839-я авиационная дивизия
839-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1957–1974 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование воздушными силами |
Знаки отличия | |
Эмблема 839-й авиадивизии [ б ] [ 1 ] | ![]() |
839- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в составе Военного командования воздушных перевозок , приписанного к Двадцать первым воздушным силам на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, хотя, за исключением последнего месяца своего существования, оно было приписано к Тактическому авиационному командованию . Он был дезактивирован 31 декабря 1974 года.
Дивизия Fairchild была задействована в Сьюарте в 1957 году. За исключением короткого периода после ее активации и двух лет во время войны во Вьетнаме , когда у нее были эскадрильи, летающие на C-123 Provider , оперативные подразделения дивизии были оснащены Lockheed C-130 Hercules . Помимо задач по переброске по воздуху , дивизия руководила подготовкой боевых расчетов и разрабатывала тактику десантных операций по переброске по воздуху.
История
[ редактировать ]
839- я авиационная дивизия была впервые задействована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в октябре 1957 года. Дивизии было приписано 314-е авианосное крыло и недавно активированное 513-е авианосное крыло . [ 1 ] [ 2 ] [ с ] Группа 839-й авиабазы дивизии служила базой для Сьюарта, обеспечивая поддержку всем дислоцированным там действующим подразделениям ВВС. Подчиненные авианосные подразделения проводили совместную с армейскими войсками воздушно-десантную подготовку, отрабатывали десантно-десантные операции, участвовали в авиационных демонстрациях, тактических учениях, маневрах и совместных операциях. [ 1 ]
513-е крыло летало на самолетах Fairchild C-123 Provider , а 314-е перевооружалось самолетами Lockheed C-130 Hercules . В ноябре 1958 года 513-е крыло было дезактивировано, но две эскадрильи Провайдеров не были дезактивированы вместе с группой, а вместо этого были переведены в 314-е крыло. [ 2 ] [ 3 ] В 1958 году компоненты 839-го полка перебросили по воздуху силы, развертывавшиеся во время ливанского кризиса и второго кризиса в Тайваньском проливе . [ 1 ]
Через шесть недель после вывода из строя 513-го авиакрыла 463-е авианосное крыло перебралось в Сьюарт с базы ВВС Ардмор , Оклахома. 463d был первым подразделением ВВС, летавшим на C-130, и как только он был введен в эксплуатацию, Сьюарт стал основной базой для обучения на Hercules. [ 4 ]
839-й полк поддерживал силы, развернутые во время строительства Берлинской стены в 1961 году , кубинского ракетного кризиса в октябре-ноябре 1962 года и гражданской войны в Доминиканской Республике с апреля 1965 года по сентябрь 1966 года. [ 1 ]
Хотя в июле 1963 года 463-е крыло переехало из Сьюарта на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, [ 4 ] учебная миссия С-130 осталась позади. То, что началось скромно как дополнение к 463d, 4442d School Squadron, расширилось до группы и, в конечном итоге, в 1965 году, до специального учебного крыла, 4442d Combat Crew Training Wing. [ 1 ] [ 5 ] 4442d проводил обучение C-130 для всех командования ВВС, летающих на Hercules. [ 6 ] Поскольку к 1968 году все самолеты ранней модели C-130A эксплуатировались в резерве ВВС или Национальной гвардии ВВС , обучение на этой модели было передано в 446-е тактическое воздушное авиакрыло , резервное подразделение на базе ВВС Эллингтон , штат Техас. [ 7 ] 4442d продолжал свои тренировочные миссии в Сьюарте до февраля 1970 года, когда крыло было передано Двенадцатым воздушным силам . Месяц спустя крыло и подготовка экипажа С-130 перебрались на базу ВВС Литл-Рок .
По мере увеличения участия Америки во Вьетнамской войне крылья дивизии часто перебрасывали в Тихий океан подразделения размером до эскадрилий. Наконец, в январе 1966 года 314-е авианосное авиаполк перебазировался на авиабазу Чинг Чуан Кан (обычно называемую «CCK») в Тайбэе и получил новое назначение. [ 3 ] Однако 314-е крыло не двинулось со всеми своими оперативными эскадрильями, а приняло на себя командование эскадрильями, уже находившимися в CCK. Готовясь к переброске крыла, Тактическое авиационное командование в декабре 1965 года организовало Временное 4413-е авианосное авиаполк и временно прикрепило его к дивизии. [ 8 ] Две из 314-й эскадрилий, 61-я и 62-я авианосные эскадрильи, были приписаны к дивизии и прикреплены к 4413-й. В июле 1966 года 4413-я эскадрилья была заменена постоянным подразделением - 64-м авианосным авиаполком , и к новому крылу были переданы две бывшие эскадрильи 314-го авиакрыла. [ 9 ] Три месяца спустя, в октябре 1966 года, 313-е авианосное авиакрыло на базе ВВС Форбс , штат Канзас, было задействовано и приписано к дивизии. Однако пока 313-е авиакрыло отрабатывало С-130 в Forbes, туда была переброшена 838-я авиационная дивизия и ей было переподчинено 313-е авиакрыло. [ 10 ]
С 1966 по 1971 год дивизия продолжала обеспечивать «воздушные перевозки по всему миру, воздушную медицинскую эвакуацию и обучение экипажей C-130 Hercules». [ 1 ] 839-й полк также обеспечивал обучение боевых экипажей C-123 Provider с сентября 1969 года по август 1971 года для экипажей США и Республики Вьетнам. [ 1 ] Командование было расформировано в декабре 1974 года. [ 1 ] в связи с передачей подразделений TAC C-130 Военному командованию воздушных перевозок. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 839-я авиационная дивизия 26 сентября 1957 года.
- Активирован 8 октября 1957 г.
- Деактивирован 31 декабря 1974 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 8 октября 1957 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 июля 1963 г.
- Девятая воздушная армия, 9 ноября 1964 г.
- Двадцать первые воздушные силы , 1–31 декабря 1974 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 64-е авианосное авиаполк (позже 64-е тактическое воздушное авиаполк): 1 июля 1966 г. - 9 марта 1970 г. [ 12 ]
- 313-е авианосное авиаполк: 1 октября - 9 ноября 1964 г.
- База ВВС Форбс, Канзас [ 10 ]
- 314-е авианосное авиаполк: 8 октября 1957 г. - 27 января 1966 г. (присоединён к 315-й авиадивизии после 22 января 1966 г.) [ 3 ]
- 316-е тактическое авиакрыло : 31 марта 1970 г. - 31 декабря 1974 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния [ 13 ]
- 317-е тактическое авиакрыло : 31 марта 1970 г. - 31 декабря 1974 г.
- База ВВС Локборн , Огайо, до 31 августа 1974 года, затем база ВВС Поуп , Северная Каролина. [ 14 ]
- 463-е авианосное авиаполк : 15 января 1959 г. - 1 июля 1963 г.
- 464-е авианосное авиаполк (позже 464-е тактическое воздушное авиаполк): 9 ноября 1964 г. - 31 августа 1971 г. [ 15 ] [ д ]
- База ВВС Поуп , Северная Каролина
- 513-е авианосное авиаполк: 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1958 г. [ 2 ]
- 516-е авианосное авиаполк : 1 июля 1963 г. - 9 ноября 1964 г.
- Авианосное крыло, временное, 4413-е: 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. (прилагается) [ 8 ]
- 4442d Крыло подготовки боевых расчетов: см. Школьную эскадрилью 4442d. [ 16 ]
- Группы
- Группа 314-й авиабазы: 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1967 г. [ 17 ]
- 839-я группа авиабазы (позже 839-я группа боевого обеспечения): 8 октября 1957 г. - 1 октября 1964 г. [ 18 ]
- Группа подготовки боевых расчетов 4442d: см. Школьную эскадрилью 4442d. [ 1 ]
Эскадрильи
- 61-я авианосная эскадрилья : 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. [ 1 ] (прикреплен к авианосному крылу, Временному, 4413-му)
- 62-я авианосная эскадрилья : 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. [ 1 ] (прикреплен к авианосному крылу, Временному, 4413-му)
- 4442d школьная эскадрилья (позже 4442d учебная эскадрилья боевых расчетов, 4442d группа подготовки боевых расчетов, 4442d крыло подготовки боевых расчетов): 1 июля 1962 г. - 26 февраля 1970 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 8 октября 1957 года. [ 1 ]
- База ВВС Поуп , Северная Каролина, 1 июля 1969 г. - 31 декабря 1974 г. [ и ]
Самолет
[ редактировать ]- Пясецкий H-21 Шони , 1957–1959 гг. [ ж ]
- Поставщик Fairchild C-123, 1957, 1958–1961 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1957–1974 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Lockheed C-130E-LM Hercules, серийный номер 63-7847. Этот самолет был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 8 июля 2008 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 18 августа 2023 г. Фотография сделана на базе ВВС Великобритании в Аббингдоне.
- ^ Утверждено 16 июня 1958 г. Описание: Лазурный , изогнутый, ударяющий в зловещее основание , вспышка молнии или , украшенный красным цветом , в целом представляет собой проекцию Северного полюса земного шара [цвета] поля, покрытого темно-синими бахромками, с массивами суши по всей длине серебряными сегментированными , сегментами , орлами между двумя летающими четвертого [указан цвет], головой и хвостом шестого [указан цвет], вооруженным вторым [указан цвет]], тем, что в основании, с лавровой ветвью в клюве пятого [указан цвет] ], все в пределах уменьшенной границы золота.
- ↑ 513-е авиакрыло заменило 513-ю авианосную группу, которая находилась в Сьюарте с июня 1955 года. Маурер, Боевые части , с. 53.
- ^ В информационном бюллетене 839-й авиадивизии AFHRA указаны даты с 8 октября 1957 г. по 1 декабря 1958 г. Похоже, что в информационном бюллетене была пропущена строка. Это даты, когда дивизии было присвоено 513-е авианосное крыло, расположенное в Сьюарте. Равенштейн, стр. 279–281. 513-го нет в списке назначенных крыльев в информационном бюллетене.
- ^ Информационный бюллетень AFHRA не отражает переход подразделения к Поупу. Однако в 1970 году компания Sewart закрылась. См . «Резюме, История учебного крыла боевого [экипажного] 4442, январь – июнь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 марта 2019 г. (планируем закрытие базы) См. также «Резюме, история 839-й авиадивизии за 1973 финансовый год, включая брошюру 839 AD, Добро пожаловать на авиабазу Поуп» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 марта 2019 г. .
- ^ В информационном бюллетене 839-й авиационной дивизии AFHRA указана дата начала 1955 года, но в информационном бюллетене показано, что дивизия не была задействована до 1957 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 839-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 279–281
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 161–163.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 256–258
- ^ «Аннотация, история 4442 учебного крыла боевого расчета, июль – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Резюме, история 4442-й школьной эскадрильи, июль – декабрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Резюме, История 4442 учебно-боевого крыла [так в оригинале] январь – июль 68 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 4413 авианосного крыла» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 102–103
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 160–161
- ^ См. Мец, Дэвид Р. (2002). «Между двумя мирами: пища для профессионального чтения по вопросам глобального охвата и воздушной мобильности» (PDF) . Журнал Air & Space Power . XVI (1). Воздушный университет . Проверено 21 марта 2016 г. (Переброска тактического воздушного транспорта).
- ^ Компоненты, размещенные на базе ВВС Сьюарт, если не указано иное.
- ^ Равенштейн, стр. 165–167
- ^ Равенштейн, стр. 167–169
- ^ Равенштейн, с. 258-260
- ^ Данные о назначениях в информационном бюллетене AFHRA 839 Air Division, если не указано иное.
- ^ «Резюме, том 1, история 64 тактического авиакрыла, июль – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Аннотация, история 839-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 марта 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Макгоуэн, Сэм (2011). Что угодно, где угодно и когда угодно: тактические воздушные перевозки в ВВС США и ВВС США во время Второй мировой войны во Вьетнам . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0563-4 .
- Макгоуэн, Сэм (2011). Мусорные перевозчики: история авианосца C-130 / тактической воздушной перевозки . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1-4685-0190-2 .