Jump to content

442-я оперативная группа

(Перенаправлено из оперативной группы 442d )

442d Оперативная группа
Эмблема 442-й оперативной группы
Активный 1943–1946; 1949–1951; 1952–1959; 1982–1984 годы; 1992 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Резерв ВВС США
Два A-10 Thunderbolt II из 442-го истребительного авиаполка в летном строю
303-я истребительная эскадрилья А-10 над базой ВВС Уайтмен

442d Operations Group действующее резервное подразделение ВВС США . Это летный компонент ВВС десятого 442-го истребительного авиаполка , дислоцированного на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури .

времен Второй мировой войны , предшественник подразделения 442d Troop Carrier Group , представлял собой транспортное подразделение C-47 Skytrain , приписанное к Девятым воздушным силам в Западной Европе. Группа 442-го полка TCG перевезла 82-го воздушно-десантного полка во Францию ​​для вторжения 6 июня 1944 года, в день «Д». В сентябре 1944 года 442d переправил подразделения 101-й воздушно-десантной дивизии в Бельгию во время операции Market Garden. После дня «Д» 442-й TCG выполнял миссии по пополнению запасов, перевозил грузы и эвакуировал раненых в поддержку усилий союзников во Франции и Бельгии. Продолжая выполнять свои транспортные обязанности до Дня Победы , он также выпустил планеры, заполненные войсками, во время воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, доставил припасы сухопутным войскам в Германии в апреле и мае и эвакуировал освобожденных военнопленных .

Оперативная группа 442d (хвостовой код: KC) управляет самолетами A-10 Thunderbolt II .

Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 442d Fighter Wing.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Douglas C-47A-15-DK Skytrain, серийный номер 42-92879, 303-го TCS/442d TCG в Фулбеке, маркировка вторжения в Нормандию.

442d проходил обучение в Соединенных Штатах на самолетах C-47 Skytrain и C-53 , а затем в марте 1944 года перебрался в Англию для службы в Девятых ВВС . 442d входил в состав 9-й воздушной армии 50-го авианосного авиакрыла 9-го авианосного командования .

Надземные поезда Douglas C-47/C-53 группы не прибыли до 12–13 июня, хотя элементы группы посетили Королевские ВВС Уэстон-Зойленд в течение предыдущих недель. Из-за того, что на аэродроме находилось 50 самолетов C-47, не хватало мест для самолетов, и, хотя многие самолеты были припаркованы на газоне, на случай влажной погоды были сняты дополнительные позиции PSP.

Перевозка грузов на континент и эвакуация раненых занимали 442-й дивизион до середины июля, когда воздушные эшелоны трех эскадрилий (303-й, 304-й, 305-й) были отправлены на аэродром Фоллоника в Италии, откуда они принимали участие в высадке самолетов для вторжения в юг Франции в августе.

В их отсутствие 306-й полк продолжал осуществлять авиаперевозки во Францию ​​и обратно, временно базировавшись в ВВС Великобритании в Рамсбери в течение двух недель до возвращения отряда МТО 24 августа.

Для операции Market Garden 442-й воздушный эшелон TCG переехал на передовую базу в ВВС Великобритании в Чилболтоне, чтобы обеспечить большую дальность полета, и временно действовал в составе 53-го TCW. Группа потеряла 13 членов экипажа и потеряла 10 самолетов C-47 во время миссий по поддержке воздушных операций над Нидерландами, все из которых были вылетены из Чилболтона.

Затем он вернулся к доставке снабжения, пока группу не предупредили, что она направляется на свою передовую посадочную площадку (ALG) аэродром Перей (ALG A-44) во Франции. Основная группа покинула свою английскую базу 4–6 октября, 442-я дивизия была последней из 50-й группы TCW.

Во Франции группа выполняла миссии по пополнению запасов, перевозила грузы и эвакуировала раненых, поддерживая усилия союзников по прорыву « линии Зигфрида» . Продолжая выполнять свои транспортные обязанности до Дня Победы , он также выпустил планеры, заполненные войсками, во время воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, доставил припасы сухопутным войскам в Германии в апреле и мае и эвакуировал освобожденных военнопленных .

Группа выполняла воздушные транспортные миссии по всей Европе и Ближнему Востоку, пока не была ликвидирована в 1946 году.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Проходил подготовку в резерве в качестве авианосной группы, июнь 1949 г. - март 1951 г. Призванный на действительную службу 10 марта 1951 г. группа была дезактивирована через два дня, а ее личный состав был распределен по другим организациям ВВС США. С июня 1952 по апрель 1959 года снова служил резервной авианосной группой.

Активирован как истребительная группа А-10 в октябре 1982 года. Обучался таким задачам, как непосредственная авиационная поддержка, противотанковые операции, пресечение боевых действий, а также боевые поисково-спасательные операции. На периодической основе, начиная с декабря 1993 года, направлял персонал и самолеты в авиабазу Авиано, Италия, для участия в операциях над Боснией. Переброска самолетов и личного состава в Кувейт для поддержки операции «Южный дозор», сентябрь – октябрь 1998 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 442-я авианосная группа 25 мая 1943 года.
Активирован 1 сентября 1943 г.
Деактивирован 30 сентября 1946 г.
  • Переименована в 442-ю авианосную группу, среднюю , 10 мая 1949 г.
Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 12 марта 1951 г.
  • Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
Деактивирован 14 апреля 1959 г.
Переименована в 442-ю тактическую истребительную группу 28 декабря 1981 г. (оставалась бездействующей).
  • Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
Деактивирован 1 февраля 1984 г.
  • Переименована в 442d оперативную группу и активирована в резерве 1 августа 1992 года.
Прикреплен к: 52 авианосному авиакрылу , 12 мая - 6 июня 1944 г. и 1–11 сентября 1944 г.
Прикреплен к: 53 авианосному авиакрылу , 11–26 сентября 1944 г.
  • IX командование службы ВВС, 20 мая 1945 г.
Прикреплен к Верховному штабу союзных экспедиционных войск, 20 мая - 10 августа 1945 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069092a72a4a7ac1457b37318817a133__1707478380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/33/069092a72a4a7ac1457b37318817a133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
442nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)