616-я бомбардировочная эскадрилья
616-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943; 1944–1945 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Средний бомбардировщик |
Знаки отличия | |
Эмблема 616-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] |
616- я бомбардировочная эскадрилья была задействована в 1943 году как одна из четырех эскадрилий 477-й бомбардировочной группы , первой (и единственной) бомбардировочной группы в ВВС США, в состав которой входили чернокожие пилоты. Члены эскадрильи участвовали в восстании Фримена Филд , протестуя против расовой сегрегации в армии. Эскадрилья была расформирована в 1945 году, когда 477-я стала составной группой, включавшей бомбардировочную и истребительную эскадрильи.
История
[ редактировать ]была 616-я бомбардировочная эскадрилья задействована в июне 1943 года на аэродроме Макдилл Филд , Флорида. [ 1 ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий , 477-й бомбардировочной группы но была выведена из строя в августе. [ 2 ]
477-я группа была возобновлена в январе 1944 года на аэродроме Селфридж , штат Мичиган, как «первая цветная бомбардировочная группа в армейских ВВС » с личным составом, набранным из Селфриджа и армейского аэродрома Таскиги , штат Алабама. [ 3 ] Это была вторая боевая группа, активизированная афроамериканским персоналом, и единственная афроамериканская бомбардировочная группа. [ 4 ] В мае группа переехала в Годман Филд , Кентукки. [ 1 ] В подразделении возникли проблемы, связанные с нехваткой опытных кадров, что требовало даже базовой подготовки по военно-профессиональным специальностям проводиться внутри подразделения, а не в ПТУ. [ 5 ]
Первоначальный командир 477-й группы ввел стандартную на тот момент практику расовой сегрегации на постах, где дислоцировалась эскадрилья. Члены эскадрильи участвовали в акции за гражданские права, известной как « Полевой мятеж Фримена» ; «Мятеж» произошел, когда афроамериканские летчики были настолько возмущены расовой сегрегацией в вооруженных силах, что прибегли к массовому требованию соблюдения военных правил, запрещающих дискриминацию. Мятеж Фримена Филда стал решающим событием в борьбе афроамериканцев за равные гражданские права. [ 6 ]
616-я была дезактивирована в июне 1945 года, поскольку 477-я стала составной группой, состоящей из 99-й истребительной эскадрильи , 617-й бомбардировочной эскадрильи и 618-й бомбардировочной эскадрильи . [ 7 ] В это время полковник Бенджамин О. Дэвис-младший , черный офицер. командование группой принял [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 616-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 13 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 25 августа 1943 г.
- Активирован 15 января 1944 г.
- Деактивирован 22 июня 1945 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 477-я бомбардировочная группа: 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
- 477-я бомбардировочная группа (позже 477-я составная группа): 15 мая 1944 г. - 22 июня 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида: 1 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
- Селфридж Филд, Мичиган: 15 января 1944 года.
- Годман Филд, Кентукки: 6 мая 1944 г.
- Армейский аэродром Стерджис , Кентукки: 19 июня 1944 года.
- Годман Филд, Кентукки: 20 июля 1944 г.
- Фримэн Филд , Индиана: 5 марта 1945 года.
- Годман Филд, Кентукки: 27 апреля 1945 г. - 22 июня 1945 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер , 1943 г.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1944–1945 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Офицеры были арестованы за отказ подписать документ, подтверждающий, что они прочитали постановление, запрещающее им доступ в клуб белых офицеров.
- ^ Утверждено 14 августа 1944 года. Описание: На светло-бирюзовом ромбе с темно-синей каймой изображен карикатурный волк в красном летном костюме и шлеме, сидящий в кабине темно-синего карикатурного самолета, с крыльями, хвостовым плавником и желто-оранжевой ступицей пропеллера, роняющий большая темно-синяя авиационная бомба с красным носом и хвостовым килем, вылетающая из открытых дверей бомбоотсека, все сзади испускают белые полосы скорости.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые эскадрильи , с. 688
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части Маурера , стр. 349–350.
- ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, январь – июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 477 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Резюме, история 477-й бомбардировочной группы, октябрь 1944 г. - январь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Moye, p. 133
- ^ «Аннотация, История 477-й бомбардировочной группы, апрель – июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 октября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 349–350. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 688. ИСБН 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мой, Дж. Тодд (2010). Летчики свободы: летчики Таскиги времен Второй мировой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США). п. 133 . ISBN 978-0-19-538655-4 .