Jump to content

465-я бомбардировочная группа

465-я бомбардировочная группа
465-я бомбардировочная группа совершает бомбардировку в 1944 году.
Активный 1943–1945; 1953–1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Срок службы груза Стандартный срок службы груза

465- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 465-му авианосному авиакрылу на авиабазе Эвре-Фовиль , Франция, где был выведен из строя 8 июля 1957 года.

Первоначально активирована в 1943 году как 465-я бомбардировочная группа , времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Группа служила в основном на Средиземноморском, Африканском и Ближневосточном театрах военных действий Второй мировой войны и была удостоена двух наград за выдающиеся заслуги за свои действия летом 1944 года.

Деактивированная в конце войны и переданная в резерв ВВС , в 1950-х годах группа была повторно активирована как 465-я авианосная группа среднего класса. Он был приписан к аналогичному 465-му авианосному авиакрылу среднего размера.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 19 мая 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, как группа тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator ; направлен во II бомбардировочное командование для обучения. Переехал в Кернс, штат Юта, для формирования групп и кадровых заданий. Назначен в 780-ю , 781-ю , 782-ю и 783-ю бомбардировочные эскадрильи и в сентябре начал начальную подготовку. В октябре переведен на армейский аэродром Маккук , штат Небраска, и получил полный комплект личного состава. Завершил обучение к февралю 1944 года и получил приказ о переброске на Средиземноморский театр военных действий (МТО) и был направлен в Пятнадцатую воздушную армию в Южной Италии. В состав группы от Consolidated были выделены новые B-24 для боевых действий, и обучение было завершено.

465-я бомбардировочная группа Consolidated B-24H Liberator 41-29347 "Alley Ooop" на аэродроме Пантанелла, Италия [ примечание 1 ]

После завершения обучения воздушный эшелон был переброшен в Тунис. Начало движения за границу по Южно-Атлантическому маршруту через Моррисон-Филд, Флорида, через Тринидад, Бразилию, Дакар , Сенегал и Марракеш , Французское Марокко, а затем в Тунис. Завершил обучение и в апреле 1944 года переехал на аэродром Пантанелла, Италия.

Оказавшись в Италии, 465-й полк был приписан к 55-му бомбардировочному авиаполку Пятнадцатой воздушной армии . Вступила в бой 5 мая 1944 года и до конца апреля 1945 года служила в основном в качестве стратегической бомбардировочной организации. За это время группа атаковала сортировочные станции, доки, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, авиационные заводы и другие объекты в Италии . Франция, Германия, Чехословакия, Австрия, Венгрия и Балканы . В двух разных миссиях - на сортировочные станции и нефтеперерабатывающий завод в Вене 8 июля 1944 года и на сталелитейные заводы во Фридрихсхафене 3 августа 1944 года - группа бомбила свои цели, несмотря на зенитный огонь и сопротивление истребителей, получив награду за выдающиеся заслуги (DUC). для каждой из этих атак. Другие операции включали бомбардировку скоплений войск и бивуаков в мае 1944 года для помощи партизанам в Югославии; нападение на вражеские войска и линии снабжения для содействия наступлению на Рим в мае-июне 1944 года; нанесение ударов по мостам, железнодорожным путям и огневым позициям перед вторжением в Южную Францию ​​в августе 1944 года; бомбардировки железнодорожных объектов и подвижного состава в октябре 1944 года для поддержки продвижения российских и румынских войск на Балканы; и нанесение ударов по войскам, артиллерийским позициям, мостам и линиям снабжения в апреле 1945 года в поддержку союзных войск в северной Италии.

После Дня Победы он был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из Европы в Соединенные Штаты через Южно-Атлантический транспортный маршрут. B-24 были модифицированы с герметичными бомбовыми отсеками, снятым всем защитным вооружением и внутренним фюзеляжем, оборудованным сиденьями для перевозки примерно 30 человек личного состава. Был назначен в командование воздушного транспорта в Уоллер Филд , Тринидад. Персонал переведен из плацдарма Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, в Моррисон-Филд, Флорида. Обеспечен воздушный транспорт до конца июля, когда подразделение было выведено из строя.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
465-я авианосная группа Fairchild C-119G. Летающие товарные вагоны рулят на авиабазе Эвре-Фовиль, 1956 год.

Подразделение было повторно задействовано как 465-я авианосная группа , средняя, ​​1 февраля 1953 года на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, где оно приняло на себя миссию, оборудование и личный состав 443-й авианосной группы , резервного подразделения, которое было мобилизовано для Корейская война . [ 1 ] [ 2 ] Хотя 465-е авианосное крыло было задействовано в тот же день, оно располагалось на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке и группа к нему не была приписана. Вместо этого группа была приписана непосредственно к Восемнадцатой воздушной армии . [ 3 ] но прикреплен к 64-му авианосному авиакрылу , которое дислоцировалось в Дональдсоне. [ 4 ] В августе группе наконец придали 465-е крыло, но она осталась приданной 64-му крылу. [ 4 ] [ 5 ] В состав группы входили 780-я, 781-я и 782-я авианосные эскадрильи. [ 5 ] 443-я группа находилась в процессе переоборудования в летающий товарный вагон Fairchild C-119 из Curtiss C-46 Commando, на котором она летала при мобилизации, когда ее заменила 465-я. [ 6 ] В октябре состав группы был изменен на 63-е авианосное авиакрыло , которое также располагалось в Дональдсоне и вступило в строй с летающим товарным вагоном. [ 7 ]

В ноябре группа перебралась за границу, на авиабазу Туль-Розьер , Франция, где наземный эшелон находился на военном корабле « Генерал Александр М. Патч» , а воздушный эшелон покинул Дональдсон на своих самолетах C-119 в начале декабря. В Туле он стал частью Двенадцатой воздушной армии . Хотя разведывательное ранее в этом году в Туле располагалось крыло, строительство базы все еще продолжалось, поэтому 781-я эскадрилья располагалась на авиабазе Висбаден , Германия, а 782-я эскадрилья - на авиабазе Нойбиберг , Германия. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Группа по-прежнему была приписана к 465-му авиакрылу, которое оставалось в США до конца декабря, когда стало ясно, что развертывание крыла в Европе будет отложено, и группа была приписана к Двенадцатому воздушному крылу. Эскадрилья участвовала в воздушных перевозках, испытаниях и учениях в Европе. [ 5 ] Хотя задачей группы была авианосная авиация, в Европе было мало американских воздушно-десантных войск, и задачи группы были сосредоточены на полетах по воздуху на театре военных действий , в частности на поддержке истребительных подразделений, направлявшихся на авиабазу Уилус для обучения на тамошних полигонах. [ 6 ]

Строительство продолжалось, и 1 апреля 1954 года 465-е крыло наконец переехало в Туль. [ 5 ] а к началу следующего месяца к группе присоединились 781-я и 782-я эскадрильи. [ 8 ] [ 9 ] В конце мая 1955 года группа перебралась на авиабазу Эвре-Фовиль , Франция, став первым тактическим подразделением ВВС США на этой базе. Предполагаемой базой крыла во Франции был Эвро, но строительство было отложено, и группа не могла разместиться до 1954 года. [ 10 ] Группа прекратила свою деятельность в марте 1956 года, когда 465-е крыло начало переходить на организационную структуру с двумя заместителями. Его оперативные эскадрильи были прикреплены к крылу до тех пор, пока группа не была расформирована в марте 1957 года. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 465-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 465-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 25 января 1944 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Переименована в 465-ю авианосную группу , среднюю и активирована 1 февраля 1953 года. [ 12 ]
Деактивирован 12 марта 1957 г.
  • Переименована в 465-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).

Компоненты

[ редактировать ]
  • 780-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 13 ]
  • 781-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 8 ]
  • 782-я бомбардировочная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья): 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г., 1 февраля 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 9 ]
  • 783-я бомбардировочная эскадрилья : 1 августа 1943 г. - 31 июля 1945 г. [ 9 ]
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 августа 1943 года.
  • Армейская авиабаза Кернс, Юта, сентябрь 1943 г.
  • Армейский аэродром Маккук, Небраска, гр. 5 октября 1943 г. - 1 февраля 1944 г.
  • Аэродром Пантанелла , Италия, апрель 1944 г. - июнь 1945 г.
  • Уоллер Филд , Тринидад, 15 июня – 31 июля 1945 г.
  • База ВВС Дональдсон, Южная Каролина, 25 августа 1953 г. - 30 ноября 1953 г.
  • Авиабаза Туль-Розьер, Франция, декабрь 1953 г.
  • Авиабаза Эвре-Фовиль, Франция, 23 мая 1955 г. - 8 июля 1957 г.

Самолет летал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Этот самолет погиб 28 июля 1944 года во время полета над Югославией.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 340–341.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 317–318.
  3. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт (30 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень Восемнадцатых ВВС (транспорт ВВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 102–103
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Равенштейн, стр. 260–261
  6. ^ Jump up to: а б с Маколифф, стр. 395–396
  7. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 100–102
  8. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи . п. 753
  9. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 754
  10. ^ Маколифф, г-н. 311
  11. См. Равенштейн, стр. 260–261 (конец задания).
  12. ^ Происхождение до 1956 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 340–341.
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 752–753.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f94f3773991eb24c025840bf5ed1106e__1707540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6e/f94f3773991eb24c025840bf5ed1106e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
465th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)