Jump to content

Мемориальный аэропорт Ричардс-Гебаур

Координаты : 38 ° 50'39 "N 094 ° 33'19" W  /  38,84417 ° N 94,55528 ° W  / 38,84417; -94,55528  ( Авиабаза Ричардс-Гебаур DC-08 / CC-06 )

Резервная станция Ричардс-Гебаур
 
Часть командования ПВО
Служба связи ВВС
Резерв ВВС
Расположен недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури.
База ВВС Ричардс-Гебаур сразу после ее закрытия, 23 марта 1997 г., с изображением Мемориального аэропорта Ричардс-Гебаур незадолго до его закрытия в 1999 г.
Richards-Gebaur AFS находится в Миссури.
Ричардс-Гебаур АФС
Ричардс-Гебаур АФС
Координаты 38 ° 50'39 "N 094 ° 33'19" W  /  38,84417 ° N 94,55528 ° W  / 38,84417; -94,55528  ( Авиабаза Ричардс-Гебаур DC-08 / CC-06 )
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941-1994
Бывшая авиабаза Ричардс-Гебаур, около 2003 г.

Мемориальный аэропорт Ричардс-Гебаур - это бывший аэропорт, который работал рядом со станцией резерва ВВС Ричардс-Гебаур (также базой ВВС Ричардс-Гебаур ) до закрытия базы в 1994 году и до ее закрытия в 1999 году. Раньше он работал как аэропорт Грандвью. с 1941 года до тех пор, пока она не была сдана в аренду армии США в 1944 году. В апреле 1957 года база была переименована в честь Авиаторы из Канзас-Сити, штат Миссури, Джон Франциско Ричардс II и Артур Уильям Гебаур-младший. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году город Канзас-Сити построил аэропорт Грандвью (код IATA GVW). Во время Второй мировой войны в ВВС США командование авианосцев I 1944 году построило объект на части аэродрома, который использовался в качестве подбазы для авианосцев. Sedalia AAF (позже база ВВС Уайтмен ) для перегрузки и обучения. ВМС США также использовали аэропорт в качестве отдаленной посадочной площадки (OLF) для военно-морской авиабазы ​​Олате , штат Канзас, где авиаторы обучались операциям авианосца. Аэропорт остался собственностью Канзас-Сити, штат Миссури. [ 1 ]

В течение 1950-х годов

[ редактировать ]

В результате наращивания военной мощи во время холодной войны аэропорт Грандвью был арендован ВВС США 1 января 1952 года, а право собственности было передано федеральному правительству в ноябре 1952 года. После некоторого строительства и модернизации объектов база ВВС Грандвью была открыта . 1 октября 1952 года, базовым оперативным подразделением была 4610-я эскадрилья авиабазы ​​(действующая с базы Фэрфакс-Филд в Канзас-Сити, штат Канзас). До 1954 года военный персонал не назначался, в то время как велось капитальное строительство взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и вспомогательных объектов.

Полезное использование авиабазы ​​​​Грандвью началось 16 февраля 1954 года, когда 4676-я группа ПВО (ADG) была переведена Командованием ПВО на новую базу из Фэрфакс-Филд. [ 2 ] В задачи 4676-го ADG входило управление объектами станции, командование эскадрильей авиабазы, эскадрильями материально-технического снабжения, лазаретом и другими вспомогательными подразделениями. Вскоре после этого, в марте 1954 года, первое оперативное летное подразделение, 326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), была активирована и передана в состав группы . [ 3 ] Эскадрилья Sabre была оснащена перехватчиками F-86D . 326-й полк FIS был модернизирован до F-102 Delta Dagger в 1957 году и выведен из строя 2 января 1967 года. Также в марте 1954 года Центральные силы противовоздушной обороны ADC (CADF), организация командования и управления, разместили свою штаб-квартиру на авиабазе Грандвью, а 20-я авиационная дивизия активизировала свой штаб 8 октября.

326-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A-80-CO Delta Dagger 56-1444 около 1960 г.

В начале 1955 года в Грандвью были размещены дополнительные подразделения. 326-й FIS перешел под командование 328-й истребительной группы (позже 328-й истребительный авиаполк ). [ 4 ] которая заменила 4676-ю в качестве базовой организации и контролировала эскадрильи перехватчиков на базе до тех пор, пока не была дезактивирована в июле 1968 года. [ 5 ] 71- я эскадрилья истребителей-перехватчиков прибыла в январе 1967 года с авиабазы ​​Селфридж, штат Мичиган, на F-106 Delta Dart , также выведенном из строя в июле 1968 года.

После того, как в начале 1950-х годов в меморандуме Федерального авиационного агентства (ФАУ) было объявлено, что городской аэропорт Канзас-Сити в центре города является самым небезопасным крупным аэропортом в стране, городское правительство построило терминалы и взлетно-посадочные полосы. к северу от города в новом аэропорту Мид-Континент, который открылся в 1956 году и позже был переименован в международный аэропорт Канзас-Сити (сохранив свой первоначальный авиационный код MCI). [ 1 ] Аэродром и другие объекты в Ричардс-Гебауре были возвращены городу Канзас-Сити, штат Миссури, в 1985 году.

В период с 1983 по 1997 год город Канзас-Сити потерял 18 миллионов долларов из-за эксплуатации Мемориального аэропорта Ричардс-Гебаур, а в 1998 году Федеральное управление гражданской авиации одобрило план закрытия аэропорта. В 2001 году 8-й окружной апелляционный суд США оставил в силе решение о закрытии аэропорта по иску, поданному Друзьями аэропорта Ричардс-Гебаур в Грандвью, штат Миссури . [ 1 ]

Пост-аэропортовая история

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

Бывший аэропорт теперь используется в качестве международного грузового шлюза (IFG) для CPKC Rail для доставки грузов в Мексику и обратно . [ 6 ] Несколько предприятий по крупному соглашению с городом Канзас-Сити и штатом Миссури убирают старую взлетно-посадочную полосу и сооружения и строят большой грузовой центр для грузовых перевозок с грузовых автомобилей на железную дорогу с наземными и подземными хранилищами. Южный интермодальный центр СентерПойнт-Канзас-Сити будет занимать площадь 1340 акров (5,4 км 2). 2 ) железных дорог и промышленных помещений. Фаза I проекта будет включать 4 500 000 квадратных футов (420 000 м²). 2 ) крытых промышленных складов и распределительных центров. Застройщик CenterPoint Properties из Чикаго купил недвижимость у администрации порта Канзас-Сити, которая до сих пор владеет 100 акрами (0,40 км²) земли. 2 ) и совместно с Hunt Midwest Enterprises, Inc. будут добывать известняк и создавать подземные складские помещения. Крупнейшие транспортные компании включают Южную железную дорогу Канзас-Сити и грузовую линию Schneider National, Inc. Основная линия Южного Канзас-Сити проходит от интермодального центра Ричардс-Гебаур до глубоководного тихоокеанского порта Ласаро Карденас в Мексике . Ожидается, что стоимость первого этапа составит 250 миллионов долларов, а по завершении он сможет обрабатывать до 250 000 морских контейнеров в год. [ 7 ]

Бывшие военные здания и летные сооружения в Ричардс-Гебауре сейчас практически заброшены и находятся в ухудшающемся состоянии. Большинство бывших зданий, в том числе Клубы офицеров и унтер-офицеров, базовый госпиталь, театр и магазин, здания штаба крыла, а также часть жилого фонда базы, были снесены. Примерно в 2010 году бывшие ангары и площадки боевой готовности были снесены, а также взлетно-посадочная полоса с востока на запад, чтобы освободить место для дорожных работ, обеспечивающих доступ к интермодальному объекту и новому объекту Национальной администрации ядерной безопасности , который строился к северу от бывшей базы. .

Многие из предыдущих построек командования ПВО остались нетронутыми, в том числе блок-хаус SAGE , диспетчерская вышка и несколько ангаров. Некоторые здания, использовавшиеся 442-й строительной эскадрильей, были реконструированы для гражданского использования, тогда как другие, в том числе базовый спортзал, библиотека, боулинг, штаб-квартира и здания правоохранительных органов, а также некоторые другие офисы и общежития, были приобретены в пользование. Голгофы Библейским колледжем . Первоначальный бассейн базы был засыпан и теперь представляет собой открытое поле.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: северо-запад штата Миссури» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 14 июля 2013 г.
  2. Группа была организована 8 октября 1953 г. Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 88.
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 402. ИСБН  0-405-12194-6 .
  4. ^ Письмо 539q Департамента ВВС / MPM, 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  5. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 499–502. ISBN  0-912799-53-6 .
  6. ^ «KCS International Freight Gateway, Миссури – Среднеамериканская грузовая коалиция» . Проверено 26 июля 2024 г.
  7. ^ Хаббард, Соня. «Центр CenterPoint-KCS сочетает в себе железнодорожный и автомобильный доступ» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 14 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cef807b0e244260d4be0abff025632__1722138900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/32/33cef807b0e244260d4be0abff025632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richards-Gebaur Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)