Jump to content

Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур

Координаты : ° 50′39 ″ . . Ст 38 с -94.55528 ( Ричардс-Гебаур AFB DC-08/CC-06 )
(Перенаправлен с базы ВВС Грандвью )

Richards-Gebaur Air Reserve Station
 
Часть командования противовоздушной обороны
Служба связи ВВС
Заповедник ВВС
Расположен недалеко от Канзас -Сити, штат Миссури
Станция ВВС Ричардса-Гебаур сразу после его закрытия, 23 марта 1997 года, показывающая мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур незадолго до его закрытия в 1999 году
Ричардс-Гебаур AFS находится в Миссури
Ричардс-Гебаур AFS
Ричардс-Гебаур AFS
Координаты ° 50′39 ″ . . Ст 38 с -94.55528 ( Ричардс-Гебаур AFB DC-08/CC-06 )
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построенный 1941
В использовании 1941-1994
Бывший Ричардс-Гебаур AFB около 2003 года

Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаура -бывший аэропорт, который работал вместе с станцией воздушной станции Ричардса-Гебаур (также военно-воздушной станцией Ричардса-Гебаур ) до закрытия базы в 1994 году, и до тех пор, пока она не была закрыта в 1999 году. Раньше он использовался как аэропорт Грандвью. С 1941 года, пока это не было сдано в аренду армией Соединенных Штатов в 1944 году. В апреле 1957 года база была переименована в честь Канзас-Сити, Родившийся Миссури Авиаторы Джон Франциско Ричардс II и Артур Уильям Гебаур -младший. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Город Канзас-Сити построил аэропорт Грандвью (Кодекс IATA GVW) в 1941 году. Во время мировой войны Второй военно-воздушных сил Авиационных войск командование авианосца А. Sedalia AAF (более поздняя база ВВС Whiteman ) для переполнения трафика и обучения. Военно -морской флот Соединенных Штатов также использовал аэропорт в качестве отдаленного посадочного поля (OLF) для военно -морской авиационной станции Олате , штат Канзас, где авиаторы обучались операциям с перевозчиками. Аэропорт остался собственностью Канзас -Сити, штат Миссури. [ 1 ]

В течение 1950 -х годов

[ редактировать ]

В результате накопления военной войны в холодной войне аэропорт Грандвью был сдан в аренду ВВС США 1 января 1952 года, а титул был передан федеральному правительству в ноябре 1952 года. После некоторого строительства и модернизации объектов база ВВС Грандвью была открыта . 1 октября 1952 года, 4610 -я эскадрилья авиаба базы является базовой операционной (работающая из Fairfax Field в Канзас -Сити, штат Канзас). Ни один военнослужащий не был назначен до 1954 года, в то время как крупное строительство имело место на взлетно -посадочных полосах, такси, фартуках и вспомогательных учреждениях.

Полезное занятие Grandview AFB началось 16 февраля 1954 года, когда 4676 -я группа ПВО (ADG) была перенесена командованием ПВО на новую базу от Fairfax Field. [ 2 ] Миссия 4676 -й ADG включала управление станциями станции, командуя эскадрой авиабазы, материалами и эскадрильам снабжения, лазарету и другими вспомогательными подразделениями. первая оперативная летающая подразделение, -истребителя-истребителя Вскоре после этого, в марте 1954 года , была активирована и назначена 326-я эскадрилья (FIS) (FIS) . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена F-86D- перехватчиками. FIS, поднятый до -кинжала F-102 в 1957 году и инактивировался 2 января 1967 года. Кроме того 326- й дельта 20 -я воздушная дивизия активировала свою штаб -квартиру 8 октября.

326-й эскадрилья для истребителей-истребителя Convair F-102A-80-CO Delta Dagger 56-1444 О 1960

В начале 1955 года в Grandview были размещены дополнительные подразделения. 326 -й FIS попал под командование 328 -й истребительной группы (позже 328 -й истребительный крыло ) [ 4 ] который заменил 4676 -й в качестве организации -хозяина и контролировал эскадрильи перехватчиков на базе до инактивации в июле 1968 года. [ 5 ] 71- я эскадрилья для истребителей прибыла в январе 1967 года из Selfridge AFB, штат Мичиган, с Delta Dart F-106 , также инактивирующим в июле 1968 года.

После того, как в начале 1950 -х годов меморандум Федерального авиационного агентства (FAA) заявило, что городской аэропорт Канзас -Сити в Канзас -Сити был самым небезопасным крупным аэропортом страны, городское правительство построило терминалы и взлетно -посадочные полосы. к северу от города в новом аэропорту середины континента, который открылся в 1956 году, а затем был переименован в международный аэропорт Канзас-Сити (сохранив свой первоначальный авиационный кодекс MCI). [ 1 ] Аэродром и другие объекты в Ричард-Гебаре были возвращены в город Канзас-Сити, штат Миссури, в 1985 году.

В период с 1983 по 1997 год город Канзас-Сити потерял 18 миллионов долларов, эксплуатируя Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур, а в 1998 году Федеральная авиационная администрация утвердила план закрытия аэропорта. В 2001 году 8-й окружной апелляционный суд США поддержал решение о закрытии аэропорта в иске, поданных аэропортом друзей Ричардса-Гебаур в Грандвью, штат Миссури . [ 1 ]

История после аэростат

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Бывший аэропорт в настоящее время используется в качестве международных грузовых шлюзов (IFG) для CPKC Rail для доставки груза в Мексику и из Мексики . [ 6 ] Несколько предприятий, в основном соглашении с городом Канзас-Сити и штатом Миссури, снимают старую взлетно-посадочную полосу и объекты и строят большой грузовой центр с грузовиком, с надземным и подземным хранением. Центральный межмодальный центр Centerpoint-Kansas City будет покрывать 1340 акров (5,4 км 2 ) железнодорожного и промышленного пространства. Фаза I проекта будет включать 4 500 000 квадратных футов (420 000 м. 2 ) покрытых промышленных складов и распределительных центров. Застройщик CenterPoint Properties of Chicago приобрела недвижимость у портового управления Канзас -Сити, который до сих пор владеет 100 акрами (0,40 км 2 ) и с Hunt Midwest Enterprises, Inc., будет добывать известняк и создавать подземные места для хранения. Крупные транспортные компании включают в себя Канзас -Сити Южная железная дорога и Шнайдер Национальная, Inc., линия грузовиков. Основная линия Канзас-Сити Юга проходит от интермодального центра в Ричард-Гебаре вплоть до глубоководного тихоокеанского порта в Лазаро Карденас, Мексика . Ожидается, что первый этап будет стоить 250 миллионов долларов, а после завершения сможет обрабатывать до 250 000 транспортных контейнеров в год. [ 7 ]

Бывшие военные здания и полеты в Ричардс-Гебаре в настоящее время по существу заброшены, оставленные в ухудшении штата. Большинство бывших зданий, в том числе клубы офицеров и NCOS, базовую больницу, театр и комиссар, здания штаб -квартиры крыла, и некоторые базовые жилья были снесены. Примерно в 2010 году были снесены бывшие настороженные ангары и прокладки, наряду с взлетно -посадочной полосой с востока и запада, чтобы предоставить место для дорожных работ, обеспечивающих доступ к межмодальному объекту и новой Национальной администрации ядерной безопасности , который находился в строительстве к северу от бывшей базы Полем

Многие из предыдущих конструкций командования противовоздушной обороны остаются нетронутыми, в том числе шалфейный блок-хаус, управляющую башню и некоторые ангары. Некоторые здания, которые использовались в 442 -м зданиях эскадрильи гражданского строительства Голгофы Библейским колледжем . Оригинальный бассейн базы был заполнен и теперь является открытым поле.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Северо-Западный Миссури» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Получено 14 июля 2013 года .
  2. ^ Группа была организована 8 октября 1953 года Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 88
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 402. ISBN  0-405-12194-6 .
  4. ^ Департамент ВВС/MPM Письмо 539Q, 31 января 1984 г., субъект: консолидация подразделений
  5. ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 499–502. ISBN  0-912799-53-6 .
  6. ^ «KCS International Freight Gateway, MO-Mid-America Freight Coalition» . Получено 26 июля 2024 года .
  7. ^ Хаббард, Соня. «Центр CenterPoint-KCS сочетает в себе железнодорожные рельсы, доступ к шоссе» . Канзас -Сити бизнес -журнал . Получено 14 июля 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b40d4fa77b793a9b5d76351edb774a__1722138900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4a/12b40d4fa77b793a9b5d76351edb774a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richards-Gebaur Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)