Jump to content

Армейский аэродром Фримена

Армейский аэродром Фримена
Местонахождение: Сеймур, Индиана.
Армейский аэродром Фримена, 1946 год.
Координаты 38 ° 55'29 "N 85 ° 54'30" W  /  38,92472 ° N 85,90833 ° W  / 38,92472; -85,90833  ( Фримен ААФ )
Тип Аэродром ВВС армии
Информация о сайте
Контролируется  Армия США
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942–1946
Freeman AAF находится в Индиане.
Фримен ААФ
Фримен ААФ
Расположение армейского аэродрома Фримена, Индиана
Информацию о гражданском использовании этого объекта после 1946 года см. в Муниципальном аэропорту Фримена.

Армейский аэродром Фримэн — недействующая база ВВС США . Он расположен в 2,6 милях (4,2 км) к юго-юго-западу от Сеймура, штат Индиана .

База была создана в 1942 году как аэродром подготовки летчиков. Это был также первый аэродром для подготовки пилотов военных вертолетов. В 1944 году во Фримене проходили подготовку черные пилоты бомбардировщиков, и именно здесь произошел расовый инцидент, который возмутил многих американцев и привел к переоценке военной политики своей расовой политики. После войны на базу для оценки и испытаний были доставлены трофейные немецкие, итальянские и японские самолеты. Закрыт в 1946 году.

Армейский аэродром Фримена был назван в честь капитана Ричарда С. Фримена. Уроженец Индианы [ 1 ] и выпускник Вест-Пойнта в 1930 году , он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги , был награжден Трофеем Маккея и был одним из пионеров службы армейской воздушной почты. Капитан Фримен погиб 6 февраля 1941 года в результате крушения самолета B-17 Flying Fortress (B-17B 38-216) недалеко от Лавлока, штат Невада, по пути в Райт-Филд , штат Огайо. Самолет был оснащен сверхсекретным бомбовым прицелом «Норден» , и причиной крушения подозревалась диверсия, но так и не была доказана. [ 2 ] [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальные обследования территории были проведены в апреле 1942 года, и для строительства было выбрано нынешнее место муниципального аэропорта Фримен. О выбранном участке было объявлено 3 апреля 1942 года. Представители армейских ВВС встретились с местными землевладельцами, чтобы получить права на один участок площадью 2500 акров для главного аэродрома и вспомогательной базы, а также пять дополнительных участков для вспомогательных посадочных площадок возле Уэльсборо. 39 ° 08'34 "N 05 ° 55'25" W  /  39,14278 ° N 5,92361 ° W  / 39,14278; -5,92361  ( Уэльсборо Aux Fld ) , Граммер, Сент-Томас 39°02′40″ с.ш. 85°36′23″ з.д. / 39,04444° с.ш. 85,60639° з.д. / 39,04444; -85,60639 ( Сент-Томас-О-Флд ) , Кентукки, Зенас и Валлония 38 ° 46'37 "N 86 ° 06'52" W  /  38,77694 ° N 86,11444 ° W  / 38,77694; -86,11444  ( Валония Окс-Флд ) , Индиана. Из пяти вспомогательных самолетов Уэльсборо и Сент-Анн должны были иметь бетонные взлетно-посадочные полосы. Сегодня можно найти только три из них. [ 2 ] [ 4 ]

Первое строительство нового аэродрома началось в конце июня 1942 года и продолжалось все лето. Он включал более ста зданий, все из которых предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, здания, состоящие в основном из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были построены системы водоснабжения, канализации и электроснабжения. Аэродром состоял из взлетно-посадочных полос, расположенных по схеме «звезда», состоящих из четырех взлетно-посадочных полос размером 5500 х 150 футов, расположенных в направлениях север/юг, северо-восток/юго-запад, восток/запад и северо-запад/юго-восток. Был построен очень большой пандус для парковки большого количества учебных самолетов, несколько ангаров, диспетчерская вышка и другие вспомогательные здания для самолетов поддержки. [ 5 ]

Общий приказ военного министерства № 10 от 3 марта 1943 года объявил, что аэродром будет называться армейским аэродромом Фримена в честь уроженца Индианы, погибшего в результате крушения B-17 в 1941 году. Капитан Фриман помог основать Лэдд Филд , который сегодня является фортом Уэйнрайт, недалеко от Фэрбенкса, Аляска. Он был первым командиром Лэдда Филда. [ 2 ]

Командование подготовки ВВС армии

[ редактировать ]

Аэродром был передан в ведение 33-й двухмоторной летной учебной группы Учебного командования ВВС США . Штаб 447-й базы и эскадрилья авиабазы ​​были задействованы 2 октября 1942 года, аэродром - 1 декабря 1942 года, а первые войска начали прибывать 8 декабря 1942 года.

Миссией Freeman AAF была школа подготовки двухмоторных самолетов повышенной сложности. Большая часть первоначального кадрового состава факультета была набрана с армейского аэродрома Крейг , недалеко от Сельмы, штат Алабама . [ 5 ] Пять учебных эскадрилий: 466-я, 467-я, 1078-я, 1079-я и 1080-я двухмоторная пилотная эскадрилья были созданы на базе Фримен-Филд, и к концу февраля 1943 года прибыло в общей сложности 250 учебно-тренировочных самолетов Beechcraft AT-10 Wichita. Первые летные кадеты, получившие Только что окончившие AAFTC передовые одномоторные школы, прибывшие 2 марта, были сформированы как класс 43-Д. Ночные тренировки начались 5 апреля. Первый класс был выпущен 29 апреля, и выпускники продолжили летать на многомоторных самолетах, таких как B-24 Liberator , B-17 Flying Fortress , B-29 Superfortress и различных других средних бомбардировщиках и транспортных самолетах. Двухмоторная подготовка продолжалась, всего в Фримэн Филд окончили 19 классов студентов. Последние выпуски состоялись в мае 1944 года (класс 44-К); Всего 4245 курсантов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Обучение работе с двумя двигателями закончилось в мае 1944 года, и в июне 1944 года AAFTC начала обучение вертолетам на Фримен-Филд. Фримен был первой вертолетной базой в ВВС. Первые пилоты-инструкторы прибыли 30 июня, и подготовка к обучению вертолетам велась в условиях большой секретности. как и в 1944 году, очень немногие люди видели его, а технология была новой и революционной. Группа, назначенная для координации их прибытия, называлась «Отдел БО». [ 3 ] Всего для обучения было выделено шесть вертолетов Sikorsky R-4 A, доставленных непосредственно к Фримену с завода Sikorsky в Бриджпорте, штат Коннектикут . Это был самый продолжительный дальний перелет вертолетов того времени. [ 3 ]

Первый вертолетный класс начал обучение в июле и завершился 13 августа. Программа обучения продолжалась на протяжении всего 1944 года, последний класс (44-К) закончился 1 февраля 1945 года. В январе 1945 года AAFTC перенесла обучение в Чанут-Филд , штат Иллинойс, чтобы можно было объединить операцию летной подготовки с подготовкой механиков вертолетов. . [ 8 ]

После окончания обучения вертолетов учебная миссия Фримена Филда была закрыта, и с 1 марта 1945 года объект должен был быть передан в качестве резерва Командованию воздушно-технической службы . [ 8 ]

Первые воздушные силы

[ редактировать ]

1 февраля 1945 года планы штаба армейских ВВС были изменены, и Фримен Филд не подлежал дезактивации. Юрисдикция объекта была передана Первым ВВС в качестве аэродрома оперативной подготовки. На протяжении всей Второй мировой войны продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров заставило армию разрешить чернокожим тренироваться в качестве членов экипажей бомбардировщиков, что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли. В ответ на это давление задача базы была изменена на подготовку чернокожих летчиков для B-25 Mitchell экипажей средних бомбардировщиков .

15 января 1944 года 477-я бомбардировочная (позже составная) группа была задействована для обучения афроамериканских авиаторов на B-25 на аэродроме Селфридж-Филд недалеко от Детройта, штат Мичиган. 5 мая, возможно, из-за страха повторения расовых беспорядков лета 1943 года в соседнем Детройте, 477-й полк был внезапно переведен на Годман-Филд в Форт-Ноксе , Кентукки. [ 6 ] [ 7 ]

Годман не подходил для обучения B-25, и для размещения 477-й две эскадрильи, 618-я и 619-я бомбардировочная эскадрилья, были переброшены на армейский аэродром Аттербери , штат Индиана, в августе 1944 года для обучения. В марте 1945 года 477-я дивизия достигла своей полной боевой численности, и две эскадрильи, проходившие подготовку в Аттербери, были переведены на Фримен-Филд для объединения с 616-й и 617-й бомбардировочными эскадрильями , которые были переведены во Фримен из Годмана. Вся группа была собрана для заключительной групповой тренировки во Фримене, и 1 июля ее планировалось отправить в бой за границу. [ 6 ] [ 7 ]

477-й наземный эшелон начал движение поездом на Фримен-Филд 1 марта 1945 года. В состав подразделения входило около 1300 чернокожих летчиков. Эскадрильи B-25 прибыли на поле боя в первую неделю марта. У Фримена было два офицерских клуба: Офицерский клуб 1 для стажеров и Офицерский клуб 2 для инструкторов. Несмотря на армейские правила, запрещающие сегрегацию, [ 1 ] На практике два офицерских клуба были разделены на белых офицеров и чернокожих авиаторов, проходящих обучение, что вызывало сильную расовую напряженность в подразделении. [ 1 ] Так называемый «мятеж» во Фримене произошел 5 апреля 1945 года, когда три чернокожих офицера-авиатора попытались войти в Офицерский клуб 2. Их арестовали и приказали поместить в помещения. На следующую ночь еще 58 чернокожих офицеров-авиаторов попытались войти в клуб, что привело к физическому насилию, и более шестидесяти сотрудников были арестованы. В ответ было проведено расследование, и командир подразделения разработал новое постановление, Базовое положение 85-2, подтверждающее разделение клубных помещений, которое чернокожим офицерам-авиаторам было предложено подписать и подтвердить. Сто один чернокожий офицер отказался подписать постановление и был помещен под арест.

Все арестованные были переведены в Годман-Филд, где содержались в ожидании военного трибунала. Обучение подразделения во Фримене было немедленно остановлено. Позже в апреле под давлением общественности обвинения были сняты со всех, кроме первых троих. Из них одного судили и оштрафовали на 150 долларов за насилие в отношении депутата.

В результате протеста к концу апреля 1945 года 477-я дивизия была переведена обратно в Годман-Филд, а две из четырех ее бомбардировочных эскадрилий (616-я и 619-я) были выведены из строя. [ 7 ] Протесты чернокожих офицеров в Фримэн-Филд против сегрегированных объектов попали в заголовки газет по всей стране и помогли переосмыслить политику расовой сегрегации в вооруженных силах.

юрисдикция над объектом была передана Командованию воздушно-технической службы . После того, как 2 мая 1945 года 477-й полк был переведен в Кентукки, Фримен Филд был переведен в режим ожидания, а 15 мая [ 5 ]

Центр оценки иностранных самолетов

[ редактировать ]
Heinkel He 162 на аэродроме Фримен Филд, 1945 год.
Захваченный немецкий Arado Ar 234 реактивный бомбардировщик

11 июня Фримен был повторно активирован ATSC в качестве Центра оценки иностранных самолетов ВВС. После окончания войны в Европе трофейные немецкие и итальянские самолеты были собраны в рамках « Операции Ласти ». Эти самолеты были отправлены в США для оценки. У Фримена было много пустого пространства, которое можно было использовать для хранения этих самолетов и выполнения оценочных полетов.

В 1945 году самолеты противника, отправленные в США, были разделены между ВМФ и ВВС армии. Генерал Хэп Арнольд приказал сохранить по одному самолету каждого типа, используемому силами противника. [ 3 ]

Первоначально ВВС доставили свои самолеты на Райт-Филд , а когда поле больше не могло обслуживать дополнительные самолеты, многие из них были отправлены на Фримен-Филд в созданный там центр оценки иностранных технологий. Большинство иностранных самолетов были немецкими, но были также японские, итальянские и английские самолеты. Нигде в США не было бы такого большого количества иностранных самолетов, многие из которых были редкими и невероятно передовыми для своего времени. Кроме того, здесь имелись склады, полные техники Люфтваффе. Выявлением, проверкой и складированием захваченной иностранной техники занимались 47 человек личного состава. Фримену Филду также было поручено получить и каталогизировать оборудование Соединенных Штатов для демонстрации в настоящем и будущем музее AAF. [ 3 ]

Оценочный центр был последней операцией ВВС США на Фримен-Филд. К середине 1946 года программа была свернута, и начались работы по утилизации излишков трофейного оборудования. Более крупные самолеты были отправлены в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , а истребители - в специальный склад в Парк-Ридж, штат Иллинойс (ныне аэропорт О'Хара), который находился под контролем разведывательного управления ATSC. [ 3 ]

Не все захваченные самолеты, закрепленные за Фрименом, были переданы. Некоторые из оставшихся на поле были уничтожены или закопаны. Примерами самолетов, у которых нет записей о покидании Фримен-Филд, являются Dornier Do 335 экспериментальный перехватчик ; ночной истребитель Heinkel He 219 с радаром; ракетных перехватчика двухмоторный реактивный бомбардировщик Arado Ar 234, два Me 163 Messerschmitt Focke-Wulf Fw 190 , два перехватчика Junkers Ju 88 . и двухмоторный многоцелевой самолет [ 3 ]

Помимо захваченных самолетов, стояла задача утилизировать все оборудование и другие излишки материалов на местах, включая физические постройки. В течение 1946 года велась продажа лома пиломатериалов снесенных зданий, столбов заборов, колючей проволоки и других предметов, уже не имевших полезной необходимости. Последние летчики покинули армейский аэродром Фримэн 27 ноября 1946 года. [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Фримен Филд был закрыт и объявлен излишним 30 декабря 1946 года и передан для утилизации Управлению военных активов (WAA). В течение 1947 года здания и оборудование продавались. Фримен Филд был зарегистрирован как муниципальный аэропорт в Сеймуре, штат Индиана. [ 1 ] В июле 1947 года была открыта летная школа для бывших военнослужащих, в которой более 70 курсантов прошли летную подготовку в полевых условиях. [ 2 ]

WAA определило послевоенное использование земли и построек: 2241 акр (9,07 км²). 2 ) для муниципального аэропорта Сеймура; более 240 акров (0,97 км 2 ) для сельскохозяйственного обучения в общественных школах Сеймура; а Промышленная ассоциация Сеймура получила более 60 акров (240 000 м²) 2 ) по развитию индустриального парка. Официально он был продан в ноябре 1948 года. [ 2 ]

Сегодня большая часть бывшего армейского аэродрома Фримена сдана в аренду фермерам, которые выращивают на нем кукурузу и соевые бобы. Взлетно-посадочные полосы все еще существуют, хотя две из них закрыты. Большая часть территории вокзала представляет собой промышленный парк. От бывшего армейского аэродрома осталось около десятка зданий. [ 3 ] Рота C Национальной гвардии Индианы , 38-й батальон поддержки (основной) [ 9 ] также есть оружейный склад на бывшей базе. Кроме того, рядом с офисом аэропорта расположен Музей аэродрома армии Фримена. В музее собрана большая коллекция памятных вещей, собранных и подаренных размещенными там листовками и другими заинтересованными лицами. [ 10 ]

Несколько групп занимаются поиском и восстановлением любых авиационных артефактов с самолетов, которые были уничтожены и захоронены в 1946 году. В настоящее время группы поддерживают связь с бывшими сотрудниками базы, местными очевидцами и историками, чтобы получить полную картину того, где находятся могильные ямы. расположены и какие предметы в них были помещены. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Стэггс, Брэд (июнь 2012 г.). «Военное происхождение аэропорта». Плачальщик . Кэмп Аттербери, Индиана. п. 10.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История армейского аэродрома Фримена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Толе, Лу (2001), Забытые поля Америки, том 2. Издательство Pictorial History Publishing, Миссула ASIN   B001KS2PLS
  4. ^ «Военные аэродромы времен Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо – Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война , Управление истории ВВС (1982). ISBN   0-8317-1501-4
  8. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  9. ^ «38-й батальон основного обеспечения» .
  10. ^ Веб-сайт города Фримена. Архивировано 1 мая 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c538d2a911610429588562a163d9cb0b__1707553680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0b/c538d2a911610429588562a163d9cb0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeman Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)