56-й истребительный авиаполк
56-й истребительный авиаполк ![]() | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcon с первым в крыле F-35 Lightning II | |
Активный | 1947–1952; 1961–1964; 1967 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребителей |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк |
Псевдоним(а) | Громовержцы |
Девиз (ы) | Пещера Тонитрум Латынь Остерегайтесь молнии |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Бригадный генерал (S). Дэвид Дж. Беркланд |
Заместитель командующего | Полковник Мэтью Р. Джонстон |
Начальник командования | CMSgt Джейсон К. Шаффер |
Примечательный командиры | Филип Бридлав Рональд Фоглман Джозеф Ралстон Робин Рэнд Кэрол Чендлер Перри Дж. Даль Генри Виччеллио мл. |
Знаки отличия | |
Эмблема 56-го истребительного авиаполка (утверждена 19 апреля 1967 г.) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовой код на авиабазе Люк | НЧ |
56- й истребительный авиаполк — истребительное авиаполк ВВС США . Это самое большое в мире крыло Lockheed Martin F-35 Lightning II и одна из двух тренировочных площадок ВВС F-35. Кроме того, это одна из двух действующих тренировочных баз F-16. Ежегодно 56-й выпускает десятки пилотов F-35 и General Dynamics F-16 Fighting Falcon, а также 300 специалистов по управлению воздушным движением. [ 2 ]
Кроме того, 56-й истребительный авиаполк курирует вспомогательное поле ВВС Гила-Бенд и полигон Барри М. Голдуотер , военный полигон, охватывающий более 1,7 миллиона акров пустыни Сонора . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная активация
[ редактировать ]
56- й истребительный авиаполк был активирован 15 августа 1947 года на аэродроме Селфридж-Филд , штат Мичиган. [ 1 ] в рамках ВВС США экспериментальной реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . [ 3 ] , Его оперативной составляющей стала 56-я истребительная группа летавшая на самолетах Lockheed P-80 Shooting Stars . Организация базы крыла стала постоянной в 1948 году. [ 4 ]
В июле и августе 1948 года это крыло впервые совершило трансатлантический перелет на реактивном истребителе с запада на восток по северному воздушному маршруту из Соединенных Штатов в Европу. [ 1 ] перелетел 16 своих F-80 из Селфриджа на авиабазу Фюрстенфельдбрук в Германии через Мэн-Лабрадор, Гренландию, Исландию и Шотландию. [ нужна ссылка ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
В задачу крыла входила противовоздушная оборона значительной части Соединенных Штатов. Поскольку эта задача стала более важной, 56-я дивизия была переведена из Стратегического авиационного командования (SAC) в Континентальное авиационное командование в декабре 1948 года, а затем 1 декабря 1950 года в недавно реформированное Командование противовоздушной обороны (ADC). Эта миссия была подчеркнута, когда подразделение в январе 1950 года был переименован в 56-й истребительный авиаполк . [ 1 ] Позже в том же году он был преобразован в North American F-86 Sabre . В рамках крупной реорганизации ADC, чтобы отреагировать на трудности командования в рамках существующей организационной структуры базы крыла при развертывании истребительных эскадрилий с максимальной выгодой, [ 5 ] 56-я дивизия была выведена из строя вместе со своей 56-й группой истребителей-перехватчиков 6 февраля 1952 года. Ее оперативные эскадрильи были переданы в недавно организованный 4708-й оборонительный авиаполк . [ 6 ]
Почти девять лет спустя это крыло было возобновлено на базе ВВС имени К.И. Сойера в Мичигане, где оно заменило 56-ю истребительную группу, поскольку Сойер начал расти в размерах, поскольку стратегическое крыло 4042d САК начало добавлять боевые элементы, что потребовало более крупной базы поддержки. Крыло вновь выполняло задачу ПВО. [ 1 ] Крыло управляло единственным тактическим подразделением, 62-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , летавшей на McDonnell F-101 Voodoo , способном нести ядерный вооруженный AIR-2 Genie . [ 1 ] [ 7 ] На момент активации крыла оно поддерживало два самолета в состоянии пятиминутной боевой готовности . В феврале 1962 года, помимо этих двух перехватчиков , треть самолетов авиаполка была переведена в пятнадцатиминутную боевую готовность. [ 8 ]

22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии на Кубе советских баллистических ракет средней дальности . Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) руководило рассредоточением перехватчиков на территории Соединенных Штатов. План рассредоточения предусматривал, что Гектор Филд , Северная Дакота, будет базой рассредоточения крыла, но план рассредоточения ADC был неполным, и Фелпс Коллинз Филд , штат Мичиган, стал «временной» базой рассредоточения крыла. Крыло направило туда треть своих самолетов. Все самолеты крыла, в том числе находящиеся дома и в Фелпс-Коллинзе, были вооружены и приведены в состояние пятнадцатиминутной боевой готовности. Повышенная готовность сохранялась до середины ноября, когда CONAD вернул крыло в нормальное состояние готовности. [ 9 ] [ 10 ]
Крыло находилось в составе сектора ПВО Су-Сент-Мари до октября 1963 года, когда оно стало частью сектора ПВО Дулута . Он участвовал во многих учениях ADC, тактических оценках и других операциях противовоздушной обороны. [ 1 ] Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. сокращения сделали очевидным, что основной задачей К.И. Сойера будет поддержка SAC. [ 11 ] В рамках подготовки к тому, чтобы К. И. Сойер стал базой САК, единственная тактическая эскадрилья крыла была переведена в сектор ПВО Дулута 16 декабря 1963 года. [ 12 ] а 1 января 1964 года крыло было передано в САК. [ 13 ] который вывел его из строя и передал его элементы поддержки в 410-е бомбардировочное крыло , которое стало новым местом базирования базы. [ 14 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]



Крыло было переименовано в 56-е воздушное дивизионное крыло и развернуто на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном . [ примечание 2 ] Таиланд в апреле 1967 года. [ 1 ] замена 634-й группы боевого обеспечения [ 15 ] по мере расширения миссии там. Ему была присвоена 606-я эскадрилья воздушных коммандос , составное подразделение, летающее на Helio U-10 Couriers , Fairchild C-123 Providers , Douglas A-26 Invader и North American T-28 Trojans , а также 602-я истребительная эскадрилья, летающая на Douglas A-1 Skyraiders в База Королевских ВВС Таиланда Удорн , Таиланд. [ 15 ] Крыло продолжало расти, добавив к себе 609-ю воздушную эскадрилью коммандос , принявшую на вооружение Т-28 и А-26 606-й. [ 16 ] 21- я вертолетная эскадрилья , которая была задействована в ноябре Sikorsky CH-3. вертолетами [ 17 ] и 1-я воздушная эскадрилья коммандос перебралась в Накхон Фаном с авиабазы Плейку , Южный Вьетнам . , еще одна эскадрилья Skyraider, которая в конце декабря [ 18 ] Крыло было передано в состав Тринадцатой воздушной армии , но было прикреплено к Седьмой воздушной армии в Сайгоне . для оперативного управления [ 1 ]
Крыло вступило в бой в Юго-Восточной Азии сразу после активации. Для выполнения специализированных миссий он использовал широкий спектр самолетов. Эти миссии включали перехват , психологическую войну , непосредственную поддержку с воздуха , поиск и спасение , передовой контроль над воздушным пространством , обучение личного состава Королевских ВВС Таиланда и Королевских ВВС Лаоса , а также вертолетов сопровождение для тайной доставки и эвакуации персонала в Лаосе и Северном Вьетнаме. [ 1 ]
Битва за Зону 85 в Лиме началась в январе 1968 года и продолжалась до марта. Крыло обеспечивало непосредственную поддержку с воздуха обороняющимся силам. Пока эта битва продолжалась в Лаосе, в феврале началась осада Кхесани , расположенного прямо за границей с Южным Вьетнамом. Крыло продолжало поддерживать оборону обоих объектов до конца боев в апреле 1968 года. В середине 1968 года крыло стало 56-м крылом специальных операций , а его различные воздушные коммандос, истребительные и вертолетные эскадрильи стали эскадрильями специальных операций на авиабазе. в то же время. Операции в Накхон Фаноме продолжали расширяться, поскольку в июне 602-я эскадрилья покинула Удорн. [ нужна ссылка ] а третья эскадрилья А-1, 22-я эскадрилья специальных операций , была задействована в октябре 1968 года. [ 1 ]
К концу 1969 года из-за истощения количество самолетов A-26 Invaders в 609-й эскадрилье специальных операций сократилось. В декабре эскадрилья была выведена из строя, а оставшиеся самолеты были возвращены в США. [ 19 ]
Элементы крыла участвовали в операции «Берег Слоновой Кости» , рейде на тюрьму Шон Тай 21 ноября 1970 года. Крыло продолжало боевые действия до 1973 года, завершив операции во Вьетнаме в середине 1973 года, в Лаосе 22 января и в Камбодже 15 января 1973 года. Однако , после окончания боевых действий крыло продолжало оказывать вспомогательные услуги в Накорн Фаноме. [ 1 ]
Несмотря на то, что 56-й полк больше не входил в состав боевых частей, он участвовал в операции «Орлиный рывок» , эвакуации Пномпеня 12 апреля 1975 года и операции «Частый ветер» , эвакуации Сайгона 29 и 30 апреля 1975 года. Во время инцидента в Маягуэсе 15 мая 1975 года он обеспечивал передовое управление воздушным движением и поддержку по вводу/выводу вертолета. [ 1 ] 30 июня 1975 года авиаполк передал свои активы 656-му авиакрылу специальных операций и на бумаге перебрался на базу ВВС Макдилл , где заменил 1-й тактический истребительный авиаполк , приняв на себя его миссию, личный состав и оборудование. [ 20 ]
Тактические действия истребителей
[ редактировать ]
В Макдилле это крыло стало 56-м тактическим истребительным авиаполком и эксплуатировало McDonnell F-4 Phantom II . Помимо того, что это крыло выступало в качестве принимающей стороны для МакДилла, оно действовало неподалеку от полигона ВВС Эйвон-Парк , Флорида. [ 1 ]
До июля 1982 года это крыло проводило обучение пилотов, офицеров систем вооружения и обслуживающего персонала по замене F-4D/E. С 1976 по 1987 год оно было оснащено вертолетами UH-1P для поддержки логистических потребностей Avon Range, поисково-спасательных операций и гуманитарные миссии. [ 1 ]
Начиная с 1980 года крыло начало переоборудоваться в самолеты F-16A и F-16B, завершив переход в 1982 году. 56-е стало подразделением для перевода ВВС США и отдельных пилотов союзных стран на новые истребители, продолжая при этом пополнять НОРАД авиационную базу . Силы обороны на юго-востоке США. Крыло оказывало логистическую поддержку Центральному командованию США , начиная с 1983 года, и Командованию специальных операций США обеспечивало вспомогательный персонал и оборудование для подразделений в Юго-Западной Азии после 1986 года. В период с 1988 по 1990 год оно было модернизировано до самолетов F-16C и F-16D, а с августа 1990 года . – март 1991 г. [ 1 ]
Комиссия по перестройке и закрытию баз 1991 года оценила потребность ВВС в истребительных базах. Было решено закрыть авиабазу Макдилл, за исключением небольшого элемента связи, и передать ее другой службе или агентству. [ 21 ]
Позже эта рекомендация была изменена, и авиабаза Макдилл осталась открытой, была передана Командованию воздушной мобильности и в конечном итоге стала базой для 6-го авиакрыла и его самолетов KC-135R и C-37A, в то время как 347-е крыло, а затем 23-е крыло, на авиабазе Муди Джорджия возьмет на себя ответственность за полигон ВВС Эйвон-Парк и комплекс развернутых подразделений (DUC) на авиабазе Макдилл.
56-й истребительный авиаполк официально перебазировался на базу ВВС Люк в Аризоне 1 апреля 1994 года. [ 1 ] где он принял на себя активы 58-го истребительного авиаполка .
Летное обучение
[ редактировать ]В Люке 56-й дивизион принял на себя тренировочный полет 58-го крыла F-16, но его тренировочный полет McDonnell Douglas F-15 Eagle был переведен на базу ВВС Тиндалл во Флориде. [ нужна ссылка ]
После того, как ураган Эндрю обрушился на базу ВВС Хомстед во Флориде, три ее истребительные эскадрильи F-16 ( 307-я , 308-я и 309-я рассредоточились по авиабазам Муди и авиабазе Шоу ) на временный период . В 1994 году 308-й и 309-й перешли в Люк и расширили 56-й, превратив его в крупнейшее истребительное авиаполк в ВВС. Крыло достигло своего пика в 1997 году, когда к нему была добавлена 21-я истребительная эскадрилья для подготовки пилотов для ВВС Китайской Республики . В результате общее количество летных частей, базирующихся в Люке, достигло восьми (пяти действующих учебных эскадрилий F-16, двух эскадрилий FMS F-16 и одной резервной эскадрильи F-16 ВВС) и более 200 самолетов. Это число было сокращено на две действующие летные эскадрильи в соответствии с рекомендациями Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года . [ 22 ]
В марте 2014 года под крылом была задействована 54-я истребительная группа. [ 23 ] провести обучение F-16 Fighting Falcon, когда 56-я оперативная группа перейдет на обучение F-35 Lighting II. Группа была создана с одной летной эскадрильей, но в 2015 году к ней добавилась вторая эскадрилья. [ 24 ] Группа состоит примерно из 800 человек, имеет активы F-16 на сумму 2,2 миллиарда долларов и выполняет бюджет на эксплуатацию и техническое обслуживание в размере 144 миллионов долларов для проведения обучения F-16. [ 25 ]
Единиц в 2016 году
[ редактировать ]- 56-я оперативная группа — летающая часть авиаполка. Он обучает и готовит пилотов и руководителей экипажей F-35 для США и союзных войск. Он также поддерживает ресурсы для решения потенциальных непредвиденных обстоятельств и задач военного времени. Наконец, он обучает всех операторов эскадрилий воздушного управления, которые обеспечивают наземное тактическое командование и управление Соединенными Штатами. [ 25 ]
- 54-я истребительная группа
- 56-я группа технического обслуживания
- 56-я группа технического обслуживания обеспечивает техническое обслуживание самолетов и совершает более 25 000 самолето-вылетов, что составляет 32 000 летных часов в год. Это крупнейшая группа технического обслуживания в ВВС, насчитывающая 2200 человек. Группа также ежегодно обучает более 3000 технических специалистов по техническому обслуживанию и 1000 руководителей экипажей F-16. [ 25 ]
- 56-я группа поддержки миссии
- 56-я группа поддержки миссии насчитывает 1965 членов и осуществляет управление установкой. База имеет землю, здания и недвижимость на сумму около 396 миллионов долларов, включая 4200 акров в Люке и 1,7 миллиона акров в полигонном комплексе Барри М. Голдуотера. [ 25 ]
- 56-я медицинская группа
- 56-я медицинская группа - это медицинское учреждение, предназначенное только для амбулаторного лечения, которое обслуживает более 90 000 бенефициаров (военнослужащих действительной военной службы, пенсионеров и их семей) в районе Финикса, штат Аризона . Медицинская группа аккредитована Ассоциацией по аккредитации амбулаторной медицинской помощи . Штат сотрудников превышает 600 человек. [ 26 ]
- 56-я контролерская эскадрилья
- 56-я контрольная эскадрилья предоставляет финансовые услуги, финансовый анализ, надзор за неассигнованными фондами и контроль качества для крыла. [ 27 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 56-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года.
- Организован 15 августа 1947 г. [ примечание 4 ]
- Переименован в 56-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименован в 56-й истребительный авиаполк (ПВО) и активирован 28 декабря 1960 г. (не организован).
- Организован 1 февраля 1961 г.
- Прекращено и деактивировано 1 января 1964 г.
- Переименован в 56-е авиационное диверсионное крыло и активирован 16 марта 1967 г. (не организовано).
- Организован 8 апреля 1967 г.
- переименован в 56-е крыло специальных операций. 1 августа 1968 года
- Переименован в 56-й тактический истребительный авиаполк 30 июня 1975 г.
- переименован в 56-е тактическое учебное крыло. 1 октября 1981 г.
- Переименован в 56-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 56-я истребительная группа (позже 56-я истребительная-перехватывающая, 56-я оперативная) группа: 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 ноября 1991 г. - 4 января 1994 г.; 1 апреля 1994 г. – настоящее время [ 1 ] [ 28 ]
- 54-я истребительная группа , 1 марта 2014 г. - 1 октября 2018 г. [ 23 ]
- Эскадрильи
- 1-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 1-я эскадрилья специальных операций): 20 декабря 1967 г. - 15 декабря 1972 г.
- 13-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 15 января 1976 г. - 1 июля 1982 г.
- 18-я эскадрилья специальных операций : 25 августа 1971 г. - 31 декабря 1972 г. (AC-119).
- 21-я вертолетная эскадрилья (позже 21-я эскадрилья специальных операций): 27 ноября 1967 г. - 30 июня 1975 г.
- 22-я эскадрилья специальных операций : 25 октября 1968 г. - 30 сентября 1970 г.
- 23-я эскадрилья тактической авиационной поддержки : 15 марта 1972 г. - 30 июня 1975 г. (О-2А, ОВ-10)
- 61-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 61-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 30 июня 1975 г. - 1 ноября 1991 г.
- 62-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 62-я тактическая истребительная эскадрилья): 1 февраля 1961 г. - 16 декабря 1963 г.; 30 июня 1975 г. - 1 ноября 1991 г.
- 63-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 63-я учебная тактическая истребительная эскадрилья): 30 июня 1975 г. - 1 ноября 1991 г.
- 72-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 1 июля 1982 г. - 1 ноября 1991 г.
- 97-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 1 декабря 1950 г. по 20 мая 1951 г.
- 361-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 1 сентября 1972 г. - 30 июня 1974 г. (EC-47N/P)
- 554-я разведывательная эскадрилья : 15 декабря 1970 г. - 30 сентября 1972 г. (QU-22B)
- 602-я истребительная эскадрилья (позже 602-я эскадрилья специальных операций): 8 апреля 1967 г. - 31 декабря 1970 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Удорн до октября 1968 года. [ 15 ]
- 606-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 606-я эскадрилья специальных операций): 8 апреля 1967 г. - 15 июня 1971 г.
- 609-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 609-я эскадрилья специальных операций): 15 сентября 1967 г. - 1 декабря 1969 г.
- 4501-я запасная эскадрилья тактических истребителей: 30 июня 1975 г. - 15 января 1976 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Селфридж-Филд (позже база ВВС Селфридж), Мичиган, 15 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г.
- База ВВС К.И. Сойер, Мичиган, 1 февраля 1961 г. - 1 января 1964 г.
- База Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном, Таиланд, 8 апреля 1967 г. - 30 июня 1975 г.
- База ВВС Макдилл, Флорида, 30 июня 1975 г. - 31 марта 1994 г.
- База ВВС Люк, Аризона, 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed P-80 (позже F-80) Shooting Star, 1947–1950 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1950–1952 гг.
- Республика F-47 Тандерболт , 1951–1952 гг.
- Североамериканский F-51 Mustang , 1951–1952 гг.
- Lockheed F-94 Starfire , 1951–1952 гг.
- Макдоннел F-101 VooDoo, 1961–1963 гг.
- Дуглас А-1 Скайрейдер, 1967–1972 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1967–1969 гг.
- Сикорский Ч-3, 1967–1972 гг.
- Поставщик Fairchild C-123, 1967–1971 гг.
- Поставщик Fairchild UC-123, 1968–1971 гг.
- Североамериканский троян Т-28 1967–1973 гг.
- Североамериканский троян RT-28 1967–1972 гг.
- Де Хэвилленд Канада U-6 Бивер , 1967 год.
- Хелио U-10 Курьер, 1967–1969 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1969–1972 гг.
- Дуглас EC-47 Skytrain, 1972–1974 гг.
- Sikorsky CH-53 Sea Stallion , 1970–1975 гг.
- Beechcraft QU-22 Pave Eagle , 1970–1972 гг.
- Фэйрчайлд AC-119 , 1971–1972 гг.
- Сикорский H-34 , 1972 г.
- Североамериканский OV-10 Bronco , 1972–1975 гг.
- Cessna O-1 Bird Dog , 1973 год.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1975–1982 гг.
- Белл UH-1P Хьюи , 1976–1987 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1980 – настоящее время [ 1 ]
- Lockheed Martin F-35A Lightning II , 2014 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]- Президентский блок Цитата: [ 1 ]
- (Вьетнам): 1 ноября 1968 г. - 1 мая 1969 г.
- 1 октября 1969 г. - 30 апреля 1970 г.
- 1 апреля 1972 г. - 22 февраля 1973 г.
- Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V»: [ 1 ]
- 1 декабря 1970 г. - 30 ноября 1971 г.
- 1 декабря 1971 г. - 29 февраля 1972 г.
- 23 февраля 1973 г. - 28 февраля 1974 г.
- 24 января — 2 мая 1975 г.
- Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
- 1 января 1977 г. - 1 января 1979 г.
- 1 июля 1980 г. - 30 июня 1982 г.
- 1 июня 1984 г. - 31 мая 1986 г.
- 1 мая 1987 г. - 30 апреля 1989 г.
- 1 мая 1989 г. - 30 апреля 1990 г.
- 1 мая 1990 г. - 30 апреля 1991 г.
- 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г.
- 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г.
- 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г.
- 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г.
- 1 июля 2003 г. - 30 июня 2005 г.
- 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г.
- 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.
- 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой: [ 1 ]
- 8 апреля 1967 г. - 28 января 1973 г.
- Кампании [ 1 ]
- Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III; Вьетнам Воздушный/Наземный; Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV; ТЕТ 69/ Контрнаступление; Вьетнам, лето-осень, 1969 г.; Вьетнам Зима-Весна, 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Юго-западный муссон; Коммандос Хант V; Коммандос Хант VI; Коммандос Хант VII; Прекращение огня во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самолет - McDonnell F-101B-95-MC Voodoo, серийный номер 57-386, на авиабазе КИ Сойер.
- ↑ Базу обычно называли по идентификатору «НКП» или неофициально «Голая Фанни».
- ↑ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom, серийный номер 65-756, на базе ВВС Дайс в 1979 году.
- ^ Экспериментальное (таблица распределения) крыло было расформировано 1 августа 1948 года. В тот же день было создано постоянное (таблица распределения) крыло. Позже ВВС объединили два крыла и считают, что это было изменение названия. Равенштейн, стр. 90–92.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (13 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 56 истребительного авиаполка (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люк Трифолд» (PDF) . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка. Декабрь 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Равенштейн, стр. 90–92.
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 66. Явная опечатка в этой ссылке указывает дату организации 4708-го полка 1 февраля 1953 года, а не 1952 года.
- ^ Рэй, с. 27
- ^ Рэй, с. 50
- ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 117
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 62
- ^ Мюллер, с. 295
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, история 56 авиационно-коммандосного крыла, апрель – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Энтони, с. 99
- ^ Без подписи (штатный историк) (7 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 21-й эскадрильи специальных операций» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Без подписи (штатный историк) (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 1 эскадрильи специальных операций» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Энтони, с. 106
- ^ См. Мюллер, стр. 345, 354 (передача обязанностей хозяина и даты пребывания подразделений в МакДилле).
- ^ «Приложение F» (PDF) . 1991 Комиссия по перестройке и закрытию базы. п. Ф-6. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2019 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Комиссия по закрытию и перестройке оборонных баз в 2005 году» (PDF) . Центр оборонной технической информации . 8 сентября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (21 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 54 истребительной группы (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «314-я активация ФС» . Связи с общественностью воздушного боевого командования. 14 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Подразделения базы ВВС Люк: 54-я истребительная группа» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Подразделения базы ВВС Люк: 56-я медицинская группа» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Подразделения базы ВВС Люк: штабные агентства 56-го истребительного авиаполка» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Компоненты, размещенные в штаб-квартире крыла , если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]- Энтони, майор Виктор Б. (1973). ВВС Юго-Восточной Азии: тактика и техника ночных операций 1961–1970 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 1-780396-57-0 . Проверено 16 июня 2016 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962–1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Рэй, Томас В. « Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам 1951–1963 гг .» Историческое исследование ADC № 20, Командование ПВО, авиабаза Ent, CO (секретные данные, отредактированная версия рассекречена 20 июня 1996 г.)
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- Дальнейшее чтение
- Бергер, Карл, изд. (1977). 1961–1973: Иллюстрированная история (PDF) . США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0912799162 . LCCN 76608038 . Проверено 6 декабря 2014 г.