Jump to content

Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер

Координаты : 25 ° 51'42 "N 080 ° 53'49" W  /  25,86167 ° N 80,89694 ° W  / 25,86167; -80,89694

25 ° 51'42 "N 080 ° 53'49" W  /  25,86167 ° N 80,89694 ° W  / 25,86167; -80,89694

Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер
Боинг 727 приземляется в здании, которое изначально было спорным реактивным портом Майами-Дейд, июль 1972 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Служит Майами-Дейд / Коллиер округа
Высота AMSL 13 футов / 4 м
Веб-сайт miami-airport.com/dade_collier
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 10,499 3,200 Асфальт
Статистика (2018)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 10.10.2018) 14,468

Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер ( IATA : TNT , ICAO : KTNT , FAA LID : TNT ) — общественный аэропорт , расположенный на территории Эверглейдс во Флориде , в 36 милях (58 км) к западу от делового района Майами центрального , в округе Коллиер , Флорида , США . Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . [ 1 ] Аэропорт находится на Тамиами-Трейл, недалеко от границы между округами Дейд и Коллиер в центральной части Южной Флориды .

Вид на взлетно-посадочную полосу

Созданный в 1968 году как Everglades Jetport (также известный как Big Cypress Jetport или Big Cypress Swamp Jetport ), аэропорт планировалось стать крупнейшим аэропортом в мире, занимая площадь 39 квадратных миль с шестью взлетно-посадочными полосами и соединяясь как с центром Майами, так и с Мексиканский залив по скоростной автомагистрали и монорельсовой дороге. Аэропорт был бы в пять раз больше аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. [ 2 ] В то время Боинг 2707 находился в стадии разработки, и ожидалось, что сверхзвуковые самолеты будут доминировать на дальних авиаперевозках. Южная Флорида рассматривалась как идеальное место для межконтинентального узла SST из-за ограничения, заключающегося в том, что таким самолетам придется летать над водой. [ 3 ] Из-за экологических проблем и отмены программы 2707 строительство было остановлено в 1970 году после завершения строительства всего одной взлетно-посадочной полосы длиной 10 500 футов. [ 4 ] Оставшаяся земля стала национальным заповедником «Большой Кипарис» .

Хотя аэропорт остался заброшенным и незавершенным, местное правительство по-прежнему сохраняло его как аэропорт гражданской авиации и (в большей степени) учебный аэропорт. Первоначально он активно использовался компаниями Pan Am и Eastern Airlines в качестве тренировочного аэропорта, поскольку длинная взлетно-посадочная полоса в Дейд-Кольере могла принимать самолеты размером с Боинг 747 и была оборудована относительно новой системой посадки по приборам , которая позволяла пилотам тренироваться на приземление при низкой облачности и/или плохой видимости. Изоляция аэропорта означала, что его можно было использовать для тренировочных полетов круглосуточно и без выходных, не мешая движению в международном аэропорту Майами. В последние годы появление пилотажных тренажеров сделало такие тренировочные полеты менее экономичными, и аэропорт теперь используется гораздо реже, хотя он остается открытым для авиации общего назначения . [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер занимает площадь 24 960 акров (39,0 квадратных миль; 101,0 км ). 2 ), который включает одну с асфальтовым покрытием взлетно-посадочную полосу (9/27) размером 10 499 × 150 футов (3200 × 46 м). За год, закончившийся 10 октября 2018 года, в аэропорту выполнялось 14 468 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 39 в день. [ 1 ] По состоянию на 2015 год в аэропорту совершалось в среднем 12 посадок и взлетов в день. [ 5 ]

Другое использование

[ редактировать ]

соревнования по скоростным автомобилям, Здесь проводились поскольку длина взлетно-посадочной полосы составляет две мили. Это позволяет экзотическим автомобилям преодолевать барьер в 200 миль в час (320 км/ч).

Разведка нефти на этом месте рассматривалась в 2009 году, но не была продолжена из-за сопротивления со стороны природоохранных групп. [ 5 ]

Администрация Карлоса Хименеса предложила провести в Дейд-Кольере очередной авиасалон в Майами, аналогичный по концепции Парижскому авиасалону . возможность создания авиабазы ​​Хомстед , но эта идея была отвергнута американскими военными. Ранее рассматривалась [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для TNT PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
  2. ^ «Эверглейдс Джетпорт — Национальный заповедник Биг-Сайпресс (Служба национальных парков США)» .
  3. ^ Уильямс, Том (7 августа 2009 г.). «Реактивный порт Big Cypress и самый амбициозный авиационный план за всю историю» . Неаполь Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фриман, Пол. «Эверглейдс Джетпорт / Аэропорт обучения и перехода Дейд Коллиер (TNT), Эверглейдс, Флорида» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хэнкс, Дуглас (31 марта 2015 г.). «Старый аэродром Эверглейдс планируется возродить в рамках плана авиашоу» . Майами Геральд . Проверено 9 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01abd5ff436dea3440d171fe61c78185__1722095460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/85/01abd5ff436dea3440d171fe61c78185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dade-Collier Training and Transition Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)