Jump to content

96-е испытательное крыло

(Перенаправлено из 96-й бомбардировочной группы )

96-е испытательное крыло
Эмблема 96-го испытательного крыла [ примечание 1 ] [ 1 ]
Активный 1942–45, 1947–49, 1953–93, 1994 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Испытание оружия и поддержка базы
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин , Флорида
Девиз (ы) E Semper L'ora Итальянский «Это всегда час»
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Бриг. Генерал Джеффри Т. Джерати [ 2 ]
Примечательный
командиры
Арчи Дж. Олд-младший
Джордж Ли Батлер
Мерлин Ханс Детлефсен

96- е испытательное крыло подразделение ВВС США , приписанное к Испытательному центру ВВС Командования материальной части ВВС на базе ВВС Эглин , Флорида. Крыло было задействовано в Эглине в 1994 году как 96-е крыло авиабазы , штаб-квартира всех вспомогательных подразделений на Эглине, крупнейшем объекте ВВС. В 2012 году оно вобрало в себя миссию и ресурсы 46-го испытательного крыла и добавило к нему задачи по испытанию и оценке вооружения, систем навигации и наведения, а также систем управления и контроля.

Первый предшественник крыла был организован во время Второй мировой войны как 96-я бомбардировочная группа . После обучения в США группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress из Англии. Группа возглавила первый полет шаттла в Регенсбург 17 августа 1943 года. группа получила две награды за выдающиеся заслуги За свои боевые действия . После Дня Победы группа вернулась в США и была дезактивирована. Группа некоторое время действовала в резерве ВВС с 1947 по 1949 год.

96- е бомбардировочное крыло было задействовано в 1953 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме и в следующем году получило бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet в качестве компонента сил сдерживания Стратегического авиационного командования . В 1957 году крыло переехало на базу ВВС Дайс , штат Техас, где оно было преобразовано в Boeing B-52 Stratofortress в 1963 году и Rockwell B-1 Lancer в 1985 году. Крыло также эксплуатировало самолеты- дозаправщики в воздухе , и в начале 1960-х годов ему было присвоено эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет . В 1984 году группа Великой Отечественной войны была объединена с крылом . Крыло было дезактивировано в 1993 году, а его задачи, персонал и оборудование были переданы 7-му бомбардировочному крылу , которое на бумаге переехало в Дайс, когда база ВВС Карсвелл стала резервной базой.

96-е испытательное крыло проводит испытания и оценку вооружения ВВС, а также обеспечивает поддержку всех других подразделений на базе ВВС Эглин в качестве базового крыла для установки. Эглин — Министерства обороны крупнейшая база ВВС . Поддерживаемые подразделения включают девять крыльев и их эквивалентов, 11 оперативных баз и отрядов, а также более 35 сопутствующих подразделений. [ 3 ]

На базе расположен один из трех центров боевого управления и отчетности ВВС.

  • 96-я оперативная группа
Группа проводит опытно-конструкторские испытания и оценку обычных боеприпасов , систем боевого управления , McDonnell Douglas F-15 Eagle и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II авионики , а также навигационных систем и систем наведения . [ 3 ]
  • 96-я группа испытаний киберпространства
Группа планирует и проводит испытания и оценку развития (DT&E) командования и управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR) и киберсистем. [ 4 ] [ 3 ]
  • Офис ВВС SEEK EAGLE
  • 96-я группа поддержки миссии
Группа обеспечивает топливо, снабжение, транспорт, наземную боевую подготовку, безопасность, связь, персонал, образование, семейные услуги, жилье, питание, планирование отдыха и логистики, а также поддержку развертывания примерно 20 000 военнослужащих и гражданского персонала и 43 000 пенсионеров. Он также развертывает боеготовые силы для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций по всему миру. [ 3 ]
  • 96-я группа технического обслуживания
Группа управляет и обслуживает 41 модифицированный испытательный самолет. [ 3 ]
  • 96-я медицинская группа
Группа управляет и предоставляет медицинскую помощь 83 000 имеющим на это право бенефициарам. Он управляет общественной клинической больницей с программами последипломного образования по семейной практике, общей стоматологии и другим медицинским дисциплинам. [ 5 ]
  • 96-я группа инженеров-строителей
Группа предоставляет инженерные силы для эксплуатации и обслуживания физического предприятия, инфраструктуры, объектов и систем, жилья и окружающей среды, а также обслуживает 11,6 миллиона квадратных футов физических предприятий и 3256 объектов. [ 3 ]
  • 96-я группа дальности
Группа управляет испытательным полигоном в заливе Эглин, который занимает около 120 000 квадратных миль надводного воздушного пространства и охватывает восточную треть Мексиканского залива от Флориды Панхандл до Флорида-Кис . Земельный полигон занимает площадь 724 квадратных миль и включает 70 специальных полигонов для испытаний и тренировок, включая утвержденный полигон для испытаний на обеднённом уране и единственный квалифицированный сверхзвуковой полигон класса «воздух-земля» к востоку от реки Миссисипи. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Группа Б-17Ф с аварийным расчетом [ примечание 2 ]
Замаскированные и неокрашенные B-17G 413-й эскадрильи [ примечание 3 ]
339-я эскадрилья B-17G на твердой площадке [ примечание 4 ]

Группа была впервые активирована в июле 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как 96-я бомбардировочная группа в составе 337-й , 338-й , 339-й и 413-й бомбардировочных эскадрилий. [ примечание 5 ] назначены в качестве его исходных компонентов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После переезда в Гоуэн Филд , штат Айдахо, группа получила первоначальный состав . Группа тренировалась на различных базах на северо-западе США. [ 10 ]

В ноябре 1942 года группа перебралась на армейскую авиабазу Покателло в Айдахо, где выполняла функции подразделения оперативной подготовки (OTU). OTU были крупными головными подразделениями, которые предоставляли кадры для формирования «групп-сателлитов». [ 10 ] [ 11 ] В начале 1943 года 96-я дивизия передислоцировалась на армейскую авиабазу Пайот , штат Техас, где возобновила боевую подготовку. В апреле 1943 года группа начала свое зарубежное движение. Воздушный эшелон переправил свои бомбардировщики по Североатлантическому паромному маршруту , а наземный эшелон проследовал в порт посадки в Нью-Йорке и направился на судне RMS Queen Elizabeth в Гринок , Шотландия. [ 12 ]

Группа прибыла в британские ВВС Графтон Андервуд в мае 1943 года для службы в Восьмых воздушных силах . Группа была приписана к 45-му боевому бомбардировочному авиаполку дивизии 3-й бомбардировочной . Группа начала боевые действия 14 мая с нападения на Кортрейк (Куртрей) после прерванной миссии накануне. [ 13 ] В конце мая 96-й полк двинулся на восток, в RAF Эндрюс Филд . Судя по всему, 96-й полк выполнил только одну миссию, находясь в Эндрюсе. 29 мая 1943 года они приняли участие в рейде на военно-морской склад Ренна, из которого не вернулся один B-17. [ нужна ссылка ] Однако Восьмая воздушная армия была недовольна первоначальными действиями закрепленных за ней подразделений Martin B-26 Marauder и решила переместить их со своих баз в северном Саффолке на станции ближе к континенту. В качестве первого шага на этом пути 386-я бомбардировочная группа покинула свою базу в ВВС Снеттертон-Хит и перешла в ВВС Бокстед . На следующий день 96-я дивизия заняла 386-ю позицию в Снеттертон-Хит, оставив свою предыдущую базу доступной для 322-й бомбардировочной группы . [ 14 ] [ 15 ]

Будучи наиболее удобной станцией из штаба 3-й авиационной дивизии в Элведен-холле, подразделения Снеттертон-Хит часто участвовали в крупных операциях с участием командующих генералов. [ нужна ссылка ] Генерал Кертис ЛеМэй возглавил миссию шаттла Регенсбург в Северную Африку, вылетевшую с этой базы, и группа получила награду за выдающиеся заслуги за выдерживание жестоких атак истребителей противника. [ 12 ] 96-я дивизия также возглавляла 3-ю дивизию во время операции в Швайнфурте 14 октября 1943 года. [ нужна ссылка ] Кроме того, 96-я дивизия атаковала верфи , гавани, железнодорожные станции, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, авиазаводы и другие промышленные объекты в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Польше, Венгрии и Чехословакии. [ 10 ]

96-й полк получил еще одну награду за выдающиеся заслуги за то, что провел 45-е крыло на большое расстояние сквозь тяжелые облака и интенсивную зенитную артиллерию при налете на важные заводы по производству компонентов самолетов в Польше 9 апреля 1944 года. Среди других важных целей, атакованных группой, были аэродромы в Бордо и Аугсбурге ; сортировочные станции в Киле , Хамме , Брауншвейге и Гдыне ; авиационные заводы в Хемнице , Ганновере и Диошдьёре ; нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге и Брюксе , химические заводы в Висбадене , Людвигсхафене , Нойнкирхене . [ 10 ]

Помимо стратегических операций, 96-я дивизия время от времени использовалась для поддержки наземных войск. Эти задачи включали бомбардировку береговой обороны, железнодорожных мостов, артиллерийских огневых точек и полевых батарей в районе боевых действий до и во время дня «Д» в июне 1944 года. Он атаковал позиции противника, чтобы поддержать прорыв в Сен-Ло в июле 1944 года, и помог кампании. во Франции в августе, нанося удары по дорогам и перекресткам, а также сбрасывая припасы маки . В первые месяцы 1945 года группа нанесла удары по коммуникациям, снабжавшим немецкие армии на западном фронте. [ 10 ]

После Дня Победы 96-й полк доставил продовольствие в Нидерланды и переправил передислоцированный персонал во Французское Марокко, Северную Ирландию, Францию ​​и Германию. [ 10 ] группа была запрограммирована на переезд в Германию для выполнения оккупационной службы. Однако в сентябре 1945 года планы были пересмотрены. [ 12 ] В ноябре 1945 года ее самолеты были переправлены обратно в США или переданы в другие части. Две его эскадрильи были выведены из строя в конце ноября. [ 6 ] [ 8 ] и остальные в середине декабря. [ 7 ] [ 9 ] группы Оставшийся персонал штаба покинул Снеттертон-Хит, отплыл на авианосце USS Lake Champlain 12 декабря и прибыл в лагерь Килмер, штат Нью-Джерси, 20 декабря 1945 года, где был выведен из строя на следующий день. [ 10 ] [ 12 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

96-я бомбардировочная группа была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) 29 мая 1947 года в Гюнтер-Филд , штат Алабама. [ 1 ] Первоначально ему были переданы три подразделения времен Второй мировой войны: 337-я бомбардировочная эскадрилья, расположенная в Гюнтере, а также 338-я и 339-я бомбардировочные эскадрильи, дислоцированные на аэродроме Хокинс-Филд в Миссисипи. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В июле к ним добавились три дополнительные эскадрильи: 413-я бомбардировочная эскадрилья на базе ВВС Кислер в Миссисипи, 546-я бомбардировочная эскадрилья на базе Ловелл Филд в Теннесси и 547-я бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Смит-Рейнольдс в Северной Каролине. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако в октябре две эскадрильи в Джексоне были переданы в состав 384-й бомбардировочной группы . [ 7 ] [ 8 ]

В Гюнтере группа проводила обычные тренировочные мероприятия под руководством 476-й базовой части ВВС (позже 2586-го учебного центра резерва ВВС). Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 18 ] а 96-я группа и 2586-й центр были дезактивированы в июле 1949 года и не заменены, поскольку полеты в Гюнтере прекратились. [ 1 ] [ 19 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
B-47E в маркировке 96-го авиаполка.

96-е бомбардировочное авиаполк был задействован в ноябре 1953 года на базе ВВС Альтус , Оклахома. Штаб крыла и большая часть компонентов крыла не были укомплектованы до марта 1954 года; эти компоненты контролировались 96-й группой авиабаз, командир которой выполнял дополнительные обязанности командира 96-го крыла. [ 1 ] [ 20 ] Вскоре крыло получило самолеты Boeing KC-97 Stratofreighter и в марте 1954 года начало операции по дозаправке в воздухе. [ 1 ]

В апреле 1955 года авиакрыло начало обучение на средних бомбардировщиках Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способных летать на высоких дозвуковых скоростях, в поддержку глобальных обязательств SAC. оно дислоцировалось на базе ВВС Андерсен на Гуаме С января по апрель 1957 года это крыло присоединилось к 341-му бомбардировочному авиаполку на базе ВВС Дайс , штат Техас. . 8 сентября 1957 года [ 1 ]

4- я эскадрилья стратегической поддержки , стратегическая воздушная эскадрилья на самолетах Douglas C-124 Globemaster II , переехала в Дайс с базы ВВС Эллсуорт в 1957 году. [ 21 ] Он был приписан к крылу с сентября 1959 года до тех пор, пока не был выведен из строя в марте 1961 года. присоединились межконтинентальные баллистические ракеты, К его ядерным ударным силам 578-я стратегическая ракетная эскадрилья с ракетами Convair SM-65 Atlas. когда в июле 1961 года к крылу присоединилась первая ракета «Атлас» была поднята на дежурство в апреле 1962 года. В марте «Атласы» крыла были сняты с вооружения. 1965. [ 1 ]

Эмблема крыла в эпоху SAC, окруженная рамкой цвета ленты SAC.

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе , 22 октября 1962 года, B-47 САК были рассеяны. [ 22 ] Рассредоточенные бомбардировщики несли ядерное оружие в перегоночной конфигурации. [ 23 ] 24 октября SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все свои боевые самолеты. [ 24 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или ВВС Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 была отозвана на свои базы. [ 25 ] 21 ноября САК ослабил боевую готовность для DEFCON 3. Его рассредоточенные B-47 и поддерживающие их танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 26 ]

К началу 1960-х годов B-47 постепенно выводился из стратегического арсенала SAC. В июне 1961 года 341-е бомбардировочное крыло было дезактивировано, а 96-е стало единственным крылом Stratojet в Дайсе. [ 27 ] В марте 1963 года две бомбардировочные эскадрильи крыла были выведены из строя, а к декабрю 1963 года оставшаяся эскадрилья была преобразована в Boeing B-52 Stratofortress . 96-я дивизия получила B-52C из 99-го бомбардировочного авиаполка с базы ВВС Уокер в Розуэлле, штат Нью-Мексико. [ нужна ссылка ] В 1970 и 1972–1973 годах большая часть личного состава крыла, все его самолеты и экипажи были отправлены в Тихий океан для поддержки войны во Вьетнаме. [ 1 ] Большую часть этого времени 96BW также поддерживал миссии операции «Хромовый купол» над Северным полюсом во время холодной войны . [ нужна ссылка ]

С 1980 года 917-й воздушной дозаправочной эскадрильи регулярно самолеты Boeing KC-135A Stratotanker отправлялись в Европу, на Аляску и в Тихий океан для поддержки потребностей оперативной группы заправщиков SAC. [ 1 ]

337-я бомбардировочная эскадрилья стала первой эскадрильей, использовавшей Rockwell B-1B Lancer , после прибытия первого самолета в июне 1985 года. В октябре 1986 года B-1B впервые приняли на себя обязанности боевого дежурства SAC времен холодной войны. [ 1 ] Кроме того, в июне 1992 года B-1B получила 338-я эскадрилья подготовки боевых расчетов. [ нужна ссылка ]

Танкеры 917-й эскадрильи обеспечивали дозаправку подразделений, участвовавших в операции «Правое дело» — вторжении в декабре 1989 года, которое сменило Мануэля Норьегу на посту правителя Панамы. В августе следующего года они переправили личный состав и оборудование на базу ВВС Андерсен на Гуаме для дальнейшего переброски в Юго-Западную Азию. [ 1 ] В декабре 1990 года все оставшиеся самолеты-заправщики и их экипажи, за исключением дежурных по боевому дежурству, были отправлены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Буря в пустыне» . [ нужна ссылка ]

После холодной войны

[ редактировать ]
Летчики 96-й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов осматривают инертный AGM-69 SRAM после извлечения его из бомбоотсека B-1 Lancer. [ примечание 6 ]

1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 96-е крыло и реализовало концепцию объективного крыла. он был освобожден от назначения в САК и передан в боевое воздушное командование . 1 июня 1992 года [ 1 ] Также 1 июня 1992 года 917-я эскадрилья приобрела KC-135Q в связи с сокращением операций заправщиков на базе ВВС Бил в Калифорнии. [ нужна ссылка ]

Крыло стратотанкера KC-135Q

Когда танкерные эскадрильи были переданы в командование воздушной мобильности , 917-я была переведена в 43-ю оперативную группу со штаб-квартирой на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, 30 сентября 1993 года. [ 28 ]

1 октября 1993 года 96-е крыло выведено из строя. [ 1 ] заменено 7-м крылом , которое переехало без персонала и оборудования в связи с Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1993 году передачей базы ВВС Карсвелл , штат Техас, ВМС США. [ 29 ] B-1B 337-й эскадрильи были переведены в 7-е крыло, а 337-е поглотило B-1 дезактивированной 338-й эскадрильи подготовки экипажей как часть нового крыла. [ нужна ссылка ]

96- е крыло авиабазы ​​было преобразовано в нелетную организацию 15 марта 1994 года. Оно взяло на себя задачу поддержки Центра воздушного вооружения и связанных с ним подразделений на базе ВВС Эглин, Флорида. [ 1 ]

Реструктуризация командования материально-техническим обеспечением ВВС

[ редактировать ]

Крыло стало 96-м испытательным крылом, приняв на себя миссию 46-го испытательного крыла в рамках реструктуризации командования материально-техническими силами ВВС в 2012 году. Это подразделение для испытаний и оценки авиационного вооружения ВВС, систем навигации и наведения, систем командования и управления, а также систем командования специальных операций ВВС . [ 30 ]

Крыло проводит опытно-конструкторские испытания и оценку для широкого круга клиентов, включая: офисы программ систем ВВС, научно-исследовательскую лабораторию ВВС , центры логистики и продуктов командования материальных средств; основные команды; другие службы Министерства обороны и правительственные учреждения США (Министерство транспорта, НАСА и т. д.); зарубежные военные продажи; и частная промышленность. [ нужна ссылка ] [ 31 ]

По состоянию на 18 июля 2012 года 46-я испытательная группа на авиабазе Холломан была «переименована» в 96-ю испытательную группу . [ 32 ] Он располагал испытательными полигонами для испытаний высокоскоростных саней, испытаний систем навигации и наведения, измерений радиолокационной сигнатуры, летных испытаний систем вооружения и связи с ВВС для всех программ ВВС, испытанных на ракетном полигоне Уайт-Сэндс . Операционный пункт AA группы на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, отвечал за испытания лазеров направленной энергии и высокой энергии , а рабочий пункт AC на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, проводил испытания шасси и самолетов на живучесть . [ 33 ] В 2015 году Испытательный центр ВВС начал реорганизацию с переводом некоторых подразделений AFTC из 96-го испытательного крыла в Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC). [ 34 ] Самым крупным изменением стала передача 96-й испытательной группы в состав AEDC и ее переименование в 704-ю испытательную группу с 1 декабря 2016 года.

Родословная

[ редактировать ]
Группа
  • Сформирована как 96-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 15 июля 1942 г.
  • Переименована в 96-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 21 декабря 1945 г.
  • Переименована в 96-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Призван в резерв 29 мая 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Объединен с 96-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 31 января 1984 года как 96-е тяжелое бомбардировочное крыло . [ 1 ]
Крыло
  • Сформировано как 96-е бомбардировочное авиаполк Средний 6 ноября 1953 г.
Активирован 18 ноября 1953 г.
переименован в 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 апреля 1962 года
переименован в 96-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 31 марта 1972 года
  • Объединен с 96-й тяжелой бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
переименован в 96-е крыло. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
  • Переименовано в 96-е крыло авиабазы ​​и активировано 15 марта 1994 г. [ 1 ]
переименован в 96-е испытательное крыло. 18 июля 2012 г. [ 35 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 46-я оперативная группа: прикреплена с 18 июля по 1 октября 2012 г.
  • 46-я испытательная группа: прикреплена 18 июля 2012 г. - 1 октября 2012 г.
  • Группа 46-го полигона: прикреплена с 18 июля по 1 октября 2012 г.
  • 96-я оперативная группа : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г., [ 1 ] 1 октября 2012 г. – настоящее время
  • 96-я группа логистики (позже 96-я группа технического обслуживания) : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г. c. 15 марта 1994 г. – настоящее время.
  • 96-я испытательная группа : 1 октября 2012 г. – настоящее время.
  • 96-я группа авиабазы ​​(позже 96-я группа боевой поддержки, 96-я группа поддержки, 96-я группа поддержки миссии) : 18 ноября 1953 г. - 12 декабря 1957 г., 25 июня 1961 г. - 1 октября 1993 г., 15 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 96-я группа инженеров-строителей : 15 марта 1994 г. - настоящее время.
  • Группа 96-го полигона : 1 октября 2012 г. - настоящее время.

Эскадрильи

  • 4-я эскадрилья стратегической поддержки: 1 сентября 1959 г. - 15 марта 1961 г. [ 1 ]
  • 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья : прикреплена с 16 декабря 1957 г. по март 1958 г. [ 1 ]
  • 96-я эскадрилья дозаправки : 18 ноября 1953 г. - 3 декабря 1957 г. (выделена 5 октября - 20 ноября 1954 г., 1 августа - 14 сентября 1955 г., 18–31 января 1956 г., 25 июня - 9 октября 1956 г. и 10 января - 7 апреля 1957 г.) [ 1 ]
  • 321-я дозаправка в воздухе: прикреплена 3 июля - 8 ноября 1954 г. [ 1 ]
  • 337-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г.; 15 сентября 1963 г. - 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • 338-я бомбардировочная эскадрилья (позже 338-я учебная стратегическая бомбардировочная эскадрилья, 338-я эскадрилья подготовки боевых расчетов): 15 июля 1942 г. - 15 декабря 1945 г.; 29 мая – 8 октября 1947 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г.; 1 июля 1986 г. - 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • 339-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 29 ноября 1945 г.; 29 мая – 8 октября 1947 г.; 18 ноября 1953 г. - 15 марта 1963 г. [ 1 ]
  • 380-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 8 ноября 1954 г. по 1 апреля 1955 г. [ 1 ]
  • 413-я бомбардировочная эскадрилья: 15 июля 1942 г. - 19 декабря 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 ноября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 1 ]
  • 546-я бомбардировочная эскадрилья: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
  • 547-я бомбардировочная эскадрилья: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
  • 578-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 1 ]
  • 917-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 1 по 14 января 1965 г., назначена с 15 января 1965 г. по 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • 4018-я эскадрилья подготовки боевых расчетов : 15 марта 1985 г. - 1 июля 1986 г. [ 1 ]

Основные системы вооружения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эмблема утверждена 18 февраля 1943 года.
  2. ^ Самолет Lockheed/Vega B-17F-50-VE Flying Fortress, серийный номер 42-6153. Этот самолет пережил войну и 30 октября 1945 года был отправлен в Финансовую корпорацию реконструкции на армейском аэродроме Кингман .
  3. ^ Самолет на переднем плане — Lockheed/Vega B-17G-20-VE Flying Fortress, серийный номер 42-97627.
  4. ^ Самолет Boeing B-17G-70-BO Flying Fortress, серийный номер 43-37683.
  5. 413-я эскадрилья была сформирована как 23-я разведывательная эскадрилья, но перед активизацией была переименована. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 505.
  6. ^ Названа «Звездой Абилины», сериал 83-65. На фото на линии полета на авиабазе Дайс после выполнения последнего вылета в 2003 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Робертсон, Пэтси (16 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень, 96-е крыло авиабазы ​​(AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  2. ^ Аццано, Кристофер, полковник ВВС США, «Новый командующий рад вернуться», The Eglin Dispatch , Northwest Florida Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, пятница, 19 июня 2015 г., Том 9, номер 25, стр. 9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационный бюллетень 96-го испытательного крыла» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 1 июля 2022 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  4. ^ «96-я испытательная группа киберпространства» .
  5. ^ 96-я медицинская группа Health.mil
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 416–417.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 417–418.
  8. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 419–420.
  9. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 505
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части, стр. 165–166.
  11. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  12. ^ Jump up to: а б с д Фриман, с. 246
  13. ^ Фриман, с. 47
  14. ^ Фриман, с. 50
  15. ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 649–650.
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 650–651.
  18. ^ Кнаак, с. 25
  19. ^ См. Мюллер, с. 218 (датирует 476-ю базовую часть/2586-й центр, дислоцированный в Гюнтере).
  20. ^ Миксер [ нужна страница ]
  21. ^ Мюллер, стр. 121, 155.
  22. ^ Кипп и др ., стр. 34–35.
  23. ^ Кипп и др ., стр. 31–32.
  24. ^ Кипп и др ., с. 35
  25. ^ Кипп и др ., с. 53
  26. ^ Кипп и др ., с. 61
  27. ^ Кейн, Роберт Б. (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 341 Ракетное крыло (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2016 г.
  28. ^ Хоулман, Дэниел Л. (4 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 43 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 июня 2014 г.
  29. ^ Робертсон, Пэтси (5 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 7 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 мая 2014 г.
  30. ^ «AFMC готовится к переходу на 5 центров» . Связи с общественностью командования военной техники ВВС. 19 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  31. ^ «Руководство для тестовых клиентов» (PDF) . www.eglin.af.mil . 96 ТВ/XPO. 2017. с. 3.
  32. ^ «Информационные бюллетени: История базы ВВС Эглин» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  33. ^ «Информационный бюллетень 96-й испытательной группы» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 22 июня 2016 г.
  34. ^ «История 704/96-й испытательной группы» . Проверено 4 апреля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «96 Испытательное крыло» (PDF) . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. Октябрь 2014 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 . .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38f74a2c4e493ec18f5497f730141da__1716468600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/da/f38f74a2c4e493ec18f5497f730141da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Test Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)