23-я летная учебная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
23-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() Летчики-курсанты эскадрильи отрабатывают посадку вертолетов TH-1H на строевых схемах полета. | |
Активный | 1941–1944; 1944–1946; 1956–1958; 1966–1975; 1975–1991; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Помолвки | Противолодочная кампания Американского театра военных действий Вьетнамская война Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 23-й учебной летной эскадрильи (утверждена 15 ноября 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 23-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (эпоха TAC) | ![]() |
Нашивка 23-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (эпоха PACAF) | ![]() |
Эмблема 23-й вертолетной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 76-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 февраля 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
23- я летная учебная эскадрилья — подразделение ВВС США , в настоящее время приписанное к 58-й оперативной группе, выполняющее обучение вертолетам в Форт-Новосел , штат Алабама. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]С января 1994 года 23-я летная учебная эскадрилья является основным источником пилотов вертолетов ВВС США для специальных операций, боевых поисково-спасательных операций, ракетной поддержки и выдающихся миссий по доставке посетителей по воздуху. Его миссия - обеспечить обучение полетам на вертолетах ВВС для всех пилотов-студентов, приступающих к летной карьере на самолетах ВВС UH-1N Huey, HH-60G Pave Hawk или CV-22 Osprey. Тактическая подготовка включает в себя альтернативную установку и извлечение (AIE), но специализированная подготовка, такая как подъемные механизмы и стрельба, сохраняется для типовой квалификации при последипломной летной подготовке на авиабазе Киртланд , Нью-Мексико, чтобы облегчить их переход к более сложным самолетам и миссиям. Студенты вертолетных крыльев ВВС США получают свои крылья после завершения курса подготовки пилотов в Форт-Новоселе.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочные операции в Карибском бассейне
[ редактировать ]Первым предшественником 23-й дивизии была 76-я бомбардировочная эскадрилья (средняя), которая была задействована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 15 января 1941 года. 3 марта 1943 года она была переименована в 23-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) и приписана к 26-й противолодочной эскадрилье. Wing и переехал в Имесон-Филд , Джексонвилл, Флорида, с различными самолетами ( North American B-25 Mitchell , Douglas O-43 и Douglas B-18 Bolo ). Береговые патрули были облетены юго-восточным побережьем в поисках немецких подводных лодок .
Он был развернут на поле Батиста на Кубе 28 февраля 1943 года, где проводил противолодочные операции до 24 апреля, затем 5 августа 1943 года переехал на Эдинбург поле на Тринидаде и был прикреплен к авиационному командованию Антильских островов . Из Тринидада был переведен в Зандри Филд с 15 августа 1943 года по декабрь , Суринам. Подразделение также имело свои подразделения в военно-морской базе Гуантанамо на Кубе и примерно каждые 10 недель меняло свои экипажи во Флориду и обратно в свои удаленные оперативные подразделения. Один рейс эскадрильи временно дислоцировался в аэропорту Каракаса , Венесуэла. Когда в середине 1943 года противолодочную миссию взял на себя ВМФ, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты через Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, где личный состав подразделения был переведен в другие подразделения. Расформирован 6 февраля 1944 года.
Операции авианосцев в Европе
[ редактировать ]Второй предшественник подразделения был активирован как 23-я эскадрилья авианосцев 21 ноября 1944 года в Поуп-Филд , Северная Каролина, и оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains . Приписанное к 349-й авианосной группе IX авианосного командования в Англии, на базе британских ВВС Баркстон-Хит , подразделение перевозило грузы и личный состав по всему европейскому театру военных действий . Позже действовал с передовых посадочных площадок во Франции, в основном с аэродромов для пополнения запасов и эвакуации раненых, часто находившихся на поверхности вблизи линии фронта. В начале 1945 года был модернизирован до Curtiss C-46 Commando. Деактивирован 7 сентября 1946 года после службы в ВВС США в Европе в качестве транспортной эскадрильи на театре военных действий, поддерживающей оккупационные силы в Германии.
Вертолетный воздушный транспорт
[ редактировать ]Активация 23-й вертолетной эскадрильи 9 июля 1956 года стала результатом выведения из строя 516-й авианосной группы (штурмовой, вращающегося крыла). 516-й стал жертвой спора между ВВС и армией по поводу контроля над штурмовыми вертолетами. Эскадрилья была активирована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, и приписана к Восемнадцатой воздушной армии . Эскадрилья была сформирована путем поглощения личного состава, самолетов и техники 345-й авианосной эскадрильи (штурмовой, вращающегося крыла).
Эскадрилья перебралась на авиабазу Фалсбур-Буршайд во Франции, на новую базу эскадрилья прибыла 7-15 ноября 1956 года, оснащенная вертолетами Piasecki H-21 . Построенный для тактического истребительного крыла, «Фальсбург» имел достаточно места в ангарах и помещениях для 23-й эскадрильи. Он мог бы держать все свои H-21B в помещении.
23-я вертолетная эскадрилья обеспечивала полезную общую воздушную поддержку по всей Франции. Стандартные вертолетные миссии включали: специальные миссии по воздушным перевозкам, миссии административной поддержки и миссии по экстренной воздушной эвакуации. Он переправил раненых американских военнослужащих и их иждивенцев, которым требовалась серьезная медицинская помощь, в больницы с полным спектром услуг из отдаленных военных объектов по всей Европе. Он был приписан к 322-й авиационной дивизии на авиабазе Эвре-Фовиль , Франция, для оперативного управления, планирования миссий и приоритетов воздушных перевозок. 322-я дивизия рекомендовала разделить 23-ю вертолетную эскадрилью на четыре отряда для более эффективного использования.
- Отряды №1 и №4 остались в Фальсбурге с десятью самолетами. Основное техническое обслуживание выполнялось бригадами, отправленными из Фальсбурга, а все запасные части, характерные для H-21B, хранились в Фальсбурге.
- Отряд №2 переправил четыре H-21 в ВВС Великобритании Уэтерсфилд , Англия. Эти четыре H-21B были оборудованы подъемниками «воздух-море» для спасательных полетов.
- Отряд № 3 перебазировал четыре H-21 на авиабазу Уилус в Ливии в декабре 1956 года для поддержки операций на артиллерийских полигонах в Эль-Уотии и Тархуне, а также для оказания помощи в запусках ракет Martin TM-61 Matador и программах летных испытаний.
После года работы USAFE почувствовали, что ограничения, связанные с переброской вертолетов по воздуху, не оправдывают затрат, и решили исключить 23-ю вертолетную эскадрилью из своей структуры сил после четырнадцати месяцев пребывания в Европе. Также в это же время армия Соединенных Штатов во Франции получила аналогичные возможности для воздушных перевозок вертолетами, и миссия 23-й дивизии могла быть передана USAREUR .
Эскадрилья была выведена из строя 8 января 1958 года. Однако деятельность отряда в Вилусе была настолько успешной, что после того, как 23-я дивизия покинула Францию, шесть их H-21B продолжали действовать в составе 7272-го летного учебного крыла. В 1960 году вертолеты Wheelus участвовали в продолжающейся спасательной операции на большие расстояния, когда они эвакуировали американских и европейских мирных жителей из Республики Конго (Леопольдвиль), где им угрожали восставшие местные войска.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Последний предшественник эскадрильи был организован 15 апреля 1966 года как 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн , Таиланд, и действовал с базы Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном , Таиланд, с 15 апреля 1966 по 22 сентября 1975 года. . [ 4 ]
23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была создана из личного состава и техники 3-го отряда 505-й группы тактического управления подполковника (выбранного) Роберта Л. Джонстона. Подполковник Джонстон выбрал базу Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном для операций на «Стальной Тигр» участке тропы Хо Ши Мина между перевалом Нейп и Чепоне в Лаосском Панхандле. [ примечание 1 ] Это была первая боевая эскадрилья ВВС США, дислоцированная в Накхон Пханоме и действовавшая через реку Меконг над Лаосом. Его операциям будет противодействовать увеличение Северным Вьетнамом количества, типов и калибров зенитного вооружения. К 1972 году «Тропа Хо Ши Мина» будет защищена разнообразными орудиями — от крупнокалиберных пулеметов до 100-мм пушек, а также как грузовыми, так и переносными ракетами класса «земля-воздух» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Пять передовых авиадиспетчеров (FAC) отправились в Накхон Фаном в январе. [ нужны разъяснения ] чтобы проверить идею работы на участке «Стальной Тигр» Тропы Хо Ши Мина, и многие другие приехали туда на временную службу в течение следующих месяцев. Потери 23-го пилота начались в марте с капитана Карла Эдварда Уорста, чей самолет исчез 2 марта 1966 года в результате очевидного столкновения в воздухе с республиканским F-105 Thunderchief во время воздушного удара. [ нужна ссылка ]
Подразделение и миссия первоначально назывались Operation Cricket , это название корабль воздушного управления районом принял в качестве позывного, а первоначальный позывной пилота был «Гомби». В середине 1966 года он был изменен на «Гвоздь», и «Гвоздь» оставался позывным до конца войны. 23-я также использовала позывной «Рустик». Известная нашивка 23d с изображением Джимини Крикета с рацией и зонтиком была продана эскадрилье Уолтом Диснеем за 1 доллар в ответ на запрос пилота Nail Джона Тейлора. [ 5 ]

23-я, как и ее родственные эскадрильи FAC, базирующиеся во Вьетнаме, первоначально летала на Cessna O-1 Bird Dogs в 1966 году и в 1968 году, когда последняя из них была выведена из эксплуатации. Все его О-1 были вариантом F с винтом изменяемого шага. В 1967 году подразделение начало получать самолеты Cessna O-2 Skymasters на замену O-1. В 1969 году эскадрилья начала получать североамериканские OV-10 Broncos и летала на этих самолетах до конца войны. За время войны 23-я дивизия потеряла 7 О-1, 15 О-2 и 23 ОВ-10. [ 8 ]
За время войны 23-я дивизия потеряла не менее 27 пилотов, а ее пилоты получили множество боевых наград ВВС. [ 9 ] 27 января 1973 года, за день до вступления в силу Парижских мирных соглашений , эскадрилья OV-10 Bronco № 68-3806, позывной Nail 89, действовала в качестве передового авиадиспетчера при попытке спасения экипажа ВМС F-4 Phantom II . был сбит ракетой СА-7 , оба члена экипажа катапультировались, и с одним из них была установлена радиосвязь, который сообщил, что его собираются взять в плен. Ни один из членов экипажа не был возвращен во время операции «Возвращение домой» , и оба указаны как предположительно умершие. [ 10 ] [ 11 ]
12 апреля 1975 года 23-я дивизия поддержала операцию «Игл тяга» — эвакуацию Пномпеня , Камбоджа. [ 12 ] 23-й был выведен из строя 22 сентября 1975 года. [ 1 ]
Реактивация в США
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена 30 ноября 1975 года в составе 602-го тактического крыла управления воздушным движением на базе ВВС Бергстром , штат Техас, где она обучала передовых авиадиспетчеров OV-10 перед переездом на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 июля 1980 года. 27 -я эскадрилья тактической авиационной поддержки , дочерняя эскадрилья О-2А, находилась в Дэвис-Монтане. 27-я дивизия была выведена из строя, а 23-я дивизия приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование, пока не была снова выведена из строя 1 ноября 1991 года. [ 13 ] 23-я дивизия эксплуатировала 26 самолетов Cessna OA-37 Dragonfly . В сентябре 1985 года в рамках программы объединения подразделений ВВС, сформированных после Второй мировой войны, с частями, служившими во время войны, 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была объединена с тремя своими предшественниками. [ 1 ]
Обучение пилотов вертолетов
[ редактировать ]22 декабря 1993 года эскадрилья была переименована в 23-й летный учебный полет . Она была повторно задействована 15 января 1994 года в Форт-Ракере (ныне Форт Новосел), штат Алабама, в составе 542-й оперативной группы на базе ВВС Киртланд , которая проводила обучение вертолетам ВВС США.
была переведена в 58-ю оперативную группу 1 апреля 1994 года она , а 21 декабря 1999 года она была переименована в 23-ю летную учебную эскадрилью . В Форт-Ракере она размещена в трех географически разделенных объектах и на тренажерном комплексе за пределами базы, 23-я дивизия занимается академической деятельностью. , тренажер и обучение линии полета.
Beechcraft C-12 Huron был добавлен к авиационному парку 23-й дивизии в 2000 году. Помимо подготовки пилотов вертолетов, 23-я дивизия вместе с 5-м отрядом эскадрильи управления воздушной мобильностью курирует формальную подготовку для C-12 C ВВС. /D Super King Air 200. Отряд 5 проводит все оценки полетов C-12 ВВС США, а также по запросу помогает штаб-квартире DIA / Air Operations в оценках полетов по всему миру. Отряд 5 совместно с штабом командования воздушной мобильности разрабатывает, публикует и внедряет учебные программы для нескольких курсов, включая академические курсы, обучение на тренажерах, летную подготовку для получения начальной квалификации ВВС C-12 и начальной квалификации инструкторов.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Противолодочное патрулирование у берегов США, декабрь 1941 г. – декабрь 1943 г. Перевозка личного состава и грузов в Европе, 1944–1945 гг. Разведка и передовой контроль с воздуха над тропой Хо Ши Мина в Юго-Восточной Азии, апрель 1966 г. - январь 1973 г. Тактический контроль с воздуха при эвакуации Пномпеня, Камбоджа, и инциденте с СС Маягуес, апрель и май 1975 г.
- Кампании. Вторая мировая война: Противолодочная, Американский театр военных действий. Вьетнам: Вьетнам Эйр; Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV; ТЕТ 69/Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Коммандос Хант V; Коммандос Хант VI; Коммандос Хант VII; Прекращение огня во Вьетнаме. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Украшения. Цитаты президентского подразделения (Юго-Восточная Азия) : 15 апреля – 30 сентября 1966 г.; 1 августа 1968 г. - 31 августа 1969 г.; 1 ноября 1968 г. - 1 мая 1969 г.; 1 января – 31 декабря 1970 г.; 30 января — 31 декабря 1971 г.; 1 апреля 1972 г. - 22 февраля 1973 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС за боевой "V" : 1 ноября 1969 г. - 31 мая 1970 г.; 23 февраля 1973 г. - 28 февраля 1974 г.; 24 января – 2 мая 1975 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС : 1 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г.; 1 мая 1984 г. - 30 апреля 1986 г.; [15 января 1994 г.] - 30 июня 1994 г.; 1 июля 1994 г. - 31 декабря 1995 г.; 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г.; 1 июля 2002 г. - 30 июня 2003 г.; 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г.; 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г.; 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г.; 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : [15] апреля 1966 г. - 28 января 1973 г.; 8 февраля −31 марта 1971 г.; 1 апреля 1971 г. - 9 марта 1972 г.
Родословная
[ редактировать ]23-я противолодочная эскадрилья
- Сформирована как 76-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 23-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 3 марта 1943 г.
- Расформирован 6 февраля 1944 г.
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 23-й авианосной эскадрильей , 23-й вертолетной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]
23-я авианосная эскадрилья
- как 23-я авианосная эскадрилья. Сформирована 11 ноября 1944 года
- Активирован 1 декабря 1944 г.
- Деактивирован 7 сентября 1946 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й вертолетной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]
23-я вертолетная эскадрилья
- Сформирована как 23-я вертолетная эскадрилья 24 февраля 1956 года.
- Активирован 9 июля 1956 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й авианосной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]
23-я летная учебная эскадрилья
- Сформирована как 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки 8 апреля 1966 года и активирована (не организована).
- Организован 15 апреля 1966 г.
- Деактивирован 22 сентября 1975 г.
- Активирован 30 ноября 1975 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й авианосной эскадрильей и 23-й вертолетной эскадрильей.
- Деактивирован 1 ноября 1991 г.
- Переименован в 23-й тренировочный полет и активирован 15 января 1994 г.
- переименована в 23-ю летную учебную эскадрилью. 21 декабря 1999 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Официально штаб-квартира эскадрильи располагалась на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн, но там велись только записи о личном составе и заработной плате.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 23-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
- ^ Суэтт, Д.Ф. (1977). 23-й тактический истребительный авиаполк «Летающие тигры». Историк аэрокосмической отрасли, 24 (2), 107–111. http://www.jstor.org/stable/44524893
- ^ «Информационный бюллетень 23-й учебной летной эскадрильи» . Командование авиационного образования и подготовки по связям с общественностью. 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Без подписи (3 ноября 2014 г.). «Информационные бюллетени: КВС в ЮВА: «Другая война» – «За пределами страны» » . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Черчилль, с. 70
- ^ Хобсон 2001, с. 253.
- ^ Мемориалы FAC - «Все дали некоторым, но некоторые дали все»
- ^ «Военнослужащий капитан Марк Аллан Петерсон» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Военнослужащий капитан Джордж Уильям Моррис-младший» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Данэм, с. 122
- ^ Ричард Барретт, подполковник ВВС США в отставке, назначен на ТАСС с 27 и 23 ноября 1977 г. по февраль 1983 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Черчилль, Январь (1997). Hit My Smoke!: Передовые авиадиспетчеры Юго-Восточной Азии . Издательство Университета Подсолнечника, с. 70. ISBN 0-89745-215-1, 978-0-89745-215-1.
- Данэм, Джордж Р. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: Горький конец, 1973–1975 (Оперативный исторический сериал Корпуса морской пехоты Вьетнама) . Ассоциация морской пехоты. п. 122. ИСБН 978-0-16-026455-9 .
- Хобсон, Крис (2001). Потери в воздухе Вьетнама: потери самолетов ВВС, ВМС и морской пехоты США в Юго-Восточной Азии в 1961–1973 гг. Публикации Мидленда. ISBN 1857801156 , 9781857801156.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уиткомб, Даррел (1999) Спасение летучей мыши 21 , фактический отчет подполковника. Айсила Хэмблтона из Спасение тыла врага — самая длительная, сложная и дорогостоящая поисково-спасательная операция во время войны во Вьетнаме . (Уиткомб — бывший пилот 23-го КВС ТАСС.)