465-я бомбардировочная группа
465-я бомбардировочная группа
![]() | |
---|---|
![]() 465-я бомбардировочная группа совершает бомбардировку в 1944 году. | |
Активный | 1943–1945; 1953–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Девиз (ы) | Срок службы груза Стандартный срок службы груза |
465- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 465-му авианосному авиакрылу на авиабазе Эвре-Фовиль , Франция, где был выведен из строя 8 июля 1957 года.
Первоначально активирована в 1943 году как 465-я бомбардировочная группа , времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Группа служила в основном на Средиземноморском, Африканском и Ближневосточном театрах военных действий Второй мировой войны и была удостоена двух наград за выдающиеся заслуги за свои действия летом 1944 года.
Деактивированная в конце войны и переданная в резерв ВВС , в 1950-х годах группа была повторно активирована как 465-я авианосная группа среднего класса. Он был приписан к аналогичному 465-му авианосному авиакрылу среднего размера.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован 19 мая 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, как группа тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator ; направлен во II бомбардировочное командование для обучения. Переехал в Кернс, штат Юта, для формирования групп и кадровых заданий. Назначен в 780-ю , 781-ю , 782-ю и 783-ю бомбардировочные эскадрильи и в сентябре начал начальную подготовку. В октябре переведен на армейский аэродром Маккук , штат Небраска, и получил полный комплект личного состава. Завершил обучение к февралю 1944 года и получил приказ о переброске на Средиземноморский театр военных действий (МТО) и был направлен в Пятнадцатую воздушную армию в Южной Италии. В состав группы от Consolidated были выделены новые B-24 для боевых действий, и обучение было завершено.

После завершения обучения воздушный эшелон был переброшен в Тунис. Начало движения за границу по Южно-Атлантическому маршруту через Моррисон-Филд, Флорида, через Тринидад, Бразилию, Дакар , Сенегал и Марракеш , Французское Марокко, а затем в Тунис. Завершил обучение и в апреле 1944 года переехал на аэродром Пантанелла, Италия.
Оказавшись в Италии, 465-й полк был приписан к 55-му бомбардировочному авиаполку Пятнадцатой воздушной армии . Вступила в бой 5 мая 1944 года и до конца апреля 1945 года служила в основном в качестве стратегической бомбардировочной организации. За это время группа атаковала сортировочные станции, доки, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, авиационные заводы и другие объекты в Италии . Франция, Германия, Чехословакия, Австрия, Венгрия и Балканы . В двух разных миссиях - на сортировочные станции и нефтеперерабатывающий завод в Вене 8 июля 1944 года и на сталелитейные заводы во Фридрихсхафене 3 августа 1944 года - группа бомбила свои цели, несмотря на зенитный огонь и сопротивление истребителей, получив награду за выдающиеся заслуги (DUC). для каждой из этих атак. Другие операции включали бомбардировку скоплений войск и бивуаков в мае 1944 года для помощи партизанам в Югославии; нападение на вражеские войска и линии снабжения для содействия наступлению на Рим в мае-июне 1944 года; нанесение ударов по мостам, железнодорожным путям и огневым позициям перед вторжением в Южную Францию в августе 1944 года; бомбардировки железнодорожных объектов и подвижного состава в октябре 1944 года для поддержки продвижения российских и румынских войск на Балканы; и нанесение ударов по войскам, артиллерийским позициям, мостам и линиям снабжения в апреле 1945 года в поддержку союзных войск в северной Италии.
После Дня Победы он был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из Европы в Соединенные Штаты через Южно-Атлантический транспортный маршрут. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Был назначен в командование воздушного транспорта в Уоллер Филд , Тринидад. Персонал переведен из плацдарма Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, в Моррисон-Филд, Флорида. Обеспечен воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
Подразделение было повторно задействовано как 465-я авианосная группа , средняя, 1 февраля 1953 года на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, где оно приняло на себя миссию, оборудование и личный состав 443-й авианосной группы , резервного подразделения, которое было мобилизовано для Корейская война . [ 1 ] [ 2 ] Хотя 465-е авианосное крыло было задействовано в тот же день, оно располагалось на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке и группа к нему не была приписана. Вместо этого группа была приписана непосредственно к Восемнадцатой воздушной армии . [ 3 ] но прикреплен к 64-му авианосному авиакрылу , которое дислоцировалось в Дональдсоне. [ 4 ] В августе группе наконец придали 465-е крыло, но она осталась приданной 64-му крылу. [ 4 ] [ 5 ] В состав группы входили 780-я, 781-я и 782-я авианосные эскадрильи. [ 5 ] 443-я группа находилась в процессе переоборудования в летающий товарный вагон Fairchild C-119 из Curtiss C-46 Commando, на котором она летала при мобилизации, когда ее заменила 465-я. [ 6 ] В октябре состав группы был изменен на 63-е авианосное авиакрыло , которое также располагалось в Дональдсоне и вступило в строй с летающим товарным вагоном. [ 7 ]
В ноябре группа перебралась за границу, на авиабазу Туль-Розьер , Франция, где наземный эшелон находился на военном корабле « Генерал Александр М. Патч» , а воздушный эшелон покинул Дональдсон на своих самолетах C-119 в начале декабря. В Туле он стал частью Двенадцатой воздушной армии . Хотя разведывательное ранее в этом году в Туле располагалось крыло, строительство базы все еще продолжалось, поэтому 781-я эскадрилья располагалась на авиабазе Висбаден , Германия, а 782-я эскадрилья - на авиабазе Нойбиберг , Германия. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Группа по-прежнему была приписана к 465-му авиакрылу, которое оставалось в США до конца декабря, когда стало ясно, что развертывание крыла в Европе будет отложено, и группа была приписана к Двенадцатому воздушному крылу. Эскадрилья участвовала в воздушных перевозках, испытаниях и учениях в Европе. [ 5 ] Хотя задачей группы была авианосная авиация, в Европе было мало американских воздушно-десантных войск, и задачи группы были сосредоточены на полетах по воздуху на театре военных действий , в частности на поддержке истребительных подразделений, направлявшихся на авиабазу Уилус для обучения на тамошних полигонах. [ 6 ]
Строительство продолжалось, и 1 апреля 1954 года 465-е крыло наконец переехало в Туль. [ 5 ] а к началу следующего месяца к группе присоединились 781-я и 782-я эскадрильи. [ 8 ] [ 9 ] В конце мая 1955 года группа перебралась на авиабазу Эвре-Фовиль , Франция, став первым тактическим подразделением ВВС США на этой базе. Предполагаемой базой крыла во Франции был Эвро, но строительство было отложено, и группа не могла разместиться до 1954 года. [ 10 ] Группа прекратила свою деятельность в марте 1956 года, когда 465-е крыло начало переходить на организационную структуру с двумя заместителями. Его оперативные эскадрильи были прикреплены к крылу до тех пор, пока группа не была расформирована в марте 1957 года. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 465-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 465-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 25 января 1944 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Переименована в 465-ю авианосную группу , среднюю и активирована 1 февраля 1953 года. [ 12 ]
- Деактивирован 12 марта 1957 г.
- Переименована в 465-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 августа 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
- 55-е бомбардировочное авиаполк , апрель 1944 г.
- Карибское крыло, командование воздушного транспорта, 15 июня - 31 июля 1945 г.
- Восемнадцатые воздушные силы, 1 февраля 1953 г. (прикреплены к 64-му авианосному авиакрылу) [ 3 ] [ 4 ]
- 465-е авианосное авиаполк, 25 августа 1953 г. [ 5 ] (присоединён к 64-му авианосному авиаполку до октября 1953 г., приписан к 63-му авианосному авиаполку до 30 ноября 1953 г.) [ 4 ] [ 7 ]
- Двенадцатая воздушная армия , 26 декабря 1953 г.
- 465-е авианосное авиаполк 1 апреля 1954 г. - 12 марта 1957 г. (не работает после 1 марта 1956 г.) [ 5 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 780-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 13 ]
- 781-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 8 ]
- 782-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 9 ]
- 783-я бомбардировочная эскадрилья : 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 августа 1943 года.
- Армейская авиабаза Кернс, Юта, сентябрь 1943 г.
- Армейский аэродром Маккук, Небраска, гр. 5 октября 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
- Аэродром Пантанелла , Италия, апрель 1944 г. - июнь 1945 г.
- Уоллер Филд , Тринидад, 15 июня – 31 июля 1945 г.
- База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 25 августа 1953 г. - 30 ноября 1953 г.
- Авиабаза Туль-Розьер, Франция, декабрь 1953 г.
- Авиабаза Эвре-Фовиль, Франция, 23 мая 1955 г. - 8 июля 1957 г.
Самолет летал
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1953, 1954–1957 гг.
- Боинг B-52G Stratofortress , 1963–1968 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 1963–1968 гг.
См. также
[ редактировать ]- 518-я группа воздушной службы. Подразделение поддержки группы во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Этот самолет погиб 28 июля 1944 года во время полета над Югославией.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 340–341.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 317–318.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт (30 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень Восемнадцатых ВВС (транспорт ВВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 102–103
- ^ Jump up to: а б с д и ж Равенштейн, стр. 260–261
- ^ Jump up to: а б с Маколифф, стр. 395–396
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 100–102
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . п. 753
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 754
- ^ Маколифф, г-н. 311
- ↑ См. Равенштейн, стр. 260–261 (конец задания).
- ^ Происхождение до 1956 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 340–341.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 752–753.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воинские части и соединения, созданные в 1943 году.
- Бомбардировочные группы ВВС США
- Воинские части и соединения в Британской Гвиане во Второй мировой войне
- Воинские части и соединения, расформированные в 1945 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 1953 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1957 году.