Военно-морская авиабаза ДеЛэнд
Военно-морская авиабаза ДеЛэнд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военные: военно-морская авиабаза |
Оператор | ВМС США |
Расположение | ДеЛэнд, Флорида |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1946 |
Оккупанты | ВМС США |
Высота AMSL | 70 футов / 21 м |
Координаты | 29 ° 03'59 "N 81 ° 17'02" W / 29,06639 ° N 81,28389 ° W |
Карта | |
Военно-морская авиабаза ДеЛанд США, — авиабаза ВМС расположенная в ДеЛанде, штат Флорида, с 1942 по 1946 год. [ 1 ] После войны аэродром и связанная с ним инфраструктура были переоборудованы в муниципальный аэропорт ДеЛэнд .
История
[ редактировать ]Город ДеЛэнд начал строительство гражданского аэропорта в 1920-х годах, а первая асфальтированная взлетно-посадочная полоса была проложена примерно в 1936 году.
В 1942 году город ДеЛанд передал аэропорт в дар ВМС США он был переименован в военно-морскую авиабазу ДеЛанд . , и 17 ноября [ 2 ] Аэродром официально открылся после нескольких месяцев приобретения дополнительной земли и масштабного строительства военных зданий. Исполнял обязанности капитан Том Тернер, первый командир аэродрома. Для аэродрома еще не был сформирован оркестр ВМФ, поэтому средней школы ДеЛэнда на открытии базы выступал оркестр . После еще более обширного военного строительства основным направлением деятельности NAS DeLand стала повышение квалификации летных экипажей ВМФ на патрульных бомбардировщиках наземного базирования Lockheed PBO-1 Hudson , Lockheed PV-1 Ventura и Consolidated PB4Y-2 Privateer , а также на палубных патрульных бомбардировщиках Douglas SBD. Бесстрашные пикирующие бомбардировщики .
Первыми самолетами, прибывшими в NAS DeLand, были «Хадсоны». [ 3 ] который был переведен из 82-й патрульной эскадрильи ( VP-82 ) в NAS Quonset Point , Род-Айленд. Помимо Куонсет-Пойнта, VP-82 ранее использовал эти самолеты в учебных операциях в ВМС Норфолка , Вирджиния, а также в операциях отряда на военно-морской авиабазе Арджентия , Ньюфаундленд и ВМС Тринидад , Британская Вест-Индия. Это включало в себя потопление VP-82 немецкой подводной лодки U-656 , первое затопление подводной лодки, приписываемое силам США во Второй мировой войне. [ 3 ] Эти самолеты впоследствии служили учебным ядром для подразделений оперативной подготовки PV-1 Ventura как на авиабазе NAS DeLand, так и на близлежащей авиабазе ВМС Сэнфорд, пока не стало доступно большее количество новых PV-1. Обучение каперов PB4Y-2 последовало в 1943 году, а первые экземпляры поступили в оперативные эскадрильи флота в 1944 году. [ 4 ]
Между учебными операциями PBO-1, PV-1 и PB4Y-2 несколько бывших и нынешних эскадрилий морского патрулирования и разведки (VP) ВМС США, эксплуатирующих Lockheed P-3 Orion и Boeing P-8 Poseidon, прослеживают происхождение своих эскадрилий до создается в NAS DeLand с этими более ранними самолетами во время Второй мировой войны. [ 5 ]
Когда начали прибывать пикирующие бомбардировщики SBD Dauntless вместе с пилотами и членами экипажа, обучение в Вентуре было сокращено.
Сэмюэл Хайнс , который в дальнейшем был профессором Йельского университета , автором многочисленных книг и участником документальных фильмов Кена Бернса , был пилотом морской пехоты во время Второй мировой войны. Он вспоминает, как учился управлять пикирующими бомбардировщиками Dauntless в ДеЛанде:
Самолеты на линии полета были старыми; они пришли со службы на флоте. . . Как и самолеты, наши инструкторы были ветеранами боевых действий. . . который побывал на Тихоокеанском театре военных действий, видел острова и японские самолеты в воздухе, сбросил настоящие бомбы на реальные цели противника и был обстрелян. . . [они показали нам, как] пикировать самолет прямо к земле и сбрасывать бомбу во время пикирования. Это самое неестественное действие, какое только возможно на самолете, своего рода вызов всем инстинктам сохранения жизни. . .
Во Флориде в 1944 году каждый день погибал один пилот пикирующего бомбардировщика. . .
[Не при исполнении служебных обязанностей, во время посещения Дейтона-Бич], похоже, не существовало никаких законов, регулирующих поведение пилотов морской пехоты. . . полиция могла ругать, но они нас никогда не арестовывали. [ 6 ]
В 1944 году в NAS DeLand также начались тренировочные операции на палубном истребителе Grumman F6F Hellcat , а также в школе продвинутой авианосной навигации для запасных пилотов. [ 7 ]
Поскольку функции поддержки часто превышали возможности офицеров, моряков и морских пехотинцев аэродрома, многие граждане ДеЛанда также работали на базе на административных и вспомогательных должностях и получали заработную плату, которая была значительным улучшением по сравнению с той, которую сообщество видело во время недавно завершилась Великая депрессия . [ 8 ]
Военная подготовка и учения
[ редактировать ]
Найн-Майл-Пойнт на озере Джордж также находился под контролем NAS DeLand и использовался в качестве тренировочной площадки для бомбардировок, а неподалеку находился гидросамолет Navy Consolidated PBY Catalina на случай крушения самолета на озере. ВМФ Пайнкасл. Объект на озере Джордж до сих пор используется как часть полигона радиоэлектронной борьбы и бомбардировок [ 9 ] Комплекс в Национальном лесу Окала , которым управляет NAS Джексонвилл . [ 2 ] NAS DeLand также нес дежурство двух моряков для патрулирования озера Вудрафф на случай каких-либо происшествий близлежащих военно-морских самолетов.
NAS DeLand также отвечал за военно-морскую базу Нью-Смирна-Бич и бомбардировки целей возле Пейсли , Хокинсвилля , лагуны Индиан-Ривер и к востоку от озера Диас возле ДеЛеон-Спрингс . Эти объекты также использовались самолетами, базировавшимися на авиабазе ВМС Дейтона-Бич и авиабазе ВМС Сэнфорд.
Аэродром в Нью-Смирна-Бич дозаправлял и перевооружал самолеты, отрабатывая приземление в районе Outlying Field Spruce Creek и проводя стрельбу над Атлантическим океаном. Эти самолеты время от времени несли 500-фунтовые бомбы, когда находились над океаном на случай обнаружения немецких подводных лодок.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны 15 марта 1946 года база закрылась как действующая военно-морская база. Ее диспетчерская вышка также закрылась, и владение аэродромом вернулось городу ДеЛанд в качестве неконтролируемого гражданского аэропорта. [ 8 ] После того, как город возобновил контроль над полем, он стал муниципальным аэропортом ДеЛэнд , и эту роль он продолжает и по сей день.
Юридический колледж Стетсонского университета
[ редактировать ]С 1946 по 1953 год на базе также располагался юридический колледж Стетсонского университета . [ 10 ] Юридическая школа была переведена в Галфпорт (Санкт-Петербург), Флорида, в 1954 году. [ 11 ]
Музей военно-морской авиабазы ДеЛэнд
[ редактировать ]
расположенный в историческом здании Главного магистра в Доме оружия в ДеЛанде, штат Флорида , Музей военно-морской авиабазы ДеЛэнд, был открыт в 1995 году и посвящен истории военно-морской авиабазы ДеЛанд, военно-морской авиации США и ВМС США . истории [ 12 ] Экспонаты включают F-14B Tomcat , предоставленный в аренду Национальным музеем военно-морской авиации . [ 13 ] [ 14 ] ПТФ-3 (бывший торпедный катер ВМС США класса «Насти» , находящийся на реставрации), [ 15 ] Grumman TBF Avenger торпедоносец (находится на реставрации), Корейской войны времен H-13 Sioux MASH вертолет , армии США M38A1 джип 1954 года , военные артефакты, старинные фотографии и другие памятные вещи. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . delandnavalairstation.org .
- ^ Jump up to: а б «Флорида во Второй мировой войне – исторические места и ресурсы» . Flheritage.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Lockheed PBO Hudson, Lockheed R4O Super Electra, Джек МакКиллоп» .
- ^ «Аллея боевых птиц: Объединенный капер PB4Y-2» .
- ^ «VPNAVY - Страница сводной истории VP-ML-1 - Патрульная эскадрилья VP» . vpnavy.com .
- ^ Хайнс, Сэмюэл (1988). Проходные полеты. Аннаполис: Издательство Военно-морского института, стр. 92–95.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Историческое общество Западной Волусии» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «Бомбомбардировочный полигон Пайн-Касл» .
- ^ Свайгерт и Воуз, Первая юридическая школа Флориды: История юридического колледжа Стетсонского университета, стр. 203
- ^ Свайгерт и Воуз, с. 241
- ^ Брюс, Билли (27 августа 1995 г.). «Аэродром Наван живет как музей» . The Orlando Sentinel – через Newspapers.com.
- ^ Ма, Кен (30 мая 2005 г.). «Музей ДеЛэнда получит истребитель F-14» . The Orlando Sentinel – через Newspapers.com.
- ^ Хагер-Ван Дайк, Шарлин (11 ноября 2005 г.). «Взлет в переулок памяти» . Страж Орландо . Фото Барбары В. Перес – через Newspapers.com.
- ^ «История патрульной торпеды класса NASTY ВМС США Fast» . Проект восстановления ПТФ 3 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Любберс, Тед (21 ноября 2019 г.). «Музей военно-морской авиабазы ДеЛэнд» . Летающий ангар . Ассоциация экспериментальной авиации .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с главным мастером Оружейного дома на Викискладе?