Jump to content

Воздействие на окружающую среду реактивного порта Большого Кипариса

Обложка отчета

« Воздействие на окружающую среду реактивного порта Большого Кипариса », неофициально известное как «Отчет Леопольда» или «Отчет Леопольда-Маршалла», представляет собой отчет, автором которого является гидролог Луна Леопольд из Геологической службы США для Министерства внутренних дел и официально опубликован 17 сентября 1969 года. Артур Р. Маршалл , бывший сотрудник Службы охраны рыболовства и дикой природы США , помог составить отчет. Это считается первым отчетом об экологическом воздействии в штате Флорида. [ 1 ]

2 июня 1969 года Уолтер Хикель , министр внутренних дел в администрации Никсона , создал специальную комиссию для проведения расследования предполагаемого строительства реактивного аэропорта. [ 2 ] для сверхзвукового транспорта в месте, известном сейчас как Национальный заповедник Большой Кипарис на границе национального парка Эверглейдс во Флориде . Предполагаемый реактивный порт Эверглейдс должен был иметь шесть взлетно-посадочных полос для сверхзвуковых самолетов , что делало его крупнейшим аэропортом в мире того времени. Рассел Э. Трейн , тогдашний заместитель министра внутренних дел, назначил Луну Леопольд из Геологической службы США руководить оценкой воздействия на окружающую среду . [ 3 ] Прежде чем отчет был опубликован, сенатор от штата Висконсин Гейлорд Нельсон обнародовал ключевые выводы из отчета. [ 4 ] в защиту Эверглейдс: «Либо мы остановим аэропорт на нынешнем месте, либо публично признаем, что собираемся разрушить парк». [ 5 ]

Расположение предлагаемого реактивного аэропорта в радиусе 101 км. 2 Площадь (39 квадратных миль), выбранная администрацией порта. [ 6 ]

Когда отчет был наконец опубликован, Леопольд начал с заявления о своем решительном несогласии с этим планом: «Развитие предлагаемого реактивного порта и сопутствующих объектов приведет к осушению земель и развитию сельского хозяйства, транспорта и услуг в Болоте Большого Кипариса, что неумолимо приведет к уничтожить экосистему южной Флориды и, таким образом, национальный парк Эверглейдс». [ 7 ] На следующий день был опубликован отчет Национальной академии наук, подтверждающий выводы отчета Леопольда. [ 7 ]

Поскольку аэропорт не соответствовал необходимым стандартам, Уолтер Хикель выступил против него. Хикель успешно воспрепятствовал строительству реактивного аэропорта, не позволив Министерству транспорта включить его в список для финансирования в рамках программы развития аэропорта. [ 8 ] Хотя строительство только одной взлетно-посадочной полосы было завершено, остатки реактивного порта Эверглейдс позже были открыты как учебно-переходный аэропорт Дейд-Коллиер и иногда используются в качестве авиационного учебного центра.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гундерсон и др. 1995, с. 128
  2. ^ Макферсон и др. 1976, с. 4
  3. ^ Дэвис 2009, с. 485
  4. ^ Дэвис 2003, с. 64; См. также Дэвис 2009, стр. 487–488.
  5. ^ Вилейзис 1999, с. 224; Вилейзис цитирует Блейка 1980, с. 219
  6. ^ Макферсон и др. 1976, с. 5; Рисунок 1. Карта южной Флориды, показывающая расположение авиапорта на болоте Биг-Кипарис.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвис 2009, с. 488
  8. ^ Варшоу 1996, с. 61
  • Дэвис, Джек Э. (январь 2003 г.). « Сохранение природы теперь мертвое слово»: Марджори Стоунман Дуглас и трансформация американского энвайронментализма». Экологическая история . 8 (1). Общество истории леса и Американское общество истории окружающей среды: 53–76. дои : 10.2307/3985972 . JSTOR   3985972 . S2CID   145203614 .
  • Дэвис, Джек Э. (2009). Провиденс Эверглейдс: Марджори Стоунман Дуглас и американский экологический век . Издательство Университета Джорджии. ISBN  978-0-8203-3071-6 .
  • Гандерсон, Лэнс Х.; К.С. Холлинг; Стивен С. Лайт (1995). Барьеры и мосты на пути обновления экосистем и институтов . Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-10102-3 .
  • Леопольд, Луна Б .; А. Р. Маршалл (сентябрь 1969 г.). «Воздействие реактивного порта на болоте Большой Кипарис на окружающую среду» (PDF) . Министерство внутренних дел США .
  • Макферсон, БФ; Сай Хендрикс; Говард Кляйн; ХМ Тюс (1976). «Окружающая среда Южной Флориды, краткий отчет» (PDF) . Профессиональный документ по геологической разведке . Профессиональная бумага (1011). Министерство внутренних дел США , Типография правительства США . дои : 10.3133/pp1011 . Проверено 18 июля 2009 г.
  • Вилейзис, Энн (1999). Открытие неизвестного ландшафта: история водно-болотных угодий Америки . Остров Пресс. ISBN  1-55963-315-8 .
  • Уоршоу, Ширли Энн (1996). Разделение власти: отношения Белого дома и кабинета министров в условиях современного президентства . СУНИ Пресс. ISBN  0-7914-2869-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1b7fd6cf5d93e41c717acd4c7ee84d__1663274940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/4d/1b1b7fd6cf5d93e41c717acd4c7ee84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental Impact of the Big Cypress Swamp Jetport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)