442-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
442d Оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 442-й оперативной группы | |
Активный | 1943–1946; 1949–1951; 1952–1959; 1982–1984 годы; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Резерв ВВС США |


— 442d Operations Group действующее резервное подразделение ВВС США . Это летный компонент ВВС десятого 442-го истребительного авиаполка , дислоцированного на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури .
времен Второй мировой войны , предшественник подразделения 442d Troop Carrier Group , представлял собой транспортное подразделение C-47 Skytrain , приписанное к Девятым воздушным силам в Западной Европе. Группа 442-го полка TCG перевезла 82-го воздушно-десантного полка во Францию для вторжения 6 июня 1944 года, в день «Д». В сентябре 1944 года 442d переправил подразделения 101-й воздушно-десантной дивизии в Бельгию во время операции Market Garden. После дня «Д» 442-й TCG выполнял миссии по пополнению запасов, перевозил грузы и эвакуировал раненых в поддержку усилий союзников во Франции и Бельгии. Продолжая выполнять свои транспортные обязанности до Дня Победы , он также выпустил планеры, заполненные войсками, во время воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, доставил припасы сухопутным войскам в Германии в апреле и мае и эвакуировал освобожденных военнопленных .
Единицы
[ редактировать ]Оперативная группа 442d (хвостовой код: KC) управляет самолетами A-10 Thunderbolt II .
- 303-я истребительная эскадрилья
- 442d Рейс поддержки операций
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 442d Fighter Wing.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
442d проходил обучение в Соединенных Штатах на самолетах C-47 Skytrain и C-53 , а затем в марте 1944 года перебрался в Англию для службы в Девятых ВВС . 442d входил в состав 9-й воздушной армии 50-го авианосного авиакрыла 9-го авианосного командования .
Надземные поезда Douglas C-47/C-53 группы не прибыли до 12–13 июня, хотя элементы группы посетили Королевские ВВС Уэстон-Зойленд в течение предыдущих недель. Из-за того, что на аэродроме находилось 50 самолетов C-47, не хватало мест для самолетов, и, хотя многие самолеты были припаркованы на газоне, на случай влажной погоды были сняты дополнительные позиции PSP.
Перевозка грузов на континент и эвакуация раненых занимали 442-й дивизион до середины июля, когда воздушные эшелоны трех эскадрилий (303-й, 304-й, 305-й) были отправлены на аэродром Фоллоника в Италии, откуда они принимали участие в высадке самолетов для вторжения в юг Франции в августе.
В их отсутствие 306-й полк продолжал осуществлять авиаперевозки во Францию и обратно, временно базировавшись в ВВС Великобритании в Рамсбери в течение двух недель до возвращения отряда МТО 24 августа.
Для операции Market Garden 442-й воздушный эшелон TCG переехал на передовую базу в ВВС Великобритании в Чилболтоне, чтобы обеспечить большую дальность полета, и временно действовал в составе 53-го TCW. Группа потеряла 13 членов экипажа и потеряла 10 самолетов C-47 во время миссий по поддержке воздушных операций над Нидерландами, все из которых были вылетены из Чилболтона.
Затем он вернулся к доставке снабжения, пока группу не предупредили, что она направляется на свою передовую посадочную площадку (ALG) аэродром Перей (ALG A-44) во Франции. Основная группа покинула свою английскую базу 4–6 октября, 442-я дивизия была последней из 50-й группы TCW.
Во Франции группа выполняла миссии по пополнению запасов, перевозила грузы и эвакуировала раненых, поддерживая усилия союзников по прорыву « линии Зигфрида» . Продолжая выполнять свои транспортные обязанности до Дня Победы , он также выпустил планеры, заполненные войсками, во время воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года, доставил припасы сухопутным войскам в Германии в апреле и мае и эвакуировал освобожденных военнопленных .
Группа выполняла воздушные транспортные миссии по всей Европе и Ближнему Востоку, пока не была ликвидирована в 1946 году.
Резерв ВВС
[ редактировать ]Проходил подготовку в резерве в качестве авианосной группы, июнь 1949 г. - март 1951 г. Призванный на действительную службу 10 марта 1951 г. группа была дезактивирована через два дня, а ее личный состав был распределен по другим организациям ВВС США. С июня 1952 по апрель 1959 года снова служил резервной авианосной группой.
Активирован как истребительная группа А-10 в октябре 1982 года. Обучался таким задачам, как непосредственная авиационная поддержка, противотанковые операции, пресечение боевых действий, а также боевые поисково-спасательные операции. На периодической основе, начиная с декабря 1993 года, направлял персонал и самолеты в авиабазу Авиано, Италия, для участия в операциях над Боснией. Переброска самолетов и личного состава в Кувейт для поддержки операции «Южный дозор», сентябрь – октябрь 1998 г.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 442-я авианосная группа 25 мая 1943 года.
- Активирован 1 сентября 1943 г.
- Деактивирован 30 сентября 1946 г.
- Переименована в 442-ю авианосную группу, среднюю , 10 мая 1949 г.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 12 марта 1951 г.
- Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- Переименована в 442-ю тактическую истребительную группу 28 декабря 1981 г. (оставалась бездействующей).
- Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
- Деактивирован 1 февраля 1984 г.
- Переименована в 442d оперативную группу и активирована в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]- 61 авианосное авиаполк , 1 сентября 1943 г.
- I авианосное командование , 17 декабря 1943 г.
- 60-е авианосное авиаполк , 26 января 1944 г.
- Девятая воздушная армия , гр. 29 марта 1944 г.
- IX авианосное командование , 31 марта 1944 г.
- 50-е авианосное авиаполк , апрель 1944 г.
- Прикреплен к: 52 авианосному авиакрылу , 12 мая - 6 июня 1944 г. и 1–11 сентября 1944 г.
- Прикреплен к: 53 авианосному авиакрылу , 11–26 сентября 1944 г.
- IX командование службы ВВС, 20 мая 1945 г.
- Прикреплен к Верховному штабу союзных экспедиционных войск, 20 мая - 10 августа 1945 г.
- 302 транспортное крыло, 11 августа 1945 г.
- 51 авианосное крыло (известное в ETO как Европейская служба воздушного транспорта [Временная]) , 1 октября 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
- 442-е авианосное авиаполк , 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 434-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1982 г. - 1 февраля 1984 г.
- 442-й истребительный авиаполк , 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 301-я авианосная эскадрилья : 10 мая - 8 августа 1945 г.
- 303-я авианосная эскадрилья (позже 303-я тактическая истребительная; 303-я истребительная) эскадрилья (J7): 1 сентября 1943 г. - 30 сентября 1946 г.; 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 октября 1982 г. - 1 февраля 1984 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 304-я авианосная эскадрилья (V4): 1 сентября 1943 г. - 30 сентября 1946 г.; 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 305-я авианосная эскадрилья (4J): 1 сентября 1943 г. - 30 сентября 1946 г.; 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 26 июня 1955 г.; 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
- 306-я авианосная эскадрилья (7H): 1 сентября 1943 г. 5 января 1946 г.; 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 442-й авианосной группой (ВВС США) на Викискладе?
- Информационный бюллетень USAFHRA, Оперативная группа 442d