442-й истребительный авиаполк
442-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() 442-й истребительный авиаполк - Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II - 79-0164 | |
Активный | 1949–1951; 1952–1982; 1984 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | боец |
Размер | 1100 человек |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен , Миссури |
Девиз (ы) | Если бы молодежь знала, если бы возраст мог 1955–1996 гг. [ 1 ] |
Украшения | АФОУА Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Командир звена | Полковник Майкл Д. Леонас |
Заместитель командующего | Полковник Брайан Л. Лейтер |
Начальник командования | CCM Кристоффер Н. Берриен |
Знаки отличия | |
Эмблема 442d истребительного авиаполка (утверждена 3 января 1996 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 442d авианосного авиакрыла (утверждена 23 января 1963 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 442d авианосного крыла (утверждена 6 мая 1955 г.) [ 3 ] | ![]() |
Хвостовой код | КС |
Полоса на хвосте | Желтый/красный |
Самолет летал | |
Атака | А-10С Тандерболт II |
442- й истребительный авиаполк — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Десятому военному , командованию резерва ВВС дислоцированному на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури.
Обзор
[ редактировать ]442-й истребительный авиаполк обучает резервный персонал и 303-ю истребительную эскадрилью эксплуатации, обслуживанию и поддержке Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в боевой готовности.
Единицы
[ редактировать ]442-й истребительный авиаполк организован так же, как и большинство крыльев ВВС. Под крылом находятся три группы и медицинская эскадрилья, которые физически расположены на авиабазе Уайтмен:
- 442-й истребительный авиаполк
- Штаб 442-го истребительного авиаполка
- 442-я оперативная группа
- 303-я истребительная эскадрилья - A-10C Thunderbolt II
- 442-й рейс оперативной поддержки
- 442-я группа технического обслуживания
- 442-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 442-й рейс по техническому обслуживанию
- 442-я эскадрилья технического обслуживания
- 442-я группа поддержки миссии
- 442-я инженерная эскадрилья
- 442-й рейс связи
- 442-я эскадрилья поддержки войск
- 442-я эскадрилья материально-технической готовности
- 442-я эскадрилья сил безопасности
- 442-я медицинская эскадрилья
- 476-я истребительная группа , база ВВС Муди , Джорджия (поддерживает 23-е крыло )
- 710-я медицинская эскадрилья, база ВВС Оффутт , Небраска
- 610-й полет разведывательных операций, база ВВС Оффутт, Небраска
История
[ редактировать ]- Соответствующую историю см. в 442-й оперативной группе.
Первоначальная активация и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано как 442-е авианосное крыло в Фэрфакс-Филд , штат Канзас, в июне 1949 года. [ 2 ] когда Континентальное авиационное командование (ConAC) реорганизовало свои летные части в систему организации баз крыльев , которая объединила летные части и вспомогательные части под одним крылом. Крыло было оснащено самолетами Curtiss C-46 Commandos и Douglas C-47 Skytrains , а также летало на учебно-тренировочных самолетах под наблюдением 2472d Учебного центра резерва ВВС. [ 2 ] В мае 1950 года крыло и центр переехали на близлежащую военно-морскую авиабазу Олате , штат Канзас. Хотя 442d был укомплектован лишь на 25% от нормальной численности, в его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 4 ]
442d был мобилизован для Корейской войны. [ 2 ] как и все резервные боевые части. [ 5 ] Эта акция вступила в силу 10 марта 1951 года. Вместе с другими частями Десятых ВВС она была активирована во второй волне призыва резервных частей. Его личный состав был распределен в качестве пополнения в другие организации, причем Стратегическое авиационное командование получало право первого выбора из этих мобилизованных. [ 6 ] Самолеты подразделения были переданы и другим организациям. [ 7 ] и крыло было дезактивировано через два дня после призыва. [ 2 ]
Возвращение к операциям резервных авианосцев
[ редактировать ]442d снова был задействован в Олате в июне 1952 года. [ 2 ] когда он поглотил ресурсы 926-го резервного учебного крыла, которое было одновременно выведено из строя. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 8 ]
В 1955 году присутствие резерва ВВС в Олате закончилось, когда крыло перебралось на базу ВВС Грандвью , штат Миссури, которая открылась как база командования ПВО , и первые действующие подразделения перебрались туда в 1954 году. [ 2 ] [ 9 ] Перенос крыла произошел в том же году, когда ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев на отдельные площадки. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план Континентального авиационного командования предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Эта реорганизация не затронула крыло до ноября 1957 года. В то время его 305-я авианосная эскадрилья , которая была выведена из строя в июне 1955 года, была активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, чтобы заменить 69-ю авианосную эскадрилью , которая переехала. там раньше. [ 11 ] [ 12 ]
В то же время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны, и около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 13 ] в то время как сокращение бюджета в 1957 году привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45. Это включало дезактивацию резервных истребительно-бомбардировочных частей. [ 14 ] Крыло получило 65-ю авианосную эскадрилью в Дэвис-Филд , когда она была задействована для замены 713-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи в ноябре 1957 года. [ 15 ]
Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» крыло начало использовать периоды бездействующей подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 16 ] К середине 1950-х годов он регулярно участвовал в десантировании , воздушных перевозках и учениях . [ 2 ]
442d продолжал обучение в Олате и Грандвью в составе 2472d Центра, но в 1958 году часть персонала центра была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 17 ] Переход на программу завершился в 1959 году. [ 2 ] В апреле 1959 года крыло было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу.
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 18 ] Крыло было призвано на действительную службу в связи с этим кризисом в октябре 1961 года и продолжало оставаться на действительной службе до августа 1962 года, за это время крыло завершило переоборудование в Douglas C-124 Globemaster II . [ 2 ] [ примечание 2 ]
Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 18 ] и 935-я 936 -я авианосные группы в Ричардс-Гебауре и 937-я авианосная группа в Тинкере. 17 января к крылу были приписаны [ 2 ]
Крыло также выполняло зарубежные миссии, особенно на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . В 1971 году авиакрыло начало постепенно выводить из эксплуатации C-124, а к 1972 году полностью перешло на Lockheed C-130 Hercules . В 1975 году новое командование авиакрылом перешло от Тактического авиационного командования (TAC) к Военному командованию воздушных перевозок (MAC) в рамках перераспределения средств тактических воздушных перевозок ВВС США между двумя основными командованиями.
Преобразование в истребительную организацию
[ редактировать ]442d выполнял гуманитарные неоднократно миссии и миссии милосердия в дополнение к операциям по воздушным перевозкам по всему миру, пока в июне 1982 года не был преобразован в истребительную миссию с самолетом Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . 442d снова вернулся под оперативный контроль TAC, и в октябре 1982 года крыло было выведено из строя, а его 442d тактическая истребительная группа продолжала обучение на новом самолете. В феврале 1984 года авиаполк был снова активирован как 442-й тактический истребительный авиаполк и обучен работе с истребителями А-10, включая непосредственную воздушную поддержку , противотанковую защиту, воздушный противодействие на поле боя, а также боевые поисково-спасательные операции.
В 1992 году, в рамках очередной реорганизации ВВС США, TAC был дезактивирован, а 442d был переименован в 442d Fighter Wing в составе недавно созданного Воздушного боевого командования . В связи с предстоящим закрытием Ричардс-Гебаура из-за действий по перестройке и закрытию базы , крыло начало перемещение своей базы на базу ВВС Уайтмен , штат Миссури, в 1993 году, завершив переезд к 1994 году.
Периодически с декабря 1993 года крыло перебрасывало персонал и самолеты на авиабазу Авиано в Италии для участия в операциях над Боснией и Герцеговиной . В сентябре и октябре 1998 года он также направил персонал и самолеты в Кувейт для поддержки операции «Южный дозор» .
18 августа 2016 года 442-й дивизион вернулся из командировки на авиабазу Эмари в Эстонии для поддержки операции Atlantic Resolve . Развертывание дало пилотам возможность отработать посадку на шоссе Ягала-Кяравете в Северной Эстонии. [ 19 ] [ 20 ]
2 ноября 2019 года подполковник Тони «Крэк» Роу и майор Джон «Сапер» Тайс, пилоты 303-й истребительной эскадрильи 442-го полка, получили Крест «За выдающиеся заслуги » за героические действия, которые помогли спасти жизни многим военнослужащим США в их соответствующие миссии непосредственной воздушной поддержки в Афганистане . [ 21 ]
Война с террором
[ редактировать ]21 апреля 2018 года крыло вернулось из 90-дневного пребывания на авиабазе Кандагар , в Афганистане где выполняло задачи непосредственной воздушной поддержки сил США и Афганистана. Это стало шестым развертыванием подразделения в Афганистане после террористических атак 11 сентября . [ 22 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 442-е среднее авианосное крыло 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 12 марта 1951 г.
- Призван в резерв 15 июня 1952 г.
- переименовано в 442-е авианосное авиакрыло ( тяжелое). 8 мая 1961 года
- Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы 27 августа 1962 г.
- переименовано в 442d воздушное транспортное крыло (тяжелое). 1 декабря 1965 г.
- переименовано в 442-е военное авиакрыло. 1 января 1966 г.
- переименовано в 442-е тактическое авиакрыло. 29 июня 1971 г.
- Деактивирован 1 октября 1982 г.
- переименован в 442-й тактический истребительный авиаполк. 21 ноября 1983 г.
- Активирован в резерв 1 февраля 1984 г.
- Переименован в 442-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Десятая воздушная армия, 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г.
- Пятый резервный регион ВВС, 1 сентября 1960 г.
- Девятая воздушная армия , 1 октября 1961 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 февраля 1962 г.
- Пятый резервный регион ВВС, 27 августа 1962 г.
- Центральный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четвертые воздушные силы , 8 октября 1976 г. - 1 октября 1982 г.
- Десятая воздушная армия, 1 февраля 1984 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 442-я авианосная группа (позже 442-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 507-я тактическая истребительная группа: 20 мая - 25 июля 1972 г.
- 916-я авианосная группа : 1 июля 1963 г. - 8 января 1965 г.
- 917-я авианосная группа : 1 июля 1963 г. - 5 февраля 1965 г.
- 926-я тактическая авиационная группа (позже 926-я тактическая истребительная группа): 1 июля 1972 г. - 1 января 1978 г.; 1 февраля 1984 г. - 1 июля 1987 г.
- 930-я тактическая истребительная группа : 1 июля 1987 г. - 1 августа 1992 г.
- 932-я авианосная группа (позже 932-я военно-воздушная группа): 1 октября 1966 г. - 1 апреля 1969 г.
- 934-я тактическая воздушная группа : 1 апреля 1978 г. - 1 октября 1981 г.
- 935-я авианосная группа (позже 935-я авиатранспортная группа, 935-я военно-воздушная группа, 935-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 ноября 1974 г.
- 936-я авианосная группа (позже 936-я авиатранспортная группа, 936-я военно-воздушная группа, 936-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г.
- 937-я авианосная группа (позже 937-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 5 февраля 1965 г.; 21 апреля 1971 г. - 20 мая 1972 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 65-я авианосная эскадрилья : 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
- 303-я авианосная эскадрилья (позже 303-я тактока; авиатранспортная эскадрилья, 303-я тактическая истребительная эскадрилья, 303-я истребительная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.; 1 ноября 1974 г. - 1 октября 1982 г.; 1 февраля 1984 г. - 1 августа 1992 г.
- 304-я авианосная эскадрилья : 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
- 305-я авианосная эскадрилья : 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Фэрфакс Филд, Канзас, 27 июня 1949 года.
- Авиабаза ВМФ Олате, Канзас, 27 мая 1950 г. - 12 марта 1951 г.
- Военно-морская авиабаза Олате, Канзас, 5 июня 1952 года.
- База ВВС Грандвью (позже база ВВС Ричардс-Гебаур), Миссури, 3 апреля 1955 г. - 1 октября 1982 г.
- База ВВС Ричардс-Гебаур, штат Миссури, 1 февраля 1984 г. - 31 марта 1994 г.
- База ВВС Уайтмен, Миссури, 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг.
- Бичкрафт Т-11 Уичито, 1949–1951 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1949, 1950–1951; 1952–1957 гг.
- Curtiss TC-46 Commando, 1949, 1950–1951 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1949–1950 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1957–1961, 1966–1967 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1961–1972 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1971–1982 гг.
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1982 – настоящее время [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ^ Эндикотт идентифицирует эту мобилизацию как вызванную кубинским ракетным кризисом. Однако даты и продолжительность мобилизации соответствуют Берлинскому кризису. Более того, в январе 1963 года крыло было реорганизовано в несколько групп, а крылья, мобилизованные для кубинского кризиса, отложили эту реорганизацию до февраля. Кэнтуэлл, с. 289.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 238–240
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 442 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 316–317.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 96
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Мюллер, с. 500
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 369–370.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 258
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Кантвелл, стр. 168–169.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 247–248, 713–714.
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ «442-й FW завершает FTD Эстонии» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «А-10 приземляются на шоссе в Эстонии» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Два пилота ВВС награждены Крестом летных заслуг за героизм в Афганистане» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «442-й истребительный авиаполк возвращается из командировки» . Проверено 4 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .