Jump to content

21-я авиационная дивизия

(Перенаправлено из I Staging Command )

21-я авиационная дивизия
Активный 1942–1946; 1946–1949; 1951–1964; 1966–1967; 1969–1983
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование ПВО войск
Часть Тактическое авиационное командование (ADTAC)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 21-й авиадивизии (утверждена 17 июля 1952 г.) [ 2 ]

21- я авиационная дивизия (21-я AD) — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании , дислоцированном на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. Он был дезактивирован 23 сентября 1983 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально созданная в 1942 году как 21-е бомбардировочное крыло , организация функционировала как плацдарм для Вторых воздушных сил , а затем как командование, обрабатывающее тяжелые бомбардировочные расчеты и самолеты для переброски за границу, а затем обрабатывающее людей, вернувшихся из-за границы, в 1942–1946 годах. . [ 2 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

С декабря 1946 года он выполнял обычные тренировочные обязанности в резерве ВВС до 27 июня 1949 года, когда он был расформирован из-за сокращения бюджета. [ 2 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в качестве промежуточного командного звена Стратегического авиационного командования в феврале 1951 года на базе ВВС Форбс , Канзас. 21- я авиационная дивизия управляла B-47 Stratojet средними бомбардировочными крыльями на базе ВВС Форбс и Лейк-Чарльз в Луизиане. Он отвечал за подготовку летных экипажей, замену экипажей бомбардировщиков и замену мест стратегической разведки до сентября 1964 года, когда B-47 был снят с вооружения. [ 2 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
21-я авиационная дивизия ADC/TAC/NORAD региона ЗО 1966–1983 гг.

Командование было возобновлено Командованием ПВО (ADC) в январе 1966 года на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, как одна из десяти новых авиационных дивизий, организованных командованием для замены дезактивированных секторов ПВО в ходе организационной реорганизации. [ 2 ] Предполагалось дополнительное обозначение 21-го региона НОРАД после активации Центра боевых действий НОРАД в горном комплексе Шайенн , штат Колорадо, и отчетность была передана в НОРАД из АЦП на базе ВВС Энт в апреле 1966 года.

Под руководством ADC 21-я дивизия была передана в состав Первых ВВС и приняла на себя юрисдикцию бывшего сектора противовоздушной обороны Нью-Йорка , контролируя подразделения перехватчиков и радаров над восточной Пенсильванией, Нью-Джерси, районом Нью-Йорка / Лонг-Айленда и побережьем Коннектикута. Род-Айленд и Массачусетс, включая Кейп-Код . Сюда входила работа полуавтоматического наземного комплекса DC-01. Для оперативного управления дивизия также являлась 21-м регионом НОРАД/КОНРАД .

За это время он участвовал в учениях противовоздушной обороны, выполнял боевые и моделируемые перехваты, а также руководил многочисленными самолето-вылетами, пока не был выведен из строя в декабре 1967 года. [ 2 ] в рамках консолидации ADC организаций управления и контроля среднего уровня, что обусловлено сокращением бюджета, необходимого для финансирования операций ВВС США в Юго-Восточной Азии.

21-я дивизия была возобновлена ​​в ноябре 1969 года под командованием аэрокосмической обороны (ADCOM) на базе Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк. Командование обеспечивало противовоздушную оборону большей части Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорка и района Новой Англии. [ 2 ] командир перехватчиков и радиолокационных станций. Также были включены радиолокационные станции ADCOM, расположенные в Ньюфаундленде, Канада. Кроме того, командование блокхаусом SAGE DC-03/CC-01 приняла на себя 21-я дивизия AD, а также CIM-10 Bomarc эскадрильи зенитных ракет класса «земля-воздух» возле базы ВВС Отис , Массачусетс, ВВС Ниагара-Фолс. Ракетный полигон , Нью-Йорк и база ВВС Макгуайр , Нью-Джерси.

В 1975 году в новом плане объединенного командования JCS Командование ПВО было назначено особым командованием, а 1 июля 1975 года оно было изменено на Командование воздушно-космической обороны (ADCOM). 8 декабря 1978 года дивизия получила дополнительное обозначение 21-й регион ADCOM для оперативного управления. ADCOM противовоздушной обороны был реорганизован 1 октября 1979 года. Ресурсы атмосферной защиты (перехватчики и радары предупреждения) ADCOM. включая 21-ю дивизию, были переведены в Тактическое авиационное командование (ADTAC). он переехал на базу ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. В 1983 году [ 2 ] когда Хэнкок Филд был закрыт.

В 1983 году, когда миссия противовоздушной обороны CONUS была передана ВВС Национальной гвардии , 21-я авиационная дивизия (ADTAC) была расформирована, а ее активы переданы в Северо-восточный сектор ПВО . [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 21-й бомбардировочный авиаполк 16 декабря 1942 года.
Активирован 22 декабря 1942 г.
Переименован в I штабное командование 27 сентября 1945 г.
Деактивирован 3 апреля 1946 г.
  • Призван в резерв 20 декабря 1946 г.
Переименован в 21-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое, 31 декабря 1946 г.
Переименована: 21-я авиационная дивизия , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 21-ю авиационную дивизию 5 февраля 1951 г.
Активирован 16 февраля 1951 г.
Деактивирован 8 апреля 1952 г. [ 3 ]
Организован 8 апреля 1952 г. [ 3 ]
Производство прекращено 16 октября 1952 г. [ 3 ]
  • Активирован 16 октября 1952 г. [ 3 ]
Переименована в 21-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 15 февраля 1962 г.
Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 г.
  • Активирован 20 января 1966 г. (не организован).
Организован 1 апреля 1966 г.
Производство прекращено и дезактивировано 31 декабря 1967 г.
  • Активирован 19 ноября 1969 г.
Деактивирован 23 сентября 1983 г. [ 2 ]
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 22 декабря 1942 года.
  • Армейский аэродром Топика , Канзас, 31 мая 1943 года.
  • Аэродром армии Мерсед (позже Касл-Филд), Калифорния, 7 октября 1945 г. - 3 апреля 1946 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса , Теннесси, 20 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Форбс, Канзас, 16 февраля 1951 г. - 1 сентября 1964 г.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 апреля 1966 г. - 31 декабря 1967 г.
  • Хэнкок Филд, Нью-Йорк, 19 ноября 1969 г.
  • База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 31 августа - 23 сентября 1983 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
Подразделения истребителей-перехватчиков
[ редактировать ]
База ВВС округа Саффолк , Нью-Йорк, 1 апреля 1966 г. - 1 декабря 1967 г.
База ВВС Отис, Массачусетс, 4–31 декабря 1969 г. [ 2 ]
Ракетные подразделения
[ редактировать ]
База ВВС Отис , Массачусетс, 19 ноября 1969 г. - 30 апреля 1972 г.
Ракетный полигон ВВС Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 19 ноября - 31 декабря 1969 г.
База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 апреля 1966 г. - 1 декабря 1967 г.; 19 ноября 1969 г. - 31 октября 1972 г. [ 2 ]
Радарные установки
[ редактировать ]
Авиабаза Туле , Гренландия, 1 октября 1976 г. - 1 октября 1979 г.
База ВВС Норт-Труро , Массачусетс, 1 марта 1970 г. - 1 января 1974 г.
База ВВС Чарльстон , штат Мэн, 1 марта 19790 г. - 1 января 1974 г.
Подразделения авиабазы
[ редактировать ]
  • Группа авиабаз 4683d
Авиабаза Туле, Гренландия, 31 декабря 1969 г. - 31 марта 1977 г.
  • 4684-я группа авиабаз
Авиабаза Сондстрем, Гренландия, 31 декабря 1969 г. - 1 декабря 1979 г.

Эмблема Дивизии состоит из щита, разделенного диагональной линией от верхнего правого угла до среднего левого, светло-голубого и белого цвета, меча, наклоненного от верхнего левого угла к нижнему правому, острие к нижнему правому основанию, рукояти и навершия желтого цвета, окруженных пятью звезды желтые, нижнее лезвие меча над оливковой веткой зеленого цвета. (Утверждено 17 июля 1952 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет F-101B-95-MC.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Информационный бюллетень 21 авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Организационные изменения 1952 года отражают лишь изменение типа штаба дивизии с организационного подразделения на организационное подразделение и обратно. См. Список крыльев MAJCOM ВВС США.
  4. ^ Батлер, Уильям М. (8 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень Четвертых ВВС (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28306124b05b509b7d5977906e065009__1707468120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/09/28306124b05b509b7d5977906e065009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)