Jump to content

35-я бомбардировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 35-й ракетной эскадрильи ПВО )

35-я бомбардировочная эскадрилья
(позже 35-я тактическая ракетная эскадрилья)
35-я эскадрилья Douglas B-18 Bolo с неофициальной эмблемой эскадрильи, Кулидж Филд , Антигуа, 1941 год.
Активный 1940–1944; 1947–1949; 1960–1969––
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль средний бомбардировщик
Помолвки Противолодочная кампания Американского театра военных действий
Знаки отличия
Эмблема 35-й ракетной эскадрильи ПВО

35- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Он был активирован в январе 1940 года, когда Соединенные Штаты наращивали свои вооруженные силы перед Второй мировой войной . Осенью 1941 года он был дислоцирован в Карибском бассейне и после нападения на Перл-Харбор участвовал в противолодочном патрулировании . После передачи наземной противолодочной миссии ВМФ и уменьшения угрозы Панамскому каналу эскадрилья вернулась в США, где была расформирована в июне 1944 года.

Эскадрилья была воссоздана в 1947 году и активирована в резерве , но, судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена до расформирования в 1949 году. В 1985 году эскадрилья была объединена с -й ракетной эскадрильей ПВО , которая обеспечивала ПВО 35 Северо-восток США со своей базы на севере Нью-Йорка с 1960 по 1969 год. Сводная эскадрилья получила обозначение 35-я тактическая ракетная эскадрилья , но с момента консолидации не действовала.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

35- я бомбардировочная эскадрилья была впервые организована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в январе 1940 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 25-й бомбардировочной группы . Несмотря на то, что эскадрилья была активирована в Лэнгли и проходила там обучение, приказы о активации предусматривали, что эскадрилья должна была быть размещена на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико. [ 1 ] В 1941 году эскадрилья начала оснащаться самолетами Douglas B-18 Bolos . [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ]

Эскадрилья была развернута в Карибском море в рамках Соглашения 1940 года об эсминцах для баз с британцами, покинула Лэнгли-Филд 26 октября 1940 года и была назначена на Кулидж-Филд , Антигуа, в Британской Вест-Индии (через Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико). ) до последующего рассредоточения первоначального личного состава и оборудования. Он был назначен подчиненным элементом 25-й бомбардировочной группы . В мае 1942 года подразделение было переименовано в 35-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю).

31 октября 1942 года было произведено первое из запутанных переназначений, которые испортили общую картину деятельности USAAF в Карибском бассейне. Тогда эскадрилья унаследовала личный состав и технику 430-й бомбардировочной эскадрильи (ранее 44-й разведывательной эскадрильи). Кроме того, подразделение также получило личный состав и технику 99-й бомбардировочной эскадрильи , базировавшейся на аэродроме Зандери-Филд в Суринаме . Его личный состав в Зандери стал звеном «A» и «B» эскадрильи, а персонал и оборудование бывшего 430-го BS стали звеньями «C» и «D».

В январе 1943 года штаб эскадрильи был перенесен из Кулидж-Филд обратно в Боринкен-Филд, Пуэрто-Рико. Полеты «B» и «D» 417-й бомбардировочной эскадрильи (средней) были переведены в состав эскадрильи 1 мая 1943 года. Кроме того, в течение коротких периодов в январе, марте, июле и августе 1943 года, когда немецкая кампания подводной войны была наиболее критический, самолеты 80-й бомбардировочной эскадрильи , 10-й бомбардировочной эскадрильи , 8-й Противолодочная эскадрилья , 9-я противолодочная эскадрилья и ВМФ VB 130 были прикреплены и/или эксплуатировались совместно с 35-й авиацией BS. Кроме того, в августе 1943 года самолеты и экипажи 23-й противолодочной эскадрильи к 35-й были приданы .

Такая реакция на немецкую угрозу была вызвана, главным образом, в период с 19 по 30 июля 1943 года новой и очень смелой тактикой, продемонстрированной подводными лодками Оси , которые теперь намеревались бороться с ней с помощью патрулирующих самолетов на поверхности. Все это ясно дает понять, что 35-я дивизия БС была основным элементом противолодочной кампании союзников в Карибском бассейне. Это осознание стало очевидным 1 августа 1943 года, когда оперативное и административное управление эскадрильей и ее несколькими подразделениями было передано от 25-й бомбардировочной группы авиационному командованию Антильских островов .

К 31 декабря 1943 года противолодочную задачу взял на себя ВМФ, и обширные отряды были выведены из строя. К этому времени это подразделение представляло собой немногим больше, чем подразделение оперативной подготовки. Хотя номинально 7 февраля 1944 года эскадрилья была переведена в Уоллер-Филд , Тринидад , по состоянию на 24 марта этот в основном административный перевод был завершен, и эскадрилья вернулась домой в Соединенные Штаты. где это обозначение стало называться подразделением оперативной подготовки B-25 Mitchell на армейском аэродроме Аламагардо , Нью-Мексико.

Эскадрилья была расформирована 20 июня 1944 года.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Был активирован в качестве резервной эскадрильи ВВС в июле 1947 года в Филлипс-Филд , штат Мэриленд. Возможно, он эксплуатировал несколько B-25, хотя это не установлено. Деактивирован из-за бюджетных ограничений в июне 1949 года.

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]

35- я ракетная эскадрилья ПВО была активирована 1 июня 1960 года на ракетном полигоне ВВС Ниагара-Фолс , Нью-Йорк, и закреплена за Сиракузским сектором ПВО ПВО Командования . Эскадрилья была оснащена IM-99 BOMARC ракетами класса «земля-воздух» и вступила в полную боевую готовность в декабре 1961 года. Ракеты эскадрильи были подключены к сети полуавтоматической наземной среды (SAGE). Эскадрилья сохраняла состояние боевой готовности со своими ракетами до тех пор, пока не была выведена из строя в конце декабря 1969 года. [ 4 ]

Две эскадрильи были объединены в сентябре 1985 года в 35-ю тактическую ракетную эскадрилью .

Родословная

[ редактировать ]
35-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 35-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 22 декабря 1939 года
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 35-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 7 мая 1942 г.
Расформирован 20 июня 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 35-ю бомбардировочную эскадрилью Light. 26 мая 1947 года
Призван в резерв 13 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 5 ]
объединена с 35-й ракетной эскадрильей ПВО в 35-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года
35-я ракетная эскадрилья ПВО
  • как 35-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC). Сформирована 17 декабря 1959 года
Активирован 1 июня 1960 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г. [ 4 ]
объединен с 35-й бомбардировочной эскадрильей в 35-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, февраль – 26 октября 1940 г.
  • Борринкен Филд, Пуэрто-Рико, 31 октября 1941 года.
  • Кулидж Филд , Антигуа, 11 ноября 1941 года.
  • Зандери Филд , Суринам, 1 ноября 1942 года.
Отряд действовал из Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, 1 ноября 1942 г. – ок. 7 октября 1943 г.
Отряд действовал из Уоллер-Филд , Тринидад, 27 августа – 12 октября 1943 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • вероятно, Нортроп А-17, 1940 г.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1941–1943 гг.
  • Б-25 Митчелл , 1943–1944 гг.
  • Боинг IM-99 (позже CIM-10) BOMARC, 1960–1969 гг.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Эскадрилья, вероятно, летала на Northrop A-17 для тренировок, ожидая своих B-18. См. Маурер, Боевые группы , с. 75 (самолет 25-й группы).
  2. ^ Это была недолговечная региональная организация, не имеющая отношения к Одиннадцатым воздушным силам .
Цитаты
  1. ^ Конэуэй, 35-я бомбардировочная эскадрилья
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 137
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 75-76.
  4. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 150
  5. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, у Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 137

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45: 35-я бомбардировочная эскадрилья (средняя)» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  • Конэуэй, Уильям. «25-я бомбардировочная группа (Средняя))» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала, 1941–45 .
  • Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN   1-56311-153-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34039aefe499343b19e0ef07c52fe739__1707472620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/39/34039aefe499343b19e0ef07c52fe739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
35th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)