Jump to content

815 -я эскадрилья воздуха

815 -я эскадрилья воздуха
815th Airlift Squadron C-130J Хвост, показывающий летающую хвостовую группу Дженнис [ А ]
Активный 1943–1945; 1953–1969; 1973 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кишлер , Миссисипи
Прозвище (ы) Flying Jennies, Storm Trackers (1976–1987)
Занятия Средиземноморский театр операций
Корейская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
Эмблема 815 -й эскадрильи воздуха [ B ] [ 1 ]
815 -я погода разведка [ 2 ]
815 -я эмблема эскадрильи войск [ C ] [ 3 ]
815 -я бомбардировка SQ Emblem (неофициальная) [ 4 ]

815 -я эскадрилья воздушного перевозки является летающим подразделением ВВС США , назначенных командованию резерва ВВС и частью 403D крыла на базе ВВС Келеслер , Миссисипи. Он управляет самолетом Lockheed C-130J Hercules, обеспечивающим глобальный воздушный лифт.

Во время мировой войны в качестве 815-й эскадрильи бомбардировки , это была одна из последних -17, развернутых в южной Италии в рамках пятнадцатой группы бомбардировки 483D в марте 1944 г. Второй бомбардировщиков Boeing B Бой по Германии. После войны он помог перевозить американских солдат, возвращающихся в Соединенные Штаты до тех пор, пока они не были инактивированы в Италии.

Эскадрилья 816 -й была активирована в качестве эскадрильи перевозчиков войск в 1953 году в Японии, когда она заменила резервную единицу, которая была активирована для корейской войны . Он перебросил войска и материальные войска в Тихом океане до инактивации в 1969 году.

Четыре года спустя эскадрилья была активирована в резервах . Он выполнил миссии по разведке AirLift и Weath

Поддержите командира театра возможность пополнить силы, обеспечить свои требования к воздушным переводам и занятость в зоне боевых действий или вперед, а также при запросе, чтобы обеспечить аээромиальную эвакуацию/эвакуацию беженцев и увеличить стратегические силы воздушных сил. Подразделение может выполнять точное падение воздуха и пассажиров в любых погодных условиях, либо днем ​​или ночью, а также выполнять дневные и ночные нагрузки в зоны штурма.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17G 815-й эскадрильи бомбардировки [ D ]

Эскадрилья ( была активирована на авиабазе Армии Эфраты в качестве 815 -й эскадрильи бомбардировки тяжелой) 20 сентября 1943 года в качестве одной из четырех оригинальных эскадрильей 483 -й группы бомбардировки . В ноябре эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, где она обучалась с летающими крепостями Boeing B-17 под третьими ВВС . [ 1 ] [ 5 ]

815 -й развернут в Средиземноморском театре операций , где он стал частью пятнадцатых ВВС на аэродроме Стерпароне на юге Италии. [ 1 ] Воздушный элемент эскадрильи отправился в свои летающие крепости в SterProne через аэродром Tortorella , а элемент земли перешел в Sterparone через корабль войска. [ 6 ] Он начал работу в апреле 1944 года с нападения на цементную фабрику в Сплите , Югославия. [ 7 ]

Эскадрилья занималась стратегической бомбардировкой на долгосрочной перспективе вражеских военных, промышленных и транспортных целей, включая фабрики, нефтяные нефтеперерабатывающие заводы , маршалинг ярдов , аэродромы и концентрации войск в Италии, Франция. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 5 ] В июне 1944 года эскадрилья участвовала в миссии по шаттлу, уходящей из Италии и посадки в Советский Союз, атакуя цели в пути и на обратном рейсе. Это позволило атаковать на цели слишком далеко от базы эскадрильи, чтобы нанести удар и вернуться домой. [ 8 ] Эскадрилья получила выдающуюся подразделение для боевого действия через два месяца. 18 июля 1944 года эскадрилья вместе с другими элементами 483D -группы бомбили цель, аэродром и инсталляции в Memmingen , вовлекая многочисленные вражеские самолеты в целевой зоне, несмотря на отсутствие укрытия от его запланированного сопровождения истребителя. Он получил вторую цитату за хранение нападений истребителей и взломать бомбардировки танков в Берлине 24 марта 1945 года. [ 5 ]

Эскадрилья иногда отвлекалась от стратегической атаки на Германию. Он поразил цели на юге Франции в подготовке к операции «Драгун» , вторжение августа 1944 года. [ 5 ]

После дня , подразделение переехало на аэродром Пиза , [ 1 ] где он действовал под контролем зеленого проекта Air Transport Command , который был движением войск обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья несла войска из Пизы в зону постановки в Марокко. Его B-17 были разоружены с полом и сиденья для 25 установленных пассажиров. Он перевозил пассажиров из Пизы в аэродром Порт -Льятеи , Французское Марокко для дальнейшего перемещения их через Атлантику. [ Цитация необходима ] Эскадрилья была инактивирована в Италии в сентябре 1945 года. [ 1 ]

Воздушная лифта в Тихоокеанском районе

[ редактировать ]
483D GROUP C-119G Flying Boxcar

Военно -воздушные силы возвращали крыло 403 -й войска , которое было размещено на авиабазе Ашия во время корейской войны , чтобы резервировать статус в начале 1953 года. 403 -й крыло было мобилизовано в апреле 1951 года и переехало в Японию год спустя. [ 9 ] Вместо этого ВВС активировали 483D Крыло носителя . [ 10 ] 815-й была активирована как 815-я эскадрилья для авианосцев и поглощала миссию, персонал и Fairchild C-119 летающих ящиков из 63-й эскадрильи авианосца , которая была одновременно инактивирована. [ 1 ] [ 11 ] [ E ]

В июне 1953 года эскадрилья вместе с другими эскадрильами 483 -й крыло перебросила 187 -й полковой боевой команды из Японии в Корею, чтобы предотвратить прорыв коммунистическими войсками северокорейских и китайских коммунистических сил до того, как соглашение о перемирии может быть подписано. [ 10 ] Он выполнял операции с авиаперевозчиком и воздушным транспортом на Дальнем Востоке, в том числе посадка войск и грузов в передовых районах боевой зоны, воздушную транспортировку воздушных войск и оборудование, а также эвакуацию воздушных потерь, [ 5 ] Получение цитирования Корейского президентского подразделения для этих действий. [ 1 ] За свои действия по транспортировке войск Организации Объединенных Наций в Корее и подготовку к воздушным подразделениям, эскадрилья была одной из первых подразделений, получивших выдающуюся награду ВВС . В период с апреля 1953 года по сентябрь 1954 года эскадрилья помогла французским ВВС в Индокитае, обучающим персонал и перевозку припасов. [ 5 ] В 1958 году группа 483D была инактивирована так, чтобы воздушные силы Дальнего Востока были преобразованы в организационную модель с двумя депутатами, а эскадрилья была переназначена непосредственно на крыло. В том же году эскадрилья начала обращение в Lockheed C-130a Hercules , потеряв свой последний летающий ящик в 1959 году. [ 1 ]

Упада в Вьетнаме C-130 падает

25 июня 1960 года ВВС перевернули авиабилетную базу Ашии в японские силы самообороны , и 483 -й крыло было инактивировано. Эскадрилья переехала на авиабазу Тачикава , Япония, где она была назначена непосредственно в 315 -й воздушной дивизии . [ 1 ] Он продолжил интраатические транспортные операции, также летающие в местах на Филиппинах, Таиланде и Индокитае, поддерживая гражданского и военнослужащего Соединенных Штатов, назначенных в регион. Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое боевое присутствие в Индокитае в начале 1960 -х годов, частые перелеты на аэродромы в Южном Вьетнаме и в места в стране, периодически развертывая там экипажи и самолеты. Как и в Южной Корее, рейсы в южном Вьетнаме были чрезвычайно опасными, поскольку эскадрилья работала в районах боевых действий и часто находилась под огнем коммунистических сил во время взлета, посадки и наземных операций. Эскадрилья инактивирована в декабре 1969 года. [ 1 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Реактивировано в апреле 1973 года на базе ВВС Кишлер , штат Миссисипи, в качестве единицы заповедника ВВС . Он выполнял разведку с погодой с 1983 по 1987 год, в том числе полеты в ураганы для сбора атмосферных данных и сохранили возможности разведывания погоды до 1992 года. У него были тактические обязанности по воздушному выстрелу с 1973 по 1975 год, а с 1987 года. Также приняло участие в операции в Панаме, декабрь. 1989 - январь 1990.

815-й был выбран в мае 1999 года в качестве первого подразделения ВВС США, получившего доставку варианта C-130J и активно участвовал в написании книги для операций «J». Наряду с командной командой Air Mobility , 41-й эскадрилья AirLift , 815-й развертыванием C-130J в бою и предан всем предыдущим эскадронам C-130, которые ранее использовались, установив многочисленные записи в театре для лучших самолетов , а также пассажиры и груз. [ 12 ]

6 августа 2010 года ВВС активировали 345 -ю эскадрилья AirLift , ассоциированную эскадрилью, состоящую из сотрудников активной службы, в Keesler и интегрировали своих членов в операции 815 -го. 21 марта 2013 года 403-е крыло объявило, что его самолеты C-130J будут перераспределены на базу ВВС Папы в Северной Каролине, начиная с октября 2013 года, готовясь к инактивации 815-го числа. [ 13 ] Передача была отложена в начале 2014 года из -за ожидающих планов, чтобы закрыть крыло воздушного перерыва в Папе и инактивация самого 815 -го числа, отложенного 28 июля, [ 14 ] затем отменен.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​815 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
Активировано 20 сентября 1943 года
Переименованная 815 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. Сентябрь 1944 года
Инактивирован 25 сентября 1945 года
  • Переизгнанная 815 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 15 ноября 1952 года
Активировано 1 января 1953 года
Переизимой 815 -й эскадрилья перевозчиков 8 декабря 1965 года
Переизводилась 815 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
Инактивирован 15 декабря 1969 года
  • Активировано в резерве 25 апреля 1973 года
Перепрофила 815 -й разведчика погоды 1 января 1976 года
Переизимой 815 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 31 декабря 1987 г.
Переизимой 815 -й эскадрильи Airlift 1 февраля 1992 года [ 1 ]
  • Авиабаза армии Эфрата, Вашингтон, 20 сентября 1943 г.
  • Макдилл Филд, Флорида, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
  • Стерпароне аэродром, Италия, 9 апреля 1944 г.
  • Аэродром Пизы, Италия, 15 мая-25 сентября 1945 г.
  • Авиабаза Ашия, Япония, 1 января 1953 г.
  • Авиабаза Tachikawa, Япония, 25 июня 1960 года - 15 декабря 1969 г.
  • База ВВС , Миссисипи, 25 апреля 1973 г. - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress (1943–1945)
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar (1953–1959)
  • Lockheed C-130a Hercules (1958–1969)
  • Lockheed C-130e Hercules (1973–1975, 1988–1998))
  • WC-130 (1976–1990, 1991–1993) [ 1 ]
  • C-130J-30 Super Hercules (1998-Present)

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 18 июля 1944 года Германия, 815 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 года Германия, 815 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января 1968-10 ноября 1969 г. 815 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 6 мая 1953-10 сентября 1954 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1961-30 июня 1961 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1964-30 июня 1966 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1977-31 декабря 1978 г. 815 -я разведка по погоде [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1984-30 июня 1986 г. 815 -я разведка по погоде [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1992-30 апреля 1994 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1994-30 апреля 1996 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1996-31 августа 1997 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2004-31 декабря 2005 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2008-30 сентября 2010 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2015-31 декабря 2017 г. 815 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Республика Корейская президентская подразделение цитирование 1 января 1953-28 июля 1953 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм 1 января 1968-10 ноября 1969 г. 815 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 9 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 9 апреля 1944 - 21 мая 1945 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 9 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. 815 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Третья корейская зима 1 января 1953 - 30 апреля 1953 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Корея Лето-Фалл 1953 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. 815 -я эскадрилья перевозчиков войск [ 1 ]
Просто причина 20 декабря 1989–31 января 1990 г. 815 -я тактическая эскадрилья воздуха, Панама [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed C-130J-30 Hercules, сериал 04-8153.
  2. ^ Восстановлено и модифицировано в 1988 году.
  3. ^ Утверждено 28 апреля 1960 года .
  4. ^ Самолет-это самолет Douglas, построенный Boeing B-17G-50-DL Flying Fortress, Serial 44-6387. Самолет не смог вернуться с миссии в нефтеперерабатывающий нефтеперерабатывающий нефтефтетическое нефтеперерабатывание Браункохле-Бензина АГ в Шварцхейде , Рухленд , Германия, 22 марта 1945 года. Два члена экипажа были убиты, а восемь стали военнопленными . экипаж . Отсутствующий Боугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 21 июля 2023 года .
  5. ^ Эскадрилья также приняла прозвище «Летающих Дженнис» 63D. См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод Лахью, Мелисса (10 июля 2008 г.). «Факторный лист 815 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июля 2023 года .
  2. ^ «Официальная эмблема 815 -й погоды разведывательной эскадрильи» . Каталог национального архива. 30 августа 1984 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 765-766
  4. ^ Уоткинс, с. 116–117
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 354-355
  6. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  7. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки апреля 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  8. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  9. ^ Равенштейн, стр. 215-217
  10. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 268-279
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
  12. ^ «815 -я эскадрилья воздуха« Летающая Дженни » . 403D Airlift Wing Chowers. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 февраля 2017 года .
  13. ^ 403-е крыло проиграв C-130J Самолетов Архивировано 16 января 2014 года на The Wayback Machine , 403-й крыло общественных дел (извлечено 21 марта 2013 г.)
  14. ^ Задержка командования резерва ВВС задерживает инактивацию 815 -го эскадрильи авиалифтовой эскадрильи 28 января 2016 года на машине Wayback , 403 -й крыло по связям с общественностью (извлечено 28 июля 2014 г.)
  15. ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ba1d4d4bd593ad67a9e91ba747f945__1707480900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/45/f7ba1d4d4bd593ad67a9e91ba747f945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
815th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)