Jump to content

772-я экспедиционная авиационная эскадрилья

(Перенаправлено из 772-й авианосной эскадрильи )

772-я экспедиционная авиационная эскадрилья
772-я экспедиционная авиационная эскадрилья C-130J на аэродроме Кандагар загружена припасами, которые будут сброшены с воздуха 15 ноября 2012 г.
Активный 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; 2009-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) The Hallmark Squadron (1953–1993) Gun Runners (2011–) [ 1 ]
Девиз (ы) Если вы достаточно заботитесь, пришлите самое лучшее
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Вьетнамская война
Война в Афганистане
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 772-й экспедиционной воздушной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 772-й авианосной эскадрильи
Эмблема 772-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 3 ] [ 4 ]

772- я экспедиционная воздушная эскадрилья — это временное подразделение ВВС США , приписанное к воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. Последнее известное его развертывание произошло в составе 451-го воздушного экспедиционного крыла на аэродроме Кандагар в Афганистане, до вывода войск США из Афганистана.

Эскадрилья 772- я была впервые задействована как бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах на тяжелых бомбардировщиках Boeing B-17 Flying Fortress он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии , заслужив две награды за выдающиеся заслуги перед дезактивацией в Италии.

Эскадрилья была переименована в 772-ю авианосную эскадрилью и активирована в январе 1953 года, когда она приняла на себя миссию, личный состав и самолеты резервного подразделения, которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и освобождалось от действительной военной службы. Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки во время ряда экстренных операций, а в 1968 году перебралась на Филиппины, откуда ее экипажи и самолеты были переброшены во Вьетнам для обеспечения поддержки воздушных перевозок во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была повторно задействована в Соединенных Штатах, где продолжала операции по воздушным перевозкам до тех пор, пока не была дезактивирована в 1993 году. В 2001 году ей был присвоен временный статус.

Эскадрилья обеспечивает переброску по воздуху сил, участвующих в глобальной войне с терроризмом . Он осуществляет воздушные перевозки , десантирование и поддержку воздушной медицинской эвакуации войск театра военных действий. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована как 772-я бомбардировочная эскадрилья на Гейгер-Филд 1 августа 1943 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 463-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 6 ] 772-я дивизия перебралась на армейскую авиабазу Рапид-Сити в Южной Дакоте, где получила первоначальный состав . 1 сентября основной состав эскадрильи и 463-й группы перебрался на армейскую авиабазу Орландо , где принял участие в повышении тактической подготовки в Школе прикладной тактики армейских ВВС . Модельный экипаж из эскадрильи перебрался на армейский аэродром Монтбрук для участия в моделируемых миссиях на самолете Boeing B-17 Flying Fortress . В конце месяца личный состав вернулся в Рапид-Сити, где был пополнен наземный эшелон эскадрильи и началась наземная школа. [ 7 ]

В ноябре эскадрилья перебралась в Макдилл-Филд , штат Флорида, и начала летную подготовку на «Летающей крепости», хотя ее воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду и направился в порт погрузки в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, для отправки на Средиземноморский театр военных действий , а воздушный эшелон переправил свои B-17 по южному паромному маршруту. [ 2 ] [ 7 ]

Бой на Средиземноморском театре военных действий

[ редактировать ]
772-я бомбардировочная эскадрилья B-17G Flying Fortress в строю [ с ]

Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и 30 марта совершила свой первый боевой вылет с аэродрома Селоне против аэродрома Имотски в Югославии. [ 7 ] В первую очередь оно участвовало в стратегических бомбардировках Германии . Он атаковал такие цели, как сортировочные станции , нефтеперерабатывающие и авиационные заводы в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC) за операцию против нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , Румыния, 18 мая 1944 года. [ 6 ] Облака, скрывавшие цель, привели к тому, что Пятнадцатая воздушная армия отозвала миссию, но эскадрилья и остальная часть 463-й группы не получили сообщение об отзыве и были единственным подразделением, которое продолжило движение. [ 7 ] вызывая серьезные разрушения цели. было повреждено интенсивными атаками истребителей Несмотря на то, что подразделение , оно также нанесло серьезный ущерб противовоздушной обороне противника . 24 мая 1944 года 463-я группа возглавила 5-го бомбардировочного авиаполка атаку «Даймлер-Бенц» на танковый завод в Берлине , Германия. Эскадрилья предприняла успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки ПВО противника, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 7 ] Это действие принесло эскадрилье второй DUC. [ 6 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и воздушного перехвата . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты в поддержку кампании по освобождению Рима . В августе 1944 года он нанес удары по мостам, артиллерийским позициям и другим целям в поддержку операции «Драгун» — вторжения на юг Франции. Он наносил удары по военным авиабазам , мостам и другим тактическим объектам для поддержки партизанских сил и наступления Красной Армии на Балканах. В последние месяцы войны эскадрилья действовала в основном для поддержки операции «Картинка» — наступления весны 1945 года в Северной Италии. [ 6 ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья выполнила 26 апреля 1945 года. [ 7 ] После Дня Победы эскадрилья перевезла личный состав (в основном солдат 5-й армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в США. К началу сентября это подразделение было существенно сокращено за счет перевода в другие подразделения и возвращения персонала в Соединенные Штаты, и оно было дезактивировано в Италии после завершения проекта «Зеленый» в сентябре 1945 года. [ 2 ] [ 7 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Активация и переезд в Ардмор

[ редактировать ]
С-119 на борту эскадрильи

Эскадрилья была переименована в 772-ю эскадрилью авианосцев и активирована в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года. В Мемфисе она включила в себя миссию, личный состав и летающие товарные вагоны Fairchild C-119 345- й эскадрильи авианосцев , резервного подразделения, имевшего был мобилизован для участия в Корейской войне и возвращался в резерв. [ 8 ] В августе эскадрилья покинула гражданский аэродром в Мемфисе и направилась на недавно открывшуюся базу ВВС Ардмор в Оклахоме. [ 2 ]

463d авианосное крыло C-130A [ д ]

Эскадрилья перебрасывала по воздуху оборудование и припасы, а также поддерживала армейские воздушно-десантные учения. Эскадрилья стала одной из первых, оснащенных новым Lockheed C-130A Hercules в 1956 году. В сентябре 1957 года Тактическое авиационное командование (TAC) переоборудовало 463-е крыло на систему двойного заместителя. [ и ] 463-я группа была дезактивирована, а эскадрилья была приписана непосредственно к 463-му авианосному авиакрылу . [ 2 ]

В июле 1958 года президент Ливана Камиль Шамун столкнулся с восстанием против своего правительства и запросил военную помощь у США, которые осуществили операцию «Голубая летучая мышь» . Эскадрилья вместе с другими подразделениями 463-го авиакрыла доставила командные элементы Девятнадцатой воздушной армии , а также другой личный состав и технику Объединенной воздушно-ударной группы в места на Ближнем Востоке. [ 9 ] В следующем месяце эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки во время кризиса в Тайваньском проливе 1958 года . [ 2 ]

Операции Сьюарта и Лэнгли

[ редактировать ]

Хотя Ардмор был открыт всего шесть лет, ВВС решили снова закрыть базу. Выведение из строя 513-го авианосного авиакрыла , подразделения Fairchild C-123 Provider на базе ВВС Сьюарт , Теннесси, [ 10 ] предоставил место для перемещения туда 772-го и других оперативных подразделений 463-го крыла. Эскадрилья перебралась в Сьюарт в ноябре 1958 года. [ 2 ] и вскоре начал заменять свои C-130A моделями C-130B. Находясь в Сьюарте, эскадрилья обеспечивала поддержку воздушных перевозок во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 2 ] Эскадрилья снова была призвана для оказания экстренной поддержки по воздуху во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, переправляя силы и технику поддержки TAC во Флориду, армейские подразделения на базы на юго-востоке США и подкрепления морской пехоты в залив Гуантанамо . [ 11 ]

В июле 1962 года TAC открыл в Сьюарте Школу подготовки боевых расчетов. Начав с одной эскадрильи, к весне 1963 года школа расширилась до полноценного крыла — 4442-го крыла подготовки боевых расчетов . В результате расширения учебного подразделения С-130 463-е крыло, включая эскадрилью, в июле 1963 года перебралось на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Из Лэнгли эскадрилья перебросила экипажи и самолеты для поддержки ответных действий США во время операции Инцидент в Тонкинском заливе в конце лета 1964 года. [ 12 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операции Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике Девятнадцатые воздушные силы сформировали оперативную группу по воздушным переброскам для переброски 82-й воздушно-десантной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья переправила C-130 на базу ВВС Поуп , чтобы присоединиться к оперативной группе по переброске подразделений 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю миротворческие функции были переданы силам стран Латинской Америки, и эскадрилья помогла вернуть американские войска в США. [ 13 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Разгрузка эскадрильи C-130B в Кхесани, 1968 год. [ ж ]

Участвуя в Power Pack, эскадрилья также перебрасывала силы для переброски людей и материалов в Юго-Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463-е крыло переехало на аэродром острова Мактан на Филиппинах, чтобы обеспечивать постоянную поддержку. Эскадрилья была последней частью крыла, которая была переброшена, оставаясь в Лэнгли, где она ненадолго была приписана к 840-й авиационной дивизии до февраля 1966 года, когда она присоединилась к крылу на Филиппинах. [ 2 ] [ 12 ]

Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, выполняющие боевые переброски во Вьетнаме под оперативным управлением 315-й авиадивизии . [ г ] Эскадрилья также выполняла задачи по воздушной медицинской эвакуации . В августе 1967 года эскадрилья стала 772-й тактической воздушной эскадрильей, а в июле 1968 года перебралась с Мактана на авиабазу Кларк . 772-й вышел из строя в начале июня 1971 года и был выведен из строя 15 июня. [ 2 ] [ 12 ]

Операции от Дайса

[ редактировать ]

Чуть меньше года спустя, 1 июня 1972 года, эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Дайс , штат Техас, когда она поглотила личный состав, оборудование и задачи 347-й тактической воздушной эскадрильи , которая была дезактивирована. [ 14 ] Эскадрилья часто направлялась как единое целое в Европу, где перешла под оперативное управление 513-го тактического воздушного авиакрыла в Англии или 322-го тактического воздушного авиакрыла в Германии, а затем и 313-й тактической воздушной группы . Он также реже направлялся в Тихий океан, где его контролировало 374-е тактическое воздушное авиакрыло . Эскадрилья выполняла гуманитарные миссии и участвовала в учениях . В ноябре 1991 года эскадрилья была передана в состав 463-й оперативной группы и переименована в 772-ю воздушную эскадрилью с созданием в Дайсе организации Целевого крыла. Эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы в 39-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1993 года, когда все оперативные подразделения в Дайсе вошли в состав 7-го авиакрыла . [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

В 2001 году эскадрилья была преобразована в временный статус 772-й экспедиционной воздушной эскадрильи и передана в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости. Он действовал на аэродроме Кандагар в Афганистане, действуя с использованием самолетов C-130J и экипажей из действующих, резервных и воздушных подразделений Национальной гвардии . Эскадрилья отвечала за большинство операций по воздушным переброскам в Афганистане в начале 2010-х годов, совершая в среднем 50 боевых вылетов в день и регулярно устанавливая рекорды по количеству сбросов с воздуха за месяц. [ 1 ] [ 17 ] В апреле 2013 года эта эскадрилья стала первым подразделением ВВС, совершившим сброс с воздуха с использованием системы доставки извлеченных контейнеров - системы, которая вытаскивает пакеты из самолета с большей скоростью, чем предыдущий процесс сброса с воздуха, что повышает общую точность сброса. сам. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 19 мая 1943 года как 772-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 772-ю бомбардировочную эскадрилью, тяжелую ок. 29 сентября 1944 г.
Деактивирован 25 сентября 1945 г.
  • 1 декабря 1952 г. переименована в 772-ю авианосную эскадрилью в среднюю.
Активирован 16 января 1953 г.
Переименован в 772-ю авианосную эскадрилью, штурм 18 декабря 1961 г.
Переименован в 772-ю авианосную эскадрилью, среднюю, 15 мая 1965 г.
Переименован в 772-ю авианосную эскадрилью 1 января 1967 г.
Переименован в 772-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 августа 1967 г.
Деактивирован 15 июня 1971 г.
  • Активирован 1 июня 1972 г.
Переименована в 772-ю воздушную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
  • Переименована в 772-ю экспедиционную воздушную эскадрилью и преобразована во временный статус 4 декабря 2001 г. [ 19 ]
Активирован 1 марта 2002 г. [ 20 ]
Деактивирован после 31 мая 2003 г. [ 20 ]
Активирован в 2009 г. [ 17 ]
Деактивировано неизвестно
  • 463-я бомбардировочная группа, 1 августа 1943 г. - 25 сентября 1945 г.
  • 463-я авианосная группа, 16 января 1953 г.
  • 463-е авианосное авиаполк, 25 сентября 1957 г.
  • 840-я авиационная дивизия, 23 ноября 1965 г.
  • 463-е авианосное крыло (позже 463-е тактическое воздушное авиакрыло), 7 февраля 1966 г. - 15 июня 1971 г.
  • 463-е тактическое авиакрыло, 1 июня 1972 г.
Прикреплен к: 513-му тактическому авиакрылу, 9 июля – 15 сентября 1972 г. и 10 ноября 1972 г. – 10 января 1973 г., 5 января – 15 марта 1975 г. и 3 ноября 1975 г. – 15 января 1976 г.; 374-е тактическое авиакрыло, 6 мая – 4 июня 1973 г.; 322-е тактическое авиакрыло, 5 февраля – 8 апреля 1974 г., 3 августа – 15 октября 1976 г.; 313-я тактическая воздушная группа, 3 ноября 1977 г. - 7 января 1978 г., 3 апреля - 5 июня 1979 г., 3 августа - 5 октября 1980 г., 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 г., 4 апреля - 7 июня 1983 г.; 5 июня – 4 августа 1984 г.; 10 октября – 7 декабря 1985 г., 4 июня – 12 августа 1987 г., 4 августа – 13 октября 1988 г. и 4 октября – 12 декабря 1989 г.
Неизвестно 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. [ 20 ]
451-е воздушное экспедиционное крыло , 2009 г. – неизвестно. [ 17 ] [ 5 ] [ 1 ]
  • Гейгер-Филд, Вашингтон, 1 августа 1943 года.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити , Южная Дакота, август 1943 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 года.
  • Дрейн Филд , Флорида, 3 января – 2 февраля 1944 г.
  • Моррисон Филд , Флорида, 11–14 февраля 1944 г.
  • Аэродром Селоне, Италия, 11 марта 1944 г.
  • Аэродром Помильяно , Италия, 26 мая 1945 года.
  • Аэродром Селоне, Италия, 3–25 сентября 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 года.
  • База ВВС Ардмор, Оклахома, 17 августа 1953 года.
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 15 ноября 1958 года.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г. - 7 февраля 1966 г.
  • Аэродром острова Мактан, Филиппины, 12 февраля 1966 года.
  • Авиабаза Кларк, Филиппины, 15 июля 1968 г. - 15 июня 1971 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
Развернут в RAF Mildenhall , Англия, 9 июля – 15 сентября 1972 г., 10 ноября 1972 г. – 10 января 1973 г., 5 января – 15 марта 1975 г., 3 ноября 1975 г. – 15 января 1976 г., 3 ноября 1977 г. – 7 января 1978 г., 3 апреля – 5 июня. 1979, 3 августа – 5 октября. 1980 г., 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 г., 4 апреля - 7 июня 1983 г., 5 июня - 4 августа 1984 г., 10 октября - 7 декабря 1985 г., 4 июня - 12 августа 1987 г. и 4 октября - 12 декабря 1989 г.; Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 6 мая – 4 июня 1973 г.; Главная авиабаза Рейн , Западная Германия, 5 февраля – 8 апреля 1974 г., 3 августа – 15 октября 1976 г.; RAF Sculthorpe , Англия, 4 августа – 13 октября 1988 г. [ 19 ]
  • Неизвестно 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. [ 20 ]
  • Аэродром Кандагар, Афганистан, 2009 г. – неизвестно. [ 17 ] [ 5 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1957 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1956–1971 гг.; 1972–1993, 2002–2003; 2009 г. – неизвестно [ 19 ] [ 17 ] [ 5 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 18 мая 1944 г. Плоешти, Румыния, 772-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 марта 1945 г. Берлин, Германия, 772-я бомбардировочная эскадрилья. [ 2 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 6 января 2011 г. – 31 января 2012 г. 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья [ 21 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 февраля 2012 г. – 31 января 2013 г. 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 января 1967 г. - 31 мая 1968 г. 772-я авианосная эскадрилья (позже 772-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 1968 г. - 30 июня 1969 г. 772-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июля 1970 г. - 31 мая 1971 г. 772-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья [ 21 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 декабря 1960 г. - 1 апреля 1961 г. 772-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1964 г. - 22 ноября 1965 г.
7 февраля 1966 г. - 15 июня 1966 г.
772-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1977 г. - 15 июля 1978 г. 772-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г. 772-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 марта 1981 г. - 30 апреля 1982 г. 772-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 января 1967 г. - 31 мая 1971 г. 772-я авианосная эскадрилья (позже 772-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 11 марта 1944 г. - 11 мая 1945 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 11 марта – 9 сентября 1944 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 772-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Консолидация II неизвестно – 30 ноября 2006 г. 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья [ 22 ]
Консолидация III 1 декабря 2006 г. – неизвестно. 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 7 июля 1972 г.
  2. ^ Утверждено 16 февраля 1944 г. Описание: На среднем синем диске, широкой светло-красной каймой, с белой окантовкой изображен карикатурный коричнево-белый сокол с желтыми ногами и клювом, в коричневом авиаторском шлеме и белых очках, несущий большую светло-коричневую авиационную бомбу. под каждым крылом, переходя от одного образования белых облаков к другому у основания .
  3. ^ Самолет на переднем плане — Boeing B-17G-30-BO Flying Fortress, серийный номер 42-31844, модель Swooze 1944 года. Оно летает? . Этот самолет был поднят 16 мая 1945 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 июня 2023 г.
  4. Самолет — Lockheed C-130A-LM Hercules, серийный номер 55-031, принят в 1957 году. Этот самолет был модифицирован до конфигурации C-130D и позднее передан ВВС Мексики . Баугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 26 июня 2023 г.
  5. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  6. ^ Самолет Lockheed C-130B-LM Hercules, серийный номер 58-0751. Позже этот самолет служил в ВВС Национальной гвардии . Его передали в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники , затем в ВВС Туниса . Баугер, Джо (11 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 26 июня 2023 г.
  7. После октября 1966 года 834-я авиационная дивизия взяла на себя оперативное управление воздушными перевозками во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Хиндерлитер, капитан Тристан (4 декабря 2012 г.). «Новый день, новая работа для экспедиционной воздушной эскадрильи на аэродроме Кандагара» . Служба новостей ВВС . Проверено 29 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Бейли, Карл Э. (3 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень 772-й экспедиционной воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 августа 2018 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 747
  4. ^ Уоткинс, стр. 110-111.
  5. ^ Jump up to: а б с д «772-я десантно-десантная авиация сухопутных войск» . Связи с общественностью 380-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 29 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 338-339.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «463-я бомбардировочная группа (H). 5-е крыло / 15-я воздушная группа «Свуз-группа» 1943-1945: История группы» . 463-е общество. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  8. ^ Робертсон, Пэтси (8 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 345-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 января 2014 г.
  9. ^ Берд, с. 16
  10. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  11. ^ Рассел, с. 40
  12. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 256-258
  13. ^ Варнок, Operation Power Pack , стр. 63-73.
  14. ^ См. Мюллер, с. 121 (датируется 347-й эскадрильей в Дайсе).
  15. ^ Хоулман, Дэниел Л. (19 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 7 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июня 2019 г.
  16. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Шлезинг, Эми. «Базовый блок бьет рекорды» . Газета демократов Северо-Западного Арканзаса . Проверено 8 августа 2018 г.
  18. ^ Без подписи (8 мая 2013 г.). «Эскадрилья С-130 первой применила новый метод сброса с воздуха» . Сеть новостей аэро . Проверено 24 июня 2019 г. (поиск)
  19. ^ Jump up to: а б с д Родословная, назначения, станции и самолеты до декабря 2001 года в Бейли, информационный бюллетень, 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья.
  20. ^ Jump up to: а б с д Видеть «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 24 июня 2019 г. (награжденный стример за период) (поиск)
  21. ^ Jump up to: а б с «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 24 июня 2019 г. (поиск)
  22. ^ Jump up to: а б «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Берд, Дэниел А. «Ливанский кризис: операция BLUE BAT». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг .
Рассел, Эдвард Т. «Ракетный кризис на Кубе». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг .
Уорнок, А. Тимоти. «Доминиканский кризис: операция POWER PACK». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0dd94e1c63ccc43d52d1f7e1dd1ec1b__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1b/e0dd94e1c63ccc43d52d1f7e1dd1ec1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
772nd Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)