Jump to content

23-я летная учебная эскадрилья

23-я летная учебная эскадрилья
Летчики-курсанты эскадрильи отрабатывают посадку вертолетов TH-1H на строевых схемах полета.
Активный 1941–1944; 1944–1946; 1956–1958; 1966–1975; 1975–1991; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летное обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Помолвки Противолодочная кампания Американского театра военных действий
Вьетнамская война
Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 23-й учебной летной эскадрильи (утверждена 15 ноября 1994 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 23-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (эпоха TAC)
Нашивка 23-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (эпоха PACAF)
Эмблема 23-й вертолетной эскадрильи
Эмблема 76-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 февраля 1943 г.) [ 2 ]

23- я летная учебная эскадрилья — подразделение ВВС США , в настоящее время приписанное к 58-й оперативной группе, выполняющее обучение вертолетам в Форт-Новосел , штат Алабама. [ 3 ]

С января 1994 года 23-я летная учебная эскадрилья является основным источником пилотов вертолетов ВВС США для специальных операций, боевых поисково-спасательных операций, ракетной поддержки и выдающихся миссий по доставке посетителей по воздуху. Его миссия - обеспечить обучение полетам на вертолетах ВВС для всех пилотов-студентов, приступающих к летной карьере на самолетах ВВС UH-1N Huey, HH-60G Pave Hawk или CV-22 Osprey. Тактическая подготовка включает в себя альтернативную установку и извлечение (AIE), но специализированная подготовка, такая как подъемные механизмы и стрельба, сохраняется для типовой квалификации при последипломной летной подготовке на авиабазе Киртланд , Нью-Мексико, чтобы облегчить их переход к более сложным самолетам и миссиям. Студенты вертолетных крыльев ВВС США получают свои крылья после завершения курса подготовки пилотов в Форт-Новоселе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочные операции в Карибском бассейне

[ редактировать ]

Первым предшественником 23-й дивизии была 76-я бомбардировочная эскадрилья (средняя), которая была задействована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 15 января 1941 года. 3 марта 1943 года она была переименована в 23-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) и приписана к 26-й противолодочной эскадрилье. Wing и переехал в Имесон-Филд , Джексонвилл, Флорида, с различными самолетами ( North American B-25 Mitchell , Douglas O-43 и Douglas B-18 Bolo ). Береговые патрули были облетены юго-восточным побережьем в поисках немецких подводных лодок .

Он был развернут на поле Батиста на Кубе 28 февраля 1943 года, где проводил противолодочные операции до 24 апреля, затем 5 августа 1943 года переехал на Эдинбург поле на Тринидаде и был прикреплен к авиационному командованию Антильских островов . Из Тринидада был переведен в Зандри Филд с 15 августа 1943 года по декабрь , Суринам. Подразделение также имело свои подразделения в военно-морской базе Гуантанамо на Кубе и примерно каждые 10 недель меняло свои экипажи во Флориду и обратно в свои удаленные оперативные подразделения. Один рейс эскадрильи временно дислоцировался в аэропорту Каракаса , Венесуэла. Когда в середине 1943 года противолодочную миссию взял на себя ВМФ, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты через Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, где личный состав подразделения был переведен в другие подразделения. Расформирован 6 февраля 1944 года.

Операции авианосцев в Европе

[ редактировать ]

Второй предшественник подразделения был активирован как 23-я эскадрилья авианосцев 21 ноября 1944 года в Поуп-Филд , Северная Каролина, и оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains . Приписанное к 349-й авианосной группе IX авианосного командования в Англии, на базе британских ВВС Баркстон-Хит , подразделение перевозило грузы и личный состав по всему европейскому театру военных действий . Позже действовал с передовых посадочных площадок во Франции, в основном с аэродромов для пополнения запасов и эвакуации раненых, часто находившихся на поверхности вблизи линии фронта. В начале 1945 года был модернизирован до Curtiss C-46 Commando. Деактивирован 7 сентября 1946 года после службы в ВВС США в Европе в качестве транспортной эскадрильи на театре военных действий, поддерживающей оккупационные силы в Германии.

Вертолетный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Активация 23-й вертолетной эскадрильи 9 июля 1956 года стала результатом выведения из строя 516-й авианосной группы (штурмовой, вращающегося крыла). 516-й стал жертвой спора между ВВС и армией по поводу контроля над штурмовыми вертолетами. Эскадрилья была активирована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, и приписана к Восемнадцатой воздушной армии . Эскадрилья была сформирована путем поглощения личного состава, самолетов и техники 345-й авианосной эскадрильи (штурмовой, вращающегося крыла).

Эскадрилья перебралась на авиабазу Фалсбур-Буршайд во Франции, на новую базу эскадрилья прибыла 7-15 ноября 1956 года, оснащенная вертолетами Piasecki H-21 . Построенный для тактического истребительного крыла, «Фальсбург» имел достаточно места в ангарах и помещениях для 23-й эскадрильи. Он мог бы держать все свои H-21B в помещении.

23-я вертолетная эскадрилья обеспечивала полезную общую воздушную поддержку по всей Франции. Стандартные вертолетные миссии включали: специальные миссии по воздушным перевозкам, миссии административной поддержки и миссии по экстренной воздушной эвакуации. Он переправил раненых американских военнослужащих и их иждивенцев, которым требовалась серьезная медицинская помощь, в больницы с полным спектром услуг из отдаленных военных объектов по всей Европе. Он был приписан к 322-й авиационной дивизии на авиабазе Эвре-Фовиль , Франция, для оперативного управления, планирования миссий и приоритетов воздушных перевозок. 322-я дивизия рекомендовала разделить 23-ю вертолетную эскадрилью на четыре отряда для более эффективного использования.

  • Отряды №1 и №4 остались в Фальсбурге с десятью самолетами. Основное техническое обслуживание выполнялось бригадами, отправленными из Фальсбурга, а все запасные части, характерные для H-21B, хранились в Фальсбурге.
  • Отряд №2 переправил четыре H-21 в ВВС Великобритании Уэтерсфилд , Англия. Эти четыре H-21B были оборудованы подъемниками «воздух-море» для спасательных полетов.
  • Отряд № 3 перебазировал четыре H-21 на авиабазу Уилус в Ливии в декабре 1956 года для поддержки операций на артиллерийских полигонах в Эль-Уотии и Тархуне, а также для оказания помощи в запусках ракет Martin TM-61 Matador и программах летных испытаний.

После года работы USAFE почувствовали, что ограничения, связанные с переброской вертолетов по воздуху, не оправдывают затрат, и решили исключить 23-ю вертолетную эскадрилью из своей структуры сил после четырнадцати месяцев пребывания в Европе. Также в это же время армия Соединенных Штатов во Франции получила аналогичные возможности для воздушных перевозок вертолетами, и миссия 23-й дивизии могла быть передана USAREUR .

Эскадрилья была выведена из строя 8 января 1958 года. Однако деятельность отряда в Вилусе была настолько успешной, что после того, как 23-я дивизия покинула Францию, шесть их H-21B продолжали действовать в составе 7272-го летного учебного крыла. В 1960 году вертолеты Wheelus участвовали в продолжающейся спасательной операции на большие расстояния, когда они эвакуировали американских и европейских мирных жителей из Республики Конго (Леопольдвиль), где им угрожали восставшие местные войска.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Самолет 0-1E Bird Dog ВВС США (фото USAF).

Последний предшественник эскадрильи был организован 15 апреля 1966 года как 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн , Таиланд, и действовал с базы Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном , Таиланд, с 15 апреля 1966 по 22 сентября 1975 года. . [ 4 ]

23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была создана из личного состава и техники 3-го отряда 505-й группы тактического управления подполковника (выбранного) Роберта Л. Джонстона. Подполковник Джонстон выбрал базу Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном для операций на «Стальной Тигр» участке тропы Хо Ши Мина между перевалом Нейп и Чепоне в Лаосском Панхандле. [ примечание 1 ] Это была первая боевая эскадрилья ВВС США, дислоцированная в Накхон Пханоме и действовавшая через реку Меконг над Лаосом. Его операциям будет противодействовать увеличение Северным Вьетнамом количества, типов и калибров зенитного вооружения. К 1972 году «Тропа Хо Ши Мина» будет защищена разнообразными орудиями — от крупнокалиберных пулеметов до 100-мм пушек, а также как грузовыми, так и переносными ракетами класса «земля-воздух» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Пять передовых авиадиспетчеров (FAC) отправились в Накхон Фаном в январе. [ нужны разъяснения ] чтобы проверить идею работы на участке «Стальной Тигр» Тропы Хо Ши Мина, и многие другие приехали туда на временную службу в течение следующих месяцев. Потери 23-го пилота начались в марте с капитана Карла Эдварда Уорста, чей самолет исчез 2 марта 1966 года в результате очевидного столкновения в воздухе с республиканским F-105 Thunderchief во время воздушного удара. [ нужна ссылка ]

Подразделение и миссия первоначально назывались Operation Cricket , это название корабль воздушного управления районом принял в качестве позывного, а первоначальный позывной пилота был «Гомби». В середине 1966 года он был изменен на «Гвоздь», и «Гвоздь» оставался позывным до конца войны. 23-я также использовала позывной «Рустик». Известная нашивка 23d с изображением Джимини Крикета с рацией и зонтиком была продана эскадрилье Уолтом Диснеем за 1 доллар в ответ на запрос пилота Nail Джона Тейлора. [ 5 ]

Самолет OV-10 Bronco запускает дымовую ракету с белым фосфором

23-я, как и ее родственные эскадрильи FAC, базирующиеся во Вьетнаме, первоначально летала на Cessna O-1 Bird Dogs в 1966 году и в 1968 году, когда последняя из них была выведена из эксплуатации. Все его О-1 были вариантом F с винтом изменяемого шага. В 1967 году подразделение начало получать самолеты Cessna O-2 Skymasters на замену O-1. В 1969 году эскадрилья начала получать североамериканские OV-10 Broncos и летала на этих самолетах до конца войны. За время войны 23-я дивизия потеряла 7 О-1, 15 О-2 и 23 ОВ-10. [ 8 ]

За время войны 23-я дивизия потеряла не менее 27 пилотов, а ее пилоты получили множество боевых наград ВВС. [ 9 ] 27 января 1973 года, за день до вступления в силу Парижских мирных соглашений , эскадрилья OV-10 Bronco № 68-3806, позывной Nail 89, действовала в качестве передового авиадиспетчера при попытке спасения экипажа ВМС F-4 Phantom II . был сбит ракетой СА-7 , оба члена экипажа катапультировались, и с одним из них была установлена ​​радиосвязь, который сообщил, что его собираются взять в плен. Ни один из членов экипажа не был возвращен во время операции «Возвращение домой» , и оба указаны как предположительно умершие. [ 10 ] [ 11 ]

12 апреля 1975 года 23-я дивизия поддержала операцию «Игл тяга» — эвакуацию Пномпеня , Камбоджа. [ 12 ] 23-й был выведен из строя 22 сентября 1975 года. [ 1 ]

Реактивация в США

[ редактировать ]
OA-10 Thunderbolt из 23-го полка ТАСС, авиабаза Дэвис-Монтан, Тусон, Аризона (фото ВВС США).

Эскадрилья была возобновлена ​​30 ноября 1975 года в составе 602-го тактического крыла управления воздушным движением на базе ВВС Бергстром , штат Техас, где она обучала передовых авиадиспетчеров OV-10 перед переездом на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 июля 1980 года. 27 -я эскадрилья тактической авиационной поддержки , дочерняя эскадрилья О-2А, находилась в Дэвис-Монтане. 27-я дивизия была выведена из строя, а 23-я дивизия приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование, пока не была снова выведена из строя 1 ноября 1991 года. [ 13 ] 23-я дивизия эксплуатировала 26 самолетов Cessna OA-37 Dragonfly . В сентябре 1985 года в рамках программы объединения подразделений ВВС, сформированных после Второй мировой войны, с частями, служившими во время войны, 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была объединена с тремя своими предшественниками. [ 1 ]

Обучение пилотов вертолетов

[ редактировать ]

22 декабря 1993 года эскадрилья была переименована в 23-й летный учебный полет . Она была повторно задействована 15 января 1994 года в Форт-Ракере (ныне Форт Новосел), штат Алабама, в составе 542-й оперативной группы на базе ВВС Киртланд , которая проводила обучение вертолетам ВВС США.

была переведена в 58-ю оперативную группу 1 апреля 1994 года она , а 21 декабря 1999 года она была переименована в 23-ю летную учебную эскадрилью . В Форт-Ракере она размещена в трех географически разделенных объектах и ​​на тренажерном комплексе за пределами базы, 23-я дивизия занимается академической деятельностью. , тренажер и обучение линии полета.

Beechcraft C-12 Huron был добавлен к авиационному парку 23-й дивизии в 2000 году. Помимо подготовки пилотов вертолетов, 23-я дивизия вместе с 5-м отрядом эскадрильи управления воздушной мобильностью курирует формальную подготовку для C-12 C ВВС. /D Super King Air 200. Отряд 5 проводит все оценки полетов C-12 ВВС США, а также по запросу помогает штаб-квартире DIA / Air Operations в оценках полетов по всему миру. Отряд 5 совместно с штабом командования воздушной мобильности разрабатывает, публикует и внедряет учебные программы для нескольких курсов, включая академические курсы, обучение на тренажерах, летную подготовку для получения начальной квалификации ВВС C-12 и начальной квалификации инструкторов.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Противолодочное патрулирование у берегов США, декабрь 1941 г. – декабрь 1943 г. Перевозка личного состава и грузов в Европе, 1944–1945 гг. Разведка и передовой контроль с воздуха над тропой Хо Ши Мина в Юго-Восточной Азии, апрель 1966 г. - январь 1973 г. Тактический контроль с воздуха при эвакуации Пномпеня, Камбоджа, и инциденте с СС Маягуес, апрель и май 1975 г.
  • Кампании. Вторая мировая война: Противолодочная, Американский театр военных действий. Вьетнам: Вьетнам Эйр; Вьетнамское воздушное наступление; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV; ТЕТ 69/Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Коммандос Хант V; Коммандос Хант VI; Коммандос Хант VII; Прекращение огня во Вьетнаме. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
  • Украшения. Цитаты президентского подразделения (Юго-Восточная Азия) : 15 апреля – 30 сентября 1966 г.; 1 августа 1968 г. - 31 августа 1969 г.; 1 ноября 1968 г. - 1 мая 1969 г.; 1 января – 31 декабря 1970 г.; 30 января — 31 декабря 1971 г.; 1 апреля 1972 г. - 22 февраля 1973 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС за боевой "V" : 1 ноября 1969 г. - 31 мая 1970 г.; 23 февраля 1973 г. - 28 февраля 1974 г.; 24 января – 2 мая 1975 г. Награды за выдающиеся подразделения ВВС : 1 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г.; 1 мая 1984 г. - 30 апреля 1986 г.; [15 января 1994 г.] - 30 июня 1994 г.; 1 июля 1994 г. - 31 декабря 1995 г.; 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г.; 1 июля 2002 г. - 30 июня 2003 г.; 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г.; 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г.; 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г.; 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : [15] апреля 1966 г. - 28 января 1973 г.; 8 февраля −31 марта 1971 г.; 1 апреля 1971 г. - 9 марта 1972 г.

Родословная

[ редактировать ]

23-я противолодочная эскадрилья

  • Сформирована как 76-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 23-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 3 марта 1943 г.
Расформирован 6 февраля 1944 г.
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 23-й авианосной эскадрильей , 23-й вертолетной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]

23-я авианосная эскадрилья

  • как 23-я авианосная эскадрилья. Сформирована 11 ноября 1944 года
Активирован 1 декабря 1944 г.
Деактивирован 7 сентября 1946 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й вертолетной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]

23-я вертолетная эскадрилья

  • Сформирована как 23-я вертолетная эскадрилья 24 февраля 1956 года.
Активирован 9 июля 1956 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й авианосной эскадрильей и 23-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 23-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 1 ]

23-я летная учебная эскадрилья

  • Сформирована как 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки 8 апреля 1966 года и активирована (не организована).
Организован 15 апреля 1966 г.
Деактивирован 22 сентября 1975 г.
  • Активирован 30 ноября 1975 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 23-й противолодочной эскадрильей , 23-й авианосной эскадрильей и 23-й вертолетной эскадрильей.
Деактивирован 1 ноября 1991 г.
  • Переименован в 23-й тренировочный полет и активирован 15 января 1994 г.
переименована в 23-ю летную учебную эскадрилью. 21 декабря 1999 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Официально штаб-квартира эскадрильи располагалась на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн, но там велись только записи о личном составе и заработной плате.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Информационный бюллетень 23-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 марта 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
  3. ^ Суэтт, Д.Ф. (1977). 23-й тактический истребительный авиаполк «Летающие тигры». Историк аэрокосмической отрасли, 24 (2), 107–111. http://www.jstor.org/stable/44524893
  4. ^ «Информационный бюллетень 23-й учебной летной эскадрильи» . Командование авиационного образования и подготовки по связям с общественностью. 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. . Проверено 30 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Без подписи (3 ноября 2014 г.). «Информационные бюллетени: КВС в ЮВА: «Другая война» – «За пределами страны» » . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  7. ^ Черчилль, с. 70
  8. ^ Хобсон 2001, с. 253.
  9. ^ Мемориалы FAC - «Все дали некоторым, но некоторые дали все»
  10. ^ «Военнослужащий капитан Марк Аллан Петерсон» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 16 июля 2021 г.
  11. ^ «Военнослужащий капитан Джордж Уильям Моррис-младший» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Проверено 16 июля 2021 г.
  12. ^ Данэм, с. 122
  13. ^ Ричард Барретт, подполковник ВВС США в отставке, назначен на ТАСС с 27 и 23 ноября 1977 г. по февраль 1983 г.
  14. ^ Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06657017991fef7ffe04c2551a17b81__1711471740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/81/c06657017991fef7ffe04c2551a17b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)