Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Richards-Gebaur Air Reserve Station | |
---|---|
Часть командования противовоздушной обороны Служба связи ВВС Заповедник ВВС | |
Расположен недалеко от Канзас -Сити, штат Миссури | |
![]() Станция ВВС Ричардса-Гебаур сразу после его закрытия, 23 марта 1997 года, показывающая мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур незадолго до его закрытия в 1999 году | |
Координаты | ° 50′39 ″ . . Ст |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построенный | 1941 |
В использовании | 1941-1994 |

Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаура -бывший аэропорт, который работал вместе с станцией воздушной станции Ричардса-Гебаур (также военно-воздушной станцией Ричардса-Гебаур ) до закрытия базы в 1994 году, и до тех пор, пока она не была закрыта в 1999 году. Раньше он использовался как аэропорт Грандвью. С 1941 года, пока это не было сдано в аренду армией Соединенных Штатов в 1944 году. В апреле 1957 года база была переименована в честь Канзас-Сити, Родившийся Миссури Авиаторы Джон Франциско Ричардс II и Артур Уильям Гебаур -младший. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Город Канзас-Сити построил аэропорт Грандвью (Кодекс IATA GVW) в 1941 году. Во время мировой войны Второй военно-воздушных сил Авиационных войск командование авианосца А. Sedalia AAF (более поздняя база ВВС Whiteman ) для переполнения трафика и обучения. Военно -морской флот Соединенных Штатов также использовал аэропорт в качестве отдаленного посадочного поля (OLF) для военно -морской авиационной станции Олате , штат Канзас, где авиаторы обучались операциям с перевозчиками. Аэропорт остался собственностью Канзас -Сити, штат Миссури. [ 1 ]
В течение 1950 -х годов
[ редактировать ]В результате накопления военной войны в холодной войне аэропорт Грандвью был сдан в аренду ВВС США 1 января 1952 года, а титул был передан федеральному правительству в ноябре 1952 года. После некоторого строительства и модернизации объектов база ВВС Грандвью была открыта . 1 октября 1952 года, 4610 -я эскадрилья авиаба базы является базовой операционной (работающая из Fairfax Field в Канзас -Сити, штат Канзас). Ни один военнослужащий не был назначен до 1954 года, в то время как крупное строительство имело место на взлетно -посадочных полосах, такси, фартуках и вспомогательных учреждениях.
Полезное занятие Grandview AFB началось 16 февраля 1954 года, когда 4676 -я группа ПВО (ADG) была перенесена командованием ПВО на новую базу от Fairfax Field. [ 2 ] Миссия 4676 -й ADG включала управление станциями станции, командуя эскадрой авиабазы, материалами и эскадрильам снабжения, лазарету и другими вспомогательными подразделениями. первая оперативная летающая подразделение, -истребителя-истребителя Вскоре после этого, в марте 1954 года , была активирована и назначена 326-я эскадрилья (FIS) (FIS) . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена F-86D- перехватчиками. FIS, поднятый до -кинжала F-102 в 1957 году и инактивировался 2 января 1967 года. Кроме того 326- й дельта 20 -я воздушная дивизия активировала свою штаб -квартиру 8 октября.

В начале 1955 года в Grandview были размещены дополнительные подразделения. 326 -й FIS попал под командование 328 -й истребительной группы (позже 328 -й истребительный крыло ) [ 4 ] который заменил 4676 -й в качестве организации -хозяина и контролировал эскадрильи перехватчиков на базе до инактивации в июле 1968 года. [ 5 ] 71- я эскадрилья для истребителей прибыла в январе 1967 года из Selfridge AFB, штат Мичиган, с Delta Dart F-106 , также инактивирующим в июле 1968 года.
После того, как в начале 1950 -х годов меморандум Федерального авиационного агентства (FAA) заявило, что городской аэропорт Канзас -Сити в Канзас -Сити был самым небезопасным крупным аэропортом страны, городское правительство построило терминалы и взлетно -посадочные полосы. к северу от города в новом аэропорту середины континента, который открылся в 1956 году, а затем был переименован в международный аэропорт Канзас-Сити (сохранив свой первоначальный авиационный кодекс MCI). [ 1 ] Аэродром и другие объекты в Ричард-Гебаре были возвращены в город Канзас-Сити, штат Миссури, в 1985 году.
В период с 1983 по 1997 год город Канзас-Сити потерял 18 миллионов долларов, эксплуатируя Мемориальный аэропорт Ричардса-Гебаур, а в 1998 году Федеральная авиационная администрация утвердила план закрытия аэропорта. В 2001 году 8-й окружной апелляционный суд США поддержал решение о закрытии аэропорта в иске, поданных аэропортом друзей Ричардса-Гебаур в Грандвью, штат Миссури . [ 1 ]
История после аэростат
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]Бывший аэропорт в настоящее время используется в качестве международных грузовых шлюзов (IFG) для CPKC Rail для доставки груза в Мексику и из Мексики . [ 6 ] Несколько предприятий, в основном соглашении с городом Канзас-Сити и штатом Миссури, снимают старую взлетно-посадочную полосу и объекты и строят большой грузовой центр с грузовиком, с надземным и подземным хранением. Центральный межмодальный центр Centerpoint-Kansas City будет покрывать 1340 акров (5,4 км 2 ) железнодорожного и промышленного пространства. Фаза I проекта будет включать 4 500 000 квадратных футов (420 000 м. 2 ) покрытых промышленных складов и распределительных центров. Застройщик CenterPoint Properties of Chicago приобрела недвижимость у портового управления Канзас -Сити, который до сих пор владеет 100 акрами (0,40 км 2 ) и с Hunt Midwest Enterprises, Inc., будет добывать известняк и создавать подземные места для хранения. Крупные транспортные компании включают в себя Канзас -Сити Южная железная дорога и Шнайдер Национальная, Inc., линия грузовиков. Основная линия Канзас-Сити Юга проходит от интермодального центра в Ричард-Гебаре вплоть до глубоководного тихоокеанского порта в Лазаро Карденас, Мексика . Ожидается, что первый этап будет стоить 250 миллионов долларов, а после завершения сможет обрабатывать до 250 000 транспортных контейнеров в год. [ 7 ]
Военный
[ редактировать ]Бывшие военные здания и полеты в Ричардс-Гебаре в настоящее время по существу заброшены, оставленные в ухудшении штата. Большинство бывших зданий, в том числе клубы офицеров и NCOS, базовую больницу, театр и комиссар, здания штаб -квартиры крыла, и некоторые базовые жилья были снесены. Примерно в 2010 году были снесены бывшие настороженные ангары и прокладки, наряду с взлетно -посадочной полосой с востока и запада, чтобы предоставить место для дорожных работ, обеспечивающих доступ к межмодальному объекту и новой Национальной администрации ядерной безопасности , который находился в строительстве к северу от бывшей базы Полем
Многие из предыдущих конструкций командования противовоздушной обороны остаются нетронутыми, в том числе шалфейный блок-хаус, управляющую башню и некоторые ангары. Некоторые здания, которые использовались в 442 -м зданиях эскадрильи гражданского строительства Голгофы Библейским колледжем . Оригинальный бассейн базы был заполнен и теперь является открытым поле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Северо-Западный Миссури» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Получено 14 июля 2013 года .
- ^ Группа была организована 8 октября 1953 года Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. п. 88
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 402. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Департамент ВВС/MPM Письмо 539Q, 31 января 1984 г., субъект: консолидация подразделений
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 499–502. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «KCS International Freight Gateway, MO-Mid-America Freight Coalition» . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Хаббард, Соня. «Центр CenterPoint-KCS сочетает в себе железнодорожные рельсы, доступ к шоссе» . Канзас -Сити бизнес -журнал . Получено 14 июля 2013 года .