Jump to content

839-я авиационная дивизия

839-я авиационная дивизия
Активный 1957–1974
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование воздушными силами
Знаки отличия
Эмблема 839-й авиадивизии [ б ] [ 1 ]

839- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в составе Военного командования воздушных перевозок , приписанного к Двадцать первым воздушным силам на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, хотя, за исключением последнего месяца своего существования, оно было приписано к Тактическому авиационному командованию . Он был дезактивирован 31 декабря 1974 года.

Дивизия Fairchild была задействована в Сьюарте в 1957 году. За исключением короткого периода после ее активации и двух лет во время войны во Вьетнаме , когда у нее были эскадрильи, летающие на C-123 Provider , оперативные подразделения дивизии были оснащены Lockheed C-130 Hercules . Помимо задач по переброске по воздуху , дивизия руководила подготовкой боевых расчетов и разрабатывала тактику десантных операций по переброске по воздуху.

Вертолет Н-21

839- я авиационная дивизия была впервые задействована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в октябре 1957 года. Дивизии было приписано 314-е авианосное крыло и недавно активированное 513-е авианосное крыло . [ 1 ] [ 2 ] [ с ] Группа 839-й авиабазы ​​дивизии служила базой для Сьюарта, обеспечивая поддержку всем дислоцированным там действующим подразделениям ВВС. Подчиненные авианосные подразделения проводили совместную с армейскими войсками воздушно-десантную подготовку, отрабатывали десантно-десантные операции, участвовали в авиационных демонстрациях, тактических учениях, маневрах и совместных операциях. [ 1 ]

513-е крыло летало на самолетах Fairchild C-123 Provider , а 314-е перевооружалось самолетами Lockheed C-130 Hercules . В ноябре 1958 года 513-е крыло было дезактивировано, но две эскадрильи Провайдеров не были дезактивированы вместе с группой, а вместо этого были переведены в 314-е крыло. [ 2 ] [ 3 ] В 1958 году компоненты 839-го полка перебросили по воздуху силы, развертывавшиеся во время ливанского кризиса и второго кризиса в Тайваньском проливе . [ 1 ]

Через шесть недель после вывода из строя 513-го авиакрыла 463-е авианосное крыло перебралось в Сьюарт с базы ВВС Ардмор , Оклахома. 463d был первым подразделением ВВС, летавшим на C-130, и как только он был введен в эксплуатацию, Сьюарт стал основной базой для обучения на Hercules. [ 4 ]

839-й полк поддерживал силы, развернутые во время строительства Берлинской стены в 1961 году , кубинского ракетного кризиса в октябре-ноябре 1962 года и гражданской войны в Доминиканской Республике с апреля 1965 года по сентябрь 1966 года. [ 1 ]

Хотя в июле 1963 года 463-е крыло переехало из Сьюарта на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, [ 4 ] учебная миссия С-130 осталась позади. То, что началось скромно как дополнение к 463d, 4442d School Squadron, расширилось до группы и, в конечном итоге, в 1965 году, до специального учебного крыла, 4442d Combat Crew Training Wing. [ 1 ] [ 5 ] 4442d проводил обучение C-130 для всех командования ВВС, летающих на Hercules. [ 6 ] Поскольку к 1968 году все самолеты ранней модели C-130A эксплуатировались в резерве ВВС или Национальной гвардии ВВС , обучение на этой модели было передано в 446-е тактическое воздушное авиакрыло , резервное подразделение на базе ВВС Эллингтон , штат Техас. [ 7 ] 4442d продолжал свои тренировочные миссии в Сьюарте до февраля 1970 года, когда крыло было передано Двенадцатым воздушным силам . Месяц спустя крыло и подготовка экипажа С-130 перебрались на базу ВВС Литл-Рок .

Поставщик C-123K

По мере увеличения участия Америки во Вьетнамской войне крылья дивизии часто перебрасывали в Тихий океан подразделения размером до эскадрилий. Наконец, в январе 1966 года 314-е авианосное авиаполк перебазировался на авиабазу Чинг Чуан Кан (обычно называемую «CCK») в Тайбэе и получил новое назначение. [ 3 ] Однако 314-е крыло не двинулось со всеми своими оперативными эскадрильями, а приняло на себя командование эскадрильями, уже находившимися в CCK. Готовясь к переброске крыла, Тактическое авиационное командование в декабре 1965 года организовало Временное 4413-е авианосное авиаполк и временно прикрепило его к дивизии. [ 8 ] Две из 314-й эскадрилий, 61-я и 62-я авианосные эскадрильи, были приписаны к дивизии и прикреплены к 4413-й. В июле 1966 года 4413-я эскадрилья была заменена постоянным подразделением - 64-м авианосным авиаполком , и к новому крылу были переданы две бывшие эскадрильи 314-го авиакрыла. [ 9 ] Три месяца спустя, в октябре 1966 года, 313-е авианосное авиакрыло на базе ВВС Форбс , штат Канзас, было задействовано и приписано к дивизии. Однако пока 313-е авиакрыло отрабатывало С-130 в Forbes, туда была переброшена 838-я авиационная дивизия и ей было переподчинено 313-е авиакрыло. [ 10 ]

С 1966 по 1971 год дивизия продолжала обеспечивать «воздушные перевозки по всему миру, воздушную медицинскую эвакуацию и обучение экипажей C-130 Hercules». [ 1 ] 839-й полк также обеспечивал обучение боевых экипажей C-123 Provider с сентября 1969 года по август 1971 года для экипажей США и Республики Вьетнам. [ 1 ] Командование было расформировано в декабре 1974 года. [ 1 ] в связи с передачей подразделений TAC C-130 Военному командованию воздушных перевозок. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 839-я авиационная дивизия 26 сентября 1957 года.
Активирован 8 октября 1957 г.
Деактивирован 31 декабря 1974 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 64-е авианосное авиаполк (позже 64-е тактическое воздушное авиаполк): 1 июля 1966 г. - 9 марта 1970 г. [ 12 ]
  • 313-е авианосное авиаполк: 1 октября - 9 ноября 1964 г.
База ВВС Форбс, Канзас [ 10 ]
База ВВС Лэнгли, Вирджиния [ 13 ]
База ВВС Локборн , Огайо, до 31 августа 1974 года, затем база ВВС Поуп , Северная Каролина. [ 14 ]
База ВВС Поуп , Северная Каролина
  • 513-е авианосное авиаполк: 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1958 г. [ 2 ]
  • 516-е авианосное авиаполк : 1 июля 1963 г. - 9 ноября 1964 г.
  • Авианосное крыло, временное, 4413-е: 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. (прилагается) [ 8 ]
  • 4442d Крыло подготовки боевых расчетов: см. Школьную эскадрилью 4442d. [ 16 ]
Группы
  • Группа 314-й авиабазы: 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1967 г. [ 17 ]
  • 839-я группа авиабазы ​​(позже 839-я группа боевого обеспечения): 8 октября 1957 г. - 1 октября 1964 г. [ 18 ]
  • Группа подготовки боевых расчетов 4442d: см. Школьную эскадрилью 4442d. [ 1 ]

Эскадрильи

  • 61-я авианосная эскадрилья : 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. [ 1 ] (прикреплен к авианосному крылу, Временному, 4413-му)
  • 62-я авианосная эскадрилья : 1 декабря 1965 г. - 1 июля 1966 г. [ 1 ] (прикреплен к авианосному крылу, Временному, 4413-му)
  • 4442d школьная эскадрилья (позже 4442d учебная эскадрилья боевых расчетов, 4442d группа подготовки боевых расчетов, 4442d крыло подготовки боевых расчетов): 1 июля 1962 г. - 26 февраля 1970 г. [ 1 ]
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 8 октября 1957 года. [ 1 ]
  • База ВВС Поуп , Северная Каролина, 1 июля 1969 г. - 31 декабря 1974 г. [ и ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Lockheed C-130E-LM Hercules, серийный номер 63-7847. Этот самолет был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 8 июля 2008 года. Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 18 августа 2023 г. Фотография сделана на базе ВВС Великобритании в Аббингдоне.
  2. ^ Утверждено 16 июня 1958 г. Описание: Лазурный , изогнутый, ударяющий в зловещее основание , вспышка молнии или , украшенный красным цветом , в целом представляет собой проекцию Северного полюса земного шара [цвета] поля, покрытого темно-синими бахромками, с массивами суши по всей длине серебряными сегментированными , сегментами , орлами между двумя летающими четвертого [указан цвет], головой и хвостом шестого [указан цвет], вооруженным вторым [указан цвет]], тем, что в основании, с лавровой ветвью в клюве пятого [указан цвет] ], все в пределах уменьшенной границы золота.
  3. 513-е авиакрыло заменило 513-ю авианосную группу, которая находилась в Сьюарте с июня 1955 года. Маурер, Боевые части , с. 53.
  4. ^ В информационном бюллетене 839-й авиадивизии AFHRA указаны даты с 8 октября 1957 г. по 1 декабря 1958 г. Похоже, что в информационном бюллетене была пропущена строка. Это даты, когда дивизии было присвоено 513-е авианосное крыло, расположенное в Сьюарте. Равенштейн, стр. 279–281. 513-го нет в списке назначенных крыльев в информационном бюллетене.
  5. ^ Информационный бюллетень AFHRA не отражает переход подразделения к Поупу. Однако в 1970 году компания Sewart закрылась. См . «Резюме, История учебного крыла боевого [экипажного] 4442, январь – июнь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 марта 2019 г. (планируем закрытие базы) См. также «Резюме, история 839-й авиадивизии за 1973 финансовый год, включая брошюру 839 AD, Добро пожаловать на авиабазу Поуп» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 марта 2019 г. .
  6. ^ В информационном бюллетене 839-й авиационной дивизии AFHRA указана дата начала 1955 года, но в информационном бюллетене показано, что дивизия не была задействована до 1957 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 839-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 279–281
  3. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 161–163.
  4. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 256–258
  5. ^ «Аннотация, история 4442 учебного крыла боевого расчета, июль – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
  6. ^ «Резюме, история 4442-й школьной эскадрильи, июль – декабрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
  7. ^ «Резюме, История 4442 учебно-боевого крыла [так в оригинале] январь – июль 68 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 4413 авианосного крыла» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 февраля 2016 г.
  9. ^ Равенштейн, стр. 102–103
  10. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 160–161
  11. ^ См. Мец, Дэвид Р. (2002). «Между двумя мирами: пища для профессионального чтения по вопросам глобального охвата и воздушной мобильности» (PDF) . Журнал Air & Space Power . XVI (1). Воздушный университет . Проверено 21 марта 2016 г. (Переброска тактического воздушного транспорта).
  12. ^ Компоненты, размещенные на базе ВВС Сьюарт, если не указано иное.
  13. ^ Равенштейн, стр. 165–167
  14. ^ Равенштейн, стр. 167–169
  15. ^ Равенштейн, с. 258-260
  16. ^ Данные о назначениях в информационном бюллетене AFHRA 839 Air Division, если не указано иное.
  17. ^ «Резюме, том 1, история 64 тактического авиакрыла, июль – декабрь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 марта 2016 г.
  18. ^ «Аннотация, история 839-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 марта 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e4ccc2ee46790301f2dc2fdb22d444__1692386580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/44/a2e4ccc2ee46790301f2dc2fdb22d444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
839th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)