62-е воздушное крыло
62-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 62-е авиакрыло C-17A Globemaster III | |
Активный | 1947–1950; 1951 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный транспорт |
Размер | ~2300 летчиков |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Девиз (ы) | Боевой воздушный транспорт |
Помолвки | ![]() Экспедиционный отряд Вооруженных Сил
|
Украшения | ![]() Награда за заслуги перед отрядом ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (12 раз) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Серджио Э. Анайя [ 1 ] |
Примечательный командиры | Дункан Макнабб Джордж Скретчли Браун |
Знаки отличия | |
Эмблема 62-го авиакрыла | ![]() |
62- е воздушное крыло , иногда обозначаемое как 62-е воздушное крыло ( 62 AW ) — крыло ВВС США, дислоцированное на авиабазе Маккорд , объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон . Он приписан к и ВВС Восемнадцатому командованию воздушной мобильности является действующим базовым крылом на Маккорде. В состав крыла входят более 2200 действующих военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддерживать боевые и гуманитарные воздушные перевозки по всему миру. Самолеты 62-го полка летают по всему миру, проводят тренировки по десантированию; он также выполняет миссии по снабжению Антарктики .
Единицы
[ редактировать ]- 62-я оперативная группа (62 ОГ)
- 4-я воздушная эскадрилья (4 AS)
- 7-я воздушная эскадрилья (7 AS)
- 8-я воздушная эскадрилья (8 AS)
- 62-я эскадрилья оперативной поддержки (62 OSS)
- 62-я группа технического обслуживания (62 MXG)
- Группа 627-й авиабазы (627 ABG )
- 62-я медицинская эскадрилья (62 МДС)
- 62-я контролерская эскадрилья (62 CPTS)
История
[ редактировать ]62-е авиакрыло было впервые сформировано как 62-е авианосное крыло 28 июля 1947 года на аэродроме Маккорд, штат Вашингтон. Своим числовым обозначением и своими первыми семью годами истории до 1947 года она обязана нынешней 62-й оперативной группе .
Холодная война
[ редактировать ]После создания крыла в 1947 году оно проводило авианосные операции, тактические учения и гуманитарные миссии. Крыло действовало с базы ВВС Маккорд в Вашингтоне до конца 1951 года, когда оно переехало на базу ВВС Ларсон. Из Ларсона это крыло регулярно выполняло авианосные, авиатранспортные и гуманитарные миссии в глобальном масштабе: доставляло почту в Японию для американских войск в Корее в 1952 году; доставка медикаментов в затопленные районы Пакистана в 1954 году; и транспортировка французских войск и техники из Франции в Индокитай в рамках операции «Бали-Хай» с апреля по май 1954 года. Крыло перебросило по воздуху радиолокационное оборудование и материалы для строительства линии дальнего раннего предупреждения на севере Аляски и в Канаде в 1955–1956 годах, а затем в дальнейшем. периодически пополняемые станции DEW Line. Во время Международного геофизического года 1957–1958, а затем и в 1962 году крыло поддерживало научные станции в Северном Ледовитом океане, приземляясь и сбрасывая с воздуха припасы на дрейфующий лед. Это помогло перевезти Войска Организации Объединенных Наций и поставки грузов в Конго в 1960 году («Операция Новая лента»). [ 2 ] В 1963 году это крыло взяло на себя ответственность за доставку по всему миру ядерного оружия и связанного с ним оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. Оно также взяло на себя доставку по воздуху ракет «Минитмен» со складов на рабочие площадки в апреле 1971 года. В 1972 году оно поддерживало поездки президента в Китай и Советский Союз. Союз . С 12 февраля по 1 апреля 1973 года крыло перевозило бывших военнопленных из Северного Вьетнама на Филиппины и в США. В том же году она перебросила войска ООН из Индонезии в Израиль и Египет в рамках миротворческих усилий.

Летом 1975 года крыло приняло на себя управление 36-й тактической воздушной эскадрильей (36 TAS) и принадлежащими ей самолетами C-130E, которые были переброшены с авиабазы Лэнгли , штат Вирджиния, после передачи всех самолетов Lockheed C-130 Hercules из тактического воздушного командования ( TAC) командованию военных воздушных перевозок (MAC) и расформирование 316-го тактического авиакрыла в Лэнгли, чтобы освободить место для прибытия 1-го тактического истребительного авиаполка (1 TFW) и его самолетов F-15A и F-15B. С октября 1975 по октябрь 1977 года 62-й полк MAW содержал отряд C-130E в зоне Панамского канала для поддержки нужд ВВС США в Центральной и Южной Америке. 62-й полк перебросил по воздуху войска и припасы во время вторжения в Гренаду, а также перебросил по воздуху студентов университетов в безопасное место в октябре – ноябре 1983 года. В течение 1988 года 62 самолета AW использовались для перевозки инспекторов в Советский Союз в соответствии с Договором о ядерных силах средней дальности . также использовалось 62 самолета AW. В том же году для перевозки пожарных и грузов в Вайоминг для борьбы с крупными лесными пожарами в Йеллоустонском национальном парке . Он участвовал в десантировании тяжелого оборудования и личного состава во время военных действий в Панаме , 20 декабря 1989 года. Во время операции «Щит пустыни» 62-й полк перебрасывал по воздуху личный состав и оборудование в Юго-Западную Азию и управлял элементами управления воздушными перевозками в Сарагосе , Испания, для направления грузов и персонала, предназначенных для Юго-Западная Азия, август 1990 г. - март 1991 г. Кроме того, в течение 1991 г. 62 военнослужащих и самолеты AW способствовали эвакуации. и авиабазы Кларк военно -морской базы Субик-Бэй после извержения горы Пинатубо на Филиппинах .
Кроме того, некоторые действия 62-го военно-воздушного авиакрыла не проводились на авиабазе Маккорд. Например, одно подразделение, принадлежавшее 62-му MAW — 602-я эскадрилья военной воздушной поддержки (MASS) — было приписано к базе ВВС Эльмендорф во время быстрого наращивания сил во Вьетнаме. 602 MASS поддерживал полеты самолетов C-141 и C-130 с баз в континентальной части США по маршруту большого круга в Японию и Юго-Восточную Азию (ЮВА), предоставляя услуги по дозаправке и базовому механическому обслуживанию самолетов на пути туда и обратно. МОРЕ. 602 MASS находился в эксплуатации в Эльмендорфе примерно с середины 1960-х годов и примерно до конца американского участия во Вьетнаме.
Конец века
[ редактировать ]
В 1992 году 62 AW совершили миссию по оказанию помощи на Гуаме после тайфуна «Омар» , на Гавайях после урагана «Иники» , во Флориде после урагана «Эндрю» , а также в Сомали , бывшую Югославию и бывший Советский Союз. В 1993 году 62-я AW вышла из переименованной тогда 36-й воздушной эскадрильи (36 AS), передав эскадрилью и ее самолеты C-130E 374-му воздушному крылу (374 AW) на авиабазе Йокота , Япония. В 1994 году 62-й полк направил персонал и самолеты для доставки оборудования и материалов в поддержку операции «Надежда поддержки» в Руанде . В 1995 году 62 AW направили личный состав и авиацию на Виргинские острова США после урагана «Мэрилин» и в Боснию для поддержки операции «Джойнт Индевор». 62 военнослужащих AW доставили гуманитарную помощь в Хошимин , Вьетнам, после проливных дождей и наводнения, вызванного тайфуном Линда в 1997 году. В 1998 году 62 AW доставили гуманитарную помощь на Гуам после супертайфуна Пака , в Папуа-Новую Гвинею после цунами, Чанша , Китай, после сильного наводнения и Найроби , Кения, после взрыва там посольства США .
Родео воздушной мобильности 2009 г.
[ редактировать ]В 2009 году 62 AW выиграл звание «Лучшее крыло воздушной мобильности» на Air Mobility Rodeo , международных соревнованиях по воздушным перевозкам, проводимых раз в два года и проводимых Командованием воздушной мобильности ВВС США. Помимо главного приза, 62 AW также стал победителем в номинациях «Лучшая команда C-17» и «Лучшая команда по десантированию». Помимо основных наград, награды в подкатегориях включают в себя лучшую команду курса испытаний в воздушном порту, лучшую совместную инспекционную группу, лучшую команду по десантированию на малых высотах C-17, лучший летный экипаж C-17 и лучшую послеполетную команду C-17. [ 3 ]
Недавняя деятельность
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года это крыло выполняло миссии по поддержке войны в Афганистане (2001–2021 годы) (операция «Несокрушимая свобода») и деятельности по обороне страны в рамках операции «Благородный орел» . В 2003 году это крыло помогало в наращивании войск перед вторжением в Ирак в 2003 году (операция «Иракская свобода») и провело десантирование 173-й воздушно-десантной бригады на север Ирака в начале войны . В конце 2004 - начале 2005 года 62 AW были отправлены с гуманитарной помощью в районы Юго-Восточной Азии в ответ на цунами , обрушившееся 26 декабря 2004 года.
8 мая 2020 года 62 AW приветствовал медицинских работников, находящихся на переднем крае борьбы с COVID-19 , совершив 2,5-часовой C-17 Globemaster III пролет группы из двух кораблей штате Вашингтон в над регионом Пьюджет-Саунд .
В августе 2021 года самолеты из 62 AW объединили усилия по эвакуации американцев и афганских союзников из Кабула во время падения афганского правительства перед Талибаном, во время наступления Талибана в 2021 году и последующего падения Кабула .
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 62-е авиатранспортное авиаполк 28 июля 1947 года.
- Организован 15 августа 1947 г.
- Переименован в 62-е среднее авианосное авиаполк 22 августа 1948 г.
- Переименован в 62-е тяжелое авианосное авиаполк 12 октября 1949 г.
- Деактивирован 1 июня 1950 г.
- Активирован 17 сентября 1951 г.
- Переименован в 62-е тяжелое воздушное транспортное крыло 1 января 1965 г.
- Переименован в 62-е военное воздушное авиакрыло 8 января 1966 г.
- Переименован в 62-е воздушное крыло 1 декабря 1991 года.
- Назначен 62-м авиационным экспедиционным крылом в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были переброшены в районы боевых действий.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 302-е авианосное авиаполк : прикреплено 27 июня 1949 г. - 5 мая 1950 г.
Группы
- 61-я авианосная группа : прикреплена с 21 ноября 1952 г. по 24 августа 1954 г.
- 62-я авианосная группа (позже 62 оперативная) группа : 15 августа 1947 г. - 1 июня 1950 г. (отделена 2 мая - 1 июня 1950 г.); 1 октября 1951 г. - 15 января 1960 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время
Эскадрильи
- 4-я авианосная эскадрилья (позже 4 авиатранспортная; 4 военно-воздушная; 4 авиатранспортная) эскадрилья : прикреплена 8–14 января 1960 г., назначена 15 января 1960 г. - 1 декабря 1991 г.
- 7-я авианосная эскадрилья (позже 7-я авиатранспортная; 7-я военно-воздушная) эскадрилья : прикреплена 8–14 января 1960 г., назначена 15 января 1960 г. - 22 декабря 1969 г.
- 8-я авианосная эскадрилья (позже 8-я авиатранспортная; 8-я военно-воздушная) эскадрилья : прикреплена 8–14 января 1960 г., назначена 15 января 1960 г. - 1 декабря 1991 г.
- 10-я воздушная эскадрилья : 1 октября 2003 г. - 6 декабря 2016 г.
- 19-я воздушно-транспортная (позже 19-я военно-воздушная) эскадрилья : 1 июля 1963 г. - 22 декабря 1969 г.
- 28-я авиатранспортная (позже 28-я военно-воздушная) эскадрилья : 1 июля 1963 г. - 22 декабря 1969 г.
- 36-я тактическая воздушная эскадрилья (позже 36-я военно-воздушная) эскадрилья : 1 июля 1975 г. - 1 декабря 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Маккорд Филд (позже авиабаза Маккорд) , Вашингтон , 15 августа 1947 — 1 июня 1950; 17 сентября 1951 г.
- Авиабаза Ларсон , Вашингтон , 21 апреля 1952 года.
- База ВВС МакКорд (позже стала частью Объединенной базы Льюис-Маккорд), Вашингтон , 13 июня 1960 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
Операции
[ редактировать ]Щиты отрядов
[ редактировать ]-
62 АВ
-
62 КПТС
-
62 И
-
4 АС
-
7 АС
-
8 АС
-
10 АС
-
62 США
-
62 МКСГ
-
62 АМКС
-
62 мкс
-
62 МОС
-
62 СООБЩЕНИЯ
-
62 АПС
-
62 КЕС
-
62 КС
-
62 ПРОТИВ
-
62 ЛРС
-
62 МСС
-
62 СФС
-
62 ЦРТ
-
Исторические крылатые щиты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии команды Маккорда» . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Дэниел Л. Холман в Разное (2000). Уорнок, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Максвелл AFG, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16-050411-2 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «РОДЕО 2009: Объявлены победители соревнований» . РОДЕО 2009, Связи с общественностью. 24 июля 2009 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- Домашняя страница авиабазы Маккорд