Jump to content

Королевские ВВС Графтон Андервуд

Координаты : 52 ° 25'15 "N 000 ° 38'59" W  /  52,42083 ° N 0,64972 ° W  / 52,42083; -0,64972

Королевские ВВС Графтон Андервуд
Станция USAAF 106
Расположен недалеко от Кеттеринга , Нортгемптоншир, Англия.
Аэрофотоснимок аэродрома Графтон Андервуд. Свалка бомб находится к северу от периметра дороги на западной стороне аэродрома. 22 апреля 1944 г. Обратите внимание на большое количество самолетов B-17 384-й бомбардировочной группы на твердых площадках.
RAF Grafton Underwood расположен в Нортгемптоншире.
Королевские ВВС Графтон Андервуд
Королевские ВВС Графтон Андервуд
Координаты 52 ° 25'15 "N 000 ° 38'59" W  /  52,42083 ° N 0,64972 ° W  / 52,42083; -0,64972
Тип Станция Королевских ВВС
Код ГУ
Информация о сайте
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1941
В использовании 1941–1959
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Восьмая воздушная армия

Королевские ВВС Графтон Андервуд или проще RAF Графтон Андервуд — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от Кеттеринга , Нортгемптоншир , Англия .

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром в Графтон-Андервуде был открыт в 1941 году и впервые использовался бомбардировочным командованием Королевских ВВС № 1653 Heavy Conversion Unit RAF с Consolidated Liberators . Первоначальные взлетно-посадочные полосы имели длину примерно 1600 ярдов и 1100 ярдов. Однако они были непригодны для эксплуатации тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков, и поле было модернизировано до стандартов аэродрома класса А , включая удлинение взлетно-посадочных полос до необходимых 2000 ярдов для основной и 1400 ярдов для каждой из остальных. в конце 1942 года.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

В 1942 году Графтон Андервуд был назначен ВВС США. в Восьмую воздушную армию Его обозначение было USAAF Station 106.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Grafton Underwood, были: [ 1 ]

  • Поддепо 443d
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 33-я станция дополнительного эскадрильи

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1119-я интендантская рота
  • 1140-я рота военной полиции
  • 1774-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 854-я химическая компания
  • 2023-й инженерно-пожарный взвод
  • 203-я финансовая секция

15-я бомбардировочная эскадрилья (легкая)

[ редактировать ]
Дуглас Бостон III ВВС США из 15-й (легкой) бомбардировочной эскадрильи в полете в конце 1942 года. 15-я BS была первым подразделением USAAF, действовавшим в Европе.

ВВС США Первым арендатором Восьмого воздушного отряда на Графтон-Андервуде была 15-я бомбардировочная эскадрилья , прибывшая 12 мая 1942 года из Бэтчелора, Австралия. Эскадрилья управляла британским Boston III легким бомбардировщиком . Первоначально 15-я дивизия входила в состав 27-й бомбардировочной группы (легкой), базировавшейся на Филиппинских островах , однако самолеты группы (А-24) не прибыли к 7 декабря 1941 года. Из-за ухудшения ситуации на Филиппинах после нападения Японии , они были перенаправлены в Австралию, где преобразовались в боевую часть и сражались в в Голландской Ост-Индии и Новой Гвинее кампаниях .

Когда 27-я бомбардировочная группа была дезактивирована и переведена обратно в США для перевооружения, оставшиеся в живых члены группы были переведены сначала обратно в США, а затем в Великобританию.

В то время в Графтоне Андервуде не хватало многих помещений, и в середине июня эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Молсуорт .

97-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
B-17E Flying Fortress (серийный номер 41-2578) по прозвищу «Мясной цех» 97-й бомбардировочной группы, 17 августа 1942 года.

Сухопутные эшелоны 97-й бомбардировочной группы, отплывшие из нью-йоркского порта посадки на борту HMS Queen Elizabeth 4 июня 1942 года, прибыли в Гурок, Шотландия, 10 июня 1942 года. Высадившись на следующий день, они отправились на поезде, а затем на грузовике в Нортгемптоншир, Англия, и вскоре 12 июня 1942 года они прибыли на свои аэродромы ВВС Великобритании. 97-я бомба Личный состав штаба группы, а также наземный персонал 340-й и 341-й бомбардировочной эскадрилий отправились в Королевские ВВС в Полбрук . Наземный персонал 342-й и 414-й бомбардировочной эскадрилий отправился в британские ВВС Графтон Андервуд. 6 июля 1942 года летный эшелон 97-й бомбардировочной группы из двух бомбардировочных эскадрилий Boeing B-17E Flying Fortress (по четыре B-17E из 342-й и 414-й), задержанных в Гусиной бухте из-за плохой погоды, прибыл в назначенное место. База Королевских ВВС в Англии (Графтон Андервуд) и воссоединилась со своим наземным эшелоном. После почти месяца пребывания за границей новички обнаружили, что их старые товарищи владеют навыками расчетов в шиллингах и пенсах и авторитетами в других особенностях жизни в Англии. [ 2 ]

Первые летающие крепости 97-й бомбардировочной группы достигли Прествика 6 июля, когда прибыли 41–9017, 41–9019, 41–9023, 41–9024, 41–9026, 41–9042, 41–9103 и 41–9115. [ 3 ] Эти восемь «Летающих крепостей» из 342-й и 414-й бомбардировочных эскадрилий были первыми 97-й бомбардировочной группой B-17, прибывшими на назначенную им базу Королевских ВВС, и прибыли в тот же день (6 июля 1942 года) в Графтон Андервуд с подробностями:

Аэродромы Королевских ВВС Полбрук Питерборо и Графтон Андервуд изначально были построены как базы для двух эскадрилий. Следовательно, 97-й бомбардировочной группе пришлось действовать на двух отдельных базах британских ВВС, пока база в Полбруке не была модернизирована для поддержки полной бомбардировочной группы из 4 эскадрилий. 8 сентября 1942 года 342-я и 414-я бомбардировочные эскадрильи перебазировались из Графтона Андервуда в Полбрук.

97-я бомбардировочная группа известна тем, что 17 августа 1942 года совершила первую общеамериканскую бомбардировку «Летающей крепости» против оккупированной немцами территории в Европе, атаковав железнодорожные сортировочные станции в Сотвиль-ле-Руан во Франции. Головным самолетом в первой летной группе из шести B-17 был Butcher Shop , вторым пилотом которого был командир группы полковник Фрэнк А. Армстронг , а пилотировал командир эскадрильи 340-го полка капитан Пол У. Тиббетс (который позже летал на Enola Гей в Хиросиму, Япония, во время первой миссии по атомной бомбардировке ). Головным самолетом во второй летной группе из шести B-17 был B-17E Yankee Doodle 41-9023 , вторым пилотом которого был 2-й лейтенант Джон Р. Доусвелл, а пилотировал капитан Рудольф Эмиль «Руди» Флэк, командир эскадрильи 414-го полка. , командир базы Графтон Андервуд и командир миссии ( http://www.americanairmuseum.com/person/246743 ), и который нес Бриг. Генерал Айра К. Икер, командующий VIII бомбардировочной авиацией, в качестве наблюдателя на борту своей «Летающей крепости».

С 17 августа 1942 года по 21 октября 1942 года 97-я бомбардировочная группа совершила 16 официально пронумерованных бомбардировочных вылетов (плюс пару внеплановых вылетов) и атаковала аэродромы, сортировочные станции, промышленные предприятия, военно-морские объекты и другие цели во Франции, Бельгии и Голландии. Низкие страны ). Затем 97-я бомбардировочная группа была переведена в состав Двенадцатой воздушной армии на Средиземноморском театре военных действий. Наиболее подробный отчет о деятельности 97-й бомбардировочной группы с точки зрения первого командира 414-й бомбардировочной эскадрильи с февраля 1942 года по 5 марта 1943 года можно найти в главе 7 следующей книги (Ускоренная подготовка для командировки за границу в 1942 году), главе 8 ( «Боевые задачи в Европе с участием 8-й воздушной армии, 1942 г.») и главу 9 («Боевые задачи в Северной Африке с 12-й воздушной армией, 1942–43 гг.»), последнюю версию книги можно бесплатно скачать и просмотреть по этой ссылке на Facebook: https ://www.facebook.com/Untold-Stories-of-Colonel-Rudy-Flack-302118180261150/ . По этой ссылке на Facebook просто найдите последнюю публикацию Приложения к книге, которая включает в себя множество приложений. Одно приложение, в частности, озаглавленное «Приложение T – Час настал – 97-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне», представляет собой отсканированную копию с высоким разрешением, которая была сохранена в виде PDF-документа с возможностью поиска и доступна для бесплатного скачивания и просмотра через по ссылке OneDrive: https://1drv.ms/b/s!Ap83jlCuE2S-g4QbDuUQw291nq7tEQ?e=yNgDc3 .

Наконец, 97-я бомбардировочная группа была передана в состав 15-й воздушной армии и продолжила выполнять ряд секретных и смелых миссий по всей Европе.

305-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

305- я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла из ВВС Мюрок , Калифорния, в сентябре 1942 года, заменив 97-ю. Группа была приписана к 40-му боевому крылу Королевских ВВС Терли . Хвостовой код группы был «Треугольник G». Его оперативные эскадрильи были:

В Графтон-Андервуде группа начала боевые действия 17 ноября 1942 года и атаковала такие цели, как загоны для подводных лодок, доки, гавани, верфи, моторные заводы и сортировочные станции во Франции, Германии и Нидерландах .

В декабре 1942 года группа была переведена в RAF Chelveston .

96-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Следующей тяжелой бомбардировочной группой Восьмых ВВС, которая прибыла, была 96-я бомбардировочная группа (тяжелая), которая прилетела с авиабазы ​​​​Пайот в Техасе во второй половине апреля 1943 года.

96-я бомбардировочная группа была приписана к 45-му боевому бомбардировочному авиаполку 3-й бомбардировочной дивизии. Его хвостовой код был «Square-C». В состав группы входили следующие эскадрильи:

Эта группа начала боевые действия 14 мая, но, поскольку она была приписана к 45-му крылу с общей базой на севере Эссекса , 96-е в конце мая двинулось на восток, к британским ВВС Эндрюс Филд .

384-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Б-17Г-45-ВЭ Крепость серийный номер 44-48007 «Кричащий орел» 545-й бомбардировочной эскадрильи.
B-17 384-й бомбардировочной группы на бомбометании.

С мая 1943 по июнь 1945 года 384-я бомбардировочная группа (тяжелая) использовала Графтон Андервуд, прибывший из ВВС Су-Сити , штат Айова .

384-й был приписан к 41-му боевому бомбардировочному авиаполку 1-й бомбардировочной дивизии. Его хвостовой код был «Треугольник-П». его действующие эскадрильи B-17 Flying Fortress включали:

384-я бомбардировочная группа прежде всего как организация стратегических бомбардировок, концентрирующая свои удары по аэродромам и промышленным предприятиям во Франции и Германии.

В число целей Группы входили аэродромы в Орлеане , Бриси и Нанси ; моторный завод в Кельне ; производители оружия в Золингене ; коксохимический завод в Гельзенкирхене ; завод авиационных комплектующих в Хальберштадте ; сталелитейный завод в Магдебурге ; и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . Группа совершила разрушительный налет на авиационные заводы в центральной Германии 11 января 1944 года и получила Почетную грамоту за это .

384-й дивизион принял участие в кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Получил еще один DUC за задание 24 апреля 1944 года, когда группа, хотя и искалеченная тяжелыми потерями в людях и самолетах, возглавила 41-е бомбардировочное крыло, преодолев почти подавляющее сопротивление, атаковало авиационный завод и аэродром в Оберпфаффенхофене . Группа также бомбила порты, узлы связи, нефтяные объекты и города, атакуя такие цели, как нефтехранилища в Лейпциге и Берлине, порты в Гамбурге и Эмдене , а также сортировочные станции в Дюрене и Мангейме .

Время от времени Группа выполняла миссии по пресечению и поддержке. Атаковали объекты вдоль побережья Нормандии до и во время вторжения в июне 1944 года, а затем бомбили аэродромы и коммуникации за плацдармом. Поддерживал наземные войска во время прорыва у Сен-Ло 24–25 июля, бомбардируя опорные пункты противника сразу за линиями союзников. Нанесите удары по скоплениям танков и орудий к северу от Эйндховена, чтобы помочь воздушному нападению на Нидерланды в сентябре. Нанес удар по коммуникациям и укреплениям противника во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Помогал наступлению союзников через Рейн в марте 1945 г., атакуя сортировочные станции, железнодорожные узлы и мосты, чтобы отрезать снабжение противника.

После Дня Победы 384-й полк остался во Франции после войны в составе ВВС США в Европе . Перевез американских солдат в Касабланку для возвращения в США, вернул греческих солдат на родину и перебросил войска союзников в Германию. 384-я бомбардировочная группа была дезактивирована в Истре, Франция, 28 февраля 1946 года.

[ редактировать ]

В фильме 1945 года «Путь к звездам » кадры B-17 Flying Fortress с 384-й посадки и взлета в апреле и мае 1945 года были сняты на авиабазе Королевских ВВС Графтон Андервуд. [ 4 ] Один из членов экипажа 384-го полка записал в своем дневнике, что видел, как снимались B-17 из 384-го полка и наземные сцены в Графтон-Андервуде. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

384-я дивизия была ВВС США передовым подразделением стратегического авиационного командования (1955–1994) под различными обозначениями во время холодной войны . После активации в 1955 году 384-е бомбардировочное крыло получило наследие, наследие и почести 384-й бомбардировочной группы USAAF времен Второй мировой войны.

Крыло было оснащено бомбардировщиками B-47 на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, до 1964 года, затем было переназначено и переоборудовано воздушными заправщиками KC-135 на авиабазе Макконнелл , штат Канзас, в 384-е воздушное дозаправочное крыло. Начиная с 1987 года крыло было переименовано в 384-е тяжелое бомбардировочное крыло и было переоборудовано североамериканскими истребителями Rockwell B-1B «Lancer» в Макконнелле .

Крыло было выведено из строя боевым командованием авиации 1 октября 1994 года после почти 40 лет активной службы.

Послевоенное использование Министерства авиации

[ редактировать ]
Мемориал USAAF Графтону Андервуду

После войны Графтон Андервуд использовался для хранения транспортных средств, а в подразделении технического обслуживания № 236 работало до двухсот гражданских водителей и механиков. Подразделение на аэродроме ремонтировало и хранило тысячи машин Министерства авиации , которые продавались на ежемесячных публичных аукционах. Аэродром был окончательно объявлен избыточным и закрыт 1 февраля 1959 года.

Текущее использование

[ редактировать ]

После прекращения военного контроля аэродром Графтон Андервуд был возвращен в сельскохозяйственное использование, однако некоторые старые здания остались в разном состоянии. Большая часть забетонированной территории аэродрома была удалена, за исключением некоторых однопутных сельскохозяйственных дорог, которые были частью периметра пути и взлетно-посадочных полос. На северной стороне аэродрома, на частных сельскохозяйственных угодьях, осталось несколько сковородок и как минимум одна двухконтурная площадка. Сейчас леса занимают большую часть территории, и они открыты для публики. Мемориал . на месте аэродрома был установлен в 1990-х годах

См. также

[ редактировать ]

Теперь это место также используется для проведения автоспортивных мероприятий на отдельных площадках (ралли) не реже одного раза в год. мероприятие названо «этапами летающей крепости» как дань уважения его использованию во Второй мировой войне.

Первоначально мемориал был создан в середине 1980-х годов, а через несколько лет был обновлен.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Графтон Андервуд» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 9 марта 2015 г.
  2. Этот отрывок перефразирован из документа под названием «Краткая история 97-й бомбардировочной группы».
  3. ^ Сначала Крепости Большого Треугольника, История самолетов, приписанных к Первому бомбардировочному крылу и Первой бомбардировочной дивизии Восьмых ВВС с августа 1942 года по 31 марта 1944 года, Клифф Т. Бишоп, Исследование авиакатастроф Стэнли Д. Бишоп, Опубликовано Книги Восточной Англии, 1986, ISBN   1 869987 004 . См. стр. 155, 2-й столбец, 2-й абзац, первое предложение.
  4. ^ «Путь к звездам (США «Джонни в облаках»)» . Список фильмов о военной авиации . Проверено 2 июля 2020 г.
  5. ^ «Личный дневник сержанта Роберта «Хогги» Олдермана, с 15 декабря 1944 по 8 сентября 1945 года» . 384-я бомбардировочная группа (тяжелая) . Проверено 2 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80d48e7d580a25559cb5fe2f2f82c6b__1707626460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/6b/e80d48e7d580a25559cb5fe2f2f82c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Grafton Underwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)