839 -я бомбардировка эскадрильи
839 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() 839 -я бомбардировка [ А ] | |
Активный | 1940–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Занятия | Антисвязанная кампания Европейский театр операций |
Осознание | |
839 -й эмблема бомбардировки | ![]() |
Код эскадрильи [ 1 ] | R5 |
839 -я бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС Армии США . Он был активирован в январе 1941 года как 79-й эскадрилья бомбардировки и оснащена легкими бомбардировщиками Дугласа A-20 Havoc . После Перл -Харбор эскадрилья нападения на начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья и через Карибское море, став 8 -й антисвязанной эскадрой .
После того, как военно-морской флот принял миссию подразделения, он переехал в Нью-Мексико, где он сформировал кадры и обучался в качестве консолидированного подразделения Liberator B-24 и развернулся со своими самолетами в Европейский театр операций . Он был кратко снят из боя, когда эскадрилья преобразована в Boeing B-17 Flying Fortres , а затем продолжила борьбу с 487-й группой бомбардировки . После дня он вернулся в Дрю Филд , штат Флорида, где он был инактивирован 7 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]Антисвязанная война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Джорджия , была организована на авиабазе Армии, Саванна в январе 1941 года в качестве 79-й эскадрильи бомбардировки , одной из первоначальных эскадрильей 45-й группы бомбардировки и оснащенных хаосами Дугласа А-20 (наряду с несколькими дБ-7, экспортом. Версия A-20). [ B ] В июне 80 -е место переехало с группой на авиабазу армии, Манчестер , Нью -Гемпшир. Он также получил Douglas B-18 Bolos , которые впоследствии были оснащены радаром для антисвязной миссии. [ 2 ] [ 3 ]

После нападения на Перл -Харбор эскадрильи начала летать антилосминные патрулирование у Атлантического побережья. Эскадрилья переехала на авиационную станцию Корпуса морской пехоты Черри -Пойнт , Северная Каролина, в мае 1942 года и на авиабилетное поле в армии Майами , штат Флорида, в сентябре. [ 2 ] [ 3 ]
В октябре 1942 года военно -воздушные силы армии организовали свои антилосвязные силы в антисвязное командование единых армейских воздушных сил , которое в следующем месяце установило 26 -е антилосминное крыло для контроля своих сил, действующих над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 4 ] [ 5 ] Штаб -квартира группы бомбардировки, в том числе 45 -й, была инактивирована, и эскадрилья, которая теперь обозначена 8 -й антисвязной эскадрилья , была назначена непосредственно на 26 -е крыло. [ 2 ] [ 3 ] В июне 1943 года и начал операции с Батиста Филд , Куба, патрулировав канал Юкатана . [ Цитация необходима ] В роли антилосмины эскадрилья начала управлять различными средними и тяжелыми бомбардировщиками. [ 2 ]
К осенью 1942 года угроза подводной лодки вдоль Атлантического побережья существенно уменьшилась, но немецкие волчьи пакки атаковали торговую судоходство в водах недалеко от Тринидада . В июле 1943 года эскадрилья переехала в Эдинбургское поле , где она присоединилась к элементам 25 -й группы бомбардировки , шестой подразделения ВВС , которая также занималась антисвородными патрулями. [ 6 ] Они оставались там до августа 1943 года, когда 9 -е вернулось на свою базу в Майами. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, было обнаружено, что взлетно-посадочная полоса Эдинбурга Филда недостаточно для поддержания консолидированных операций эскадрильи B-24. эскадрильи Следовательно, в то время как штаб-квартира оставалась там, ее B-24D были развернуты в Zandery Field , Суринам и аэродроме на Натале, Бразилии и даже до аэродрома Wideawake на острове Вознесения на Южной Атлантике. [ Цитация необходима ]
Во время операций эскадрильи в первом месяце четыре блока B-24D совершили атаки на подводные лодки, некоторые из них «забили» против подводных лодок и, в свою очередь, некоторые из них сообщали о повреждении от возвращаемого зенитного пожара, хотя все они восстановили базу И были только небольшие жертвы. Большая часть подразделения вернулась в аэропорт Майами 30 августа 1943 года. Однако в Уоллер Филд , Тринидад, был составлен отряд. [ Цитация необходима ]
В июле 1943 года AAF и флот достигли соглашения о передаче прибрежной антилосвязной миссии в военно -морской флот. Эта передача миссии также включала обмен бомбардировщиками AAF на большие расстояния, оснащенные антисвязанными войнами для консолидированных военно-морских лиц, без такого оборудования. [ 9 ]
Эскадрилья тяжелой бомбардировки
[ редактировать ]
Эскадрилья переехала на авиабазу армии Пуэбло , штат Колорадо, в сентябре 1943 года, где она сформировала кадры для 487-й группы бомбардировки , недавно сформированной консолидированной группы Liberator B-24 , которая организовала на Air Field Army , штат Небраска. В следующем месяце эскадрилья была переименована 839 -й эскадрилья бомбардировки и была назначена 487 -й группе. Эскадрилья обучалась лицевой стороне до марта 1944 года, когда она отправилась в Европейский театр операций . [ 2 ] [ 10 ] 10 марта 1944 года на земле Эшелон покинул авиабилетный поле Аламогордо , штат Нью -Мексико, для порта посадки в Кэмп -Килмер , штат Нью -Джерси, плывшей на герцогине СС Бедфорд и прибыл в Великобританию 3 апреля. Воздушный эшелон отправился по маршруту на южном пароме 23 марта. [ 11 ]
Эскадрилья прибыла в RAF Lavenham , ее базу в Англии, 4 апреля 1944 года, а эшелон Air прибыл с 13 по 17 апреля. 839 -й вступил в бой 7 мая 1944 года, [ 11 ] бомбардировки аэродромов в Нормандии в подготовке к операциям Overlord . Во время посадки эскадрилья ударила прибрежную оборону, дорожные соединения, мосты и каллинг . Он поддержал британские войска возле Кана , напав на немецкие войска и артиллерийские редуны и совершил аналогичные атаки, чтобы поддержать войска, напавшие на Брест . Он обеспечил поддержку для операционного рынка , попытка захватить плацдармы через реку Рейнс недалеко от Арнема и Нижмегена в Нидерландах . [ 10 ]
Из -за его участия в тактических операциях эскадрилья занималась лишь ограниченными стратегическими операциями до августа 1944 года. 19 июля 1944 года эскадрилья была снята с боевых операций, а также другие подразделения -й бомбардировки 92 Летающая крепость Boeing B-17 , в ходе движения, который преобразовал бы 3D-бомбардировку в организацию All Flying Fortress. [ 12 ] [ 11 ] После завершения перехода на B-17 1 августа 1944 года, [ 11 ] Подразделение начало сосредоточиться на стратегических целях до марта 1945 года. Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы в Мерсебурге , Мангейме и Дульмене ; фабрики в Нюрнберге , Ганновере и Берлине ; и маршаллы в Кёльне , Мюнстере , Хамм и Неймунстере . [ 10 ]
Эскадрилья была отведена из кампании стратегических бомбардировок по поддержке наземных войск во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года. Она также пролетела в соответствии с миссиями во время союзных переходов Рейна и последнего тяги через Германию. [ 10 ] Он выполнил свою последнюю боевую миссию 21 апреля 1945 года. [ 11 ]
Эскадрилья осталась в Англии после дня . Air Echelon начал вылететь свои B-17 обратно в Соединенные Штаты в последнюю неделю июля, в то время как остальная часть подразделения вернулась в Соединенные Штаты на RMS Queen Elizabeth . [ 11 ] Он собрал в Дрю Филд , штат Флорида, в сентябре, и был инактивирован там 7 ноября 1945 года. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 79 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 79 -я бомбардировка эскадрилья (среда) 30 декабря 1941 года
- ноября 1942 года 29 29 ноября 1942 г.
- Переименованная 839 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 14 октября 1943 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 45 -я бомбардировка, 15 января 1941 года
- 26-е антилосмажное крыло, 22 ноября 1942 года (прикреплено к 25-й группе бомбардировки в июле-августа 1943 г.)
- 487 -я бомбардировка, 14 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas A-20 Havoc, 1941–1942
- Lockheed A-29 Hudson , 1942–1943
- Дуглас B-18 был 1941–1943 гг.
- Дуглас DB-7, 1941–1943
- Lockheed B-34 Ventura , 1942–1943
- Lockheed RB-37 Ventura, 1942–1943 [ C ]
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942-1943, 1943–1944
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1944–1945 [ 2 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941 - 1 августа 1943 г. | 79 -я бомбардировка эскадрильи (позже 8 -я антилосминная эскадрилья) [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 4 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 4 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 839 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов Douglas A-20 Havoc
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-15-FO Liberator, Serial 42-52747.
- ^ Соединенные Штаты изъяли 356 дБ-7, заказанные для Франции или Великобритании Боугер, Джозеф (27 октября 2001 г.). "Дуглас DB-73" . Джо Боугер . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Маурер называет эти самолеты "RM-37" с. B-37 также были изъяты от поставки в зарубежные страны. Боугер, Джозеф (18 июня 2001 г.). "Lockheed B-37" . Джо Боугер . Получено 8 ноября 2018 года . Полем
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с.112
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Маурер, боевые эскадрильи , с. 776
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 103
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 437
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 389
- ^ Фергюсон, стр. 136, 141
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120-121
- ^ Фергюсон, П. 14
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 357-358
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фриман, с. 260
- ^ Фриман, с. 172
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , с. 776, за исключением случаев
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Антиподобное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF ) Помощник начальника авиакомпании, Исторический отдел разведки Получено 12 сентября
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Hagdedorn, Dan (1995). Alae Supra Canalem: крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 0-7643-1987-6 .