Jump to content

389-я истребительная эскадрилья

389-я истребительная эскадрилья
389-я эскадрилья F-15E
Активный 1943–1946; 1953–1959; 1962–1991; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Маунтин-Хоум
Псевдоним(а) Громовержцы
Помолвки Европейский театр военных действий Второй мировой войны
Вьетнамская война
Война в Афганистане (2001-2021 гг.) [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Бельгийский фурраж
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Рэнди Уэбб
Знаки отличия
Эмблема 389-й истребительной эскадрильи (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 1 ]
Оригинальная эмблема 389-й истребительной эскадрильи (утверждена 13 февраля 1945 г.) [ 2 ]

389- я истребительная эскадрилья входит в состав 366-го истребительного авиаполка на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Он эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, осуществляющие непосредственную поддержку с воздуха.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
389-я истребительная эскадрилья Республики P-47D Thunderbolt [ примечание 1 ]

389-я дивизия участвовала в боевых действиях на Европейском театре военных действий с 14 марта 1943 года по 3 мая 1945 года. [ 1 ]

Несчастный случай произошел 9 июля 1943 года на стадионе «Рим Филд», штат Нью-Йорк. P-47D Thunderbolt 389-й истребительной эскадрильи 366-й истребительной группы 1-й воздушной армии попал в аварию при посадке - Republic P-47D-5-RE Thunderbolt USAAF, серийный номер 42-8583 (MSN 731)

89-я перегонная эскадрилья, 2-я перегонная группа,

       New Castle Field, Wilmington, DE; 

Несчастный случай приземления 9 июля 43 года на аэродроме Рим-Филд, штат Нью-Йорк; 389-й FS, 366-й FG, 1-й AF,

       Bluethenthal Field, Wilmington, NC;

Разбился 19 сентября 1943 года из-за отказа двигателя и уничтожен пожаром в 15 милях к северу от Джексонвилля, Флорида.

Подполковник Джон Б. Инглэнд , который был командиром 389-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи с авиабазы ​​Александрия, погиб, когда его F-86 врезался в лес недалеко от Тула. Он возвращался с артиллерийских тренировок недалеко от Триполи, Ливия. Туман был очень густой, а видимость была близка к нулю. После нескольких попыток найти взлетно-посадочную полосу у его самолета закончилось топливо. В этот момент он увидел часть взлетно-посадочной полосы и находился в режиме планирования с высокой вероятностью успешного приземления. Но его глиссада привела его к казармам, где размещались его люди. Он спокойно заявил по радио, что это неприемлемый риск. Он развернулся и врезался в лесной массив за периметром базы. В его честь авиабаза Александрия была переименована в базу ВВС Англии и сохраняла это название до своего закрытия в 1993 году.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
389-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D [ примечание 2 ]

Эскадрилья вела боевые действия в Юго-Восточной Азии с 14 марта 1966 года по 8 октября 1971 года. [ 1 ]

Недавние операции

[ редактировать ]

Эскадрилья обучала экипажи F-111 Aardvark с 30 сентября 1979 года по 26 июня 1991 года. На протяжении 1990-х годов она перебрасывала самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» . Он предоставил ресурсы для подразделений, участвовавших в операциях «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» после террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года. Пилоты и самолеты, отправленные из подразделения, выполняли задачи непосредственной воздушной поддержки после 2005 года, хотя само подразделение осталось в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 24 мая 1943 года как 389-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г. 389-ю одномоторную
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • Переименована в 389-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 августа 1952 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Переименована в 389-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 апреля 1959 г.
  • Активирован 30 апреля 1962 г. (не организован).
Организован 8 мая 1962 г.
переименована в 389-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 30 сентября 1979 г.
Деактивирован 22 июля 1991 г.
  • Переименована в 389-ю истребительную эскадрилью 1 марта 1992 г.
Активирован 11 марта 1992 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Republic P-47D-15-RE Thunderbolt, серийный номер 42-76347, по прозвищу «Дженни Ребел».
  2. ^ Самолет McDonnell F-4D-33-MC Phantom II, серийный номер 66-8820.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвид (4 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 389-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 июля 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 477–478.
  3. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4988e386cd0bb93a50178d02b852c68c__1694995260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/8c/4988e386cd0bb93a50178d02b852c68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
389th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)