Армейский аэродром Фримена
Армейский аэродром Фримена | |
---|---|
Местонахождение: Сеймур, Индиана. | |
Координаты | 38 ° 55'29 "N 85 ° 54'30" W / 38,92472 ° N 85,90833 ° W |
Тип | Аэродром ВВС армии |
Информация о сайте | |
Контролируется | Армия США |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1946 |
- Информацию о гражданском использовании этого объекта после 1946 года см. в Муниципальном аэропорту Фримена.
Армейский аэродром Фримэн — недействующая база ВВС США . Он расположен в 2,6 милях (4,2 км) к юго-юго-западу от Сеймура, штат Индиана .
База была создана в 1942 году как аэродром подготовки летчиков. Это был также первый аэродром для подготовки пилотов военных вертолетов. В 1944 году во Фримене проходили подготовку черные пилоты бомбардировщиков, и именно здесь произошел расовый инцидент, который возмутил многих американцев и привел к переоценке военной политики своей расовой политики. После войны на базу для оценки и испытаний были доставлены трофейные немецкие, итальянские и японские самолеты. Закрыт в 1946 году.
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Фримена был назван в честь капитана Ричарда С. Фримена. Уроженец Индианы [ 1 ] и выпускник Вест-Пойнта в 1930 году , он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги , был награжден Трофеем Маккея и был одним из пионеров службы армейской воздушной почты. Капитан Фримен погиб 6 февраля 1941 года в результате крушения самолета B-17 Flying Fortress (B-17B 38-216) недалеко от Лавлока, штат Невада, по пути в Райт-Филд , штат Огайо. Самолет был оснащен сверхсекретным бомбовым прицелом «Норден» , и причиной крушения подозревалась диверсия, но так и не была доказана. [ 2 ] [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальные обследования территории были проведены в апреле 1942 года, и для строительства было выбрано нынешнее место муниципального аэропорта Фримен. О выбранном участке было объявлено 3 апреля 1942 года. Представители армейских ВВС встретились с местными землевладельцами, чтобы получить права на один участок площадью 2500 акров для главного аэродрома и вспомогательной базы, а также пять дополнительных участков для вспомогательных посадочных площадок возле Уэльсборо. 39 ° 08'34 "N 05 ° 55'25" W / 39,14278 ° N 5,92361 ° W , Граммер, Сент-Томас 39°02′40″ с.ш. 85°36′23″ з.д. / 39,04444° с.ш. 85,60639° з.д. , Кентукки, Зенас и Валлония 38 ° 46'37 "N 86 ° 06'52" W / 38,77694 ° N 86,11444 ° W , Индиана. Из пяти вспомогательных самолетов Уэльсборо и Сент-Анн должны были иметь бетонные взлетно-посадочные полосы. Сегодня можно найти только три из них. [ 2 ] [ 4 ]
Первое строительство нового аэродрома началось в конце июня 1942 года и продолжалось все лето. Он включал более ста зданий, все из которых предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, здания, состоящие в основном из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были построены системы водоснабжения, канализации и электроснабжения. Аэродром состоял из взлетно-посадочных полос, расположенных по схеме «звезда», состоящих из четырех взлетно-посадочных полос размером 5500 х 150 футов, расположенных в направлениях север/юг, северо-восток/юго-запад, восток/запад и северо-запад/юго-восток. Был построен очень большой пандус для парковки большого количества учебных самолетов, несколько ангаров, диспетчерская вышка и другие вспомогательные здания для самолетов поддержки. [ 5 ]
Общий приказ военного министерства № 10 от 3 марта 1943 года объявил, что аэродром будет называться армейским аэродромом Фримена в честь уроженца Индианы, погибшего в результате крушения B-17 в 1941 году. Капитан Фриман помог основать Лэдд Филд , который сегодня является фортом Уэйнрайт, недалеко от Фэрбенкса, Аляска. Он был первым командиром Лэдда Филда. [ 2 ]
Командование подготовки ВВС армии
[ редактировать ]Аэродром был передан в ведение 33-й двухмоторной летной учебной группы Учебного командования ВВС США . Штаб 447-й базы и эскадрилья авиабазы были задействованы 2 октября 1942 года, аэродром - 1 декабря 1942 года, а первые войска начали прибывать 8 декабря 1942 года.
Миссией Freeman AAF была школа подготовки двухмоторных самолетов повышенной сложности. Большая часть первоначального кадрового состава факультета была набрана с армейского аэродрома Крейг , недалеко от Сельмы, штат Алабама . [ 5 ] Пять учебных эскадрилий: 466-я, 467-я, 1078-я, 1079-я и 1080-я двухмоторная пилотная эскадрилья были созданы на базе Фримен-Филд, и к концу февраля 1943 года прибыло в общей сложности 250 учебно-тренировочных самолетов Beechcraft AT-10 Wichita. Первые летные кадеты, получившие Только что окончившие AAFTC передовые одномоторные школы, прибывшие 2 марта, были сформированы как класс 43-Д. Ночные тренировки начались 5 апреля. Первый класс был выпущен 29 апреля, и выпускники продолжили летать на многомоторных самолетах, таких как B-24 Liberator , B-17 Flying Fortress , B-29 Superfortress и различных других средних бомбардировщиках и транспортных самолетах. Двухмоторная подготовка продолжалась, всего в Фримэн Филд окончили 19 классов студентов. Последние выпуски состоялись в мае 1944 года (класс 44-К); Всего 4245 курсантов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Обучение работе с двумя двигателями закончилось в мае 1944 года, и в июне 1944 года AAFTC начала обучение вертолетам на Фримен-Филд. Фримен был первой вертолетной базой в ВВС. Первые пилоты-инструкторы прибыли 30 июня, и подготовка к обучению вертолетам велась в условиях большой секретности. как и в 1944 году, очень немногие люди видели его, а технология была новой и революционной. Группа, назначенная для координации их прибытия, называлась «Отдел БО». [ 3 ] Всего для обучения было выделено шесть вертолетов Sikorsky R-4 A, доставленных непосредственно к Фримену с завода Sikorsky в Бриджпорте, штат Коннектикут . Это был самый продолжительный дальний перелет вертолетов того времени. [ 3 ]
Первый вертолетный класс начал обучение в июле и завершился 13 августа. Программа обучения продолжалась на протяжении всего 1944 года, последний класс (44-К) закончился 1 февраля 1945 года. В январе 1945 года AAFTC перенесла обучение в Чанут-Филд , штат Иллинойс, чтобы можно было объединить операцию летной подготовки с подготовкой механиков вертолетов. . [ 8 ]
После окончания обучения вертолетов учебная миссия Фримена Филда была закрыта, и с 1 марта 1945 года объект должен был быть передан в качестве резерва Командованию воздушно-технической службы . [ 8 ]
Первые воздушные силы
[ редактировать ]1 февраля 1945 года планы штаба армейских ВВС были изменены, и Фримен Филд не подлежал дезактивации. Юрисдикция объекта была передана Первым ВВС в качестве аэродрома оперативной подготовки. На протяжении всей Второй мировой войны продолжающееся давление со стороны афроамериканских гражданских лидеров заставило армию разрешить чернокожим тренироваться в качестве членов экипажей бомбардировщиков, что открыло для них гораздо более квалифицированные боевые роли. В ответ на это давление задача базы была изменена на подготовку чернокожих летчиков для B-25 Mitchell экипажей средних бомбардировщиков .
15 января 1944 года 477-я бомбардировочная (позже составная) группа была задействована для обучения афроамериканских авиаторов на B-25 на аэродроме Селфридж-Филд недалеко от Детройта, штат Мичиган. 5 мая, возможно, из-за страха повторения расовых беспорядков лета 1943 года в соседнем Детройте, 477-й полк был внезапно переведен на Годман-Филд в Форт-Ноксе , Кентукки. [ 6 ] [ 7 ]
Годман не подходил для обучения B-25, и для размещения 477-й две эскадрильи, 618-я и 619-я бомбардировочная эскадрилья, были переброшены на армейский аэродром Аттербери , штат Индиана, в августе 1944 года для обучения. В марте 1945 года 477-я дивизия достигла своей полной боевой численности, и две эскадрильи, проходившие подготовку в Аттербери, были переведены на Фримен-Филд для объединения с 616-й и 617-й бомбардировочными эскадрильями , которые были переведены во Фримен из Годмана. Вся группа была собрана для заключительной групповой тренировки во Фримене, и 1 июля ее планировалось отправить в бой за границу. [ 6 ] [ 7 ]
477-й наземный эшелон начал движение поездом на Фримен-Филд 1 марта 1945 года. В состав подразделения входило около 1300 чернокожих летчиков. Эскадрильи B-25 прибыли на поле боя в первую неделю марта. У Фримена было два офицерских клуба: Офицерский клуб 1 для стажеров и Офицерский клуб 2 для инструкторов. Несмотря на армейские правила, запрещающие сегрегацию, [ 1 ] На практике два офицерских клуба были разделены на белых офицеров и чернокожих авиаторов, проходящих обучение, что вызывало сильную расовую напряженность в подразделении. [ 1 ] Так называемый «мятеж» во Фримене произошел 5 апреля 1945 года, когда три чернокожих офицера-авиатора попытались войти в Офицерский клуб 2. Их арестовали и приказали поместить в помещения. На следующую ночь еще 58 чернокожих офицеров-авиаторов попытались войти в клуб, что привело к физическому насилию, и более шестидесяти сотрудников были арестованы. В ответ было проведено расследование, и командир подразделения разработал новое постановление, Базовое положение 85-2, подтверждающее разделение клубных помещений, которое чернокожим офицерам-авиаторам было предложено подписать и подтвердить. Сто один чернокожий офицер отказался подписать постановление и был помещен под арест.
Все арестованные были переведены в Годман-Филд, где содержались в ожидании военного трибунала. Обучение подразделения во Фримене было немедленно остановлено. Позже в апреле под давлением общественности обвинения были сняты со всех, кроме первых троих. Из них одного судили и оштрафовали на 150 долларов за насилие в отношении депутата.
В результате протеста к концу апреля 1945 года 477-я дивизия была переведена обратно в Годман-Филд, а две из четырех ее бомбардировочных эскадрилий (616-я и 619-я) были выведены из строя. [ 7 ] Протесты чернокожих офицеров в Фримэн-Филд против сегрегированных объектов попали в заголовки газет по всей стране и помогли переосмыслить политику расовой сегрегации в вооруженных силах.
юрисдикция над объектом была передана Командованию воздушно-технической службы . После того, как 2 мая 1945 года 477-й полк был переведен в Кентукки, Фримен Филд был переведен в режим ожидания, а 15 мая [ 5 ]
Центр оценки иностранных самолетов
[ редактировать ]11 июня Фримен был повторно активирован ATSC в качестве Центра оценки иностранных самолетов ВВС. После окончания войны в Европе трофейные немецкие и итальянские самолеты были собраны в рамках « Операции Ласти ». Эти самолеты были отправлены в США для оценки. У Фримена было много пустого пространства, которое можно было использовать для хранения этих самолетов и выполнения оценочных полетов.
В 1945 году самолеты противника, отправленные в США, были разделены между ВМФ и ВВС армии. Генерал Хэп Арнольд приказал сохранить по одному самолету каждого типа, используемому силами противника. [ 3 ]
Первоначально ВВС доставили свои самолеты на Райт-Филд , а когда поле больше не могло обслуживать дополнительные самолеты, многие из них были отправлены на Фримен-Филд в созданный там центр оценки иностранных технологий. Большинство иностранных самолетов были немецкими, но были также японские, итальянские и английские самолеты. Нигде в США не было бы такого большого количества иностранных самолетов, многие из которых были редкими и невероятно передовыми для своего времени. Кроме того, здесь имелись склады, полные техники Люфтваффе. Выявлением, проверкой и складированием захваченной иностранной техники занимались 47 человек личного состава. Фримену Филду также было поручено получить и каталогизировать оборудование Соединенных Штатов для демонстрации в настоящем и будущем музее AAF. [ 3 ]
Оценочный центр был последней операцией ВВС США на Фримен-Филд. К середине 1946 года программа была свернута, и начались работы по утилизации излишков трофейного оборудования. Более крупные самолеты были отправлены в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , а истребители - в специальный склад в Парк-Ридж, штат Иллинойс (ныне аэропорт О'Хара), который находился под контролем разведывательного управления ATSC. [ 3 ]
Не все захваченные самолеты, закрепленные за Фрименом, были переданы. Некоторые из оставшихся на поле были уничтожены или закопаны. Примерами самолетов, у которых нет записей о покидании Фримен-Филд, являются Dornier Do 335 экспериментальный перехватчик ; ночной истребитель Heinkel He 219 с радаром; ракетных перехватчика двухмоторный реактивный бомбардировщик Arado Ar 234, два Me 163 Messerschmitt Focke-Wulf Fw 190 , два перехватчика Junkers Ju 88 . и двухмоторный многоцелевой самолет [ 3 ]
Помимо захваченных самолетов, стояла задача утилизировать все оборудование и другие излишки материалов на местах, включая физические постройки. В течение 1946 года велась продажа лома пиломатериалов снесенных зданий, столбов заборов, колючей проволоки и других предметов, уже не имевших полезной необходимости. Последние летчики покинули армейский аэродром Фримэн 27 ноября 1946 года. [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Фримен Филд был закрыт и объявлен излишним 30 декабря 1946 года и передан для утилизации Управлению военных активов (WAA). В течение 1947 года здания и оборудование продавались. Фримен Филд был зарегистрирован как муниципальный аэропорт в Сеймуре, штат Индиана. [ 1 ] В июле 1947 года была открыта летная школа для бывших военнослужащих, в которой более 70 курсантов прошли летную подготовку в полевых условиях. [ 2 ]
WAA определило послевоенное использование земли и построек: 2241 акр (9,07 км²). 2 ) для муниципального аэропорта Сеймура; более 240 акров (0,97 км 2 ) для сельскохозяйственного обучения в общественных школах Сеймура; а Промышленная ассоциация Сеймура получила более 60 акров (240 000 м²) 2 ) по развитию индустриального парка. Официально он был продан в ноябре 1948 года. [ 2 ]
Сегодня большая часть бывшего армейского аэродрома Фримена сдана в аренду фермерам, которые выращивают на нем кукурузу и соевые бобы. Взлетно-посадочные полосы все еще существуют, хотя две из них закрыты. Большая часть территории вокзала представляет собой промышленный парк. От бывшего армейского аэродрома осталось около десятка зданий. [ 3 ] Рота C Национальной гвардии Индианы , 38-й батальон поддержки (основной) [ 9 ] также есть оружейный склад на бывшей базе. Кроме того, рядом с офисом аэропорта расположен Музей аэродрома армии Фримена. В музее собрана большая коллекция памятных вещей, собранных и подаренных размещенными там листовками и другими заинтересованными лицами. [ 10 ]
Несколько групп занимаются поиском и восстановлением любых авиационных артефактов с самолетов, которые были уничтожены и захоронены в 1946 году. В настоящее время группы поддерживают связь с бывшими сотрудниками базы, местными очевидцами и историками, чтобы получить полную картину того, где находятся могильные ямы. расположены и какие предметы в них были помещены. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Стэггс, Брэд (июнь 2012 г.). «Военное происхождение аэропорта». Плачальщик . Кэмп Аттербери, Индиана. п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История армейского аэродрома Фримена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Толе, Лу (2001), Забытые поля Америки, том 2. Издательство Pictorial History Publishing, Миссула ASIN B001KS2PLS
- ^ «Военные аэродромы времен Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо – Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война , Управление истории ВВС (1982). ISBN 0-8317-1501-4
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ «38-й батальон основного обеспечения» .
- ^ Веб-сайт города Фримена. Архивировано 1 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- О муниципальном аэропорту Фримен Филд. Архивировано 15 января 2011 г. в Wayback Machine.
- Округ Джексон, Индиана, Исторический архив, Папка просмотра: Правительство: Фриман Филд, Сеймур.
- Музей авиации Фримен-Филд - множество фотографий самолетов Люфтваффе на Фримен-Филд в 1945/1946 году.