Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер
25 ° 51'42 "N 080 ° 53'49" W / 25,86167 ° N 80,89694 ° W
Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Боинг 727 приземляется в здании, которое изначально было спорным реактивным портом Майами-Дейд, июль 1972 года. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Майами-Дейд | ||||||||||
Оператор | Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||
Служит | Майами-Дейд / Коллиер округа | ||||||||||
Высота AMSL | 13 футов / 4 м | ||||||||||
Веб-сайт | miami-airport.com/dade_collier | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер ( IATA : TNT , ICAO : KTNT , FAA LID : TNT ) — общественный аэропорт , расположенный на территории Эверглейдс во Флориде , в 36 милях (58 км) к западу от делового района Майами центрального , в округе Коллиер , Флорида , США . Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . [ 1 ] Аэропорт находится на Тамиами-Трейл, недалеко от границы между округами Дейд и Коллиер в центральной части Южной Флориды .
История
[ редактировать ]
Созданный в 1968 году как Everglades Jetport (также известный как Big Cypress Jetport или Big Cypress Swamp Jetport ), аэропорт планировалось стать крупнейшим аэропортом в мире, занимая площадь 39 квадратных миль с шестью взлетно-посадочными полосами и соединяясь как с центром Майами, так и с Мексиканский залив по скоростной автомагистрали и монорельсовой дороге. Аэропорт был бы в пять раз больше аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. [ 2 ] В то время Боинг 2707 находился в стадии разработки, и ожидалось, что сверхзвуковые самолеты будут доминировать на дальних авиаперевозках. Южная Флорида рассматривалась как идеальное место для межконтинентального узла SST из-за ограничения, заключающегося в том, что таким самолетам придется летать над водой. [ 3 ] Из-за экологических проблем и отмены программы 2707 строительство было остановлено в 1970 году после завершения строительства всего одной взлетно-посадочной полосы длиной 10 500 футов. [ 4 ] Оставшаяся земля стала национальным заповедником «Большой Кипарис» .
Хотя аэропорт остался заброшенным и незавершенным, местное правительство по-прежнему сохраняло его как аэропорт гражданской авиации и (в большей степени) учебный аэропорт. Первоначально он активно использовался компаниями Pan Am и Eastern Airlines в качестве тренировочного аэропорта, поскольку длинная взлетно-посадочная полоса в Дейд-Кольере могла принимать самолеты размером с Боинг 747 и была оборудована относительно новой системой посадки по приборам , которая позволяла пилотам тренироваться на приземление при низкой облачности и/или плохой видимости. Изоляция аэропорта означала, что его можно было использовать для тренировочных полетов круглосуточно и без выходных, не мешая движению в международном аэропорту Майами. В последние годы появление пилотажных тренажеров сделало такие тренировочные полеты менее экономичными, и аэропорт теперь используется гораздо реже, хотя он остается открытым для авиации общего назначения . [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт обучения и перехода Дейд-Коллиер занимает площадь 24 960 акров (39,0 квадратных миль; 101,0 км ). 2 ), который включает одну с асфальтовым покрытием взлетно-посадочную полосу (9/27) размером 10 499 × 150 футов (3200 × 46 м). За год, закончившийся 10 октября 2018 года, в аэропорту выполнялось 14 468 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 39 в день. [ 1 ] По состоянию на 2015 год в аэропорту совершалось в среднем 12 посадок и взлетов в день. [ 5 ]
Другое использование
[ редактировать ]соревнования по скоростным автомобилям, Здесь проводились поскольку длина взлетно-посадочной полосы составляет две мили. Это позволяет экзотическим автомобилям преодолевать барьер в 200 миль в час (320 км/ч).
Разведка нефти на этом месте рассматривалась в 2009 году, но не была продолжена из-за сопротивления со стороны природоохранных групп. [ 5 ]
Администрация Карлоса Хименеса предложила провести в Дейд-Кольере очередной авиасалон в Майами, аналогичный по концепции Парижскому авиасалону . возможность создания авиабазы Хомстед , но эта идея была отвергнута американскими военными. Ранее рассматривалась [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для TNT PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Эверглейдс Джетпорт — Национальный заповедник Биг-Сайпресс (Служба национальных парков США)» .
- ^ Уильямс, Том (7 августа 2009 г.). «Реактивный порт Big Cypress и самый амбициозный авиационный план за всю историю» . Неаполь Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Пол. «Эверглейдс Джетпорт / Аэропорт обучения и перехода Дейд Коллиер (TNT), Эверглейдс, Флорида» . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнкс, Дуглас (31 марта 2015 г.). «Старый аэродром Эверглейдс планируется возродить в рамках плана авиашоу» . Майами Геральд . Проверено 9 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Терминальные процедуры ФАУ для TNT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TNT
- Информация об аэропорте AirNav для KTNT
- АСН для ТНТ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для КТНТ
- Событие на подиуме экзотических автомобилей
- Фотогалерея гонок по взлетно-посадочной полосе от Exotics Rally
- Видео на скорости 240 миль в час бьет рекорд скорости