444-е воздушное экспедиционное крыло
444-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Boeing B-29 Superfortress 44-70108 «Sweet Thing» 444-й бомбардировочной группы. «Sweet Thing» установила рекорд скорости от Гавайев до Калифорнии по возвращении в США. | |
Активный | 1943–1946: 2003 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Девиз (ы) | СВОБОДА ЧЕРЕЗ ПОБЕДУ |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V" |
Знаки отличия | |
Знак различия 444-й бомбардировочной группы | ![]() |
Маркировка хвоста (1945) | Треугольник Н |
444- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, закрепленное за боевым воздушным командованием, которое может активироваться или деактивироваться по мере необходимости. Последний раз он был активирован в 2003 году.
Во время Второй мировой войны 444-я бомбардировочная группа была боевой организацией ВВС США . Группа была первой группой Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиакрыла , и служила в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты группы участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. Группа получала награду «За выдающиеся заслуги» трижды за боевые действия.
После возвращения в Соединенные Штаты 444-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти бомбардировочных групп, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием (SAC). Подразделение было выведено из строя 1 октября 1946 года в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона. Ее самолеты B-29 и личный состав были переведены в 43-ю бомбардировочную группу .
Во время операции «Свобода Ирака» группа на короткое время была активирована как 444-я воздушная экспедиционная группа . Состав и дислокация подразделения официально не разглашались, и оно было расформировано после завершения вторжения в Ирак.
История [ править ]
Подготовка к бою [ править ]
была 444-я бомбардировочная группа активирована 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. Его первоначальными эскадрильями были 676- я , [1] 677-й , [2] 678-й , [3] и 679-я бомбардировочная эскадрилья . [4] После периода организации в Дэвис-Монтане группа переехала в Грейт-Бенд (AAF) , Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberator и Martin B-26 Marauders . [5] После получения B-29 самолеты перегнали в центры модификации для исправления конструктивных недостатков. [ нужны разъяснения ] 444-й полк под командованием полковника Альвы Харви был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному крылу. После того, как самолеты были возвращены, группа приступила к тренировкам на новом самолете и его задаче по точному бомбардировке на большие расстояния. [ нужна ссылка ] В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и к ней добавились четыре эскадрильи обслуживания бомбардировок и фотолаборатория. [6] [7] [8] [9] [10]
театр Бирма Китайско - - Индийский

В начале апреля 1944 года группа покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты группы были припаркованы крылом к законцовке на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока группа находилась там, все миссии выполнялись с баз других групп 58-го бомбардировочного авиаполка . [11]
В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти B-29 58-го крыла разбились возле Карачи , и все из-за перегрева двигателей. Причина была связана с конструкцией створок капота двигателя, которые контролировали поток воздуха в цилиндрах. Также были проблемы с выпускными клапанами и направляющими клапанами на двигателе. B-29 представлял собой передовую авиационную конструкцию, которая не прошла полных испытаний перед отправкой за границу. Wright 3350 имел тенденцию к перегреву частично из-за уменьшения потока воздуха через задние цилиндры из-за ограниченного пространства, вызванного конструкцией закрылков капота. Дополнительные осложнения, приводящие к перегреву, были вызваны эксплуатацией в условиях тропической жары Индии и полетами с максимальными нагрузками. Более низкое давление воздуха, вызванное высокой температурой окружающей среды, снизило подъемную силу и производительность двигателя. Результатом стал возгорание двигателя и авария при взлете. [ нужна ссылка ]
Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимых для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималаев ) . , поскольку японский контроль над восточным Китаем и китайским побережьем сделал невозможным морское снабжение Китая. Кроме того, передовые базы располагались в провинции Сычаунь на юге центрального Китая, вдали от побережья, без дорог и железных дорог, ведущих в этот район с территории, контролируемой союзниками. Поставки в Китай должны были доставляться самими B-29 или самолетами C-47 и C-46 Воздушно-транспортного командования . Для этой цели по одному самолету из каждой эскадрильи снимали боевое оборудование и использовали в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [12] Маршрут «Хэмп» был настолько опасным и трудным, что каждый раз, когда B-29 летал из Индии в Китай, это засчитывалось как миссия. 677-я эскадрилья описала типичную миссию «Горба», рассказав о «тысячах китайских кули на взлетно-посадочной полосе, их дружелюбии и любопытстве, о том, как они довольно увлекательно перебегают взлетно-посадочную полосу перед приземляющимися самолетами (думая, что они злые). духи, которые находятся прямо за ними), и хорошие, живущие на передовой базе». [ нужна ссылка ]
Свой первый боевой вылет группа совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя группа участвовала в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [13] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который группа была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» . [5] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [5]
444-я бомбардировочная группа выполнила самую длительную бомбардировку Второй мировой войны. Выйдя со своих индийских баз, они нанесли удар по японской военно-морской базе в Сингапуре, взорвав дверь плавучего сухого дока «Король Георг V» с высоты 30 000 футов. Эта точность бомбардировки противоречила сообщениям о неточности бомбардировки B-29. Миссия составила почти 4100 миль туда и обратно. [14] [примечание 1]
12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679- я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были выведены из строя, а их личный состав и техника переданы в другие эскадрильи группы. [4] [6] [7] [8] [9] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, группа продолжила атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [5]
Тихоокеанский театр [ править ]

Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. Он участвовал в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в поджогах городских территорий на протяжении всей войны. Он получил вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года крыло нанесло удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. это действие. [5] Последняя миссия группы была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [15]
Стратегическое авиационное командование [ править ]
444-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где был приписан к Четвертым воздушным силам Континентальных ВВС (CAF). 344 -я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Мерсед и была приписана к группе. [16] Вскоре после прибытия в Мерсед 678-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в разведывательную и стала 10-й разведывательной эскадрильей сверхдальнего радиуса действия (фотографическая). [3] В марте 1946 года произошли новые изменения: 344-я эскадрилья была дезактивирована, а 10-я эскадрилья была переведена в 311-е разведывательное крыло , которое дезактивировало ее в конце месяца. CAF стала Стратегическим авиационным командованием (SAC), а 444-я дивизия была одной из десяти первоначальных бомбардировочных групп, приписанных к SAC.
В мае группа вернулась в Дэвис-Монтан-Филд, где она была объединена с базовым подразделением 248-й ВВС США . [17] 409- я бомбардировочная эскадрилья , которая находилась на армейском аэродроме Кловис , штат Нью-Мексико, переоборудованная в B-29, была приписана к группе, когда группа переехала. В следующем месяце к группе и двум другим ее эскадрильям присоединился 409-й полк в Дэвис-Монтане. [18] Группа была дезактивирована 1 октября 1946 года. [5] а ее личный состав и авиация были переведены в 43-ю бомбардировочную группу , [19] [20] который был активирован в Дэвис-Монтане 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой воздушной армии . [21]
Экспедиционный отряд [ править ]
В 2003 году группа была преобразована в временный статус и переименована в 444-ю воздушную экспедиционную группу . [22] Он действовал в течение 2003 года и получил награду ВВС за выдающееся подразделение с боевой буквой «V» за свои характеристики. [23]
Родословная [ править ]
- как 444-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 15 февраля 1943 года
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 444-ю бомбардировочную группу (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г.
- Переименована в 444-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 4 августа 1946 г.
- Преобразован во временный статус и переименован в 444-ю воздушную экспедиционную группу 15 января 2003 г.
- Активирован 24 января 2003 г.
- Деактивировано 15 октября 2003 г. или после этой даты.
- переименовано в 444-е воздушное экспедиционное крыло. 24 февраля 2010 г. [22]
Задания [ править ]
- Вторая воздушная армия : 1 марта 1943 г.
- 58-е бомбардировочное авиаполк: 23 июля 1943 г.
- Вторая воздушная армия: 5 ноября 1943 г.
- 58-е бомбардировочное авиаполк: 20 ноября 1943 г.
- XX бомбардировочное командование : 12 октября 1944 г.
- 58-е бомбардировочное авиаполк: 3 апреля 1945 г.
- I штабное командование : 10 ноября 1945 г.
- Четвертые воздушные силы ок . 15 ноября 1945 г.
- 58-е бомбардировочное авиаполк: 14 января 1946 г. - 1 октября 1946 г.
- Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время после 15 января 2003 г. [22]
Компоненты [ править ]
|
|
Станции [ править ]
|
|
Самолет [ править ]
и Награды кампании
Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 20 августа 1944 г. | 444-я бомбардировочная группа Явата, Япония [5] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10–14 мая 1945 г. | 444-я бомбардировочная группа Японии [5] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24 июля 1945 г. | 444-я бомбардировочная группа Осака, Япония [5] | |
![]() | Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V" | 24 января 2003 г. - 15 октября 2003 г. | 444-я воздушная экспедиционная группа [23] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Американский театр Второй мировой войны | [5] | |
Индия-Бирма | [5] | ||
Центральная Бирма | [5] | ||
Воздушное наступление, Япония | [5] | ||
Китайская оборона | [5] | ||
Западная часть Тихого океана | [5] |
Ссылки [ править ]
- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 702–703.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 703–704.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 704–705.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 705
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 318–319.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аннотация, История 5-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аннотация, История 6-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аннотация, История 7-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аннотация, История 8-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аннотация, история 23-й бомбардировочной эскадрильи технического обслуживания, ноябрь 1943 г. - январь 1944 г. (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Иллюстрированная история , стр. 32–33 (в книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из онлайн-файла .pdf)
- ^ Иллюстрированная история , с. 85
- ^ Иллюстрированная история , с. 86
- ^ Иллюстрированная история с. 87
- ^ Иллюстрированная история , с. 128
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 426–427.
- ^ Аннотация, Том. I История Дэвиса-Монтана Филда, май 1946 г. (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 500–501.
- ^ Аннотация, История Дэвиса-Монтана Филда, октябрь – ноябрь 1946 г. (получено 28 августа 2013 г.)
- ^ Иллюстрированная история , с. 164
- ^ Маурер, Боевые части , с. 100
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Программы признания ВВС (поиск 29 августа 2013 г.)
Библиография [ править ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Неизвестный (1945). Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы, очень тяжелая, особая . Публичная библиотека Бангора. Истории полков мировой войны № 128. Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Проверено 27 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Мистерли, Джон (1987). Больше и меньше: 8 дней на лодке в северной части Тихого океана . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Карлтон Пресс. ISBN 978-0-80622-845-7 .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальная ассоциация 444-й бомбардировочной группы, дата обращения 29 августа 2013 г.
- MSG Чарльз Рэми, пресс-релиз по связям с общественностью 444-го воздушного экспедиционного крыла, Операция «Да»: адвокаты авиабазы Муди помогают паре завязать узел, без даты. Проверено 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года.
- Jocks-To-GIs, фотография AFMC, сделанная MSG Чарльзом Рэми. Опубликовано 23 апреля 2003 г. Проверено 29 августа 2013 г.