ 23 ]

Народы ламарского культурного региона традиционно строили в своих городах как зимние, так и летние дома. «Зимний дом» или «теплый дом» представлял собой круглый дом с утопленным полом и центральным камином, с полностью закрытыми плетневыми и глинобитными стенами, использовавшийся в качестве зимнего жилья. Летние дома были менее солидными и обычно прямоугольными. В городах также была ротонда (Muscogee tcokofa ) рядом с общественными зданиями на городской площади. Это было большое (до 50 метров (160 футов) в поперечнике) круглое строение с плетневыми и глинобитными стенами и центральным камином, которое можно было использовать как место для встреч в холодную погоду. Ротонды называли «теплицами» из-за их сходства с зимними домами домохозяйств. Поскольку в начале 18 века жители городов Очезе-Крик стали более активно участвовать в торговле оленьими шкурами с англичанами, взрослые проводили большую часть зимы, живя в лесу, охотясь на оленей. Городские ротонды были достаточно большими, чтобы там могли ночевать дети и пожилые люди, которые оставались в городах на зиму. Через несколько лет строительство зимних домов в городах Очезе-Крик прекратилось. [ 24 ] [ 22 ]

Нападения на испанские миссии

[ редактировать ]

Жители городов Очесе-Крик начали нападать на испанские миссии в 1691 году. Миссия Сан-Хуан-де-Гуакара, где испанская тропа, соединяющая Сент-Огастин с провинцией Апалачи, пересекала реку Суванни , и другие места подверглись нападению в августе 1691 года. люди в миссиях Чакато, к западу от провинции Апалачи, в страхе бежали. Осенью 1694 года миссия Сан-Карлос-де-лос-Чакатос подверглась нападению. Пять чакатос были убиты, а 42 пленника были отправлены на продажу англичанам в Каролину. Сообщается, что нападение на Чакатос было совершено людьми из городов Сабакола, Апалачикола, Ковета и Тикепаче. [ ж ] В ответ 400 мужчин Апалачей и семь испанцев напали на эти города в центральной Джорджии. Силы испанцев и апалачей застали врасплох один город, спасая восемь пленников Чакато и захватив 50 человек из города. Остальные три города были заброшены и сожжены Апалачи. [ 26 ]

Военные действия утихли на несколько лет после 1694 года. Зимой 1698–1699 годов 24 человека из Таскике (Таскиги) направились в Апалачи с буйволиными шкурами, кожаными рубашками и безоаровыми камнями в качестве торговых товаров. Группа из 40 чакатос во главе с испанцем, охотившаяся на буйволов, нашла спящую группу таскиков и убила 16 из них. [ 27 ] Тем не менее, отношения между городами вокруг Очезе-Крик и Испанской Флоридой оставались относительно мирными еще несколько лет. [ 28 ]

В июне 1702 года 100 человек из городов Очесе-Крик, собравшихся в Ачете (Хитчити), напали и сожгли испанскую миссию Санта-Фе-де-Толока на реке Санта-Фе . Осенью 1702 года города на Очезе-Крик решили начать войну против Апалачей и атаковали миссии Сан-Антонио-де-Бакугуа и Сан-Косме-и-Сан-Дамиан-де-Купайка к северу от столицы Апалачей Сан-Луиса (Анхайка). Отряд из 800 человек Апалачи собрался, чтобы в отместку атаковать города Очес-Крик. этот отряд встретил На пути у реки Флинт чуть более 400 воинов, в основном из городов, говорящих на языке Маскоги и Хитчити, но включая Чискас и Вестос. Силы Очес-Крик были лучше вооружены, чем Апалачи, и застали Апалачи врасплох в битве при Флинт-Ривер . Более половины апалачей были убиты или взяты в плен, а большинство из 300 сбежавших бросили свое оружие. [ 29 ]

Война за испанское наследство , известная как Война королевы Анны в английских колониях в Северной Америке, началась в 1701 году. Англичане в Каролине напали на испанскую Флориду в ноябре 1702 года. Англичане продолжили нападения на испанские миссии и на все коренные народы, связанные с испанцами. В начале 1704 года Джеймс Мур , губернатор английской колонии Каролина, возглавил отряд английских и индейских бойцов в крупном нападении на провинцию Апалачи. Деморализованная поражением на реке Флинт двумя годами ранее, провинция не оказала захватчикам особого сопротивления. Значительная часть населения Апалачей пошла с войсками Мура, когда они покинули провинцию. [ 30 ]

Другой отряд из городов Очес-Крик атаковал провинцию Апалачи в июне 1704 года, уничтожив большинство оставшихся миссий. Затем испанцы и оставшиеся апалачи покинули провинцию. Испанские владения во внутренних районах Флориды были быстро сокращены до миссии Сан-Франциско-де-Потано недалеко от современного Гейнсвилля , недавно созданного поселения беженцев Апалачи в Абосайе недалеко от прерий Пейн и миссии в Саламотото, обслуживающей паромную переправу через реку Св. Река Джонс на пути к Сент-Огастину. В августе и сентябре 1705 года войска из городов Очезе-Крик атаковали Абосайю, Саламотото и деревню недалеко от Сент-Огастина. Вскоре испанцы покинули Потано и Саламотото, а силы Очезе-Крик неоднократно совершали набеги на оставшуюся территорию Испании. По оценкам испанского губернатора, от 10 000 до 12 000 местных христиан были схвачены и проданы англичанам в рабство, и только 300 или около того остались в окрестностях Святого Августина. В 1705 году англичане заключили союз с несколькими городами в районе Очезе-Крик, включая Коуэту, Касихту, Окмулги и Киледжи, а также другими, такими как Тукабатчи, Учисес, Окфуси и Алабамас. [ 31 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Колониальная перепись, проведенная в 1708 году, описала Апалачиколу на реке Саванна как «Налитаклс», при этом 80 человек поселились в городе примерно в 20 милях вверх по реке Саванна. Более точная перепись была проведена ирландским колонистом Джоном Барнуэллом в начале 1715 года. В нем описывалось, что жители Саванны-Ривер Апалачикола живут в двух деревнях и имеют население 214 человек: 64 мужчины, 71 женщина, 42 мальчика и 37 девочек. [ 32 ] [ нужна страница ]

Во время войны Ямаси 1715 года Апалачикола присоединились к нападениям коренных американцев на Южную Каролину. После этого выжившие вернулись к реке Апалачикола, образовавшейся недалеко от слияния рек Чаттахучи и Флинт . Некоторые позже переехали на север, чтобы жить вдоль реки Чаттахучи в современном округе Рассел, штат Алабама .

Нижние города Конфедерации Маскоги

[ редактировать ]

Джон Свентон пришел к выводу, что Конфедерация Маскоги (то, что англичане называли Конфедерацией Крик) существовала уже в 16 веке. Ученые теперь считают, что Конфедерация Маскоги возникла в 18 веке. Города на реке Чаттахучи, которые испанцы называли провинцией Апалачикола, образовали политический комплекс с центром в Коуете. Подобные политические единицы существовали на реке Таллапуса с центром в Такабатчи и на реке Средняя Куса с центром в Абихке . Эти три образования объединились и образовали Конфедерацию, при этом города старой провинции Апалачикола стали известны как нижние города Конфедерации Маскоги. [ 33 ]

Делегация лидеров со всей Конфедерации Маскоги посетила Сент-Огастин в 1717 году. Испанцы выделили шесть провинций Конфедерации, в том числе:

  • Кауэтта (Коуэта) или Апалачикола с 12 городами,
  • Талапусас (на реке Талапуса) с 26 городами,
  • Чискас , с 70 городами,
  • Аябанос ( Алабама ) с 29 городами,
  • Аписка (Абиха) с 29 городами и
  • Куасатте ( Кушатта ) с 6 городами. [ 34 ]

Нижние города Конфедерации Маскоги (провинция Коуэта или Апалачикола) середины 18 века представляли собой объединение старых Апалачиколы и других групп (Весто, Ючи и др.). Материальная культура Нижнего города, особенно керамика, сохранилась, несмотря на поглощение других групп. [ 35 ] В 1716 году Диего Пенья отметил присутствие некоторых людей алафай (из района залива Тампа ), Тимукуа (из внутренней северной Флориды) и мокама (из прибрежной северной Флориды и южной Джорджии), живущих в городах на реке Чаттахучи. [ 36 ]

Город Апалачикола переехал в разные места вдоль реки Чаттахучи в 18 веке, в том числе в результате переезда, который, как известно, произошел в 1755 году. В 1770-х годах Уильям Бартрам посетил как Апалачиколу, так и Старый город Апалачиколы. Фостер перечисляет ряд археологических памятников в округе Рассел, штат Алабама, которые, возможно, в разное время были оккупированы Апалачиколой. [ 37 ]

Наследие

[ редактировать ]

Река Апалачикола названа в честь провинции. Испанцы включили то, что сейчас называется рекой Чаттахучи, как часть одной реки, назвав всю ее, от истоков в южных предгорьях Аппалачей до Мексиканского залива, Апалачиколой . Залив Апалачикола и город Апалачикола во Флориде названы в честь реки. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Группа Апалачикола , группа городов 19-го века, частично произошедшая от городов в провинции Апалачикола.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самый южный город, Сабакола, вероятно, располагался на участке Блэкмон (1BR25) или близлежащем участке 1BR30 в округе Барбур, штат Алабама, в 1670-х годах. [ 1 ]
  2. ^ Хадсон и др. утверждают, что испанцы использовали провинцию для обозначения политических единиц, а не языковых или этнических групп. [ 6 ]
  3. ^ В испанском отчете 1686 года города Куэта (Коуэта), Касиста ( Касихта ), Колоне (Коломи) и Таскике (Таскиги) описывались как «из других мест». [ 8 ]
  4. Хотя некоторые источники указывают, что Хитчити был языком Сабаколы, в одном испанском отчете говорится, что жители Сабаколы говорили на языке, который не был ни Апалачи, ни Хитчити. [ 11 ]
  5. Провинция Тама — название, которое испанцы дали территории в восточной Грузии к западу от провинции Гуале . [ 15 ]
  6. ^ Тикепаче — испанское название города на реке Талапуса в Алабаме, который англичане называли Тукабатчи . [ 25 ] Неясно, какое отношение Тикепачи, участвовавшие в этом инциденте, имели с городом на Талапузе.
  1. ^ Найт и Мистович 1984 , стр. 111–112.
  2. ^ Этридж 2003 , с. 28; Ханн 2006 , с. 79; Стоит 2000 г. , стр. 267–268.
  3. ^ Он 2006 , стр. 79–80; Стоит 2000 , стр. 267–273.
  4. ^ Уорт, Джон Э. (28 октября 2011 г.). «Коренные вождества Грузии» . Новый Свет . Проверено 28 января 2023 г.
  5. ^ Болтон 1964 , с. 138; Фостер 2007 , с. 36, 38–39; Хан 2004 , с. 35-39.
  6. ^ Хадсон и др. 2008 , с. 466.
  7. ^ Бушнелл 1991 , с. 130; Фостер 2022 , Приложение C.
  8. ^ Он 2006 , с. 81.
  9. ^ Хан 2004 , с. 28–29.
  10. ^ Он 2006 , стр. 6, 87, 88–91; Стоит 2000 , с. 271.
  11. ^ Годдард 2005 , стр. 36.
  12. ^ Он 2006 , с. 90.
  13. ^ Болтон 1964 , стр. 137–138; Ханн 1990 , стр. 494–495; Хан 2004 , стр. 30, 33; Стоит 2000 , с. 277.
  14. ^ Болтон 1964 , с. 138; Он 1990 , с. 494–495, 510–511; Хан 2004 , с. 34–35.
  15. ^ Миланич 1995 , с. 168.
  16. ^ Он 2006 , стр. 91–92, 119, 121–122.
  17. ^ Болтон 1964 , стр. 138–144; Он 2006 , стр. 116–120.
  18. ^ Он 2006 , стр. 119, 125; Стоит 2000 , с. 279.
  19. ^ Стоит 2000 , стр. 278–282, 285.
  20. ^ Стоит 2000 , стр. 280–283.
  21. ^ Стоит 2000 , стр. 279–282.
  22. ^ Перейти обратно: а б Стоит 2000 г. , стр. 284–285.
  23. ^ Стоит 2000 , с. 284.
  24. ^ Этридж 2003 , стр. 96–97.
  25. ^ Он 2006 , с. 6.
  26. ^ Он 2006 , стр. 48, 128–129.
  27. ^ Он 2006 , стр. 49, 129.
  28. ^ Он 2006 , с. 130.
  29. ^ Он 2006 , стр. 89, 130–131.
  30. ^ Он 2006 , стр. 131–132.
  31. ^ Он 2006 , стр. 132–133.
  32. ^ Галлай, Алан (2002). Индийская работорговля: подъем английской империи на юге Америки 1670–1717 гг . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-10193-7 .
  33. ^ Он 2006 , стр. 3, 80, 92, 102.
  34. ^ Он 2006 , стр. 153–154.
  35. ^ Стоит 2000 , с. 267.
  36. ^ Он 2006 , с. 152.
  37. ^ Фостер 2007 , с. 45–50.
  38. ^ Он 2006 , с. 5; Симпсон 1956 , с. 25.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b8c3b431c6471e2df668b68702b8b8__1721843280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b8/a8b8c3b431c6471e2df668b68702b8b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apalachicola Province - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)