96-я авиационная дивизия
96-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() B-24 Liberators 96-го боевого бомбардировочного авиаполка 93-й бомбардировочной группы | |
Активный | 1944–1945; 1947–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
96- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе Десятой воздушной армии на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, где она была выведена из строя 27 июня 1949 года.
Как 96-е бомбардировочное крыло , это подразделение было одним из основных Consolidated B-24 Liberator тяжелых стратегических бомбардировочных крыльев Восьмых ВВС 2-й бомбардировочной дивизии во Второй мировой войне.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Дивизия , Англия , была впервые задействована в Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт в январе 1944 года как 96-е боевое бомбардировочное крыло . В феврале он был передан во 2-ю бомбардировочную дивизию , которая контролировала все подразделения Восьмых воздушных сил действующие Consolidated B-24 Liberator . [ 1 ] [ 2 ] Его первой назначенной группой была 458-я бомбардировочная группа , которая прибыла в Хоршам-Сент-Фейт в предыдущем месяце. Первые действия полка . произошли 24 февраля, когда 458-й полк предпринял отвлекающую операцию, чтобы отвлечь немецкие истребители от основных атакующих сил [ 3 ]
В следующем месяце к 457-й дивизии присоединились 466-я и 467-я бомбардировочные группы , когда они прибыли в Англию. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Эти три группы совершили свои первые боевые вылеты в марте и апреле. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже в том же году к крылу присоединились еще три бомбардировочные группы. [ 2 ]
Подразделения крыла вступили в кампанию стратегических бомбардировок Германии , бомбя нефтеперерабатывающие заводы , сортировочные станции , сталелитейные заводы и танковые заводы, а также множество других целей на европейском театре военных действий. В сентябре 1944 года некоторые группы доставляли бензин для армейских частей на аэродромы Франции. Другие сбрасывали с воздуха припасы для войск союзников во время операции «Маркет Гарден» , воздушной атаки на Нидерланды в том же месяце. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 по январь 1945 года, подчиненные части крыла помогали сухопутным войскам союзников, бомбя немецкие коммуникации . Помимо стратегических бомбардировок, они также доставляли припасы войскам союзников во время операции «Варсити» — воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года. [ 2 ]
После Дня Победы эскадрилья была переименована в 96-е бомбардировочное авиаполк. [ а ] и переехал в Кеттерингем-холл , где оставался до августа, при этом различные группы распределялись на короткие периоды времени, поскольку подразделения в Англии начали сокращаться. США и К концу июля все боевые группы были перераспределены, а в августе крыло вернулось на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, но в течение двух дней передислоцировалось без личного состава и оборудования в Петерсон-Филд , штат Колорадо, штаб-квартиру Second Air Force , где оно было переименовано в «Очень тяжелое» крыло, видимо, в ожидании получения компонентов Boeing B-29 Superfortress , но не было оснащено. [ 6 ] Он оставался в Петерсоне без каких-либо боевых частей до вывода из строя 17 октября 1945 года. [ 2 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Крыло снова было задействовано в резервах Командования ПВО (ADC) в Скотт-Филд , штат Иллинойс, в июне 1947 года, но только в октябре 381-я бомбардировочная группа на базе ВВС Оффутт к крылу была приписана , штат Небраска. 351- я бомбардировочная группа , резервная летная группа в Скотте, оставалась непосредственно приписанной к Десятым воздушным силам до июня 1948 года, когда она заменила 381-ю как единственную летную группу 96-й. [ 2 ] [ 7 ]
В апреле 1948 года, когда в регулярных ВВС была внедрена система организации баз крыла , это крыло вместе с другими многобазовыми резервными крыльями было переименовано в авиадивизию . [ 2 ] В июле Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 8 ] 96-й полк участвовал в плановых тренировках резерва под руководством 139-го базового подразделения ВВС (позже 2469-го учебного центра резерва ВВС) с назначенным ему учебно-тренировочным самолетом и руководил обучением назначенной ему группы, пока она не была выведена из строя в июне 1949 года, когда резервы были приняты на вооружение. система организации основания крыла. Большая часть ее оборудования и личного состава, а также 351-й группы была использована для формирования 419-го авианосного авиакрыла , которое одновременно было задействовано в Скотте. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 96-й боевой бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 8 ноября 1943 года.
- Активирован 11 января 1944 г.
- переименован в 96-е тяжелое боевое бомбардировочное авиаполк. 7 августа 1944 г.
- переименован в 96-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 июня 1945 года
- переименован в 96-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 17 августа 1945 года
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Призван в резерв 12 июня 1947 г.
- Переименована в 96-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия, 11 января 1944 г.
- 2-я бомбардировочная дивизия (позже 2-я авиационная дивизия), 22 февраля 1944 г.
- VIII истребительное командование , 16 июля - 6 августа 1945 г.
- Армейские силы , порт посадки, 6 августа – ок. 14 августа 1945 г.
- Вторая воздушная армия, гр. 14 августа – 17 октября 1945 г.
- Вторая воздушная армия, 12 июня 1947 г.
- Десятая воздушная армия, 1 июля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Хоршем-Сент-Фейт (AAF 123), [ 11 ] Англия, 11 января 1944 года.
- Кеттерингем Холл, Англия (AAF 147), [ 12 ] в. 1 июня – ок. 5 августа 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, гр. 14 августа 1945 г.
- Петерсон Филд , Колорадо, 16 августа – 17 октября 1945 г.
- Скотт Филд (позже база ВВС Скотт), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
- Североамериканский AT-6 Texan , 1948–1949 гг.
- Бичкрафт АТ-11 , 1948–1949 гг. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Это крыло не имеет отношения к 96-му бомбардировочному авиаполку , которое было задействовано в 1953 году.
- Цитаты
- ^ Фриман [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 333
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 341-342.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 342-343.
- ^ «Аннотация, История 96 Бомбардировочного авиаполка [так в оригинале] июль-октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 268-269.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 224-225
- ^ См. Мюллер, с. 516
- ^ Номер станции в Андерсоне, стр.20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, стр.21.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.