Jump to content

315-я авиационная дивизия

315-я авиационная дивизия
Дивизия C-130 Hercules переброшена в авиабазу Камрань , Вьетнам. [а]
Активный 1944–1950, 1951–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование воздушными силами
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Корейская война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Знаки отличия
Эмблема 315-й авиадивизии [б] [1]
Эмблема 315-го бомбардировочного авиаполка [с] [2]

315- я авиационная дивизия — бездействующее формирование ВВС США. Первоначально обозначенное как 315-е бомбардировочное крыло , оно было задействовано в июле 1944 года в Петерсон-Филд, штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых Boeing B-29 Superfortress бомбардировочных групп . Он руководил 16-й , 331-й , 501-й и 502-й бомбардировочными группами на Марианских островах на последних этапах Второй мировой войны. Его последнее назначение было в Тихоокеанских ВВС , базирующихся на авиабазе Тачикава в Японии, где дивизия была расформирована в апреле 1969 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-29B Superfortress Pacusan Dreamboat [д]

315- е бомбардировочное крыло было задействовано в июле 1944 года в Петерсон-Филд , штат Колорадо, в качестве командной организации для четырех очень тяжелых бомбардировочных групп Boeing B-29 Superfortress . Крыло тренировалось в Колорадо, в то время как подчиненные группы проходили обучение в Канзасе Вторыми воздушными силами . [1]

Когда обучение было завершено, в конце марта 1945 года штаб крыла переехал на Гуам на Марианских островах в центральной части Тихого океана. 315-е крыло было пятым и последним крылом B-29, приписанным к XXI бомбардировочному командованию . Большинство групп и эскадрилий авиаполка летали на самолетах B-29B. Ограниченный выпуск B-29B был разработан с целью снижения веса за счет удаления всех орудий и прицельного оборудования, используемых на других B-29, за исключением хвостового орудия. Экономия веса позволила B-29B летать немного выше и немного дальше. На самолете B-29B также были установлены два новых радиолокационных блока. Одним из них был радар AN/APQ-7 Eagle для бомбометания и навигации, а другой — AN/APG-15, используемый для наведения хвостовой пушки. Эти два радиолокационных блока придали B-29B характерную форму, поскольку антенна APQ-7 выглядела как небольшое крыло под фюзеляжем, между двумя дверцами бомбоотсека, а у APG-15 к хвостовой части самолета внизу была добавлена ​​антенна в форме шара. хвостовые пушки. [3]

На Марианских островах Крыло командовало 16-й , 331-й , 501-й и 502-й бомбардировочными группами . 16-й и 501-й дивизии прибыли первыми в середине апреля; 331-й и 502-й прибыли в середине мая 1945 года. [4]

Ее группы выполняли миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . 16-я и 501-я дивизии начали боевые вылеты над Японией 26 июня с атаки на нефтеперерабатывающий завод Уцубе в Йоккаити . 315-я и 502-я дивизии вступили в бой только 1 августа, напав на нефтеперерабатывающий завод Mitsubishi Havana в Кавасаки . Для всех четырех групп основными целями были цели нефтяной промышленности Японии. [4]

Свой последний боевой вылет полк совершил 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого самолеты B 29 крыла доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии. Из-за позднего прибытия на театр военных действий группы вернулись в Соединенные Штаты только в апреле/мае 1946 года. [4]

крыло перебралось на армейскую авиабазу Асия Затем в конце мая 1946 года Пятых ВВС в Японии, чтобы стать частью оккупационных сил . В январе 1946 года оно было переименовано в 315-е составное авиаполк и контролировало сочетание истребительных и бомбардировочных подразделений, выполнявших оккупационные обязанности, а также обеспечивало противовоздушную оборону Японии в период оккупации. В марте 1950 года дивизия была освобождена от оккупационной службы и расформирована. [1]

Корейская война

[ редактировать ]
314-я авианосная группа C-119B Flying Boxcar на базе в Южной Корее, 1953 год.

С началом Корейской войны дивизия вновь была задействована в январе 1951 года и переведена в состав Дальневосточных ВВС . Она была переименована в 315-ю авиационную дивизию (боевой грузовой) и взяла на себя ресурсы боевого грузового командования Дальневосточных ВВС (временного), которое было создано в июне 1950 года сразу после вторжения Северной Кореи в Индию. юг. [1]

Он предполагал командование и управление следующими подразделениями: [1]

Во время Корейской войны ее подразделения эвакуировали раненых из Кореи, сбрасывали с воздуха припасы и личный состав, перевозили предметы первой необходимости, материальные средства, пополняющие войска, почту, пайки и боеприпасы, участвовали в совместных учениях в Японии, принимали участие в многочисленных боевых вылетах и ​​действовали на регулярной основе. График движения транспорта по Дальнему Востоку. [1]

Холодная война

[ редактировать ]
374-е авианосное крыло C-124A Globemaster II

Еще до прекращения боевых действий в Корее дивизия начала оказывать поддержку французским войскам, ведущим войну в Индокитае. С мая 1953 по июль 1954 года он поставлял французам летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , обучал французские летные экипажи и обслуживающий персонал, выполнял дополнительные воздушные перевозки в поддержку французов. [1] и, наконец, эвакуировал 509 раненых французских солдат из Индокитая во время операции «Раненый воин» в июне-июле 1954 года. [5] «Воздушный транспорт длиной 14 000 миль с французскими солдатами следовал по восточному маршруту по политическим соображениям». [6]

В июле 1954 года 315-й полк возобновил обычные операции по воздушным перевозкам в западной части Тихого океана и принял участие в учениях в Японии. На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов он продолжал операции по готовности к мирному времени со своей базы в Ашии. В 1962 году он организовал воздушную поддержку расширяющегося конфликта в Юго-Восточной Азии. Тем временем дивизия продолжала выполнять обычные воздушные перевозки на Дальнем Востоке, выполняла гуманитарные миссии и, когда это было возможно, участвовала в учениях. [1]

Кризис, вызванный захватом Северной Кореей военного корабля США «Пуэбло» в январе 1968 года, привел к тому, что 315-й дивизион поддерживал экстренную воздушную переброску в Республику Корея. [1]

315-я дивизия была выведена из строя в апреле 1969 года из-за сокращения бюджета. Ее оперативные подразделения ( 314-е , 374-е и 463-е тактические авиакрылья ) были переподчинены. [1]

Родословная

[ редактировать ]

315-я авиационная дивизия

  • Создан как 315-й бомбардировочный авиаполк , очень тяжелый, 7 июня 1944 года.
Активирован 17 июля 1944 г.
Переименовано в 315-е составное крыло 8 января 1946 г.
Деактивирован 20 августа 1948 г.
Переименована в 315-ю авиационную дивизию (боевая грузовая) 10 января 1951 г.
Активирован 25 января 1951 г.
Переименована в 315-ю авиадивизию 1 августа 1967 г.
Деактивирован 15 апреля 1969 г.
  • Объединена с Таблицей распределения 315-й авиадивизии 1 июля 1978 г. (оставалась бездействующей). [1]

Таблица распределения 315-й авиадивизии

  • Создана как 315-я авиационная дивизия. 13 августа 1948 года
Организован 18 августа 1948 г.
Производство прекращено 1 марта 1950 г.
Деактивирован 15 апреля 1969 г.
  • Объединен с 315-й авиадивизией 1 июля 1978 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
  • 16-я бомбардировочная группа: 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 24-я группа воздушной службы: 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 73-я группа воздушной службы: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 75-я группа воздушной службы: 15 апреля 1945 г. - 15 мая 1946 г.
  • 76-я группа воздушной службы: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 331-я бомбардировочная группа: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 501-я бомбардировочная группа: 15 апреля 1945 г. - 15 мая 1946 г.
  • 502-я бомбардировочная группа: 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г. [1]

Крылья

Группы

  • 8-я истребительная группа : 31 мая 1946 г. - 18 августа 1948 г.
  • 38-я бомбардировочная группа : 31 мая 1946 г. - 18 августа 1948 г.
  • 61-я авианосная группа: прикреплена с 25 января 1951 г. по 21 ноября 1952 г.
  • 314-я авианосная группа: прикреплена с 25 января 1951 г. по 15 ноября 1954 г.
  • 315-я авианосная группа (позже 315-я авиационная группа коммандос): 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. (весь период отдельно)
  • 316-я авианосная группа : прикреплена с 15 ноября 1954 г. по 18 марта 1955 г., назначена с 18 марта 1955 г. по 18 января 1957 г. (отделена на весь период)
  • 347-я истребительная группа : 25 сентября 1947 г. - 18 августа 1948 г.
  • 6315-я оперативная группа: 20 октября 1964 г. - 8 августа 1966 г.
  • Группа боевых грузов (десантников), временная, 6492d: прикреплена с 21 сентября по 8 декабря 1962 г. [1]

Эскадрильи

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Lockheed C-130B-LM Hercules, серийный номер 61-0969, 29-й тактической воздушной эскадрильи , 463-го тактического воздушного авиакрыла, июль 1969 года. Этот самолет был отправлен в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации 30 июня 1993 года. Позже он был передан в ВВС Аргентины . Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Баугер . Проверено 30 августа 2023 г.
  2. ^ Утверждено 11 октября 1954 года. Описание: Или внутри и под красными воротами тории изображение серебряного парашюта, опускающего крылатый грузовой ящик в перспективе, один край вперед, светло-коричневый, на его вершине в целом изображен обоюдоострый меч третьего. [упомянутый цвет], рукоять лазурного цвета , вся с белым контуром, увенчана крестом второго [упомянутый цвет], все в пределах уменьшенной рамочки пятого [упомянутый цвет], бахромчатая и очерченная третьим.
  3. Утверждено 25 апреля 1947 г. Описание: На белом диске, заряженном в основании , средне-синее изображение горы Фудзияма [так в оригинале] между зубчатой ​​вспышкой молнии в декстер -фессе и такой же вспышкой в ​​зловещем фессе последнего [упоминается цвет] каждая проходит через желтую четверть луны, все в пределах границы второй [упомянутый цвет] и увенчана большой темно-красной Торией, пронзенной в центре перевернутым , шевроном над сферой второй [указан цвет], очерченной , заряженный и отмечен созвездием Южного Креста первого [упомянутый цвет] в центре стилизованной пары золотых крыльев в основании.
  4. ^ Самолет Bell Aircraft построенный Boeing B-29B-60-BA Superfortress, серийный номер 44-84061 Pacusan Dreamboat . Позже модифицирован как B-29J. В 1946 году он совершил беспосадочный перелет из Гонолулу , Гавайи, в Каир , Египет, за 39 часов. Он был модифицирован для фоторазведки как FB-29J, затем как учебно-тренировочный как TB-29B. Он был возвращен на базу ВВС Тинкер в Оклахоме 8 августа 1954 года. Баугер, Джо (4 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 31 августа 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 422–424.
  3. ^ Маршалл, [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б с Бердсолл, [ нужна страница ]
  5. ^ http://c141heaven.info/dotcom/matsbook/mats_chapter_02.html ; Hanger Digest, Музейный фонд AMC.
  6. ^ «К Командованию воздушной мобильности, пересмотренная версия 1994 г.», стр. 21.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac60687d4dc568695837511a48c9589e__1710189540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/9e/ac60687d4dc568695837511a48c9589e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
315th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)