815 -я эскадрилья воздуха
815 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 815th Airlift Squadron C-130J Хвост, показывающий летающую хвостовую группу Дженнис [ А ] | |
Активный | 1943–1945; 1953–1969; 1973 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кишлер , Миссисипи |
Прозвище (ы) | Flying Jennies, Storm Trackers (1976–1987) |
Занятия | Средиземноморский театр операций Корейская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
Эмблема 815 -й эскадрильи воздуха [ B ] [ 1 ] | ![]() |
815 -я погода разведка [ 2 ] | ![]() |
815 -я эмблема эскадрильи войск [ C ] [ 3 ] | ![]() |
815 -я бомбардировка SQ Emblem (неофициальная) [ 4 ] | ![]() |
815 -я эскадрилья воздушного перевозки является летающим подразделением ВВС США , назначенных командованию резерва ВВС и частью 403D крыла на базе ВВС Келеслер , Миссисипи. Он управляет самолетом Lockheed C-130J Hercules, обеспечивающим глобальный воздушный лифт.
Во время мировой войны в качестве 815-й эскадрильи бомбардировки , это была одна из последних -17, развернутых в южной Италии в рамках пятнадцатой группы бомбардировки 483D в марте 1944 г. Второй бомбардировщиков Boeing B Бой по Германии. После войны он помог перевозить американских солдат, возвращающихся в Соединенные Штаты до тех пор, пока они не были инактивированы в Италии.
Эскадрилья 816 -й была активирована в качестве эскадрильи перевозчиков войск в 1953 году в Японии, когда она заменила резервную единицу, которая была активирована для корейской войны . Он перебросил войска и материальные войска в Тихом океане до инактивации в 1969 году.
Четыре года спустя эскадрилья была активирована в резервах . Он выполнил миссии по разведке AirLift и Weath
Миссия
[ редактировать ]Поддержите командира театра возможность пополнить силы, обеспечить свои требования к воздушным переводам и занятость в зоне боевых действий или вперед, а также при запросе, чтобы обеспечить аээромиальную эвакуацию/эвакуацию беженцев и увеличить стратегические силы воздушных сил. Подразделение может выполнять точное падение воздуха и пассажиров в любых погодных условиях, либо днем или ночью, а также выполнять дневные и ночные нагрузки в зоны штурма.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья ( была активирована на авиабазе Армии Эфраты в качестве 815 -й эскадрильи бомбардировки тяжелой) 20 сентября 1943 года в качестве одной из четырех оригинальных эскадрильей 483 -й группы бомбардировки . В ноябре эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, где она обучалась с летающими крепостями Boeing B-17 под третьими ВВС . [ 1 ] [ 5 ]
815 -й развернут в Средиземноморском театре операций , где он стал частью пятнадцатых ВВС на аэродроме Стерпароне на юге Италии. [ 1 ] Воздушный элемент эскадрильи отправился в свои летающие крепости в SterProne через аэродром Tortorella , а элемент земли перешел в Sterparone через корабль войска. [ 6 ] Он начал работу в апреле 1944 года с нападения на цементную фабрику в Сплите , Югославия. [ 7 ]
Эскадрилья занималась стратегической бомбардировкой на долгосрочной перспективе вражеских военных, промышленных и транспортных целей, включая фабрики, нефтяные нефтеперерабатывающие заводы , маршалинг ярдов , аэродромы и концентрации войск в Италии, Франция. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 5 ] В июне 1944 года эскадрилья участвовала в миссии по шаттлу, уходящей из Италии и посадки в Советский Союз, атакуя цели в пути и на обратном рейсе. Это позволило атаковать на цели слишком далеко от базы эскадрильи, чтобы нанести удар и вернуться домой. [ 8 ] Эскадрилья получила выдающуюся подразделение для боевого действия через два месяца. 18 июля 1944 года эскадрилья вместе с другими элементами 483D -группы бомбили цель, аэродром и инсталляции в Memmingen , вовлекая многочисленные вражеские самолеты в целевой зоне, несмотря на отсутствие укрытия от его запланированного сопровождения истребителя. Он получил вторую цитату за хранение нападений истребителей и взломать бомбардировки танков в Берлине 24 марта 1945 года. [ 5 ]
Эскадрилья иногда отвлекалась от стратегической атаки на Германию. Он поразил цели на юге Франции в подготовке к операции «Драгун» , вторжение августа 1944 года. [ 5 ]
После дня , подразделение переехало на аэродром Пиза , [ 1 ] где он действовал под контролем зеленого проекта Air Transport Command , который был движением войск обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья несла войска из Пизы в зону постановки в Марокко. Его B-17 были разоружены с полом и сиденья для 25 установленных пассажиров. Он перевозил пассажиров из Пизы в аэродром Порт -Льятеи , Французское Марокко для дальнейшего перемещения их через Атлантику. [ Цитация необходима ] Эскадрилья была инактивирована в Италии в сентябре 1945 года. [ 1 ]
Воздушная лифта в Тихоокеанском районе
[ редактировать ]
Военно -воздушные силы возвращали крыло 403 -й войска , которое было размещено на авиабазе Ашия во время корейской войны , чтобы резервировать статус в начале 1953 года. 403 -й крыло было мобилизовано в апреле 1951 года и переехало в Японию год спустя. [ 9 ] Вместо этого ВВС активировали 483D Крыло носителя . [ 10 ] 815-й была активирована как 815-я эскадрилья для авианосцев и поглощала миссию, персонал и Fairchild C-119 летающих ящиков из 63-й эскадрильи авианосца , которая была одновременно инактивирована. [ 1 ] [ 11 ] [ E ]
В июне 1953 года эскадрилья вместе с другими эскадрильами 483 -й крыло перебросила 187 -й полковой боевой команды из Японии в Корею, чтобы предотвратить прорыв коммунистическими войсками северокорейских и китайских коммунистических сил до того, как соглашение о перемирии может быть подписано. [ 10 ] Он выполнял операции с авиаперевозчиком и воздушным транспортом на Дальнем Востоке, в том числе посадка войск и грузов в передовых районах боевой зоны, воздушную транспортировку воздушных войск и оборудование, а также эвакуацию воздушных потерь, [ 5 ] Получение цитирования Корейского президентского подразделения для этих действий. [ 1 ] За свои действия по транспортировке войск Организации Объединенных Наций в Корее и подготовку к воздушным подразделениям, эскадрилья была одной из первых подразделений, получивших выдающуюся награду ВВС . В период с апреля 1953 года по сентябрь 1954 года эскадрилья помогла французским ВВС в Индокитае, обучающим персонал и перевозку припасов. [ 5 ] В 1958 году группа 483D была инактивирована так, чтобы воздушные силы Дальнего Востока были преобразованы в организационную модель с двумя депутатами, а эскадрилья была переназначена непосредственно на крыло. В том же году эскадрилья начала обращение в Lockheed C-130a Hercules , потеряв свой последний летающий ящик в 1959 году. [ 1 ]

25 июня 1960 года ВВС перевернули авиабилетную базу Ашии в японские силы самообороны , и 483 -й крыло было инактивировано. Эскадрилья переехала на авиабазу Тачикава , Япония, где она была назначена непосредственно в 315 -й воздушной дивизии . [ 1 ] Он продолжил интраатические транспортные операции, также летающие в местах на Филиппинах, Таиланде и Индокитае, поддерживая гражданского и военнослужащего Соединенных Штатов, назначенных в регион. Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое боевое присутствие в Индокитае в начале 1960 -х годов, частые перелеты на аэродромы в Южном Вьетнаме и в места в стране, периодически развертывая там экипажи и самолеты. Как и в Южной Корее, рейсы в южном Вьетнаме были чрезвычайно опасными, поскольку эскадрилья работала в районах боевых действий и часто находилась под огнем коммунистических сил во время взлета, посадки и наземных операций. Эскадрилья инактивирована в декабре 1969 года. [ 1 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Реактивировано в апреле 1973 года на базе ВВС Кишлер , штат Миссисипи, в качестве единицы заповедника ВВС . Он выполнял разведку с погодой с 1983 по 1987 год, в том числе полеты в ураганы для сбора атмосферных данных и сохранили возможности разведывания погоды до 1992 года. У него были тактические обязанности по воздушному выстрелу с 1973 по 1975 год, а с 1987 года. Также приняло участие в операции в Панаме, декабрь. 1989 - январь 1990.
815-й был выбран в мае 1999 года в качестве первого подразделения ВВС США, получившего доставку варианта C-130J и активно участвовал в написании книги для операций «J». Наряду с командной командой Air Mobility , 41-й эскадрилья AirLift , 815-й развертыванием C-130J в бою и предан всем предыдущим эскадронам C-130, которые ранее использовались, установив многочисленные записи в театре для лучших самолетов , а также пассажиры и груз. [ 12 ]
6 августа 2010 года ВВС активировали 345 -ю эскадрилья AirLift , ассоциированную эскадрилью, состоящую из сотрудников активной службы, в Keesler и интегрировали своих членов в операции 815 -го. 21 марта 2013 года 403-е крыло объявило, что его самолеты C-130J будут перераспределены на базу ВВС Папы в Северной Каролине, начиная с октября 2013 года, готовясь к инактивации 815-го числа. [ 13 ] Передача была отложена в начале 2014 года из -за ожидающих планов, чтобы закрыть крыло воздушного перерыва в Папе и инактивация самого 815 -го числа, отложенного 28 июля, [ 14 ] затем отменен.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 815 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
- Активировано 20 сентября 1943 года
- Переименованная 815 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. Сентябрь 1944 года
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переизгнанная 815 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 15 ноября 1952 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Переизимой 815 -й эскадрилья перевозчиков 8 декабря 1965 года
- Переизводилась 815 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 15 декабря 1969 года
- Активировано в резерве 25 апреля 1973 года
- Перепрофила 815 -й разведчика погоды 1 января 1976 года
- Переизимой 815 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 31 декабря 1987 г.
- Переизимой 815 -й эскадрильи Airlift 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 483D Groupment Group, 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.
- 483D Group Group, 1 января 1953 г.
- 483d крыло перевозчика отряда, 8 декабря 1958 г.
- 315th Air Division, 25 июня 1960 г. [ 15 ]
- 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 1 ноября 1968 г. - 15 декабря 1969 г.
- 920 -я тактическая группа Airlift (позже 920 Weather Reconnaissance Group ), 25 апреля 1973 г.
- 403D Rescue и Weather Reonnaissance Wing (позже 403 Tactical Airlift Wing, 403 крыло воздушного перевозки), 1 ноября 1983 г.
- 403D операционная группа , 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Эфрата, Вашингтон, 20 сентября 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- Стерпароне аэродром, Италия, 9 апреля 1944 г.
- Аэродром Пизы, Италия, 15 мая-25 сентября 1945 г.
- Авиабаза Ашия, Япония, 1 января 1953 г.
- Авиабаза Tachikawa, Япония, 25 июня 1960 года - 15 декабря 1969 г.
- База ВВС , Миссисипи, 25 апреля 1973 г. - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1943–1945)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1953–1959)
- Lockheed C-130a Hercules (1958–1969)
- Lockheed C-130e Hercules (1973–1975, 1988–1998))
- WC-130 (1976–1990, 1991–1993) [ 1 ]
- C-130J-30 Super Hercules (1998-Present)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 июля 1944 года | Германия, 815 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Германия, 815 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января 1968-10 ноября 1969 г. | 815 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 6 мая 1953-10 сентября 1954 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1961-30 июня 1961 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1964-30 июня 1966 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1977-31 декабря 1978 г. | 815 -я разведка по погоде [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1984-30 июня 1986 г. | 815 -я разведка по погоде [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1992-30 апреля 1994 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1994-30 апреля 1996 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1996-31 августа 1997 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2004-31 декабря 2005 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2008-30 сентября 2010 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2015-31 декабря 2017 г. | 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Республика Корейская президентская подразделение цитирование | 1 января 1953-28 июля 1953 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] | |
![]() |
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм | 1 января 1968-10 ноября 1969 г. | 815 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 9 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 9 апреля 1944 - 21 мая 1945 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 9 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Третья корейская зима | 1 января 1953 - 30 апреля 1953 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] |
![]() |
Корея Лето-Фалл 1953 | 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. | 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ] |
Просто причина | 20 декабря 1989–31 января 1990 г. | 815 -я тактическая эскадрилья воздуха, Панама [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- Список эскадрилий ВВС ВВС США
- Список операторов C-130 Hercules
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Boeing B-17 Lething Fortress Unities Средиземного театра операций
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-130J-30 Hercules, сериал 04-8153.
- ^ Восстановлено и модифицировано в 1988 году.
- ^ Утверждено 28 апреля 1960 года .
- ^ Самолет-это самолет Douglas, построенный Boeing B-17G-50-DL Flying Fortress, Serial 44-6387. Самолет не смог вернуться с миссии в нефтеперерабатывающий нефтеперерабатывающий нефтефтетическое нефтеперерабатывание Браункохле-Бензина АГ в Шварцхейде , Рухленд , Германия, 22 марта 1945 года. Два члена экипажа были убиты, а восемь стали военнопленными . экипаж . Отсутствующий Боугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Эскадрилья также приняла прозвище «Летающих Дженнис» 63D. См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод Лахью, Мелисса (10 июля 2008 г.). «Факторный лист 815 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ «Официальная эмблема 815 -й погоды разведывательной эскадрильи» . Каталог национального архива. 30 августа 1984 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 765-766
- ^ Уоткинс, с. 116–117
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 354-355
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки апреля 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ Равенштейн, стр. 215-217
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 268-279
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
- ^ «815 -я эскадрилья воздуха« Летающая Дженни » . 403D Airlift Wing Chowers. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ 403-е крыло проиграв C-130J Самолетов Архивировано 16 января 2014 года на The Wayback Machine , 403-й крыло общественных дел (извлечено 21 марта 2013 г.)
- ^ Задержка командования резерва ВВС задерживает инактивацию 815 -го эскадрильи авиалифтовой эскадрильи 28 января 2016 года на машине Wayback , 403 -й крыло по связям с общественностью (извлечено 28 июля 2014 г.)
- ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .