63-я истребительная эскадрилья
63-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 63-я истребительная эскадрилья - F-16 на рампе, авиабаза Люк, Аризона, 2003 г. | |
Активный | 1941–1945; 1946–1958; 1975–2009; 2016 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителей Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Люк |
Псевдоним(а) | Пантеры |
Помолвки | Битва за Нормандию Битва при Арденнах [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Гарольд Э. Комсток (впоследствии полковник) Майор (впоследствии генерал-лейтенант) Джеральд В. Джонсон Подполковник (впоследствии полковник) Джон С. Лойзель [ 1 ] Майор Донавон Ф. Смит (впоследствии генерал-лейтенант) |
Знаки отличия | |
Эмблема 63-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 марта 1995 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 63-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 26 января 1956 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 63-й истребительной эскадрильи (утверждена 22 июня 1943 г.) [ 4 ] | ![]() |
63- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Она эксплуатирует самолеты F-35A и проводит повышенную подготовку истребителей с момента ее возобновления в 2016 году. Когда эта эскадрилья была повторно задействована в 1975 году, их задачей была подготовка пилотов и офицеров по системам вооружения для McDonnell F-4E Phantom II , и они перешли на F -4D в 1978 году.
История
[ редактировать ]Самолеты б/у
[ редактировать ]- Северский П-35 1941 г.
- Кертис P-36 Хоук , 1941 г.
- Кертис P-40 Warhawk 1941-1942 гг.
- Республика P-47 Thunderbolt 1942, 1943–1945 и 1946–1947 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang 1946-1947 гг.
- Lockheed P (позже F)-80 Shooting Star 1947-1950 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre 1950–1954, 1955–1957 гг.
- Нортроп F-89 Скорпион 1955-1958 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-4 Phantom II 1975–1981 гг.
- Lockheed F-16 Fighting Falcon 1981-2009 гг.
- Lockheed Martin F-35A Lightning II 2017 – настоящее время
Вторая мировая война
[ редактировать ]- см. в 56-й оперативной группе. расширенную историю истории Второй мировой войны
Эскадрилья одна была сформирована как 63-я эскадрилья преследования, из трех первоначальных эскадрилий группы преследования на армейской авиабазе Саванна , штат Джорджия, 15 января 1941 года. 56 - й Северский П-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss Самолет P-40 Warhawk . 7 декабря 1941 года 63-я дивизия приняла на себя миссию по защите северо-востока Соединенных Штатов от ожидаемого воздушного нападения противника, одновременно переоборудовавшись в самолет Republic P-47 Thunderbolt и готовясь к развертыванию за границей, действуя под I истребительным командованием авиаполка Нью-Йоркского истребительного в Первые месяцы 1942 года.
15 мая 1942 года она была переименована в 63-ю истребительную эскадрилью и переброшена в Англию 9 января 1943 года. Через два месяца она была объявлена боевой готовностью, а 13 апреля совершила свои первые боевые вылеты. Эскадрилья получила код фюзеляжа «LM» и во время войны действовала с нескольких станций британских ВВС, летая на P-47C Thunderbolt в качестве подразделения бомбардировщика-сопровождения VIII истребительного командования первоначально для Boeing B-17 Flying Fortresses , а начиная с 1944 года для Consolidated B- 24 Освободителя атакуют вражеские объекты в оккупированной Европе . Сопровождая истребительные зачистки впереди бомбардировщиков США , летчики уничтожили 167,5 самолетов противника в воздухе и 110 на земле. После окончания войны в Европе 18 октября 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 5 ]
Истребительное сопровождение Стратегического авиационного командования
[ редактировать ]
Эскадрилья была повторно задействована 1 мая 1946 года в качестве истребительной группы сопровождения Стратегического авиационного командования (SAC) и была приписана к Пятнадцатой воздушной армии в Селфридж-Филд , штат Мичиган. Первоначально оснащенный P-47D Thunderbolts, замененный дальнобойными североамериканскими P-51H Mustang , первоначально разработанными для Двадцатых ВВС миссий по сопровождению бомбардировщиков на Тихоокеанском театре военных действий . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC B-29 Superfortress во время межконтинентальных стратегических бомбардировок с развертыванием в этой роли на Аляске и в Европе. В 1947 году эскадрилья была модернизирована до Lockheed P-80C Shooting Stars , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов . Эскадрилья тренировалась для поддержания квалификации в качестве мобильной ударной группы, включая задачи по сопровождению бомбардировщиков, пока 1 декабря 1948 года ее не перевели из Стратегического авиационного командования в Континентальное авиационное командование (ConAC).
ПВО Среднего Запада
[ редактировать ]Эскадрилья приступила к выполнению задач противовоздушной обороны после ее перевода в ConAC и в 1951 году передислоцировалась на базу ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, и была перевооружена североамериканскими F-86A Sabre . эскадрилья была переименована в 63-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 20 января 1950 года В декабре 1950 года она была передана в командование ПВО , а в феврале 1952 года — в 4708-е оборонительное крыло . В 1954 году эскадрилья была перевооружена специально построенными истребителями Northrop F. -89 Перехватчик «Скорпион». В 1957 году началось перевооружение компании North American на F-86L Sabre . Переехавшая в международный аэропорт О'Хара , недалеко от Чикаго, эскадрилья поддерживала боевую готовность противовоздушной обороны в О'Харе, пока не была дезактивирована в январе 1958 года. [ 5 ]
Подготовка истребителей
[ редактировать ]
Эскадрилья была восстановлена 30 июня 1975 года как 63-я тактическая истребительная эскадрилья на базе ВВС Макдилл , Флорида. Его задачей была подготовка пилотов и офицеров систем вооружения для McDonnell F-4E Phantom II . В 1978 году компания сменила оборудование на F-4D , отправив модели «E» в оперативные эскадрильи. General Dynamics F-16A Fighting Falcons начали поступать на 63d в 1980 году и использовались с F-16A и F-16B к 1981 году. Самолеты эскадрильи несли хвостовой код «MC» с красной полосой на хвосте, обведенной белым. 1 октября 1981 года эскадрилья была переименована в 63-ю учебную эскадрилью тактических истребителей, хотя у нее был подготовленный экипаж, когда она летала на Phantom II. Начиная с 1988 года 63d переоборудовали в блок 30 F-16C/D.

1 ноября 1991 года базирующееся 56-е тактическое учебное крыло в Макдилле реализовало план организации целевого крыла, и последующее изменение названия подразделений привело к тому, что 63-е крыло стало просто 63-й истребительной эскадрильей и было передано в состав 56-й оперативной группы. Окончание холодной войны привело к созданию комиссий BRAC и сокращению ВВС до более мелкой организации. В результате было решено сначала закрыть «МакДилл», хотя позже под политическим давлением его перепрофилировали на новую миссию.
Как и две ее родственные эскадрильи, 61-я и 62-я истребительные эскадрильи , 63-я истребительная эскадрилья переехала на базу ВВС Люк в Аризоне, но вместо F-16 Block 25 эскадрилья приняла на себя Block 42 F-16C. 63-й дивизион переехал на авиабазу Люк 25 февраля 1993 года. Этот переезд стал одним из начал процесса превращения Люка в основное место базирования сменного учебного подразделения F-16.
14 января 2008 года 63d стартовал на маршруте, который попал в заголовки нескольких авиационных газет. Они начали обучение пилотов, отобранных для управления Lockheed Martin F-22 Raptor , пилотов, которые никогда раньше не летали на истребителе. До этого момента пилоты F-22 отбирались из существующего истребительного сообщества. После завершения обучения на F-16 пилоты-курсанты были переведены в 43-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Тиндалл во Флориде, где они провели следующие два года, тренируясь на F-22.
В феврале 2008 года было объявлено, что 63d должен быть выведен из строя в результате BRAC 2005, согласно которому Люк отказался от двадцати пяти блоков 25 F-16. Хотя 63-я дивизия летала на блоке 42, она передала свои F-16 61-й истребительной эскадрилье, которая эксплуатировала блок 25. 61-я дивизия, благодаря своему старшинству и историческому наследию, останется активной.
4 апреля 2009 года 63-й дивизион закончил свой последний класс пилотов F-16, после чего продолжил процесс вывода из строя. Официально эскадрилья была расформирована 22 мая 2009 года после 68 лет службы. [ 5 ]
Эскадрилья была возобновлена 1 августа 2016 года под командованием подполковника Мэтью Веддера для обучения пилотов Lockheed Martin F-35 Lightning II в рамках совместных усилий Турции и США. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 63-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 63-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
- Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
- Переименована в 63-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 1 мая 1946 г.
- Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 24 апреля 1947 г.
- Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
- Переименована в 63-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- Переименована в 63-ю тактическую истребительную эскадрилью 12 мая 1975 г.
- Активирован 30 июня 1975 г.
- переименована в 63-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 октября 1981 г.
- Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 22 мая 2009 г.
- Активировано 1 августа 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 56-я 56-я группа преследования (позже 56-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 18 октября 1945 г.
- 56-я истребительная группа (позже 56-я истребительная группа), 1 мая 1946 г.
- 4708-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 4706-е оборонительное крыло , 1 июля 1952 г.
- 527-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 56-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- 56-й тактический истребительный авиаполк (позже 56-й тактический учебный авиаполк, 56-й истребительный авиаполк), 30 июня 1975 г.
- 56-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г.
- 58-я оперативная группа , 25 февраля 1993 г.
- 56-я оперативная группа, 1 апреля 1994 г. - 22 мая 2009 г.
- 56-я оперативная группа, 1 августа 2016 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «63-я истребительная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Грисет, Рик (30 июня 2015 г.). «63-я истребительная эскадрилья» (PDF) . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 241–242.
- ^ Эндикотт, с. 621
- ^ Jump up to: а б с «56-я оперативная группа» . База ВВС Люк. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Шан, Ридж (1 августа 2016 г.). «Люк активирует 3-ю эскадрилью F-35» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 13 ноября 2016 г. .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.