21-я авиационная дивизия
21-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1946–1949; 1951–1964; 1966–1967; 1969–1983 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование ПВО войск |
Часть | Тактическое авиационное командование (ADTAC) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 21-й авиадивизии (утверждена 17 июля 1952 г.) [ 2 ] |
21- я авиационная дивизия (21-я AD) — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании , дислоцированном на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. Он был дезактивирован 23 сентября 1983 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально созданная в 1942 году как 21-е бомбардировочное крыло , организация функционировала как плацдарм для Вторых воздушных сил , а затем как командование, обрабатывающее тяжелые бомбардировочные расчеты и самолеты для переброски за границу, а затем обрабатывающее людей, вернувшихся из-за границы, в 1942–1946 годах. . [ 2 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]С декабря 1946 года он выполнял обычные тренировочные обязанности в резерве ВВС до 27 июня 1949 года, когда он был расформирован из-за сокращения бюджета. [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен в качестве промежуточного командного звена Стратегического авиационного командования в феврале 1951 года на базе ВВС Форбс , Канзас. 21- я авиационная дивизия управляла B-47 Stratojet средними бомбардировочными крыльями на базе ВВС Форбс и Лейк-Чарльз в Луизиане. Он отвечал за подготовку летных экипажей, замену экипажей бомбардировщиков и замену мест стратегической разведки до сентября 1964 года, когда B-47 был снят с вооружения. [ 2 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]Командование было возобновлено Командованием ПВО (ADC) в январе 1966 года на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, как одна из десяти новых авиационных дивизий, организованных командованием для замены дезактивированных секторов ПВО в ходе организационной реорганизации. [ 2 ] Предполагалось дополнительное обозначение 21-го региона НОРАД после активации Центра боевых действий НОРАД в горном комплексе Шайенн , штат Колорадо, и отчетность была передана в НОРАД из АЦП на базе ВВС Энт в апреле 1966 года.
Под руководством ADC 21-я дивизия была передана в состав Первых ВВС и приняла на себя юрисдикцию бывшего сектора противовоздушной обороны Нью-Йорка , контролируя подразделения перехватчиков и радаров над восточной Пенсильванией, Нью-Джерси, районом Нью-Йорка / Лонг-Айленда и побережьем Коннектикута. Род-Айленд и Массачусетс, включая Кейп-Код . Сюда входила работа полуавтоматического наземного комплекса DC-01. Для оперативного управления дивизия также являлась 21-м регионом НОРАД/КОНРАД .
За это время он участвовал в учениях противовоздушной обороны, выполнял боевые и моделируемые перехваты, а также руководил многочисленными самолето-вылетами, пока не был выведен из строя в декабре 1967 года. [ 2 ] в рамках консолидации ADC организаций управления и контроля среднего уровня, что обусловлено сокращением бюджета, необходимого для финансирования операций ВВС США в Юго-Восточной Азии.
21-я дивизия была возобновлена в ноябре 1969 года под командованием аэрокосмической обороны (ADCOM) на базе Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк. Командование обеспечивало противовоздушную оборону большей части Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорка и района Новой Англии. [ 2 ] командир перехватчиков и радиолокационных станций. Также были включены радиолокационные станции ADCOM, расположенные в Ньюфаундленде, Канада. Кроме того, командование блокхаусом SAGE DC-03/CC-01 приняла на себя 21-я дивизия AD, а также CIM-10 Bomarc эскадрильи зенитных ракет класса «земля-воздух» возле базы ВВС Отис , Массачусетс, ВВС Ниагара-Фолс. Ракетный полигон , Нью-Йорк и база ВВС Макгуайр , Нью-Джерси.
В 1975 году в новом плане объединенного командования JCS Командование ПВО было назначено особым командованием, а 1 июля 1975 года оно было изменено на Командование воздушно-космической обороны (ADCOM). 8 декабря 1978 года дивизия получила дополнительное обозначение 21-й регион ADCOM для оперативного управления. ADCOM противовоздушной обороны был реорганизован 1 октября 1979 года. Ресурсы атмосферной защиты (перехватчики и радары предупреждения) ADCOM. включая 21-ю дивизию, были переведены в Тактическое авиационное командование (ADTAC). он переехал на базу ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. В 1983 году [ 2 ] когда Хэнкок Филд был закрыт.
В 1983 году, когда миссия противовоздушной обороны CONUS была передана ВВС Национальной гвардии , 21-я авиационная дивизия (ADTAC) была расформирована, а ее активы переданы в Северо-восточный сектор ПВО . [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 21-й бомбардировочный авиаполк 16 декабря 1942 года.
- Активирован 22 декабря 1942 г.
- Переименован в I штабное командование 27 сентября 1945 г.
- Деактивирован 3 апреля 1946 г.
- Призван в резерв 20 декабря 1946 г.
- Переименован в 21-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое, 31 декабря 1946 г.
- Переименована: 21-я авиационная дивизия , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 21-ю авиационную дивизию 5 февраля 1951 г.
- Активирован 16 февраля 1951 г.
- Деактивирован 8 апреля 1952 г. [ 3 ]
- Организован 8 апреля 1952 г. [ 3 ]
- Производство прекращено 16 октября 1952 г. [ 3 ]
- Активирован 16 октября 1952 г. [ 3 ]
- Переименована в 21-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 15 февраля 1962 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 г.
- Активирован 20 января 1966 г. (не организован).
- Организован 1 апреля 1966 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 31 декабря 1967 г.
- Активирован 19 ноября 1969 г.
- Деактивирован 23 сентября 1983 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 22 декабря 1942 года.
- Армейский аэродром Топика , Канзас, 31 мая 1943 года.
- Аэродром армии Мерсед (позже Касл-Филд), Калифорния, 7 октября 1945 г. - 3 апреля 1946 г.
- Муниципальный аэропорт Мемфиса , Теннесси, 20 декабря 1946 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Форбс, Канзас, 16 февраля 1951 г. - 1 сентября 1964 г.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 апреля 1966 г. - 31 декабря 1967 г.
- Хэнкок Филд, Нью-Йорк, 19 ноября 1969 г.
- База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 31 августа - 23 сентября 1983 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 48-е плацдармовое крыло: 18 июля 1945 г. - ок. 21 марта 1946 г.
- 95-я бомбардировочная группа : 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 333-я бомбардировочная группа : прикреплена с 15 июля 1942 г. по 21 февраля 1943 г.
- 346-я бомбардировочная группа : прикреплена с 7 сентября 1942 г. по 25 февраля 1943 г.
- 384-я бомбардировочная группа : 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
|
|
- 373-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 октября 1951 г. по 8 апреля 1952 г.; 8-17 апреля 1952 г.
- 374-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 октября 1951 г. по 8 апреля 1952 г.; 8-17 апреля 1952 г.
- 375-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 октября 1951 г. по 8 апреля 1952 г.; 8-17 апреля 1952 г. [ 2 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]- ВВС Исландии : 31 декабря 1969 г. - 1 октября 1975 г. [ 2 ]
Подразделения истребителей-перехватчиков
[ редактировать ]- База ВВС округа Саффолк , Нью-Йорк, 1 апреля 1966 г. - 1 декабря 1967 г.
- База ВВС Отис, Массачусетс, 4–31 декабря 1969 г. [ 2 ]
|
|
Ракетные подразделения
[ редактировать ]- 26-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC)
- База ВВС Отис , Массачусетс, 19 ноября 1969 г. - 30 апреля 1972 г.
- 35-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC)
- Ракетный полигон ВВС Ниагара-Фолс, Нью-Йорк, 19 ноября - 31 декабря 1969 г.
- 46-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC)
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 апреля 1966 г. - 1 декабря 1967 г.; 19 ноября 1969 г. - 31 октября 1972 г. [ 2 ]
Радарные установки
[ редактировать ]- Авиабаза Туле , Гренландия, 1 октября 1976 г. - 1 октября 1979 г.
- База ВВС Норт-Труро , Массачусетс, 1 марта 1970 г. - 1 января 1974 г.
- База ВВС Чарльстон , штат Мэн, 1 марта 19790 г. - 1 января 1974 г.
|
|
Подразделения авиабазы
[ редактировать ]- Группа авиабаз 4683d
- Авиабаза Туле, Гренландия, 31 декабря 1969 г. - 31 марта 1977 г.
- 4684-я группа авиабаз
- Авиабаза Сондстрем, Гренландия, 31 декабря 1969 г. - 1 декабря 1979 г.
Эмблема
[ редактировать ]Эмблема Дивизии состоит из щита, разделенного диагональной линией от верхнего правого угла до среднего левого, светло-голубого и белого цвета, меча, наклоненного от верхнего левого угла к нижнему правому, острие к нижнему правому основанию, рукояти и навершия желтого цвета, окруженных пятью звезды желтые, нижнее лезвие меча над оливковой веткой зеленого цвета. (Утверждено 17 июля 1952 г.)
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список авиационных дивизий ВВС США
- Радиолокационные станции общего наблюдения США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет F-101B-95-MC.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Информационный бюллетень 21 авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Организационные изменения 1952 года отражают лишь изменение типа штаба дивизии с организационного подразделения на организационное подразделение и обратно. См. Список крыльев MAJCOM ВВС США.
- ^ Батлер, Уильям М. (8 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень Четвертых ВВС (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)