Jump to content

62-е воздушное крыло

62-е воздушное крыло
62-е авиакрыло C-17A Globemaster III
Активный 1947–1950; 1951 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный транспорт
Размер ~2300 летчиков
Часть  Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Девиз (ы) Боевой воздушный транспорт
Помолвки
Экспедиционный отряд Вооруженных Сил
  • Гренада, 1983 год.
Украшения
Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС (12 раз)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Серджио Э. Анайя [ 1 ]
Примечательный
командиры
Дункан Макнабб
Джордж Скретчли Браун
Знаки отличия
Эмблема 62-го авиакрыла

62- е воздушное крыло , иногда обозначаемое как 62-е воздушное крыло ( 62 AW ) — крыло ВВС США, дислоцированное на авиабазе Маккорд , объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон . Он приписан к и ВВС Восемнадцатому командованию воздушной мобильности является действующим базовым крылом на Маккорде. В состав крыла входят более 2200 действующих военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддерживать боевые и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру. Самолеты 62-го полка летают по всему миру, проводят тренировки по десантированию; он также выполняет миссии по снабжению Антарктики .

4-я воздушная эскадрилья (4 AS)
7-я воздушная эскадрилья (7 AS)
8-я воздушная эскадрилья (8 AS)
62-я эскадрилья оперативной поддержки (62 OSS)
  • 62-я группа технического обслуживания (62 MXG)
  • Группа 627-й авиабазы ​​(627 ABG )
  • 62-я медицинская эскадрилья (62 МДС)
  • 62-я контролерская эскадрилья (62 CPTS)

62-е авиакрыло было впервые сформировано как 62-е авианосное крыло 28 июля 1947 года на аэродроме Маккорд, штат Вашингтон. Своим числовым обозначением и своими первыми семью годами истории до 1947 года она обязана нынешней 62-й оперативной группе .

Холодная война

[ редактировать ]

После создания крыла в 1947 году оно проводило авианосные операции, тактические учения и гуманитарные миссии. Крыло действовало с базы ВВС Маккорд в Вашингтоне до конца 1951 года, когда оно переехало на базу ВВС Ларсон. Из Ларсона это крыло регулярно выполняло авианосные, авиатранспортные и гуманитарные миссии в глобальном масштабе: доставляло почту в Японию для американских войск в Корее в 1952 году; доставка медикаментов в затопленные районы Пакистана в 1954 году; и транспортировка французских войск и техники из Франции в Индокитай в рамках операции «Бали-Хай» с апреля по май 1954 года. Крыло перебросило по воздуху радиолокационное оборудование и материалы для строительства линии дальнего раннего предупреждения на севере Аляски и в Канаде в 1955–1956 годах, а затем в дальнейшем. периодически пополняемые станции DEW Line. Во время Международного геофизического года 1957–1958, а затем и в 1962 году крыло поддерживало научные станции в Северном Ледовитом океане, приземляясь и сбрасывая с воздуха припасы на дрейфующий лед. Это помогло перевезти Войска Организации Объединенных Наций и поставки грузов в Конго в 1960 году («Операция Новая лента»). [ 2 ] В 1963 году это крыло взяло на себя ответственность за доставку по всему миру ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. Оно также взяло на себя доставку по воздуху ракет «Минитмен» со складов на рабочие площадки в апреле 1971 года. В 1972 году оно поддерживало поездки президента в Китай и Советский Союз. Союз . С 12 февраля по 1 апреля 1973 года крыло перевозило бывших военнопленных из Северного Вьетнама на Филиппины и в США. В том же году она перебросила войска ООН из Индонезии в Израиль и Египет в рамках миротворческих усилий.

C-124, C-130 и C-141 горы Сент-Хеленс . на фоне

Летом 1975 года крыло приняло на себя управление 36-й тактической воздушной эскадрильей (36 TAS) и принадлежащими ей самолетами C-130E, которые были переброшены с авиабазы ​​Лэнгли , штат Вирджиния, после передачи всех самолетов Lockheed C-130 Hercules из тактического воздушного командования ( TAC) командованию военных воздушных перевозок (MAC) и расформирование 316-го тактического авиакрыла в Лэнгли, чтобы освободить место для прибытия 1-го тактического истребительного авиаполка (1 TFW) и его самолетов F-15A и F-15B. С октября 1975 по октябрь 1977 года 62-й полк MAW содержал отряд C-130E в зоне Панамского канала для поддержки нужд ВВС США в Центральной и Южной Америке. 62-й полк перебросил по воздуху войска и припасы во время вторжения в Гренаду, а также перебросил по воздуху студентов университетов в безопасное место в октябре – ноябре 1983 года. В течение 1988 года 62 самолета AW использовались для перевозки инспекторов в Советский Союз в соответствии с Договором о ядерных силах средней дальности . также использовалось 62 самолета AW. В том же году для перевозки пожарных и грузов в Вайоминг для борьбы с крупными лесными пожарами в Йеллоустонском национальном парке . Он участвовал в десантировании тяжелого оборудования и личного состава во время военных действий в Панаме , 20 декабря 1989 года. Во время операции «Щит пустыни» 62-й полк перебрасывал по воздуху личный состав и оборудование в Юго-Западную Азию и управлял элементами управления воздушными перевозками в Сарагосе , Испания, для направления грузов и персонала, предназначенных для Юго-Западная Азия, август 1990 г. - март 1991 г. Кроме того, в течение 1991 г. 62 военнослужащих и самолеты AW способствовали эвакуации. и авиабазы ​​Кларк военно -морской базы Субик-Бэй после извержения горы Пинатубо на Филиппинах .

Кроме того, некоторые действия 62-го военно-воздушного авиакрыла не проводились на авиабазе Маккорд. Например, одно подразделение, принадлежавшее 62-му MAW — 602-я эскадрилья военной воздушной поддержки (MASS) — было приписано к базе ВВС Эльмендорф во время быстрого наращивания сил во Вьетнаме. 602 MASS поддерживал полеты самолетов C-141 и C-130 с баз в континентальной части США по маршруту большого круга в Японию и Юго-Восточную Азию (ЮВА), предоставляя услуги по дозаправке и базовому механическому обслуживанию самолетов на пути туда и обратно. МОРЕ. 602 MASS находился в эксплуатации в Эльмендорфе примерно с середины 1960-х годов и примерно до конца американского участия во Вьетнаме.

Конец века

[ редактировать ]
C-141 участвует в операции Deep Freeze

В 1992 году 62 AW совершили миссию по оказанию помощи на Гуаме после тайфуна «Омар» , на Гавайях после урагана «Иники» , во Флориде после урагана «Эндрю» , а также в Сомали , бывшую Югославию и бывший Советский Союз. В 1993 году 62-я AW вышла из переименованной тогда 36-й воздушной эскадрильи (36 AS), передав эскадрилью и ее самолеты C-130E 374-му воздушному крылу (374 AW) на авиабазе Йокота , Япония. В 1994 году 62-й полк направил персонал и самолеты для доставки оборудования и материалов в поддержку операции «Надежда поддержки» в Руанде . В 1995 году 62 AW направили личный состав и авиацию на Виргинские острова США после урагана «Мэрилин» и в Боснию для поддержки операции «Джойнт Индевор». 62 военнослужащих AW доставили гуманитарную помощь в Хошимин , Вьетнам, после проливных дождей и наводнения, вызванного тайфуном Линда в 1997 году. В 1998 году 62 AW доставили гуманитарную помощь на Гуам после супертайфуна Пака , в Папуа-Новую Гвинею после цунами, Чанша , Китай, после сильного наводнения и Найроби , Кения, после взрыва там посольства США .

Родео воздушной мобильности 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году 62 AW выиграл звание «Лучшее крыло воздушной мобильности» на Air Mobility Rodeo , международных соревнованиях по воздушным перевозкам, проводимых раз в два года и проводимых Командованием воздушной мобильности ВВС США. Помимо главного приза, 62 AW также стал победителем в номинациях «Лучшая команда C-17» и «Лучшая команда по десантированию». Помимо основных наград, награды в подкатегориях включают в себя лучшую команду курса испытаний в воздушном порту, лучшую совместную инспекционную группу, лучшую команду по десантированию на малых высотах C-17, лучший летный экипаж C-17 и лучшую послеполетную команду C-17. [ 3 ]

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года это крыло выполняло миссии по поддержке войны в Афганистане (2001–2021 годы) (операция «Несокрушимая свобода») и деятельности по обороне страны в рамках операции «Благородный орел» . В 2003 году это крыло помогало в наращивании войск перед вторжением в Ирак в 2003 году (операция «Иракская свобода») и провело десантирование 173-й воздушно-десантной бригады на север Ирака в начале войны . В конце 2004 - начале 2005 года 62 AW были отправлены с гуманитарной помощью в районы Юго-Восточной Азии в ответ на цунами , обрушившееся 26 декабря 2004 года.

8 мая 2020 года 62 AW приветствовал медицинских работников, находящихся на переднем крае борьбы с COVID-19 , совершив 2,5-часовой C-17 Globemaster III пролет группы из двух кораблей штате Вашингтон в над регионом Пьюджет-Саунд .

В августе 2021 года самолеты из 62 AW объединили усилия по эвакуации американцев и афганских союзников из Кабула во время падения афганского правительства перед Талибаном, во время наступления Талибана в 2021 году и последующего падения Кабула .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 62-е авиатранспортное авиаполк 28 июля 1947 года.
Организован 15 августа 1947 г.
Переименован в 62-е среднее авианосное авиаполк 22 августа 1948 г.
Переименован в 62-е тяжелое авианосное авиаполк 12 октября 1949 г.
Деактивирован 1 июня 1950 г.
  • Активирован 17 сентября 1951 г.
Переименован в 62-е тяжелое воздушное транспортное крыло 1 января 1965 г.
Переименован в 62-е военное воздушное авиакрыло 8 января 1966 г.
Переименован в 62-е воздушное крыло 1 декабря 1991 года.
  • Назначен 62-м авиационным экспедиционным крылом в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были переброшены в районы боевых действий.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

Эскадрильи

Операции

[ редактировать ]

Щиты отрядов

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографии команды Маккорда» . Проверено 23 октября 2023 г.
  2. ^ Дэниел Л. Холман в Разное (2000). Уорнок, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Максвелл AFG, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN  978-0-16-050411-2 . Проверено 17 декабря 2015 г.
  3. ^ «РОДЕО 2009: Объявлены победители соревнований» . РОДЕО 2009, Связи с общественностью. 24 июля 2009 года . Проверено 23 февраля 2017 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc8c7285ddbe0154f6d01a1d970084e__1714516080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/4e/ecc8c7285ddbe0154f6d01a1d970084e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)