Jump to content

317-я авиатранспортная группа

317-е воздушное крыло
Активный 1948–1949; 1952–1993; 1997 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Командование воздушной мобильности
18-я воздушная армия
Гарнизон/штаб База ВВС Дайс
Девиз (ы) «Я выигрываю от риска»
Оборудование С-130 Геркулес
Украшения Награда за выдающиеся заслуги подразделения ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джеймс Дж. Янг
заместитель командира Полковник Стивен П. Уик
Начальник командования CCM Артур Дж. Уильямс IV
Знаки отличия
Эмблема 317-й воздушной группы (утверждена 15 мая 1958 г.) [ 1 ]
Самолет C-130 Hercules из бывшей 317-й воздушной группы с базы ВВС Дайс, штат Техас, готовится к взлету для выполнения миссии по воздушной переброске в поддержку операции «Несокрушимая свобода» на авиабазе Баграм в Афганистане.

317- е авиакрыло (317 AW) подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Дайесс , штат Техас. Приписанный к Командованию воздушной мобильности (AMC) Восемнадцатой воздушной армии , 317 AW работает в качестве арендатора на авиабазе Дайс, объекте, находящемся под контролем 7-го бомбардировочного крыла (7 BW) Командования глобального удара ВВС (AFGSC).

подразделение было переименовано в 317-е воздушное авиакрыло (317 AW). Ранее называвшаяся 317-й воздушной группой (317 AG), 6 июля 2017 года [ 2 ]

317 AW — это «тактическая» авиатранспортная организация, летающая на самолетах Lockheed Martin C-130J Super Hercules . С декабря 2003 года 317-й полк находился в состоянии постоянного развертывания для поддержки Глобальной войны с терроризмом , при этом его элементы развертывались в районах боевых действий. Он участвовал в операции «Несокрушимая свобода» (OEF); Операция «Свобода Ирака» (OIF), а также поддержка других подразделений воздушных экспедиций по всему миру.

Во время Второй мировой войны предшественник подразделения, 317-я авианосная группа, была одним из самых титулованных авианосных подразделений ВВС США.

317 AW состоит из следующих групп и эскадрилий:

  • 317-я оперативная группа
  • 317-я группа технического обслуживания
    • 317-я ремонтная эскадрилья
    • 317-я авиационная эскадрилья технического обслуживания

Холодная война

[ редактировать ]

317-й авианосный авиаполк был задействован в Японии в 1948 году. Осуществлял транспортно-курьерскую службу на Дальнем Востоке в 1948 году. В результате советской блокады Берлина переброшен на корабле из Японии в Западную Германию в декабре 1948 — январе 1949 года и переведен в USAFE .. Участвовал в воздушной переброске в Берлин с 9 января по 31 июля 1949 г.

Стал театральной организацией воздушных перевозок USAFE. С июля 1952 по апрель 1957 года обеспечивал авианосец C-119 и службу по воздушным перевозкам для поддержки USAFE, НАТО и ООН, одновременно участвуя в многочисленных учениях и гуманитарных миссиях. Переехал во Францию ​​в апреле 1957 года, заменив 465-е авианосное авиакрыло 8 июля. С апреля 1963 года по июнь 1964 года обеспечивал воздушные перевозки C-130 в поддержку USAFE, НАТО и ООН.

Был переведен в «Тактическое» авиационное командование и переехал в Огайо в июне 1964 года. Принимал участие в операциях TAC по воздушным перевозкам C-130 по всему миру, при этом основная ответственность заключалась в воздушной подготовке.

В мае 1967 года подразделение было переименовано в 317-е авианосное крыло и к 1971 году переведено на базу ВВС Поуп в Северной Каролине. Оказывал поддержку в обучении замене C-130 для PACAF в октябре 1965 г. - июле 1971 г. и августе - декабре 1971 г. Также обеспечивал обучение боевого расчета C-123 для экипажей США и Республики Вьетнам, сентябрь 1969 г. - август 1971 г.

В декабре 1974 года переведен в командование военно-воздушных перевозок. Пионер в использовании оборудования системы воздушной доставки в неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в активных боевых действиях в Юго-Восточной Азии, а с сентября 1977 года по январь 1988 года обучал летные экипажи AWADS для эскадрильи C-130 в Европа.

317-й полк обеспечивал воздушные перевозки, боевое управление, медицинскую эвакуацию и поддержку полиции безопасности операции «Срочная ярость» — спасения и эвакуации американских граждан из Гренады в октябре – ноябре 1983 года.

В период с 1983 по 1993 год 317-й полк участвовал в учениях, миссиях по воздушным перевозкам специального назначения, миссиях по каналу для командования военных воздушных перевозок и командования воздушной мобильности , а также в национальных соревнованиях по воздушным перевозкам. Экипажи и самолеты назначенных эскадрилий периодически перемещались в Англию для обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий в Европе. Он прошел обучение совместно с армейскими воздушно-десантными силами из Форт-Брэгга , Северная Каролина, испытал систему доставки контейнеров для парашютного десантирования тяжелого оборудования, при необходимости развернул экипажи и самолеты по всему миру, а также возглавил воздушно-десантный штурм Рио-Хато C-130 для рейнджеров и обеспечил поддержку запуска. из Зеленой рампы на базе ВВС Поуп для 2126 парашютистов 82-й воздушно-десантной дивизии на самолетах C-141 и следуйте за вспомогательными воздушными перевозками для воздушно-десантных сил и сил специальных операций в Операция «Правое дело» в Панаме.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

После иракского вторжения в Кувейт в 1990 году перебрасывал войска, оборудование и припасы в Юго-Западную Азию в рамках операции «Щит пустыни» и участвовал в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. В 1992 году Fighting 3-1-7 принимал участие в доставке гуманитарной помощи в Босния ( операция «Обещание» ) и Сомали ( операция «Обеспечение» ). Он доставил спасателей и грузы во Флориду после урагана Эндрю . Поскольку ВВС продолжали оптимизировать свои операции после окончания Холодной войны , 317-я дивизия была выведена из строя на базе ВВС Поуп в июле 1993 года.

Через четыре года после дезактивации, в апреле 1997 года, передача всех базирующихся в США самолетов C-130 Командованию воздушной мобильности (AMC) привела к возобновлению работы 317-го полка как групповой организации. С 1997 года по настоящее время развернут персонал и оборудование по всему миру для обеспечения всех этапов боевой доставки, воздух-приземления, десантирования, технического обслуживания и восстановления воздушных перевозок, оперативной поддержки и управления и управления развертываемой воздушной мобильностью.

В 2008 году 317 AG снова поддержала американцев, оказывая помощь во время ураганов «Густав» и «Айк» , перевозя пациентов и амбулаторный персонал из пострадавших районов во временные убежища.

С 20 декабря 2003 г. по 20 марта 2013 г. 317-я полк находился на службе в Соединенных Штатах внутри страны и за рубежом в течение 3378 дней подряд. [ нужна ссылка ]

25 июля 2013 года 317 AG получила свой 28-й и последний самолет Lockheed Martin C-130J Super Hercules , что дало Группе звание крупнейшего самолета C-130J в мире. [ нужна ссылка ]

В мае 2014 года экипажи и самолеты группы были переброшены в Кэмп-Лемонье , Джибути, где сформировали 75-ю экспедиционную воздушную эскадрилью , поддерживающую Объединенную объединенную оперативную группу — Африканский Рог . В ходе развертывания экипажи обеспечивали медицинскую эвакуацию, оказание помощи при стихийных бедствиях, гуманитарные операции и операции по десантированию. Операции включали перемещение Сил реагирования Восточной Африки на передовые позиции. [ 3 ]

19 февраля 2015 года летчики 317-го полка были отправлены в Дакар , Сенегал, в рамках операции United Assistance — военной поддержки Агентства международного развития США в его ответных мерах по сдерживанию вспышки вируса Эбола в Западной Африке. Возвращение этих летчиков ознаменовало собой первый случай с сентября 2013 года, когда вся группа оказалась вместе на своей базе. [ 4 ] В Дакаре летчики служили в составе 787-й воздушной экспедиционной эскадрильи. [ 5 ]

В июле 2017 года подразделение было повышено до статуса крыла с активизацией 317-го авиакрыла и одновременным созданием 317-й оперативной группы и 317-й группы технического обслуживания.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 317-й авианосный авиаполк 10 августа 1948 года.
Активирован 18 августа 1948 г.
Деактивирован 14 сентября 1949 г.
  • переименован в 317-е среднее авианосное авиаполк. 3 июля 1952 года
Активирован 14 июля 1952 г.
Деактивирован 25 сентября 1958 г.
  • Активирован 13 марта 1963 г. (не организован).
Организован 15 апреля 1963 г.
Переименован в 317-е авианосное авиаполк 1 марта 1966 г.
Переименован в 317-е «тактическое» авиакрыло 1 мая 1967 г.
Переименован в 317-е авиакрыло 1 января 1992 г.
Деактивирован 18 августа 1993 г.
  • Переименована в 317-ю воздушно-транспортную группу 31 марта 1997 г.
Активирован 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
  • переименовано в 317-е авиакрыло. 6 июля 2017 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 317-я авианосная группа (позже 317-я «тактическая» воздушная группа, позже 317-я оперативная группа ): 18 августа 1948 г. - 14 сентября 1949 г. (прикреплена к 7480-му авиакрылу 21 сентября 1948 г. - 8 января 1949 г.; не действовала примерно после 31 августа 1949 г.); 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г. (не работает после 8 мая 1955 г.), 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г.; [ 1 ] 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г.

Эскадрильи

  • 18-я авианосная эскадрилья : 1 апреля 1965 г. - 25 июня 1967 г. [ 1 ]
  • 37-я «тактическая» авиационная эскадрилья : 15 сентября 1975 г. - 1 октября 1977 г. [ 1 ]
  • 39-я авианосная эскадрилья (позже 39-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 39-я авиатранспортная эскадрилья ): прикреплена с 8 мая 1955 г. по 23 июня 1956 г.; назначен 8 июля 1957 г. - 25 сентября 1958 г.; 15 апреля 1963 г. - 31 июля 1971 г. (отделены ок. февраля - ок. мая 1965 г., 13 мая - 18 июля 1968 г. и 15 апреля - 22 июля 1969 г.; не действовали, 1 июня - 31 июля 1971 г.); 31 августа 1971 г. - 15 сентября 1978 г. (отделены 12 декабря 1973 г. - 17 февраля 1974 г., 9 июля - 15 сентября 1974 г., 12 июля - 14 сентября 1975 г., 12 апреля - 14 июня 1976 г., 4 января - 4 марта 1977 г.); 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 8 октября - 13 декабря 1980 г., 3 февраля - 14 апреля 1982 г., 4 июня - 13 августа 1983 г., 1 октября - 12 декабря 1984 г., 2 февраля - 15 апреля 1986 г., 3 марта - 15 мая 1987 г.) , 3 июня – 10 августа 1988 г., 6 августа – 10 октября 1989 г., 1 июня – 9 июля 1991 г.); 1 апреля 1997 г. – настоящее время [ 1 ]
  • 40-я авианосная эскадрилья (позже 40-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 40-я авиатранспортная эскадрилья : прикреплена 21 сентября - 15 ноября 1948 г.; прикреплена 8 мая 1955 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г. (выделена 10 апреля - 7 июля 1957 г.) ); 15 апреля 1963 г. - 15 сентября 1978 г. (выделены 24 ноября 1964 г. - 19 февраля 1965 г., 16 марта - 26 мая 1968 г.; не действовали, 12-30 августа 1971 г.; отделены 31 августа - 17 октября 1971 г., 7 апреля - 16 июня 1973 г., 4 марта). – 7 мая 1975, 12 января - 15 марта 1976 г., 4 октября - 15 декабря 1976 г. и 26 апреля - 15 июля 1977 г.) 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 7 июня - 8 августа 1980 г., 3 октября - 16 декабря 1981 г., 3 февраля - 14 апреля 1983 г., 7 апреля - 17 июня 1984 г., 4 августа - 16 октября 1985 г., 5 октября - 10 декабря 1986 г., 20 ноября 1987 г. - 10 февраля 1988 г., 4 февраля - 12 апреля 1989 г., 31 марта - 9 апреля 1990 г., 9 июля - 10 августа 1991 г.); 1997 – настоящее время [ 1 ]
  • 41-я авианосная эскадрилья (позже 41-я «тактическая» авиационная эскадрилья, 41-я авиатранспортная эскадрилья : прикреплена 8 мая 1955 г. - 11 марта 1957 г., назначена 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г. (отделена 15 марта - 7 июля 1957 г.); назначена 15 апреля 1963 г. - 21 ноябрь 1965 г. (выделены 6 сентября - 21 декабря 1964 г., 31 августа 1971 г. - 15 сентября 1978 г. (выделены 6 ноября 1971 г. - 12 января 1972 г., 4 июня - 16 августа 1972 г., 5 февраля - 14 апреля 1973 г., 9 августа - 15 октября 1973 г.), 11 Март – 16 мая 1974, 11 ноября 1974 г. - 15 января 1975 г., 4 октября - 15 декабря 1975 г., 13 июля - 10 сентября 1976 г. и 5 марта - 25 апреля 1977 г.) 1 апреля 1980 г. - 1 января 1992 г. (отделены 3 апреля - 14 июня 1981 г., 3 августа) – 14 октября 1982 г., 4 декабря 1983 г. - 15 февраля 1984 г., 10 февраля - 10 апреля 1985 г., 25 мая - 13 августа 1986 г., 1 августа - 14 октября 1987 г., 2 октября - 15 декабря 1988 г., 3 декабря 1989 г. - 15 февраля 1990 г. [ 1 ]
  • 46-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 18 августа по 30 сентября 1948 г. [ 1 ]
  • 52-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 15 апреля 1963 г. по 31 марта 1964 г. [ 1 ]
  • 780-я авианосная эскадрилья : 8 июля 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 1 ]
  • 781-я авианосная эскадрилья : 8 июля 1957 г. - 8 марта 1958 г. [ 1 ]
  • 782-я авианосная эскадрилья : 8 июля - 20 декабря 1957 г. [ 1 ]
  • 4408-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 22 сентября 1969 г. - 15 августа 1971 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 317 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  2. ^ «База ВВС Дайс > Подразделения» . www.dyess.af.mil .
  3. ^ Кеопка, SSG Лесли (11 июля 2014 г.). «Члены Dyess AFB помогают открыть новое 75-е отделение EAS в CJTF-HOA» . USAFE по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  4. ^ Холл, SRA Шеннон (19 февраля 2015 г.). «317-я АГ снова стала целой» . Связи с общественностью 7-го бомбардировочного крыла. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  5. ^ Тонтон, капитан Сибил (6 февраля 2015 г.). «Поддержка АФ Эболы сворачивается» . USAFE по связям с общественностью . Проверено 26 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b0b5cbe4a455309eee26dcd8157dd2__1713388800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/d2/65b0b5cbe4a455309eee26dcd8157dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
317th Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)