Имесон Филд
Имесон Филд Джексонвилльский аэродром Военно -морская вспомогательная авиационная станция Джексонвилл #1 | |
---|---|
![]() 1966 USDA Aerial Photo | |
Краткое содержание | |
Расположение | Джексонвилл, Флорида |
Возвышение Amsl | 20 футов / 6,1 м |
Координаты | 30 ° 25′12 ″ с.ш. 081 ° 38′24 ″ со / 30,42000 ° с.ш. 81,64000 ° С |
Карта | |
![]() |
Imeson Field , также известный как аэропорт Джексонвилля Имесона , был аэропортом, обслуживающим Джексонвилль, штат Флорида , с 1927 года до закрытия в 1968 году. Он был известен как муниципальный аэропорт Джексонвилля до Второй мировой войны , аэродрома в Джексонвилле, когда армия Армии воздушными силами армии Соединенных Штатов контролировался . Объект во время Второй мировой войны , а также в аэропорту был Джексонвилл - муниципальный аэропорт Томаса Коула Имесона .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Джексонвилля был построен к юго-востоку от пересечения Северной Мэйн-стрит ( США 17 ) и Буш Драйв, площадью 55-акровой (71 га) тюремной фермы к северу от центра города Джексонвилль. [ 1 ] Первоначально он имел взлетно-посадочную полосу 2100-футового шлака и снаряда, 2500-футовый подиус, небольшое деревянное административное здание с камином и спальня для дневного и ночного менеджера, регистратора, механика и «газового мальчика». Ангар был построен из старых телефонных столбов и кровли, изготовленных с использованием избыточных гофрированных стальных листов из других городских строительных проектов. [ 2 ]
К 1934 году в каталоге аэропорта Министерства торговли заявил, что в аэропорту Джексонвилла было четыре «песчаных, умотанных, всплывших» взлетно -посадочных полос, длиной 2500 футов, с рядом ангаров на боковой стороне аэродрома. Менеджер был указан в качестве майора Герберта А. Маклони.
Муниципальный аэропорт Джексонвилля номер один открылся 11 октября 1927 года. Церемония посвящения до открытия была Чарльз Линдберг , который прилетел в Джексонвилл в « Духе Сент -Луиса », чтобы продвигать новый аэропорт и авиационную индустрию Джексонвилля. Его прибытие накануне было встречено огромной толпой, оцениваемой в 150 000 человек. Население города в то время составило всего 129 500. [ 1 ] Авиация по -прежнему считалась новистью, но он заверил лидеров города, что служба воздушных пассажиров будет охватывать нацию. Восточная воздушная служба (позже известная как Eastern Air Lines ) была первой пассажирской авиакомпанией в Джексонвилле, начиная с 1931 года. [ 1 ] Город попытался назвать аэропорт после Лаки Линди в 1927 году, но в Сан -Диего, штат Калифорния, уже был Линдберг Филд . [ 1 ] [ 3 ]
К 1941 году аэропорт расширился до 600 акров (240 га), добавив пять ангаров, терминальное здание и пять асфальтовых взлетно -посадочных полос, что самое длинное составило 7000 футов (2100 м). Авиакомпании были базирующимися в Атланте Delta Air Lines (1924-Present), базирующаяся в Майами Восточные авиакомпании (1926–1991), United Airlines , National Airlines (1934–1980 гг., Которые когда-то делали Джексонвилль своей штаб-квартирой), базирующаяся в Бостонских авиакомпаниях Northest Airlines, а авиакомпании в Бостоне, базирующаяся в Бостонских авиакомпании. и базирующаяся в Атланте Southern Airways (1949–1979). Первыми запланированными реактивными рейсами были северо -восток Convair 880 -х годов в апреле - мая 1961 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В рамках построения сил до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне армейский воздушный корпус арендовал Имесон Филд из города Джексонвилль 6 февраля 1941 года. Строительство военных объектов на аэродроме в Джексонвилле началось 5 апреля. Это было назначено командованию бомбардировщиков , первыми ВВС . Полет 16-й эскадрильи наблюдения (среда) был назначен с легким наблюдением самолетов с миссией по мониторингу прибрежного воздушного пространства для нацистских подводных лодок . Юрисдикция была перенесена в антисвязное командование армейских сил , которое назначило 7-ю антисвязанную эскадрилья в декабре 1942 года. Самолеты антилосмины, управляемые с A-20 Havoc Light Bombers и B-18-Bolo Bombers, оснащенными оборудованием для обнаружения подводных лодок.
Миссия по антисвязанности была передана военно-морскому флоту Соединенных Штатов в середине 1943 года, и военно-морская вспомогательная авиационная станция Джексонвилл начала управлять консолидированными бомбардировщиками PB4Y-1 (B-24D Liberator) от Jacksonville AAF, оснащенных антисвязанным оборудованием. Аэродром был назначен военно -морским флотом как военно -морской вспомогательной аэродровой станции Джексонвилл № 1 , однако база оставалась под контролем армейских воздушных сил. Улучшенный самолет на большие расстояния PB4Y-2, разработанный консолидированным специально для использования военно-морского флота в конце лета 1944 года. Максимальный дополнение базы 67 самолетов было достигнуто в 1945 году.
В июле 1942 года был инициирован контракт с национальными авиакомпаниями AAF для национального проведения курсов по обучению авиационных механиков для персонала AAF. Поскольку миссия по антилоседнике, которая была захвачена военно -морским флотом, Джексонвилль ААФ стал базой обслуживания самолетов для армии, а военно -морской флот выполнял оперативные миссии в качестве организации -арендатора. 31 августа 1943 года USAAF AntiSubmarine Command вернулось под контроль Первых ВВС, а Джексонвилль ААФ был переведен в юрисдикцию третьих ВВС и стала подразделением аэродрома Армии Макдилла . Впоследствии он был переведен на контроль над аэродромом Армии Чатем , Грузия.
В течение 1944 и 1945 годов Air Service Commany использовал Jacksonville AAF в качестве постановки для эскадрильи для комплементов станции до их развертывания за рубежом. 1 июля 1944 года принимающее подразделение 4203D Армейских воздушных сил (авиационная служба) была перепроектирована 4203D AAFBU (авиабаза) в рамках команды передачи в обслуживание. С окончанием войны в Европе в мае 1945 года самолеты антисвязанного патруля военно -морского флота были отозваны, и сотрудники армии стали уменьшаться на аэродроме. Были составлены планы, чтобы вернуть аэродром на гражданский контроль после сдачи японцев в августе 1945 года.
Послевоенное использование
[ редактировать ]In the fall of 1945, jurisdiction of Jacksonville AAF was transferred to Air Technical Service Command (ATSC), whose mission was the transfer of any useful military equipment to other bases around the country. The base was closed and declared as surplus in 1946, being was turned over to the War Assets Administration (WAA) for disposal and return to civilian use.
Tom Imeson
[ редактировать ]Том Имесон умер в марте 1948 года. 26 июля 1948 года муниципальный аэропорт Джексонвилля был переименован в аэропорт Имесона . Он был назван в честь Томаса Коула Имесона (1880–1948), давнего городского совета, чья дальновидная работа привела к открытию аэропорта в 1920 -х годах. Он возглавил усилия, которые избиратели Дюваля утвердили для финансирования выпуска облигаций для улучшения аэропорта. Законодательное собрание Флориды уполномочило его в 1925 году [ 2 ] И первые облигации были проданы два года спустя. Вырученные средства заплатили за первые две взлетно -посадочные полосы. [ 2 ] Позже он служил комиссаром, отвечающим за аэропорты и автомагистрали, и способствовал улучшению его взлетно -посадочных полос, ангаров и терминальных зданий. [ 1 ] [ 3 ] На церемонии переименования присутствовали несколько сотен граждан, а также Коллетт Э. Вулман , президент Delta Air Lines ; Джо Дайер, президент Florida Airways ; и Эдди Рикенбекер , президент Eastern Air Lines . [ 3 ]
Первоначально Имесон был членом городского совета Пабло -Бич , который управлял бизнесом по курио на пляже. Он стал городским комиссаром Джексонвилля, который проявил большой интерес к авиации. В конце Первой мировой войны . служба воздушной работы Соединенных Штатов была создана Доставка Air Mail была намного быстрее, чем первый класс, но отдел почтового отделения требовал официального аэропорта, а не просто свободного поля, которое имело место с Paxon Field на Вестсайде. Группа из 73 человек встретилась в декабре 1924 года, чтобы создать местную главу Национальной авиационной ассоциации . Имесон был выбран в качестве президента, и с влиянием группы земля была очищена на городской тюремной ферме для аэропорта. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Полет Восточной авиакомпании из Майами в Джексонвилл потерпел крушение 21 декабря 1955 года, пытаясь приземлиться в плотном тумане. Все пассажиры погибли, в том числе 12 пассажиров и экипаж 5. Ошибка пилота была определена как причина трагедии. [ 1 ]
В эпоху авиационных рейсов Multistop Jax был более оживленным, чем ожидали люди. Официальное руководство авиакомпании в апреле 1957 года показывает 75 отъездов в будние дни: 41 восточный, 22 национальный, 9 дельта и 3 юга. [ 4 ]
Крупнейшим авиалайнером, запланированным на Имесон, был McDonnell Douglas DC-8-61 , пролетавший Delta Air Lines . Delta, Eastern Airlines , National Airlines , Northeast Airlines and United Airlines flew Boeing 707s , 720s , 727s , Convair 880s and McDonnell Douglas DC-8s and DC-9s , and Eastern and National flew Lockheed L-188 Electras to Imeson. С появлением реактивных авиалайнеров в 1959–60 гг. География, которая исключала более длинные взлетно -посадочные полосы, стала смертельной ответственностью. Международный аэропорт Джексонвилля открылся в пять миль на севере в 1967 году с взлетно -посадочными полосами, которые могли обрабатывать более крупные реактивные авиалайнеры; Имесон стал аэропортом общей авиации и закрылся в 1971 году.
Диаграммы аэропортов за 1955 и 1968 гг.
Национальная гвардия Флориды
[ редактировать ]
With the closure of the base by Technical Service Command, a small portion of Jacksonville Army Airfield was transferred to the jurisdiction of Fourteenth Air Force on 15 December 1946 for subsequent use by postwar reserve forces. It became a reserve Air National Guard base under Air Defense Command. The Florida Air National Guard's 159th Fighter Squadron began operations at Imeson Field on 9 February 1947 with an initial strength of 18 personnel and flying P-51 Mustangs.
Подразделение было вызвано на действительную службу 10 октября 1950 года в результате вспышки Корейской войны . Подразделение было выпущено из Active Duty 9 июля 1952 года; 1 июля 1956 года обозначение основного блока было изменено на 125 -й истребительской группы . В течение 1950-х и 1960-х годов 125-й рис управлял различными самолетами, в том числе стреляющей звездой F-80 , F-86 Sabre и Delta Degger F-102 .
В 1968 году рисунок 125 переехал из аэропорта Джексонвилля Имесона в недавно построенную военную установку в недавно построенном международном аэропорту Джексонвилля . С одновременным закрытием аэропорта Имесона и его переходом в промышленный парк, показал 125 рис, освободил свои объекты и передал их в город Джексонвилл.
Imeson Industrial Park
[ редактировать ]In 1970 Webb International Inc. purchased the former 1,500-acre (6.1 km2 ) аэропорт и превратил его в новый торговый центр, Imeson International Industrial Park, с многочисленными зданиями, построенными на бывших взлетно -посадочных полосах.
Юго -восточная часть взлетно -посадочной полосы 30 была повторно использована как бульвар Imeson Park.
Исторические заметки
[ редактировать ]Местный пилот Лори Йонге предложил аттракционы с пляжей. Тарифы составляли 5 долларов за короткий хмель, 10 долларов за длинные аттракционы и 25 долларов на аэробную. Его лицензия транспорта была первой, выпущенной во Флориде, а его карта Национальной ассоциации аэронавтики была подписана Орвиллом Райтом. Это был йонг, летящий в духе Джексонвилля , который бросил приглашение из воздуха на палубу корабля, возвращающего Чарльза Линдберга и его духа Сент -Луиса . 20 мая 1929 года Йонге установил рекорд выносливости световой плоскости в мире на 90 л.с. Кертисс Робин. Он непрерывно летал в течение 25 часов и 10 минут, запись, которая стояла до 1939 года. Ни один другой авиатор не принес такую славу и успех Джексонвиллу в качестве дальновидного пионера и пилота -инструктора. Ангар в северо -восточной части Имесон возле Северной Мейн -стрит показал имя Лори Йонге до его сноса в 1970 -х годах.
Среди знаменитых пассажиров, прибывающих в Имесон Филд, были Джон Ф. Кеннеди , Ричард Никсон и Роуз Кеннеди в 1960 году; Мартин Лютер Кинг -младший и «Битлз» в 1964 году. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (ред.), Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , История и знака, Историческое отделение ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (Перепечатка 1983) ISBN 0-89201-092-4
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- [1]
- [2]
- [3] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Флорида: Северо-восточный район Джексонвилля в муниципальном аэропорту Джексонвилля / аэродром армии Джексонвилля / Имесон Филд
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- Афры Афра ищу аэродрома Джексонвилля
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин СОГЕРЕЛ, Мэтт (22 марта 2022 г.). «Vintage Times-Union: взгляд на старый аэропорт Джексонвилля, от Линдберга до Битлз» . Флорида Times-Union . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стрикленд, Сэнди (28 апреля 2017 г.). «Колбок: Imeson's Jacksonville увидел все, от Линдберга до JFK до MLK» . Флорида Times-Union . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фоли, Билл (26 июля 2019 г.). «Сегодня в истории Джексонвилля: 26 июля 1948 года» . Флорида Times-Union . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ Затем ОАГ был опубликован ежемесячно американскими авиационными публикациями Вашингтона, округ Колумбия.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Imeson Field в Wikimedia Commons
- 1927 заведения во Флориде
- 1968 г. Disestablisments во Флориде
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов во Флориде
- Здания и конструкции в Джексонвилле, штат Флорида
- Аэропорты в Джексонвилле, штат Флорида
- Аэропорты созданы в 1927 году
- Установки Национальной гвардии ВВС США
- Несуществующие аэропорты во Флориде