Jump to content

772 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

772 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
Экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва 772 C-130J на аэродроме Кандагара загружена припасами, которые будут вылечены 15 ноября 2012 г.
Активный 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; 2009-й
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Air Combat Command
Прозвище (ы) Hallmark Squadron (1953-1993) Бегуны с оружием (2011-) [ 1 ]
Девиз (ы) Если вам все равно, отправьте лучшее
Занятия Средиземноморский театр операций
Вьетнамская война
Война в Афганистане
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
772D Экспедиционная Эмблема эскадрильи эскадры [ А ] [ 2 ]
Пласти с 772D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 772D
772D Эмблема бомбардировки [ B ] [ 3 ] [ 4 ]

772 -й экспедиционной эскадрильи AirLift AirLift является временным подразделением ВВС США , назначенным командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Его последнее известное развертывание было с 451 -м воздушным экспедиционным крылом на аэродроме Кандагара , Афганистан, до выхода из Соединенных Штатов из Афганистана.

Эскадрилья 772 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.

Эскадрилья была переименована 772 -й эскадрилья авианосца военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения , который был призван на действительную службу для корейской войны и освобождалась от активной службы. Эскадрилья предоставила воздушную лифту во время ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушных перевозок во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была реактивирована в Соединенных Штатах, где она продолжила операции по воздушному переводу до инактивации в 1993 году. Она была преобразована в предварительный статус в 2001 году.

Эскадрилья обеспечивает воздушную лифту для сил, участвующих в глобальной войне с терроризмом . Он выполняет поддержку эвакуации AirLift , AirDrop и аэробедина для театральных сил. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована в качестве 772 -й эскадрильи бомбардировки на поле Гейгера 1 августа 1943 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 463 -й бомбардировки . [ 2 ] [ 6 ] 772 -й переехал на авиабазу Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463D Group переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 7 ]

Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре, и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 2 ] [ 7 ]

Бой в Средиземноморском театре

[ редактировать ]
772D бомбардировка эскадрильи B-17G Летающие крепости в формировании [ C ]

Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 7 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , штат Румыния, 18 мая 1944 года. [ 6 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463D группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 7 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то воздушной , что подразделение также нанесло серьезный ущерб от противоположной защиты . 24 мая 1944 года 463D-группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на фабрику Daimler-Benz танк- в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 7 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 6 ]

Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 6 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 7 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 2 ] [ 7 ]

Операции с воздушным перевозок

[ редактировать ]

Активация и переезд в Ардмор

[ редактировать ]
C-119, как пролетел эскадрилья

Эскадрилья была переименована в 772-й эскадрилью перевозчиков войск и активирована в Мемфиса она поглотила миссию, персонал и Fairchild C-119 , штат Теннесси, 16 января 1953 муниципальном . года. В Мемфисе аэропорту был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. [ 8 ] В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 2 ]

463D Крыло оператора отряда C-130A [ D ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) преобразовало 463D Крыло в двойную заместительную систему. [ E ] Группа 463D была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463D Крыла перевозчика . [ 2 ]

В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -й крыла, пролетела командными элементами девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитного воздушного удара в места на Ближнем Востоке. [ 9 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 2 ]

Операции из Sewart и Langley

[ редактировать ]

Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 10 ] предоставил место для 772 -го и других оперативных единиц 463 -й крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 2 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 2 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 11 ]

В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полноценного крыла 4442D Combat Create Wing . В результате расширения учебного подразделения C-130 463-й крыло, включая эскадрилью, переехало на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июле 1963 года. Из Лэнгли, эскадрильи развернули экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время Инцидент с Тонкином залива в конце лета 1964 года. [ 12 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских стран, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 13 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Эскадрилья C-130b выгружается в Khe Sanh 1968 [ f ]

Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463-й крыло переехало на аэродрома острова Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку на полный рабочий день. Эскадрилья была последним элементом крыла, чтобы двигаться, оставшись в Лэнгли, где она была кратко назначена в 840 -й воздушной дивизии до февраля 1966 года, когда он присоединился к крылу на Филиппинах. [ 2 ] [ 12 ]

Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ G ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 772 -й тактической эскадрилья воздушного подсчета, а в июле 1968 года она переехала из Мактана на авиабазу Кларк . 772 -й стал неоперационным в начале июня 1971 года и был инактивирован 15 июня. [ 2 ] [ 12 ]

Операции от Dyess

[ редактировать ]

Чуть менее года спустя, 1 июня 1972 года, эскадрилья была реактивирована на базе воздушных сил Dyess , штат Техас, когда она поглощала персонал, оборудование и миссию 347 -й тактической эскадрильи воздушного перерыва , которая была инактивирована. [ 14 ] Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перерыва в Англии или 322D тактического крыла воздушного перевозки в Германии, а затем 313 -й тактической группировки воздушных сил . Он также реже развернулся в Тихом океане, где он контролировался 374 -м тактическим крылом воздушного перерыва . Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В ноябре 1991 года эскадрилья была назначена в группу операций 463 и переименовала 772 -ю эскадрилью воздушного перевозки с реализацией объективной организации крыла в Dyess. Эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в 39 -ю эскадрилья воздуха 1 октября 1993 года, когда все операционные единицы в Dyess стали частью 7 -го крыла . [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была преобразована в предварительный статус как 772 -й экспедиционной эскадрилья воздуха в 2001 году и назначена командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активен на аэродроме Кандагара , Афганистан, работая с C-130JS и экипажами, развернутыми из активных, резервных и Национальной гвардии воздушных подразделений . В начале 2010 -х годов эскадрилья отвечала за большинство миссий AirLift в Афганистане, в среднем 50 вылетов в день и регулярно устанавливая записи для большинства воздушных кадров за месяц. [ 1 ] [ 17 ] В апреле 2013 года эскадрилья была первым подразделением ВВС, создавшим воздушную кадров, используя извлеченную систему доставки контейнеров, систему, которая вытягивает пучки из самолета с более высокой скоростью, чем более ранний процесс воздушного потока, который повышает общую точность падения сам [ 18 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 772D -эскадрилья (тяжелая) 19 мая 1943 года.
Активировано 1 августа 1943 года
Переизводительная 772D -бомбардировка эскадрильи, тяжелая c. 29 сентября 1944 года
Инактивирован 25 сентября 1945 года
  • Переизгнанная 772 -й эскадрилья перевозчика от войск, среда 1 декабря 1952 года
Активировано 16 января 1953 года
Переизгнанный: 772 -й эскадрилья перевозчиков отряда, атака 18 декабря 1961 года
Переизгнанный: 772D -эскадрилья перевозчиков, среда 15 мая 1965 г.
Переизгнанный: 772D -эскадрилья перевозчика 1 января 1967 года
Переизгнанный: 772D тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
Инактивирован 15 июня 1971 года
  • Активировано 1 июня 1972 года
Переизводилась 772 -й эскадрильи воздушной зоны 1 ноября 1991 года
Инактивирован 1 октября 1993 года
  • Переизгнанная 772D -экспедиционная эскадрилья воздуха и преобразована в предварительный статус 4 декабря 2001 года [ 19 ]
Активирован 1 марта 2002 г. [ 20 ]
Инактивирован после 31 мая 2003 г. [ 20 ]
Активирован 2009 [ 17 ]
Инактивированный неизвестный
  • 463D Groupment Group, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
  • 463d Group Group, 16 января 1953 г.
  • 463d крыло перевозчика отряда, 25 сентября 1957 г.
  • 840 -я воздушное подразделение, 23 ноября 1965 г.
  • 463d крыло перевозчика войск (позже 463d тактическое крыло воздушного перерыва), 7 февраля 1966 г. - 15 июня 1971 года
  • 463d Tactical Airlift Wing, 1 июня 1972 г.
Прилагается к: 513 -м тактическому крылу воздушного перевозки, 9 июля по 15 сентября 1972 года и 10 ноября 1972 года - 10 января 1973 года, 5 января по 15 марта 1975 года и 3 ноября 1975 года - 15 января 1976 года; 374 -е тактическое крыло воздушного перевозки, 6 мая по 4 июня 1973 года; 322d тактическое крыло воздушного перевозки, 5 февраля - 8 апреля 1974 года, 3 августа по 15 октября 1976 года; 313th Tactical Airlift Group, 3 ноября 1977 г. - 7 января 1978 года, 3 апреля - 5 июня 1979 года, 3 августа - 5 октября 1980 года, 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 года, 4 апреля - 7 июня 1983 года; 5 июня - 4 августа 1984 г.; 10 октября по 7 декабря 1985 г., 4 июня по 12 августа 1987 г., 4 августа по 13 октября 1988 года и 4 октября по 12 декабря 1989 г.
  • 463d операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
  • Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 4 декабря 2001 года [ 19 ]
Неизвестно 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. [ 20 ]
451 -й Air Expeditionary Wing , 2009 - неизвестно [ 17 ] [ 5 ] [ 1 ]
  • Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
  • Авиабаза Рэпида Городской армии , Южная Дакота, август 1943 г.
  • Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
  • Drane Field , Флорида, 3 января - 2 февраля 1944 г.
  • Моррисон Филд , Флорида, 11–14 февраля 1944 г.
  • Аэродром Celone, Италия, 11 марта 1944 г.
  • Помильяно аэродром , Италия, 26 мая 1945 г.
  • Аэродром Celone, Италия, 3–25 сентября 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
  • База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
  • База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г. - 7 февраля 1966 г.
  • Аэродром острова Мактан, Филиппины, 12 февраля 1966 г.
  • Авиабаза Кларка, Филиппины, 15 июля 1968 г. - 15 июня 1971 года
  • База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
Развернуто в RAF Mildenhall , Англия, 9 июля по 15 сентября 1972 г., 10 ноября 1972 г. - 10 января 1973 г., 5 января по 15 марта 1975 г., 3 ноября 1975 г. - 15 января 1976 г., 3 ноября 1977 г. - 7 января 1978 года, 3 апреля - 5 июня 1979, 3 августа по 5 октября 1980 года, 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 года, 4 апреля - 7 июня 1983 г., 5 июня - 4 августа 1984 г., 10 октября - 7 декабря 1985 г., 4 июня - 12 августа 1987 года и 4 октября - 12 Декабрь 1989 года; Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 6 мая по 4 июня 1973 года; Рейн главная авиабаза , Западная Германия, 5 февраля - 8 апреля 1974 года, 3 августа по 15 октября 1976 года; RAF Sculthorpe , Англия, 4 августа - 13 октября 1988 г. [ 19 ]
  • Неизвестно 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. [ 20 ]
  • Кандахарский аэродром, Афганистан, 2009 - неизвестно [ 17 ] [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
  • Lockheed C-130 Hercules, 1956–1971; 1972–1993, 2002–2003; 2009 -unknhnown [ 19 ] [ 17 ] [ 5 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 18 мая 1944 года Ploesti, Румыния, 772d бомбардировка [ 2 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 года Берлин, Германия, 772D -бомбардировка [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 6 января 2011-31 января 2012 г. 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 февраля 2012-31 января 2013 г. 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января 1967-31 мая 1968 г. 772D Эскадрилья перевозчика войск (позже 772D тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июня 1968-30 июня 1969 г. 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 1970-31 мая 1971 г. 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 марта 2002-31 мая 2003 г. 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 15 декабря 1960-1 апреля 1961 г. 772D Эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1964-22 ноября 1965 г.
7 февраля 1966-15 июня 1966 г.
772D Эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1977-15 июля 1978 г. 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 16 июля 1978-30 июня 1979 г. 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 марта 1981-30 апреля 1982 г. 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 января 1967-31 мая 1971 г. 772D Эскадрилья перевозчика войск (позже 772D тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рим-Арно 11 марта - 9 сентября 1944 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Консолидация II Неизвестно - 30 ноября 2006 г. 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 22 ]
Консолидация III 1 декабря 2006 г. - Онкноун 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 7 июля 1972 года.
  2. ^ Утверждено 16 февраля 1944 года. Под каждым крылом во время шага от одного белого облака в другое в базе .
  3. ^ Самолет на переднем плане-Boeing B-17G-30-Bo Flying Fortress, Serial 42-31844, модель Swrooze 1944 года. Он летит? Полем Этот самолет был спасен 16 мая 1945 года. Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
  4. ^ Самолет-LockHeed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031, взятый в 1957 году. Этот самолет был изменен в конфигурацию C-130D, а затем перенесен в мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
  5. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
  6. ^ Самолет-LockHeed C-130B-LM Hercules, Serial 58-0751. Этот самолет позже служил с Национальной гвардией Air . Он был перенесен в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации , а затем в ВВС Туниса . Боугер, Джо (11 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
  7. ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в Hinderliter, капитан Тристан (4 декабря 2012 г.). «Новый день, новая работа для экспедиционной эскадрильи AirLift в Kandahar Airflield» . Служба новостей ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Бейли, Карл Э. (3 декабря 2009 г.). «Информационный лист 772 Экспедиционная эскадрилья воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 августа 2018 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 747
  4. ^ Уоткинс, с. 110-111
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «772 -й EAS -воздушный поставка в наземные войска» . 380th Air Expeditionary Wing Chipars . Получено 29 июня 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
  8. ^ Робертсон, Пэтси (8 декабря 2010 г.). «Факторный лист 345 эскадрильи Airlift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 января 2014 года .
  9. ^ Byrd, p. 16
  10. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  11. ^ Рассел, с. 40
  12. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
  13. ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73
  14. ^ См. Мюллер, с. 121 (даты 347 -й эскадрилья в Dyess).
  15. ^ Haulman, Daniel L. (19 января 2017 г.). «Факт -лист 7 бомб (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
  16. ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 эскадрильи Airlift (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 февраля 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шлезинг, Эми. «РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЗАЯ БОЛЬШЕ РАБОТА» . Северо -западный Арканзас Демократ Газета . Получено 8 августа 2018 года .
  18. ^ Нет побочной линии (8 мая 2013 г.). «Сначала эскадрилья C-130 для выполнения нового метода AirDrop» . Aero News Network . Получено 24 июня 2019 года . (поиск)
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, задания, станции и самолеты до декабря 2001 года в Бейли, Факт -лист, 772 Экспедиционная эскадрилья воздуха.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Видеть «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 24 июня 2019 года . (Награжден Streamer за период) (Поиск)
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 24 июня 2019 года . (поиск)
  22. ^ Jump up to: а беременный «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 21 февраля 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Берд, Даниэль А. "Ливанский кризис: Операция голубой бит". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
Рассел, Эдвард Т. "Кубинский ракетный кризис". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
Уорнок, А. Тимоти. «Доминиканский кризис: операция питания». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a089838411d8d590f6c71a96e9191a3__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a3/1a089838411d8d590f6c71a96e9191a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
772nd Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)