Мемориальный аэропорт Ричардс-Гебаур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Резервная станция Ричардс-Гебаур | |
---|---|
Часть командования ПВО Служба связи ВВС Резерв ВВС | |
Расположен недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури. | |
![]() База ВВС Ричардс-Гебаур сразу после ее закрытия, 23 марта 1997 г., с изображением Мемориального аэропорта Ричардс-Гебаур незадолго до его закрытия в 1999 г. | |
Координаты | 38 ° 50'39 "N 094 ° 33'19" W / 38,84417 ° N 94,55528 ° W |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941-1994 |

Мемориальный аэропорт Ричардс-Гебаур - это бывший аэропорт, который работал рядом со станцией резерва ВВС Ричардс-Гебаур (также базой ВВС Ричардс-Гебаур ) до закрытия базы в 1994 году и до ее закрытия в 1999 году. Раньше он работал как аэропорт Грандвью. с 1941 года до тех пор, пока она не была сдана в аренду армии США в 1944 году. В апреле 1957 года база была переименована в честь Авиаторы из Канзас-Сити, штат Миссури, Джон Франциско Ричардс II и Артур Уильям Гебаур-младший. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1941 году город Канзас-Сити построил аэропорт Грандвью (код IATA GVW). Во время Второй мировой войны в ВВС США командование авианосцев I 1944 году построило объект на части аэродрома, который использовался в качестве подбазы для авианосцев. Sedalia AAF (позже база ВВС Уайтмен ) для перегрузки и обучения. ВМС США также использовали аэропорт в качестве отдаленной посадочной площадки (OLF) для военно-морской авиабазы Олате , штат Канзас, где авиаторы обучались операциям авианосца. Аэропорт остался собственностью Канзас-Сити, штат Миссури. [ 1 ]
В течение 1950-х годов
[ редактировать ]В результате наращивания военной мощи во время холодной войны аэропорт Грандвью был арендован ВВС США 1 января 1952 года, а право собственности было передано федеральному правительству в ноябре 1952 года. После некоторого строительства и модернизации объектов база ВВС Грандвью была открыта . 1 октября 1952 года, базовым оперативным подразделением была 4610-я эскадрилья авиабазы (действующая с базы Фэрфакс-Филд в Канзас-Сити, штат Канзас). До 1954 года военный персонал не назначался, в то время как велось капитальное строительство взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и вспомогательных объектов.
Полезное использование авиабазы Грандвью началось 16 февраля 1954 года, когда 4676-я группа ПВО (ADG) была переведена Командованием ПВО на новую базу из Фэрфакс-Филд. [ 2 ] В задачи 4676-го ADG входило управление объектами станции, командование эскадрильей авиабазы, эскадрильями материально-технического снабжения, лазаретом и другими вспомогательными подразделениями. Вскоре после этого, в марте 1954 года, первое оперативное летное подразделение, 326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), была активирована и передана в состав группы . [ 3 ] Эскадрилья Sabre была оснащена перехватчиками F-86D . 326-й полк FIS был модернизирован до F-102 Delta Dagger в 1957 году и выведен из строя 2 января 1967 года. Также в марте 1954 года Центральные силы противовоздушной обороны ADC (CADF), организация командования и управления, разместили свою штаб-квартиру на авиабазе Грандвью, а 20-я авиационная дивизия активизировала свой штаб 8 октября.

В начале 1955 года в Грандвью были размещены дополнительные подразделения. 326-й FIS перешел под командование 328-й истребительной группы (позже 328-й истребительный авиаполк ). [ 4 ] которая заменила 4676-ю в качестве базовой организации и контролировала эскадрильи перехватчиков на базе до тех пор, пока не была дезактивирована в июле 1968 года. [ 5 ] 71- я эскадрилья истребителей-перехватчиков прибыла в январе 1967 года с авиабазы Селфридж, штат Мичиган, на F-106 Delta Dart , также выведенном из строя в июле 1968 года.
После того, как в начале 1950-х годов в меморандуме Федерального авиационного агентства (ФАУ) было объявлено, что городской аэропорт Канзас-Сити в центре города является самым небезопасным крупным аэропортом в стране, городское правительство построило терминалы и взлетно-посадочные полосы. к северу от города в новом аэропорту Мид-Континент, который открылся в 1956 году и позже был переименован в международный аэропорт Канзас-Сити (сохранив свой первоначальный авиационный код MCI). [ 1 ] Аэродром и другие объекты в Ричардс-Гебауре были возвращены городу Канзас-Сити, штат Миссури, в 1985 году.
В период с 1983 по 1997 год город Канзас-Сити потерял 18 миллионов долларов из-за эксплуатации Мемориального аэропорта Ричардс-Гебаур, а в 1998 году Федеральное управление гражданской авиации одобрило план закрытия аэропорта. В 2001 году 8-й окружной апелляционный суд США оставил в силе решение о закрытии аэропорта по иску, поданному Друзьями аэропорта Ричардс-Гебаур в Грандвью, штат Миссури . [ 1 ]
Пост-аэропортовая история
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]Бывший аэропорт теперь используется в качестве международного грузового шлюза (IFG) для CPKC Rail для доставки грузов в Мексику и обратно . [ 6 ] Несколько предприятий по крупному соглашению с городом Канзас-Сити и штатом Миссури убирают старую взлетно-посадочную полосу и сооружения и строят большой грузовой центр для грузовых перевозок с грузовых автомобилей на железную дорогу с наземными и подземными хранилищами. Южный интермодальный центр СентерПойнт-Канзас-Сити будет занимать площадь 1340 акров (5,4 км 2). 2 ) железных дорог и промышленных помещений. Фаза I проекта будет включать 4 500 000 квадратных футов (420 000 м²). 2 ) крытых промышленных складов и распределительных центров. Застройщик CenterPoint Properties из Чикаго купил недвижимость у администрации порта Канзас-Сити, которая до сих пор владеет 100 акрами (0,40 км²) земли. 2 ) и совместно с Hunt Midwest Enterprises, Inc. будут добывать известняк и создавать подземные складские помещения. Крупнейшие транспортные компании включают Южную железную дорогу Канзас-Сити и грузовую линию Schneider National, Inc. Основная линия Южного Канзас-Сити проходит от интермодального центра Ричардс-Гебаур до глубоководного тихоокеанского порта Ласаро Карденас в Мексике . Ожидается, что стоимость первого этапа составит 250 миллионов долларов, а по завершении он сможет обрабатывать до 250 000 морских контейнеров в год. [ 7 ]
Военный
[ редактировать ]Бывшие военные здания и летные сооружения в Ричардс-Гебауре сейчас практически заброшены и находятся в ухудшающемся состоянии. Большинство бывших зданий, в том числе Клубы офицеров и унтер-офицеров, базовый госпиталь, театр и магазин, здания штаба крыла, а также часть жилого фонда базы, были снесены. Примерно в 2010 году бывшие ангары и площадки боевой готовности были снесены, а также взлетно-посадочная полоса с востока на запад, чтобы освободить место для дорожных работ, обеспечивающих доступ к интермодальному объекту и новому объекту Национальной администрации ядерной безопасности , который строился к северу от бывшей базы. .
Многие из предыдущих построек командования ПВО остались нетронутыми, в том числе блок-хаус SAGE , диспетчерская вышка и несколько ангаров. Некоторые здания, использовавшиеся 442-й строительной эскадрильей, были реконструированы для гражданского использования, тогда как другие, в том числе базовый спортзал, библиотека, боулинг, штаб-квартира и здания правоохранительных органов, а также некоторые другие офисы и общежития, были приобретены в пользование. Голгофы Библейским колледжем . Первоначальный бассейн базы был засыпан и теперь представляет собой открытое поле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: северо-запад штата Миссури» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 14 июля 2013 г.
- ↑ Группа была организована 8 октября 1953 г. Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 88.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 402. ИСБН 0-405-12194-6 .
- ^ Письмо 539q Департамента ВВС / MPM, 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 499–502. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «KCS International Freight Gateway, Миссури – Среднеамериканская грузовая коалиция» . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Хаббард, Соня. «Центр CenterPoint-KCS сочетает в себе железнодорожный и автомобильный доступ» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 14 июля 2013 г.