Jump to content

Селоне/Аэродром Сан-Никола-д'Арпи

Координаты : 41 ° 33'04 "N 015 ° 33'32" E  /  41,55111 ° N 15,55889 ° E  / 41,55111; 15,55889
(Перенаправлено с аэродрома Селоне )
Селоне/Аэродром Сан-Никола-д'Арпи
Спутниковый аэродром № 1 Фоджа
Часть Пятнадцатой воздушной армии
Провинция Фоджа , Италия
Селоне / Аэродром Сан-Никола-д'Арпи - 29 апреля 1945 г.
Аэродром Селоне/Сан-Никола-д'Арпи расположен в Италии.
Селоне/Аэродром Сан-Никола-д'Арпи
Селоне/Аэродром Сан-Никола-д'Арпи
Расположение аэродрома Селоне/Сан-Никола-д'Арпи, Италия
Координаты 41 ° 33'04 "N 015 ° 33'32" E  /  41,55111 ° N 15,55889 ° E  / 41,55111; 15,55889
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1943-1945
Битвы/войны

  • Вторая мировая война

Аэродром Селоне/Сан-Никола-д'Арпи — заброшенный военный аэродром времен Второй мировой войны в Италии . Он находился в 10 км к северу от Фоджи , в провинции Фоджа . Аэродром был заброшен и разобран после окончания войны в 1945 году.

Аэродром Селоне/Сан-Никола-д'Арпи — объект ВВС Италии (Regia Aeronautica), построенный перед Второй мировой войной. После капитуляции фашистской Италии перед союзниками 3 сентября 1943 года немецкие люфтваффе захватили контроль над полем боя, узнав о капитуляции Италии. [ 1 ] эскадрилью Kampfgeschwader 26 , а также несколько средних бомбардировщиков Heinkel He 111 и транспортов Junkers Ju 52 ; Люфтваффе направило на поле боя [ 2 ] однако в конце сентября/октябре силы союзников захватили контроль над равниной Тавольер и заняли аэродром.

Инженерный корпус американской армии перестроил объект в аэродром, способный принимать тяжелые бомбардировщики. Взлетно-посадочная полоса размером 6000 на 100 футов была проложена по стальным настилам с ориентацией 14/32. Вторая (недостроенная) взлетно-посадочная полоса к востоку от основной взлетно-посадочной полосы использовалась в качестве аварийной полосы. Было две дорожки по периметру и несколько других кольцевых рулежных дорожек, каждая из которых содержала около 100 жестких стоянок для самолетов, как двухкольцевых для бомбардировщиков, так и одинарной сковородки для истребителей. [ 1 ] Возможно, здесь были временные ангары и постройки; однако, судя по всему, личный состав размещался в основном в палатках, а большая часть технического обслуживания самолетов проводилась под открытым небом на твердых площадках. Там также была стальная диспетчерская вышка. [ 1 ]

Основным арендатором аэродрома была Пятнадцатых ВВС 463-я бомбардировочная группа США , прибывшая с армейского аэродрома Лейкленд , штат Флорида, 9 марта 1944 года. Она была оснащена бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress . [ 3 ] «Селон» использовался во 2-м крыле ВВС ЮАР вместе с двумя эскадрильями B-24 «Либерейторс» — 31-й и 34-й. [ 1 ] [ 4 ]

463-я бомбардировочная группа состояла из четырех эскадрилий: [ 5 ]

Из Селона «Группа Свуза», как называли 463d, действовала в основном против стратегических целей. Атаковали такие цели, как сортировочные станции, нефтеперерабатывающие и авиационные заводы в Италии, Германии, Австрии, Чехословакии, Румынии, Югославии и Греции. Он получил две награды за выдающиеся заслуги , первую за бомбардировку нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти 18 мая 1944 года. Когда облака ограничили видимость до такой степени, что другие группы повернули назад, вторая награда была получена за три разрушительные атаки противника по бомбардировке танковых заводов в Берлине. 24 марта 1945 года. 463d также участвовал во вторжении в Южную Францию ​​в августе 1944 года, нанося удары по мостам, артиллерийским позициям и другим целям. [ 6 ]

Заметной миссией 2-го южноафриканского крыла была поддержка Варшавского восстания 1944 года сбрасыванием с воздуха боеприпасов и других грузов. СААФ также участвовали в сложных операциях по сбросу мин в реку Дунай в Северной Европе, чтобы помешать попыткам Германии использовать речные баржи для осуществлять поставки нефти с румынских месторождений в Германию. Другие обязанности включали отправку на помощь итальянским партизанам в итальянских Альпах. Как можно себе представить, условия полета здесь были опасными для поддержания контакта с землей в горных районах. [ 1 ] [ 4 ]

И SAAF, и 463d ушли после окончания войны, 463d отправил воздушный эшелон в аэропорт Пизы , где они были преобразованы Командованием воздушного транспорта в транспортные средства для переброски персонала обратно в Соединенные Штаты. Наземный эшелон 463d был выведен из строя в Селоне 25 сентября 1945 года после того, как летом 1945 года его персонал был отправлен обратно в Соединенные Штаты. [ 3 ] Через некоторое время после отъезда сюда приехали инженеры и разобрали объект.

Сегодня аэродром Селоне возвращен сельскому хозяйству; однако на ландшафте остались обширные рубцы, на которых видны различные площадки рассредоточения, рулежные дорожки и другие особенности.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Италия, Апулия-Фоджа. Архивировано 14 июля 2014 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Люфтваффе, Kampfgeschwader 26 "Львы"
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  4. ^ Jump up to: а б «ВВС ЮАР во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  6. ^ Веб-сайт Исторического общества 463d Bomb Group [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a05d3212caeacd2435dc8a0b4e6176__1707546960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/76/20a05d3212caeacd2435dc8a0b4e6176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celone/San Nicola d'Arpi Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)