96-е испытательное крыло
96-е испытательное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Эмблема 96-го испытательного крыла [ примечание 1 ] [ 1 ] | |
Активный | 1942–45, 1947–49, 1953–93, 1994 – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Испытание оружия и поддержка базы |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин , Флорида |
Девиз (ы) | E Semper L'ora Итальянский «Это всегда час» |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Бриг. Генерал Джеффри Т. Джерати [ 2 ] |
Примечательный командиры | Арчи Дж. Олд-младший Джордж Ли Батлер Мерлин Ханс Детлефсен |
96- е испытательное крыло — подразделение ВВС США , приписанное к Испытательному центру ВВС Командования материальной части ВВС на базе ВВС Эглин , Флорида. Крыло было задействовано в Эглине в 1994 году как 96-е крыло авиабазы , штаб-квартира всех вспомогательных подразделений на Эглине, крупнейшем объекте ВВС. В 2012 году оно вобрало в себя миссию и ресурсы 46-го испытательного крыла и добавило к нему задачи по испытанию и оценке вооружения, систем навигации и наведения, а также систем управления и контроля.
Первый предшественник крыла был организован во время Второй мировой войны как 96-я бомбардировочная группа . После обучения в США группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress из Англии. Группа возглавила первый полет шаттла в Регенсбург 17 августа 1943 года. группа получила две награды за выдающиеся заслуги За свои боевые действия . После Дня Победы группа вернулась в США и была дезактивирована. Группа некоторое время действовала в резерве ВВС с 1947 по 1949 год.
96- е бомбардировочное крыло было задействовано в 1953 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме и в следующем году получило бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet в качестве компонента сил сдерживания Стратегического авиационного командования . В 1957 году крыло переехало на базу ВВС Дайс , штат Техас, где оно было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress в 1963 году и Rockwell B-1 Lancer в 1985 году. Крыло также эксплуатировало самолеты- дозаправщики в воздухе , и в начале 1960-х годов ему было присвоено эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет . В 1984 году группа Великой Отечественной войны была объединена с крылом . Крыло было дезактивировано в 1993 году, а его задачи, персонал и оборудование были переданы 7-му бомбардировочному крылу , которое на бумаге переехало в Дайс, когда база ВВС Карсвелл стала резервной базой.
Миссия
[ редактировать ]96-е испытательное крыло проводит испытания и оценку вооружения ВВС, а также обеспечивает поддержку всех других подразделений на базе ВВС Эглин в качестве базового крыла для установки. Эглин — Министерства обороны крупнейшая база ВВС . Поддерживаемые подразделения включают девять крыльев и их эквивалентов, 11 оперативных баз и отрядов, а также более 35 сопутствующих подразделений. [ 3 ]
На базе расположен один из трех центров боевого управления и отчетности ВВС.
Единицы
[ редактировать ]- 96-я оперативная группа
- Группа проводит опытно-конструкторские испытания и оценку обычных боеприпасов , систем боевого управления , McDonnell Douglas F-15 Eagle и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II авионики , а также навигационных систем и систем наведения . [ 3 ]
- 96-я группа испытаний киберпространства
- Группа планирует и проводит испытания и оценку развития (DT&E) командования и управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR) и киберсистем. [ 4 ] [ 3 ]
- Офис ВВС SEEK EAGLE
- 96-я группа поддержки миссии
- Группа обеспечивает топливо, снабжение, транспорт, наземную боевую подготовку, безопасность, связь, персонал, образование, семейные услуги, жилье, питание, планирование отдыха и логистики, а также поддержку развертывания примерно 20 000 военнослужащих и гражданского персонала и 43 000 пенсионеров. Он также развертывает боеготовые силы для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру. [ 3 ]
- 96-я группа технического обслуживания
- Группа управляет и обслуживает 41 модифицированный испытательный самолет. [ 3 ]
- 96-я медицинская группа
- Группа управляет и предоставляет медицинскую помощь 83 000 имеющим на это право бенефициарам. Он управляет общественной клинической больницей с программами последипломного образования по семейной практике, общей стоматологии и другим медицинским дисциплинам. [ 5 ]
- 96-я группа инженеров-строителей
- Группа предоставляет инженерные силы для эксплуатации и обслуживания физического предприятия, инфраструктуры, объектов и систем, жилья и окружающей среды, а также обслуживает 11,6 миллиона квадратных футов физических предприятий и 3256 объектов. [ 3 ]
- 96-я группа дальности
- Группа управляет испытательным полигоном в заливе Эглин, который занимает около 120 000 квадратных миль надводного воздушного пространства и охватывает восточную треть Мексиканского залива от Флориды Панхандл до Флорида-Кис . Земельный полигон занимает площадь 724 квадратных миль и включает 70 специальных полигонов для испытаний и тренировок, включая утвержденный полигон для испытаний на обеднённом уране и единственный квалифицированный сверхзвуковой полигон класса «воздух-земля» к востоку от реки Миссисипи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Группа была впервые активирована в июле 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как 96-я бомбардировочная группа в составе 337-й , 338-й , 339-й и 413-й бомбардировочных эскадрилий. [ примечание 5 ] назначены в качестве его исходных компонентов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После переезда в Гоуэн Филд , штат Айдахо, группа получила первоначальный состав . Группа тренировалась на различных базах на северо-западе США. [ 10 ]
В ноябре 1942 года группа перебралась на армейскую авиабазу Покателло в Айдахо, где выполняла функции подразделения оперативной подготовки (OTU). OTU были крупными головными подразделениями, которые предоставляли кадры для формирования «групп-сателлитов». [ 10 ] [ 11 ] В начале 1943 года 96-я дивизия передислоцировалась на армейскую авиабазу Пайот , штат Техас, где возобновила боевую подготовку. В апреле 1943 года группа начала свое зарубежное движение. Воздушный эшелон переправил свои бомбардировщики по Североатлантическому паромному маршруту , а наземный эшелон проследовал в порт посадки в Нью-Йорке и направился на судне RMS Queen Elizabeth в Гринок , Шотландия. [ 12 ]
Группа прибыла в британские ВВС Графтон Андервуд в мае 1943 года для службы в Восьмых воздушных силах . Группа была приписана к 45-му боевому бомбардировочному авиаполку дивизии 3-й бомбардировочной . Группа начала боевые действия 14 мая с нападения на Кортрейк (Куртрей) после прерванной миссии накануне. [ 13 ] В конце мая 96-й полк двинулся на восток, в RAF Эндрюс Филд . Судя по всему, 96-й полк выполнил только одну миссию, находясь в Эндрюсе. 29 мая 1943 года они приняли участие в рейде на военно-морской склад Ренна, из которого не вернулся один B-17. [ нужна ссылка ] Однако Восьмая воздушная армия была недовольна первоначальными действиями закрепленных за ней подразделений Martin B-26 Marauder и решила переместить их со своих баз в северном Саффолке на станции ближе к континенту. В качестве первого шага на этом пути 386-я бомбардировочная группа покинула свою базу в ВВС Снеттертон-Хит и перешла в ВВС Бокстед . На следующий день 96-я дивизия заняла 386-ю позицию в Снеттертон-Хит, оставив свою предыдущую базу доступной для 322-й бомбардировочной группы . [ 14 ] [ 15 ]
Будучи наиболее удобной станцией из штаба 3-й авиационной дивизии в Элведен-холле, подразделения Снеттертон-Хит часто участвовали в крупных операциях с участием командующих генералов. [ нужна ссылка ] Генерал Кертис ЛеМэй возглавил миссию шаттла Регенсбург в Северную Африку, вылетевшую с этой базы, и группа получила награду за выдающиеся заслуги за выдерживание жестоких атак истребителей противника. [ 12 ] 96-я дивизия также возглавляла 3-ю дивизию во время операции в Швайнфурте 14 октября 1943 года. [ нужна ссылка ] Кроме того, 96-я дивизия атаковала верфи , гавани, железнодорожные станции, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, авиазаводы и другие промышленные объекты в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Польше, Венгрии и Чехословакии. [ 10 ]
96-й полк получил еще одну награду за выдающиеся заслуги за то, что провел 45-е крыло на большое расстояние сквозь тяжелые облака и интенсивную зенитную артиллерию при налете на важные заводы по производству компонентов самолетов в Польше 9 апреля 1944 года. Среди других важных целей, атакованных группой, были аэродромы в Бордо и Аугсбурге ; сортировочные станции в Киле , Хамме , Брауншвейге и Гдыне ; авиационные заводы в Хемнице , Ганновере и Диошдьёре ; нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге и Брюксе , химические заводы в Висбадене , Людвигсхафене , Нойнкирхене . [ 10 ]
Помимо стратегических операций, 96-я дивизия время от времени использовалась для поддержки наземных войск. Эти задачи включали бомбардировку береговой обороны, железнодорожных мостов, артиллерийских огневых точек и полевых батарей в районе боевых действий до и во время дня «Д» в июне 1944 года. Он атаковал позиции противника, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле 1944 года, и помог кампании. во Франции в августе, нанося удары по дорогам и перекресткам, а также сбрасывая припасы маки . В первые месяцы 1945 года группа нанесла удары по коммуникациям, снабжавшим немецкие армии на западном фронте. [ 10 ]
После Дня Победы 96-й полк доставил продовольствие в Нидерланды и переправил передислоцированный персонал во Французское Марокко, Северную Ирландию, Францию и Германию. [ 10 ] группа была запрограммирована на переезд в Германию для выполнения оккупационной службы. Однако в сентябре 1945 года планы были пересмотрены. [ 12 ] В ноябре 1945 года ее самолеты были переправлены обратно в США или переданы в другие части. Две его эскадрильи были выведены из строя в конце ноября. [ 6 ] [ 8 ] и остальные в середине декабря. [ 7 ] [ 9 ] группы Оставшийся персонал штаба покинул Снеттертон-Хит, отплыл на авианосце USS Lake Champlain 12 декабря и прибыл в лагерь Килмер, штат Нью-Джерси, 20 декабря 1945 года, где был выведен из строя на следующий день. [ 10 ] [ 12 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]96-я бомбардировочная группа была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) 29 мая 1947 года в Гюнтер-Филд , штат Алабама. [ 1 ] Первоначально ему были переданы три подразделения времен Второй мировой войны: 337-я бомбардировочная эскадрилья, расположенная в Гюнтере, а также 338-я и 339-я бомбардировочные эскадрильи, дислоцированные на аэродроме Хокинс-Филд в Миссисипи. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В июле к ним добавились три дополнительные эскадрильи: 413-я бомбардировочная эскадрилья на базе ВВС Кислер в Миссисипи, 546-я бомбардировочная эскадрилья на базе Ловелл Филд в Теннесси и 547-я бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Смит-Рейнольдс в Северной Каролине. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако в октябре две эскадрильи в Джексоне были переданы в состав 384-й бомбардировочной группы . [ 7 ] [ 8 ]
В Гюнтере группа проводила обычные тренировочные мероприятия под руководством 476-й базовой части ВВС (позже 2586-го учебного центра резерва ВВС). Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 18 ] а 96-я группа и 2586-й центр были дезактивированы в июле 1949 года и не заменены, поскольку полеты в Гюнтере прекратились. [ 1 ] [ 19 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
96-е бомбардировочное авиаполк был задействован в ноябре 1953 года на базе ВВС Альтус , Оклахома. Штаб крыла и большая часть компонентов крыла не были укомплектованы до марта 1954 года; эти компоненты контролировались 96-й группой авиабаз, командир которой выполнял дополнительные обязанности командира 96-го крыла. [ 1 ] [ 20 ] Вскоре крыло получило самолеты Boeing KC-97 Stratofreighter и в марте 1954 года начало операции по дозаправке в воздухе. [ 1 ]
В апреле 1955 года авиакрыло начало обучение на средних бомбардировщиках Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способных летать на высоких дозвуковых скоростях, в поддержку глобальных обязательств SAC. оно дислоцировалось на базе ВВС Андерсен на Гуаме С января по апрель 1957 года это крыло присоединилось к 341-му бомбардировочному авиаполку на базе ВВС Дайс , штат Техас. . 8 сентября 1957 года [ 1 ]
4- я эскадрилья стратегической поддержки , стратегическая воздушная эскадрилья на самолетах Douglas C-124 Globemaster II , переехала в Дайс с базы ВВС Эллсуорт в 1957 году. [ 21 ] Он был приписан к крылу с сентября 1959 года до тех пор, пока не был выведен из строя в марте 1961 года. присоединились межконтинентальные баллистические ракеты, К его ядерным ударным силам 578-я стратегическая ракетная эскадрилья с ракетами Convair SM-65 Atlas. когда в июле 1961 года к крылу присоединилась первая ракета «Атлас» была поднята на дежурство в апреле 1962 года. В марте «Атласы» крыла были сняты с вооружения. 1965. [ 1 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе , 22 октября 1962 года, B-47 САК были рассеяны. [ 22 ] Рассредоточенные бомбардировщики несли ядерное оружие в перегоночной конфигурации. [ 23 ] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все свои боевые самолеты. [ 24 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или ВВС Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 была отозвана на свои базы. [ 25 ] 21 ноября САК ослабил боевую готовность для DEFCON 3. Его рассредоточенные B-47 и поддерживающие их танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 26 ]
К началу 1960-х годов B-47 постепенно выводился из стратегического арсенала SAC. В июне 1961 года 341-е бомбардировочное крыло было дезактивировано, а 96-е стало единственным крылом Stratojet в Дайсе. [ 27 ] В марте 1963 года две бомбардировочные эскадрильи крыла были выведены из строя, а к декабрю 1963 года оставшаяся эскадрилья была преобразована в Boeing B-52 Stratofortress . 96-я дивизия получила B-52C из 99-го бомбардировочного авиаполка с базы ВВС Уокер в Розуэлле, штат Нью-Мексико. [ нужна ссылка ] В 1970 и 1972–1973 годах большая часть личного состава крыла, все его самолеты и экипажи были отправлены в Тихий океан для поддержки войны во Вьетнаме. [ 1 ] Большую часть этого времени 96BW также поддерживал миссии операции «Хромовый купол» над Северным полюсом во время холодной войны . [ нужна ссылка ]
С 1980 года 917-й воздушной дозаправочной эскадрильи регулярно самолеты Boeing KC-135A Stratotanker отправлялись в Европу, на Аляску и в Тихий океан для поддержки потребностей оперативной группы заправщиков SAC. [ 1 ]
337-я бомбардировочная эскадрилья стала первой эскадрильей, использовавшей Rockwell B-1B Lancer , после прибытия первого самолета в июне 1985 года. В октябре 1986 года B-1B впервые приняли на себя обязанности боевого дежурства SAC времен холодной войны. [ 1 ] Кроме того, в июне 1992 года B-1B получила 338-я эскадрилья подготовки боевых расчетов. [ нужна ссылка ]
Танкеры 917-й эскадрильи обеспечивали дозаправку подразделений, участвовавших в операции «Правое дело» — вторжении в декабре 1989 года, которое сменило Мануэля Норьегу на посту правителя Панамы. В августе следующего года они переправили личный состав и оборудование на базу ВВС Андерсен на Гуаме для дальнейшего переброски в Юго-Западную Азию. [ 1 ] В декабре 1990 года все оставшиеся самолеты-заправщики и их экипажи, за исключением дежурных по боевому дежурству, были отправлены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Буря в пустыне» . [ нужна ссылка ]
После холодной войны
[ редактировать ]
1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 96-е крыло и реализовало концепцию объективного крыла. он был освобожден от назначения в САК и передан в боевое воздушное командование . 1 июня 1992 года [ 1 ] Также 1 июня 1992 года 917-я эскадрилья приобрела KC-135Q в связи с сокращением операций заправщиков на базе ВВС Бил в Калифорнии. [ нужна ссылка ]

Когда танкерные эскадрильи были переданы в командование воздушной мобильности , 917-я была переведена в 43-ю оперативную группу со штаб-квартирой на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, 30 сентября 1993 года. [ 28 ]
1 октября 1993 года 96-е крыло выведено из строя. [ 1 ] заменено 7-м крылом , которое переехало без персонала и оборудования в связи с Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1993 году передачей базы ВВС Карсвелл , штат Техас, ВМС США. [ 29 ] B-1B 337-й эскадрильи были переведены в 7-е крыло, а 337-е поглотило B-1 дезактивированной 338-й эскадрильи подготовки экипажей как часть нового крыла. [ нужна ссылка ]
96- е крыло авиабазы было преобразовано в нелетную организацию 15 марта 1994 года. Оно взяло на себя задачу поддержки Центра воздушного вооружения и связанных с ним подразделений на базе ВВС Эглин, Флорида. [ 1 ]
Реструктуризация командования материально-техническим обеспечением ВВС
[ редактировать ]Крыло стало 96-м испытательным крылом, приняв на себя миссию 46-го испытательного крыла в рамках реструктуризации командования материально-техническими силами ВВС в 2012 году. Это подразделение для испытаний и оценки авиационного вооружения ВВС, систем навигации и наведения, систем командования и управления, а также систем командования специальных операций ВВС . [ 30 ]
Крыло проводит опытно-конструкторские испытания и оценку для широкого круга клиентов, включая: офисы программ систем ВВС, научно-исследовательскую лабораторию ВВС , центры логистики и продуктов командования материальных средств; основные команды; другие службы Министерства обороны и правительственные учреждения США (Министерство транспорта, НАСА и т. д.); зарубежные военные продажи; и частная промышленность. [ нужна ссылка ] [ 31 ]
По состоянию на 18 июля 2012 года 46-я испытательная группа на авиабазе Холломан была «переименована» в 96-ю испытательную группу . [ 32 ] Он располагал испытательными полигонами для испытаний высокоскоростных саней, испытаний систем навигации и наведения, измерений радиолокационной сигнатуры, летных испытаний систем вооружения и связи с ВВС для всех программ ВВС, испытанных на ракетном полигоне Уайт-Сэндс . Операционный пункт AA группы на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, отвечал за испытания лазеров направленной энергии и высокой энергии , а рабочий пункт AC на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, проводил испытания шасси и самолетов на живучесть . [ 33 ] В 2015 году Испытательный центр ВВС начал реорганизацию с переводом некоторых подразделений AFTC из 96-го испытательного крыла в Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC). [ 34 ] Самым крупным изменением стала передача 96-й испытательной группы в состав AEDC и ее переименование в 704-ю испытательную группу с 1 декабря 2016 года.
Родословная
[ редактировать ]- Группа
- Сформирована как 96-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Переименована в 96-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 21 декабря 1945 г.
- Переименована в 96-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Объединен с 96-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 31 января 1984 года как 96-е тяжелое бомбардировочное крыло . [ 1 ]
- Крыло
- Сформировано как 96-е бомбардировочное авиаполк Средний 6 ноября 1953 г.
- Активирован 18 ноября 1953 г.
- переименован в 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 апреля 1962 года
- переименован в 96-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 31 марта 1972 года
- Объединен с 96-й тяжелой бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
- переименован в 96-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
- Переименовано в 96-е крыло авиабазы и активировано 15 марта 1994 г. [ 1 ]
- переименован в 96-е испытательное крыло. 18 июля 2012 г. [ 35 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 15 июля 1942 г. – ок. 4 апреля 1943 г.
- 4-е бомбардировочное крыло (позже 4-е боевое бомбардировочное крыло), гр. 14 апреля 1943 г. (прикреплен к 401-му временному боевому крылу 6 - 19 июня 1943 г., затем 403-му временному боевому крылу)
- 45-е боевое бомбардировочное крыло, 14 сентября 1943 г.
- 3d Air Division, 18 June 1945
- 1-я авиационная дивизия , 12 августа 1945 г.
- 3-я авиационная дивизия, 28 сентября - 12 декабря 1945 г.
- Порт посадки в Нью-Йорке, 20–21 декабря 1945 г.
- 19-е бомбардировочное авиаполк (позже 19-я авиационная дивизия ), 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Восьмая воздушная армия , 18 ноября 1953 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 апреля 1955 г. (присоединена к 3-й авиадивизии, 10 января - 7 апреля 1957 г.)
- 819-я авиационная дивизия (позже 819-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 3 сентября 1957 г.
- 19-я авиационная дивизия, 2 июля 1966 г.
- 12-я авиационная дивизия , 1 июля 1973 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 15 июля 1988 г.
- Восьмая воздушная армия, 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- Испытательный центр развития ВВС (позже Центр воздушного вооружения ), 15 марта 1994 г.
- Испытательный центр ВВС , 1 октября 2012 г. – настоящее время. [ 35 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 46-я оперативная группа: прикреплена с 18 июля по 1 октября 2012 г.
- 46-я испытательная группа: прикреплена 18 июля 2012 г. - 1 октября 2012 г.
- Группа 46-го полигона: прикреплена с 18 июля по 1 октября 2012 г.
- 96-я оперативная группа : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г., [ 1 ] 1 октября 2012 г. – настоящее время
- 96-я группа логистики (позже 96-я группа технического обслуживания) : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г. c. 15 марта 1994 г. – настоящее время.
- 96-я испытательная группа : 1 октября 2012 г. – настоящее время.
- 96-я группа авиабазы (позже 96-я группа боевой поддержки, 96-я группа поддержки, 96-я группа поддержки миссии) : 18 ноября 1953 г. - 12 декабря 1957 г., 25 июня 1961 г. - 1 октября 1993 г., 15 марта 1994 г. - настоящее время.
- 96-я группа инженеров-строителей : 15 марта 1994 г. - настоящее время.
- Группа 96-го полигона : 1 октября 2012 г. - настоящее время.
Эскадрильи
- 4-я эскадрилья стратегической поддержки: 1 сентября 1959 г. - 15 марта 1961 г. [ 1 ]
- 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья : прикреплена с 16 декабря 1957 г. по март 1958 г. [ 1 ]
- 96-я эскадрилья дозаправки : 18 ноября 1953 г. - 3 декабря 1957 г. (выделена 5 октября - 20 ноября 1954 г., 1 августа - 14 сентября 1955 г., 18–31 января 1956 г., 25 июня - 9 октября 1956 г. и 10 января - 7 апреля 1957 г.) [ 1 ]
- 321-я дозаправка в воздухе: прикреплена 3 июля - 8 ноября 1954 г. [ 1 ]
- 337-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г.; 15 сентября 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
- 338-я бомбардировочная эскадрилья (позже 338-я учебная стратегическая бомбардировочная эскадрилья, 338-я эскадрилья подготовки боевых расчетов): 15 июля 1942 г. - 15 декабря 1945 г.; 29 мая – 8 октября 1947 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г.; 1 июля 1986 г. - 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
- 339-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 г.; 29 мая – 8 октября 1947 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г. [ 1 ]
- 380-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 8 ноября 1954 г. по 1 апреля 1955 г. [ 1 ]
- 413-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 19 декабря 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 ноября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 1 ]
- 546-я бомбардировочная эскадрилья: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 547-я бомбардировочная эскадрилья: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 578-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 1 ]
- 917-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 1 по 14 января 1965 г., назначена с 15 января 1965 г. по 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
- 4018-я эскадрилья подготовки боевых расчетов : 15 марта 1985 г. - 1 июля 1986 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Основные системы вооружения
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1945) [ 1 ]
- Боинг KC-97 Stratofreighter (1954–1958) [ 1 ]
- Боинг B-47 Stratojet (1955–1963) [ 1 ]
- Дуглас C-124 Globemaster II (1959–1961) [ 1 ]
- Convair SM-65 Атлас (1962–1965) [ 1 ]
- Боинг B-52 Stratofortress (1963–1985) [ 1 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1965–1993) [ 1 ]
- Роквелл Б-1 Лансер (1985–1993) [ 1 ]
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (2012 – настоящее время)
- Northrop AT-38 Talon (2012 – настоящее время)
- Lockheed Martin C-130 Hercules (2012 – настоящее время)
- Боинг F-15 Eagle (2012 – настоящее время)
- Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (2012 – настоящее время)
- Bell UH-1 Хьюи (2012 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эмблема утверждена 18 февраля 1943 года.
- ^ Самолет Lockheed/Vega B-17F-50-VE Flying Fortress, серийный номер 42-6153. Этот самолет пережил войну и 30 октября 1945 года был отправлен в Финансовую корпорацию реконструкции на армейском аэродроме Кингман .
- ^ Самолет на переднем плане — Lockheed/Vega B-17G-20-VE Flying Fortress, серийный номер 42-97627.
- ^ Самолет Boeing B-17G-70-BO Flying Fortress, серийный номер 43-37683.
- ↑ 413-я эскадрилья была сформирована как 23-я разведывательная эскадрилья, но перед активизацией была переименована. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 505.
- ^ Названа «Звездой Абилины», сериал 83-65. На фото на линии полета на авиабазе Дайс после выполнения последнего вылета в 2003 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Робертсон, Пэтси (16 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень, 96-е крыло авиабазы (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Аццано, Кристофер, полковник ВВС США, «Новый командующий рад вернуться», The Eglin Dispatch , Northwest Florida Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, пятница, 19 июня 2015 г., Том 9, номер 25, стр. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 96-го испытательного крыла» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 1 июля 2022 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «96-я испытательная группа киберпространства» .
- ^ 96-я медицинская группа Health.mil
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 416–417.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 417–418.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 419–420.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 505
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части, стр. 165–166.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 246
- ^ Фриман, с. 47
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 649–650.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 650–651.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ См. Мюллер, с. 218 (датирует 476-ю базовую часть/2586-й центр, дислоцированный в Гюнтере).
- ^ Миксер [ нужна страница ]
- ^ Мюллер, стр. 121, 155.
- ^ Кипп и др ., стр. 34–35.
- ^ Кипп и др ., стр. 31–32.
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., с. 53
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Кейн, Роберт Б. (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 341 Ракетное крыло (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (4 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (5 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 7 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «AFMC готовится к переходу на 5 центров» . Связи с общественностью командования военной техники ВВС. 19 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Руководство для тестовых клиентов» (PDF) . www.eglin.af.mil . 96 ТВ/XPO. 2017. с. 3.
- ^ «Информационные бюллетени: История базы ВВС Эглин» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень 96-й испытательной группы» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «История 704/96-й испытательной группы» . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «96 Испытательное крыло» (PDF) . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. Октябрь 2014 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Путеводитель по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года. Проверено 7 июля 2012 года.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Миксер, Рональд Э. (1999). Генеалогия Стратегического авиационного командования . Апопка, Флорида: Battermix Publishing Co. ASIN B0006RK1OW .
- Миксер, Рональд Э. (2006). Стратегическое авиационное командование, история организации . Апопка, Флорида: Battermix Publishing Co.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 . .