Jump to content

63-я истребительная эскадрилья

63-я истребительная эскадрилья
63-я истребительная эскадрилья - F-16 на рампе, авиабаза Люк, Аризона, 2003 г.
Активный 1941–1945; 1946–1958; 1975–2009; 2016 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль истребителей Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Люк
Псевдоним(а) Пантеры
Помолвки Битва за Нормандию
Битва при Арденнах [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Гарольд Э. Комсток (впоследствии полковник)
Майор (впоследствии генерал-лейтенант) Джеральд В. Джонсон
Подполковник (впоследствии полковник) Джон С. Лойзель [ 1 ]
Майор Донавон Ф. Смит (впоследствии генерал-лейтенант)
Знаки отличия
Эмблема 63-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 марта 1995 г.) [ 2 ]
Эмблема 63-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 26 января 1956 г.) [ 3 ] (изменено 2 марта 1995 г.)
Эмблема 63-й истребительной эскадрильи (утверждена 22 июня 1943 г.) [ 4 ]

63- я истребительная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 56-й оперативной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона. Она эксплуатирует самолеты F-35A и проводит повышенную подготовку истребителей с момента ее возобновления в 2016 году. Когда эта эскадрилья была повторно задействована в 1975 году, их задачей была подготовка пилотов и офицеров по системам вооружения для McDonnell F-4E Phantom II , и они перешли на F -4D в 1978 году.

Самолеты б/у

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см. в 56-й оперативной группе. расширенную историю истории Второй мировой войны

Эскадрилья одна была сформирована как 63-я эскадрилья преследования, из трех первоначальных эскадрилий группы преследования на армейской авиабазе Саванна , штат Джорджия, 15 января 1941 года. 56 - й Северский П-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss Самолет P-40 Warhawk . 7 декабря 1941 года 63-я дивизия приняла на себя миссию по защите северо-востока Соединенных Штатов от ожидаемого воздушного нападения противника, одновременно переоборудовавшись в самолет Republic P-47 Thunderbolt и готовясь к развертыванию за границей, действуя под I истребительным командованием авиаполка Нью-Йоркского истребительного в Первые месяцы 1942 года.

15 мая 1942 года она была переименована в 63-ю истребительную эскадрилью и переброшена в Англию 9 января 1943 года. Через два месяца она была объявлена ​​боевой готовностью, а 13 апреля совершила свои первые боевые вылеты. Эскадрилья получила код фюзеляжа «LM» и во время войны действовала с нескольких станций британских ВВС, летая на P-47C Thunderbolt в качестве подразделения бомбардировщика-сопровождения VIII истребительного командования первоначально для Boeing B-17 Flying Fortresses , а начиная с 1944 года для Consolidated B- 24 Освободителя атакуют вражеские объекты в оккупированной Европе . Сопровождая истребительные зачистки впереди бомбардировщиков США , летчики уничтожили 167,5 самолетов противника в воздухе и 110 на земле. После окончания войны в Европе 18 октября 1945 года эскадрилья была расформирована. [ 5 ]

Истребительное сопровождение Стратегического авиационного командования

[ редактировать ]
63-я эскадрилья истребителей-перехватчиков North American F-86A-5-NA Sabre 49-1223 56-я группа истребителей-перехватчиков, авиабаза Селфридж, Мичиган, 1950 г.

Эскадрилья была повторно задействована 1 мая 1946 года в качестве истребительной группы сопровождения Стратегического авиационного командования (SAC) и была приписана к Пятнадцатой воздушной армии в Селфридж-Филд , штат Мичиган. Первоначально оснащенный P-47D Thunderbolts, замененный дальнобойными североамериканскими P-51H Mustang , первоначально разработанными для Двадцатых ВВС миссий по сопровождению бомбардировщиков на Тихоокеанском театре военных действий . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении истребительного сопровождения бомбардировщиков SAC B-29 Superfortress во время межконтинентальных стратегических бомбардировок с развертыванием в этой роли на Аляске и в Европе. В 1947 году эскадрилья была модернизирована до Lockheed P-80C Shooting Stars , поскольку SAC представила Boeing B-50 Superfortress в конце 1940-х годов . Эскадрилья тренировалась для поддержания квалификации в качестве мобильной ударной группы, включая задачи по сопровождению бомбардировщиков, пока 1 декабря 1948 года ее не перевели из Стратегического авиационного командования в Континентальное авиационное командование (ConAC).

ПВО Среднего Запада

[ редактировать ]

Эскадрилья приступила к выполнению задач противовоздушной обороны после ее перевода в ConAC и в 1951 году передислоцировалась на базу ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, и была перевооружена североамериканскими F-86A Sabre . эскадрилья была переименована в 63-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 20 января 1950 года В декабре 1950 года она была передана в командование ПВО , а в феврале 1952 года — в 4708-е оборонительное крыло . В 1954 году эскадрилья была перевооружена специально построенными истребителями Northrop F. -89 Перехватчик «Скорпион». В 1957 году началось перевооружение компании North American на F-86L Sabre . Переехавшая в международный аэропорт О'Хара , недалеко от Чикаго, эскадрилья поддерживала боевую готовность противовоздушной обороны в О'Харе, пока не была дезактивирована в январе 1958 года. [ 5 ]

Подготовка истребителей

[ редактировать ]
63д ТФТС F-4D-28-MC Фантом 65–0756, 1979 г.

Эскадрилья была восстановлена ​​30 июня 1975 года как 63-я тактическая истребительная эскадрилья на базе ВВС Макдилл , Флорида. Его задачей была подготовка пилотов и офицеров систем вооружения для McDonnell F-4E Phantom II . В 1978 году компания сменила оборудование на F-4D , отправив модели «E» в оперативные эскадрильи. General Dynamics F-16A Fighting Falcons начали поступать на 63d в 1980 году и использовались с F-16A и F-16B к 1981 году. Самолеты эскадрильи несли хвостовой код «MC» с красной полосой на хвосте, обведенной белым. 1 октября 1981 года эскадрилья была переименована в 63-ю учебную эскадрилью тактических истребителей, хотя у нее был подготовленный экипаж, когда она летала на Phantom II. Начиная с 1988 года 63d переоборудовали в блок 30 F-16C/D.

63d FS F-16D Block 42H Fighting Falcon 90-0783

1 ноября 1991 года базирующееся 56-е тактическое учебное крыло в Макдилле реализовало план организации целевого крыла, и последующее изменение названия подразделений привело к тому, что 63-е крыло стало просто 63-й истребительной эскадрильей и было передано в состав 56-й оперативной группы. Окончание холодной войны привело к созданию комиссий BRAC и сокращению ВВС до более мелкой организации. В результате было решено сначала закрыть «МакДилл», хотя позже под политическим давлением его перепрофилировали на новую миссию.

Как и две ее родственные эскадрильи, 61-я и 62-я истребительные эскадрильи , 63-я истребительная эскадрилья переехала на базу ВВС Люк в Аризоне, но вместо F-16 Block 25 эскадрилья приняла на себя Block 42 F-16C. 63-й дивизион переехал на авиабазу Люк 25 февраля 1993 года. Этот переезд стал одним из начал процесса превращения Люка в основное место базирования сменного учебного подразделения F-16.

14 января 2008 года 63d стартовал на маршруте, который попал в заголовки нескольких авиационных газет. Они начали обучение пилотов, отобранных для управления Lockheed Martin F-22 Raptor , пилотов, которые никогда раньше не летали на истребителе. До этого момента пилоты F-22 отбирались из существующего истребительного сообщества. После завершения обучения на F-16 пилоты-курсанты были переведены в 43-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Тиндалл во Флориде, где они провели следующие два года, тренируясь на F-22.

В феврале 2008 года было объявлено, что 63d должен быть выведен из строя в результате BRAC 2005, согласно которому Люк отказался от двадцати пяти блоков 25 F-16. Хотя 63-я дивизия летала на блоке 42, она передала свои F-16 61-й истребительной эскадрилье, которая эксплуатировала блок 25. 61-я дивизия, благодаря своему старшинству и историческому наследию, останется активной.

4 апреля 2009 года 63-й дивизион закончил свой последний класс пилотов F-16, после чего продолжил процесс вывода из строя. Официально эскадрилья была расформирована 22 мая 2009 года после 68 лет службы. [ 5 ]

Эскадрилья была возобновлена ​​1 августа 2016 года под командованием подполковника Мэтью Веддера для обучения пилотов Lockheed Martin F-35 Lightning II в рамках совместных усилий Турции и США. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 63-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 63-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью (двухмоторная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
Переименована в 63-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1945 г.
  • Активирован 1 мая 1946 г.
Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 24 апреля 1947 г.
Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 14 июня 1948 г.
Переименована в 63-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • Переименована в 63-ю тактическую истребительную эскадрилью 12 мая 1975 г.
Активирован 30 июня 1975 г.
переименована в 63-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 1 октября 1981 г.
Переименована в 63-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 22 мая 2009 г.
Активировано 1 августа 2016 г. [ 1 ]
  • 56-я 56-я группа преследования (позже 56-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 18 октября 1945 г.
  • 56-я истребительная группа (позже 56-я истребительная группа), 1 мая 1946 г.
  • 4708-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г.
  • 4706-е оборонительное крыло , 1 июля 1952 г.
  • 527-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
  • 56-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
  • 56-й тактический истребительный авиаполк (позже 56-й тактический учебный авиаполк, 56-й истребительный авиаполк), 30 июня 1975 г.
  • 56-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г.
  • 58-я оперативная группа , 25 февраля 1993 г.
  • 56-я оперативная группа, 1 апреля 1994 г. - 22 мая 2009 г.
  • 56-я оперативная группа, 1 августа 2016 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Карл Э. (30 января 2017 г.). «63-я истребительная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2017 г.
  2. ^ Грисет, Рик (30 июня 2015 г.). «63-я истребительная эскадрилья» (PDF) . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 5 ноября 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 241–242.
  4. ^ Эндикотт, с. 621
  5. ^ Jump up to: а б с «56-я оперативная группа» . База ВВС Люк. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  6. ^ Шан, Ридж (1 августа 2016 г.). «Люк активирует 3-ю эскадрилью F-35» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 13 ноября 2016 г. .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ca213ffa71efc8b2bdc02526222b7f__1707478680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7f/78ca213ffa71efc8b2bdc02526222b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
63rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)