Воздействие на окружающую среду реактивного порта Большого Кипариса

« Воздействие на окружающую среду реактивного порта Большого Кипариса », неофициально известное как «Отчет Леопольда» или «Отчет Леопольда-Маршалла», представляет собой отчет, автором которого является гидролог Луна Леопольд из Геологической службы США для Министерства внутренних дел и официально опубликован 17 сентября 1969 года. Артур Р. Маршалл , бывший сотрудник Службы охраны рыболовства и дикой природы США , помог составить отчет. Это считается первым отчетом об экологическом воздействии в штате Флорида. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]2 июня 1969 года Уолтер Хикель , министр внутренних дел в администрации Никсона , создал специальную комиссию для проведения расследования предполагаемого строительства реактивного аэропорта. [ 2 ] для сверхзвукового транспорта в месте, известном сейчас как Национальный заповедник Большой Кипарис на границе национального парка Эверглейдс во Флориде . Предполагаемый реактивный порт Эверглейдс должен был иметь шесть взлетно-посадочных полос для сверхзвуковых самолетов , что делало его крупнейшим аэропортом в мире того времени. Рассел Э. Трейн , тогдашний заместитель министра внутренних дел, назначил Луну Леопольд из Геологической службы США руководить оценкой воздействия на окружающую среду . [ 3 ] Прежде чем отчет был опубликован, сенатор от штата Висконсин Гейлорд Нельсон обнародовал ключевые выводы из отчета. [ 4 ] в защиту Эверглейдс: «Либо мы остановим аэропорт на нынешнем месте, либо публично признаем, что собираемся разрушить парк». [ 5 ]
Выводы
[ редактировать ]
Когда отчет был наконец опубликован, Леопольд начал с заявления о своем решительном несогласии с этим планом: «Развитие предлагаемого реактивного порта и сопутствующих объектов приведет к осушению земель и развитию сельского хозяйства, транспорта и услуг в Болоте Большого Кипариса, что неумолимо приведет к уничтожить экосистему южной Флориды и, таким образом, национальный парк Эверглейдс». [ 7 ] На следующий день был опубликован отчет Национальной академии наук, подтверждающий выводы отчета Леопольда. [ 7 ]
Исход
[ редактировать ]Поскольку аэропорт не соответствовал необходимым стандартам, Уолтер Хикель выступил против него. Хикель успешно воспрепятствовал строительству реактивного аэропорта, не позволив Министерству транспорта включить его в список для финансирования в рамках программы развития аэропорта. [ 8 ] Хотя строительство только одной взлетно-посадочной полосы было завершено, остатки реактивного порта Эверглейдс позже были открыты как учебно-переходный аэропорт Дейд-Коллиер и иногда используются в качестве авиационного учебного центра.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гундерсон и др. 1995, с. 128
- ^ Макферсон и др. 1976, с. 4
- ^ Дэвис 2009, с. 485
- ^ Дэвис 2003, с. 64; См. также Дэвис 2009, стр. 487–488.
- ^ Вилейзис 1999, с. 224; Вилейзис цитирует Блейка 1980, с. 219
- ^ Макферсон и др. 1976, с. 5; Рисунок 1. Карта южной Флориды, показывающая расположение авиапорта на болоте Биг-Кипарис.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2009, с. 488
- ^ Варшоу 1996, с. 61
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Джек Э. (январь 2003 г.). « Сохранение природы теперь мертвое слово»: Марджори Стоунман Дуглас и трансформация американского энвайронментализма». Экологическая история . 8 (1). Общество истории леса и Американское общество истории окружающей среды: 53–76. дои : 10.2307/3985972 . JSTOR 3985972 . S2CID 145203614 .
- Дэвис, Джек Э. (2009). Провиденс Эверглейдс: Марджори Стоунман Дуглас и американский экологический век . Издательство Университета Джорджии. ISBN 978-0-8203-3071-6 .
- Гандерсон, Лэнс Х.; К.С. Холлинг; Стивен С. Лайт (1995). Барьеры и мосты на пути обновления экосистем и институтов . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-10102-3 .
- Леопольд, Луна Б .; А. Р. Маршалл (сентябрь 1969 г.). «Воздействие реактивного порта на болоте Большой Кипарис на окружающую среду» (PDF) . Министерство внутренних дел США .
- Макферсон, БФ; Сай Хендрикс; Говард Кляйн; ХМ Тюс (1976). «Окружающая среда Южной Флориды, краткий отчет» (PDF) . Профессиональный документ по геологической разведке . Профессиональная бумага (1011). Министерство внутренних дел США , Типография правительства США . дои : 10.3133/pp1011 . Проверено 18 июля 2009 г.
- Вилейзис, Энн (1999). Открытие неизвестного ландшафта: история водно-болотных угодий Америки . Остров Пресс. ISBN 1-55963-315-8 .
- Уоршоу, Ширли Энн (1996). Разделение власти: отношения Белого дома и кабинета министров в условиях современного президентства . СУНИ Пресс. ISBN 0-7914-2869-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилмор, Роберт С.; Джон А. Макколи (зима 1975–1976 гг.). «Охрана окружающей среды и политика: значение «Джетпорта Эверглейдс» ». Политология ежеквартально . 90 (4). Академия политических наук : 719–738. дои : 10.2307/2148753 . JSTOR 2148753 .