Jump to content

Военно-морская авиабаза ДеЛэнд

Военно-морская авиабаза ДеЛэнд
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: военно-морская авиабаза
Оператор ВМС США
Расположение ДеЛэнд, Флорида
Построен 1942
В использовании 1942–1946
Оккупанты ВМС США
Высота AMSL 70 футов / 21 м
Координаты 29 ° 03'59 "N 81 ° 17'02" W  /  29,06639 ° N 81,28389 ° W  / 29,06639; -81,28389
Карта
Авиационная база ВМС ДеЛэнд расположена во Флориде.
Военно-морская авиабаза ДеЛэнд
Военно-морская авиабаза ДеЛэнд

Военно-морская авиабаза ДеЛанд США, — авиабаза ВМС расположенная в ДеЛанде, штат Флорида, с 1942 по 1946 год. [ 1 ] После войны аэродром и связанная с ним инфраструктура были переоборудованы в муниципальный аэропорт ДеЛэнд .

Город ДеЛэнд начал строительство гражданского аэропорта в 1920-х годах, а первая асфальтированная взлетно-посадочная полоса была проложена примерно в 1936 году.

В 1942 году город ДеЛанд передал аэропорт в дар ВМС США он был переименован в военно-морскую авиабазу ДеЛанд . , и 17 ноября [ 2 ] Аэродром официально открылся после нескольких месяцев приобретения дополнительной земли и масштабного строительства военных зданий. Исполнял обязанности капитан Том Тернер, первый командир аэродрома. Для аэродрома еще не был сформирован оркестр ВМФ, поэтому средней школы ДеЛэнда на открытии базы выступал оркестр . После еще более обширного военного строительства основным направлением деятельности NAS DeLand стала повышение квалификации летных экипажей ВМФ на патрульных бомбардировщиках наземного базирования Lockheed PBO-1 Hudson , Lockheed PV-1 Ventura и Consolidated PB4Y-2 Privateer , а также на палубных патрульных бомбардировщиках Douglas SBD. Бесстрашные пикирующие бомбардировщики .

Первыми самолетами, прибывшими в NAS DeLand, были «Хадсоны». [ 3 ] который был переведен из 82-й патрульной эскадрильи ( VP-82 ) в NAS Quonset Point , Род-Айленд. Помимо Куонсет-Пойнта, VP-82 ранее использовал эти самолеты в учебных операциях в ВМС Норфолка , Вирджиния, а также в операциях отряда на военно-морской авиабазе Арджентия , Ньюфаундленд и ВМС Тринидад , Британская Вест-Индия. Это включало в себя потопление VP-82 немецкой подводной лодки U-656 , первое затопление подводной лодки, приписываемое силам США во Второй мировой войне. [ 3 ] Эти самолеты впоследствии служили учебным ядром для подразделений оперативной подготовки PV-1 Ventura как на авиабазе NAS DeLand, так и на близлежащей авиабазе ВМС Сэнфорд, пока не стало доступно большее количество новых PV-1. Обучение каперов PB4Y-2 последовало в 1943 году, а первые экземпляры поступили в оперативные эскадрильи флота в 1944 году. [ 4 ]

Между учебными операциями PBO-1, PV-1 и PB4Y-2 несколько бывших и нынешних эскадрилий морского патрулирования и разведки (VP) ВМС США, эксплуатирующих Lockheed P-3 Orion и Boeing P-8 Poseidon, прослеживают происхождение своих эскадрилий до создается в NAS DeLand с этими более ранними самолетами во время Второй мировой войны. [ 5 ]

Когда начали прибывать пикирующие бомбардировщики SBD Dauntless вместе с пилотами и членами экипажа, обучение в Вентуре было сокращено.

Сэмюэл Хайнс , который в дальнейшем был профессором Йельского университета , автором многочисленных книг и участником документальных фильмов Кена Бернса , был пилотом морской пехоты во время Второй мировой войны. Он вспоминает, как учился управлять пикирующими бомбардировщиками Dauntless в ДеЛанде:

Самолеты на линии полета были старыми; они пришли со службы на флоте. . . Как и самолеты, наши инструкторы были ветеранами боевых действий. . . который побывал на Тихоокеанском театре военных действий, видел острова и японские самолеты в воздухе, сбросил настоящие бомбы на реальные цели противника и был обстрелян. . . [они показали нам, как] пикировать самолет прямо к земле и сбрасывать бомбу во время пикирования. Это самое неестественное действие, какое только возможно на самолете, своего рода вызов всем инстинктам сохранения жизни. . .

Во Флориде в 1944 году каждый день погибал один пилот пикирующего бомбардировщика. . .

[Не при исполнении служебных обязанностей, во время посещения Дейтона-Бич], похоже, не существовало никаких законов, регулирующих поведение пилотов морской пехоты. . . полиция могла ругать, но они нас никогда не арестовывали. [ 6 ]

В 1944 году в NAS DeLand также начались тренировочные операции на палубном истребителе Grumman F6F Hellcat , а также в школе продвинутой авианосной навигации для запасных пилотов. [ 7 ]

Поскольку функции поддержки часто превышали возможности офицеров, моряков и морских пехотинцев аэродрома, многие граждане ДеЛанда также работали на базе на административных и вспомогательных должностях и получали заработную плату, которая была значительным улучшением по сравнению с той, которую сообщество видело во время недавно завершилась Великая депрессия . [ 8 ]

Военная подготовка и учения

[ редактировать ]
Grumman F-14 Tomcat на платформе, на заднем плане - главный мастер оружейной палаты. Сейчас в этом доме находится музей военно-морской авиабазы ​​​​ДеЛэнд.

Найн-Майл-Пойнт на озере Джордж также находился под контролем NAS DeLand и использовался в качестве тренировочной площадки для бомбардировок, а неподалеку находился гидросамолет Navy Consolidated PBY Catalina на случай крушения самолета на озере. ВМФ Пайнкасл. Объект на озере Джордж до сих пор используется как часть полигона радиоэлектронной борьбы и бомбардировок [ 9 ] Комплекс в Национальном лесу Окала , которым управляет NAS Джексонвилл . [ 2 ] NAS DeLand также нес дежурство двух моряков для патрулирования озера Вудрафф на случай каких-либо происшествий близлежащих военно-морских самолетов.

NAS DeLand также отвечал за военно-морскую базу Нью-Смирна-Бич и бомбардировки целей возле Пейсли , Хокинсвилля , лагуны Индиан-Ривер и к востоку от озера Диас возле ДеЛеон-Спрингс . Эти объекты также использовались самолетами, базировавшимися на авиабазе ВМС Дейтона-Бич и авиабазе ВМС Сэнфорд.

Аэродром в Нью-Смирна-Бич дозаправлял и перевооружал самолеты, отрабатывая приземление в районе Outlying Field Spruce Creek и проводя стрельбу над Атлантическим океаном. Эти самолеты время от времени несли 500-фунтовые бомбы, когда находились над океаном на случай обнаружения немецких подводных лодок.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны 15 марта 1946 года база закрылась как действующая военно-морская база. Ее диспетчерская вышка также закрылась, и владение аэродромом вернулось городу ДеЛанд в качестве неконтролируемого гражданского аэропорта. [ 8 ] После того, как город возобновил контроль над полем, он стал муниципальным аэропортом ДеЛэнд , и эту роль он продолжает и по сей день.

Юридический колледж Стетсонского университета

[ редактировать ]

С 1946 по 1953 год на базе также располагался юридический колледж Стетсонского университета . [ 10 ] Юридическая школа была переведена в Галфпорт (Санкт-Петербург), Флорида, в 1954 году. [ 11 ]

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд

[ редактировать ]
Еще один вид на F-14 на фоне музея.

расположенный в историческом здании Главного магистра в Доме оружия в ДеЛанде, штат Флорида , Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд, был открыт в 1995 году и посвящен истории военно-морской авиабазы ​​ДеЛанд, военно-морской авиации США и ВМС США . истории [ 12 ] Экспонаты включают F-14B Tomcat , предоставленный в аренду Национальным музеем военно-морской авиации . [ 13 ] [ 14 ] ПТФ-3 (бывший торпедный катер ВМС США класса «Насти» , находящийся на реставрации), [ 15 ] Grumman TBF Avenger торпедоносец (находится на реставрации), Корейской войны времен H-13 Sioux MASH вертолет , армии США M38A1 джип 1954 года , военные артефакты, старинные фотографии и другие памятные вещи. [ 16 ]

  1. ^ "Дом" . delandnavalairstation.org .
  2. ^ Jump up to: а б «Флорида во Второй мировой войне – исторические места и ресурсы» . Flheritage.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Lockheed PBO Hudson, Lockheed R4O Super Electra, Джек МакКиллоп» .
  4. ^ «Аллея боевых птиц: Объединенный капер PB4Y-2» .
  5. ^ «VPNAVY - Страница сводной истории VP-ML-1 - Патрульная эскадрилья VP» . vpnavy.com .
  6. ^ Хайнс, Сэмюэл (1988). Проходные полеты. Аннаполис: Издательство Военно-морского института, стр. 92–95.
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Историческое общество Западной Волусии» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  9. ^ «Бомбомбардировочный полигон Пайн-Касл» .
  10. ^ Свайгерт и Воуз, Первая юридическая школа Флориды: История юридического колледжа Стетсонского университета, стр. 203
  11. ^ Свайгерт и Воуз, с. 241
  12. ^ Брюс, Билли (27 августа 1995 г.). «Аэродром Наван живет как музей» . The Orlando Sentinel – через Newspapers.com.
  13. ^ Ма, Кен (30 мая 2005 г.). «Музей ДеЛэнда получит истребитель F-14» . The Orlando Sentinel – через Newspapers.com.
  14. ^ Хагер-Ван Дайк, Шарлин (11 ноября 2005 г.). «Взлет в переулок памяти» . Страж Орландо . Фото Барбары В. Перес – через Newspapers.com.
  15. ^ «История патрульной торпеды класса NASTY ВМС США Fast» . Проект восстановления ПТФ 3 . Проверено 10 августа 2023 г.
  16. ^ Любберс, Тед (21 ноября 2019 г.). «Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд» . Летающий ангар . Ассоциация экспериментальной авиации .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с главным мастером Оружейного дома на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b28d1064e425a20bcb1bdb86fdba038__1722631920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/38/5b28d1064e425a20bcb1bdb86fdba038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station DeLand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)