772 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
772 -я экспедиционная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва 772 C-130J на аэродроме Кандагара загружена припасами, которые будут вылечены 15 ноября 2012 г. | |
Активный | 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; 2009-й |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Air Combat Command |
Прозвище (ы) | Hallmark Squadron (1953-1993) Бегуны с оружием (2011-) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Если вам все равно, отправьте лучшее |
Занятия | Средиземноморский театр операций Вьетнамская война Война в Афганистане |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
772D Экспедиционная Эмблема эскадрильи эскадры [ А ] [ 2 ] | ![]() |
Пласти с 772D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 772D | ![]() |
772D Эмблема бомбардировки [ B ] [ 3 ] [ 4 ] | ![]() |
772 -й экспедиционной эскадрильи AirLift AirLift является временным подразделением ВВС США , назначенным командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Его последнее известное развертывание было с 451 -м воздушным экспедиционным крылом на аэродроме Кандагара , Афганистан, до выхода из Соединенных Штатов из Афганистана.
Эскадрилья 772 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.
Эскадрилья была переименована 772 -й эскадрилья авианосца военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения , который был призван на действительную службу для корейской войны и освобождалась от активной службы. Эскадрилья предоставила воздушную лифту во время ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушных перевозок во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была реактивирована в Соединенных Штатах, где она продолжила операции по воздушному переводу до инактивации в 1993 году. Она была преобразована в предварительный статус в 2001 году.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья обеспечивает воздушную лифту для сил, участвующих в глобальной войне с терроризмом . Он выполняет поддержку эвакуации AirLift , AirDrop и аэробедина для театральных сил. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована в качестве 772 -й эскадрильи бомбардировки на поле Гейгера 1 августа 1943 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 463 -й бомбардировки . [ 2 ] [ 6 ] 772 -й переехал на авиабазу Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463D Group переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 7 ]
Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре, и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 2 ] [ 7 ]
Бой в Средиземноморском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 7 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , штат Румыния, 18 мая 1944 года. [ 6 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463D группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 7 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то воздушной , что подразделение также нанесло серьезный ущерб от противоположной защиты . 24 мая 1944 года 463D-группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на фабрику Daimler-Benz танк- в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 7 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 6 ]
Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 6 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 7 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 2 ] [ 7 ]
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]Активация и переезд в Ардмор
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 772-й эскадрилью перевозчиков войск и активирована в Мемфиса она поглотила миссию, персонал и Fairchild C-119 , штат Теннесси, 16 января 1953 муниципальном . года. В Мемфисе аэропорту был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. [ 8 ] В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 2 ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) преобразовало 463D Крыло в двойную заместительную систему. [ E ] Группа 463D была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463D Крыла перевозчика . [ 2 ]
В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -й крыла, пролетела командными элементами девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитного воздушного удара в места на Ближнем Востоке. [ 9 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 2 ]
Операции из Sewart и Langley
[ редактировать ]Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 10 ] предоставил место для 772 -го и других оперативных единиц 463 -й крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 2 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 2 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 11 ]
В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полноценного крыла 4442D Combat Create Wing . В результате расширения учебного подразделения C-130 463-й крыло, включая эскадрилью, переехало на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июле 1963 года. Из Лэнгли, эскадрильи развернули экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время Инцидент с Тонкином залива в конце лета 1964 года. [ 12 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских стран, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 13 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463-й крыло переехало на аэродрома острова Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку на полный рабочий день. Эскадрилья была последним элементом крыла, чтобы двигаться, оставшись в Лэнгли, где она была кратко назначена в 840 -й воздушной дивизии до февраля 1966 года, когда он присоединился к крылу на Филиппинах. [ 2 ] [ 12 ]
Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ G ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 772 -й тактической эскадрилья воздушного подсчета, а в июле 1968 года она переехала из Мактана на авиабазу Кларк . 772 -й стал неоперационным в начале июня 1971 года и был инактивирован 15 июня. [ 2 ] [ 12 ]
Операции от Dyess
[ редактировать ]Чуть менее года спустя, 1 июня 1972 года, эскадрилья была реактивирована на базе воздушных сил Dyess , штат Техас, когда она поглощала персонал, оборудование и миссию 347 -й тактической эскадрильи воздушного перерыва , которая была инактивирована. [ 14 ] Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перерыва в Англии или 322D тактического крыла воздушного перевозки в Германии, а затем 313 -й тактической группировки воздушных сил . Он также реже развернулся в Тихом океане, где он контролировался 374 -м тактическим крылом воздушного перерыва . Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В ноябре 1991 года эскадрилья была назначена в группу операций 463 и переименовала 772 -ю эскадрилью воздушного перевозки с реализацией объективной организации крыла в Dyess. Эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в 39 -ю эскадрилья воздуха 1 октября 1993 года, когда все операционные единицы в Dyess стали частью 7 -го крыла . [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в предварительный статус как 772 -й экспедиционной эскадрилья воздуха в 2001 году и назначена командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активен на аэродроме Кандагара , Афганистан, работая с C-130JS и экипажами, развернутыми из активных, резервных и Национальной гвардии воздушных подразделений . В начале 2010 -х годов эскадрилья отвечала за большинство миссий AirLift в Афганистане, в среднем 50 вылетов в день и регулярно устанавливая записи для большинства воздушных кадров за месяц. [ 1 ] [ 17 ] В апреле 2013 года эскадрилья была первым подразделением ВВС, создавшим воздушную кадров, используя извлеченную систему доставки контейнеров, систему, которая вытягивает пучки из самолета с более высокой скоростью, чем более ранний процесс воздушного потока, который повышает общую точность падения сам [ 18 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 772D -эскадрилья (тяжелая) 19 мая 1943 года.
- Активировано 1 августа 1943 года
- Переизводительная 772D -бомбардировка эскадрильи, тяжелая c. 29 сентября 1944 года
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переизгнанная 772 -й эскадрилья перевозчика от войск, среда 1 декабря 1952 года
- Активировано 16 января 1953 года
- Переизгнанный: 772 -й эскадрилья перевозчиков отряда, атака 18 декабря 1961 года
- Переизгнанный: 772D -эскадрилья перевозчиков, среда 15 мая 1965 г.
- Переизгнанный: 772D -эскадрилья перевозчика 1 января 1967 года
- Переизгнанный: 772D тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 15 июня 1971 года
- Активировано 1 июня 1972 года
- Переизводилась 772 -й эскадрильи воздушной зоны 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 1 октября 1993 года
- Переизгнанная 772D -экспедиционная эскадрилья воздуха и преобразована в предварительный статус 4 декабря 2001 года [ 19 ]
- Активирован 1 марта 2002 г. [ 20 ]
- Инактивирован после 31 мая 2003 г. [ 20 ]
- Активирован 2009 [ 17 ]
- Инактивированный неизвестный
Задания
[ редактировать ]- 463D Groupment Group, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
- 463d Group Group, 16 января 1953 г.
- 463d крыло перевозчика отряда, 25 сентября 1957 г.
- 840 -я воздушное подразделение, 23 ноября 1965 г.
- 463d крыло перевозчика войск (позже 463d тактическое крыло воздушного перерыва), 7 февраля 1966 г. - 15 июня 1971 года
- 463d Tactical Airlift Wing, 1 июня 1972 г.
- Прилагается к: 513 -м тактическому крылу воздушного перевозки, 9 июля по 15 сентября 1972 года и 10 ноября 1972 года - 10 января 1973 года, 5 января по 15 марта 1975 года и 3 ноября 1975 года - 15 января 1976 года; 374 -е тактическое крыло воздушного перевозки, 6 мая по 4 июня 1973 года; 322d тактическое крыло воздушного перевозки, 5 февраля - 8 апреля 1974 года, 3 августа по 15 октября 1976 года; 313th Tactical Airlift Group, 3 ноября 1977 г. - 7 января 1978 года, 3 апреля - 5 июня 1979 года, 3 августа - 5 октября 1980 года, 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 года, 4 апреля - 7 июня 1983 года; 5 июня - 4 августа 1984 г.; 10 октября по 7 декабря 1985 г., 4 июня по 12 августа 1987 г., 4 августа по 13 октября 1988 года и 4 октября по 12 декабря 1989 г.
- 463d операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 4 декабря 2001 года [ 19 ]
- Неизвестно 1 марта 2002 г. - 31 мая 2003 г. [ 20 ]
- 451 -й Air Expeditionary Wing , 2009 - неизвестно [ 17 ] [ 5 ] [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
- Авиабаза Рэпида Городской армии , Южная Дакота, август 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
- Drane Field , Флорида, 3 января - 2 февраля 1944 г.
- Моррисон Филд , Флорида, 11–14 февраля 1944 г.
- Аэродром Celone, Италия, 11 марта 1944 г.
- Помильяно аэродром , Италия, 26 мая 1945 г.
- Аэродром Celone, Италия, 3–25 сентября 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
- База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г. - 7 февраля 1966 г.
- Аэродром острова Мактан, Филиппины, 12 февраля 1966 г.
- Авиабаза Кларка, Филиппины, 15 июля 1968 г. - 15 июня 1971 года
- База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
- Развернуто в RAF Mildenhall , Англия, 9 июля по 15 сентября 1972 г., 10 ноября 1972 г. - 10 января 1973 г., 5 января по 15 марта 1975 г., 3 ноября 1975 г. - 15 января 1976 г., 3 ноября 1977 г. - 7 января 1978 года, 3 апреля - 5 июня 1979, 3 августа по 5 октября 1980 года, 3 декабря 1981 г. - 13 февраля 1982 года, 4 апреля - 7 июня 1983 г., 5 июня - 4 августа 1984 г., 10 октября - 7 декабря 1985 г., 4 июня - 12 августа 1987 года и 4 октября - 12 Декабрь 1989 года; Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 6 мая по 4 июня 1973 года; Рейн главная авиабаза , Западная Германия, 5 февраля - 8 апреля 1974 года, 3 августа по 15 октября 1976 года; RAF Sculthorpe , Англия, 4 августа - 13 октября 1988 г. [ 19 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
- Lockheed C-130 Hercules, 1956–1971; 1972–1993, 2002–2003; 2009 -unknhnown [ 19 ] [ 17 ] [ 5 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 мая 1944 года | Ploesti, Румыния, 772d бомбардировка [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Берлин, Германия, 772D -бомбардировка [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 6 января 2011-31 января 2012 г. | 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 февраля 2012-31 января 2013 г. | 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января 1967-31 мая 1968 г. | 772D Эскадрилья перевозчика войск (позже 772D тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июня 1968-30 июня 1969 г. | 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1970-31 мая 1971 г. | 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 марта 2002-31 мая 2003 г. | 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 21 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 декабря 1960-1 апреля 1961 г. | 772D Эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1964-22 ноября 1965 г. 7 февраля 1966-15 июня 1966 г. |
772D Эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1977-15 июля 1978 г. | 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 16 июля 1978-30 июня 1979 г. | 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 марта 1981-30 апреля 1982 г. | 772D тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 января 1967-31 мая 1971 г. | 772D Эскадрилья перевозчика войск (позже 772D тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 11 марта - 9 сентября 1944 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 772D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Консолидация II | Неизвестно - 30 ноября 2006 г. | 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 22 ] |
![]() |
Консолидация III | 1 декабря 2006 г. - Онкноун | 772D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 22 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 7 июля 1972 года.
- ^ Утверждено 16 февраля 1944 года. Под каждым крылом во время шага от одного белого облака в другое в базе .
- ^ Самолет на переднем плане-Boeing B-17G-30-Bo Flying Fortress, Serial 42-31844, модель Swrooze 1944 года. Он летит? Полем Этот самолет был спасен 16 мая 1945 года. Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ Самолет-LockHeed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031, взятый в 1957 году. Этот самолет был изменен в конфигурацию C-130D, а затем перенесен в мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- ^ Самолет-LockHeed C-130B-LM Hercules, Serial 58-0751. Этот самолет позже служил с Национальной гвардией Air . Он был перенесен в центр аэрокосмического обслуживания и регенерации , а затем в ВВС Туниса . Боугер, Джо (11 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Hinderliter, капитан Тристан (4 декабря 2012 г.). «Новый день, новая работа для экспедиционной эскадрильи AirLift в Kandahar Airflield» . Служба новостей ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Бейли, Карл Э. (3 декабря 2009 г.). «Информационный лист 772 Экспедиционная эскадрилья воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 747
- ^ Уоткинс, с. 110-111
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «772 -й EAS -воздушный поставка в наземные войска» . 380th Air Expeditionary Wing Chipars . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (8 декабря 2010 г.). «Факторный лист 345 эскадрильи Airlift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Byrd, p. 16
- ^ Равенштейн, стр. 279-281
- ^ Рассел, с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
- ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73
- ^ См. Мюллер, с. 121 (даты 347 -й эскадрилья в Dyess).
- ^ Haulman, Daniel L. (19 января 2017 г.). «Факт -лист 7 бомб (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 эскадрильи Airlift (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шлезинг, Эми. «РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЗАЯ БОЛЬШЕ РАБОТА» . Северо -западный Арканзас Демократ Газета . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Нет побочной линии (8 мая 2013 г.). «Сначала эскадрилья C-130 для выполнения нового метода AirDrop» . Aero News Network . Получено 24 июня 2019 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, задания, станции и самолеты до декабря 2001 года в Бейли, Факт -лист, 772 Экспедиционная эскадрилья воздуха.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Видеть «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 24 июня 2019 года . (Награжден Streamer за период) (Поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 24 июня 2019 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 21 февраля 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года . * Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Warnock, A. Timothy, ed. (2000). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 . Maxwell AFB, AL: Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 Полем Получено 17 декабря 2015 года .
- Берд, Даниэль А. "Ливанский кризис: Операция голубой бит". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Рассел, Эдвард Т. "Кубинский ракетный кризис". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Уорнок, А. Тимоти. «Доминиканский кризис: операция питания». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News . 23 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2011 года . Получено 29 января 2014 года .