Jump to content

781-я бомбардировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 781-й авианосной эскадрильи )

781-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1943–1945; 1953–1958; 1963–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Unitas-Virtus-Effecta ( лат. «Единство, сила и эффективность») [ 1 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 781-й бомбардировочной эскадрильи (Стратегическое авиационное командование)
Эмблема 781-й авианосной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 781-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]

781-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 465-й бомбардировочный авиаполк , дислоцированный на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Он был дезактивирован 25 июля 1968 года.

Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 781-я бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий в составе консолидированного подразделения B-24 Liberator , получив за свои действия две награды за выдающиеся заслуги . После Дня Победы эскадрилья служила в Командовании воздушного транспорта , переправляя людей с театра боевых действий обратно в Соединенные Штаты.

Эскадрилья была снова активирована как 781-я авианосная эскадрилья в 1953 году, когда она заменила резервную для эскадрилью , мобилизованную Корейской войны . Она переехала во Францию, где обеспечивала воздушные перевозки по театру военных действий, пока не была дезактивирована в 1958 году. Эскадрилья вернулась к своему прежнему назначению в 1963 году, когда она заменила другое подразделение B-52 в Робинсе. Он был выведен из строя, когда в 1968 году передал свою миссию и персонал в другую эскадрилью.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
465-я бомбардировочная группа B-24H в Пантанелле [ с ]

Эскадрилья , штат Нью - была впервые активирована на армейском аэродроме Аламогордо Мексико, как 781-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных Consolidated B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков эскадрилий 465-й бомбардировочной группы . После обучения в составе 2-й воздушной армии эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий . в феврале 1944 года [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий, где дислоцировалась на аэродроме Пантанелла в Италии в марте 1944 года. Воздушный эшелон остановился в Тунисе для дополнительной подготовки перед завершением переброски в Италию, где он стал частью Пятнадцатой воздушной армии . Он выполнял боевые стратегические бомбардировочные вылеты над Францией, Германией, Италией, Австрией и Балканами, атакуя такие цели, как сортировочные станции , доки, авиационные заводы и объекты нефтедобычи. 8 июля 1944 года эскадрилья атаковала нефтеперерабатывающий завод и сортировочные станции недалеко от Вены , Австрия, несмотря на мощную зенитную артиллерию и сопротивление истребителей , за что подразделение было удостоено награды «Выдающееся подразделение» . Он был награжден вторым штрафом за нападение 3 августа 1944 года на сталелитейный завод во Фридрихсхафене , Германия. [ 3 ]

Эскадрилья время от времени отвлекалась от стратегической кампании. В мае 1944 года он атаковал скопления войск, чтобы помочь партизанским силам в Югославии, и выполнял задачи по перехвату, чтобы поддержать наступление на Рим . Перед операцией «Драгун» , вторжением на юг Франции, он атаковал мосты, железные дороги и огневые точки вблизи места высадки. Он поддерживал силы Красной Армии и румынской армии, наступавшие на Балканы в октябре 1944 года, а также операцию «Картешка» — наступление союзных войск в Северной Италии в апреле 1945 года. [ 3 ]

Эскадрилья переехала в Уоллер-Филд , Тринидад, и стала частью Воздушно-транспортного командования в июне 1945 года. Она использовала свои «Либерейторы» в качестве транспортных средств, перевозя персонал из Тринидада во Флориду. Подразделение было выведено из строя в Тринидаде в июле 1945 года. В 1945 году эскадрилья была переименована в эскадрилью очень тяжелых бомбардировщиков, но оставалась бездействующей. [ 1 ] [ 3 ]

Европейский воздушный транспорт

[ редактировать ]
781-й C-119C над Тулом [ д ]

В феврале 1953 года Тактическое авиационное командование активировало 465-ю авианосную группу на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине, чтобы заменить 433-ю авианосную группу , резервное для подразделение , мобилизованное Корейской войны . Эскадрилья была переименована в 781-ю авианосную эскадрилью и приняла на себя личный состав, задачи и самолеты 310-й авианосной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В то время, когда его заменили 465-м, 443-я группа находилась в процессе переоборудования в летающий товарный вагон Fairchild C-119 из Curtiss C-46 Commando, на котором она летала при мобилизации. [ 5 ]

Предполагаемая база эскадрильи на авиабазе Эвре-Фовиль во Франции все еще находилась в стадии строительства, поэтому в декабре 465-я группа перебралась на авиабазу Туль-Розьер во Франции. В ноябре наземный эшелон эскадрильи отправился на военном корабле « Генерал Александр М. Патч» , а воздушный эшелон покинул Дональдсон на своих самолетах C-119 в начале декабря. Хотя строительство в Туле продолжалось, там могла разместиться только одна летающая эскадрилья. [ 5 ] и 781-й, расположенный на авиабазе Висбаден , Германия. эскадрильи. головное 465-е авианосное крыло К апрелю 1954 года строительство в Туле было достаточно продвинуто, чтобы к нему могло присоединиться [ и ] а 781-й полк переехал в Туль 1 мая. Эскадрилья участвовала в воздушных перевозках, испытаниях и учениях в Европе. [ 6 ] Хотя задача эскадрильи заключалась в транспортировке войск, в Европе было мало американских воздушно-десантных войск, и она была сосредоточена на полетах по воздуху на театре военных действий , особенно на поддержке истребительных подразделений, развертываемых на авиабазе Уилус для обучения на тамошних полигонах. [ 5 ]

В декабре 1956 года 465-я группа вышла из строя в рамках подготовки к реорганизации 465-го крыла по модели двойного заместителя. До марта 1957 года, когда новая организация вступила в силу, эскадрилья была придана штабу крыла . 465-я группа была дезактивирована в марте, а 781-я была переведена непосредственно в 465-е крыло. Четыре месяца спустя 465-е авиакрыло было выведено из строя и передало свои оперативные эскадрильи в 317-е авианосное крыло , которое перебралось на авиабазу Эвре-Фовиль со своей бывшей базы на авиабазе Нойбиберг в Германии. [ 6 ] [ 7 ] Эскадрилья начала переоборудование в Lockheed C-130 Hercules , но была выведена из строя в марте 1958 года. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4137-е стратегическое крыло на базе ВВС Робинс в Джорджии. [ 8 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 9 ] В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), которые могут продолжать род и историю. [ ж ]

В результате 4137-й был заменен 465-м бомбардировочным авиаполком . [ 6 ] а 1 февраля 1963 года 781-я, вернувшись к своему названию 781-й бомбардировочной эскадрильи во время Второй мировой войны , приняла на себя миссию, персонал и оборудование 342-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ г ] Половина самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной ядерной тревоге. [ 10 ] и периодически выполнял миссии операции «Хромовый купол» . [ 11 ] и провел операции по стратегической бомбардировке для выполнения оперативных обязательств САК. Эскадрилья перебросила самолеты и экипажи в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме для операции Arc Light . [ нужна ссылка ] В 1968 году САК передал ВВС Хомстед базу Тактическому авиационному командованию . [ 12 ] и снял с базы свои В-52. В связи с переводом Хомстеда 19-е бомбардировочное крыло официально переехало в Робинс, чтобы заменить 465-е бомбардировочное крыло. 781-я дивизия была выведена из строя 25 июля 1968 года, ее активы были переданы 28-й бомбардировочной эскадрилье . [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как бомбардировочная эскадрилья 19 мая 1943 года. 781-я тяжелая
Активирован 1 августа 1943 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • переименован в 781-ю авианосную эскадрилью (среднюю). 22 декабря 1952 года
Активирован 1 февраля 1953 г.
Деактивирован 8 марта 1958 г.
  • Переименована в 781-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 15 ноября 1962 г. (не организована).
Организован 1 февраля 1963 г. [ 14 ]
Производство прекращено и дезактивировано 25 июля 1968 г. [ 13 ]
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 августа 1943 года.
  • Армейская авиабаза Кернс , Юта, гр. 13 сентября 1943 г.
  • Армейский аэродром Маккука , Небраска, гр. 5 октября 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
  • Аэродром Пантанелла, Италия, 28 марта 1944 г. - июнь 1945 г.
  • Уоллер Филд, Тринидад, гр. 15 июня - 31 июля 1945 г.
  • База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 1 февраля 1953 г. - декабрь 1953 г.
  • Авиабаза Висбаден, Германия, 26 декабря 1953 г.
  • Авиабаза Туль-Розьер, Франция, 1 мая 1954 г.
  • Авиабаза Эвре-Фовиль, Франция, 24 мая 1955 г. - 8 марта 1958 г.
  • База ВВС Робинс, Джорджия, 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 14 ] [ 13 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1957 гг.
  • Lockheed C-130A Hercules, 1957–1958 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1962–1968 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 8 июля 1944 г. Вена, Австрия, 781-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 3 августа 1944 г. Германия, 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 29 октября 1956 г. - 16 декабря 1956 г. 781-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 15 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 15 марта 1944 г. - 11 мая 1945 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 10 апреля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 781-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing B-52D-55-BO Stratofortress, серийный номер 55-085. Баугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 9 июля 2023 г.
  2. ^ Утверждено c. 1953 г. Описание: На белом щите, с синей окантовкой ВВС, белая стрелка, указывающая на основание , падающая светло-красная тень, карикатурный собственно индеец , стоящий со скрещенными руками, в желто-белом головном уборе, красном плаще, желтой набедренной повязке. с черной лопатой в центре; светло-зеленые брюки в красную полоску и желтые туфли с двенадцатью синими звездами ВВС по бокам на главной арке последнего [упомянутый цвет], трех полевых парашютов [цвет].
  3. ^ Самолет Consolidated B-24H-15-CF Liberator, серийный номер 41-29347, Alley Oop . Этот самолет был потерян 28 июля 1944 года во время полета над Югославией. Баугер, Джо (18 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 18 июля 2023 г. , Отчет о пропавшем экипаже 7106.
  4. Самолет Fairchild C 119C-26-FA, серийный номер 51-2640, снимок 1954 года.
  5. ^ 465-е крыло и группа действовали отдельно с момента их активации в феврале 1953 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 340-341; Равенштейн, Combat Wings , стр. 260-261.
  6. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12.
  7. ^ В ходе этой реорганизации «бомбардировочные эскадрильи, приписанные к стратегическим крыльям, были дезактивированы, а бомбардировочные эскадрильи, которые ранее были приписаны к вновь сформированным крыльям, были активированы. Хотя эти действия были почти равносильны переименованию, они не были официальным переименованием. ." Развитие стратегического авиационного командования 1946–1986 гг ., Офис историка, штаб-квартира стратегического авиационного командования, авиабаза Оффутт, Северная Каролина, стр. 117–118.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , с. 753
  2. ^ Уоткинс, стр. 114-115.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые группы , стр. 340-341.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 376-377.
  5. ^ Jump up to: а б с Маколифф, стр. 395-396
  6. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 260-261.
  7. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 167-169
  8. ^ Мюллер, с. 508
  9. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ «Реферат (несекретно), история 465-го бомбардировочного крыла, июль-сентябрь 1967 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 августа 2018 г.
  12. ^ Мюллер, с. 255
  13. ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, с. 508 (показывает одновременное завершение 781-го и размещение 28-го в Робинсе).
  14. ^ Jump up to: а б Родословная, включая станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , с. 753
  15. ^ Назначения до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 753, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed395fbb69eb4123edccbce634407e3__1714163880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e3/7ed395fbb69eb4123edccbce634407e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
781st Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)