389-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2017 г. ) |
389-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1953–1959; 1962–1991; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маунтин-Хоум |
Псевдоним(а) | Громовержцы |
Помолвки | Европейский театр военных действий Второй мировой войны Вьетнамская война Война в Афганистане (2001-2021 гг.) [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Бельгийский фурраж Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Рэнди Уэбб |
Знаки отличия | |
Эмблема 389-й истребительной эскадрильи (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 1 ] | |
Оригинальная эмблема 389-й истребительной эскадрильи (утверждена 13 февраля 1945 г.) [ 2 ] |
389- я истребительная эскадрилья входит в состав 366-го истребительного авиаполка на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Он эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, осуществляющие непосредственную поддержку с воздуха.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]389-я дивизия участвовала в боевых действиях на Европейском театре военных действий с 14 марта 1943 года по 3 мая 1945 года. [ 1 ]
Несчастный случай произошел 9 июля 1943 года на стадионе «Рим Филд», штат Нью-Йорк. P-47D Thunderbolt 389-й истребительной эскадрильи 366-й истребительной группы 1-й воздушной армии попал в аварию при посадке - Republic P-47D-5-RE Thunderbolt USAAF, серийный номер 42-8583 (MSN 731)
89-я перегонная эскадрилья, 2-я перегонная группа,
New Castle Field, Wilmington, DE;
Несчастный случай приземления 9 июля 43 года на аэродроме Рим-Филд, штат Нью-Йорк; 389-й FS, 366-й FG, 1-й AF,
Bluethenthal Field, Wilmington, NC;
Разбился 19 сентября 1943 года из-за отказа двигателя и уничтожен пожаром в 15 милях к северу от Джексонвилля, Флорида.
Подполковник Джон Б. Инглэнд , который был командиром 389-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи с авиабазы Александрия, погиб, когда его F-86 врезался в лес недалеко от Тула. Он возвращался с артиллерийских тренировок недалеко от Триполи, Ливия. Туман был очень густой, а видимость была близка к нулю. После нескольких попыток найти взлетно-посадочную полосу у его самолета закончилось топливо. В этот момент он увидел часть взлетно-посадочной полосы и находился в режиме планирования с высокой вероятностью успешного приземления. Но его глиссада привела его к казармам, где размещались его люди. Он спокойно заявил по радио, что это неприемлемый риск. Он развернулся и врезался в лесной массив за периметром базы. В его честь авиабаза Александрия была переименована в базу ВВС Англии и сохраняла это название до своего закрытия в 1993 году.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Вьетнамская война
[ редактировать ]Эскадрилья вела боевые действия в Юго-Восточной Азии с 14 марта 1966 года по 8 октября 1971 года. [ 1 ]
Недавние операции
[ редактировать ]Эскадрилья обучала экипажи F-111 Aardvark с 30 сентября 1979 года по 26 июня 1991 года. На протяжении 1990-х годов она перебрасывала самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» . Он предоставил ресурсы для подразделений, участвовавших в операциях «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» после террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года. Пилоты и самолеты, отправленные из подразделения, выполняли задачи непосредственной воздушной поддержки после 2005 года, хотя само подразделение осталось в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 24 мая 1943 года как 389-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г. 389-ю одномоторную
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 389-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 августа 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 389-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 апреля 1959 г.
- Активирован 30 апреля 1962 г. (не организован).
- Организован 8 мая 1962 г.
- переименована в 389-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 30 сентября 1979 г.
- Деактивирован 22 июля 1991 г.
- Переименована в 389-ю истребительную эскадрилью 1 марта 1992 г.
- Активирован 11 марта 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 366-я истребительная группа , 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.
- 366-я истребительно-бомбардировочная группа, 1 января 1953 г. (приписана к Двенадцатым воздушным силам 29 сентября – 17 ноября 1954 г., 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку 18 ноября 1954 г. - 28 марта 1955 г., ВВС США в Европе с 20 сентября по 3 октября). 1956, 21-й истребительно-бомбардировочный авиаполк после 10 июня. 1957)
- 366-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 366-й тактический истребительный авиаполк), 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г. (остался в составе 21-го истребительно-бомбардировочного авиаполка до ок. октября 1957 г., прикрепился к 388-му истребительно-бомбардировочному авиаполку , ок. 9 октября 1957 г.) , 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 10–22 декабря 1957 г.)
- ВВС США в Европе, 30 апреля 1962 г. (не организовано)
- 366-й тактический истребительный авиаполк, 8 мая 1962 г. (присоединён к авиационному командованию Аляски , 15 сентября – 16 декабря 1965 г.)
- 37-й тактический истребительный авиаполк , 15 июня 1969 г.
- 12-й тактический истребительный авиаполк , 31 марта 1970 г.
- 347-й тактический истребительный авиаполк , 15 октября 1971 г.
- 366-й тактический истребительный авиаполк, 31 октября 1972 г. - 22 июля 1991 г.
- 366-я оперативная группа, 11 марта 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1946)
- Североамериканский P-51 Mustang (1953 г.)
- Североамериканский F-86 Sabre (1953–1955)
- Республика F-84 Тандерджет (1955–1958, 1962–1965)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1958, 1963)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1965–1971)
- General Dynamics F-111 Aardvark F, затем модель A (1971–1991)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1992–2007)
- McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle (2007 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвид (4 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 389-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 477–478.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.