Jump to content

Правительство Флориды

Правительство Флориды
Тип государства Субнациональное административное деление ( федеративное государство )
Часть Соединенные Штаты Америки
Конституция Конституция Флориды
Законодательная власть
Имя Законодательная власть
Тип Двухпалатный
Место встречи Капитолий Флориды
Верхняя палата
Имя Сенат
Председательствующий Кэтлин Пассидомо , президент
Нижняя палата
Имя Палата представителей
Председательствующий Пол Реннер , спикер
Исполнительная власть
Глава государства и правительства
Заголовок Губернатор
В настоящее время Рон ДеСантис
Назначитель Выборы
Кабинет
Имя Кабинет
Лидер Губернатор
Заместитель руководителя Вице-губернатор
Штаб-квартира Капитолий штата
Судебная власть
Имя Судебная власть Флориды
Суды Суды Флориды
Верховный суд Флориды
Главный судья Карлос Г. Муньис
Сиденье Таллахасси

Правительство Флориды состоящей создается и действует в соответствии с Конституцией Флориды и состоит из трех ветвей власти : исполнительной власти, из губернатора Флориды и других избранных и назначаемых конституционных должностных лиц; законодательная власть Законодательное собрание Флориды , состоящее из Сената и Палаты представителей ; и судебная власть, состоящая из Верховного суда Флориды и судов низшей инстанции. Государство также допускает прямое участие избирателей по инициативе , референдуму и ратификации .

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Исполнительная власть правительства Флориды состоит из губернатора , вице-губернатора , кабинета министров Флориды (в который входят генеральный прокурор , комиссар по сельскому хозяйству и главный финансовый директор ) и нескольких исполнительных департаментов. [1] Каждый срок полномочий ограничен двумя четырехлетними сроками. [2]

Губернатор

[ редактировать ]

Губернатор Флориды является главой правительства Флориды и главным административным должностным лицом штата, ответственным за планирование и составление бюджета штата, а также председательствует, когда губернатор и кабинет министров Флориды заседают в качестве органа, принимающего решения в различных конституционные роли. [3] Губернатор имеет право исполнять законы Флориды и вызывать ополчение штата для сохранения общественного спокойствия, будучи главнокомандующим вооруженными силами штата, которые не находятся на действительной службе Соединенных Штатов. По крайней мере, один раз на каждой законодательной сессии губернатор обязан представить Законодательному собранию Флориды «Обращение к штату» относительно состояния и работы правительства штата, а также предложить новое законодательство.

Здание Терлингтона в Таллахасси, штаб-квартира Министерства образования.

Флорида уникальна среди штатов США тем, что имеет сильное правительство кабинетного типа. Члены кабинета министров Флориды избираются независимо и имеют равные права с губернатором по вопросам, находящимся в юрисдикции кабинета министров. Кабинет состоит из генерального прокурора, комиссара по сельскому хозяйству и финансового директора. Наряду с губернатором каждый член имеет один голос в процессе принятия решений. В случае ничьей преобладает сторона губернатора. Выборы кабинета министров проводятся каждые четыре года, в четные годы, не кратные четырем (например, 2010, 2014 и т. д.).

Генеральный прокурор Флориды штата является главным юристом . Как определено в Конституции Флориды, [4] Генеральный прокурор назначает прокурора штата, который может преследовать по суду нарушения уголовного законодательства, происходящие в двух или более судебных округах или затрагивающие их. Генеральный прокурор отвечает за Департамент по правовым вопросам. [5] Генеральный прокурор является главой Департамента по правовым вопросам Флориды . [6] [7]

входит В обязанности финансового директора Флориды мониторинг финансов и финансового благополучия штата, аудит и обеспечение того, чтобы программы штата правильно расходовали деньги, а также надзор за надлежащим управлением доходами и расходами штата. [8] Финансовый директор является главой Департамента финансовых услуг Флориды (FDFS). [6]

Комиссар по сельскому хозяйству Флориды является главой Департамента сельского хозяйства и потребительских услуг Флориды (FDACS).

Агентства и департаменты

[ редактировать ]

Целью агентств является обнародование правил для реализации законодательства. В апреле 2014 года существовало 25 362 административных правила, а каждое из восьми агентств имеет более 1000 правил, из которых наиболее строго регулируемыми агентствами являются Министерство финансовых услуг и Министерство здравоохранения. [9] Административный реестр Флориды (FAR) — это ежедневное издание, содержащее предлагаемые правила и уведомления государственных органов. [10] Правила кодифицированы в Административном кодексе Флориды (FAC). [11] Также имеются многочисленные решения, мнения и постановления государственных органов. [12]

В 2010 году в штате работало около 122 000 сотрудников. [13] [14]

Законодательная власть

[ редактировать ]
Палата Сената Флориды

Конституция Флориды предписывает двухпалатный законодательный орган штата, состоящий из Сената Флориды из 40 членов и Палаты представителей Флориды из 120 членов. [15] Два тела встречаются в Капитолии штата Флорида. Члены Палаты представителей Флориды избираются сроком на два года, а члены Сената Флориды избираются на четырехлетний срок, при этом каждые два года избираются 20 сенаторов. [16] Срок полномочий членов обеих палат ограничен максимум восемью годами. [17] Есть также государственные аудиторы во главе с генеральным аудитором Флориды , который назначается Объединенным законодательным аудиторским комитетом. [18] [19] [20] Комиссия по регулированию коммунальных услуг Флориды (FPSC), [21] [6] и Управление анализа программной политики и подотчетности правительства Флориды (OPPAGA). [6]

Сессии законодательного органа проводятся неполный рабочий день, проводятся очередные 60-дневные сессии ежегодно. Очередная сессия Законодательного собрания Флориды начинается в первый вторник после первого понедельника марта с выступления губернатора штата перед совместным заседанием и заканчивается в последнюю пятницу апреля или в первую пятницу мая. Законодательное собрание Флориды часто собирается на специальные сессии, иногда до полудюжины в год, которые созываются для определенных целей, таких как сокращение бюджета или реформирование страхования имущества. Специальная сессия может быть созвана губернатором. [22] по совместному заявлению спикера Палаты представителей и президента сената или тремя пятыми голосов членов обеих палат. [23] Помимо этих очередных и специальных сессий, члены обеих палат участвуют в собраниях окружных делегаций и заседаниях временных комитетов в течение года, в основном с ноября по февраль перед очередной сессией.

Его сессионные законы объединены в законы Флориды . [24] а Статуты Флориды представляют собой кодифицированные статутные законы штата, имеющие общее применение. [24]

Судебная власть

[ редактировать ]
Здание Верховного суда Флориды в Таллахасси

Система судов штата Флорида — это единая судебная система штата. Система судов штата Флорида состоит из:

  • Верховный суд Флориды, верховный суд штата;
  • пять окружных апелляционных судов, которые являются апелляционными судами промежуточной инстанции; и
  • две формы судов первой инстанции: 20 окружных судов и 67 окружных судов, по одному на каждый округ Флориды.

Верховный суд Флориды является высшим судом Флориды и состоит из семи судей: главного судьи и шести судей. Суд является окончательным арбитром законодательства Флориды, и его решения имеют обязательную силу для всех других судов штата. Пять окружных апелляционных судов Флориды являются апелляционными судами промежуточной инстанции .

20 окружных судов Флориды являются судами первой инстанции по большинству споров. [25] Окружные суды в основном рассматривают гражданские дела которых , сумма спора превышает 15 000 долларов США, уголовные дела о тяжких преступлениях , а также апелляции из окружных судов. Окружные суды также обладают юрисдикцией в отношении семейных отношений , зависимости несовершеннолетних , правонарушений несовершеннолетних и вопросов завещания . 67 окружных судов Флориды обладают юрисдикцией первой инстанции по уголовным делам о правонарушениях , включая нарушения окружных и муниципальных постановлений, а также по гражданским делам, стоимость которых не превышает 15 000 долларов США.

Каждое гражданское образование имеет свой бюджет: штата, округа и муниципалитета.

Состояние

[ редактировать ]

В июне 2015 года долг государства составлял $25,7 млрд. [26]

Члены комиссии, которым правительство объединенной Флориды поручило выбрать постоянную столицу, в 1823 году выбрали Таллахасси , находившийся тогда между двумя крупными городами Флориды, Пенсаколой и Сент-Огастином , в качестве столицы штата. [27] Прежде чем заселить Таллахасси, белые люди изгнали коренных американцев, которые были против того, чтобы покинуть свою землю. [28] Комиссарами были доктор У. Х. Симмонс из Сент-Огастина и Джон Ли Уильямс из Пенсаколы. Ричард Кейт Колл и основатель Джексонвилля Джон Беллами хотели построить столицу на территории нынешнего округа Лейк , но их усилия потерпели неудачу. [27]

С самого начала истории Таллахасси было несколько попыток перенести столицу штата. за июль 1957 года В статье Florida Historical Quarterly говорилось, что это произошло из-за удаленности Таллахасси от других поселений. [29]

По мере того как размер и население Флориды росли и распространялись на юг, центр населения штата и географический центр штата менялись. Используя данные переписи населения США 2010 года , по данным Бюро экономических и деловых исследований Флориды , центром населения штата был южный округ Полк . Географический центр штата — Бруксвилл . Поскольку Таллахасси становился все более далеким от многих жителей Флориды, в конце 1960-х годов появились дополнительные предложения о переносе столицы в Орландо , более центрально расположенный город. [30] В 1967 году город Орландо провел референдум, в котором заявил, что согласен стать столицей. [29] новый Капитолий Флориды. Эти предложения прекратились после того, как в 1977 году в Таллахасси открылся Политики из Северной Флориды выступили против идеи переноса столицы штата. Адам С. Смит из Tampa Bay Times в 2016 году утверждал, что Таллахасси больше не является подходящим местом для столицы, и процитировал статью American Economic Review , в которой говорилось, что столицы штатов, находящиеся вдали от своего населения, более склонны к коррупции, чем те, которые находятся вдали от населения. нет. [30]

Местное самоуправление

[ редактировать ]
Карта Флориды с указанием названий и границ округов.

Во Флориде существует четыре типа местных органов власти: округа, муниципалитеты, школьные округа и специальные округа. [2]

Флорида состоит из 67 округов . В каждом округе есть офицеры, считающиеся «государственными» чиновниками: эти должностные лица избираются на местном уровне, их зарплата и офисные расходы также выплачиваются на местном уровне, но они не могут быть отстранены от должности или заменены на местном уровне, а только губернатором. Должностными лицами штата, на которых распространяется это требование, являются шериф , прокурор штата , общественный защитник , сборщик налогов , наблюдатель за выборами, секретарь окружного суда (хотя и оформлены так, каждый округ, имеющий несколько округов в пределах своей юрисдикции, имеет отдельного избранного секретаря в каждом округа, а офис также занимается официальными отчетами округа, не имеющими отношения к судебным вопросам), оценщиком имущества и судьями .

В каждом округе есть один школьный округ; Конституция Флориды позволяет соседним округам объединять свои округа после одобрения избирателей. [31] Суперинтендант по умолчанию является выборным должностным лицом; однако Конституция Флориды позволяет избирателям округа назначать эту должность. [32]

Муниципалитеты во Флориде могут называться поселками, поселками или деревнями, но между этими терминами нет юридического различия. В муниципалитетах часто есть отделения полиции и пожарные части, и они предоставляют основные услуги, такие как водоснабжение, сбор мусора и т. Д. В некорпоративных районах округа некоторые из этих услуг может предоставлять сам округ. Муниципалитеты также могут заключать соглашения с округом, чтобы округ предоставлял определенные услуги. В каждом округе есть шериф, который, как правило, имеет юрисдикцию, совпадающую с муниципальными полицейскими управлениями. [2]

Мэрия Орландо

И округа, и города могут иметь законодательную власть (комиссии или советы) и исполнительную власть (мэр или менеджер), а также местную полицию, но нарушения передаются в окружной суд. Округа и муниципалитеты уполномочены принимать законы (постановления), взимать налоги и предоставлять государственные услуги в пределах своей юрисдикции. Все районы Флориды расположены в пределах округа, но только некоторые районы включены в состав муниципалитетов. Все муниципалитеты расположены в пределах округа, и юрисдикция округа накладывается на муниципальную юрисдикцию. Обычно, если возникает конфликт между постановлением округа и постановлением муниципалитета, постановление муниципалитета имеет приоритет в пределах границ муниципалитета; однако постановления вышележащего округа имеют приоритет, если вышележащий округ был определен Законодательным собранием Флориды в качестве чартерного округа. [2]

В некоторых случаях муниципальные и окружные власти объединялись в единое правительство. Однако более мелкие муниципальные органы власти могут быть созданы внутри консолидированного муниципалитета/округа. В Джексонвилле муниципальное правительство взяло на себя обязанности, обычно возлагаемые на правительство округа, округа Дюваль и более мелкие муниципалитеты, существующие в его составе.

К числу особых округов относятся «районы общественного развития», которые обладают практически всей властью города или округа (за исключением, в частности, отсутствия у них полномочий полиции). Эти округа регулируются главой 190 Устава Флориды. Известные CDD включают район благоустройства Риди-Крик (место расположения Мира Уолта Диснея ) и практически все деревни (гигантское пенсионное сообщество Центральной Флориды).

Во многих округах есть «Район охраны почвы и воды», оставшийся от политики «Пыльного котла» . Выборным должностным лицам не платят зарплату. Большая часть их бюджета тратится на инженерный персонал. Критики пытаются демонтировать эти районы, как устаревшие. [33] [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статья IV, раздел 6, Конституции Флориды, ограничивает количество исполнительных департаментов не более чем 25. Конституционное ограничение конкретно исключает департаменты, уполномоченные Конституцией, такие как охрана рыбы и дикой природы (статья IV, раздел 9), Департамент по делам ветеранов (статья IV, раздел 11) и Департамент по делам пожилых людей (статья IV, раздел 12). Кроме того, Законодательное собрание разместило полностью независимые агентства в составе других департаментов (например, Агентство по кадровым инновациям, входящее в состав Департамента управленческих услуг в соответствии с разделом 20.50 Устава Флориды), что не позволяет независимым агентствам учитываться в конституционном пределе 25 отделений. См., например, дело «Агентство управления здравоохранением против Associated Industries of Florida» , 678 So.2d 1239 (Флорида, 1996 г.), где Верховный суд Флориды установил, что Агентство было создано как независимое агентство в рамках Департамента профессионального регулирования и что Агентство не учитывало лимит «25 отделов».
  2. ^ Jump up to: а б с д Дай, Т.Р., Джуэтт, А. и Макманус, С.А. (2007) Политика во Флориде . Таллахасси: Институт государственного управления Джона Скотта Дейли Флориды.
  3. ^ Статья IV, разделы 1 (а) и 4, Конституции Флориды.
  4. ^ Статья IV, раздел 4 (b), Конституция Флориды.
  5. ^ MyFloridaLegal.com , по состоянию на 21 мая 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Организационная структура штата Флорида» . Управление анализа программной политики и подотчетности правительства Флориды . Проверено 11 июня 2014 г.
  7. ^ Генеральная прокуратура (Департамент по правовым вопросам) . Управление анализа программной политики и подотчетности правительства Флориды.
  8. ^ Статья IV, раздел 4 (c), Конституция Флориды.
  9. ^ Докери, Паула (4 апреля 2014 г.). «Реформу регулирования легче сказать, чем сделать» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 11А . Проверено 5 апреля 2014 г.
  10. ^ «Административный регистр Флориды — Административное право Флориды — Путеводители @ UF в Университете Флориды» . Университета Флориды Библиотеки . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  11. ^ «Административный кодекс Флориды — Административное право Флориды — Путеводители @ UF в Университете Флориды» . Университета Флориды Библиотеки . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  12. ^ «Решение агентства — Административное право Флориды — Руководства @ UF в Университете Флориды» . Университета Флориды Библиотеки . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  13. ^ Червенка, Сюзанна (24 октября 2010 г.). «Рабочие накапливают неиспользованный отпуск» . Мельбурн, Флорида: Флорида сегодня. стр. 1А.
  14. ^ Отчет конференции по законопроекту Сената № 2800, Закону об общих ассигнованиях на 2011-2012 финансовый год, разрешает 122 235,75 должностей (до наложения губернаторского вето). В это число входят 4322,5 должности судей, судей и работников государственной судебной системы (судебной власти). В него не входят сотрудники университетской системы штата, законодательной власти (за исключением 296 должностей в Комиссии по государственной службе) или служащие местных органов власти - округов, муниципалитетов, школьных округов, колледжей Флориды, округов управления водными ресурсами и т. д.
  15. ^ Это максимально допустимое количество. Статья III, раздел 16 (а) Конституции Флориды предусматривает, что Сенат должен быть разделен не менее чем на 3 и не более чем на 40 Сенатских округов, а Палата представителей должна быть разделена не менее чем на 80 и не более чем на 120 округов Палаты представителей.
  16. ^ После двухлетнего распределения Законодательного собрания половина сенаторов избирается на двухлетний срок в соответствии со статьей III, раздел 15 (а) Конституции Флориды, которая требует поэтапного распределения сроков в Сенате (половина сенаторов избираются каждые 2 года).
  17. ^ Понятие «ограничение срока полномочий» во Флориде обычно неправильно понимают. Статья VI, раздел 4 (b) Конституции Флориды запрещает лицу появляться в избирательном бюллетене для переизбрания, если к концу текущего срока это лицо проработает восемь лет подряд. Наиболее очевидное исключение из общего понимания «ограничения срока полномочий» возникает сразу после распределения полномочий на каждые два года. Двадцать из сорока сенаторов избираются на первоначальный двухлетний срок. Впоследствии они могут быть избраны на два дополнительных четырехлетних срока общим сроком на десять лет. На момент второго переизбрания сенатор прослужит шесть лет, и, таким образом, ограничение в восемь лет не препятствует ему исполнять свои обязанности. Еще одно исключение, которое обсуждалось, но никогда не проверялось, заключается в том, что выборное должностное лицо штата, проработав восемь лет, может баллотироваться в качестве вписываемого кандидата, поэтому его или ее имя не будет указано в избирательном бюллетене. См. «Как игнорировать ограничения по срокам» , Лейкленд Леджер, 9 августа 1999 г. [1]
  18. ^ Разделы 11.40, 11.45 и 11.51 Устава Флориды.
  19. ^ Генеральный аудитор Флориды , Ballotpedia
  20. ^ Генеральный аудитор Флориды. «Генеральный аудитор Флориды» . www.myflorida.com . Проверено 9 октября 2018 г.
  21. ^ Раздел 350.001 Устава Флориды.
  22. ^ Статья III, раздел 3 Конституции Флориды.
  23. ^ Раздел 11.011 Устава Флориды и статья III, раздел 3 (c) (2) Конституции Флориды.
  24. ^ Jump up to: а б «Уставы и конституция: солнечный свет в Интернете» . Законодательное собрание Флориды . Проверено 26 сентября 2013 г.
  25. ^ Флорида. Состояние. § 26.012(5) (2007 г.)
  26. ^ «Дебаты о долге: достаточно ли мы занимаем? - 8 декабря 2015 г. - Ллойд Данкельбергер - HT Politics» . policy.heraldtribune.com . Проверено 9 октября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пауэрс, Ормунд. « Округ так и не стал столицей Флориды » ( Архив ). Орландо Сентинел . 8 апреля 1998 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  28. ^ Кларк, Джеймс К. « Как Таллахасси стал столицей Флориды » ( Архив ). Орландо Сентинел . 13 марта 1994 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Марк. « Владение капиталом в Таллахасси было шатким » ( Архив ). Орландо Сентинел . 3 мая 1992 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Смит, Адам К. « Таллахасси больше не подходит в качестве столицы Флориды » ( Архив ). Тампа Бэй Таймс . Суббота, 9 августа 2014 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  31. ^ http://www.leg.state.fl.us/Statutes/index.cfm?Mode=Constitution&Submenu=3&Tab=statutes#A9 . Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Конституция Флориды, статья IX, раздел 4.
  32. ^ http://www.leg.state.fl.us/Statutes/index.cfm?Mode=Constitution&Submenu=3&Tab=statutes#A9 . Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Конституция Флориды, статья IX, раздел 5.
  33. ^ Уайт, Гэри. «Неоплачиваемые чиновники спасают малоизвестное агентство от упадка» . theledger.com . Проверено 9 октября 2018 г.
  34. ^ «Надеющиеся на успех стремятся прекратить финансирование заповедников эпохи Пыльного котла» . Тампа Трибьюн . 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 30 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4feb3a29bcadd9ce2b4c5869faf6a018__1721578500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/18/4feb3a29bcadd9ce2b4c5869faf6a018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)