Jump to content

96-я авиационная дивизия

96-я авиационная дивизия
B-24 Liberators 96-го боевого бомбардировочного авиаполка 93-й бомбардировочной группы
Активный 1944–1945; 1947–1949
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны

96- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе Десятой воздушной армии на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, где она была выведена из строя 27 июня 1949 года.

Как 96-е бомбардировочное крыло , это подразделение было одним из основных Consolidated B-24 Liberator тяжелых стратегических бомбардировочных крыльев Восьмых ВВС 2-й бомбардировочной дивизии во Второй мировой войне.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дивизия , Англия , была впервые задействована в Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт в январе 1944 года как 96-е боевое бомбардировочное крыло . В феврале он был передан во 2-ю бомбардировочную дивизию , которая контролировала все подразделения Восьмых воздушных сил действующие Consolidated B-24 Liberator . [ 1 ] [ 2 ] Его первой назначенной группой была 458-я бомбардировочная группа , которая прибыла в Хоршам-Сент-Фейт в предыдущем месяце. Первые действия полка . произошли 24 февраля, когда 458-й полк предпринял отвлекающую операцию, чтобы отвлечь немецкие истребители от основных атакующих сил [ 3 ]

В следующем месяце к 457-й дивизии присоединились 466-я и 467-я бомбардировочные группы , когда они прибыли в Англию. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Эти три группы совершили свои первые боевые вылеты в марте и апреле. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Позже в том же году к крылу присоединились еще три бомбардировочные группы. [ 2 ]

Подразделения крыла вступили в кампанию стратегических бомбардировок Германии , бомбя нефтеперерабатывающие заводы , сортировочные станции , сталелитейные заводы и танковые заводы, а также множество других целей на европейском театре военных действий. В сентябре 1944 года некоторые группы доставляли бензин для армейских частей на аэродромы Франции. Другие сбрасывали с воздуха припасы для войск союзников во время операции «Маркет Гарден» , воздушной атаки на Нидерланды в том же месяце. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 по январь 1945 года, подчиненные части крыла помогали сухопутным войскам союзников, бомбя немецкие коммуникации . Помимо стратегических бомбардировок, они также доставляли припасы войскам союзников во время операции «Варсити» — воздушного десанта через реку Рейн в марте 1945 года. [ 2 ]

После Дня Победы эскадрилья была переименована в 96-е бомбардировочное авиаполк. [ а ] и переехал в Кеттерингем-холл , где оставался до августа, при этом различные группы распределялись на короткие периоды времени, поскольку подразделения в Англии начали сокращаться. США и К концу июля все боевые группы были перераспределены, а в августе крыло вернулось на армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, но в течение двух дней передислоцировалось без личного состава и оборудования в Петерсон-Филд , штат Колорадо, штаб-квартиру Second Air Force , где оно было переименовано в «Очень тяжелое» крыло, видимо, в ожидании получения компонентов Boeing B-29 Superfortress , но не было оснащено. [ 6 ] Он оставался в Петерсоне без каких-либо боевых частей до вывода из строя 17 октября 1945 года. [ 2 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Крыло снова было задействовано в резервах Командования ПВО (ADC) в Скотт-Филд , штат Иллинойс, в июне 1947 года, но только в октябре 381-я бомбардировочная группа на базе ВВС Оффутт к крылу была приписана , штат Небраска. 351- я бомбардировочная группа , резервная летная группа в Скотте, оставалась непосредственно приписанной к Десятым воздушным силам до июня 1948 года, когда она заменила 381-ю как единственную летную группу 96-й. [ 2 ] [ 7 ]

В апреле 1948 года, когда в регулярных ВВС была внедрена система организации баз крыла , это крыло вместе с другими многобазовыми резервными крыльями было переименовано в авиадивизию . [ 2 ] В июле Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 8 ] 96-й полк участвовал в плановых тренировках резерва под руководством 139-го базового подразделения ВВС (позже 2469-го учебного центра резерва ВВС) с назначенным ему учебно-тренировочным самолетом и руководил обучением назначенной ему группы, пока она не была выведена из строя в июне 1949 года, когда резервы были приняты на вооружение. система организации основания крыла. Большая часть ее оборудования и личного состава, а также 351-й группы была использована для формирования 419-го авианосного авиакрыла , которое одновременно было задействовано в Скотте. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 96-й боевой бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 8 ноября 1943 года.
Активирован 11 января 1944 г.
переименован в 96-е тяжелое боевое бомбардировочное авиаполк. 7 августа 1944 г.
переименован в 96-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 июня 1945 года
переименован в 96-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 17 августа 1945 года
Деактивирован 17 октября 1945 г.
  • Призван в резерв 12 июня 1947 г.
Переименована в 96-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 2 ]
  • Восьмая воздушная армия, 11 января 1944 г.
  • 2-я бомбардировочная дивизия (позже 2-я авиационная дивизия), 22 февраля 1944 г.
  • VIII истребительное командование , 16 июля - 6 августа 1945 г.
  • Армейские силы , порт посадки, 6 августа – ок. 14 августа 1945 г.
  • Вторая воздушная армия, гр. 14 августа – 17 октября 1945 г.
  • Вторая воздушная армия, 12 июня 1947 г.
  • Десятая воздушная армия, 1 июля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Королевские ВВС Хоршем-Сент-Фейт (AAF 123), [ 11 ] Англия, 11 января 1944 года.
  • Кеттерингем Холл, Англия (AAF 147), [ 12 ] в. 1 июня – ок. 5 августа 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, гр. 14 августа 1945 г.
  • Петерсон Филд , Колорадо, 16 августа – 17 октября 1945 г.
  • Скотт Филд (позже база ВВС Скотт), Иллинойс, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Это крыло не имеет отношения к 96-му бомбардировочному авиаполку , которое было задействовано в 1953 году.
Цитаты
  1. ^ Фриман [ нужна страница ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 333
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 341-342.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 342-343.
  6. ^ «Аннотация, История 96 Бомбардировочного авиаполка [так в оригинале] июль-октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 сентября 2023 г.
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 268-269.
  8. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  9. ^ Равенштейн, стр. 224-225
  10. ^ См. Мюллер, с. 516
  11. ^ Номер станции в Андерсоне, стр.20.
  12. ^ Номер станции в Андерсоне, стр.21.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ad0fbceee37f66979d7032c494090f__1694892300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0f/66ad0fbceee37f66979d7032c494090f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)