492 -я истребительская эскадрилья
492D истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 492 FS FS F-15E Strike Eagle в специальной схеме, чтобы отметить 75-летие Opport Overlord | |
Активный | 15 января 1941 - 7 ноября 1945 г. 10 июля 1952 г. - присутствует |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | ВВС США в Европе |
Гарнизон/штаб | Раф Лакенхит |
Прозвище (ы) | Болары [ 1 ] Мадхатерс [ 2 ] |
Цвета | Синий |
Оборудование | F-15e Strike Eagle |
Занятия |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Лейтенант Ген. Стивен Л. Класт Генерал -лейтенант Джей Б. Сильмия Может. Ген. Дэвид Айверсон Бриг. Генерал Кристофер М. Шорт |
Осознание | |
492D Эмблема истребительной эскадры (утверждена 11 февраля 2005 г.) [ 3 ] | ![]() |
492D Эмблема истребительной эскадры (утвержденная 1993 г.) [ 4 ] | ![]() |
492D Эмблема тактической истребительной эскадры (утверждена 9 июня 1964 года) [ 4 ] | ![]() |
55 -й эмблема бомбардировки (утверждена 25 февраля 1943 г.) [ 5 ] | ![]() |
Код эскадрильи | F4 (январь 1941 - ноябрь 1945 г.) LR (январь 1960 - декабрь 1971) [ 6 ] LK (декабрь 1971 - июль 1972 г.) LN (июль 1972 - настоящий) |
492D истребительская эскадрилья (492-й FS), прозвали «Мадхаттерс», является частью 48-го истребителя в Раф Лакенхите , Англия, где они управляют McDonnell Douglas F-15e Striale Eagle .
Миссия
[ редактировать ]492-я истребительская эскадрилья-это готовая к бою McDonnell Douglas F-15e Strike Eagle Egulron, которая может выполнять стратегические атаки, запрещение и противодействие воздушным миссиям в поддержку ВВС США в Европе , Европейском командовании Соединенных Штатов и операциях НАТО . Он может использовать все воздухозащитные средства ВВС США и боеприпасы поверхности. Эскадрилья может развернуться в любом театре операций в мире. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было активировано 15 января 1941 года в качестве 55 -й эскадрильи бомбардировки юго -восточного района (Light), эскадрильи авиационной армии . Присвоенный 48-й группе бомбардировки , она была оснащена разнообразными самолетами второй линии, такими как Curtiss A-18 Shrike и Douglas A-20 Havoc , подготовка своих пилотов и экипажей технического обслуживания к бою. После атаки в Перл -Харборе эскадрилья летала на антисвязных патрулях с марта по апрель 1942 года, прежде чем возобновить обучение экипажа. Многие из членов группы продолжали служить в эскадронах, размещенных в Европе и Тихоокеанских кинотеатрах.
Подразделение было переименовано в 55 -й эскадрильи бомбардировки (DIVE) 28 августа 1942 года. [ 8 ]

Подразделение было дополнительно переименовано в 492-й эскадрилью истребителя-бомбардировщиков 10 августа 1943 года за 10 дней до переезда на авиабилетное поле Уильяма Северной армии , штат Теннесси . В конечном итоге в 1944 году, в конечном итоге армии Армии Соединенных Штатов истребительское командование в 1944 году, эскадрилья обучила замены пилотов с Республикой P-47 Thunderbolts . В январе 1944 года подразделение стало эскадрилью для оперативной истребителей с окончанием обучения RTU. В марте 1944 года 492 -й был развернут в Европейском театре операций (ETO) и был назначен IX Fighter Command в RAF IBSley , Англия . [ 8 ]
Почти сразу после их прибытия эскадрилья начала строгую программу тренировок, летающую бомбардировку, скользящие бомбардировки, ночные полеты, низкоуровневую навигацию, укладку дыма, разведывание и патрульные вылеты. В течение следующих двух месяцев количество вылетов неуклонно увеличивалось. Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 20 апреля 1944 года, истребительный истребитель оккупированного французского побережья. 30 мая 1944 года обозначение «бомбардировщика» было отброшено, а устройство стало 492 -й истребительной эскадрилья .
492 -е место приняло участие в вторжении в Нормандии 6 июня 1944 года, сбросив бомбы на мосты и позиции оружия, атакуя железнодорожные линии и поезда, а также предоставляя визуальные отчеты о разведке. 18 июня 1944 года 492 -й переехал вместе с 493 -й истребительной эскадрой , на аэродрома Deux Jumeaux , Франция . Оттуда они поддерживали наземные операции союзных сил, движущихся на восток по всей северной Франции: в первую очередь оказывают поддержку Первой армии Соединенных Штатов . Подразделение в конечном итоге было размещено на аэродроме Иллишейма , занявшей Германию , в День победы в Европе . [ 8 ]
5 июля 1945 года эскадрилья прибыла в Лаон , Франция . Через несколько недель назад во Франции 492 -й получили приказы о возвращении в Соединенные Штаты. Многие из членов разделялись в порту. Остальные оставшиеся штаб -квартира в Сеймуре Джонсон Филд , штат Северная Каролина , и были запланированы на развертывание в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . Обучение закончилось после атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки и внезапного конца Тихоокеанской войны . [ 8 ]
Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, эскадрилья была инактивирована в рамках масштабного послевоенного просадки. [ 8 ]
Холодная война
[ редактировать ]Устройство было реактивировано 10 июля 1952 года в качестве 492-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков (492-й FBS), эскадрильи НАТО , назначенной авиабилете Chaumont-Semoutiers , Франции и сначала оборудованной республикой F-84G Thunderjets . В 1953 году эскадрилья начала переключаться на североамериканские сабли F-86F ; Последний из Thunderjets ушел в 1954 году. [ 3 ]
В конце 1956 года эскадрилья перешла к североамериканской Super Sabre . Он был переименован в 492-й тактической истребительной эскадрильи (492-й TFS) 8 июля 1958 года. Однако ядерный F-100 вызвал разногласия с Францией об атомном хранении и проблемах с опекой в НАТО, что привело к решению об устранении атомных сил, связанных с атомными подразделениями, и поддержания атомной от французской почвы. 15 января 1960 года эскадрилья и ее хозяин 48 -й TFW переехали в Раф Лакенхит , Великобритания. [ 8 ]
В период с 1960 по 1972 год флот эскадрильи F-100 обучился USFE и НАТО, чтобы отреагировать на агрессию со стороны Советского Союза. Они прошли ряд тактических оценок НАТО. Эскадрилья провела несколько развертываний в Турции, Италии, Испании и по всему Великобритании. 492 -й также часто развернулся для обучения на Air Base Wheelus , Ливия, до 1969 года, когда Муаммар Каддафи , который недавно взял власть, попросил Соединенные Штаты покинуть страну. [ 9 ] [ 10 ]
1 октября 1971 года 492-й TFS стоял из-за своих обязательств НАТО, что позволило ему преобразовать в McDonnell Douglas F-4D Phantom II . [ 8 ] Первый Призрак прибыл 7 января 1972 года из 81 -го тактического истребителя в RAF Bentwaters . Преобразование в F-4D заняла несколько лет, причем призраки прибыли из подразделений, которые завершили их развертывание во Вьетнаме. [ 8 ] F-4 изначально несли код хвоста «LK», но в июле и августе 1972 года переключился OT «LN».

Служба фантома с эскадрилья была короткой. Переключатель подготовки к работе передал F-4DS в 474-й тактический истребитель в Nellis AFB , штат Невада. 474-й отправила свою общую динамику F-111as в 366-й тактический истребитель в Mountain Home AFB , штат Айдахо, и 366-й отправили свои F-111FS в Lakenheath в начале 1977 года. В отличие от перехода на переход F-4S, изменение F-111 Проходил быстро и без каких -либо серьезных проблем. Почти сразу после смены самолета эскадрилья начала серию ежемесячных упражнений и развертывания, которые доставили крыло свободы в Италию, Иран, Грецию и Пакистан.
Ночью 14/15 апреля 1986 года 492 -й TFS и EST 48 -й TFW приняли участие в операции «Каньон Эльдорадо» , воздушный рейд на Триполи, Ливия , в ответ на бомбардировку в Западном Берлинском дискотеке . 492-й развернутой со своими F-111FS на авиабазу TAIF , Саудовская Аравия , в рамках операции Desert Shield 2 сентября 1990 года в ответ на Саддама Хусейна в вторжение Кувейт . От Air Base Taif, подразделение начало удары по Ираку в рамках операции «Пустынный шторм» в период с января по февраль 1991 года. [ 11 ]
Современная эра
[ редактировать ]
Переизгнанный в качестве 492-й истребительной эскадрилье (492-й FS) 1 октября 1991 года, болары снова переключились на самолеты, обмениваясь F-111FS на McDonnell Douglas F-15e Strike Eagle в начале февраля 1992 года. Это продолжало добавлять к предыдущим 50 годам Летать на миссии с воздухом к земле с одним из самых способных многоклеточных/воздушных самолетов в нынешнем инвентаре ВВС.
В период с 23 марта по 10 апреля 2008 года эскадрилья была назначена в 404-й экспедиционной группе воздушной экспедиционной группы 323D Air Expeditionary и развернута боевиков F-15 на авиабазу Câmpia Turzii , Румыния в поддержку операции Noble Andeavor. Эскадрилья летала на миссиях по авиации с Румынскими ВВС на вершине Бухареста 2008 года . Во время трехдневного саммита 492-й пролетел тремя воздушными патрулями над Бухарестом в дополнение к оповещениям, а также защищал президента Джорджа Буша во время его поездки в Хорватию . [ 12 ]
В марте 2011 года эскадрилья участвовала в операции Odyssey Dawn в Ливии, наряду с многочисленными развертываниями в Юго -Западной Азии, поддерживающих авиационные экспедиционные подразделения в рамках продолжающейся глобальной войны с терроризмом в рамках операции «Иракская свобода» (OIF) и операции «Непрерывная свобода» (OEF). [ 3 ]
Болары участвовали в коротком развертывании на авиабазе Incirlik , Турция, в ноябре 2015 года в поддержку операции «присущая резолюции» (OIR). В сопровождении 493D-истребительной эскадрильи F-15 были отправлены для обеспечения суверенной воздушной зоны Турции.
Болары снова развернули в поддержку OIR в апреле 2017 года в течение шести месяцев в качестве 492 -й экспедиционной истребительной эскадрильи (EFS), освобождая 389 -й EFS . 8 июня 97-0219 сбил про-сирийский режим Shahed 129 UAV после того, как он выстрелил в дружественные силы. Еще один Шахед 129 был сбит 20 июня на 98-0135 после того, как он начал продвигаться на коалиционных силах. 492 -й EFS были заменены Seymour Johnson AFB из 336 -й экспедиционной истребительной эскадрилья в октябре 2017 года. [ 2 ] В ходе развертывания 492-й пролетел более 2000 миссий, доставили более 4000 точных боеприпасов в 11 000 боевых рабочих часов и достигли двух убийств воздуха-воздух против вражеских самолетов. [ 13 ] Из-за экстремальной боевой эффективности эскадрильи и достижения полного доминирования воздуха в AO они были награждены The Raytheon Trophy, первым за любую ударную эскадрилью и мульти-роли. [ 2 ]
В мае 2019 года 492-й проработал разнородную авиационную боевую подготовку для General Dynamics F-16C Fighting Falcons 93- й истребительной эскадрильи , которая развернулась на базе воздушного заповедника Хомстед , во Флориде, в Раф Лакенхит. [ 14 ]
В период с июля по август 2019 года Болары, развернутые в США с 14 F-15ES, первоначально для участия в Red Flag 19–3 в Nellis AFB, прежде чем провести две недели в AFB Mountain Home вместе с 366-м истребителем для программы оценки системы оружия (программа оценки системы оружия ( WSEP) Упражнения «Боевой молоток» и «Боевой лучник». [ 15 ]
Изг Мадхаттерс / Боларс
[ редактировать ]Расположенный на авиабазе Chaumont, Франция, Мадхаттерс был замечен в беретах . Когда они переехали в Англию, эскадрилья приняла шляпу для боулера , традиционную английскую шляпу с округлой короной. Традиция ношения шляпы боулера продолжала сегодня, несмотря на отсутствие официальных единообразных правил, разрешающих такую одежду. Из -за предела пяти символов для полета, эскадрилья использует «болар» вместо боулера при проведении местных полетов.
48 -й официальный сайт Fighter Wing (www.lakenheath.af.mil) использовал прозвище «Мадхаттерс» в статьях от 2006, 2010, и иногда с тех пор. Однако в последние годы (например, статьи от 2017, 2020 и 2022 годов), использование «боларов» теперь кажется более распространенным. [ 16 ] [ 17 ]
Практика принятия головных уборов различных географических регионов 492D истребительская эскадрилья отправляется продолжается. В Турции каждый развернутый Мадхаттер носит голубую шляпу .
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 55 -й эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года
- Активировано 15 января 1941 года
- Переизводительная 55 -й бомбардировочная эскадрилья (погружение) 28 августа 1942 года
- Перепро заданная 492D-бомбамбер-эскадрилья 10 августа 1943 года
- Переименованная 492D -истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Переизгнанная 492D-бомбамбер-эскадрилья 25 июня 1952 года
- Активировано 10 июля 1952 года
- Перепро заданная 492D тактическая истребительская эскадрилья 8 июля 1958 года
- Переизводительная 492D -истребительная эскадрилья 1 октября 1991 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 48-я группа бомбардировки (позже 48-я группа истребителей, 48-я истребительская группа), 15 января 1941-7 ноября 1945 года
- 48-я группа истребителей, 10 июля 1952 г.
- 48-е крыло истребителя-бомбардировщика (более позднее 48-е тактическое истребительное крыло, 48 истребительное крыло), 8 декабря 1957 года (прикреплено к 48-м истребительному крылу [Provisional] 2 сентября 1990-15 марта 1991 года, 7440-й композитный крыло , сентябрь-декабрь 1991 г.)
- 48 -я операционная группа, 31 марта 1992 г. - настоящее [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
-
Республика F-84G-2-RE Thunderjet 51-9674 492-го FBS, наряду с 492-м FBS F-84G в экспериментальном камуфляжном мотиве, 1954.
-
492-й TFS Wing Commander's North American F-86F-25-NH SABRE 52-5355 , 1956.
-
Североамериканский F-100D-90-NA Super Sabre 56-3213 492-й TFS в камуфляжном мотиве Юго-Восточной Азии (обратите внимание, что цвета эскадрильи удаляются, заменяя хвостовым кодом «LR»).
-
McDonnell Douglas F-4D-27-MC Phantom II 65-0615 из 492-го TFS, 1976.
Операции
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Операция El Dorado Canyon
- Операция Desert Shield
- Операция пустынной шторм
- Операция союзников
- Операция выдерживающая свобода
- Операция обеспечивает комфорт
- Операция северных часов
- Операция, присущая решимости [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ «492 -й FS возвращает от развертывания» . DVIDS . 16 октября 2017 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Охотник, Джейми (апрель 2019). "Мадхаттер". Боевой самолет . Key Publishing Ltd. с. 47–70.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Робертсон, Пэтси (11 октября 2016 г.). «Факт -лист 492 истребительская эскадрилья (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 827
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , стр. 593–594
- ^ «48 -е тактическое истребительное крыло 1956–1972» . Фото-архив Super Sabre F-100 . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ "Lakenheath Library: Фактический лист 48 -й операционной группы" . 48th Fighter Wing Public Affairs. 1 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «История, наследие и геральдика 48 -го истребительного крыла» (PDF) . Раф Лакенхит. 2 октября 2015 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «1965 North African News Beat: Wheelus Diary» . Раф Лакенхит. 2 мая 2013 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ "Air Base Wheelus" . Атлас Осусура . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «1990 -е» . Раф Лакенхит . Получено 16 марта 2020 года .
- ^ Рэндалл Хаскин (23 июля 2008 г.). «Болар весенний каникул 2008» . Lakenheath.af.mil .
- ^ Буркс, Эрик (16 октября 2017 г.). «492 -й FS возвращает от развертывания» . Раф Лакенхит . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «Общая сила: резервные боевые соколы тренируются с Лакенхитами, ударяющими орлов» . Военно -воздушные силы США в Европе и воздушных силах Африка. 22 мая 2019 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Охотник, Джейми (ноябрь 2019). «Бомбардировка с« Боларами ». Боевой самолет . Key Publishing Ltd. с. 50–59.
- ^ "Search = '492nd' + 'Bolars' " . Bing Search . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать домой, Боларс (26 октября 2020 года)» . Королевские воздушные силы Lakenheath (Lakenheath.af.mil) . Получено 17 сентября 2024 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .