317-я авиатранспортная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
317-е воздушное крыло | |
---|---|
Активный | 1948–1949; 1952–1993; 1997 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Командование воздушной мобильности 18-я воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дайс |
Девиз (ы) | «Я выигрываю от риска» |
Оборудование | С-130 Геркулес |
Украшения | Награда за выдающиеся заслуги подразделения ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джеймс Дж. Янг |
заместитель командира | Полковник Стивен П. Уик |
Начальник командования | CCM Артур Дж. Уильямс IV |
Знаки отличия | |
Эмблема 317-й воздушной группы (утверждена 15 мая 1958 г.) [ 1 ] | ![]() |

317- е авиакрыло (317 AW) — подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Дайесс , штат Техас. Приписанный к Командованию воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатой воздушной армии , 317 AW работает в качестве арендатора на авиабазе Дайс, объекте, находящемся под контролем 7-го бомбардировочного крыла (7 BW) Командования глобального удара ВВС (AFGSC).
подразделение было переименовано в 317-е воздушное авиакрыло (317 AW). Ранее называвшаяся 317-й воздушной группой (317 AG), 6 июля 2017 года [ 2 ]
317 AW — это «тактическая» авиатранспортная организация, летающая на самолетах Lockheed Martin C-130J Super Hercules . С декабря 2003 года 317-й полк находился в состоянии постоянного развертывания для поддержки Глобальной войны с терроризмом , при этом его элементы развертывались в районах боевых действий. Он участвовал в операции «Несокрушимая свобода» (OEF); Операция «Свобода Ирака» (OIF), а также поддержка других подразделений воздушных экспедиций по всему миру.
Во время Второй мировой войны предшественник подразделения, 317-я авианосная группа, была одним из самых титулованных авианосных подразделений ВВС США.
Единицы
[ редактировать ]317 AW состоит из следующих групп и эскадрилий:
- 317-я оперативная группа
- 39-я авиационная эскадрилья "Трэйл Блэйзерс" (C-130J)
- 40-я авиационная эскадрилья "Кричащие орлы" (C-130J)
- 317-я эскадрилья оперативной поддержки «Боевые ястребы»
- 317-я группа технического обслуживания
- 317-я ремонтная эскадрилья
- 317-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
История
[ редактировать ]Холодная война
[ редактировать ]317-й авианосный авиаполк был задействован в Японии в 1948 году. Осуществлял транспортно-курьерскую службу на Дальнем Востоке в 1948 году. В результате советской блокады Берлина переброшен на корабле из Японии в Западную Германию в декабре 1948 — январе 1949 года и переведен в USAFE .. Участвовал в воздушной переброске в Берлин с 9 января по 31 июля 1949 г.
Стал театральной организацией воздушных перевозок USAFE. С июля 1952 по апрель 1957 года обеспечивал авианосец C-119 и службу по воздушным перевозкам для поддержки USAFE, НАТО и ООН, одновременно участвуя в многочисленных учениях и гуманитарных миссиях. Переехал во Францию в апреле 1957 года, заменив 465-е авианосное авиакрыло 8 июля. С апреля 1963 года по июнь 1964 года обеспечивал воздушные перевозки C-130 в поддержку USAFE, НАТО и ООН.
Был переведен в «Тактическое» авиационное командование и переехал в Огайо в июне 1964 года. Принимал участие в операциях TAC по воздушным перевозкам C-130 по всему миру, при этом основная ответственность заключалась в воздушной подготовке.
В мае 1967 года подразделение было переименовано в 317-е авианосное крыло и к 1971 году переведено на базу ВВС Поуп в Северной Каролине. Оказывал поддержку в обучении замене C-130 для PACAF в октябре 1965 г. - июле 1971 г. и августе - декабре 1971 г. Также обеспечивал обучение боевого расчета C-123 для экипажей США и Республики Вьетнам, сентябрь 1969 г. - август 1971 г.
В декабре 1974 года переведен в командование военно-воздушных перевозок. Пионер в использовании оборудования системы воздушной доставки в неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в активных боевых действиях в Юго-Восточной Азии, а с сентября 1977 года по январь 1988 года обучал летные экипажи AWADS для эскадрильи C-130 в Европа.
317-й полк обеспечивал воздушные перевозки, боевое управление, медицинскую эвакуацию и поддержку полиции безопасности операции «Срочная ярость» — спасения и эвакуации американских граждан из Гренады в октябре – ноябре 1983 года.
В период с 1983 по 1993 год 317-й полк участвовал в учениях, миссиях по воздушным перевозкам специального назначения, миссиях по каналу для командования военных воздушных перевозок и командования воздушной мобильности , а также в национальных соревнованиях по воздушным перевозкам. Экипажи и самолеты назначенных эскадрилий периодически перемещались в Англию для обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий в Европе. Он прошел обучение совместно с армейскими воздушно-десантными силами из Форт-Брэгга , Северная Каролина, испытал систему доставки контейнеров для парашютного десантирования тяжелого оборудования, при необходимости развернул экипажи и самолеты по всему миру, а также возглавил воздушно-десантный штурм Рио-Хато C-130 для рейнджеров и обеспечил поддержку запуска. из Зеленой рампы на базе ВВС Поуп для 2126 парашютистов 82-й воздушно-десантной дивизии на самолетах C-141 и следуйте за вспомогательными воздушными перевозками для воздушно-десантных сил и сил специальных операций в Операция «Правое дело» в Панаме.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]После иракского вторжения в Кувейт в 1990 году перебрасывал войска, оборудование и припасы в Юго-Западную Азию в рамках операции «Щит пустыни» и участвовал в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. В 1992 году Fighting 3-1-7 принимал участие в доставке гуманитарной помощи в Босния ( операция «Обещание» ) и Сомали ( операция «Обеспечение» ). Он доставил спасателей и грузы во Флориду после урагана Эндрю . Поскольку ВВС продолжали оптимизировать свои операции после окончания Холодной войны , 317-я дивизия была выведена из строя на базе ВВС Поуп в июле 1993 года.
Через четыре года после дезактивации, в апреле 1997 года, передача всех базирующихся в США самолетов C-130 Командованию воздушной мобильности (AMC) привела к возобновлению работы 317-го полка как групповой организации. С 1997 года по настоящее время развернут персонал и оборудование по всему миру для обеспечения всех этапов боевой доставки, воздух-приземления, десантирования, технического обслуживания и восстановления воздушных перевозок, оперативной поддержки и управления и управления развертываемой воздушной мобильностью.
В 2008 году 317 AG снова поддержала американцев, оказывая помощь во время ураганов «Густав» и «Айк» , перевозя пациентов и амбулаторный персонал из пострадавших районов во временные убежища.
С 20 декабря 2003 г. по 20 марта 2013 г. 317-я полк находился на службе в Соединенных Штатах внутри страны и за рубежом в течение 3378 дней подряд. [ нужна ссылка ]
25 июля 2013 года 317 AG получила свой 28-й и последний самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules , что дало Группе звание крупнейшего самолета C-130J в мире. [ нужна ссылка ]
В мае 2014 года экипажи и самолеты группы были переброшены в Кэмп-Лемонье , Джибути, где сформировали 75-ю экспедиционную воздушную эскадрилью , поддерживающую Объединенную объединенную оперативную группу — Африканский Рог . В ходе развертывания экипажи обеспечивали медицинскую эвакуацию, оказание помощи при стихийных бедствиях, гуманитарные операции и операции по десантированию. Операции включали перемещение Сил реагирования Восточной Африки на передовые позиции. [ 3 ]
19 февраля 2015 года летчики 317-го полка были отправлены в Дакар , Сенегал, в рамках операции United Assistance — военной поддержки Агентства международного развития США в его ответных мерах по сдерживанию вспышки вируса Эбола в Западной Африке. Возвращение этих летчиков ознаменовало собой первый случай с сентября 2013 года, когда вся группа оказалась вместе на своей базе. [ 4 ] В Дакаре летчики служили в составе 787-й воздушной экспедиционной эскадрильи. [ 5 ]
В июле 2017 года подразделение было повышено до статуса крыла с активизацией 317-го авиакрыла и одновременным созданием 317-й оперативной группы и 317-й группы технического обслуживания.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 317-й авианосный авиаполк 10 августа 1948 года.
- Активирован 18 августа 1948 г.
- Деактивирован 14 сентября 1949 г.
- переименован в 317-е среднее авианосное авиаполк. 3 июля 1952 года
- Активирован 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 25 сентября 1958 г.
- Активирован 13 марта 1963 г. (не организован).
- Организован 15 апреля 1963 г.
- Переименован в 317-е авианосное авиаполк 1 марта 1966 г.
- Переименован в 317-е «тактическое» авиакрыло 1 мая 1967 г.
- Переименован в 317-е авиакрыло 1 января 1992 г.
- Деактивирован 18 августа 1993 г.
- Переименована в 317-ю воздушно-транспортную группу 31 марта 1997 г.
- Активирован 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
- переименовано в 317-е авиакрыло. 6 июля 2017 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 317-я авианосная группа (позже 317-я «тактическая» воздушная группа, позже 317-я оперативная группа ): 18 августа 1948 г. - 14 сентября 1949 г. (прикреплена к 7480-му авиакрылу 21 сентября 1948 г. - 8 января 1949 г.; не действовала примерно после 31 августа 1949 г.); 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г. (не работает после 8 мая 1955 г.), 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г.; [ 1 ] 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г.
Эскадрильи
- 18-я авианосная эскадрилья : 1 апреля 1965 г. - 25 июня 1967 г. [ 1 ]
- 37-я «тактическая» авиационная эскадрилья : 15 сентября 1975 г. - 1 октября 1977 г. [ 1 ]
- 39-я авианосная эскадрилья (позже 39-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 39-я авиатранспортная эскадрилья ): прикреплена с 8 мая 1955 г. по 23 июня 1956 г.; назначен 8 июля 1957 г. - 25 сентября 1958 г.; 15 апреля 1963 г. - 31 июля 1971 г. (отделены ок. февраля - ок. мая 1965 г., 13 мая - 18 июля 1968 г. и 15 апреля - 22 июля 1969 г.; не действовали, 1 июня - 31 июля 1971 г.); 31 августа 1971 г. - 15 сентября 1978 г. (отделены 12 декабря 1973 г. - 17 февраля 1974 г., 9 июля - 15 сентября 1974 г., 12 июля - 14 сентября 1975 г., 12 апреля - 14 июня 1976 г., 4 января - 4 марта 1977 г.); 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 8 октября - 13 декабря 1980 г., 3 февраля - 14 апреля 1982 г., 4 июня - 13 августа 1983 г., 1 октября - 12 декабря 1984 г., 2 февраля - 15 апреля 1986 г., 3 марта - 15 мая 1987 г.) , 3 июня – 10 августа 1988 г., 6 августа – 10 октября 1989 г., 1 июня – 9 июля 1991 г.); 1 апреля 1997 г. – настоящее время [ 1 ]
- 40-я авианосная эскадрилья (позже 40-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 40-я авиатранспортная эскадрилья : прикреплена 21 сентября - 15 ноября 1948 г.; прикреплена 8 мая 1955 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г. (выделена 10 апреля - 7 июля 1957 г.) ); 15 апреля 1963 г. - 15 сентября 1978 г. (выделены 24 ноября 1964 г. - 19 февраля 1965 г., 16 марта - 26 мая 1968 г.; не действовали, 12-30 августа 1971 г.; отделены 31 августа - 17 октября 1971 г., 7 апреля - 16 июня 1973 г., 4 марта). – 7 мая 1975, 12 января - 15 марта 1976 г., 4 октября - 15 декабря 1976 г. и 26 апреля - 15 июля 1977 г.) 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 7 июня - 8 августа 1980 г., 3 октября - 16 декабря 1981 г., 3 февраля - 14 апреля 1983 г., 7 апреля - 17 июня 1984 г., 4 августа - 16 октября 1985 г., 5 октября - 10 декабря 1986 г., 20 ноября 1987 г. - 10 февраля 1988 г., 4 февраля - 12 апреля 1989 г., 31 марта - 9 апреля 1990 г., 9 июля - 10 августа 1991 г.); 1997 – настоящее время [ 1 ]
- 41-я авианосная эскадрилья (позже 41-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 41-я авиатранспортная эскадрилья : прикреплена 8 мая 1955 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г. (отделена 15 марта - 7 июля 1957 г.); назначена 15 апреля 1963 г. - 21 ноябрь 1965 г. (выделены 6 сентября - 21 декабря 1964 г., 31 августа 1971 г. - 15 сентября 1978 г. (выделены 6 ноября 1971 г. - 12 января 1972 г., 4 июня - 16 августа 1972 г., 5 февраля - 14 апреля 1973 г., 9 августа - 15 октября 1973 г.), 11 Март – 16 мая 1974, 11 ноября 1974 г. - 15 января 1975 г., 4 октября - 15 декабря 1975 г., 13 июля - 10 сентября 1976 г. и 5 марта - 25 апреля 1977 г.) 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 3 апреля - 14 июня 1981 г., 3 августа) – 14 октября 1982 г., 4 декабря 1983 г. - 15 февраля 1984 г., 10 февраля - 10 апреля 1985 г., 25 мая - 13 августа 1986 г., 1 августа - 14 октября 1987 г., 2 октября - 15 декабря 1988 г., 3 декабря 1989 г. - 15 февраля 1990 г. [ 1 ]
- 46-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 18 августа по 30 сентября 1948 г. [ 1 ]
- 52-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 15 апреля 1963 г. по 31 марта 1964 г. [ 1 ]
- 780-я авианосная эскадрилья : 8 июля 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 1 ]
- 781-я авианосная эскадрилья : 8 июля 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 1 ]
- 782-я авианосная эскадрилья : 8 июля - 20 декабря 1957 г. [ 1 ]
- 4408-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 22 сентября 1969 г. - 15 августа 1971 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Татикава , Япония, 18 августа 1948 г. – ок. 21 сентября 1948 г.
- Авиабаза Висбаден , Германия, гр. 30 сентября 1948 г.
- База ВВС Целле , Германия (позже: Западная Германия), 9 января – 14 сентября 1949 г.
- Авиабаза Рейн-Майн , Западная Германия, 14 июля 1952 года.
- Авиабаза Нойбиберг , Западная Германия, 17 марта 1953 года.
- Авиабаза Эвре-Фовиль , Франция, 17 апреля 1957 г. - 25 сентября 1958 г.; 15 апреля 1963 г. - 20 июня 1964 г.
- База ВВС Локборн , Огайо, 20 июня 1964 года.
- База ВВС Поуп, Северная Каролина, 31 августа 1971 г. - 20 августа 1993 г.
- База ВВС Дайс , Техас, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- C-47 Skytrain , 1942–1948 гг.
- С-46 Коммандос , 1948 год.
- С-54 Скаймастер , 1948–1949 гг.
- Летающий товарный вагон С-119 , 1952–1957, 1957–1958 гг.
- С-130 Геркулес , 1957–1958, 1963–1964, 1964–1971, 1971–1993, 1997–2012 гг.
- C-124 Globemaster II , 1963–1964 гг.
- Поставщик C-123 , 1969–1971 гг.
- Lockheed Martin C-130J Super Hercules , 2010 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 317 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «База ВВС Дайс > Подразделения» . www.dyess.af.mil .
- ^ Кеопка, SSG Лесли (11 июля 2014 г.). «Члены Dyess AFB помогают открыть новое 75-е отделение EAS в CJTF-HOA» . USAFE по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Холл, SRA Шеннон (19 февраля 2015 г.). «317-я АГ снова стала целой» . Связи с общественностью 7-го бомбардировочного крыла. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Тонтон, капитан Сибил (6 февраля 2015 г.). «Поддержка АФ Эболы сворачивается» . USAFE по связям с общественностью . Проверено 26 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .