345 -я эскадрилья воздуха
345 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() C-130J взлететь с базы ВВС Кишлер , Миссисипи | |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кишлер , Миссисипи |
Прозвище (ы) | Золотые орлы |
Девиз (ы) | Accedere Latin Totaliter |
Занятия | ВОЙНА ГЛАВНА |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боя "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинская республика президентского подразделения Вьетнамский галантный крест с ладони |
Осознание | |
345 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 24 мая 1957 г.) [ 1 ] |
345 -й эскадрилья воздушного перевозки - это неактивная эскадрилья ВВС США, недавно назначенная в 19 -й операционной группе на базе ВВС Кишлер , штат Миссисипи, где она была инактивирована в июне 2014 года. Эскадрилья была активирована летом 2010 года как «активная служба Ассоциированная «эскадрилья», совместно управляющая Lockheed C-130J Hercules самолетом 815-й эскадрильи AirLift .
Эскадрилья была впервые активирована в качестве 345 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в заповеднике ВВС в 1949 году и обучена в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси. В 1951 году он был призван на действительную службу для корейской войны и служил до 1953 года.
В 1955 году подразделение было активировано на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, в качестве штурмового отряда ротари -крылового перевозчика в проверке способности ВВС США поддерживать в армии США штурмовые операции . Он участвовал в операции «Мудреца», которая была частично испытанием этой концепции. Эскадрилья была инактивирована в следующем году, а ее самолеты распространялись на организации поддержки вертолетов. Несколько месяцев спустя эскадрилья была активирована в качестве штурмового отряда с фиксированным крылом в Sewart и оснащена самолетами поставщика C-123 Fairchild C-123 . Он продолжал летать поставщиком до 1961 года, когда он преобразовался в Hercules Lockheed C-130. С тех пор он продолжает летать на различных моделях Геркулеса.
В 1962 году эскадрилья была перенесена в Тихоокеанский район и попала под контроль 315 -й воздушной дивизии , которая управляла ресурсами воздушного перевозки для воздушных сил Тихого океана . Эскадрилья вернулась на бумагу в Соединенные Штаты несколько месяцев спустя, и ее персонал и оборудование были переданы другой эскадрилье. 345-й вернулся в Тихий океан в 1965 году и начал развертывать C-130 в Юго-Восточной Азии, а в 1966 году переехал из Окинавы на авиабаз Чин Чуан Кан , где он был назначен на 314-й крыло перевозчика . После окончания войны Вьетнама эскадрилья вернулась на Окинаву и служила в Тихом океане, пока она не была инактивирована в 1993 году.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 345 -й эскадрильи AirLift состоит в том, чтобы оказать боевую поддержку командирам посредством театральной боевой доставки персонала и пополнения запасов по всему миру. Чтобы выполнить свою миссию, эскадрилья проводит Airland, аэроменскую эвакуацию и тактические Airdrop . миссии низкого уровня [ 2 ]
История
[ редактировать ]Резервное обучение и корейская война
[ редактировать ]
В муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси в июне 1949 года, когда Continental Air Command внедрила базовую организацию крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были назначены одному крылу , [ 3 ] для его резервных единиц. В Мемфисе он был назначен 516 -й группе перевозчиков войск , которая поглотила большинство резервистов из инактивирующей 95 -й группы бомбардировки . [ 4 ] [ 1 ] Эскадрилья, обученная под наблюдением 2584 -го учебного центра резервных сил в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси до апреля года . 1951 Война , сформировала новые восемнадцатые воздушные силы . [ 5 ] Он участвовал в тактических упражнениях и во всем мире . Он преобразован из Curtiss C-46 Commando в Fairchild C-119 летающий самолет в 1952 году. [ 6 ] 345 -й был инактивирован и заменен 772D -эскадрильей для перевозчиков войск в январе 1953 года. [ 7 ]
Вертолетные штурмовые операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в 1955 году и назначена в 516 -юсину группу перевозчиков военнослужащих на базе ВВС Сьюарта , штат Теннесси в качестве 345 -й эскадрильи перевозчиков , нападения, роторное крыло частично, чтобы проверить способность ВВС Соединенных Штатов обеспечить авиалифт вертолета на Армия 345-й был первоначально оснащен вертолетами Sikorsky H-19 , но вскоре заменил их на Piasecki H-21 . [ 8 ] Его операции включали участие в операции Backlash II, которая была обследовательской миссией по исправлению расположения радиолокационных участков и поддержкой строительства линии средней канады . [ 8 ] [ 9 ] Группа также проверила эвакуацию ключевого высокопоставленного персонала из Вашингтона, округ Колумбия в случае ядерной атаки. [ 8 ] Эскадрилья собрала радиологические образцы в испытательном месте Невады во время атомных тестов. [ 1 ]
Конфликт между армией и ВВС, касающимися использования вертолетов ВВС для поддержки штурмовых операций армии, был протестирован в операции «Мудреца». 345 -й управлял в рамках 20 -й боевой дивизии воздушного авиации (предварительного), поддерживающей армейскую группу Армейс, Агрессорные силы. H-21 эскадрильи были демонтированы и транспортированы в самолетах Douglas C-124 GlobeMaster II в результате проверки воздушной мобильности. [ 9 ] После этого теста 345 -й был инактивирован в июле 1956 года. Вертолеты эскадрильи были перенесены в 20 -ю вертолетную эскадрилью , чья миссия была поддержкой обычной деятельности ВВС. [ 10 ]
Воздушное крыло воздушного перерыва в Соединенных Штатах
[ редактировать ]
Три месяца спустя эскадрилья была реактивирована в Sewart в качестве поставщика Fairchild C-123 . [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья обучалась военнослужащим, оборудованию и поставкам воздушных перевозок, в боевые зоны, для пополнения сил и эвакуированных жертв. В 1958 году большая часть C-123 в Sewart была перенесена на базу ВВС Папы эскадрильи . родительское крыло носителей отряда , Северная Каролина, и было инактивировано [ 13 ] Тем не менее, подразделение продолжало летать поставщиков в Сьюарте до 1961 года, когда оно преобразовано в Lockheed C-130 Hercules [ 1 ] обмениваясь экипажами и самолетами с 62 -й эскадрильей для перевозчиков войск , которая временно захватила поставщиков 345 -го. [ 14 ]
Весной 1962 года эскадрилья переехала на авиабилетную базу Тихоокеанского океана и Наха , Окинава, где она была назначена в 315 -й воздушной дивизии . [ 1 ] Однако его первое пребывание в Тихом океане было кратким, и 8 января 1963 года его миссия, персонал и самолеты были перенесены в недавно активированную 35 -ю эскадрилью авианосцев , [ 15 ] [ 16 ] В то время как 345 -й вернулся на бумаге на базу ВВС , штат Техас, где он был воссоединен с 516 -м крылом для перевозчика войск . [ 1 ] В то время как в Dyess эскадрилью участвовала в гуманитарном воздушном перевозке в Новом Орлеане после урагана. [ 17 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
По мере того, как ВВС США (ВВС ВВС США) наращивали свои силы в Тихом океане, когда война Вьетнам стала больше, однако, эскадрилья вернулась в Наха в 1965 году. Четыре месяца спустя она приблизилась к конфликту на авиабазе Чин Чуан Кан. , Китайская Республика [ 1 ] (обычно называется «CCK»). Хотя сама эскадрилья не была размещена во Вьетнаме, она летала C-130, чтобы увеличить целевые группы и другие оперативные организации во время войны Вьетнама до 1973 года. [ 1 ]
В 1968 году член эскадрильи, подполковник Говард Даллман, был награжден Крестом ВВС за его героизм в Khe Sanh . Полковник Даллман был развернут на авиабазе Tuy Hoa вместе с C-130s от эскадрильи. 5 февраля он выполнял миссию по перевозке боеприпасов и медицинской команды по эвакуации в Хе Сан. Прогнозировалась, что погода будет минимумом для подхода к инструменту, который сделал посадку на горную и заряженную полоску. Задача была увеличена, когда экипаж обнаружил, что радар , контролируемый на земле Хе Санха , был вне комиссии. Навигатор экипажа. Майор Джеральд Джонсон был уверен, что он мог сделать успешный воздушный радиолокационный подход, и самолет вырвался из пасмурного на высоте триста футов над взлетно -посадочной полосой. Когда C-130 остановился, его пострадала от оболочки, которая зажгла ящики с боеприпасами в грузовом отсеке. Экипаж сразу же начал бороться с огнем, в то время как Даллман начал поддерживать самолет в район на дальнем конце взлетно -посадочной полосы, где, если боеприпасы взорвались, это не разрушит взлетно -посадочную полосу и опоры поблизости. Экипаж, с помощью пожарной машины Khe Sanh, погасила пожар и помогла разгрузить ящики для боеприпасов. [ 18 ]
Поскольку последний поддон боеприпасов был разгружен, одна из шин самолета была взорвана пулей снайпера, а минометная атака сконструировала C-130. Самолет, который рисовал большую часть пожара, был отбуксирован на короткое расстояние, а затем облагается на область технического обслуживания. Там поврежденное колесо было изменено, в то время как самолет оставался под огнем от минометов, ракетов, артиллерии и тяжелых пулеметов. В то время как колесо было изменено, Даллман согласился вылететь из вывосного бульдозера обратно на авиабазу Da Nang . Поскольку самолет позиционировал для взлета, один двигатель, который проглотил мусор из взрывающегося раунда раствора, ушел. Бульдозер 20 000 фунтов должен был быть разгружен. Даллман покинул самолет, чтобы получить разрешение на попытку взлета с тремя двигателями, но команде удалось запустить четвертый двигатель. Самолет снова пострадал, когда он взлетел, но без серьезных повреждений. Даллман и его команда сохранили ценную транспортную самолет, доставили груз боеприпасов в окружающие морские пехотинцы и предотвратили серьезный ущерб избитым форпосту. За героически общаться с серией кризисов в тот день, Даллман был награжден Крестом ВВС, первого тактического экипажа AirLift, который был настолько удостоен чести. [ 18 ]
В мае 1971 года ВВС США сняли свои тактические подразделения с авиабазы Наха. В результате 374 -й тактическое крыло воздушного перерыва переехало в CCK, предполагая место 314 -го крыла (которое вернулось в США) и став штаб -квартирой 345 -й эскадрильи. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку самолеты C-123 и Dehavilland Canada C-7a Caribou были перенесены в ВВС Республику Вьетнамский , 374-е крыло стало ответственным за все воздушные перевозки C-130 в Южном Вьетнаме. [ 22 ] В конце 1973 года, с прекращением участия ВВС в Вьетнаме, все тактические подразделения были отозваны из CCK, а эскадрилья вернулась на Окинаву на авиабазе Кадена . [ 1 ]
Тихоокеанский авиалифт
[ редактировать ]После окончания военных действий в Юго -Восточной Азии эскадрилья оказала тактическую, аэромическую и оперативную поддержку для Министерства оборонных учреждений по всему Тихоокеанскому региону от Кадены, а затем с авиабазы Йокота до 1993 года. [ 1 ] В декабре 1990 года эскадрилья развернулась для участия в операции Desert Shield . [ 23 ] Он предоставил экипажам тактической эскадрильи воздушного перевозки 1661 года (предварительно) в Омане и 1676 -й тактической эскадрильи воздушных сил (предварительно) в аэропорту Кинг -Фахд , Саудовская Аравия. [ 24 ]
Active Duty Associate Unit
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 345 -й эскадрилья воздуха и активирована в августе 2010 года на базе ВВС , Миссисипи. В Keesler это подразделение «Active Duty Associate». Ему не назначено собственных самолетов, но его экипажи летают на самолете C-130J й эскадрильи воздушных эскадрильей ВВС 815 - . Несмотря на то, что эскадрилья назначена в 19 -ю операционную группу на базе «Литл -Рок» , она находится под оперативным контролем 403D крыла в Кислере. [ 2 ]
Эскадрилья выполнила свое первое развертывание в январе 2011 года в Афганистане. Вместе с членами 815 -й и 41 -й эскадрильи AirLift , они сформировали 772D -эскадрилью воздушной подставки на аэродроме Кандагара . Благодаря воздушным кадрам припасов в экспедиционные силы в Афганистане развернутые члены эскадрильи смогли избежать необходимости отправлять конвои через опасные районы для поставки удаленных единиц. [ 2 ] Эскадрилья снова развернулась с 9 мая по 16 сентября 2012 года. [ 25 ]
В соответствии с планом реализации действий по структуре силы 345 -й и 815 -й эскадрильи были запрограммированы на переезд на базу ВВС Папы , штат Северная Каролина, 1 октября 2013 года. В августе ВВС объявили, что этот шаг откладывается как минимум до апреля 2014 года. [ 26 ] Эскадрилья была инактивирована в июне, хотя большинство участников службы были переведены в другие подразделения в апреле, что привело к церемонии инактивации подразделения в конце апреля. [ 27 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена как 345 -я эскадрилья перевозчиков отряда , средняя 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 16 апреля 1951 года
- Инактивирован 16 января 1953 года
- Переизгнанная 345 -я эскадрилья перевозчиков войск , Assault, Rotary Wing 8 декабря 1954 года
- Активировано 8 марта 1955 года
- Инактивирован 9 июля 1956 года
- Переизгнанная 345 -ю эскадрилья перевозчика войск , нападение, фиксированное крыло 27 июля 1956 года
- Активировано 8 октября 1956 года
- Переименованная в 345 -й эскадрилье для перевозчиков войск , нападение 1 июля 1958 года
- Переизгнанный как 345 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 18 декабря 1961 года.
- Переименован в 345 -й эскадрильи для перевозчиков войск 8 декабря 1965 года
- Переизгнанная как 345 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Переизводилась как 345 -я эскадрилья воздуха 1 апреля 1992 года
- Инактивирован 1 июля 1993 года
- Переизводился как 345 -й экспедиционный рейс воздушного перерыва и преобразован в предварительный статус 29 сентября 2004 г.
- Извлечен из предварительного статуса 9 сентября 2009 года
- Переизился как 345 -я эскадрилья Airlift 7 июля 2010 г.
Задания
[ редактировать ]- 516th Group Group, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- 516 -я группа перевозчиков, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
- Восемнадцатые ВВС , 8 октября 1956 года (привязана к 513 -й группе перевозчиков войск )
- Девятые ВВС , 1 сентября 1957 года (привязана к 513 -й группе по перевозчикам войск)
- 839 -я воздушная дивизия , 8 октября 1957 года (прикреплено к 513 -м крылу перевозчика войск до 12 ноября 1958 года, 314 -е крыло перевозчика войск , до ок. 15 мая 1962 г.)
- 315th Air Division, 1 июня 1962 г.
- 516 -е крыло перевозчика отряда, 8 января 1963 г.
- 315th Air Division, 27 ноября 1966 года (привязана к 6315 -я операционная группа )
- 314 -е крыло носителей войск (позже 314 -й тактическое крыло воздушного перевозки), 25 марта 1966 года;
- 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 31 мая 1971 года
- 316th Tactical Airlift Group , 1 октября 1978 г.
- 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва, 1 октября 1989 г.
- 374 -я операционная группа , 1 апреля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- Команда Air Mobility для активации или инактивации в любое время 29 сентября 2004 г.
- 19 -я операционная группа , 6 августа 2010 - июнь 2014 года [ 27 ] [ 28 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 8 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 8 октября 1956 г. - 15 мая 1962 г.
- Авиабаза Наха , Окинава, Япония, 2 июня 1962 г.
- База ВВС Dyess , Техас, 8 января 1963 г.
- Air Base Naa, Окинава, 27 ноября 1965 г.
- Авиабаза Кан, Тайвань, 20 марта 1966 г.
- Авиабаза Чандна, Окинава, Япония, 1 декабря
- Авиабаза Йокота, Япония, 1 сентября 1975 г. - 1 июля 1993 г.
- База ВВС, Миссисипи, 6 августа 2010 г. - июнь 2014 г. [ 27 ] [ 28 ]
Командиры
[ редактировать ]- Неизвестно 26 июня 1949 - 17 апреля 1951 года
- Майор Фред Х. Таун -младший, 17 апреля 1951 года
- Полковник Бенджамин Ф. Келли, 8 сентября 1952–1953 гг.
- Майор Джеймс Ф. Фаулер, 1955
- Майор Грегг Д. Хартли, 19 мая-9 июня 1956 года
- Майор Джеймс Ф. Фаулер, 1956
- Полковник Перри Х. Пенн, 19 февраля 1957 г.
- Полковник Роберт Дж. Маркс, 21 января 1960 г.
- Подполковник Джозеф Х. Гриффит-младший, 20 октября 1961 г.
- Полковник Ричард Д. Кот, неизвестный-8 января 1963 года
- Полковник Рэймонд Э. Карлтон, 8 января 1963 г.
- Полковник Уильям М. Коссабум, 1 апреля 1964 г.
- Лт. Полковник Анджело Н. Кастанца, 31 января 1965 г.
- Полковник Джон Х. Хейзел, 30 июня 1965 г.
- Lt Col Leland A. Younkin, 5 ноября 1965 г.
- Полковник Роберт Дж. Крейг, 16 октября 1966 г.
- Подполковник Джон А. Циммерман, 3 июля 1967 г.
- Полковник Эдвард Т. Дэвис, 1 мая 1968 г.
- Lt Col Loren A. Stoddard, 1 июля 1968 г. - неизвестно
- Лт. Полковник Томас Дж. Леонард, 30 сентября 1970 г.
- Полковник Уильям Ф. Эллис, 31 мая 1971 года
- Полковник Филипп Дж. Рид, 4 февраля 1972 г.
- Подполковник Джеймс С. Кинни, 31 января 1974 г.
- Полковник Гарольд В. Рид, 6 июня 1975 года
- Полковник Чарльз А. Викери, 21 января 1977 г.
- Lt Col Roland L. Tharp, 1 марта 1978 г.
- Lt Col Sherman W. Bear, 28 июня 1979 г.
- Подполковник Фредерик Н. Бакингем, 17 ноября 1980 года
- Подполковник Даниэль Э. Совада, 23 июля 1982 г.
- Лт. Полковник Грегори Г. Киркленд, 29 июня 1984 г.
- Подполковник Джон В. Брукс, 27 июня 1986 г.
- Полковник Терри Х. Мессер, 6 июля 1988 г.
- Полковник Эдвард Дж. МакКлюр -младший, 12 января 1990 г.
- Полковник Эдвард Дж. Фейни -младший, 1 апреля 1992 г. - неизвестно
- Lt Col Craig L. Williams, 6 августа 2010 г. - неизвестно [ 28 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando, 1949–1952
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1952–1953
- Sikorsky H-19, 1955
- Рабочая лошадка Piasecki H-21 («летающий банан»), 1955–1956 гг.
- Fairchild C-123, 1956–1961 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1961–1963, 1963–1965, 1965–1993, 2010–2014 [ 27 ] [ 28 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боя "V" | 1 ноября 1967-31 декабря 1969 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боя "V" | 12 февраля 1975-17 мая 1975 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1964-9 декабря 1965 г. | 345 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1982-31 декабря 1983 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1984-30 июня 1985 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1987-30 июня 1989 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 21 июля 1972-15 августа 1972 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 ноября 1967-31 декабря 1969 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Защита Саудовской Аравии | 9 декабря 1990 - 16 января 1991 г. | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 - 11 апреля 1991 года | 345 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Робертсон, Пэтси (8 декабря 2010 г.). «Факторный лист 345 эскадрильи Airlift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Факторный лист 345 -я эскадрилья воздуха« Золотые орлы » . 403 -е крыло. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2015 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 162–163 (инактивация 94 -го); Равенштейн, с. 283–284 (активация 516 -го)
- ^ Кантвелл, с. 97
- ^ «Аннотация, история 516 Крылопончар -носитель Джуль -дек 1952 года» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 463 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, первоначальная история 516 Группа перевозчиков» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 314 Крылопод -носитель Джуль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, том 1, история 314 Крыло для перевозчика войск Jan - Jun 1956» . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года . Полное обозначение 20 -го была «20 -я вертолетная эскадрилья (поддержка)»
- ^ "Аннотация, том 1, история 314 Крыло переноса Jul - Dec 1956" . Индекс истории ВВС . Получено 11 января 2014 года .
- ^ См Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 338–339. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- ^ «Аннотация, история 513 Крылопончар -носитель Джуль -Дек 1961» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, История 314 Крыло Военнослужащего Джуль -Дек 1961» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 170–171. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ «Аннотация, история 345 эскадрильи для перевозчиков войск Джуль-дек 1962 года» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, том 1, история 516 Крыло носителя Джуль -дек 1965 года» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрисби, Джон Л. (июль 1989 г.). «Доблесть: воздушная лифта до Хе Санх» . Журнал ВВС . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Равенштейн, стр. 196–198
- ^ Равенштейн, с. 162
- ^ См. Равенштейн, с. 84
- ^ «Аннотация, том 1 История 834 Авиабиджия Джуль -Нов 1971» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Аннотация, том 1 История 834 Дивизион AirLift 1990» . Индекс истории ВВС . Получено 16 января 2014 года .
- ^ Брейкинг, Тимоти Д. "Аннотация, том 50 Операция Desert Storm Documents" . Центр аэрокосмической доктрины, исследований и образования . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Эскадрилью Кишлера развертывается во второй раз в этом году» . Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ «Задержка ВВС планирует сместить самолеты с Кишлера» . Mississippi Business Journal из Associated Press. 14 августа 2013 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Losurdo, майор Марли SC (23 апреля 2014 г.). «403 -й крыло прощается с 345 -й эскадрой воздуха во время неформальной церемонии» . 403D Крыло Общественные дела . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линия, включая задания, станции, командиры и самолеты в Робертсоне, Афра
Библиография
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback , ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
Дальнейшее чтение
- Норт, Бернард С. (1986). Воздушная власть и борьба за ке Санх . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1410222589 .
- Воган, Дэвид К. (1998). Видения взлетно-посадочной полосы: мемуары американского пилота C-130 о боевых операциях с воздушным перевозок в Юго-Восточной Азии 1967-1968 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-0488-4 Полем (Капитан Воган был пилотом с 345 -й тактической эскадрой воздушного воздуха)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данн, Гарри. «История 23 -й вертолетной эскадрильи» . Получено 11 января 2014 года .
- "Классические роторы" . Получено 11 января 2014 года .
- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter News. 23 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2011 года . Получено 29 января 2014 года .
- «Информационный бюллетень: 345 -я эскадрилья воздуха« Золотые орлы » . 403 -е крыло общественные дела. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2015 года . Получено 29 августа 2016 года .