Jump to content

458-я воздушная экспедиционная группа

(Перенаправлено из 458-й бомбардировочной группы )

458-я воздушная экспедиционная группа
C -17A Globemaster III из 458-й воздушной экспедиционной группы на авиабазе Михаила Когэлничану
Активный
  • 1943–1945
  • 1992–1995
  • 2004
  • 2006 (дважды)
  • 2007 (дважды)
  • 2007–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный экспедиционный
Часть ВВС США в Европе
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС

458- я воздушная экспедиционная группа — это временное подразделение ВВС США, приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Последняя известная активация подразделения произошла на авиабазе Рамштайн в Германии в 2011 году.

Группа группа была впервые активирована во время Второй мировой войны как 458-я бомбардировочная . После обучения на тяжелых бомбардировщиках Consolidated B-24 Liberator в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где начала обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Выведен из строя в октябре 1945 года.

Эскадрилья была задействована как 458-я оперативная группа в 1992 году, когда в 1992 году миссия по дозаправке в воздухе была передана от Стратегического авиационного командования Командованию воздушной мобильности . Она была дезактивирована после того, как ее активы были переданы подразделениям воздушной мобильности в 1994 году. В 2001 году группа был переведен во временный статус.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

458-я бомбардировочная группа была активирована в Вендовер-Филд , штат Юта, 1 июля 1943 года, в нее вошли 752-я , 753-я , 754-я и 755-я бомбардировочные эскадрильи . В июле группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, чтобы начать организацию, набрав первоначальные кадры из 29-й бомбардировочной группы . Воздушный эшелон кадровой группы немедленно отправился на армейскую авиабазу Орландо , где провел следующие два месяца, участвуя в специализированной тактической подготовке. В сентябре 1943 года воздушный и наземный эшелоны группы были объединены на армейской авиабазе Кернс , штат Юта, прежде чем отправиться в Вендовер, чтобы начать первый этап обучения с Consolidated B-24 Liberator . [1] [2]

В Вендовере к группе было приписано большинство первоначальных боевых расчетов. [2] К концу 1943 года 458-я дивизия завершила обучение и начала движение на Европейский театр военных действий . [1] [3] 1 января 1944 года наземный эшелон покинул свою последнюю тренировочную базу, армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где он был первой группой тяжелых бомбардировщиков, прошедших подготовку, и направился в порт погрузки в Кэмп-Шенкс , штат Нью-Йорк. [а] Они отплыли в Англию на авианосце «Флоренс Найтингейл» (AP-70) . Воздушный эшелон собрался на аэродроме Гамильтон , а затем переправил свои «Либерейторы» в Англию по южному паромному маршруту. [2] [5]

Бой в Европе

[ редактировать ]
B-24 «Либерейторс» 458-й бомбардировочной группы над Северным морем [б]

Группа прибыла на свою боевую базу RAF Horsham St. Faith недалеко от Нориджа на востоке Англии 1 февраля 1944 года. Экипажи начали прибывать 24 января. Последние бомбардировщики 458-го полка прибыли 16 февраля. [1] [5] Он вступил в кампанию стратегических бомбардировок Германии во время Большой недели . Его первые вылеты, совершенные 24 и 25 февраля 1944 года, были отвлекающими операциями, а не ударами по немецкой авиастроительной промышленности. [1]

2 марта он начал стратегические бомбардировки. В число его целей входили авиастроительный завод в Бранденбурге-на-Гавеле , аэродром под Брауншвейгом , склад горючего в Дюльмене , нефтеперерабатывающие заводы под Гамбургом , сортировочные станции в Хамме , завод по производству авиационных двигателей в Магдебурге , судоходный канал в Миндене , авиационные заводы. в Ошерслебене и промышленной зоне Саарбрюккена . [1]

B-24J Liberator 458-й группы во время взрыва бомбы над Билефельдом , Германия, 24 февраля 1945 года. [с]

Группу время от времени отвлекали от стратегических бомбардировок для проведения миссий по воздушному пресечению и непосредственной поддержке с воздуха . Он помог подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , площадкам для запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 , а также по аэродромам во Франции. В день «Д» он атаковал береговую оборону , чтобы поддержать высадку десанта. После этого он атаковал линии связи , чтобы не допустить передвижения личного состава и техники противника на поле боя. Он атаковал войска противника во время операции «Кобра» — прорыва плацдарма через Сен-Ло в конце июля. [1]

Он выполнял миссии поддержки во время битвы за Арденн в декабре 1944 и январе 1945 года, а также во время операции «Варсити» — воздушных атак через Рейн в апреле 1945 года. Группа прекратила бомбардировки в сентябре 1944 года, чтобы доставить бензин на аэродромы во Франции для снабжения Третья армия , которая обогнала свои линии снабжения, назвала операцию «Грузовик». Хотя группа совершила более 450 боевых вылетов на передовые посадочные площадки во Франции и потеряла два самолета, это не считалось боевыми вылетами. Свой последний боевой вылет группа совершила 24 апреля 1945 года. [1] Группа совершила 240 боевых вылетов, уничтожив 28 самолетов противника, потеряв при этом 47 «Либераторов». [5] [6]

Эта группа отличилась тем, что была испытательной эскадрильей армейских ВВС первого проекта управляемой бомбы . [5] десять модифицированных В-24, способных запускать бомбы «Азон» В мае 1944 года в 458-ю группу были поставлены . 31 мая 1944 года группа совершила рейд на несколько мостов в Нормандии. [7]

Возврат и деактивация

[ редактировать ]

В мае 1945 года группа совершила 105 вылетов на «Троллейбусе». В ходе этих миссий наземный персонал группы перевозился в целевые районы на континенте, чтобы позволить им увидеть результаты своего вклада в групповую миссию. [8] Группа вернулась в Соединенные Штаты в июне 1945 года, а самолеты начали вылет в Брэдли Филд 14 июня , штат Коннектикут. Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 6 июля. [5] Группа собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в июле. В Су-Фолсе весь неуволенный личный состав был переведен в другие подразделения. [9]

Группа реформировалась на армейском аэродроме Уокер , штат Канзас. Он переехал в Марч-Филд , штат Калифорния, в августе, когда его укомплектованность составила 20%. В Марч-Филд они тренировались с очень тяжелым бомбардировщиком Boeing B-29 Superfortress , но так и не приблизились к 60% своего личного состава. Там он был дезактивирован в октябре 1945 года. [1] [9]

Дозаправка в воздухе Командования воздушной мобильности

[ редактировать ]

В 1992 году Стратегическое авиационное командование было расформировано. Его бомбардировочная и разведывательная миссия была передана Боевому воздушному командованию (ACC). База ВВС Барксдейл в Луизиане стала базой ACC. Его эскадрильи дозаправки в воздухе были переданы Командованию воздушной мобильности (AMC). AMC активировала это подразделение 1 июня 1992 года как 458-ю оперативную группу для управления двумя эскадрильями танкеров McDonnell Douglas KC-10 Extender в Барксдейле. Группа была приписана к 22-му воздушному дозаправочному крылу на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. С 1 октября 1993 года и до момента выведения из строя 1 апреля 1994 года 71-я авиационная заправочная эскадрилья , летавшая на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers к группе на короткое время была приписана . Находясь в составе группы, эти эскадрильи часто размещали персонал и самолеты по всему миру. [10]

В октябре 1994 года группа и ее 2-я и 32-я авиадозаправочные эскадрильи перебрались на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. Группа была дезактивирована 1 июля 1995 года. [10] КС-10 были переведены в состав 305-й оперативной группы , когда Командование воздушной мобильности консолидировало свои танкерные силы.

Самолет C-130 Hercules, приписанный к 458-й воздушной экспедиционной группе, выруливает на стоянку на авиабазе Михаила Когэлничану.

Экспедиционные операции ВВС США в Европе

[ редактировать ]

Подразделение было преобразовано в временный статус в феврале 2001 года и передано в состав ВВС США в Европе . В сентябре 2002 года группа была направлена ​​на базу ВВС Ватерклуф в Южной Африке для участия в первых двусторонних учениях между ВВС Южной Африки и США. В учениях приняли участие более 200 летчиков Королевских ВВС Милденхолл и Королевских ВВС Лейкенхит в Англии, базы ВВС Эллсуорт, СД и Национальной гвардии ВВС Оклахомы.

В 2003 году группа снова ненадолго ожила, когда она действовала в международном аэропорту Михаила Когэлничану , в 26 км к северо-западу от Констанцы , Румыния. Группа действовала примерно с марта по июнь 2003 года, ей было поручено поддерживать воздушный мост на базе для перевозки грузов и людей в зону ответственности Центрального командования США в начале войны США в Ираке - операции «Свобода Ирака» и войны в Афганистане. - Операция «Несокрушимая свобода».

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 458-я бомбардировочная группа (тяжелая) 19 мая 1943 г., активирована 1 июля 1943 г.
  • Переименована в 458-ю тяжелую бомбардировочную группу 16 августа 1944 г.
  • Переименована в 458-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 5 августа 1945 г., дезактивирована 17 октября 1945 г.
  • 1 июля 1992 года переименован в 458-ю оперативную группу и активирован. Деактивирован 1 июля 1995 г.
  • Переименована в 458-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 5 февраля 2001 г.
Активирован 27 мая 2004 г., деактивирован 11 июня 2004 г.
Активирован 5 мая 2006 г., деактивирован 6 июня 2006 г.
Активирован 3 сентября 2006 г., деактивирован 20 сентября 2006 г.
Активирован 26 июля 2007 г., деактивирован 20 сентября 2007 г.
Активирован 11 октября 2007 г., деактивирован 13 ноября 2007 г.
Активирован 26 ноября 2007 г., деактивирован 25 июля 2011 г. [10]
3-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г.
Прикреплен к воздушному командованию в Европе , 5 мая 2006 г. - 6 июня 2006 г.
Прикреплен к воздушному командованию в Европе, 3 сентября 2006 г. - 20 сентября 2006 г.
Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам , 26 июля 2007 г. - 20 сентября 2007 г.
Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам, 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.
Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам, 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [10]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 458-я бомбардировочная группа
    • 752-я бомбардировочная эскадрилья, 1 июля 1943 г. - 17 октября 1945 г. [1]
    • 753-я бомбардировочная эскадрилья, 1 июля 1943 г. - 17 октября 1945 г. [1]
    • 754-я бомбардировочная эскадрилья, 1 июля 1943 г. - 17 октября 1945 г. [1]
    • 755-я бомбардировочная эскадрилья, 1 июля 1943 г. - 17 октября 1945 г. [1]
  • 458-я оперативная группа
    • 2-я эскадрилья дозаправки, 1 июня 1992 г. - 1 июля 1995 г. [10]
    • 32-я эскадрилья дозаправки, 1 июня 1992 г. - 1 июля 1995 г. [10]
    • 458-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 июня 1992 г. - 1 июля 1995 г.
    • 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 1 октября 1993 г. - 1 апреля 1994 г. [10]
  • 458-я воздушная экспедиционная группа
Авиабаза Истр , Франция.
Авиабаза Сарагоса , Испания.
  • Вендовер Филд, Юта, 1 июля 1943 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 28 июля 1943 года.
  • Армейская авиабаза Кернс , Юта, 11 сентября 1943 года.
  • Вендовер Филд, Юта, 15 сентября 1943 года.
  • Армейский аэродром Тонопа, Невада, 31 октября - 29 декабря 1943 г.
  • RAF Horsham St. Faith (станция 123), [11] Англия, январь 1944 г. - 14 июня 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 12 июля 1945 года.
  • Армейский аэродром Уокер, Канзас, 25 июля 1945 года.
  • Марч-Филд, Калифорния, 21 августа – 17 октября 1945 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 июня 1992 г.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
  • Шербур – аэропорт Мопертюс , Франция, 27 мая – 11 июня 2004 г.
  • Гулмима , Марокко, 5 мая 2006 г. – 6 июня 2006 г.
  • Кадуна , Нигерия, 3 сентября 2006 г. – 20 сентября 2006 г.
  • Авиабаза Рамштайн , Германия, 26 июля 2007 г. - 20 сентября 2007 г.
  • Авиабаза Рамштайн, Германия, 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.
  • Авиабаза Рамштайн, Германия, 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [12]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.
  • Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1992–1995 гг. [10]
  • Boeing C-17 Globemaster III и Lockheed C-130 Hercules, 2003 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1992 г. - 30 июня 1993 г. 458-я оперативная группа [10]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1994 г. - 1 июля 1995 г. 458-я оперативная группа [10]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 458-я бомбардировочная группа [1]
Воздушный бой, Театр EAME 1 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г.
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г.
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г.
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г.
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г.
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Фримен сообщает, что наземный эшелон ушел 29 декабря. [4] Маурер сообщает 1 января: [ нужна ссылка ] в то время как в истории группы указано 29-е число как дата ухода передового отряда группы, в то время как остальная часть наземного эшелона группы покинула Вендовер на военном поезде 1 января. [ нужна ссылка ]
  2. ^ Истребители сопровождения - североамериканские P-51 Mustang из 352-й истребительной группы.
  3. ^ Самолет Consolidated B-24J-165-CO Liberator, серийный номер 44-40475 «Веселый Роджер». Снято 24 февраля 1945 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые группы , с. 333
  2. ^ Jump up to: а б с «Операции: Обучение, июль — декабрь 1943 года» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 4 июня 2019 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 736-738.
  4. ^ Фриман, стр.259.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Фриман, с. 259
  6. ^ «Шеф: Грузовик » . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
  7. ^ Фриман, с. 146
  8. ^ «Операции: Миссии на троллейбусе» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Операции: История группы июнь-сентябрь 1945 года» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (11 июля 2011 г.). «Информационный бюллетень 458 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 февраля 2014 г.
  11. ^ Андерсон.
  12. ^ Робертсон, Информационный бюллетень 485 Воздушной экспедиционной группы, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (2001) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл ISBN   0-304-35708-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2587add816bbc9d75206ff3b2128197e__1711021740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/7e/2587add816bbc9d75206ff3b2128197e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
458th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)