458-я воздушная экспедиционная группа
458-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушный экспедиционный |
Часть | ВВС США в Европе |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
458- я воздушная экспедиционная группа — это временное подразделение ВВС США, приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Последняя известная активация подразделения произошла на авиабазе Рамштайн в Германии в 2011 году.
Группа группа была впервые активирована во время Второй мировой войны как 458-я бомбардировочная . После обучения на тяжелых бомбардировщиках Consolidated B-24 Liberator в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где начала обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Выведен из строя в октябре 1945 года.
Эскадрилья была задействована как 458-я оперативная группа в 1992 году, когда в 1992 году миссия по дозаправке в воздухе была передана от Стратегического авиационного командования Командованию воздушной мобильности . Она была дезактивирована после того, как ее активы были переданы подразделениям воздушной мобильности в 1994 году. В 2001 году группа был переведен во временный статус.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]458-я бомбардировочная группа была активирована в Вендовер-Филд , штат Юта, 1 июля 1943 года, в нее вошли 752-я , 753-я , 754-я и 755-я бомбардировочные эскадрильи . В июле группа переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, чтобы начать организацию, набрав первоначальные кадры из 29-й бомбардировочной группы . Воздушный эшелон кадровой группы немедленно отправился на армейскую авиабазу Орландо , где провел следующие два месяца, участвуя в специализированной тактической подготовке. В сентябре 1943 года воздушный и наземный эшелоны группы были объединены на армейской авиабазе Кернс , штат Юта, прежде чем отправиться в Вендовер, чтобы начать первый этап обучения с Consolidated B-24 Liberator . [1] [2]
В Вендовере к группе было приписано большинство первоначальных боевых расчетов. [2] К концу 1943 года 458-я дивизия завершила обучение и начала движение на Европейский театр военных действий . [1] [3] 1 января 1944 года наземный эшелон покинул свою последнюю тренировочную базу, армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где он был первой группой тяжелых бомбардировщиков, прошедших подготовку, и направился в порт погрузки в Кэмп-Шенкс , штат Нью-Йорк. [а] Они отплыли в Англию на авианосце «Флоренс Найтингейл» (AP-70) . Воздушный эшелон собрался на аэродроме Гамильтон , а затем переправил свои «Либерейторы» в Англию по южному паромному маршруту. [2] [5]
Бой в Европе
[ редактировать ]Группа прибыла на свою боевую базу RAF Horsham St. Faith недалеко от Нориджа на востоке Англии 1 февраля 1944 года. Экипажи начали прибывать 24 января. Последние бомбардировщики 458-го полка прибыли 16 февраля. [1] [5] Он вступил в кампанию стратегических бомбардировок Германии во время Большой недели . Его первые вылеты, совершенные 24 и 25 февраля 1944 года, были отвлекающими операциями, а не ударами по немецкой авиастроительной промышленности. [1]
2 марта он начал стратегические бомбардировки. В число его целей входили авиастроительный завод в Бранденбурге-на-Гавеле , аэродром под Брауншвейгом , склад горючего в Дюльмене , нефтеперерабатывающие заводы под Гамбургом , сортировочные станции в Хамме , завод по производству авиационных двигателей в Магдебурге , судоходный канал в Миндене , авиационные заводы. в Ошерслебене и промышленной зоне Саарбрюккена . [1]
Группу время от времени отвлекали от стратегических бомбардировок для проведения миссий по воздушному пресечению и непосредственной поддержке с воздуха . Он помог подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям , площадкам для запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 , а также по аэродромам во Франции. В день «Д» он атаковал береговую оборону , чтобы поддержать высадку десанта. После этого он атаковал линии связи , чтобы не допустить передвижения личного состава и техники противника на поле боя. Он атаковал войска противника во время операции «Кобра» — прорыва плацдарма через Сен-Ло в конце июля. [1]
Он выполнял миссии поддержки во время битвы за Арденн в декабре 1944 и январе 1945 года, а также во время операции «Варсити» — воздушных атак через Рейн в апреле 1945 года. Группа прекратила бомбардировки в сентябре 1944 года, чтобы доставить бензин на аэродромы во Франции для снабжения Третья армия , которая обогнала свои линии снабжения, назвала операцию «Грузовик». Хотя группа совершила более 450 боевых вылетов на передовые посадочные площадки во Франции и потеряла два самолета, это не считалось боевыми вылетами. Свой последний боевой вылет группа совершила 24 апреля 1945 года. [1] Группа совершила 240 боевых вылетов, уничтожив 28 самолетов противника, потеряв при этом 47 «Либераторов». [5] [6]
Эта группа отличилась тем, что была испытательной эскадрильей армейских ВВС первого проекта управляемой бомбы . [5] десять модифицированных В-24, способных запускать бомбы «Азон» В мае 1944 года в 458-ю группу были поставлены . 31 мая 1944 года группа совершила рейд на несколько мостов в Нормандии. [7]
Возврат и деактивация
[ редактировать ]В мае 1945 года группа совершила 105 вылетов на «Троллейбусе». В ходе этих миссий наземный персонал группы перевозился в целевые районы на континенте, чтобы позволить им увидеть результаты своего вклада в групповую миссию. [8] Группа вернулась в Соединенные Штаты в июне 1945 года, а самолеты начали вылет в Брэдли Филд 14 июня , штат Коннектикут. Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 6 июля. [5] Группа собралась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в июле. В Су-Фолсе весь неуволенный личный состав был переведен в другие подразделения. [9]
Группа реформировалась на армейском аэродроме Уокер , штат Канзас. Он переехал в Марч-Филд , штат Калифорния, в августе, когда его укомплектованность составила 20%. В Марч-Филд они тренировались с очень тяжелым бомбардировщиком Boeing B-29 Superfortress , но так и не приблизились к 60% своего личного состава. Там он был дезактивирован в октябре 1945 года. [1] [9]
Дозаправка в воздухе Командования воздушной мобильности
[ редактировать ]В 1992 году Стратегическое авиационное командование было расформировано. Его бомбардировочная и разведывательная миссия была передана Боевому воздушному командованию (ACC). База ВВС Барксдейл в Луизиане стала базой ACC. Его эскадрильи дозаправки в воздухе были переданы Командованию воздушной мобильности (AMC). AMC активировала это подразделение 1 июня 1992 года как 458-ю оперативную группу для управления двумя эскадрильями танкеров McDonnell Douglas KC-10 Extender в Барксдейле. Группа была приписана к 22-му воздушному дозаправочному крылу на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. С 1 октября 1993 года и до момента выведения из строя 1 апреля 1994 года 71-я авиационная заправочная эскадрилья , летавшая на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers к группе на короткое время была приписана . Находясь в составе группы, эти эскадрильи часто размещали персонал и самолеты по всему миру. [10]
В октябре 1994 года группа и ее 2-я и 32-я авиадозаправочные эскадрильи перебрались на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. Группа была дезактивирована 1 июля 1995 года. [10] КС-10 были переведены в состав 305-й оперативной группы , когда Командование воздушной мобильности консолидировало свои танкерные силы.
Экспедиционные операции ВВС США в Европе
[ редактировать ]Подразделение было преобразовано в временный статус в феврале 2001 года и передано в состав ВВС США в Европе . В сентябре 2002 года группа была направлена на базу ВВС Ватерклуф в Южной Африке для участия в первых двусторонних учениях между ВВС Южной Африки и США. В учениях приняли участие более 200 летчиков Королевских ВВС Милденхолл и Королевских ВВС Лейкенхит в Англии, базы ВВС Эллсуорт, СД и Национальной гвардии ВВС Оклахомы.
В 2003 году группа снова ненадолго ожила, когда она действовала в международном аэропорту Михаила Когэлничану , в 26 км к северо-западу от Констанцы , Румыния. Группа действовала примерно с марта по июнь 2003 года, ей было поручено поддерживать воздушный мост на базе для перевозки грузов и людей в зону ответственности Центрального командования США в начале войны США в Ираке - операции «Свобода Ирака» и войны в Афганистане. - Операция «Несокрушимая свобода».
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 458-я бомбардировочная группа (тяжелая) 19 мая 1943 г., активирована 1 июля 1943 г.
- Переименована в 458-ю тяжелую бомбардировочную группу 16 августа 1944 г.
- Переименована в 458-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 5 августа 1945 г., дезактивирована 17 октября 1945 г.
- 1 июля 1992 года переименован в 458-ю оперативную группу и активирован. Деактивирован 1 июля 1995 г.
- Переименована в 458-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 5 февраля 2001 г.
- Активирован 27 мая 2004 г., деактивирован 11 июня 2004 г.
- Активирован 5 мая 2006 г., деактивирован 6 июня 2006 г.
- Активирован 3 сентября 2006 г., деактивирован 20 сентября 2006 г.
- Активирован 26 июля 2007 г., деактивирован 20 сентября 2007 г.
- Активирован 11 октября 2007 г., деактивирован 13 ноября 2007 г.
- Активирован 26 ноября 2007 г., деактивирован 25 июля 2011 г. [10]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 июля 1943 г.
- Восьмая воздушная армия , 28 января 1944 г.
- 2-я бомбардировочная дивизия , 8 февраля 1944 г.
- Вторая воздушная армия, 12 июля 1944 г. - 17 октября 1945 г.
- 22-е крыло дозаправки в воздухе , 1 июня 1992 г. - 1 июля 1995 г.
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 5 февраля 2001 г.
- 3-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г.
- Прикреплен к воздушному командованию в Европе , 5 мая 2006 г. - 6 июня 2006 г.
- Прикреплен к воздушному командованию в Европе, 3 сентября 2006 г. - 20 сентября 2006 г.
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам , 26 июля 2007 г. - 20 сентября 2007 г.
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам, 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам, 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [10]
Компоненты
[ редактировать ]- 458-я бомбардировочная группа
- 458-я оперативная группа
- 458-я воздушная экспедиционная группа
- 37-я экспедиционная авиационная эскадрилья, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г. [10]
- 81-я экспедиционная истребительная эскадрилья, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г. [10]
- 86-я экспедиционная аэромобильная эскадрилья, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г. [10]
- 492-я экспедиционная истребительная эскадрилья , 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г. [10]
- 494-я экспедиционная истребительная эскадрилья, 27 мая 2004 г. - 11 июня 2004 г. [10]
- 435-я экспедиционная медицинская эскадрилья, 3 сентября 2006 г. - 20 сентября 2006 г.
- 786-я воздушная экспедиционная эскадрилья , 3 сентября 2006 г. - 20 сентября 2006 г.
- 788-я воздушная экспедиционная эскадрилья , 26 июля 2007 г. - 20 сентября 2007 г.; 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.; 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [10]
- Авиабаза Истр , Франция.
- 789-я воздушная экспедиционная эскадрилья , 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.; 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [10]
- Авиабаза Сарагоса , Испания.
Станции
[ редактировать ]- Вендовер Филд, Юта, 1 июля 1943 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 28 июля 1943 года.
- Армейская авиабаза Кернс , Юта, 11 сентября 1943 года.
- Вендовер Филд, Юта, 15 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Тонопа, Невада, 31 октября - 29 декабря 1943 г.
- RAF Horsham St. Faith (станция 123), [11] Англия, январь 1944 г. - 14 июня 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 12 июля 1945 года.
- Армейский аэродром Уокер, Канзас, 25 июля 1945 года.
- Марч-Филд, Калифорния, 21 августа – 17 октября 1945 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 1 июня 1992 г.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
- Шербур – аэропорт Мопертюс , Франция, 27 мая – 11 июня 2004 г.
- Гулмима , Марокко, 5 мая 2006 г. – 6 июня 2006 г.
- Кадуна , Нигерия, 3 сентября 2006 г. – 20 сентября 2006 г.
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 26 июля 2007 г. - 20 сентября 2007 г.
- Авиабаза Рамштайн, Германия, 11 октября 2007 г. - 13 ноября 2007 г.
- Авиабаза Рамштайн, Германия, 26 ноября 2007 г. - 25 июля 2011 г. [12]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1992–1995 гг. [10]
- Boeing C-17 Globemaster III и Lockheed C-130 Hercules, 2003 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 458-я оперативная группа [10] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1994 г. - 1 июля 1995 г. | 458-я оперативная группа [10] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 1 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 458-я бомбардировочная группа [1] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 1 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | ||
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | ||
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | ||
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | ||
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | ||
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Фримен сообщает, что наземный эшелон ушел 29 декабря. [4] Маурер сообщает 1 января: [ нужна ссылка ] в то время как в истории группы указано 29-е число как дата ухода передового отряда группы, в то время как остальная часть наземного эшелона группы покинула Вендовер на военном поезде 1 января. [ нужна ссылка ]
- ^ Истребители сопровождения - североамериканские P-51 Mustang из 352-й истребительной группы.
- ^ Самолет Consolidated B-24J-165-CO Liberator, серийный номер 44-40475 «Веселый Роджер». Снято 24 февраля 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые группы , с. 333
- ^ Jump up to: а б с «Операции: Обучение, июль — декабрь 1943 года» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 736-738.
- ^ Фриман, стр.259.
- ^ Jump up to: а б с д и Фриман, с. 259
- ^ «Шеф: Грузовик » . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Фриман, с. 146
- ^ «Операции: Миссии на троллейбусе» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Операции: История группы июнь-сентябрь 1945 года» . 458-я бомбардировочная группа . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (11 июля 2011 г.). «Информационный бюллетень 458 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Андерсон.
- ^ Робертсон, Информационный бюллетень 485 Воздушной экспедиционной группы, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (2001) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл ISBN 0-304-35708-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скорца, Дарин (2013). «458-я бомбардировочная группа (Н)» .
- «458-я бомбардировочная группа» . Лига наследия. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- Буши, 2-й лейтенант Розэр (18 сентября 2002 г.). «ВВС участвуют в учениях в Южной Африке» . Европейское командование США.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ватт, первый лейтенант Крис (9 апреля 2003 г.). «Члены AF строят дружбу и мосты в Румынии» . ВВС США в Европе (зеркальный сайт Global Security.org).
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )