Jump to content

442-й истребительный авиаполк

442-й истребительный авиаполк
442-й истребительный авиаполк - Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II - 79-0164
Активный 1949–1951; 1952–1982; 1984 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль боец
Размер 1100 человек
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен , Миссури
Девиз (ы) Если бы молодежь знала, если бы возраст мог 1955–1996 гг. [ 1 ]
Украшения АФОУА
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Командир звена Полковник Майкл Д. Леонас
Заместитель командующего Полковник Брайан Л. Лейтер
Начальник командования CCM Кристоффер Н. Берриен
Знаки отличия
Эмблема 442d истребительного авиаполка (утверждена 3 января 1996 г.) [ 2 ]
Эмблема 442d авианосного авиакрыла (утверждена 23 января 1963 г.) [ 1 ]
Эмблема 442d авианосного крыла (утверждена 6 мая 1955 г.) [ 3 ]
Хвостовой код КС
Полоса на хвосте Желтый/красный
Самолет летал
Атака А-10С Тандерболт II

442- й истребительный авиаполк — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому военному , командованию резерва ВВС дислоцированному на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури.

442-й истребительный авиаполк обучает резервный персонал и 303-ю истребительную эскадрилью эксплуатации, обслуживанию и поддержке Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в боевой готовности.

442-й истребительный авиаполк организован так же, как и большинство крыльев ВВС. Под крылом находятся три группы и медицинская эскадрилья, которые физически расположены на авиабазе Уайтмен:

  • 442-й истребительный авиаполк
    • Штаб 442-го истребительного авиаполка
    • 442-я оперативная группа
    • 442-я группа технического обслуживания
      • 442-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
      • 442-й рейс по техническому обслуживанию
      • 442-я эскадрилья технического обслуживания
    • 442-я группа поддержки миссии
      • 442-я инженерная эскадрилья
      • 442-й рейс связи
      • 442-я эскадрилья поддержки войск
      • 442-я эскадрилья материально-технической готовности
      • 442-я эскадрилья сил безопасности
      • 442-я медицинская эскадрилья
    • 476-я истребительная группа , база ВВС Муди , Джорджия (поддерживает 23-е крыло )
    • 710-я медицинская эскадрилья, база ВВС Оффутт , Небраска
    • 610-й полет разведывательных операций, база ВВС Оффутт, Небраска
Соответствующую историю см. в 442-й оперативной группе.

Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано как 442-е авианосное крыло в Фэрфакс-Филд , штат Канзас, в июне 1949 года. [ 2 ] когда Континентальное авиационное командование (ConAC) реорганизовало свои летные части в систему организации баз крыльев , которая объединила летные части и вспомогательные части под одним крылом. Крыло было оснащено самолетами Curtiss C-46 Commandos и Douglas C-47 Skytrains , а также летало на учебно-тренировочных самолетах под наблюдением 2472d Учебного центра резерва ВВС. [ 2 ] В мае 1950 года крыло и центр переехали на близлежащую военно-морскую авиабазу Олате , штат Канзас. Хотя 442d был укомплектован лишь на 25% от нормальной численности, в его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]

442d был мобилизован для Корейской войны. [ 2 ] как и все резервные боевые части. [ 5 ] Эта акция вступила в силу 10 марта 1951 года. Вместе с другими частями Десятых ВВС она была активирована во второй волне призыва резервных частей. Его личный состав был распределен в качестве пополнения в другие организации, причем Стратегическое авиационное командование получало право первого выбора из этих мобилизованных. [ 6 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 7 ] и крыло было дезактивировано через два дня после призыва. [ 2 ]

Возвращение к операциям резервных авианосцев

[ редактировать ]

442d снова был задействован в Олате в июне 1952 года. [ 2 ] когда он поглотил ресурсы 926-го резервного учебного крыла, которое было одновременно выведено из строя. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 8 ]

В 1955 году присутствие резерва ВВС в Олате закончилось, когда крыло перебралось на базу ВВС Грандвью , штат Миссури, которая открылась как база командования ПВО , и первые действующие подразделения перебрались туда в 1954 году. [ 2 ] [ 9 ] Перенос крыла произошел в том же году, когда ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев на отдельные площадки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Эта реорганизация не затронула крыло до ноября 1957 года. В то время его 305-я авианосная эскадрилья , которая была выведена из строя в июне 1955 года, была активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, чтобы заменить 69-ю авианосную эскадрилью , которая переехала. там раньше. [ 11 ] [ 12 ]

В то же время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны, и около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 13 ] в то время как сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45. Это включало дезактивацию резервных истребительно-бомбардировочных частей. [ 14 ] Крыло получило 65-ю авианосную эскадрилью в Дэвис-Филд , когда она была задействована для замены 713-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в ноябре 1957 года. [ 15 ]

Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» крыло начало использовать периоды бездействующей подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 16 ] К середине 1950-х годов он регулярно участвовал в десантировании , воздушных перевозках и учениях . [ 2 ]

442d продолжал обучение в Олате и Грандвью в составе 2472d Центра, но в 1958 году часть персонала центра была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 17 ] Переход на программу завершился в 1959 году. [ 2 ] В апреле 1959 года крыло было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу.

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 18 ] Крыло было призвано на действительную службу в связи с этим кризисом в октябре 1961 года и продолжало оставаться на действительной службе до августа 1962 года, за это время крыло завершило переоборудование в Douglas C-124 Globemaster II . [ 2 ] [ примечание 2 ]

Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 18 ] и 935-я 936 -я авианосные группы в Ричардс-Гебауре и 937-я авианосная группа в Тинкере. 17 января к крылу были приписаны [ 2 ]

Крыло также выполняло зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . В 1971 году авиакрыло начало постепенно выводить из эксплуатации C-124, а к 1972 году полностью перешло на Lockheed C-130 Hercules . В 1975 году новое командование авиакрылом перешло от Тактического авиационного командования (TAC) к Военному командованию воздушных перевозок (MAC) в рамках перераспределения средств тактических воздушных перевозок ВВС США между двумя основными командованиями.

Преобразование в истребительную организацию

[ редактировать ]

442d выполнял гуманитарные неоднократно миссии и миссии милосердия в дополнение к операциям по воздушным перевозкам по всему миру, пока в июне 1982 года не был преобразован в истребительную миссию с самолетом Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . 442d снова вернулся под оперативный контроль TAC, и в октябре 1982 года крыло было выведено из строя, а его 442d тактическая истребительная группа продолжала обучение на новом самолете. В феврале 1984 года авиаполк был снова активирован как 442-й тактический истребительный авиаполк и обучен работе с истребителями А-10, включая непосредственную воздушную поддержку , противотанковую защиту, воздушный противодействие на поле боя, а также боевые поисково-спасательные операции.

В 1992 году, в рамках очередной реорганизации ВВС США, TAC был дезактивирован, а 442d был переименован в 442d Fighter Wing в составе недавно созданного Воздушного боевого командования . В связи с предстоящим закрытием Ричардс-Гебаура из-за действий по перестройке и закрытию базы , крыло начало перемещение своей базы на базу ВВС Уайтмен , штат Миссури, в 1993 году, завершив переезд к 1994 году.

Периодически с декабря 1993 года крыло перебрасывало персонал и самолеты на авиабазу Авиано в Италии для участия в операциях над Боснией и Герцеговиной . В сентябре и октябре 1998 года он также направил персонал и самолеты в Кувейт для поддержки операции «Южный дозор» .

18 августа 2016 года 442-й дивизион вернулся из командировки на авиабазу Эмари в Эстонии для поддержки операции Atlantic Resolve . Развертывание дало пилотам возможность отработать посадку на шоссе Ягала-Кяравете в Северной Эстонии. [ 19 ] [ 20 ]

2 ноября 2019 года подполковник Тони «Крэк» Роу и майор Джон «Сапер» Тайс, пилоты 303-й истребительной эскадрильи 442-го полка, получили Крест «За выдающиеся заслуги » за героические действия, которые помогли спасти жизни многим военнослужащим США в их соответствующие миссии непосредственной воздушной поддержки в Афганистане . [ 21 ]

Война с террором

[ редактировать ]

21 апреля 2018 года крыло вернулось из 90-дневного пребывания на авиабазе Кандагар , в Афганистане где выполняло задачи непосредственной воздушной поддержки сил США и Афганистана. Это стало шестым развертыванием подразделения в Афганистане после террористических атак 11 сентября . [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 442-е среднее авианосное крыло 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 12 марта 1951 г.
  • Призван в резерв 15 июня 1952 г.
переименовано в 442-е авианосное авиакрыло ( тяжелое). 8 мая 1961 года
Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы 27 августа 1962 г.
переименовано в 442d воздушное транспортное крыло (тяжелое). 1 декабря 1965 г.
переименовано в 442-е военное авиакрыло. 1 января 1966 г.
переименовано в 442-е тактическое авиакрыло. 29 июня 1971 г.
Деактивирован 1 октября 1982 г.
  • переименован в 442-й тактический истребительный авиаполк. 21 ноября 1983 г.
Активирован в резерв 1 февраля 1984 г.
Переименован в 442-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 442-я авианосная группа (позже 442-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 507-я тактическая истребительная группа: 20 мая - 25 июля 1972 г.
  • 916-я авианосная группа : 1 июля 1963 г. - 8 января 1965 г.
  • 917-я авианосная группа : 1 июля 1963 г. - 5 февраля 1965 г.
  • 926-я тактическая авиационная группа (позже 926-я тактическая истребительная группа): 1 июля 1972 г. - 1 января 1978 г.; 1 февраля 1984 г. - 1 июля 1987 г.
  • 930-я тактическая истребительная группа : 1 июля 1987 г. - 1 августа 1992 г.
  • 932-я авианосная группа (позже 932-я военно-воздушная группа): 1 октября 1966 г. - 1 апреля 1969 г.
  • 934-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1978 г. - 1 октября 1981 г.
  • 935-я авианосная группа (позже 935-я авиатранспортная группа, 935-я военно-воздушная группа, 935-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 ноября 1974 г.
  • 936-я авианосная группа (позже 936-я авиатранспортная группа, 936-я военно-воздушная группа, 936-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г.
  • 937-я авианосная группа (позже 937-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 5 февраля 1965 г.; 21 апреля 1971 г. - 20 мая 1972 г. [ 2 ]

Эскадрильи

  • Фэрфакс Филд, Канзас, 27 июня 1949 года.
  • Авиабаза ВМФ Олате, Канзас, 27 мая 1950 г. - 12 марта 1951 г.
  • Военно-морская авиабаза Олате, Канзас, 5 июня 1952 года.
  • База ВВС Грандвью (позже база ВВС Ричардс-Гебаур), Миссури, 3 апреля 1955 г. - 1 октября 1982 г.
  • База ВВС Ричардс-Гебаур, штат Миссури, 1 февраля 1984 г. - 31 марта 1994 г.
  • База ВВС Уайтмен, Миссури, 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Примечания
  1. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  2. ^ Эндикотт идентифицирует эту мобилизацию как вызванную кубинским ракетным кризисом. Однако даты и продолжительность мобилизации соответствуют Берлинскому кризису. Более того, в январе 1963 года крыло было реорганизовано в несколько групп, а крылья, мобилизованные для кубинского кризиса, отложили эту реорганизацию до февраля. Кэнтуэлл, с. 289.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 238–240
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 442 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 316–317.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 96
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  9. ^ Мюллер, с. 500
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 369–370.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 258
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  14. ^ Кантвелл, стр. 168–169.
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 247–248, 713–714.
  16. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  18. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  19. ^ «442-й FW завершает FTD Эстонии» . Проверено 4 марта 2020 г.
  20. ^ «А-10 приземляются на шоссе в Эстонии» . Проверено 4 марта 2020 г.
  21. ^ «Два пилота ВВС награждены Крестом летных заслуг за героизм в Афганистане» . Проверено 4 марта 2020 г.
  22. ^ «442-й истребительный авиаполк возвращается из командировки» . Проверено 4 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38080a69d839051eb57030e98fecaf3b__1715986380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3b/38080a69d839051eb57030e98fecaf3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
442nd Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)